Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 31.12.2009 № 567

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 31 декабря 2009 г. N 567

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Архангельска
                                         от 31.12.2010 г. N 616

            О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
       ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
     ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
       ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                   ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"


     В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации от 10.07.1992 N
3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения  объема  бюджетных
ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников муниципальных
дошкольных   образовательных    учреждений,    между    муниципальными
дошкольными  образовательными  учреждениями муниципального образования
"Город Архангельск".
     2. Признать   утратившим   силу   постановление  мэра  города  от
29.01.2009  N  34  "О  распределении  объема  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных  на  оплату  труда работников муниципальных дошкольных
образовательных   учреждений,   между    муниципальными    дошкольными
образовательными   учреждениями   муниципального   образования  "Город
Архангельск".
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации   и   на   официальном   информационном    интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Мэр города                                                В.Н.ПАВЛЕНКО





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                              мэра города Архангельска
                                                   от 31.12.2009 N 567

                               ПОРЯДОК
     РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
         НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОШКОЛЬНЫМИ
       ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

     Настоящий Порядок   определяет   порядок   распределения   объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту образования мэрии
города  Архангельска (далее - департамент образования) на оплату труда
и начисления на  выплаты  по  оплате  труда  работников  муниципальных
дошкольных  образовательных  учреждений  (далее - объем ассигнований),
между   муниципальными   дошкольными   образовательными   учреждениями
муниципального образования "Город Архангельск" (далее - учреждение) на
очередной финансовый год.
     Распределение объема      ассигнований     между     учреждениями
осуществляется следующим образом:
     1. Объем ассигнований рассчитывается по формуле:

     S = SUM Si + SUM Sj, где:

     S - объем ассигнований в год;
     Si - объем ассигнований i-му учреждению в год;
     Sj - объем ассигнований j-му учреждению в год.
     В настоящем порядке к j-му учреждению  относится:  учреждение,  в
котором   полностью  или  частично  прекращена  (временно  прекращена)
реализация   основных   общеобразовательных    программ    дошкольного
образования;   вновь   создаваемое  учреждение  (отделение  в  составе
учреждения);  учреждение,  открывающее (закрывающее) по согласованию с
департаментом   образования   группу  (несколько  групп);  учреждение,
меняющее вид или режим работы (вид или режим работы отдельных групп  в
учреждении);        учреждение,        имеющее        в        составе
психолого-медико-педагогическую комиссию.  К i-му учреждению относятся
все остальные учреждения.
     2. Объемы ассигнований, определенные учреждениям в соответствии с
настоящим   Порядком,  утверждаются  приказом  директора  департамента
образования.
     3. Объем  ассигнований  i-му  учреждению  в год рассчитывается по
формуле:

     Si = (SUM (N x Hi x Di + N x Gi x m x (p - Di))) x Кk x Кw x Кb x
Кz x Кo x Кp x Кv, где:

     Si - объем ассигнований i-му учреждению в год;
     N - нормативы  распределения  бюджетных  ассигнований  на  оплату
труда  работников  учреждений  в расчете на одного воспитанника в день
(далее - норматив распределения);
     Hi -  списочная  численность  воспитанников в i-м учреждении на 1
сентября года, предшествующего очередному финансовому году;
     Di - число дней пребывания воспитанников в i-м учреждении за год;
     Gi -  число  групп  в  i-м  учреждении  на   1   сентября   года,
предшествующего очередному финансовому году;
     m - нормативная  численность  воспитанников  в  группах  согласно
таблице N 1;
     p - нормативное число дней пребывания воспитанников в  учреждении
в год (далее - нормативное число дней посещения). В настоящей формуле,
если в i-м  учреждении  Di  больше  p,  то  по  данному  учреждению  p
принимается    равной    Di.    Нормативное   число   дней   посещения
устанавливается ежегодно на очередной финансовый  год  и  утверждается
приказом директора департамента образования;
     Кk - коэффициент корректировки объема ассигнований на  количество
групп в i-м учреждении согласно таблице N 2, за исключением учреждений
компенсирующего вида;
     Кw -  коэффициент  корректировки  объема  ассигнований на наличие
транспортных средств в i-м учреждении - 1,15;
     Кb -  коэффициент  корректировки  объема  ассигнований на наличие
бассейна в i-м учреждении,  за исключением учреждений  компенсирующего
вида:  при  наличии  одного  здания - 1,069,  при наличии зданий более
одного - 1,01;
     Кz -  коэффициент корректировки объема ассигнований на количество
зданий в i-м учреждении:  более одного в городском поселении - 1,06, в
сельском  поселении - 1,16,  за исключением учреждений компенсирующего
вида;
     Кo -  коэффициент  корректировки объема ассигнований на наличие у
i-го учреждения статуса окружного ресурсного центра - 1,02;
     Кp -  коэффициент  корректировки объема ассигнований на наличие в
i-м учреждении приоритетных направлений деятельности:  менее 3 - 1,00;
3 - 1,04; более 3 - 1,05;
     Кv - коэффициенты выравнивания к нормативам распределения  (далее
- коэффициенты выравнивания) на очередной финансовый год.
     При определении  количества  групп  в  учреждении   и   списочной
численности   воспитанников,   посещающих   учреждения,   используется
информация,  сопутствующая   предоставлению   штатных   расписаний   и
тарификационных списков на 1 сентября года, предшествующего очередному
финансовому  году.  В  случае  изменения  численности   воспитанников,
открытия (закрытия) групп по согласованию с департаментом образования,
произошедших после 1 сентября  до  конца  указанного  года,  данные  о
численности  могут  быть  откорректированы,  но  не  позднее 1 декабря
текущего финансового года.
     При определении  числа дней пребывания воспитанников в учреждении
используются сводные данные о числе дней  пребывания  за  3  последних
месяца  года,  предшествовавшего  текущему  финансовому  году,  и за 9
первых месяцев текущего финансового года.

                                                           Таблица N 1

           Нормативная численность воспитанников в группах

+---+-------------------------------------------------------+-------------|
| N |                      Вид группы                       | Нормативная |
|п/п|                                                       | численность |
|   |                                                       |воспитанников|
|   |                                                       |в группах (m)|
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
| 1 |                           2                           |      3      |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
| 1 |Общеразвивающая дошкольная                             |     20      |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
| 2 |Специальная (коррекционная) дошкольная:                |             |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
|2.1|Для детей со сложными дефектами                        |      5      |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
|2.2|Для глухих детей                                       |      6      |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
|2.3|Для детей слабослышащих, с нарушениями                 |      8      |
|   |опорно-двигательного аппарата, с глубокой умственной   |             |
|   |отсталостью                                            |             |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
|2.4|Для детей слабовидящих, с амблиопией, косоглазием,     |     10      |
|   |с нарушением интеллекта, с задержкой психического      |             |
|   |развития, с тяжелыми нарушениями речи                  |             |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
|2.5|Для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи  |     12      |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
| 3 |Общеразвивающая ясельная                               |     15      |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
| 4 |Специальная (коррекционная) ясельная:                  |             |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
|4.1|Для детей глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, |      6      |
|   |с амблиопией, с косоглазием, с нарушением              |             |
|   |опорно-двигательного аппарата, с нарушением интеллекта,|             |
|   |с задержкой психического развития, с тяжелыми          |             |
|   |нарушениями речи                                       |             |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
| 5 |Разновозрастная                                        |     10      |
+---+-------------------------------------------------------+-------------+

                                                           Таблица N 2

            Коэффициент корректировки объема ассигнований
                   на количество групп в учреждении

+---+----------------------------------+----------------------------------|
| N |         Количество групп         |    Коэффициент корректировки     |
|п/п|                                  |     на количество групп (Кk)     |
+---+----------------------------------+----------------------------------+
| 1 |                2                 |                3                 |
+---+----------------------------------+----------------------------------+
| 1 |              2 - 4               |               1,23               |
+---+----------------------------------+----------------------------------+
| 2 |              5 - 6               |               1,14               |
+---+----------------------------------+----------------------------------+

     4. Объем  ассигнований  j-му  учреждению  в  год определяется как
сумма  объема,  полученного  исходя  из  примерных   типовых   штатов,
прогнозируемого количества воспитанников и групп,  штатного расписания
и тарификации с учетом доплат и надбавок стимулирующего  характера,  и
объема, рассчитанного в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
     При определении  прогнозируемого   количества   воспитанников   и
прогнозируемого  количества  групп  используются  данные  департамента
образования,  включенные в прогноз  социально-экономического  развития
муниципального образования "Город Архангельск" на очередной финансовый
год.
     5. Нормативы    распределения   на   очередной   финансовый   год
утверждаются постановлением мэра города.
     6. Нормативы    распределения   на   очередной   финансовый   год
рассчитываются по формуле:

     Nd = Sd, где:

     Nd - норматив распределения на очередной финансовый год;
     Sd -  стандартная  (базовая)  стоимость  педагогической  услуги в
учреждении, в расчете на одного воспитанника в день.
     6. Стандартная   (базовая)   стоимость  педагогической  услуги  в
учреждении в расчете на одного воспитанника в день  рассчитывается  по
формуле:

           a1 x b1 x C1           a2 x b2 x C2
     Sd = (------------ x z x n + ------------) x r x f x d x t x y x v x
              m x p                  m x p

     x k x R x c x mzp x 12, где:

     Sd -  стандартная  (базовая)  стоимость  педагогической  услуги в
учреждении, в расчете на одного воспитанника в день;
     a1 -    количество   ставок   воспитателей   на   1   группу:   в
общеразвивающих группах - 1,55,  в специальных (коррекционных) группах
- 2,1;
     b1 - коэффициент пересчета количества ставок  воспитателей  на  1
группу в зависимости от режима работы и вида группы согласно таблице N
3;
     C1 -  тарифная  ставка  (оклад) воспитателя в учреждении согласно
таблице N 4;
     m -  нормативная  численность  воспитанников  в  группах согласно
таблице N 1;
     p - нормативное число дней посещения;
     z - коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической  услуги  в
связи с увеличением стажа, квалификационной категории - 1,02;
     n - коэффициент удорожания  стоимости  педагогической  услуги  за
работу в сельской местности - 1,17;
     a2 - количество  ставок  младших  воспитателей  на  1  группу:  в
дошкольных, разновозрастных группах - 1,31, в ясельных группах - 1,48;
     b2 - коэффициент пересчета количества ставок младших воспитателей
на  1  группу  в  зависимости  от режима работы и вида группы согласно
таблице N 5;
     C2 -  тарифная  ставка  (оклад) младшего воспитателя в учреждении
согласно 5-му разряду оплаты труда по Единой тарифной сетке;
     r -  коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической услуги на
административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий
персонал:   в   общеразвивающих   группах   -   1,83,   в  специальных
(коррекционных) группах - 2,0;
     f -  коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической услуги на
величину доплат и надбавок - 1,17647;
     d -  коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической услуги на
оплату труда лиц, заменяющих ушедших в отпуск работников, - 1,018;
     t -  коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической  услуги в
связи с повышением ставок (окладов) за работу в ночное время,  вредные
условия труда и в связи с другими условиями - 1,018;
     y - коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической  услуги  в
связи с назначением материальной помощи,  выплаты при выходе на пенсию
- 1,0355;
     v -  коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической  услуги в
связи с выплатой премии - 1,02;
     k -  коэффициент  удорожания  стоимости  педагогической услуги по
видам групп согласно таблице N 6;
     R -  районный коэффициент для местностей,  приравненных к районам
Крайнего Севера,  - 1,2 и процентная надбавка за работу в  местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,5;
     c - коэффициент отчислений по единому социальному налогу - 1,262;
     mzp -  коэффициент  удорожания стоимости педагогической услуги на
доплаты до минимального размера заработной платы - 1,07;
     12 - количество месяцев в году.

                                                           Таблица N 3

         Коэффициент пересчета количества ставок воспитателей
       на 1 группу в зависимости от режима работы и вида группы

+---+----------------------------------+----------------------------------|
| N |            Вид группы            | Коэффициент пересчета количества |
|п/п|                                  |     ставок на 1 группу (b1)      |
|   |                                  +------------+----------+----------+
|   |                                  |10,5-часовой|12-часовой|24-часовой|
|   |                                  |   режим    |  режим   |  режим   |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 1 |                2                 |     3      |    4     |    5     |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 1 |Общеразвивающая                   |    1,0     |   1,29   |   1,29   |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 2 |Специальная (коррекционная)       |    1,0     |   1,143  |   1,333  |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 3 |Разновозрастная                   |    1,0     |   1,29   |   1,29   |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 4 |Для часто болеющих детей          |    1,0     |   1,29   |   1,29   |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+

                                                           Таблица N 4

           Тарифная ставка (оклад) воспитателя в учреждении

+---+----------------------------------------+----------------------------|
| N |    Среднее значение тарифных ставок    |  Тарифная ставка (оклад)   |
|п/п|    (окладов) воспитателей в среднем    |  воспитателя в учреждении  |
|   |     по учреждению, соответствующее     |  согласно разряду оплаты   |
|   | промежуточной величине между разрядами |  труда по Единой тарифной  |
|   | оплаты труда по Единой тарифной сетке  |         сетке (C1)         |
+---+----------------------------------------+----------------------------+
| 1 |                   2                    |             3              |
+---+----------------------------------------+----------------------------+
| 1 |              Не выше 10,5              |             10             |
+---+----------------------------------------+----------------------------+
| 2 |            От 10,51 до 11,5            |             11             |
+---+----------------------------------------+----------------------------+
| 3 |               Выше 11,5                |             12             |
+---+----------------------------------------+----------------------------+

                                                           Таблица N 5

     Коэффициент пересчета количества ставок младших воспитателей
       на 1 группу в зависимости от режима работы и вида группы

+---+----------------------------------+----------------------------------|
| N |            Вид группы            | Коэффициент пересчета количества |
|п/п|                                  |     ставок на 1 группу (b2)      |
|   |                                  +------------+----------+----------+
|   |                                  |10,5-часовой|12-часовой|24-часовой|
|   |                                  |   режим    |  режим   |  режим   |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 1 |                2                 |     3      |    4     |    5     |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 1 |Общеразвивающая дошкольная        |    1,0     |   1,08   |   1,65   |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 2 |Специальная (коррекционная)       |    1,0     |   1,08   |   2,2    |
|   |дошкольная                        |            |          |          |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 3 |Общеразвивающая ясельная          |    1,0     |   1,15   |   1,65   |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 4 |Специальная (коррекционная)       |    1,0     |   1,15   |   2,15   |
|   |ясельная                          |            |          |          |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+
| 5 |Разновозрастная                   |    1,0     |   1,08   |   1,65   |
+---+----------------------------------+------------+----------+----------+

                                                           Таблица N 6

           Коэффициент удорожания стоимости педагогической
                        услуги по видам групп

+---+----------------------------------+----------------------------------|
| N |            Вид группы            | Коэффициент удорожания стоимости |
|п/п|                                  |    педагогической услуги (k)     |
+---+----------------------------------+----------------------------------+
| 1 |                2                 |                3                 |
+---+----------------------------------+----------------------------------+
| 1 |Общеразвивающая                   |                1                 |
+---+----------------------------------+----------------------------------+
| 2 |Специальная (коррекционная)       |               1,2                |
+---+----------------------------------+----------------------------------+

     8. Коэффициенты  выравнивания  (Kv)  направлены  на понижение или
повышение объема ассигнований и вводятся с целью поддержки  учреждений
с низкой посещаемостью.
     При распределении    между    учреждениями    объема    изменения
ассигнований    на    очередной   финансовый   год   могут   вводиться
дополнительные групповые и индивидуальные коэффициенты выравнивания.
     Коэффициенты выравнивания    на    очередной    финансовый    год
утверждаются постановлением мэра города.
     9. При  изменении  на  1  сентября  очередного  финансового  года
показателей,  применяемых в настоящем Порядке, департамент образования
вправе  пересчитывать  объем  бюджетных  ассигнований учреждениям на 4
квартал  очередного  финансового  года  в   пределах   общего   объема
ассигнований.  При  этом  департамент  образования  вправе  произвести
данный перерасчет самостоятельно.
     10. Учреждения  вправе  отказаться  от  части  распределенных  им
ассигнований  в  случае,  если  их  расходование   в   полном   объеме
невозможно.  Объем  высвободившихся  в  результате  отказа  учреждений
ассигнований     перераспределяется     департаментом      образования
самостоятельно.
     В случае, если в течение очередного финансового года в учреждении
не  произошли  запланированные  в  соответствии  с  абзацем 6 пункта 1
Порядка  изменения,  ассигнования,   выделенные   на   запланированные
изменения,  подлежат  секвестированию без согласования с учреждением и
перераспределяются департаментом образования самостоятельно.

                           _______________

Информация по документу
Читайте также