Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 30.09.2008 № 219-па/34АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2008 г. N 219-па/34 г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 131-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СОФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 3 июня 2008 года N 88-ра/15 "О прогнозе отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года" администрация Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Софинансирование строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы". 2. Рекомендовать муниципальным образованиям "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" привести в соответствие с прилагаемой долгосрочной целевой программой Архангельской области муниципальные целевые программы в части объемов финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местных бюджетов. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по строительству Молчанского С.Г. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности главы администрации С.Г.МОЛЧАНСКИЙ Утверждена постановлением администрации Архангельской области от 30.09.2008 N 219-па/34 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СОФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" Паспорт долгосрочной целевой программы Архангельской области "Софинансирование строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" +-----------------+-------------------------------------------------------| |Наименование |долгосрочная целевая программа Архангельской области | |программы |"Софинансирование строительства объектов социальной | | |и инженерной инфраструктуры на территории Ненецкого | | |автономного округа на 2009 - 2011 годы" | | |(далее - Программа) | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Основание |Бюджетный кодекс Российской Федерации (статьи 79, 179);| |для разработки |Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ | |Программы |"Об общих принципах организации законодательных | | |(представительных) и исполнительных органов | | |государственной власти субъектов Российской Федерации" | | |(с изменениями на 22 июля 2007 года); | | |распоряжение администрации Архангельской области | | |от 3 июня 2008 года N 88-ра/15 "О прогнозе отдельных | | |показателей областного бюджета на 2009 год и на период | | |до 2011 года" | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Государственный |департамент строительства Архангельской области | |заказчик - | | |координатор | | |Программы | | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Государственные |департамент строительства Архангельской области; | |заказчики |департамент здравоохранения Архангельской области; | |Программы |департамент образования Архангельской области; | | |департамент социальной защиты населения Архангельской | | |области; | | |управление государственной противопожарной службы | | |и гражданской защиты Архангельской области | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Основные |департамент строительства Архангельской области; | |разработчики |департамент здравоохранения Архангельской области; | |Программы |департамент образования Архангельской области; | | |комитет по физической культуре, спорту и массовым | | |мероприятиям Архангельской области | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Цель Программы |повышение уровня обеспеченности населения Ненецкого | | |автономного округа объектами социальной и инженерной | | |инфраструктуры | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Задачи Программы |повышение доступности и качества медицинских услуг, | | |оказываемых населению Ненецкого автономного округа | | |(задача N 1); | | |повышение доступности и качества услуг, оказываемых | | |населению Ненецкого автономного округа образовательными| | |учреждениями (задача N 2); | | |увеличение числа объектов физкультурно-спортивной | | |направленности Ненецкого автономного округа (задача | | |N 3); | | |повышение уровня обеспеченности населения Ненецкого | | |автономного округа объектами инженерной инфраструктуры | | |(задача N 4) | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Целевые |задача N 1: | |показатели |суммарная мощность вновь вводимых | |и индикаторы |амбулаторно-поликлинических учреждений Ненецкого | |Программы |автономного округа, посещений в смену; | | |задача N 2: | | |количество вновь вводимых мест в образовательных | | |учреждениях Ненецкого автономного округа; | | |задача N 3: | | |доля населения Ненецкого автономного округа, регулярно | | |занимающегося физической культурой и спортом; | | |задача N 4: | | |доля населения Ненецкого автономного округа, для | | |которого улучшено качество и доступность услуг | | |коммунальной сферы | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Сроки и этапы |2009 - 2011 годы. | |реализации |Программа реализуется в один этап | |Программы | | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Перечень |по разделу "Объекты государственной собственности, | |основных |расположенные на территории Ненецкого автономного | |мероприятий |округа": | |Программы |строительство объектов в сфере образования, | | |здравоохранения, социальной защиты населения, | | |национальной безопасности и дорожного строительства; | | |по разделу "Объекты муниципальной собственности, | | |расположенные на территории муниципального образования | | |"Городской округ "Город Нарьян-Мар": | | |строительство общеобразовательной школы, детского | | |дошкольного учреждения, объектов инженерной | | |инфраструктуры; | | |по разделу "Объекты муниципальной собственности, | | |расположенные на территории муниципального образования | | |"Муниципальный район "Заполярный район": | | |строительство общеобразовательных школ, спортивных | | |сооружений, амбулаторий, фельдшерско-акушерского | | |пункта, объектов инженерной инфраструктуры | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Исполнители |областные государственные учреждения; | |Программы |администрации муниципальных образований Ненецкого | | |автономного округа; | | |организации, определяемые в соответствии | | |с законодательством Российской Федерации о размещении | | |заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание| | |услуг (далее - организации) | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Объемы и |общий объем финансирования - 3161190 тыс. рублей, | |источники |в том числе: | |финансирования |средства областного бюджета - 2782981 тыс. рублей; | |Программы |средства местных бюджетов - 378209 тыс. рублей | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |увеличение суммарной мощности вновь введенных | |конечные |амбулаторно-поликлинических учреждений Ненецкого | |результаты |автономного округа до 219 посещений в смену; | |реализации |увеличение числа мест в муниципальных образовательных | |Программы |и общеобразовательных учреждениях до 1600; | |и показатели |улучшение технического состояния зданий и сооружений | |социально - |образовательных учреждений; | |экономической |снижение рисков возникновения аварийных ситуаций, | |эффективности |травматизма и гибели людей в образовательных | | |учреждениях; | |Программы |рост доли населения, регулярно занимающегося физической| | |культурой и спортом, до 6,9 процента; | | |рост обеспеченности населения Ненецкого автономного | | |округа объектами инженерной инфраструктуры (ввод | | |в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры) | | |до 37,1 процента | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Система |контроль за исполнением Программы осуществляется | |организации |департаментом строительства Архангельской области | |контроля за |совместно с государственными заказчиками Программы, | |исполнением |администрацией Архангельской области в форме | |программы |утверждения ежегодных отчетов о реализации Программы | +-----------------+-------------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Ненецкий автономный округ На территории Ненецкого автономного округа (далее - НАО) располагаются один городской округ (город Нарьян-Мар) и один муниципальный район (Заполярный район), а также одно городское и 18 сельских поселений (в пределах территории МО "Муниципальный район "Заполярный район"). В соответствии со статьей 26.6 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Отдельные полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в состав которого входят автономные округа, осуществляются органами государственной власти субъекта на всей его территории, включая территорию автономного округа, если иное не установлено федеральным законом. Реализация данных полномочий органами государственной власти Архангельской области на территории НАО осуществляется с 1 января 2009 года. Для исполнения органами государственной власти Архангельской области полномочий на территории НАО в части строительства объектов социальной инфраструктуры, находящихся в окружной собственности, осуществлены мероприятия по передаче необходимой документации (проектно-сметной документации, исходно-разрешительной документации), а также земельных участков соответствующим окружным государственным учреждениям с последующей передачей данных учреждений Архангельской области. По итогам предварительной работы по передаче окружных учреждений Архангельской области для осуществления органами государственной власти Архангельской области на территории НАО некоторых из полномочий, указанных в Федеральном законе N 184-ФЗ, необходимо продолжение (завершение) проектирования и строительства объектов социальной инфраструктуры, ранее находящихся в окружной собственности. 2. Муниципальное образование "Городской округ "Город Нарьян-Мар" На территории города Нарьян-Мара первые кирпичные здания - школа N 3 и Дом культуры - построены в 1963 и 1964 годах соответственно, первый кирпичный жилой дом - в 1972 году, панельный - в 1981 году (стройматериалы привозные). С начала 60-х годов Нарьян-Мар застраивается в соответствии с генеральным планом. По состоянию на 1999 год централизованным водоснабжением в Нарьян-Маре обеспечено 44 процента жилой площади, канализацией - 47 процентов, центральным отоплением - 91 процент. Полное благоустройство имеют 43 процента квартир. В муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" имеются следующие объекты социальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности: детская школа искусств с отделениями музыки и изобразительного искусства; спортивно-концертный комплекс; детско-юношеская спортивная школа; Ненецкая школа-интернат со спальным корпусом; 5 общеобразовательных школ. Существующих общеобразовательных школ недостаточно для обеспечения учебными местами населения города. Имеют место значительные проблемы в сфере коммунального хозяйства в связи с физическим и моральным износом основных фондов. В настоящее время действуют децентрализованные системы водоснабжения. Водопроводная сеть Центрального района, в основном, кольцевая, подача воды в микрорайоне Качгорт осуществляется по тупиковой линии. Уровень канализации г. Нарьян-Мара крайне низкий. Самотечно-напорная система с комплексом очистных сооружений построена только в центральной части города. Остальная застройка оборудована септиками и выгребами с вывозом накопленных стоков на городскую свалку либо сбросом на рельеф. Несанкционированное оборудование застройки сантехническими приборами, подключенными к системам отопления, вызывает переполнение накопительных емкостей. Это приводит к подтоплению территории, а также к загрязнению через колодцы и одиночные скважины подземных вод, используемых повсеместно для водоснабжения. В целях решения проблемы водоснабжения населения начато строительство водовода в пос. Лесозавод. Очистные сооружения в микрорайоне Качгорт производительностью 167 куб. м в сутки построены в 1967 году, биологическая очистка сточных вод отсутствует. На сегодняшний день очистные сооружения не отвечают требованиям СанПиН и работают в режиме канализационной насосной станции. Очистные сооружения в пос. Бондарный производительностью 200 куб. м в сутки построены в 1996 году по устаревшим стандартам, предъявляемым в то время к качеству очищенных сточных вод. В данных поселках планируется реконструкция существующих канализационных очистных сооружений (далее - КОС) с увеличением производительности. Одним из главных направлений в развитии социальной сферы муниципального образования является строительство объектов социального значения. Муниципальная средняя школа N 4 города Нарьян-Мара занимает здание 1936 года постройки, давно уже исчерпавшее свой ресурс и не отвечающее современным требованиям. Ветхое здание постоянно нуждается в значительных средствах для поддержания его в надлежащем состоянии. В школе не обеспечиваются элементарные условия гигиены. В зимний период из-за ветхости элементов конструкции нарушается тепловой режим, так как полы и стены не выдерживают сильных морозов, замерзают туалеты. Учебное учреждение, изначально рассчитанное на 220 человек, вынуждено сегодня принимать 560 учащихся, 8 классов обучаются во вторую смену. В 2007 году за счет средств окружного бюджета начато строительство нового здания школы N 4 на 860 мест. Сметная стоимость объекта в ценах 2008 года составляет 839,104 млн. рублей, срок ввода объекта в эксплуатацию согласно контракту на выполнение работ - IV квартал 2010 года. В последние годы в Нарьян-Маре крайне остро стоит проблема удовлетворения потребности населения в услугах учреждений системы дошкольного образования. В городе функционирует 10 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается более 1200 детей. По состоянию на 1 марта 2008 года численность детей, состоящих на учете в управлении образования и молодежной политики администрации города Нарьян-Мара для устройства в дошкольные образовательные учреждения, составляет 950 детей. Общий охват детей дошкольным образованием - 62,4 процента. Планируется строительство нового современного здания детского сада на 140 мест в пос. Лесозавод. Необходимость строительства обусловлена острой нехваткой мест в существующем дошкольном учреждении, сравнительной отдаленностью микрорайона от центральной части города, где сосредоточено основное количество детских образовательных учреждений. Кроме того, в непосредственной близости от пос. Лесозавод расположен район индивидуальной жилищной застройки "Мирный", который в последние годы активно застраивается. 3. Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" Значительной проблемой социальной сферы остается необходимость реконструкции и (или) капитального ремонта объектов образования, здравоохранения и культуры. Многие здания наряду с высокой степенью изношенности не соответствуют современным нормам и требованиям. Мероприятия, направленные на предупреждение преждевременного износа зданий, обеспечение их надежности, повышение эксплуатационных качеств путем применения современных строительных материалов и конструкций, приведение инженерного оборудования в состояние, позволяющее продлить срок службы старых зданий, необходимо осуществлять программными методами. На территории Заполярного района действует 32 общеобразовательных учреждения, в том числе 14 средних школ, 8 основных школ, 8 начальных общеобразовательных школ, 2 школы-сада. Кроме того, функционируют 28 дошкольных образовательных учреждений, 3 учреждения дополнительного образования. Существующие здания имеют большой износ и, как правило, находятся в ветхом состоянии. Большинство учреждений образования в сельской местности расположены в приспособленных зданиях, в связи с этим существуют ограничения по осуществлению образовательной деятельности с учетом санитарных и противопожарных требований. Согласно актам технического состояния многие здания общеобразовательных учреждений имеют износ более 70 процентов. В ряде малых деревень района отсутствуют дизель-генераторы соответствующей мощности, необходимые для энергоснабжения в период малых нагрузок (весной и летом). В этот период эксплуатируются дизель-генераторы большой мощности, что ведет к преждевременному их износу, ускоренной выработке моторесурса, неэкономичному расходу горюче-смазочных материалов. В отдельных населенных пунктах вырабатываемая электрическая мощность находится на предельных значениях, для подключения вновь вводимых объектов необходима поставка новых дизель-генераторов большей мощности. Имеют место значительные проблемы в сфере здравоохранения, обусловленные изношенностью материально-технической базы учреждений здравоохранения, а также удаленностью (недоступностью для населения) объектов здравоохранения. II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели Целью настоящей Программы является повышение уровня обеспеченности населения НАО объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Программные мероприятия направлены на решение следующих задач: 1) повышение доступности и качества медицинских услуг, оказываемых населению НАО; 2) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению НАО общеобразовательными учреждениями; 3) увеличение числа объектов физкультурно-спортивной направленности НАО; 4) повышение уровня обеспеченности населения НАО объектами инженерной инфраструктуры. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2009 по 2011 годы. Отдельные мероприятия являются переходящими на 2012, 2013 и последующие годы ввиду их значительной стоимости и ограниченности средств областного бюджета. Выполнение Программы осуществляется в один этап. Учитывая значимость решаемых настоящей Программой задач, а также масштабность решаемых проблем, потребуется принятие аналогичной программы на 2012 - 2015 годы. При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы: +---------------------------+-----+-----------+-----------+-------------------| | Наименование целевых |Еди- | Значение | Значение |Значение прогнозных| | показателей и индикаторов |ница | базовых | оценочных | показателей | | Программы |изме-|показателей|показателей| и индикаторов | | |рения| и | и | Программы | | | |индикаторов|индикаторов+------+------+-----+ | | | Программы | Программы | 2009 | 2010 |2011 | | | |(2007 год) |(2008 год) | год | год | год | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ |Задача N 1 - повышение | | | | | | | |доступности и качества | | | | | | | |медицинских услуг, | | | | | | | |оказываемых населению НАО: | | | | | | | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ |суммарная мощность |мест | - | 60 | 30 | 65 | 124 | |вновь вводимых | | | | | | | |амбулаторно-поликлинических| | | | | | | |учреждений НАО, посещений | | | | | | | |в смену | | | | | | | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ |Задача N 2 - повышение | | | | | | | |доступности и качества | | | | | | | |услуг, оказываемых | | | | | | | |населению НАО | | | | | | | |образовательными | | | | | | | |учреждениями: | | | | | | | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ |количество вновь вводимых |мест | 150 | 190 | 150 | 1010 | 440 | |мест в образовательных | | | | | | | |учреждениях НАО | | | | | | | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ |Задача N 3 - увеличение | | | | | | | |числа объектов | | | | | | | |физкультурно-спортивной | | | | | | | |направленности НАО: | | | | | | | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ |доля населения НАО, | % | 5,8 | 5,8 | 6,2 | 6,7 | 6,9 | |регулярно занимающегося | | | | | | | |физической культурой | | | | | | | |и спортом | | | | | | | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ |Задача N 4 - повышение | | | | | | | |уровня обеспеченности | | | | | | | |населения НАО объектами | | | | | | | |инженерной инфраструктуры: | | | | | | | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ |доля населения НАО, для | % | 10,1 | 11,6 | 25,4 | 26,2 |37,1 | |которого улучшено качество | | | | | | | |и доступность услуг | | | | | | | |коммунальной сферы | | | | | | | +---------------------------+-----+-----------+-----------+------+------+-----+ III. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий включает: по разделу "Объекты государственной собственности, расположенные на территории НАО" - строительство объектов в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, национальной безопасности и дорожного строительства; по разделу "Объекты муниципальной собственности, расположенные на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - строительство общеобразовательной школы, детского дошкольного учреждения, объектов инженерной инфраструктуры; по разделу "Объекты муниципальной собственности, расположенные на территории муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - строительство общеобразовательных школ, спортивных сооружений, амбулаторий, фельдшерско-акушерского пункта, объектов инженерной инфраструктуры. Перечень мероприятий приведен в Приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Механизм реализации Программы Государственный заказчик-координатор Программы - департамент строительства Архангельской области. Программа реализуется на основе перечня программных мероприятий в соответствии с Приложением N 1 к настоящей Программе. Условием выделения средств областного бюджета на мероприятия Программы в части строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности является наличие утвержденных объемов финансирования по данным объектам за счет средств местных бюджетов в рамках аналогичных муниципальных целевых программ. Субсидии бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета предоставляются на софинансирование следующих муниципальных целевых программ: муниципальная комплексная программа "Капитальное строительство в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2012 годы", утвержденная решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30 июня 2008 года N 349-р; комплексная целевая программа "Строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры МО "Муниципальный район "Заполярный район" на 2009 - 2011 годы", утвержденная постановлением администрации муниципального района "Заполярный район" от 1 августа 2008 года N 1021п. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается исходя из следующих факторов (в порядке убывания приоритетности): необходимость завершения ранее начатых работ на объектах строительства (реконструкции); потребность в финансовых ресурсах на строительство (реконструкцию) объекта (завершение работ по объекту); социальная значимость объекта для населения и удаленность аналогичных объектов социальной сферы; нормативный срок строительства (реконструкции) объекта. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области являются главными распорядителями бюджетных средств. Областные государственные учреждения, администрации муниципальных образований НАО и организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются исполнителями программных мероприятий. В срок до 1 декабря 2008 года государственные заказчики Программы и администрации муниципальных образований заключают соглашения о намерениях, подтверждающие финансирование Программы за счет средств местных бюджетов. Главные распорядители бюджетных средств и исполнители Программы (областные государственные учреждения, администрации муниципальных образований НАО) заключают договоры о финансировании мероприятий Программы. Договоры между главными распорядителями бюджетных средств и администрациями муниципальных образований НАО (далее - заказчики) должны содержать следующие обязательные условия по финансированию мероприятий Программы: до открытия фактического финансирования по объекту из местного бюджета перечисление средств областного бюджета на счет заказчика осуществляется в объеме до 50 процентов от годового лимита ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; после перечисления на счет подрядной организации (либо организации, осуществляющей функции заказчика-застройщика по объекту) средств местного бюджета в объеме от 50 до 100 процентов от годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета осуществляется перечисление средств областного бюджета на счет заказчика в объеме до 90 процентов от годового лимита ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; до 100 процентов от годового лимита ассигнований за счет средств областного бюджета перечисляется на счет заказчика после перечисления на счет подрядной организации (либо организации, осуществляющей функции заказчика-застройщика по объекту) средств местного бюджета в объеме 100 процентов от годового лимита ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, при условии отсутствия на счете заказчика остатка средств областного бюджета; заказчики обязуются осуществить перечисление на счет подрядной организации (либо организации, осуществляющей функции заказчика-застройщика по объекту) 100 процентов от годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета не позднее 1 октября текущего финансового года. Программа предусматривает выполнение проектных и строительно-монтажных работ. По мероприятиям Программы, обеспеченным проектно-сметной документацией, выполнение проектно-изыскательских работ не планируется, что отражено в Приложении N 1 к настоящей Программе. По объектам капитального строительства муниципальной собственности, включенным в Программу, по которым ранее не была разработана и утверждена проектно-сметная документация, проектирование осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае невыполнения администрацией муниципального образования обязательств по финансированию и обеспечению выполнения проектных работ для строительства объекта государственный заказчик-координатор Программы вправе инициировать перераспределение средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование строительно-монтажных работ на объекте, на другие объекты Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых показателей и индикаторов. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований НАО. Общий объем финансирования Программы составляет 3161190 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета - 2782981 тыс. рублей, местных бюджетов - 378209 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и фактически сложившегося уровня цен. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ГОДАМ (тыс. рублей) +---------------------------+---------------+-----------------------------| | Источники и направления | Объем | В том числе | | финансирования |финансирования,+---------+---------+---------+ | | всего |2009 год |2010 год |2011 год | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |Всего по Программе | 3161190 | 914001 | 1214208 | 1032981 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |в том числе: | | | | | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |областной бюджет | 2782981 | 786981 | 1041000 | 955000 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |местные бюджеты | 378209 | 127020 | 173208 | 77981 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |Капитальные вложения, всего| 3161190 | 914001 | 1214208 | 1032981 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |в том числе: | | | | | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |областной бюджет | 2782981 | 786981 | 1041000 | 955000 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |местные бюджеты | 378209 | 127020 | 173208 | 77981 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы 1. Ненецкий автономный округ На территории НАО в 2009 - 2011 годах будет строиться ряд объектов государственной собственности, что обусловлено необходимостью реализации на территории округа отдельных государственных полномочий Архангельской области. Строительство объектов социальной инфраструктуры государственных учреждений позволит повысить эффективность и качество оказываемых населению государственных услуг в сфере профессионально-технического образования, специализированной медицинской помощи и других. В результате ввода новых объектов количество учащихся в ГОУ "Нарьян-Марский социально-гуманитарный колледж им. И.П.Выучейского" увеличится на 150 человек, количество мест в доме-интернате для престарелых и инвалидов вырастет с 55 до 120 мест, а строительство ОГУЗ "Специализированный дом ребенка" позволит разместить детей старшей возрастной категории до 64 человек. 2. Муниципальное образование "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Реализация проекта строительства водовода в пос. Лесозавод позволит повысить уровень благоустройства деревянных многоквартирных жилых домов, расположенных в районе размещения объекта, снизит риск ущерба от пожаров. В будущем это создаст предпосылки для прокладки водопроводов в другие близлежащие районы, города в целях благоустройства жилых многоквартирных и индивидуальных домов, не имеющих централизованного водоснабжения. Реконструкция КОС в микрорайоне Качгорт с увеличением производительности до 1200 куб. м в сутки доведет уровень очистки сточных вод до нормативного. Увеличение их мощности позволит городу решать проблему строительства современного жилья, в перспективе перевести жилищный фонд в микрорайоне Качгорт на полное благоустройство, ликвидировать септики и выгребные ямы, исключить применение ассенизационных машин, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. В результате реконструкции существующих очистных сооружений в пос. Бондарный будет увеличена их мощность до 700 куб. м в сутки, что позволит перевести жилищный фонд пос. Лесозавод и пос. Новый на полное благоустройство, улучшить качество очистки сточных вод, ликвидировать септики и выгребные ямы, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. Ввод в эксплуатацию новой школы на 860 мест в городе Нарьян-Маре взамен старой (1936 года постройки) решит проблему качественного и безопасного учебного процесса, а также снимет вопрос переполненности существующих зданий школы. Аналогично строительство нового детского сада на 140 мест в пос. Лесозавод будет способствовать повышению обеспеченности местами в детских дошкольных учреждениях населения МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3. Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" В 2009 году завершается строительство школы на 150 мест в с. Великовисочное, что будет способствовать повышению качества образовательного процесса в селе и снятию проблемы нехватки школьных мест для детей населенного пункта. Строительство амбулаторий в четырех населенных пунктах района и фельдшерско-акушерского пункта в с. Коткино решит проблему низкой пропускной способности существующих учреждений. Кроме того, строительство современных зданий амбулаторий и ФАП, отвечающих всем современным требованиям, позволит своевременно и качественно обслуживать население с использованием современного оборудования, полноценно вести планово-профилактическую работу по предупреждению заболеваний жителей населенных пунктов в условиях ограниченной транспортной доступности и удаленности от окружного центра (г. Нарьян-Мара). Строительство дизельных электростанций в населенных пунктах с. Шойна и пос. Хорей-Вер в суровых условиях Крайнего Севера в период аварийных ситуаций на объектах ЛЭП обеспечит бесперебойную подачу электроэнергии для населения и на объекты социальной сферы. Строительство спортивных сооружений с универсальными игровыми залами в пос. Красное и пос. Нельмин-Нос (каждый мощностью до 180 посещений в день) будет способствовать популяризации физической культуры и спорта как одного из направлений организации досуга населения Заполярного района. Строительство очистных сооружений в пос. Искателей позволит решить проблему утилизации жидких бытовых отходов населения, объем которых растет с постоянным приростом населения и строительством новых жилых домов. 4. Расчет оценки эффективности Программы Реализация Программы нацелена на повышение уровня обеспеченности населения НАО объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Методика расчета оценки эффективности Программы приведена в Приложении N 2 к настоящей Программе. VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы. Государственный заказчик-координатор Программы обеспечивает текущее управление реализацией Программы и согласованные действия государственных заказчиков по ее подготовке и реализации. Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в следующем порядке: 1) государственный заказчик-координатор Программы: ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области отчет (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по форме согласно Приложению N 3 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, и пояснительную записку, содержащие информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнения ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно Приложениям N 3 и 4 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области; в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляет в департамент финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации; после получения оценки эффективности реализации Программы от департамента экономического развития Архангельской области государственный заказчик-координатор представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы на рассмотрение администрации Архангельской области; 2) государственные заказчики Программы: отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются (обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении); ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по форме согласно Приложению N 3 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, и пояснительную записку, содержащие информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору отчет о ходе реализации Программы, выполнения ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно Приложениям N 3 и 4 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области. Сбор информации от государственных заказчиков и исполнителей Программы для подготовки иных отчетов государственный заказчик-координатор Программы организовывает самостоятельно. Порядок предоставления отчетной информации государственному заказчику-координатору Программы утверждается им самостоятельно, данный порядок является обязательным для исполнения. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Софинансирование строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СОФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" +----------------------------+---------------+------------+----------------------------------+-----------------------| | Наименование мероприятия |Государственные|Источники |Объемы финансирования (тыс. руб.) | Ожидаемые результаты | | | заказчики / |финансирова-+-------+--------+--------+--------+реализации мероприятия | | | исполнители |ния | всего |2009 год|2010 год|2011 год| | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ | I. Объекты государственной собственности, расположенные на территории НАО | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |1. Строительство учебного |департамент |всего | 230000| 30000| 100000| 100000|ввод в эксплуатацию | |корпуса окружного |образования +------------+-------+--------+--------+--------+объекта в 2011 году: | |государственного |Архангельской |в том числе:| | | | |увеличение на 150 | |образовательного учреждения |области / +------------+-------+--------+--------+--------+человек количества | |среднего профессионального |областное |областной | 230000| 30000| 100000| 100000|учащихся в ГОУ | |образования "Нарьян-Марский |государственное|бюджет | | | | |"Нарьян-Марский | |социально-гуманитарный |учреждение, | | | | | |социально-гуманитарный | |колледж им. И.П.Выучейского"|организации | | | | | |колледж | |в г. Нарьян-Маре | | | | | | |им. И.П.Выучейского" | | | | | | | | |в г. Нарьян-Маре | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |2. Пристройка к зданию |департамент |всего | 261000| 80000| 81000| 100000|ввод в эксплуатацию | |учебного корпуса ПУ N 24 |образования +------------+-------+--------+--------+--------+в 2011 году пристройки,| |в г. Нарьян-Маре |Архангельской |в том числе:| | | | |увеличение числа | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+учащихся до 480 человек| | |областное |областной | 261000| 80000| 81000| 100000| | | |государственное|бюджет | | | | | | | |учреждение, | | | | | | | | |организации | | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |3. Разработка ПСД |департамент |всего | 105000| 5000| 50000| 50000|ввод объекта | |и строительство ОГУЗ |здравоохранения+------------+-------+--------+--------+--------+в эксплуатацию | |"Специализированный дом |Архангельской |в том числе:| | | | |для размещения детей | |ребенка" |области / +------------+-------+--------+--------+--------+возрастной категории | | |областное |областной | 105000| 5000| 50000| 50000|до 4 лет в количестве | | |государственное|бюджет | | | | |до 45 человек | | |учреждение, | | | | | | | | |организации | | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |4. Строительство комплекса |департамент |всего | 399173| 99173| 150000| 150000|укрепление | |зданий ОСД |здравоохранения+------------+-------+--------+--------+--------+материально-технической| |"Фтизиопульмонология" |Архангельской |в том числе:| | | | |базы учреждений | |в г. Нарьян-Маре |области / +------------+-------+--------+--------+--------+здравоохранения с целью| | |организации |областной | 399173| 99173| 150000| 150000|сохранения и развития | | | |бюджет | | | | |фтизиатрической помощи | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |5. Строительство корпуса |департамент |всего | 64000| 40000| 24000| -|ввод объекта | |Пустозерского дома-интерната|социальной +------------+-------+--------+--------+--------+в эксплуатацию в 2010 | |для престарелых и инвалидов |защиты |в том числе:| | | | |году, размещение | | |населения +------------+-------+--------+--------+--------+администрации, | | |Архангельской |областной | 64000| 40000| 24000| -|медперсонала, | | |области / |бюджет | | | | |увеличение мест | | |областное | | | | | |с 55 до 120 | | |государственное| | | | | | | | |учреждение, | | | | | | | | |организации | | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |6. Строительство |департамент |всего | 200000| 100000| 100000| -|ввод в эксплуатацию | |автомобильной дороги |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2010 году автодороги,| |Нарьян-Мар - Усинск на |Архангельской |в том числе:| | | | |соединяющей окружной | |участке км 97 - км 103 + 639|области / +------------+-------+--------+--------+--------+центр с дорогами общего| |с мостом через реку Шапкина |областное |областной | 200000| 100000| 100000| -|пользования Российской | | |государственное|бюджет | | | | |Федерации | | |учреждение, | | | | | | | | |организации | | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |7. Строительство пожарного |управление |всего | 25000| 25000| -| -|ввод в эксплуатацию | |депо на одну автомашину ОГУ |государственной+------------+-------+--------+--------+--------+в 2009 году теплого | |"ОГПС-19" в с. Тельвиска |противопожарной|в том числе:| | | | |ангара для пожарной | | |службы и +------------+-------+--------+--------+--------+части, повышение | | |гражданской |областной | 25000| 25000| -| -|эффективности | | |защиты |бюджет | | | | |ликвидации и | | |Архангельской | | | | | |предупреждения пожаров | | |области / | | | | | | | | |областное | | | | | | | | |государственное| | | | | | | | |учреждение, | | | | | | | | |организации | | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |Всего по объектам государственной |всего |1284173| 379173| 505000| 400000| | |собственности, расположенным на территории +------------+-------+--------+--------+--------+ | |НАО |в том числе:| | | | | | | +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |областной |1284173| 379173| 505000| 400000| | | |бюджет | | | | | | +--------------------------------------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ | II. Объекты муниципальной собственности, расположенные на территории | | муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |1. Строительство школы N 4 |департамент |всего | 515900| 216800| 299100| -|ввод в эксплуатацию | |на 860 мест в г. Нарьян-Маре|строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2010 году 860 учебных| | |Архангельской |в том числе:| | | | |мест | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |администрация |областной | 414728| 181448| 233280| -| | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 101172| 35352| 65820| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |2. Строительство водовода |департамент |всего | 27713| 27713| -| -|ввод в эксплуатацию | |в пос. Лесозавод |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+водовода в 2009 году, | | |Архангельской |в том числе:| | | | |повышение уровня | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+благоустройства домов | | |администрация |областной | 22982| 22982| -| -|в районе размещения | | |муниципального |бюджет | | | | |объекта, снижение риска| | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ущерба от пожаров, | | |организации |местный | 4731| 4731| -| -|создание предпосылок | | | |бюджет | | | | |для прокладки | | | | | | | | |водопроводов | | | | | | | | |в сопредельные районы | | | | | | | | |города | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |3. Реконструкция очистных |департамент |всего | 54428| -| 23500| 30928|ввод в эксплуатацию КОС| |сооружений "Бондарка" |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2012 году, увеличение| |производительностью |Архангельской |в том числе:| | | | |производительности с | |700 куб. м/сут. |области / +------------+-------+--------+--------+--------+200 до 700 куб. м/сут.,| |в г. Нарьян-Маре |администрация |областной | 34428| -| 13500| 20928|повышение качества | | |муниципального |бюджет | | | | |очистки сточных вод, | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+перевод жилищного фонда| | |организации |местный | 20000| -| 10000| 10000|пос. Лесозавод | | | |бюджет | | | | |и пос. Новый на полное | | | | | | | | |благоустройство | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |4. Реконструкция |департамент |всего | 124414| -| 30000| 94414|ввод в эксплуатацию КОС| |канализационных очистных |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2011 году, увеличение| |сооружений |Архангельской |в том числе:| | | | |производительности | |производительностью |области / +------------+-------+--------+--------+--------+со 167 до | |1200 куб. м/сут. |администрация |областной | 92914| -| 15000| 77914|1200 куб. м/сут., | |для микрорайона Качгорт |муниципального |бюджет | | | | |доведение очистки | |г. Нарьян-Мар |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+сточных вод | |(с корректировкой ПСД) |организации |местный | 31500| -| 15000| 16500|до нормативной | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |5. Разработка ПСД (привязка)|департамент |всего | 223014| -| 45000| 178014|ввод в эксплуатацию | |и строительство детского |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+детского дошкольного | |сада на 120 мест |Архангельской |в том числе:| | | | |учреждения мощностью | |в пос. Лесозавод |области / +------------+-------+--------+--------+--------+120 мест в 2011 году | | |администрация |областной | 167815| -| 25000| 142815| | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 55199| -| 20000| 35199| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |Всего по МО "Городской округ "Город |всего | 945469| 244513| 397600| 303356| | |Нарьян-Мар" +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |в том числе:| | | | | | | +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |областной | 732867| 204430| 286780| 241657| | | |бюджет | | | | | | | +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |местный | 212602| 40083| 110820| 61699| | | |бюджет | | | | | | +--------------------------------------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ | III. Объекты муниципальной собственности, расположенные на территории | | муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |1. Строительство школы на |департамент |всего | 40000| 40000| -| -|ввод в эксплуатацию | |150 мест в с. Великовисочное|строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2009 году 150 учебных| | |Архангельской |в том числе:| | | | |мест | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |администрация |областной | 38000| 38000| -| -| | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 2000| 2000| -| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |2. Спортивное сооружение с |департамент |всего | 10622| 10622| -| -|ввод в эксплуатацию | |универсальным игровым залом |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2009 году спортивного| |в пос. Нельмин-Нос |Архангельской |в том числе:| | | | |сооружения мощностью | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+180 человек в сутки | | |администрация |областной | 5311| 5311| -| -| | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 5311| 5311| -| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |3. Строительство тепловых |департамент |всего | 34083| 34083| -| -|ввод в эксплуатацию | |сетей в пос. Факел |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+тепловых сетей в 2009 | | |Архангельской |в том числе:| | | | |году, доведение уровня | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+благоустройства | | |администрация |областной | 32379| 32379| -| -|пос. Факел | | |муниципального |бюджет | | | | |до нормативного | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 1704| 1704| -| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |4. Строительство ФАП |департамент |всего | 23730| 23730| -| -|ввод в эксплуатацию | |в с. Коткино |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2009 году | | |Архангельской |в том числе:| | | | |фельдшерско-акушерского| | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+пункта мощностью | | |администрация |областной | 15424| 15424| -| -|30 посещений в смену, | | |муниципального |бюджет | | | | |повышение доступности | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+медицинской помощи | | |организации |местный | 8306| 8306| -| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |5. Строительство объекта |департамент |всего | 37083| 21000| 16083| -|ввод в эксплуатацию | |"Дизельная электростанция |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+дизельной | |в с. Шойна НАО" |Архангельской |в том числе:| | | | |электростанции в 2010 | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+году установленной | | |администрация |областной | 23946| 13650| 10296| -|мощностью 292 кВт | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 13138| 7350| 5788| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |6. Строительство объекта |департамент |всего | 41475| 41475| -| -|ввод в эксплуатацию | |"Дизельная электростанция |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+дизельной | |в пос. Хорей-Вер" |Архангельской |в том числе:| | | | |электростанции в 2009 | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+году установленной | | |администрация |областной | 30161| 30161| -| -|мощностью 1180 кВт | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 11314| 11314| -| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |7. Спортивное сооружение с |департамент |всего | 35905| 10905| 25000| -|ввод в эксплуатацию | |универсальным игровым залом |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2010 году спортивного| |в пос. Красное НАО |Архангельской |в том числе:| | | | |сооружения мощностью | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+180 человек в сутки | | |администрация |областной | 24203| 5453| 18750| -| | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 11703| 5453| 6250| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |8. Строительство школы |департамент |всего | 276500| 103000| 173500| -|ввод в эксплуатацию | |на 150 мест в с. Ома |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в 2010 году 150 учебных| | |Архангельской |в том числе:| | | | |мест | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |администрация |областной | 196500| 63000| 133500| -| | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 80000| 40000| 40000| -| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |9. Строительство МУЗ |департамент |всего | 39825| 1500| 11050| 27275|ввод в эксплуатацию | |"Колгуевская амбулатория" |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+амбулатории в 2011 году| |с разработкой ПСД |Архангельской |в том числе:| | | | |мощностью 30 посещений | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+в смену | | |администрация |областной | 35409| -| 10000| 25409| | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 4416| 1500| 1050| 1866| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |10. Строительство МУЗ |департамент |всего | 39825| 1500| 11050| 27275|ввод в эксплуатацию | |"Тельвисочная амбулатория" |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+амбулатории в 2011 году| |с разработкой ПСД |Архангельской |в том числе:| | | | |мощностью 30 посещений | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+в смену | | |администрация |областной | 35409| -| 10000| 25409| | | |муниципального |бюджет | | | | | | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 4416| 1500| 1050| 1866| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |11. Строительство |департамент |всего | 22500| -| 1500| 21000|ввод в эксплуатацию | |МУЗ "Нельмин-Носовская |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+амбулатории в 2012 году| |амбулатория" с разработкой |Архангельской |в том числе:| | | | |при условии | |ПСД |области / +------------+-------+--------+--------+--------+соответствующего | | |администрация |областной | 19500| -| -| 19500|финансирования в 2012 | | |муниципального |бюджет | | | | |году | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |организации |местный | 3000| -| 1500| 1500| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |12. Строительство |департамент |всего | 22500| -| 1500| 21000|ввод в эксплуатацию | |МУЗ "Карская амбулатория" |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+амбулатории в 2012 году| |с разработкой ПСД |Архангельской |в том числе:| | | | |мощностью 30 посещений | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+в смену при условии | | |администрация |областной | 19950| -| -| 19950|соответствующего | | |муниципального |бюджет | | | | |финансирования в 2012 | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+году | | |организации |местный | 2550| -| 1500| 1051| | | | |бюджет | | | | | | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |13. Строительство очистных |департамент |всего | 307499| 2500| 71924| 233075|ввод объекта | |сооружений в пос. Искателей |строительства +------------+-------+--------+--------+--------+в эксплуатацию в 2013 | | |Архангельской |в том числе:| | | | |году при условии | | |области / +------------+-------+--------+--------+--------+соответствующего | | |администрация |областной | 289749| -| 66674| 223075|финансирования | | |муниципального |бюджет | | | | |в 2012 - 2013 годах, | | |образования, +------------+-------+--------+--------+--------+модернизация системы | | |организации |местный | 17750| 2500| 5250| 10000|очистки | | | |бюджет | | | | |хозяйственно-бытовых | | | | | | | | |вод и бытовых стоков | +----------------------------+---------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |Всего по МО "Муниципальный район "Заполярный|всего | 931548| 290315| 311608| 329625| | |район" +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |в том числе:| | | | | | | +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |областной | 765941| 203378| 249220| 313343| | | |бюджет | | | | | | | +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |местный | 165608| 86937| 62388| 16283| | | |бюджет | | | | | | +--------------------------------------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ |ВСЕГО по объектам, расположенным |всего |3161190| 914001| 1214208| 1032981| | |на территории Ненецкого автономного округа +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |в том числе:| | | | | | | +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |областной |2782981| 786981| 1041000| 955000| | | |бюджет | | | | | | | +------------+-------+--------+--------+--------+ | | |местные | 378209| 127020| 173208| 77981| | | |бюджеты | | | | | | +--------------------------------------------+------------+-------+--------+--------+--------+-----------------------+ Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Софинансирование строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СОФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ" Эффективность реализации Программы должна быть рассмотрена с точки зрения повышения уровня обеспеченности населения Ненецкого автономного округа объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями по формуле: Pf En = Ki x -- x 100%, где: Pn En - эффективность достижения показателя (индикатора); Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Программы; Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой; Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора). Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле: Pf1 Pf2 Pf3 Pf4 E = (Ki1 x --- + Ki2 x --- + Ki3 x --- + Ki4 x ---) x 100%, где: Pn1 Pn2 Pn3 Pn4 E - эффективность реализации Программы (%); Pf - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы; Pn - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой. При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: +--------------------------------------------------------------+------------| | Наименование показателя (индикатора) Программы | Весовой | | |коэффициент | | | показателя | | |(индикатора)| +--------------------------------------------------------------+------------+ |Задача N 1 - повышение доступности и качества медицинских | 0,3 | |услуг, оказываемых населению Ненецкого автономного округа: | | |суммарная мощность вновь вводимых амбулаторно-поликлинических | | |учреждений Ненецкого автономного округа, посещений в смену | | +--------------------------------------------------------------+------------+ |Задача N 2 - повышение доступности и качества услуг, | 0,3 | |оказываемых населению Ненецкого автономного округа | | |образовательными учреждениями: | | |количество вновь вводимых мест в образовательных учреждениях | | |Ненецкого автономного округа | | +--------------------------------------------------------------+------------+ |Задача N 3 - увеличение числа объектов физкультурно-спортивной| 0,1 | |направленности Ненецкого автономного округа: | | |доля населения Ненецкого автономного округа, регулярно | | |занимающегося физической культурой и спортом | | +--------------------------------------------------------------+------------+ |Задача N 4 - повышение уровня обеспеченности населения | 0,3 | |Ненецкого автономного округа объектами инженерной | | |инфраструктуры: | | |доля населения Ненецкого автономного округа, для которого | | |улучшено качество и доступность услуг коммунальной сферы | | +--------------------------------------------------------------+------------+ Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если ее эффективность составляет 80 процентов и более. Если мероприятия Программы выполнены с эффективностью от 60 до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке. Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60 процентов, Программа считается неэффективной. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|