Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 25.11.2009 № 473ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 2009 г. N 473 О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА, В 2009 ГОДУ В соответствии с распоряжением мэра города от 30.01.2009 N 88р "Об утверждении Перечня организационных, воспитательных и массовых мероприятий в системе образования города Архангельска на 2009 год", в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне, в целях активизации и поддержки творческой инициативы муниципальных образовательных учреждений постановляю: 1. Провести с 01 по 07 декабря 2009 года городской конкурс на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о проведении городского конкурса на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году; состав конкурсной комиссии городского конкурса на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году. 3. Директору департамента образования мэрии города Огибиной Т. С. довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города. 4. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города Архангельска от 25.11.2009 N 473 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году 1. Общие положения 1.1. Городской конкурс на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска (далее - Конкурс), проводится департаментом образования мэрии города Архангельска (далее - департамент образования) в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне. 1.2. Конкурс проводится с целью отбора и поддержки лучших проектов в области организации образовательного процесса. Задачи Конкурса: развитие муниципальной системы образования; поддержка инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов; обеспечение перехода образовательных учреждений к более индивидуальным и активным методам обучения и воспитания; обновление структур управления и самоуправления учреждений, реализация приоритетных направлений федеральной, региональной, муниципальной политики в сфере образования. 1.3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов победителей Конкурса, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на 2009 год по разделу "Образование", целевой статье "Мероприятия в области образования". Средства городского бюджета направляются на приобретение учебного и лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической, учебной базы муниципальных общеобразовательных учреждений с целью реализации лучших проектов. 2. Участники Конкурса Участниками конкурса могут являться муниципальные образовательные учреждения, подведомственные департаменту образования мэрии города Архангельска (далее - Учреждения), в которых отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации. 3. Порядок и сроки проведения конкурса Конкурс проводится с 01 по 07 декабря 2009 года. Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные материалы подаются в конкурсную комиссию до 01 декабря 2009 года по адресу: г Архангельск, пл. В. И. Ленина, д.5, каб. 112. 4. Конкурсная комиссия 4.1. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается мэром города Архангельска. 4.2. В состав конкурсной комиссии могут входить представители общественных организаций и профессиональных сообществ (родителей, попечителей, выпускников, экспертов и научных руководителей общеобразовательных учреждений и др.), Архангельской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. 4.3. Функции конкурсной комиссии: сбор заявок участников Конкурса; регистрация конкурсной документации; проведение экспертизы конкурсных материалов (приложение N 1); организация дополнительной экспертизы Учреждений, набравших одинаковое количество баллов, в случае, если число отобранных Учреждений окажется более трех; подведение итогов Конкурса. 4.4. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет ее председатель. Заместитель председателя выполняет обязанности председателя в случае его временного отсутствия. 4.5. Делопроизводство ведет секретарь конкурсной комиссии. 4.6. Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседании лично. 4.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов конкурсной комиссии. 4.8. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. В протокол может вноситься особое мнение отдельных членов конкурсной комиссии. 4.9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь. 4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурс ной комиссии осуществляет департамент образования. 5. Критерии конкурсного отбора 5.1. Критериями конкурсного отбора являются: 5.1.1. Востребованность и реалистичность проекта: наличие четко сформулированной проблемы; заинтересованность целевой группы в реализации проекта; соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам; измеримость и конкретность ожидаемых результатов; наличие поддержки проекта на уровне Учреждения. 5.1.2. Финансовые и организационные возможности Учреждения: приветствуются проекты, в которых имеется собственный вклад Учреждения, и проекты, в которых сочетается использование проектных средств и бюджетных средств Учреждения; привлечение дополнительных средств; наличие положительных результатов реализованных ранее проектов; эффективность использования средств. 5.1.3. Степень проработки проектной идеи: актуальность, практичность и значимость проектной идеи; оптимальность выбранной стратегии для достижения целей; оригинальность проекта, его инновационный характер; наличие анализа рисков и угроз, а также мер по их преодолению; наличие индикаторов (количественных и качественных), по которым возможно определить эффективность проекта; ориентированность разработки на создание у детей и взрослых мотивации к практической деятельности; использование интерактивных методов, способствующих вовлечению детей в дискуссии, творчество, практическую деятельность; возможность тиражирования предлагаемых педагогических технологий. 5.2. Требования к проектам: 5.2.1. Проекты, заявленные на Конкурс, должны: не противоречить действующему законодательству Российской Федерации, Уставу Учреждения; сметы расходов в проектах должны соответствовать классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации; иметь инновационный характер; реализовываться на территории Учреждения. 5.2.2. Типы проектов, участвующих в Конкурсе: практико-ориентированные; исследовательские; творческие. 5.2.3. По количественному составу участников: персональные (приветствуется наличие партнеров для реализации заявленной цели); групповые (коллективные, командные). 5.2.4. По срокам реализации: краткосрочные (1 месяц). 5.2.5. По объему и оформлению материала: объем материала не должен превышать 15 страниц печатного текста; документы представляются в электронном и печатном виде, формат А4. Текст печатается с одной стороны листа в текстовом редакторе "Microsoft Word" 14 шрифтом "Times New Roman", межстрочный интервал 1 (поля: левое 3,0 см, правое 1,5 см, верхнее 2,0 см, нижнее 2,5 см); документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку с приложением компакт-диска с электронной копией документов, страницы пронумерованы; рекомендуемые приложения к аналитической справке: компьютерная презентация проекта Учреждения (по возможности); фотоматериалы (при необходимости, не более 20). 5.3. Приоритетная тематика конкурсных проектов: тема "Профиль": ресурсное (идейное, кадровое, финансовое, материально-техническое, психолого-педагогическое, научно- методическое, организационное, информационное) обеспечение реализации Концепции профильного обучения; тема "Информ": компьютерная техника в Учреждениях, обучение персонала, использование информационно-коммуникационных технологий; тема "Школьная печать": школьные СМИ, публикации, выставки школьной печати; тема "Радуга": реализация различных направлений воспитательных программ: военно-патриотического, культурологического, духовно- нравственного, экологического, гражданского, спортивно- оздоровительного и т.д.; тема "Школьное телевидение": городское детское объединение, студия школьного телевидения; тема "НОУ" (научное общество учащихся): школьные научные общества, научно-исследовательские работы, публикации; тема "СемьЯ": участие родителей (законных представителей) в управлении школой, школа как центр семейного досуга; тема "Подросток": организация деятельности по профилактике безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений. 6. Порядок проведения конкурсного отбора проектов Учреждений 6.1. Конкурсный отбор проектов Учреждений проводится на основании критериев конкурсного отбора. 6.2. Выдвижение проектов Учреждений производится органами самоуправления Учреждений (советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом и другими органами самоуправления, указанными в Уставе Учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления Учреждением. 6.3. Конкурсная комиссия проводит регистрацию Учреждений для участия в Конкурсе на основании следующих документов: заявка на выдвижение муниципального образовательного учреждения - кандидата для участия в городском конкурсе на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году (приложение N 2); план представления проекта (приложение N 3); смета расходов на реализацию проекта по организации эффективного образовательного процесса (приложение N 4); прочие конкурсные материалы (на усмотрение Учреждения). 6.4. В результате первичного отбора исключаются заявки, которые: не соответствуют критериям участия; не имеют полного комплекта необходимой документации. 6.5. Если по результатам проведенной экспертизы конкурсных материалов число отобранных Учреждений окажется более трех, то проводится дополнительная экспертиза конкурсных материалов деятельности Учреждений, набравших одинаковое количество баллов, в том числе выезды членов конкурсной комиссии в Учреждения, собеседования. Порядок процедуры дополнительной экспертизы конкурсных материалов определяется конкурсной комиссией. 6.6. Конкурсная комиссия на основании результатов конкурса формирует список Учреждений - победителей Конкурса, занявших 1-3 места, и направляет его на утверждение мэру города Архангельска. 6.7. Мэр города Архангельска издает распоряжение об Учреждениях - победителях Конкурса, которое доводится до сведения участников Конкурса. 6.8. Учреждениям - победителям Конкурса вручается Диплом победителя. Трем Учреждениям - победителям Конкурса для реализации проектов выделяются средства городского бюджета в размере 100 000 (сто тысяч) рублей каждому Учреждению. Приложение N 1 к Положению о проведении городского конкурса на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году Экспертное заключение 1. Регистрационный номер:_____________________________________________ 2. Название учреждения образования:___________________________________ 3. ФИО руководителя учреждения:_______________________________________ +---------------------------------------------------+--------------+----------+ | N п/п| Критерии оценки конкурсных материалов | Максимальная | Оценка | | | | допустимая | эксперта | | | | оценка в | | | | | баллах | | |------+--------------------------------------------+-------1------+----------| | 1. | Востребованность и реалистичность проекта: | 15 | | | | проблемы сформулированы корректно (в них | | | | | содержится указание на желаемые | | | | | изменения); | | | | | заинтересованность целевой группы в | | | | | реализации проекта | | | | |--------------------------------------------+-------2------+----------| | | Ожидаемые результаты измеряемы и | 10 | | | | конкретны | | | |------+--------------------------------------------+-------3------+----------| | 2. | Цель сформулирована ясно и связана с | 15 | | | | анализом проблем | | | | |--------------------------------------------+-------4------+----------| | | Задачи сформулированы ясно, решение всех | 10 | | | | названных задач обеспечивает достижение | | | | | цели | | | +------+----------------------------------------------------------------------+ _______________ 1 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 3 б., "соответствует частично" - 6 б., "соответствует наполовину" - 9 б., "соответствует в большой степени" - 12 б., "соответствует полностью" -15 б. 2 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 2 б., "соответствует частично" - 4 б., "соответствует наполовину" - 6 б., "соответствует в большой степени" - 8 б., "соответствует полностью" - 10 б. 3 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 3 б., "соответствует частично" - 6 б., "соответствует наполовину" - 9 б., "соответствует в большой степени" - 12 б., "соответствует полностью" - 15 б. 4 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 2 б., "соответствует частично" - 4 б., "соответствует наполовину" - 6 б., "соответствует в большой степени" - 8 б., "соответствует полностью" - 10 б. +----+----------------------------------------------+---5--+---------+ | 3. | Финансовые и организационные | 15 | | | | | | | | | | | | | | возможности участника: | | | | | смета проекта реалистична и обеспечивает | | | | | | | | | | решение задач проекта, учитывает все | | | | | необходимые статьи и расходы | | | | |----------------------------------------------+---6--+---------| | | Указаны более одного предполагаемого | 5 | | | | | | | | | | | | | | источника финансирования (в т. ч. | | | | | предоставления услуг, работ, материального | | | | | обеспечения) | | | | |----------------------------------------------+---7--+---------| | | Сочетается использование проектных средств и | 5 | | | | собственных средств учреждения | | | | |----------------------------------------------+---8--+---------| | | Имеется опыт достижения положительных | 5 | | | | | | | | | | | | | | результатов в ранее реализованных проектах | | | |----+----------------------------------------------+---9--+---------| | 4. | Степень проработки проектной идеи: | 15 | | | | нормативно-правовая основа обеспечивает | | | | | легитимность осуществления проектной | | | | | деятельности; | | | | | практикоориентированный характер | | | | | проектной идеи; | | | | | выбранная стратегия оптимальна для | | | | | достижения цели | | | | |----------------------------------------------+--10--+---------| | | Проект оригинальный, инновационный | 5 | | | | | | | | |----------------------------------------------+---11-+---------| | | Присутствует анализ рисков и угроз, а также | 15 | | | | | | | | | | | | | | указаны меры по их преодолению | | | +----+----------------------------------------------+------+---------+ 5 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 3 б., "соответствует частично" -6 б., "соответствует наполовину" - 9 б., "соответствует в большой степени" - 12 б., "соответствует полностью" - 15 б. 6 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 1 б., "соответствует частично" - 2 б., "соответствует наполовину" - 3 б., "соответствует в большой степени" - 4б., "соответствует полностью" - 5б. 7 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 1 б., "соответствует частично" - 2 б., "соответствует наполовину" - 3 б., "соответствует в большой степени" - 4б., "соответствует полностью" - 5б. 8 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 1 б., "соответствует частично" - 2 б., "соответствует наполовину" - 3 б., "соответствует в большой степени" - 4б., "соответствует полностью" - 5б. 9 За каждый критерий присваивается по 5баллов 10 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 6., "скорее не соответствует" - 1 б., "соответствует частично" - 2 б., "соответствует наполовину" - 3 б., "соответствует в большой степени" -4б., "соответствует полностью" - 5б. 11 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 3 6., "соответствует частично" - 6 б., "соответствует наполовину" - 9 б., "соответствует в большой степени" -12 б., "соответствует полностью" - 15б. +----+---------------------------------------------+---12--+---------+ | 5. | График работ по реализации проекта | 5 | | | | составлен реалистично: | | | | | указаны этапы проекта и ответственные за их | | | | | выполнение; | | | | | предполагаемый общий срок реализации | | | | | проекта 1 месяц | | | |----+---------------------------------------------+----13-+---------| | 6. | Результаты реалистичны и измеряемы: | 15 | | | | наличие индикаторов (количественных и | | | | | качественных) эффективности проекта; | | | | | план - схема проекта подробно описывает | | | | | конечный результат | | | | |---------------------------------------------+---14--+---------| | | Показатели достижения не вызывают | 5 | | | | | | | | | | | | | | сложности в измерении, действительно | | | | | соответствуют каждому результату | | | |----+---------------------------------------------+----15-+---------| | 7. | Описаны предполагаемые эффекты от | 10 | | | | реализации проекта для: | | | | | различных участников образовательного | | | | | процесса; | | | | | организации образовательного процесса в | | | | | учреждении в целом | | | |----+---------------------------------------------+-------+---------| | | Итого | 150 | | +----+---------------------------------------------+-------+---------+ Заключение члена конкурсной комиссии:_________________________________ ______________________________________________________________________ Член конкурсной комиссии_______________/_____________________________/ Председатель конкурсной комиссии____________/________________________/ Дата _________________ _____________ 12 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 б., "скорее не соответствует" - 1 б., "соответствует частично" - 2 б., "соответствует наполовину" - 3 б., "соответствует в большой степени" -4б., "соответствует полностью" - 5б 13 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 6., "скорее не соответствует" - 3 б., "соответствует частично" - 6 б., "соответствует наполовину" - 9 6., "соответствует в большой степени" -12 б., "соответствует полностью" - 15 б. 14 Оценивается степень соответствия данному утверждению: "не соответствует" - 0 6., "скорее не соответствует" - 1 6., "соответствует частично" - 2 б., "соответствует наполовину" - 3 б., "соответствует в большой степени" -4б., "соответствует полностью" - 5б. 15 За каждый пункт присваивается по 5 баллов Приложение N 2 к Положению о проведении городского конкурса на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году Регистрационный номер___________________ Дата регистрации заявки:________________ ЗАЯВКА на выдвижение муниципального образовательного учреждения - кандидата для участия в городском конкурсе на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий советом и другие органы самоуправления, указанные в Уставе Учреждения) ходатайствует о выдвижении ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с правоустанавливающими документами, адрес, Ф. И. О. руководителя ОУ) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (дата и N протокола заседания коллегиального органа) для участия в городском конкурсе на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска по приоритетной тематике конкурсного проекта ______________________________________________________________________ Председатель органа самоуправления Учреждения _____________ (___________________) /ФИО/ подпись м. п. Приложение N 3 к Положению о проведении городского конкурса на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году План представления проекта 1. Актуальность заявленной темы проекта. Анализ существующей ситуации, которая изменится в положительном направлении в ходе реализации проекта. 2. Описание проекта: 2.1. Цели и задачи проекта: указание на основную цель и задачи, которые будут решены в ходе реализации проекта. 2.2. Этапы проекта: этапы проекта, предполагаемые промежуточные результаты, сроки выполнения этапов. 2.3. Участники проекта: контингент участников, их роль в реализации проекта. 2.4. Техническое оснащение: техническое оснащение для реализации проекта, с указанием уже имеющегося и необходимого оборудования (спецификация на необходимое оборудование должна быть представлена в приложении). 2.5. Нормативно-правовая основа: создание необходимой нормативной базы, регламентирующей осуществление проектной деятельности. 2.6. План-схема конечного результата проекта с кратким описанием. 3. Смета проекта, способы и предполагаемые источники финансирования. 4. График работ по реализации проекта, с указанием планируемых сроков и ответственных за выполнение. 5. Результаты и показатели их достижения: наличие индикаторов (количественных и качественных), по которым можно определить эффективность проекта. 6. Предполагаемые эффекты от реализации проекта для: различных участников образовательного процесса; организации образовательного процесса в Учреждении в целом. Приложение N 4 к Положению о проведении городского конкурса на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения __________________ ______________ __________________________ (подпись) (расшифровка) "_________ "______________ 2009г. Смета расходов на реализацию проекта по организации эффективного образовательного процесса +------+---------------------------------------------------------+--------+--------------+ | N п/ | Наименование показателей | | Сумма (руб.) | | п | | | | |------+---------------------------------------------------------------------------------| | | I. Источники, используемые для реализации проекта | |------+---------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Бюджетные средства Учреждения | | | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 2. | Проектные средства | | 100000.00 | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 3. | Средства, полученные от предпринимательской и иной | | | | | приносящей доход деятельности | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | ИТОГО: | |----------------------------------------------------------------------------------------| | | II. Расходы | |------+---------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Расходы за счет бюджетных средств Учреждения | КОСГУ | Сумма (руб.) | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 1.1. | Указывается направление расходов | | | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 1.2. | | | | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 1.3. | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | Всего: | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Расходы за счет проектных средств | КОСГУ | Сумма (руб.) | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 2.1. | Указывается направление расходов | 310 | | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 2.2. | | 310 | | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 2.3. | | 310 | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | Всего: 100000,00 | +----------------------------------------------------------------------------------------+ | 3. | Расходы за счет средств, полученных от | КОСГУ | Сумма (руб.) | | | предпринимательской и иной приносящей доход | | | | | деятельности | | | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 3.1. | Указывается направление расходов | | | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 3.2. | | | | |------+---------------------------------------------------------+--------+--------------| | 3.3. | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | Всего: | |----------------------------------------------------------------------------------------| | ИТОГО РАСХОДОВ: | -----------------------------------------------------------------------------------------+ Главный бухгалтер __________ _____________________ (подпись) (расшифровка) Смету составил:______________ тел.__________________ УТВЕРЖДЕН постановлением мэра города Архангельска от 25.11.2009 N 473 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению городского конкурса на лучший проект по организации эффективного образовательного процесса среди муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2009 году Пачин - заместитель мэра города по социальным Юрий Александрович вопросам (председатель комиссии) Огибина - директор департамента образования мэрии Татьяна Сергеевна города (заместитель председателя комиссии) Коптяева - начальник отдела общего и дополнительного Наталья Ивановна образования департамента образования мэрии города (секретарь комиссии) Гордеева - директор муниципального образовательного Валентина Сергеевна учреждения "Общеобразовательный эколого- биологический лицей", "Заслуженный учитель Российской Федерации" Долгобородова - специалист по социальной работе отделения Надежда Алексеевна постинтернатной адаптации МУ "Центр защиты прав несовершеннолетних" (по согласованию) Закусило - председатель общешкольного родительского Елена Алексеевна комитета муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 28" (по согласованию) Михайлова - директор центра поддержки некоммерческих Марина Евгеньевна организаций "Гарант" (по согласованию) Непытаева - главный специалист финансово-экономического Ирина Алексеевна отдела департамента образования мэрии города Орлова - заместитель директора департамента образования Ирина Васильевна мэрии города Щекина - заведующая кафедрой педагогики ГОУ ВПО Светлана "Поморский государственный университет имени Станиславовна М. В. Ломоносова", доцент, кандидат педагогических наук (по согласованию) _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|