Расширенный поиск

Постановление Администрации Архангельской области от 29.12.2006 № 59-па

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 29 декабря 2006 г. N 59-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                        от 04.08.2009 г. N 47-пп

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЫПЛАТЫ
       РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ
          НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
            В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЛАСТНОМ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОМ
                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


     В соответствии с областным законом  от  29  ноября  2005  года  N
119-7-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов в Архангельской области" (с
изменениями от  27  сентября  2006  года  N  208-12-ОЗ)  администрация
Архангельской области постановляет:
     Утвердить прилагаемый  Порядок   назначения,   финансирования   и
выплаты  родителям  (законным  представителям) компенсаций расходов на
содержание  детей-инвалидов  дошкольного  возраста  в  государственном
областном или муниципальном образовательном учреждении.


Глава администрации             Н.И.КИСЕЛЕВ





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                 Архангельской области
                                                 от 29.12.2006 N 59-па

                               ПОРЯДОК
       НАЗНАЧЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЫПЛАТЫ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ
          ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
        ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ
        ОБЛАСТНОМ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

     1. Настоящий Порядок,  разработанный в соответствии  с  областным
законом  от  29  ноября  2005  года N 119-7-ОЗ "О социальной поддержке
инвалидов в Архангельской области" (с изменениями от 27 сентября  2006
года N 208-12-ОЗ),  устанавливает правила назначения, финансирования и
выплаты родителям (законным представителям)  компенсаций  расходов  на
содержание  детей-инвалидов  дошкольного  возраста  (далее  - детей) в
государственном   областном    или    муниципальном    образовательном
учреждении.
     2. Для   назначения   компенсаций    расходов    на    содержание
детей-инвалидов  дошкольного  возраста в государственном областном или
муниципальном образовательном учреждении (далее - компенсации) один из
родителей  (законных  представителей)  обращается  (лично или заказным
письмом) в государственное учреждение -  отделение  социальной  защиты
населения  по  месту  жительства  (далее - отделение социальной защиты
населения) с заявлением (с указанием номера  почтового  отделения  или
номера счета в кредитном учреждении) о назначении компенсации.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     копия свидетельства о рождении ребенка;
     копия справки бюро медико-социальной экспертизы;
     справка с    места    жительства    о    совместном    проживании
ребенка-инвалида с родителем (законным представителем).
     3. Для  получения  компенсации  родитель (законный представитель)
ребенка представляет в отделение социальной защиты населения по  месту
жительства   семьи   документ   об   оплате   содержания   ребенка   в
государственном или муниципальном образовательном учреждении.
     4. Суммы   компенсаций,   излишне  выплаченные  по  документам  с
заведомо неверными сведениями или по причине сокрытия данных, влияющих
на  право назначения компенсации и исчисления ее размера,  возмещаются
добровольно или в судебном порядке.
     5. Суммы  компенсаций,  излишне  выплаченные  по  вине  отделения
социальной защиты населения,  удержанию не  подлежат,  за  исключением
случаев счетной ошибки.
     6. Отделения социальной защиты населения:
     на основании    полученных   документов   производят   назначение
компенсации,  готовят и представляют выплатные  документы  (ведомости,
разовые   поручения  и  списки)  для  непосредственного  осуществления
выплаты компенсации кредитными организациями  и  отделениями  почтовой
связи;
     представляют к 15 числу каждого месяца  в  управление  социальной
защиты  населения  администрации  области  заявку на финансирование по
начисленным  суммам  компенсации  с  учетом  почтовых  услуг  и  услуг
кредитных организаций.
     7. Управление социальной защиты населения администрации  области,
являясь  главным  распорядителем средств,  предусмотренных в областном
бюджете  на   компенсацию,   на   основании   заявок,   представленных
отделениями  социальной  защиты населения,  до 20 числа каждого месяца
представляет в  департамент  финансов  администрации  области  сводную
заявку  на финансирование компенсаций с учетом оплаты почтовых услуг и
услуг кредитных организаций.
     8. Департамент   финансов   администрации   области  осуществляет
финансирование управления социальной  защиты  населения  администрации
области  согласно  представленной  заявке в пределах сводной бюджетной
росписи  областного   бюджета   и   утвержденных   лимитов   бюджетных
обязательств.
     9. Управление социальной защиты населения администрации области в
пределах  лимитов  бюджетных  обязательств  и средств,  зачисленных на
лицевой счет распорядителя средств,  доводит  объем  финансирования  и
лимиты бюджетных обязательств до отделений социальной защиты населения
и представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской
области  расходные  уведомления  на  перечисление  денежных средств на
лицевые счета отделений социальной защиты населения.
     10. Отделения    социальной    защиты    населения   осуществляют
перечисление денежных средств платежными поручениями  через  отделения
Управления  Федерального  казначейства  по  Архангельской  области  на
лицевые счета граждан,  открытые в кредитных организациях,  или  через
отделения   почтовой   связи  Управления  федеральной  почтовой  связи
Архангельской области - ФГУП "Почта России".
     11. Отделения  социальной  защиты  населения заключают договоры с
кредитными организациями  и  Управлением  федеральной  почтовой  связи
Архангельской   области   -   ФГУП   "Почта  России"  на  перечисление
компенсаций.
     12. Перечисление   денежных   средств   по  платежным  поручениям
отделений   социальной   защиты   населения   осуществляют   отделения
Управления  Федерального  казначейства  по Архангельской области после
проверки  соответствия  представленных  платежных   поручений   объему
финансирования и лимитам бюджетных обязательств.
     13. Не полученные получателями компенсации по истечении отчетного
месяца  подлежат  выдаче в следующий выплатной период и показываются в
заявке отделений социальной защиты населения отдельной строкой.
     14. Управление  социальной защиты населения администрации области
до 15 числа каждого месяца,  следующего за  отчетным,  представляет  в
департамент  финансов  администрации  области  отчет  о  произведенных
расходах по форме,  установленной департаментом финансов администрации
области.
     15. Отделения    Управления    Федерального    казначейства    по
Архангельской  области вправе запрашивать иные документы,  необходимые
для текущего и последующего контроля при списании денежных  средств  с
лицевых счетов отделений социальной защиты населения.
     16. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка  возлагается
на  управление  социальной  защиты  населения  администрации области и
отделения социальной защиты населения.



Информация по документу
Читайте также