Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 27.07.2010 № 214-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля 2010 г. N 214-пп г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 14.12.2010 г. N 388-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ГЕМОДИАЛИЗНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ НА 2009-2011" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Гемодиализная помощь населению на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением администрации Архангельской области от 02 сентября 2008 года N 195-па/28, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. Ф. Михальчук ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Архангельской области от 27 июля 2010 г. N 214-пп ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Гемодиализная помощь населению на 2009-2011 годы" 1. В паспорте и по тексту Программы слова "департамент здравоохранения", "департамент информации и общественных связей", "департамент финансов", "департамент экономического развития". в соответствующем падеже заменить соответственно словами "министерство здравоохранения и социального развития", "агентство по печати и средствам массовой информации", "министерство финансов", "министерство экономического развития" в соответствующем падеже. 2. В паспорте Программы: 1) строку, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, дополнить абзацами следующего содержания: "доля пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении; доля пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения"; 2) строку, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - увеличение сроков и надежности работы оборудования конечные ежегодно на 10-15 процентов сверх нормативных; результаты увеличение количества гемодиализных мест реализации на 2,5 процента; Программы увеличение количества пациентов, получающих и показатели гемодиализное лечение, на 6 процентов,и пациентов, социально- находящихся на перитонеалньном диализе, - экономической на 29 процентов; эффективности увеличение продолжительности жизни больных, Программы получающих диализное лечение; увеличение доли пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении; увеличение доли пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения; повышение безопасности операций гемодиализа; непрерывность лечебного процесса, улучшение конечных результатов диализного лечения". 3. Раздел VI изложить в следующей редакции: "VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации Программы Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы заключается: в увеличении количества диализных мест на 2,5 процента; в увеличении сроков и надежности работы оборудования на 15 процентов; в увеличении количества пациентов на гемодиализном лечении на 6 процентов; в увеличении количества пациентов, получающих перитонеальный диализ, на 29 процентов; в повышении безопасности процедуры гемодиализа для больных и медперсонала; в увеличении доли пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении, до 45 процентов; в увеличении доли пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения, до 95 процентов; в непрерывности лечебного процесса, улучшении конечных результатов. Общий экономический и социальный эффект от реализации мероприятий Программы должен быть достигнут за счет улучшения качества жизни и продолжительности жизни больных с хронической почечной недостаточностью, улучшения качества жизни больных с хронической почечной недостаточностью, сохранением их трудового потенциала, интенсивного и эффективного использования диализного оборудования. Реализация мероприятий Программы должна способствовать совершенствованию диализной службы как единственного метода жизнеобеспечения больных, страдающих хронической почечной недостаточностью, увеличению доступности гемодиализной помощи для населения Архангельской области, обеспечению профилактики внутрибольничных, в том числе парентеральных, инфекций у пациентов и медицинского персонала. Оценка эффективности расходования средств областного бюджета Эффективность расходования бюджетных средств от проведения конкурсов и аукционов на приобретение медицинского оборудований и расходного материала ожидается не менее 5-8 процентов, что позволит увеличить объем закупаемой продукции. Благодаря своевременному ремонту, сервисному обслуживанию гемодиализного оборудования, комплектации аппаратов "искусственная почка" дополнительными блоками повышается эффективность операций гемодиализа при сокращении их длительности, что увеличивает количество диализов и уменьшает стоимость каждой операции. По этой же причине продлевается срок эксплуатации оборудования по сравнению с установленным производителем ежегодно на 10-20 процентов, что позволяет экономить средства на приобретение аппаратуры и оборудования на замену выработавшего свой ресурс. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.". 4. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой программе "Гемодиализная помощь населению на 2009-2011 годы" (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 июля 2007 г. N 214-пп) Целевые индикаторы и показатели долгосрочной целевой программы "Гемодиализная помощь населению на 2009-2011 годы" +---------------------------------+-----------+-------------+--------------------------------+ | Наименование целевых | 2007 год | 2008 год | Прогнозные индикаторы | | показателей и | (базовый) | (оценочный) | и показатели Программы | | | | |--------------------------------| | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-------------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +---------------------------------+-----------+-------------+----------+----------+----------+ 1. Количество диализных 35 39 39 39 40 мест - аппаратов "искусственная почка" (без аппаратов Военно- морского госпиталя г. Северодвинска) 2. Количество пациентов, 133 133 136 138 141 получающих гемодиализное лечение (без пациентов, получающих лечение в Военно- морском госпитале г. Северодвинска) 3. Количество пациентов, 8 7 8 8 9 получающих лечение перитонеальным диализом 4. Продление сроков 10 12 12 12 15 эксплуатации оборудования сверх нормативных, в процентах 5. Доля пациентов, 39 39 41 43 45 продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении, в процентах 6. Доля пациентов, получающих 89 89 91 93 95". амбулаторные сеансы гемодиализного лечения, в процентах 5. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к долгосрочной целевой программе "Гемодиализная помощь населению на 2009-2011 годы" (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 июля 2007 г. N 214-пп) МЕТОДИКА оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Гемодиализная помощь населению на 2009-2011 годы" Эффективность Программы оценивается по соответствию результатов ее реализации установленным целевым индикаторам и показателям. Количество действующих аппаратов "искусственная почка" на начало каждого года действия Программы оценивается в 100 процентов. Количество аппаратов, действующих на конец отчетного года, оценивается в процентах к заявленным целевым индикаторам и показателям. Количество пациентов, получающих диализное лечение на начало каждого года, оценивается в 100 процентов. Увеличение количества пациентов на конец отчетного года оценивается в процентах к заявленным целевым индикаторам и показателям. Продление сроков эксплуатации оборудования сверх нормативных оценивается в процентах в сравнении с заявленными на данный период целевыми показателями и индикаторами. Экономия от проводимых конкурсов и аукционов на приобретение медоборудования и расходного материала рассчитывается. в процентах как разница между предельно заявленной ценой в конкурсной документации и фактической ценой контрактов. Доля пациентов, продолжающих трудовую деятельность на гемодиализном лечении оценивается по формуле: Д = R/H х 100, где: R - пациенты, продолжающие трудовую деятельность; Н - общее количество пациентов на гемодиализном лечении в трудоспособном возрасте. Доля пациентов, получающих амбулаторные сеансы гемодиализного лечения оценивается по формуле: Д = А/Н х 100, где: А - пациенты, получающие амбулаторные сеансы гемодиализа; Н - общее количество пациентов на гемодиализном лечении. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется с учетом выполнения основных целевых индикаторов и показателей Программы по формуле: Тfi Enil =--- х 100%, Tni где: Eni - эффективность хода выполнения i-ro показателя Программы, в процентах; Tfi - значение фактического i-ro показателя, достигнутое в ходе реализации Программы на конец года; Tni - значение нормативного i-ro показателя, утвержденного Программой. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле: Tfl Tf2 Tf3 Tn4 Tf5 Tf6 ---+-----+----+----+----+-- Tnl Tn2 ТnЗ Tf4 Tn5 Тn6 Е = ---------------------------- х 100%, М где: Е - общая оценка эффективности реализации Программы в процентах; Tf - значение фактических показателей, достигнутое в ходе реализации Программы на конец года; Тn - значение нормативных показателей, утвержденных Программой; М - количество индикаторов Программы. Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если она выполнена с эффективностью 80 процентов и более. Если эффективность реализации Программы от 60 процентов до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке. Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, Программа считается неэффективной.". __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|