Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 01.08.2006 № 24-паАДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2006 г. N 24-па Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 15.06.2010 г. N 175-пп О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (В редакции Постановлений Администрации Архангельской области от 17.12.2007 г. N 217-па; от 05.05.2009 г. N 128-па/18) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями от 28 октября 2002 года N 129-ФЗ, от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", областным законом от 20 сентября 2005 года N 85-5-ОЗ "О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" администрация Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сбора и обмена в Архангельской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований области утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера между органами местного самоуправления и организациями, предприятиями, учреждениями, находящимися на территории муниципального образования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области по вопросам инфраструктурного развития В.А.Войкова. Глава администрации Н.И.КИСЕЛЕВ Утверждено постановлением администрации Архангельской области от 01.08.2006 N 24-па ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (В редакции Постановлений Администрации Архангельской области от 17.12.2007 г. N 217-па; от 05.05.2009 г. N 128-па/18) 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и областным законом от 20 сентября 2005 года N 85-5-ОЗ "О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2. Положение определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) на территории Архангельской области, включая территорию Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 17.12.2007 г. N 217-па). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Архангельской области и территориальных федеральных органов исполнительной власти в этой области. 3. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти области и территориальными федеральными органами исполнительной власти в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. 4. Информация представляется: организациями - в администрации муниципальных образований городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, на территории которых они расположены, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация. Кроме того, организации, перечень которых определен настоящим Положением, представляют информацию в администрацию Архангельской области; администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений - в администрации муниципальных образований городских округов и муниципальных районов соответственно; органами исполнительной власти Архангельской области, администрациями муниципальных образований городских округов и муниципальных районов - в администрацию Архангельской области; территориальными федеральными органами исполнительной власти, функционирующими на территории Архангельской области, - в администрацию Архангельской области и в соответствующие органы исполнительной власти Российской Федерации. Кроме того, территориальные федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до администраций муниципальных образований всех уровней, для населения которых существует угроза; (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 05.05.2009 г. N 128-па/18) органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и территориальными федеральными органами исполнительной власти, функционирующими на территории Ненецкого автономного округа, - в администрацию Архангельской области. (Дополнен - Постановление Администрации Архангельской области от 17.12.2007 г. N 217-па). 5. Территориальные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти области, администрации муниципальных образований и организации осуществляют сбор и обмен информацией, как правило, через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Ответственность за своевременность, достоверность и полноту предоставляемой информации несут руководители организаций, органов исполнительной власти области и территориальных федеральных органов исполнительной власти, а также главы администраций муниципальных образований. 7. Сбор и обработку информации в интересах администрации Архангельской области и передачу ее в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет Главное управление МЧС России по Архангельской области во взаимодействии с управлением государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации Архангельской области. 8. Главное управление МЧС России по Архангельской области во взаимодействии с управлением государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации Архангельской области: координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, предоставляемой в адрес администрации области территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, администрациями муниципальных образований, а также организациями; представляет главе администрации и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Архангельской области информацию о фактах угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах по их ликвидации; в установленном Правительством Российской Федерации порядке представляет информацию в МЧС России через Северо-Западный региональный центр МЧС России; ведет учет чрезвычайных ситуаций. 9. В рамках требований настоящего Положения, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую. 10. К оперативной информации относится информация, содержащая: незамедлительно представляемые сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации (далее - информация о чрезвычайных ситуациях); периодически представляемые сведения об обстановке на потенциально и критически важных для обеспечения жизнедеятельности населения производственных, транспортных и энергетических объектах, о санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, о погодных условиях, складывающихся на контролируемой территории (далее - информация об обстановке на объектах, критически важных для обеспечения жизнедеятельности населения). 11. Оперативная информация представляется в Центр управления в кризисных ситуациях Архангельской области (далее - ЦУКС) - как орган повседневного управления Архангельской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по телефонам 01, 21-50-01, 65-17-07, 65-70-45, а также в рамках автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по формам 1/ЧС - 4/ЧС, установленным Табелем срочных донесений МЧС России. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, сведения о которых представляются в ЦУКС, приведены в Приложении N 1 к настоящему Положению, сроки представления этих сведений (информации) указаны в Приложении N 2 к настоящему Положению. Сроки представления информации об обстановке на объектах, критически важных для обеспечения жизнедеятельности населения, указаны в Приложении N 3 к настоящему Положению. 12. К текущей информации относится информация, содержащая сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации, о деятельности органов исполнительной власти Архангельской области, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Сроки и формы представления текущей информации определяются выпиской из Табеля срочных донесений МЧС России (доводится дополнительно), нормативными правовыми актами Архангельской области. Текущая информация представляется в Главное управление МЧС России по Архангельской области установленным порядком. 13. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в Главное управление МЧС России по Архангельской области территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Архангельской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 года N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 14. Получение Главным управлением МЧС России по Архангельской области дополнительной оперативной информации от территориальных федеральных органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и обстановкой на потенциально опасных объектах, возможно по соглашению между ними. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 05.05.2009 г. N 128-па/18) 15. В рамках автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между территориальными федеральными органами исполнительной власти и ЦУКС осуществляется в соответствии с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией. Приложение N 1 к Положению о порядке сбора и обмена в Архангельской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Наименование источника | Критерии информации | Параметры поражающих | | чрезвычайных ситуаций | о чрезвычайной ситуации | факторов аварий, | | | | катастроф, стихийных | | | | или иных бедствий по | | | |уровням представления | | | | информации в ЦУКС | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Техногенные чрезвычайные ситуации | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Транспортные аварии (катастрофы) | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |предприятиям, учреждениям и | | | |организациям (далее по тексту - | | | |организации) - |1500 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Крушения и аварии |Крушения, аварии, повреждения |Любой факт крушения, | |грузовых и пассажирских |вагонов в товарных поездах, |аварии | |поездов |перевозящих опасные грузы, | | | |в результате которых пострадали | | | |люди | | | |Перерывы в движении: | | | |на главных путях железнодорожных | | | |магистралей - |6 час. и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии (катастрофы) |Аварии на автомобильном |Любой факт крушения, | |на автодорогах (крупные |транспорте, перевозящем опасные |аварии | |дорожно-транспортные |грузы | | |аварии и катастрофы) |Повреждение автотранспортных | | | |единиц - |10 и более | | |Прекращение движения на данном | | | |участке - |на 12 час. вследствие | | | |ДТП (решение | | | |об отнесении ДТП к ЧС | | | |принимается комиссиями| | | |по чрезвычайным | | | |ситуациям и пожарной | | | |безопасности городов | | | |и районов области) | | |ДТП с тяжкими последствиями: | | | |погибли - |5 чел. и более | | |пострадали - |10 чел. и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Авиационные и |Падение, разрушение воздушного |Любой факт падения, | |ракетно-космические |судна, ракетно-космического |разрушения | |катастрофы и аварии |изделия (аппарата) | | |в аэропортах, | | | |на стартовых площадках | | | |и в населенных пунктах | | | |и вне аэропортов, | | | |стартовых площадок | | | |и населенных пунктов | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Кораблекрушения, аварии,|Аварийный разлив нефти и | | |повреждения грузовых, |нефтепродуктов в водные объекты | | |пассажирских судов, |в объеме - |1 тонны и более | |судов атомного флота |Аварийное попадание в водоемы | | |и судов флота рыбной |жидких, сыпучих токсичных веществ| | |промышленности, |с превышением предельно | | |повреждения судами |допустимых концентраций - |в 5 раз и более | |береговых, |Затопление, выбрасывание на берег|Любой факт аварии | |гидротехнических |судов в результате шторма |(катастрофы) | |и других объектов |(урагана), посадка судов на мель | | | |Столкновение, опрокидывание, | | | |затопление, выбрасывание | | | |на берег, посадка на мель | | | |маломерных судов с гибелью - |5 чел. и более | | |или пострадавших - |10 чел. и более | | |Аварии на маломерных судах, | | | |перевозящих опасные грузы | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии |Разрыв магистрального |Любой факт разрыва | |на магистральных газо-, |трубопровода | | |нефте-, продуктопроводах| | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии |Аварийный выброс нефти в объеме -|20 тонн и более | |на внутрипромысловых |Аварийный выброс в местах | | |нефтепроводах |пересечения водных преград | | | |при попадании в водные объекты - |5 тонн и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Пожары и взрывы с возможным последующим горением | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Пожары в зданиях, |Число погибших - |2 чел. и более | |сооружениях, установках |Число госпитализированных - |4 чел. и более | |(в т.ч. магистральные |Прямой материальный ущерб - |1500 МРОТ и более | |газо-, нефте-, | | | |продуктопроводы) | | | |производственного | | | |назначения | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Пожары в зданиях, |Число погибших - |2 чел. и более | |сооружениях, установках |Число госпитализированных - |4 чел. и более | |сельскохозяйственного |Прямой материальный ущерб - |1500 МРОТ и более | |назначения | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Пожары в зданиях, |Число погибших - |2 чел. и более | |сооружениях |Число госпитализированных - |4 чел. и более | |и помещениях предприятий|Прямой материальный ущерб - |1500 МРОТ и более | |торговли. Пожары | | | |в складских зданиях | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Пожары на транспортных |Число погибших - |2 чел. и более | |средствах (в т.ч. |Число госпитализированных - |4 чел. и более | |железнодорожный, водный,|Прямой материальный ущерб - |1500 МРОТ и более | |автомобильный, | | | |воздушный) | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Пожары в зданиях, |Число погибших - |2 чел. и более | |сооружениях жилого, |Число госпитализированных - |4 чел. и более | |административного, |Прямой материальный ущерб - |1500 МРОТ и более | |учебно-воспитательного, | | | |социального и | | | |культурно-досугового | | | |назначения | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Пожары на объектах |Число погибших - |2 чел. и более | |другого назначения |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб - |1500 МРОТ и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Пожары на транспортных |Пожар или взрыв на транспортных |Любой факт пожара | |средствах, перевозящих |средствах, перевозящих опасные |или взрыва | |опасные грузы |грузы | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Обнаружение |Обнаружение боеприпасов в районе |Решение об отнесении | |неразорвавшихся |вооруженных конфликтов или |происшествия к ЧС | |боеприпасов |обнаружение боеприпасов времен |принимают органы | | |Великой Отечественной войны. |управления, специально| | |Обнаружение боеприпасов вне |уполномоченные | | |района вооруженного конфликта |на решение задач | | | |в области защиты | | | |населения и территорий| | | |от ЧС. Любой факт | | | |обнаружения | | | |в населенном пункте | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Обнаружение (утрата) |Обнаружение взрывчатых веществ |Любой факт обнаружения| |взрывчатых веществ |(боеприпасов) в районе |складов взрывчатых | |(боеприпасов) |вооруженных конфликтов. |веществ (боеприпасов).| | |Обнаружение (утрата) взрывчатых |Решение об отнесении | | |веществ (боеприпасов) вне района |происшествия к ЧС | | |вооруженного конфликта |принимают органы | | | |управления, специально| | | |уполномоченные | | | |на решение задач | | | |в области защиты | | | |населения и территорий| | | |от ЧС | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) АХОВ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии с выбросом |О факте пролива на грунт | | |и (или) сбросом (угрозой|токсичных веществ сообщается как | | |выброса и (или) сброса) |о ЧС по решению органа управления| | |АХОВ при их |специально уполномоченными | | |производстве, |на решение задач в области защиты| | |переработке |населения и территорий от ЧС | | |или хранении | | | |(захоронении) | | | | | | | |Образование и |Превышение ПДК (ПДУ) в пределах | | |распространение АХОВ |санитарно-защитной зоны, | | |в процессе химических |по которому аварию относят | | |реакций, начавшихся |к источнику происшедшей ЧС, | | |в результате аварии |устанавливается органами | | | |управления, специально | | | |уполномоченными на решение задач | | | |в области защиты населения и | | | |территорий от ЧС, с учетом | | | |местных условий. | | | |Распространение загрязнения | | | |за санитарно-защитную зону | | | |с превышением ПДК (ПДУ) - |в 5 раз и более | | |Максимальное разовое превышение | | | |ПДК экологически вредных веществ | | | |в поверхностных, подземных | | | |и морских водах (вне зон | | | |хронического загрязнения) - |в 100 раз и более | | |Превышение ПДУ при загрязнении | | | |почв (грунтов) - |в 50 и более раз | | |на площади - |100 га и более | | |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии на транспорте |Выброс радиоактивных, химических |Любой факт выброса | |с выбросом АХОВ |и др. токсичных веществ. |токсичных веществ | | |Нарушение условий транспортировки| | | |радиоактивных веществ, приведшее | | | |к их выбросу | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии с боевыми |Аварии с боевыми отравляющими |Любой факт аварии | |отравляющими веществами |веществами | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Обнаружение (утрата) |Обнаружение (разливы) ртути, | | |источников АХОВ |превышение ПДК - |в 50 раз и более | | | |(или в 30 - 49 раз | | | |в течение 8 часов, | | | |или в 20 - 29 раз | | | |в течение 2 суток | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии с разливом нефти |Аварийный выброс нефти в объеме -|20 тонн и более | |и нефтепродуктов |а при попадании в водные | | | |объекты - |5 тонн и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса, сброса) | | радиоактивных веществ (РВ) | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Третий (серьезный) инцидент и | | | |более высокие уровни событий | | | |(аварий) по международной шкале | | | |ядерных событий (ИНЕС) на АЭС | | | |или иных ядерных установках. | | | |Распространение загрязнения | | | |за санитарно-защитную зону | | | |с превышением ПДК (ПРУ) - |в 5 и более раз | | |Максимальное разовое превышение | | | |ПДК в поверхностных, подземных | | | |и морских водах (вне зон | | | |хронического загрязнения) - |в 100 раз и более | | |на площади - |100 га и более | | |Уровни (дозы) облучения населения| | | |при радиационных авариях или | | | |обнаружении радиоактивного | | | |загрязнения, требующие | | | |вмешательства (осуществления | | | |защитных мероприятий), | | | |установленные "Нормами | | | |радиационной безопасности | | | |(НРБ-99)" (табл. 6.1 - 6.3). | | | |При выполнении условий: | | | |измеренная мощность дозы | | | |гамма-излучения от переносных, | | | |передвижных, стационарных | | | |аппаратов с радиационными | | | |источниками - |более 20 мкГр/ч | | | |на расстоянии 1 м | | |измеренная мощность дозы | | | |гамма-излучения у поверхности | | | |блока радиоизотопного прибора - |более 10 мкГр/ч | | |а на расстоянии 1 м | | | |от поверхности блока - |более 3 мкГр/ч | | |Решение об отнесении аварии к ЧС | | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, | | | |с учетом местных условий | | | |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии на промышленных, |Измеренная мощность дозы | | |экспериментальных |гамма-излучения в помещениях | | |и исследовательских |постоянного пребывания | | |реакторах и ядерных |персонала - |более 10 мкЗв/ч | |экспериментальных |и (или) объемная активность | | |установках военного |йода-131 - |более 1100 Бк/м3 | |назначения |Измеренная мощность дозы | | | |гамма-излучения на территории | | | |промплощадки и санитарно-защитной| | | |зоны - |более 2,5 мкЗв/ч | | |и (или) объемная активность | | | |йода-131 - |более Бк/м3 | | |Измеренная мощность дозы | | | |на территории зоны наблюдения - |более 0,1 мкЗв/ч | | |и (или) объемная активность |более 7 Бк/м3 | | |йода-131 - | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии с выбросом |Измеренная мощность дозы | | |и (или) сбросом (угрозой|гамма-излучения в помещениях | | |выброса и (или) сброса) |постоянного пребывания | | |РВ на предприятиях |персонала - |более 10 мкЗв/ч | |ядерно-топливного цикла |и (или) объемная активность | | | |йода-131 - |более 1100 Бк/м3 | | |Измеренная мощность дозы | | | |гамма-излучения на территории | | | |промплощадки и санитарно-защитной| | | |зоны - |более 2,5 мкЗв/ч | | |и (или) объемная активность | | | |йода-131 - |более Бк/м3 | | |Измеренная мощность дозы | | | |на территории зоны наблюдения - |более 0,1 мкЗв/ч | | |и (или) объемная активность | | | |йода-131 - |более 7 Бк/м3 | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии судов и других |Выброс и (или) сброс РВ |Любой факт выброса | |плавсредств, космических|в окружающую среду |и (или) сброса РВ | |и летательных аппаратов | | | |и других транспортных | | | |и транспортабельных | | | |средств | | | |с установленными | | | |на борту ядерными | | | |реакторами и (или) | | | |ядерными материалами, | | | |радиационными | | | |источниками и | | | |радиоактивными | | | |веществами | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии при промышленных |Выброс РВ в окружающую среду |Любой факт выброса РВ | |и испытательных взрывах | | | |с выбросом РВ | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Обнаружение (утрата) |Утеря, хищение или обнаружение |Любой факт утери, | |источников ионизирующего|источников ионизирующего |хищения или | |излучения |излучения |обнаружения источников| | | |ионизирующего | | | |излучения | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Обрушение хранилищ, |Выброс в окружающую среду |Любой факт обрушения | |корпусных конструкций, |радиоактивных продуктов. | | |транспортных и |Высокие уровни радиации и большие| | |транспортабельных |загрязнения поверхности | | |ядерных установок | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии в пунктах |Измеренная мощность дозы | | |хранения радиоактивных |гамма-излучения на границе | | |отходов (РАО) |ограждения пункта хранения РАО - |более 5 мкГр/ч | | |Измеренная мощность дозы | | | |гамма-излучения от контейнера | | | |с РАО на удалении 1 м - |более 100 мкГр/ч | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии в хранилищах |Измеренная мощность дозы | | |(контейнерах) |гамма-излучения на границе | | |отработавшего ядерного |ограждения пункта хранения ОЯТ - |более 5 мкГр/ч | |топлива (ОЯТ) |Измеренная мощность дозы | | | |гамма-излучения от контейнера | | | |с ОЯТ - |более 100 мкГр/ч | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) | | патогенных для человека микроорганизмов | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии с выбросом |Выброс (сброс) токсичных веществ |Любой факт выброса | |и (или) сбросом (угрозой| |(сброса) | |выброса и (или) сброса) |Выброс (сброс) веществ, |Любой факт выброса | |патогенных для человека |содержащих возбудитель |(сброса) | |микроорганизмов |инфекционных заболеваний людей | | |на предприятиях и в |I и II групп патогенности и | | |научно-исследовательских|опасных заболеваний животных | | |учреждениях | | | |(лабораториях) | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Обнаружение (утрата) |Обнаружение (утрата) патогенных |Любой факт утраты | |патогенных для человека |для человека микроорганизмов |(обнаружения) | |микроорганизмов | |патогенных | | | |для человека | | | |микроорганизмов | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Аварии на электроэнергетических системах | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии на автономных |Аварийное отключение систем | | |электростанциях |жизнеобеспечения в жилых | | |с долговременным |кварталах - |на 1 сутки и более | |перерывом | | | |электроснабжения | | | |потребителей | | | |и населения | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Аварии |Аварийное отключение систем | | |на электроэнергетических|жизнеобеспечения в жилых | | |системах (сетях) |кварталах - |на 1 сутки и более | |с долговременным | | | |перерывом | | | |электроснабжения | | | |потребителей и населения| | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Выход из строя |Выход из строя транспортных |Решение об отнесении | |транспортных |электрических контактных сетей |к ЧС перерывов | |электрических контактных| |в движении принимается| |сетей | |органами управления, | | | |специально | | | |уполномоченными | | | |на решение задач | | | |в области защиты | | | |населения и территорий| | | |от ЧС, в зависимости | | | |от возможностей | | | |использования обходных| | | |путей и других местных| | | |условий | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Аварийное отключение систем | | | |жизнеобеспечения населения | | | |в жилых кварталах - |на 1 сутки и более | | |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Аварии на очистных сооружениях | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | | | |Решение об отнесении | | | |аварии к ЧС | | | |принимается органами | | | |управления, специально| | | |уполномоченными | | | |на решение задач | | | |в области защиты | | | |населения и территорий| | | |от ЧС (если | | | |не достигнуты значения| | | |общих критериев) | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Гидродинамические аварии | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | | | |Решение об отнесении | | | |аварии к ЧС | | | |принимается органами | | | |управления, специально| | | |уполномоченными | | | |на решение задач | | | |в области защиты | | | |населения и территорий| | | |от ЧС (если | | | |не достигнуты значения| | | |общих критериев) | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Природные чрезвычайные ситуации | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Опасные метеорологические явления | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | | |Гибель посевов с/х культур | | | |или природной растительности | | | |единовременно на площади - |100 га и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сильный ветер |Скорость ветра при порывах - |25 м/с и более | |(в т.ч. смерч и шквалы) |на побережье арктических морей - |35 м/с и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Очень сильный дождь |Количество осадков за 12 час. | | |(мокрый снег, дождь |и менее - |50 мм и более | |со снегом) | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сильный ливень (очень |Количество осадков за 1 час. | | |сильный ливневый дождь) |и менее - |30 мм и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Продолжительные сильные |Количество осадков за период | | |дожди |более 12 час., но менее 48 час. -|100 мм и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Очень сильный снег |Количество осадков за период | | | |не более 12 час. - |не менее 20 мм | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Крупный град |Диаметр градин - |20 мм и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сильная метель |Общая или низовая метель | | | |при средней скорости ветра - |15 м/с и более | | |и видимости - |менее 500 м | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сильное |Диаметр отложения на проводах | | |гололедно-изморозевое |гололедного станка: | | |отложение на проводах |для гололеда - |20 мм и более | | |для сложного отложения и | | | |налипания мокрого снега - |35 мм и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сильный туман |Видимость - |50 м и менее | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сильный мороз |Решение об отнесении явления к ЧС| | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, | | | |на основании данных | | | |территориальных органов | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сильная жара |Решение об отнесении явления к ЧС| | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, | | | |на основании данных | | | |территориальных органов | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Заморозки |Решение об отнесении явления к ЧС| | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, на | | | |основании данных, представляемых | | | |территориальными органами | | | |управления сельским хозяйством | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Засуха |Решение об отнесении явления к ЧС| | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, на | | | |основании данных, представляемых | | | |территориальными органами | | | |управления сельским хозяйством | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сход снежных лавин |Решение об отнесении явления к ЧС| | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, на | | | |основании данных территориальных | | | |органов | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Морские опасные гидрометеорологические явления | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Цунами, тропические |Решение об отнесении явления к ЧС| | |циклоны (тайфуны), |принимается органами управления, | | |сильное волнение |специально уполномоченными | | |(5 баллов и более), |на решение задач в области защиты| | |сильный тягун |населения и территорий от ЧС, на | | |в морских портах |основании данных территориальных | | | |органов | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Обледенение судов |Быстрое и очень быстрое |0,7 см/час. и более | | |обледенение судов | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Сгонно-нагонные явления |Решение об отнесении явления к ЧС| | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, на | | | |основании данных территориальных | | | |органов | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Раннее появление льда, |Решение об отнесении явления к ЧС| | |интенсивный дрейф льда, |принимается органами управления, | | |сжатие льда, сильный |специально уполномоченными | | |туман на море, |на решение задач в области защиты| | |непроходимый, |населения и территорий от ЧС, на | | |труднопроходимый лед, |основании данных территориальных | | |навалы льда на берега |органов | | |и морские | | | |гидротехнические | | | |сооружения | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Отрыв прибрежных льдин |Отрыв льдин с людьми |Любой отрыв льдин | | | |с людьми | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Опасные гидрологические явления | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | | |Гибель посевов с/х культур | | | |или природной растительности | | | |единовременно на площади - |100 га и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Высокие уровни воды |Половодье, зажор, затор, дождевой|Решение об отнесении | | |паводок, сель |явления к ЧС | | | |принимается органами | | | |управления, специально| | | |уполномоченными | | | |на решение задач | | | |в области защиты | | | |населения и территорий| | | |от ЧС, на основании | | | |данных территориальных| | | |органов | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Низкие уровни воды |Понижение уровня воды ниже | | |(низкая межень) |проектных отметок водозаборных | | | |сооружений и навигационных | | | |уровней на судоходных реках | | | |в течение - |не менее 10 дней | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Засуха (атмосферная) |Отсутствие эффективных осадков | | | |(более 5 мм в сутки) в течение | | | |3 декад подряд и более в период | | | |вегетации при максимальной | | | |температуре воздуха за сутки выше| | | |25 градусов C. В отдельные дни | | | |(не более 25% продолжительности | | | |периода) max t может быть ниже 25| | | |градусов C. Показатель увлажнения| | | |Шашко в каждую декаду менее 0,15 | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Раннее ледообразование |Решение об отнесении явления к ЧС| | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, на | | | |основании данных территориальных | | | |органов | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Природные пожары | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |2 чел. и более | | |Число госпитализированных - |4 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб: | | | |гражданам - |100 МРОТ | | |организации - |500 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Лесные пожары, торфяные |Крупные неконтролируемые пожары | | |пожары |на площади: | | | |для наземной охраны лесов - |25 га и более | | |для авиационной охраны лесов - |200 га и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Биолого-социальные чрезвычайные ситуации | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Особо опасные болезни |Холера, чума, туляремия, |Каждый случай особо | | |сибирская язва, мелиоидоз, |опасного заболевания | | |лихорадка Ласса, болезни, | | | |вызванные вирусами Марбурга | | | |и Эбола | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Опасные кишечные |Групповые случаи заболеваний - |10 - 50 чел. и более | |инфекции |умерших в течение одного | | | |инкубационного периода - |2 чел. и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Инфекционные заболевания|Групповые случаи заболеваний - |10 чел. и более | |людей невыясненной |умерших в течение одного | | |этиологии |инкубационного периода - |2 чел. и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Отравления людей |Решение об отнесении явления к ЧС| | | |принимается органами управления, | | | |специально уполномоченными | | | |на решение задач в области защиты| | | |населения и территорий от ЧС, на | | | |основании данных, представляемых | | | |территориальными органами | | | |Роспотребнадзора | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Эпидемии |Уровень смертности или |В 3 раза и более | | |заболеваемости по территории | | | |области превышает годовой | | | |среднестатистический | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Особо опасные острые |Ящур, бешенство, сибирская язва, |Каждый отдельный | |инфекционные болезни |лептоспироз, туляремия, |(спорадический) случай| |сельскохозяйственных |мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, |острой инфекционной | |животных |МРС), чума свиней, болезнь |болезни, несколько | | |Нькасла, оспа, контагиозная |случаев острой | | |плевропневмония |инфекционной болезни | | | |(эпизоотия) | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Прочие острые |Гибель животных в пределах одного| | |инфекционные болезни |или нескольких административных | | |сельскохозяйственных |районов области (эпизоотия) - |10 голов и более | |животных, хронические |Массовое заболевание животных | | |инфекционные болезни |в пределах одного или нескольких | | |сельскохозяйственных |административных районов области | | |животных (бруцеллез, |(эпизоотия) - |100 голов и более | |туберкулез, лейкоз, сап | | | |и др.) | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Экзотические болезни |Экзотические болезни животных |Каждый случай болезни | |животных | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Массовая гибель рыб |Решение об отнесении случаев | | | |гибели рыб к ЧС принимается | | | |органами управления, специально | | | |уполномоченными на решение задач | | | |в области защиты населения и | | | |территорий от ЧС, на основании | | | |данных, представляемых | | | |территориальными органами | | | |управления сельским хозяйством | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Карантинные и особо опасные болезни и вредители | | сельскохозяйственных растений и леса | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Массовое поражение |Болезни растений, приведшие к | | |растений болезнями |гибели растений или экономически | | |и вредителями |значимому недобору урожая | | | |на площади - |100 га и более | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Массовое поражение леса |Решение об отнесении случаев | | |болезнями |болезней леса к ЧС принимается | | |и вредителями |органами управления, специально | | | |уполномоченными на решение задач | | | |в области защиты населения и | | | |территорий от ЧС, на основании | | | |данных, представляемых | | | |территориальными органами | | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| | Крупные террористические акты | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| |Общие критерии |Число погибших - |5 чел. и более | | |Число госпитализированных - |10 чел. и более | | |Прямой материальный ущерб - |свыше 1000 МРОТ | |————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————| Примечание. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, по которым представляется информация, могут уточняться и дополняться в установленном порядке. Приложение N 2 к Положению о порядке сбора и обмена в Архангельской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 05.05.2009 г. N 128-па/18) |———————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————|—————————| | Наименование | Кто представляет | Кому представляется | Периодичность и сроки | Номер | | информации | | | представления | форм | | (донесения) | | | |донесений| |———————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————|—————————| |1. Информация |Предприятия, |В органы местного |Немедленно по любому |1/ЧС | |(донесение) |учреждения и |самоуправления |из имеющихся средств связи | | |об угрозе |организации |муниципальных |через дежурно-диспетчерские| | |(прогнозе) |независимо от форм|образований городских |службы или через орган | | |чрезвычайной |собственности |округов, муниципальных|управления, специально | | |ситуации |(далее - |районов, городских |уполномоченный на решение | | | |организации) |и сельских поселений |задач в области защиты | | | | | |населения и территорий | | | | |В федеральный орган |от ЧС, при органе местного | | | | |исполнительной власти,|самоуправления. Уточнение | | | | |к сфере деятельности |обстановки через каждые 4 | | | | |которого относится |часа, при резком ухудшении | | | | |организация |обстановки - немедленно | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Территориальные |В администрацию |Немедленно по любому | | | |федеральные органы|Архангельской области |из имеющихся средств связи | | | |исполнительной | |через ЦУКС и | | | |власти, |В соответствующие |дежурно-диспетчерские | | | |функционирующие |органы исполнительной |службы. Уточнение | | | |на территории |власти Российской |обстановки через каждые 4 | | | |Архангельской |Федерации |часа, при резком ухудшении | | | |области | |обстановки - немедленно | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Территориальные |В администрацию |Немедленно по любому | | | |федеральные органы|Архангельской области |из имеющихся средств связи | | | |исполнительной | |через ЦУКС, | | | |власти, |В органы местного |дежурно-диспетчерские | | | |осуществляющие |самоуправления |службы или через орган | | | |наблюдение |муниципальных |управления, специально | | | |и контроль |образований |уполномоченный на решение | | | |за состоянием |городских округов и |задач в области защиты | | | |окружающей |муниципальных районов,|населения и территорий | | | | среды, |для населения которых |от ЧС, при органе местного | | | |обстановкой |существует угроза |самоуправления. Уточнение | | | |на потенциально | |обстановки через каждые 4 | | | |опасных объектах и|В соответствующие |часа, при резком ухудшении | | | |прилегающих к ним |органы исполнительной |обстановки - немедленно | | | |территориях |власти Российской | | | | | |Федерации | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Органы местного |В органы местного | | | | |самоуправления |самоуправления | | | | |муниципальных |муниципальных | | | | |образований |образований | | | | |городских и |муниципальных районов | | | | |сельских поселений| | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Органы |В администрацию |Немедленно по любому | | | |исполнительной |Архангельской области |из имеющихся средств связи | | | |власти области и | |через ЦУКС. Уточнение | | | |органы местного | |обстановки через каждые 4 | | | |самоуправления | |часа, при резком ухудшении | | | |муниципальных | |обстановки - немедленно | | | |образований | | | | | |городских округов | | | | | |и муниципальных | | | | | |районов | | | | |———————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————|—————————| |2. Информация |Организации |В органы местного |Немедленно, по любому |2 Ч/С | |(донесение) о | |самоуправления |из имеющихся средств связи | | |факте основных | |муниципальных |через дежурно-диспетчерские| | |параметров | |образований городских |службы с последующим | | |чрезвычайной | |округов, муниципальных|письменным подтверждением. | | |ситуации | |районов, городских |Уточнение обстановки | | | | |и сельских поселений |в первые сутки через каждые| | | | | |4 часа, в дальнейшем | | | | |В соответствующие |ежесуточно к 6 часам | | | | |органы исполнительной |(по состоянию на 6 часов) | | | | |власти Российской |по любому из имеющихся | | | | |Федерации |средств связи и письменно | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Территориальные |В администрацию |Немедленно, по любому | | | |федеральные органы|Архангельской области |из имеющихся средств связи | | | |исполнительной | |через ЦУКС, дежурно - | | | |власти, |В соответствующие |диспетчерские службы | | | |функционирующие |органы исполнительной |с последующим письменным | | | |на территории |власти Российской |подтверждением. Уточнение | | | |Архангельской |Федерации |обстановки в первые сутки | | | |области | |через каждые 4 часа, | | | | | |в дальнейшем ежесуточно | | | | | |к 6 часам (по состоянию | | | | | |на 6 часов) по любому | | | | | |из имеющихся средств связи | | | | | |и письменно | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Территориальные |В администрацию |Немедленно, по любому | | | |федеральные органы|Архангельской области |из имеющихся средств связи | | | |исполнительной | |через ЦУКС, дежурно - | | | |власти, |В органы местного |диспетчерские службы или | | | |осуществляющие |самоуправления |через орган управления, | | | |наблюдение |муниципальных |специально уполномоченный | | | |и контроль |образований городских |на решение задач в области | | | |за состоянием |округов и |защиты населения и | | | |окружающей |муниципальных районов,|территорий от ЧС, | | | | среды, |для населения которых |при органе местного | | | |обстановкой |существует угроза |самоуправления | | | |на потенциально | |с последующим письменным | | | |опасных объектах и|В соответствующие |подтверждением. Уточнение | | | |прилегающих к ним |органы исполнительной |обстановки в первые сутки | | | |территориях |власти Российской |через каждые 4 часа, | | | | |Федерации |в дальнейшем ежесуточно | | | | | |к 6 часам (по состоянию | | | | | |на 6 часов) по любому | | | | | |из имеющихся средств связи | | | | | |и письменно | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Органы местного |В органы местного | | | | |самоуправления |самоуправления | | | | |муниципальных |муниципальных | | | | |образований |образований городских | | | | |городских и |округов и | | | | |сельских поселений|муниципальных районов | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Органы |В администрацию |Немедленно, по любому | | | |исполнительной |Архангельской области |из имеющихся средств связи | | | |власти области и | |через ЦУКС, с последующим | | | |органы местного | |письменным подтверждением. | | | |самоуправления | |Уточнение обстановки | | | |муниципальных | |в первые сутки через каждые| | | |образований | |4 часа, в дальнейшем | | | |городских округов | |ежесуточно к 6 часам | | | |и муниципальных | |(по состоянию на 6 часов) | | | |районов | |по любому из имеющихся | | | | | |средств связи и письменно | | |———————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————|—————————| |3. Информация |Организации |В органы местного |Письменно через дежурно - |3/ЧС | |(донесение) о | |самоуправления |диспетчерские службы, не | | |мерах по защите| |муниципальных |позднее 2 часов с момента | | |населения | |образований городских |уведомления о факте | | |и территорий, | |округов, муниципальных|возникновения чрезвычайной | | |ведении | |районов, городских |ситуации, в последующем - | | |аварийно - | |и сельских поселений |ежесуточно к 6 часам | | |спасательных | | | | | |и других | |В соответствующие | | | |неотложных | |органы исполнительной | | | |работ | |власти Российской | | | | | |Федерации | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Органы местного |В органы местного | | | | |самоуправления |самоуправления | | | | |муниципальных |муниципальных | | | | |образований |образований городских | | | | |городских и |округов и | | | | |сельских поселений|муниципальных районов | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Органы |В администрацию |Письменно, через дежурно - | | | |исполнительной |Архангельской области |диспетчерские службы, через| | | |власти области | |ЦУКС не позднее 2 часов с | | | |и органы местного | |момента уведомления о факте| | | |самоуправления | |возникновения чрезвычайной | | | |муниципальных | |ситуации, в последующем - | | | |образований | |ежесуточно к 6 часам | | | |городских округов | | | | | |и муниципальных | | | | | |районов | | | | |———————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————|—————————| |4. Информация |Организации |В органы местного |Письменно, через дежурно - |4/ЧС | |(донесение) | |самоуправления |диспетчерские службы не | | |о силах | |муниципальных |позднее 2 часов с момента | | |и средствах, | |образований городских |уведомления о факте | | |задействованных| |округов, муниципальных|возникновения чрезвычайной | | |для ликвидации | |районов, городских и |ситуации, в последующем - | | |чрезвычайной | |сельских поселений |ежесуточно к 7 часам | | |ситуации | | |по состоянию на 6 часов | | | | |В соответствующие | | | | | |органы исполнительной | | | | | |власти Российской | | | | | |Федерации | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Органы местного |В органы местного | | | | |самоуправления |самоуправления | | | | |муниципальных |муниципальных | | | | |образований |образований городских | | | | |городских и |округов и | | | | |сельских поселений|муниципальных районов | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————| | | |Органы |В администрацию |Письменно через ЦУКС не | | | |исполнительной |Архангельской области |позднее 2 часов с момента | | | |власти области и | |уведомления о факте | | | |органы местного | |возникновения чрезвычайной | | | |самоуправления | |ситуации, в последующем - | | | |муниципальных | |ежесуточно к 7 часам | | | |образований | |(по состоянию на 6 часов) | | | |городских округов | | | | | |и муниципальных | | | | | |районов | | | | |———————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————————————————|—————————| Приложение N 3 к Положению о порядке сбора и обмена в Архангельской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБСТАНОВКЕ НА ОБЪЕКТАХ, КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | Характер информации |Наименование организации, |Сроки представления| Наименование | | |представляющей информацию | информации | подразделения, | | | | |в которое передается | | | | | информация | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | Ежедневно | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |1. Метеопрогноз на сутки |Северное межрегиональное |К 12.00 |Оперативный дежурный | |по Архангельской области |территориальное управление| |ЦУКС Архангельской | | |по гидрометеорологии и | |области | | |мониторингу окружающей | | | | |среды (Северное УГМС) | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2. Информация |Северное УГМС |По факту |Оперативный дежурный | |(прогностическая и | | |ЦУКС Архангельской | |фактическая) об опасных | | |области | |природных | | | | |гидрометеорологических | | | | |явлениях (штормовое | | | | |предупреждение) | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |3. Оперативная сводка |ОАО "Архэнерго" |К 07.30 |Оперативный дежурный | |об аварийных отключениях | |К 12.00 |ЦУКС, помощник ОД | |в электрических сетях ОАО | |К 17.00 |ЦУКС Архангельской | |"Архэнерго", вызвавших | | |области | |отключение социально | | | | |значимых потребителей | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |4. Информация |УГИБДД УВД Архангельской |К 07.30 |Оперативный дежурный | |об автодорожных авариях |области | |ЦУКС, помощник ОД | |и катастрофах (по факту) | | |ЦУКС Архангельской | | | | |области | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |5. Информация об |Муниципальные образования |К 08.00 |Помощник оперативного| |обстановке на территории |области | |дежурного ЦУКС | |муниципального образования| | |Архангельской области| |за прошедшие сутки | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |6. Отчет о деятельности |Аварийно-спасательные и |К 07.30 |Помощник оперативного| |аварийно-спасательных и |спасательные формирования | |дежурного ЦУКС | |спасательных формирований |Архангельской области | |Архангельской области| |Архангельской области | | | | |за сутки | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |7. Информация о пожарной |ЦУС ФПС при ГУ МЧС России |К 07.30 |Помощник оперативного| |обстановке на территории |по Архангельской области | |дежурного ЦУКС | |области | | |Архангельской области| |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |8. Информация о пожарной |Агентство лесного |2 раза в сутки |Территориальный центр| |обстановке в лесах области|хозяйства по Архангельской|к 10.00 и к 17.00 |мониторинга, | | |области и Ненецкому |(май - сентябрь) |лабораторного | | |автономному округу | |контроля и | | | | |прогнозирования ЧС | | | | |(ТЦМПЧС) | | | | |Архангельской области| |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |9. Информация о состоянии |Северное УГМС, |2 раза в сутки |ТЦМПЧС Архангельской | |паводковой обстановки |муниципальные образования |к 09.00 и к 16.00 |области | |на реках области (уровни |области |(апрель - май) | | |воды, наличие заторов | | | | |и зажоров) | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |10. Информация о состоянии|Северное УГМС |К 09.00 |ТЦМПЧС Архангельской | |льда на водных бассейнах | |(октябрь - декабрь,|области | |(период ледостава | |апрель - май) | | |и ледохода) | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | Еженедельно | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |1. Отчет о деятельности |Аварийно-спасательные и |По средам к 12.00 |Помощник оперативного| |аварийно-спасательных и |спасательные формирования | |дежурного ЦУКС | |спасательных формирований |Архангельской области | |Архангельской области| |Архангельской области | | | | |за неделю | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2. Информация о состоянии |Северное УГМС |День и время |Помощник оперативного| |льда на водных бассейнах | |устанавливаются |дежурного ЦУКС, | |области (период ледостава | |дополнительно |ТЦМПЧС Архангельской | |и ледохода) | |(октябрь - декабрь,|области | | | |апрель - май) | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |3. Сведения о ледовых |Управление автомобильными |День и время |ТЦМПЧС Архангельской | |переправах на дорогах |дорогами Архангельской |устанавливаются |области | |общего пользования |области |дополнительно | | |в зимний период |"Архангельскавтодор" |(ноябрь - апрель) | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |4. Сведения по |Управление автомобильными |День и время |ТЦМПЧС Архангельской | |подтоплениям дорог общего |дорогами Архангельской |устанавливаются |области | |пользования |области |дополнительно | | | |"Архангельскавтодор" |(апрель - май) | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |5. Информация о состоянии |Департамент ТЭК и ЖКХ |День и время |ТЦМПЧС Архангельской | |запасов топлива |администрации, |устанавливаются |области | |на котельных и дизельных |муниципальные образования |дополнительно | | |электростанциях |области |(сентябрь - май) | | |жилищно-коммунальной сферы| | | | |области | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |6. Информация о состоянии |Территориальное управление|День и время |ТЦМПЧС Архангельской | |инфекционной |Федеральной службы по |устанавливаются |области | |заболеваемости в области |надзору в сфере защиты |дополнительно | | | |прав потребителей и | | | | |благополучия человека | | | | |по Архангельской области | | | | |(Роспотребнадзор) | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |7. Информация о состоянии |Департамент |День и время |ТЦМПЧС Архангельской | |эпизоотической обстановки |агропромышленного |устанавливаются |области | |в области |комплекса администрации |дополнительно | | | |области | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | Ежедекадно | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |1. Декадный прогноз |Северное УГМС |11 числа, 21 числа,|Помощник оперативного| |аномалии температуры | |31 числа каждого |дежурного ЦУКС, | |воздуха и суммы осадков | |месяца |ТЦМПЧС Архангельской | |(в % от нормы) | |(по получению |области | | | |прогноза из | | | | |Гидрометцентра РФ) | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | Ежемесячно | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |1. Предварительный |Северное УГМС |До 25 числа |ТЦМПЧС Архангельской | |месячный прогноз аномалии | |каждого месяца |области | |температуры воздуха | |(по получению | | |и суммы осадков | |прогноза из | | |(в % от нормы) | |Гидрометцентра РФ) | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2. Информация |УГИБДД УВД Архангельской |До 5 числа каждого |ТЦМПЧС Архангельской | |об автодорожных авариях |области |месяца |области | |и катастрофах | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |3. Оперативный отчет по |Агентство лесного |До 5 числа |ТЦМПЧС Архангельской | |лесным и торфяным пожарам |хозяйства по Архангельской|каждого месяца |области | | |области и НАО |(май - сентябрь) | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |4. Информация |Департамент ТЭК и ЖКХ |До 5 числа каждого |ТЦМПЧС Архангельской | |о техническом состоянии |администрации области, |месяца |области | |объектов водоснабжения |муниципальные образования | | | |и канализации |области | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |5. Информация |Департамент ТЭК и ЖКХ |До 5 числа каждого |ТЦМПЧС Архангельской | |о техническом состоянии |администрации области, |месяца |области | |объектов теплоснабжения |муниципальные образования | | | | |области | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |6. Информация |ОАО "Архэнерго", |До 5 числа каждого |ТЦМПЧС Архангельской | |о техническом состоянии |муниципальные образования |месяца |области | |объектов электроснабжения |области | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |7. Информация о состоянии |ОАО "Архэнерго", |До 5 числа каждого |ТЦМПЧС Архангельской | |электрообеспечения |муниципальные образования |месяца |области | |населенных пунктов области|области | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |8. Информация о состоянии |ОАО "Архангельскоблгаз" |До 5 числа каждого |ТЦМПЧС Архангельской | |объектов газоснабжения | |месяца |области | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | 2 раза в год | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |1. Информация с состоянии |Управление автомобильными |На 10 января, |ТЦМПЧС Архангельской | |элементов транспортных |дорогами Архангельской |10 июля |области | |коммуникаций |области | | | | |"Архангельскавтодор", | | | | |муниципальные образования | | | | |области | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2. Информация |Государственная жилищная |На 10 января, |ТЦМПЧС Архангельской | |о результатах контроля |инспекция Архангельской |10 июля |области | |за содержанием и |области, муниципальные | | | |эксплуатацией жилищного |образования области | | | |фонда области | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | Ежегодно | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |1. Информация о состоянии |"Архангельско-Ненецкий |На 15 января |ТЦМПЧС Архангельской | |безопасности на ядерно- |отдел инспекций ядерной и | |области | |и радиационно-опасных |радиационной безопасности | | | |объектах |Северо-Европейского МТ | | | | |округа Госатомнадзора | | | | |России" | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| |2. Информация |Роспотребнадзор |На 1 апреля |ТЦМПЧС Архангельской | |о санитарно-гигиеническом | | |области | |состоянии территории | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| Примечание. Средства связи, по которым предоставляется информация, доводятся дополнительно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|