Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 27.07.2010 № 332МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 июля 2010 г. N 332 ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ПРЕМИИ МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ЛУЧШИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА, В 2010 ГОДУ В соответствии с распоряжением мэра города от 05.02.2010 N 248р "О Перечне организационных, воспитательных и массовых мероприятий в системе образования города Архангельска на 2010 год", в целях поддержки и поощрения педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, активно внедряющих инновационные программы, достигших значительных успехов в педагогической работе, распространения успешного опыта их деятельности, публичного признания вклада конкретных педагогов в развитие муниципальной системы образования города Архангельска и общественного продвижения приоритетного национального проекта "Образование" мэрия города Архангельска п о с т а н о в л я е т: 1. Учредить в 2010 году премию мэра города Архангельска пятидесяти лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, за особые заслуги в профессиональной деятельности в размере 10000 рублей каждая. 2. Провести с 16 августа по 20 сентября 2010 года городской конкурс среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году. 3. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке проведения городского конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году; состав комиссии по присуждению премии мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2010 году. 4. Директору департамента образования мэрии города Архангельска Огибиной Т. С. довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска. 5. Общему отделу мэрии города опубликовать постановление в газете "Архангельск" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. И. о. мэра города А. П. Цыварев УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города Архангельска от 27.07.2010 N 332 СОСТАВ комиссии по присуждению премии мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, в 2010 году Гармашов В. С. - заместитель мэра города - руководитель аппарата (председатель комиссии) Огибина Т. С. - директор департамента образования мэрии города (заместитель председателя комиссии) Коптяева Н. И. - начальник отдела общего и дополнительного образования департамента образования мэрии города (секретарь комиссии) Бедрина В. В. - директор муниципального образовательного учреждения "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам "Леда" Заозерская Н. И. - председатель городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию) Ловкова И. И. - старший методист государственного оздоровительного образовательного учреждения "Санаторная школа- интернат N 1", член городского Экспертного совета при департаменте образования мэрии города Архангельска (по согласованию) Фефилова Е. Ф. - кандидат педагогических наук, декан факультета повышения квалификации ГОУ ВПО "Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова" (по согласованию) Шаршова Н. П. - член родительского комитета 6г класса муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 24 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического направления" (по согласованию) УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Архангельска от 27.07.2010 N 332 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения городского конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке проведения городского конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году (далее - Положение) определяет порядок проведения и критерии отбора лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году. 1.2. Премия мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска (далее - премия), является формой поощрения педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, за особые заслуги и успехи в профессиональной деятельности в сфере образования. 1.3. Премия в размере 10000 рублей в 2010 году присуждается пятидесяти педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, и вручается вместе с дипломом лауреата премии мэра города Архангельска в области образования. Финансовое обеспечение расходов на выплату премии осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на 2010 год по разделу "Образование", целевой статье "Мероприятия для детей и молодежи". 1.4. Городской конкурс среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году (далее - конкурс) проводится в целях совершенствования и развития системы образования города Архангельска. Основными задачами конкурса являются: выявление и распространение передового педагогического опыта наиболее эффективно работающих педагогов; поиск педагогических идей по обновлению содержания и образовательных технологий в практике педагогических работников; финансовая поддержка педагогов. 1.5. Количество претендентов на получение премии от учреждения не ограничено. 1.6. Решение о награждении премией принимается мэром города по представлению комиссии по присуждению премии (далее - комиссия). 2. Учредитель, организатор и участники конкурса 2.1. Учредителем конкурса является мэрия города Архангельска. 2.2. Организатором конкурса является департамент образования мэрии города Архангельска. 2.3. Участниками конкурса являются педагогические работники муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска. Право на участие в конкурсе имеют педагогические работники со стажем педагогической работы не менее одного года, основным местом работы которых является муниципальное образовательное учреждение, подведомственное департаменту образования мэрии города Архангельска, а также победители федерального, регионального и муниципального конкурсов на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование". 3. Права организатора и участников конкурса 3.1. Организатор конкурса имеет право отказать в участии в конкурсном отборе, если представленные претендентом на участие в конкурсе документы содержат недостоверные сведения или поступили по истечении срока приема конкурсных материалов. 3.2. Участники конкурса имеют право получать от организатора конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора. 4. Основные функции организатора конкурса и комиссии по присуждению премии 4.1. Организатор конкурса: информирует о проведении конкурсного отбора; производит выплату премий победителям конкурса. 4.2. Комиссия по присуждению премии: формирует из представителей общественных организаций и педагогической общественности экспертные группы, имеющие в составе не менее пяти человек; организует и контролирует работу экспертных групп; определяет победителей конкурсного отбора; регистрирует участников конкурса и осуществляет сбор конкурсных материалов; проводит конкурс; проверяет полученную от участников конкурса конкурсную документацию на соответствие требованиям Положения; оформляет подведение результатов конкурса; информирует об итогах конкурса. 4.3. Экспертная группа: осуществляет независимую оценку конкурсных материалов претендентов; участвует в подведении итогов конкурса; в случае возникновения конфликтных ситуаций участвует в их разрешении. 5. Критерии конкурсного отбора Конкурсный отбор претендентов проводится на основании следующих критериев: позитивная динамика учебных, воспитательных, коррекционно- развивающих достижений обучающихся и воспитанников, результатов внеурочной деятельности по преподаваемым предметам; позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя (для учителя); здоровьесбережение; позитивные результаты деятельности претендента по взаимодействию с родителями обучающихся и воспитанников; использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в работе с детьми; использование комплексных, парциальных программ и современных образовательных технологий в работе с детьми; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на окружном, муниципальном и (или) региональном уровне для развития муниципальной системы образования (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.); участие в окружных, муниципальных, региональных и федеральных профессиональных, творческих конкурсах; другие достижения в профессиональной деятельности. 6. Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в период с 16 августа по 20 сентября 2010 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 01 сентября 2010 года. Работа комиссии - с 30 августа по 13 сентября 2010 года. Выдвижение педагогических работников на получение премии производится с их согласия органами самоуправления учреждения (педагогическим советом, советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.). Допускается самовыдвижение. Для участия в конкурсе претендент представляет в комиссию следующие документы: анкету-представление претендента на участие в городском конкурсе среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году (приложение N 1); ходатайство профессионального сообщества педагогов учреждения; аналитическую справку о деятельности педагогического работника, заверенную руководителем учреждения, в которой отражается педагогическое мастерство представляемого к поощрению с указанием конкретных результатов профессиональной деятельности, приводятся данные особого вклада в обучение, воспитание, создание благоприятных условий для всестороннего развития личности, использования современных педагогических технологий (приложение N 2); другие материалы, отражающие, по мнению педагога или профессионального сообщества педагогов, достижения и заслуги в области системы образования города; фотографию в электронном виде. Документы представляются в электронном и печатном виде, формат А4. Текст печатается с одной стороны листа в текстовом редакторе "Microsoft Word", шрифтом "Times New Roman", кегль 12, межстрочный интервал 1. При необходимости комиссия вправе запрашивать подтверждающие документы по итогам деятельности претендента. В соответствии с критериями отбора комиссия организует экспертизу документов участников. Члены экспертных групп выставляют баллы по основным направлениям деятельности педагога с использованием оценочной шкалы к аналитической справке о деятельности педагогического работника (приложение N 3), заполняют таблицу экспертного заключения оценки деятельности педагогического работника (приложение N 4), вычисляют суммарное количество баллов, выставленных претендентам по критериям конкурса. Комиссия определяет победителей, используя рейтинговую шкалу сводной таблицы рейтинга претендентов на премию мэра города Архангельска, по наибольшей сумме баллов (приложение N 5). Экспертиза деятельности педагогов осуществляется с участием представителей общественных организаций. Итоговые результаты оформляются протоколом заседания комиссии и утверждаются распоряжением мэра города. 7. Подведение итогов конкурса Вручение премий производится в торжественной обстановке мэром города или по его поручению заместителем мэра города, курирующим вопросы образования, при проведении торжеств, посвященных Дню учителя. Проведение конкурса и его результаты освещаются в средствах массовой информации и размещаются на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". Приложение N 1 к Положению о порядке проведения городского конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году Регистрационный номер N _____ Дата регистрации заявки: "_____" ________2010 г. АНКЕТА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ претендента на участие в городском конкурсе среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году Ф. И. О.______________________________________________________________ Адрес места постоянного проживания Претендента________________________ ______________________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________ Контактный телефон: __________________ Должность ____________________________________________________________ Квалификационная категория ___________________________________________ Стаж педагогической работы по специальности (в т. ч. в данном учреждении) _________ Звания, награды, премии, научные степени, поощрения (укажите название и год получения)__________________________ ______________________________________________________________________ Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные) ___________________________________ ______________________________________________________________________ Авторские разработки _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Особенности профессиональной деятельности ____________________________ ______________________________________________________________________ Опыт, который может представить интерес для профессионального сообщества ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания _________________ ______________________________________________________________________ Сведения о Заявителе Наименование Заявителя (педагогический совет, совет образовательного учреждения и др.):____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ФИО руководителя Заявителя, должность:________________________________ ______________________________________________________________________ Фактический адрес Заявителя (местонахождение):________________________ ______________________________________________________________________ Контактный телефон:___________________ Факс:__________________________ E-mail:_______________________________________________________________ N протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на участие в конкурсе ____________________________________ Подпись руководителя учреждения ____________ (_______________) "______"______________2010 г. Приложение N 2 к Положению о порядке проведения городского конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА 1. Результативность образовательной деятельности +--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ | Показатели | 2007/2008 | 2008/2009 | 2009/2010 | | | учебный | учебный | учебный | | | год | год | год | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Процент учащихся, успевающих по итогам | | | | | учебного года (уровень обученности | | | | | учащихся по предмету) | | | | | <*> для учителя | | | | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Процент учащихся, имеющих "4" и "5" | | | | | по итогам учебного года (качество знаний | | | | | учащихся по предмету) | | | | | <*> для учителя | | | | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Позитивная динамика развития | | | | | воспитанников за счет | | | | | коррекционно-развивающей, специальной | | | | | психокоррекционной работы (групповой, | | | | | индивидуальной) | | | | | <*> для педагогов-психологов, | | | | | учителей-дефектологов, учителей-логопедов | | | | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Психологическая поддержка одаренных | | | | | обучающихся | | | | | <*> для педагогов-психологов | | | | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Выпуск контингента с положительной | | | | | коррекцией | | | | | <*> для учителей-дефектологов, | | | | | учителей-логопедов | | | | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Позитивная динамика снижения уровня | Возрастная | Возрастная | Возрастная | | заболеваемости в группе воспитанников | группа | группа | группа | | в сравнении по ДОУ (данные о пропусках |-------------+-------------+-------------| | по болезни 1 ребенком в д/д за 3 года) | - по ДОУ | - по ДОУ | - по ДОУ | | <*> для воспитателей МДОУ |-------------+-------------+-------------| | | - группа | - группа | - группа | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Количество мероприятий (олимпиады, | | | | | конкурсы, выставки, соревнования | | | | | различных уровней), в которых обучающиеся | | | | | и воспитанники приняли участие в: | | | | | окружных | | | | | муниципальных | | | | | региональных | | | | | федеральных | | | | | международных | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Количество обучающихся и воспитанников | | | | | (или коллективов, команд) и их результаты | | | | | в олимпиадах, конкурсах, выставках, | | | | | соревнованиях различных уровней: | | | | | муниципальных | | | | | региональных | | | | | федеральных | | | | | международных. | | | | | Для спортивных секций: подготовка | | | | | спортсменов (разряд одного спортсмена | | | | | учитывается один раз - по наивысшему) - | | | | | указать, каких и сколько | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Ведение кружков, секций, факультативов | | | | | (перечислить, какие и для каких | | | | | классов/групп, и указать количество | | | | | учащихся/воспитанников в них) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Участие претендента в: | | | | | - проектах | | | | | - конференциях | | | | | - конкурсах | | | | | - соревнованиях | | | | | - смотрах | | | | | - выставках | | | | | - экспедициях | | | | | (перечислить с указанием уровня | | | | | мероприятия: международный, федеральный, | | | | | региональный, муниципальный, окружной | | | | | и результата) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | +--------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ Комментарии по представленной в данном разделе информации: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Работа с детским и родительским коллективами +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ | Деятельность | 2007/2008 | 2008/2009 | 2009/2010 | | | учебный | учебный | учебный | | | год | год | год | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Мероприятия и формы взаимодействия с детьми | | | | | (наличие воспитательной системы, наличие | | | | | органа самоуправления и его деятельность, | | | | | участие в социально значимых мероприятиях | | | | | и т.д.) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Мероприятия и формы работы с родителями | | | | | (наличие родительского комитета и активность | | | | | его работы, наличие социальных партнеров | | | | | и т.д.) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Наличие правонарушений обучающихся | | | | | <*> для социальных педагогов, воспитателей | | | | | групп продленного дня, учителя | | | | | (если является классным руководителем) | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Снижение количества детей, стоящих на учете | | | | | образовательного учреждения, КДН, ПДН | | | | | <*> для социального педагога, воспитателя | | | | | групп продленного дня, учителя | | | | | (если является классным руководителем) | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Информация о детском травматизме | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Удовлетворенность родителей деятельностью | | | | | педагога (результаты регулярного | | | | | анкетирования) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ Комментарии по представленной в данном разделе информации: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 3. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ | Деятельность | 2007/2008 | 2008/2009 | 2009/2010 | | | учебный | учебный | учебный | | | год | год | год | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Перечислить утвержденные авторские программы | | | | | и методики, активно используемые в своей | | | | | практике | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Перечислить активно используемые | | | | | развивающие, проектные, исследовательские, | | | | | проблемные методы и проанализировать | | | | | результативность их применения в учебном | | | | | и воспитательном процессе, в оценивании | | | | | достижений обучающихся и воспитанников | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Перечислить активно используемые современные | | | | | педтехнологии и проанализировать | | | | | результативность их применения в учебном | | | | | и воспитательном процессе, в оценивании | | | | | достижений обучающихся и воспитанников | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Перечислить темы открытых учебных и | | | | | воспитательных занятий с применением ИКТ | | | | | и указать категории участников: | | | | | на федеральном уровне | | | | | на региональном уровне | | | | | на муниципальном уровне | | | | | на окружном уровне | | | | | на уровне учреждения | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ Комментарии по представленной в данном разделе информации: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (участие в профессиональных конкурсах, мастер-классах, семинарах, конференциях, круглых столах и др.) +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ | Деятельность | 2007/2008 | 2008/2009 | 2009/2010 | | | учебный | учебный | учебный | | | год | год | год | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Перечислить формы и тематику работы по | | | | | распространению опыта на различных уровнях: | | | | | - образовательного учреждения | | | | | - окружном | | | | | - муниципальном | | | | | - областном | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Участие в реализации инновационных проектов | | | | | или в экспериментальной работе | | | | | образовательного учреждения (указать темы | | | | | экспериментальной деятельности и перечислить | | | | | названия разработанных материалов) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Наличие работы с молодыми коллегами, | | | | | наставничество, работа со студентами | | | | | (перечислить формы работы и кратко ее | | | | | охарактеризовать) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Перечислить участие в муниципальных, | | | | | областных, всероссийских профессиональных и | | | | | творческих конкурсах (методические конкурсы | | | | | на уровне образовательного учреждения, | | | | | международные и виртуальные конкурсы | | | | | методических работ, конкурсы | | | | | учителей-предметников в образовательном | | | | | учреждении, в городе и области, городские | | | | | и областные конкурсы "Учитель года" и т.д.) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | |-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------| | Позитивная динамика и результативность | | | | | деятельности претендента вследствие участия | | | | | в конкурсах (указать изменения | | | | | научно-практической деятельности | | | | | претендента, последовавшие после его участия | | | | | в конкурсах, изменения в работе учреждения | | | | | и городе в целом) | | | | | <*> для всех категорий педагогов | | | | +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-------------+ Комментарии по представленной в данном разделе информации: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Подпись руководителя образовательного учреждения _____________________ Печать образовательного учреждения Дата _______________________ Подпись учителя Заверяющая подпись заявителя ________________________________________ Приложение N 3 к Положению о порядке проведения городского конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году Оценочная шкала к аналитической справке о деятельности педагогического работника +---+---------------------------------------------+--------------------| | N | Наименование показателей | Баллы | |п/п| | | +---+---------------------------------------------+--------------------+ | 1 | Результативность образовательной деятельности | +---+---------------------------------------------+--------------------+ | |Процент учащихся, успевающих по итогам |менее 90% | 1 | | |учебного года (уровень обученности учащихся |обучающихся | | | |по предмету) +----------------+---+ | |<*> для учителя |от 90% до 97% | 2 | | | +----------------+---+ | | |от 98% до 100% | 3 | | | +----------------+---+ | | |успевают все | 5 | | |---------------------------------------------+----------------+---+ | |Процент учащихся, имеющих "4" и "5" по итогам|менее 35% | 1 | | |учебного года (качество знаний учащихся +----------------+---+ | |по предмету) |от 35% до 40% | 2 | | |<*> для учителя +----------------+---+ | | |от 40% до 50% | 3 | | | +----------------+---+ | | |более 50% | 5 | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Позитивная динамика развития воспитанников |менее чем 30% | 1 | | |за счет коррекционно-развивающей, специальной|воспитанников | | | |психокоррекционной работы (групповой, +----------------+---+ | |индивидуальной) |от 30% до 50% | 2 | | |<*> для педагогов-психологов, +----------------+---+ | |учителей-дефектологов, учителей-логопедов |от 50% до 70% | 3 | | | +----------------+---+ | | |более чем 70% | 5 | | | |воспитанников | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Уровень развития воспитанников |низкий | 1 | | |<*> для учителей-дефектологов, +----------------+---+ | |учителей-логопедов |средний | 2 | | | +----------------+---+ | | |высокий | 4 | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Востребованность услуг педагога-психолога |учащимися | 1 | | |всеми участниками образовательного процесса |(воспитанниками) | | |<*> для педагога-психолога +----------------+---+ | | |учащимися | 2 | | | |(воспитанниками), | | | |родителями | | | | +----------------+---+ | | |учащимися | 3 | | | |(воспитанниками), | | | |родителями, | | | | |педагогами | | | | +----------------+---+ | | |учащимися | 5 | | | |(воспитанниками), | | | |родителями, | | | | |педагогами, | | | | |администрацией | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Психологическая поддержка одаренных |не проводится | - | | |обучающихся +----------------+---+ | |<*> для педагогов-психологов |осуществляется | 1 | | | |эпизодически | | | | +----------------+---+ | | |создана | 3 | | | |эффективная | | | | |система | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Выпуск контингента с положительной коррекцией|отсутствие | - | | | |выпуска | | | |<*> для учителей-дефектологов, +----------------+---+ | |учителей-логопедов |неполный выпуск | 1 | | | +----------------+---+ | | |полный выпуск | 3 | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Позитивная динамика снижения уровня |выше уровня | - | | |заболеваемости в группе воспитанников |по городу | | | |в сравнении по ДОУ (данные о пропусках +----------------+---+ | |по болезни 1 ребенком в д/д за 3 года) |на уровне | 2 | | | |"в среднем | | | |<*> для воспитателей МДОУ |по ДОУ" | | | | +----------------+---+ | | |ниже уровня | 3 | | | |в среднем по ДОУ| | | | +----------------+---+ | | |на уровне | 4 | | | |"в среднем | | | | |по городу" | | | | +----------------+---+ | | |ниже городского | 5 | | | |уровня | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Количество обучающихся и воспитанников |федеральный и | | | |(или коллективов, команд) и их результаты |международный | | | |в олимпиадах, конкурсах, выставках, |уровень: | | | |соревнованиях различных уровней: |призовые места | 4 | | |муниципальных |только участие | 3 | | |региональных +----------------+---+ | |федеральных |региональный | | | |международных. |уровень: | | | |Для спортивных секций: подготовка спортсменов|призовые места | 2 | | |(разряд одного спортсмена учитывается |только участие | 1 | | |один раз - по наивысшему) - указать, +----------------+---+ | |каких и сколько |муниципальный | | | |<*> для всех категорий педагогов |уровень: | | | | |призовые места | 3 | | | |только участие | 2 | | | +----------------+---+ | | |окружной уровень| | | | |призовые места | 2 | | | |только участие | 1 | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Количество мероприятий (олимпиады, конкурсы, |федеральных, | 4 | | |выставки, соревнования различных уровней), |международных | | | |в которых обучающиеся и воспитанники приняли+----------------+---+ | |участие в: |региональных | 3 | | |окружных +----------------+---+ | |муниципальных |муниципальных | 4 | | |региональных +----------------+---+ | |федеральных |окружных | 3 | | |международных | | | | |<*> для всех категорий педагогов | | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Ведение кружков, секций, факультативов |на платной основе| 2| | |(перечислить, какие и для каких +----------------+---+ | |классов/групп, и указать количество |как платная | 4 | | |учащихся/воспитанников в них) |образовательная | | | |<*> для всех категорий педагогов |услуга | | | | +----------------+---+ | | |на бесплатной | 6 | | | |основе | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Участие претендента в: |федеральный и | | | |- проектах |международный | | | |- конференциях |уровень: | | | |- конкурсах |- призовые места| 4 | | |- соревнованиях |- только участие| 3 | | |- смотрах +----------------+---+ | |- выставках |региональный | | | |- экспедициях |уровень: | | | |(перечислить с указанием уровня мероприятия: |- призовые места| 2 | | |международный, федеральный, региональный, |- только участие| 1 | | |муниципальный, окружной и результата) +----------------+---+ | |<*> для всех категорий педагогов |муниципальный | | | | |уровень: | | | | |- призовые места| 3 | | | |- только участие| 2 | | | +----------------+---+ | | |окружной уровень:| | | | |- призовые места| 2 | | | |- только участие| 1 | +---+---------------------------------------------+----------------+---+ | 2 | Работа с детским и родительским коллективами | +---+---------------------------------------------+----------------+---+ | |Мероприятия и формы взаимодействия с детьми |наличие |10 | | |(наличие воспитательной системы, наличие |воспитательной | | | |органа самоуправления и его деятельность, |системы | | | |участие в социально значимых мероприятиях +----------------+---+ | |и т.д.) |активно действует| 5| | |<*> для всех категорий педагогов |орган | | | | |самоуправления | | | | +----------------+---+ | | |создан орган | 1 | | | |самоуправления, | | | | |но он не действует| | | | +----------------+---+ | | |нет органов | 0 | | | |самоуправления | | | | +----------------+---+ | | |активное участие| 6 | | | |учащихся и | | | | |воспитанников | | | | |в социально | | | | |значимых | | | | |мероприятиях | | | | |(в учреждении, | | | | |вне учреждения) | | | | +----------------+---+ | | |участие учащихся| 4 | | | |и воспитанников | | | | |в социально | | | | |значимых | | | | |мероприятиях | | | | |(в учреждении, | | | | |вне учреждения) | | | | +----------------+---+ | | |участие учащихся| 3 | | | |и воспитанников | | | | |в разработке и | | | | |реализации | | | | |проектов | | | | |социальной | | | | |направленности | | | | +----------------+---+ | | |занятость |10 | | | |учащихся | | | | |и воспитанников | | | | |во внеурочной | | | | |деятельности | | | | |81% - 100% | | | | +----------------+---+ | | |занятость | 5 | | | |учащихся | | | | |и воспитанников | | | | |во внеурочной | | | | |деятельности | | | | |61% - 80% | | | | +----------------+---+ | | |наличие отчетов | 2 | | | |учащихся и | | | | |воспитанников | | | | |о коллективных | | | | |делах перед | | | | |родителями | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Мероприятия и формы работы с родителями |активная работа | 4 | | |(наличие родительского комитета и активность |родительского | | | |его работы, наличие социальных партнеров |комитета | | | |и т.д.) +----------------+---+ | |<*> для всех категорий педагогов |родительский | 1 | | | |комитет создан, | | | | |но он не | | | | |работает | | | | +----------------+---+ | | |отсутствие жалоб| 3 | | | |на деятельность | | | | |педагога | | | | +----------------+---+ | | |наличие | 3 | | | |социальных | | | | |партнеров | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Наличие правонарушений обучающихся |отсутствуют | 5 | | |<*> для социальных педагогов, воспитателей | | | | |групп продленного дня, учителя (если является| | | | |классным руководителем) | | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Снижение количества детей, стоящих на учете |отсутствие | - | | |образовательного учреждения, КДН, ПДН |позитивной | | | | |динамики | | | |<*>для социального педагога, воспитателя +----------------+---+ | |групп продленного дня, учителя (если является|позитивная |1 -| | | |динамика | | | |классным руководителем) |(снижение) | 2 | | | +----------------+---+ | | |отсутствие детей|3 -| | | |стоящих на учете| 4 | | | |в ОУ, КДН, ПДН | | | | |и др. | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Информация о детском травматизме |отсутствует | 2 | | |<*> для всех категорий педагогов | | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Удовлетворенность родителей деятельностью |100% - 90% | 3 | | |педагога (результаты регулярного +----------------+---+ | |анкетирования) |90% - 80% | 2 | | |<*> для всех категорий педагогов +----------------+---+ | | |80% - 70% | 1 | +---+---------------------------------------------+----------------+---+ | 3 |Использование современных образовательных технологий в процессе | | |обучения и воспитания | +---+---------------------------------------------+----------------+---+ | |Перечислить утвержденные авторские программы |наличие |10 | | |и методики, активно используемые в своей |авторских | | | |практике |программ и | | | | | методик | | | | +----------------+---+ | |<*> для всех категорий педагогов |активно внедряет|10 | | | +----------------+---+ | | |внедряет элементы| 5| | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Перечислить активно используемые развивающие,|активно внедряет| 10| | |проектные, исследовательские, проблемные +----------------+---+ | |методы и проанализировать результативность их|внедряет элементы| 5| | |применения в учебном и воспитательном | | | | |процессе, в оценивании достижений обучающихся| | | | |и воспитанников | | | | |<*> для всех категорий педагогов | | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Перечислить активно используемые современные |активно внедряет|10 | | |педтехнологии и проанализировать +----------------+---+ | |результативность их применения в учебном |внедряет | 5 | | |и воспитательном процессе, в оценивании |элементы | | | | |технологий | | | |достижений обучающихся и воспитанников | | | | |<*> для всех категорий педагогов | | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Перечислить темы открытых учебных и |федеральный | 5 | | | |уровень | | | |воспитательных занятий с применением ИКТ +----------------+---+ | |и указать категории участников: |региональный | 3 | | | | уровень | | | |на федеральном уровне +----------------+---+ | |на региональном уровне |муниципальный | 4 | | |на муниципальном уровне |уровень | | | |на окружном уровне +----------------+---+ | |на уровне учреждения |окружной уровень| 2 | | |<*> для всех категорий педагогов +----------------+---+ | | |уровень | 1 | | | |учреждения | | +---+---------------------------------------------+----------------+---+ | 4 |Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | | |(участие в профессиональных конкурсах, мастер-классах, семинарах, | | |конференциях, круглых столах и др.) | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Перечислить формы и тематику работы по |учреждения | 3 | | |распространению опыта на различных уровнях:+----------------+---+ | |- образовательного учреждения |окружном | 3 | | |- окружном +----------------+---+ | |- муниципальном |муниципальном | 8 | | |- областном +----------------+---+ | |<*> для всех категорий педагогов |региональном | 5 | | | +----------------+---+ | | |федеральном | 3 | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Участие в реализации инновационных проектов |участие в |10 | | | |разработке | | | |или в экспериментальной работе |инновационного | | | |образовательного учреждения (указать темы |проекта или | | | |экспериментальной деятельности и перечислить |экспериментальной| | | |названия разработанных материалов) |деятельности | | | |<*> для всех категорий педагогов | | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Наличие работы с молодыми коллегами, | |10 | | |наставничество, работа со студентами | | | | |(перечислить формы работы и кратко | | | | |ее охарактеризовать) | | | | |<*> для всех категорий педагогов | | | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Перечислить участие в муниципальных, |федеральный и | | | |областных, всероссийских профессиональных и |международный | | | |творческих конкурсах (методические конкурсы |уровень: | | | |на уровне образовательного учреждения, |- призовые места| 4 | | |международные и виртуальные конкурсы |- только участие| 3 | | |методических работ, конкурсы +----------------+---+ | |учителей-предметников в образовательном |региональный | | | |учреждении, в городе и области, городские |уровень: | | | |и областные конкурсы "Учитель года" и т.д.) |- призовые места| 2 | | |<*> для всех категорий педагогов |- только участие| 1 | | | +----------------+---+ | | |муниципальный | | | | |уровень: | | | | |- призовые места| 3 | | | |- только участие| 2 | | +---------------------------------------------+----------------+---+ | |Позитивная динамика и результативность |при наличии | 5 | | |деятельности претендента вследствие участия |позитивной | | | |в конкурсах (указать изменения |динамики | | | |научно-практической деятельности претендента,| | | | |последовавшие после его участия в конкурсах, | | | | |изменения в работе учреждения и городе | | | | |в целом) | | | | |<*> для всех категорий педагогов | | | +---+---------------------------------------------+----------------+---+ Приложение N 4 к Положению о порядке проведения городского конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ФИО _____________________________________________________________ Должность _______________________________________________________ МОУ______________________________________________________________ +-----+------------------------------------------------------------+--------------+ | N | Показатели | Сумма баллов | | п/п | | | |-----+------------------------------------------------------------+--------------| | 1 | Результативность образовательной деятельности | | |-----+------------------------------------------------------------+--------------| | 2 | Работа с детским и родительским коллективами | | |-----+------------------------------------------------------------+--------------| | 3 | Использование современных образовательных технологий в | | | | процессе обучения и воспитания | | |-----+------------------------------------------------------------+--------------| | 4 | Обобщение и распространение собственного педагогического | | | | опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы | | | | и др.) | | |-----+------------------------------------------------------------+--------------| | | ИТОГО | | +-----+------------------------------------------------------------+--------------+ Члены экспертной группы: (подписи) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) Дата __________ Руководитель экспертной группы: (подпись) _______________ (_______________) Дата __________ Приложение N 5 к Положению о порядке проведения городского конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска в 2010 году Сводная таблица рейтинга претендентов на премию мэра города Архангельска +-----------+-------------+------+-----+-------------------------------------------------------------------------+--------+---------+ | Регистра- | | Дол- | МОУ | Критерии конкурсного отбора | Общий | Рейтинг | | ционный | ФИО | жно- | | | балл | | | номер | претендента | сть | |-------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | результативность | работа | использование | обобщение и | | | | | | | | образовательной | с детским и | современных | распространение | | | | | | | | деятельности | родительским | образовательных | собственного | | | | | | | | | коллективами | технологий | педагогического | | | | | | | | | | | опыта | | | |-----------+-------------+------+-----+-------------------+---------------+------------------+------------------+--------+---------| | | | | | | | | | | | |-----------+-------------+------+-----+-------------------+---------------+------------------+------------------+--------+---------| | | | | | | | | | | | +-----------+-------------+------+-----+-------------------+---------------+------------------+------------------+--------+---------+ Члены экспертной группы: (подписи) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) _______________ (_______________) Дата __________ Председатель экспертной группы: (подпись) _______________ (_______________) Дата __________ ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|