Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 28.08.2009 № 332ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2009 г. N 332 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2010 - 2011 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 26.05.2010 г. N 247; от 03.06.2010 г. N 262; от 11.04.2011 г. N 134) В целях повышения эффективности работы по профилактике правонарушений, снижения уровня преступности на территории муниципального образования "Город Архангельск" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью и правонарушениями на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2010 - 2011 годы". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Моисеева С.В. Мэр города В.Н.ПАВЛЕНКО Утверждена постановлением мэра города Архангельска от 28.08.2009 N 332 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2010 - 2011 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 26.05.2010 г. N 247; от 03.06.2010 г. N 262; от 11.04.2011 г. N 134) Паспорт долгосрочной целевой программы +------------------+------------------------------------------------------| |Наименование |"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью | |долгосрочной |и правонарушениями на территории муниципального | |целевой программы |образования "Город Архангельск" на 2010 - 2011 годы" | +------------------+------------------------------------------------------+ |Наименование |О разработке проекта долгосрочной целевой программы | |распоряжения мэра |"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью | |города о |и правонарушениями на территории муниципального | |разработке проекта|образования "Город Архангельск" на 2010 - 2011 годы" | |долгосрочной |от 19.08.2009 N 1142р | |целевой программы | | +------------------+------------------------------------------------------+ |Заказчик |ГУ УВД по городу Архангельску | |долгосрочной | | |целевой программы | | +------------------+------------------------------------------------------+ |Цели и задачи |Цель: | |долгосрочной |повышение эффективности работы по профилактике | |целевой программы |правонарушений, снижение уровня преступности на | | |территории муниципального образования "Город | | |Архангельск" | +------------------+------------------------------------------------------+ | |Задачи: | | |профилактика безнадзорности и правонарушений | | |несовершеннолетних; | | |существенное оздоровление криминогенной обстановки в | | |городе, наращивание усилий всех заинтересованных | | |ведомств и общественных формирований в борьбе с | | |преступностью, охране конституционных прав и свобод | | |граждан, интересов государства, создание условий для | | |неотвратимости наказания за совершенные правонарушения| | |и преступления; | | |повышение ответственности правоохранительных органов | | |г. Архангельска, органов местного самоуправления за | | |состоянием правопорядка; | | |снижение уровня отрицательных воздействий | | |социально-политического, экономического, нравственного| | |характера, создаваемых преступностью | +------------------+------------------------------------------------------+ |Срок и этапы |2010 - 2011 годы | |реализации | | |долгосрочной | | |целевой программы | | +------------------+------------------------------------------------------+ |Перечень основных |Укрепление общественного порядка, общественной | |мероприятий |безопасности и борьбы с преступностью; | |долгосрочной |профилактика безнадзорности и правонарушений | |целевой программы |несовершеннолетних; | | |совершенствование работы органов внутренних дел | +------------------+------------------------------------------------------+ |Исполнители |ГУ УВД по городу Архангельску; | |долгосрочной |департамент здравоохранения и социальной политики и | |целевой программы |департамент образования мэрии города; | | |управление военно-мобилизационной работы и | | |административных органов мэрии города | +------------------+------------------------------------------------------+ |Объемы и источники|Общий объем финансирования из городского бюджета | |финансирования |составляет 1100,0 тыс. рублей | +------------------+------------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные|Улучшение криминогенной обстановки и уменьшение | |результаты |тяжести последствий преступлений; | |реализации |повышение эффективности деятельности участковых | |долгосрочной |уполномоченных милиции, сотрудников подразделений по | |целевой программы |делам несовершеннолетних; | | |снижение количества преступлений, совершенных ранее | | |судимыми гражданами; | | |повышение уровня общественной безопасности, борьбы с | | |преступностью, охраны общественного порядка, защиты | | |государственной, муниципальной и иных форм | | |собственности; | | |укрепление материально-технической базы участковых | | |уполномоченных милиции | +------------------+------------------------------------------------------+ |Целевые индикаторы|Снижение уровня преступности и уменьшение тяжести ее | |и показатели |последствий; | |долгосрочной |снижение количества преступлений, совершенных | |целевой программы |несовершеннолетними | +------------------+------------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Реализация комплекса мер, предусмотренных целевой программой по усилению борьбы с преступностью и правонарушениями на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2007 - 2008 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов, органов местного самоуправления в борьбе с преступностью. В рамках программы реализовано 4135,0 тыс. рублей бюджетных средств, приобретено 8 автомобилей, средства связи, отремонтировано, укомплектовано оргтехникой и мебелью 12 участковых пунктов милиции. В результате проведенных мероприятий в первом полугодии 2009 года удалось достичь определенных положительных результатов по улучшению криминогенной обстановки на территории муниципального образования. За 1 полугодие 2009 года в городе зарегистрировано 6487 преступлений, что на 11,7 процента больше показателей прошлого года (5806). Снизилось количество убийств на 30 процентов, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, разбоев, грабежей, мошенничеств, краж, поджогов, угонов автотранспорта. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, сократилось на 10,1 процента. Вместе с тем в два раза (с 1206 до 2532) возросло количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений. Больше совершено изнасилований, фактов вымогательства. Лицами, ранее совершавшими преступления, совершено преступлений больше на 36,4 процента. Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел, органов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних продолжает оставаться на низком уровне, что отрицательно сказывается на оперативности реагирования на сообщения о происшествиях и преступлениях. Значительная часть автомобильного транспорта, используемого органами внутренних дел, выработала свой ресурс и требует замены. Неудовлетворительное решение жилищно-бытовых проблем, отсутствие нормальных условий для прохождения службы способствуют оттоку профессионально подготовленных специалистов из органов внутренних дел. Учитывая, что отдельные негативные тенденции в структуре и динамике преступности имеют устойчивый характер и оказывают отрицательное влияние на социально-экономическую ситуацию в городе, в 2010 - 2011 годах необходимо продолжить работу по реализации мер, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью и правонарушениями на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2010 - 2011 годы". 2. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы Основной целью программы является повышение эффективности работы по профилактике правонарушений, снижение уровня преступности на территории муниципального образования "Город Архангельск". Целевая программа направлена на решение следующих задач: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; существенное оздоровление криминогенной обстановки в городе, наращивание усилий всех заинтересованных ведомств и общественных формирований в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, создание условий для неотвратимости наказания за совершенные правонарушения и преступления; повышение ответственности правоохранительных органов г. Архангельска, органов местного самоуправления за состоянием правопорядка; снижение уровня отрицательных воздействий социально-политического, экономического, нравственного характера, создаваемых преступностью. 3. Сроки реализации долгосрочной целевой программы Реализация мероприятий программы предусмотрена в период с 2010 по 2011 год. 4. Система программных мероприятий Перечень программных мероприятий с указанием объемов финансирования заказчиков, исполнителей целевой программы и сроков приведен в приложении N 1. 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Общий объем финансирования целевой программы из городского бюджета составляет 1100 тыс. рублей, в том числе 550 тыс. рублей - 2010 год и 550 тыс. рублей - 2011 год. Объемы финансирования долгосрочной целевой программы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год. 6. Система управления реализацией долгосрочной целевой программы Текущее управление реализацией долгосрочной целевой программы осуществляет заказчик - ГУ УВД по городу Архангельску. Заказчик контролирует выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию программы, осуществляет управление ее исполнителями, готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации долгосрочной целевой программы, ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации долгосрочной целевой программы. 7. Оценка эффективности реализации мероприятий программы Реализация мероприятий программы позволит снизить количество преступлений, регистрируемых в городе, уменьшить тяжесть их последствий; поможет устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений; повысит уровень общественной безопасности, борьбы с преступностью, охраны общественного порядка, защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности. Программа будет способствовать укреплению материально-технической базы органов внутренних дел и органов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Основными целевыми индикаторами (показателями) по оценке эффективности реализации программы являются: +---+-------------------------------------------------+--------+--------| | N | Целевой индикатор |2010 год|2011 год| |п/п| | | | +---+-------------------------------------------------+--------+--------+ | 1 |Снижение уровня преступности и уменьшение тяжести| 5% | 5% | | |ее последствий | | | +---+-------------------------------------------------+--------+--------+ | 2 |Снижение количества преступлений, совершенных | 5% | 5% | | |несовершеннолетними | | | +---+-------------------------------------------------+--------+--------+ Методика и критерии оценки эффективности долгосрочной целевой программы приведены в приложении N 2. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью и правонарушениями на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2010 - 2011 годы" ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью и правонарушениями на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2010 - 2011 годы" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 26.05.2010 г. N 247; от 03.06.2010 г. N 262; от 11.04.2011 г. N 134) 1. Укрепление общественного порядка, общественной безопасности и борьбы с преступностью +---+--------------------------------------+-----------+------------------| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Заказчик/ | |п/п| |реализации,| Исполнитель | | | | средства | | | | |городского | | | | | бюджета | | | | |(тыс. руб.)| | | | +-----+-----+ | | | |2010 |2011 | | | | | год | год | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |1.1|Реализовать комплекс мер по | | |ГУ УВД по городу | | |профилактике и раскрытию преступлений,| | |Архангельску | | |совершаемых в общественных местах и на| | | | | |улицах города, объектах различной | | | | | |формы собственности, в квартирах | | | | | |граждан | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |1.2|Регулярно осуществлять сбор, анализ и | | |ГУ УВД по городу | | |изучение информации о готовящихся | | |Архангельску, | | |акциях протеста, других | | |управление военно-| | |общественно-политических, | | |мобилизационной | | |культурно-зрелищных мероприятиях в | | |работы и | | |целях недопущения акций экстремистской| | |административных | | |направленности, реализовать меры, | | |органов мэрии | | |направленные на предупреждение | | |города, | | |террористических актов и других | | |пресс-служба | | |правонарушений в период подготовки и | | |мэрии города | | |проведения различных спортивных и | | | | | |культурно-массовых мероприятий | | | | (Пункт в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 26.05.2010 г. N 247) +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |1.3|В целях предотвращения преступлений, | | |ГУ УВД по городу | | |совершаемых с применением | | |Архангельску | | |зарегистрированного оружия, продолжить| | | | | |проведение оперативно-профилактических| | | | | |операций "Щит", "Оружие", направленных| | | | | |на усиление контроля за оборотом | | | | | |гражданского и служебного оружия. | | | | | |Продолжить реализацию программы по | | | | | |добровольной выдаче гражданами | | | | | |незаконно хранящегося вооружения, | | | | | |взрывчатых веществ и взрывных | | | | | |устройств на возмездной основе (за | | | | | |вознаграждение) | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ 2. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |2.1|Организовать работу, направленную на | | |ГУ УВД по городу | | |удаление после 23 часов с улиц, из | | |Архангельску, | | |компьютерных клубов, подъездов жилых | | |департамент | | |домов и других общественных мест | | |здравоохранения и | | |безнадзорных несовершеннолетних, а | | |социальной | | |также выявление подростков, самовольно| | |политики мэрии | | |ушедших с постоянного места | | |города | | |жительства, групп несовершеннолетних | | |Архангельска | | |антиобщественной направленности и | | | | | |устройство их в соответствующие | | | | | |специализированные учреждения | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |2.2|Организовать работу по созданию | | |Межведомственная | | |профильных лагерей для детей "группы | | |комиссия по | | |риска" (подростков, находящихся в | | |обеспечению | | |социально опасном положении, состоящих| | |отдыха, | | |на учете в комиссиях по делам | | |оздоровления и | | |несовершеннолетних и подразделениях по| | |занятости детей и | | |делам несовершеннолетних органов | | |подростков, | | |внутренних дел) | | |городская и | | | | | |окружные комиссии | | | | | |по делам | | | | | |несовершеннолетних| | | | | |и защите их прав | | | | | |мэрии города, ГУ | | | | | |УВД по городу | | | | | |Архангельску | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |2.3|Провести межведомственную | 20 | 20 |ГУ УВД по городу | | |профилактическую операцию "Подросток" | | |Архангельску | | |на территории города Архангельска, | | | | | |направленную на снижение уровня | | | | | |подростковой преступности в дни летних| | | | | |каникул (приобретение подарков для | | | | | |воспитанников детских домов) | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ 3. Совершенствование работы органов внутренних дел +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |3.1|Оборудование учебного класса | 50 | 50 |ГУ УВД по городу | | |безопасности дорожного движения для | | |Архангельску | | |детей и подростков при МРО ГИБДД УВД | | | | | |по городу Архангельску наглядными | | | | | |пособиями и стендами для более | | | | | |эффективного обучения основам дорожной| | | | | |безопасности: | | | | | |доска магнитная панорамная | | | | | |(1,7 x 1 м); | | | | | |стенд "Сигналы регулировщика" | | | | | |(0,7 x 1 м); | | | | | |3 компьютера - рабочее место для | | | | | |обучения детей (2 тыс. руб. + 3 тыс. | | | | | |руб. + 15 тыс. руб. x 3) | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |3.2|Выпуск и приобретение средств | 25 | 25 |ГУ УВД по городу | | |наглядной агитации по БДД: памятки для| | |Архангельску | | |детей, памятки для работы в учебном | | | | | |классе, комплекты плакатов, памятки | | | | | |для водителей, памятки для родителей, | | | | | |методические пособия по основам | | | | | |преподавания ПДД и организации | | | | | |внеклассной работы по БДД в школах и | | | | | |детских садах. Обеспечение школ | | | | | |наглядной агитацией по БДД | | | | | |(3 тыс. руб. + 4 тыс. руб. + 10 тыс. | | | | | |руб. + 3 тыс. руб. + 5 тыс. руб.) | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |3.3|Приобретение расходных материалов | 30 | 30 |ГУ УВД по городу | | |(видеокассеты, диски, лампы, | | |Архангельску | | |микрофоны, картриджи для принтеров и | | | | | |т.п.), используемых при производстве | | | | | |телепрограммы и газеты "708 на связи" | | | | | |(5 тыс. руб. + 2 тыс. руб. + 7 тыс. | | | | | |руб. + 10 тыс. руб. + 6 тыс. руб.) | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |3.4|Приобретение ценных призов для | 50 | 50 |ГУ УВД по городу | | |вручения победителям соревнований и | | |Архангельску | | |ветеранам УВД по городу Архангельску | | | | | |(2 тыс. руб. + 5 тыс. руб. + 10 тыс. | | | | | |руб. + 25 тыс. руб. + 3 тыс. руб. + 5 | | | | | |тыс. руб.) | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |3.5|Создание видео- и телевизионной | 45 | 45 |ГУ УВД по городу | | |информационно-пропагандистской | | |Архангельску | | |продукции, организация тематической | | | | | |наружной рекламы, а также размещение | | | | | |материалов в СМИ (по линии МРО ГИБДД) | | | | | |(10 тыс. руб. + 10 тыс. руб. + 25 тыс.| | | | | |руб.) | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |3.6| 2011 год | | | | | |а) выполнить косметический ремонт | | | | | |помещений: | | | | | |пр. Ленинградский, 356, корп. 1(округ | | | | | |Варавино-Фактория); | | | | | |ул. Логинова, 33 (Октябрьский округ); | | | | | |б) оборудовать их мебелью, средствами | | | | | |связи и оргтехникой. | | | | (Пункт в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 11.04.2011 г. N 134) +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |3.7|Создание видео- и телевизионной | 40 | 40 |ГУ УВД по городу | | |информационно-пропагандистской | | |Архангельску | | |продукции, организация тематической | | | | | |наружной рекламы, а также размещение | | | | | |материалов в СМИ и на видеоэкранах | | | | | |города (20 тыс. руб. + 20 тыс. руб.) | | | | +---+--------------------------------------+-----+-----+------------------+ |Всего по программе: | 550 | 550 | | +------------------------------------------+-----+-----+------------------+ Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью и правонарушениями на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2010 - 2011 годы" МЕТОДИКА оценки эффективности долгосрочной целевой программы Оценка эффективности реализации программы осуществляется ее заказчиком путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их нормативными значениями. Комплексный показатель эффективности реализации программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей с их нормативными значениями к уровню финансирования программы, по следующей формуле: Xfi SUM Ki --- Xni R = ---------- х 100%, где: (Ff / Fn) R - комплексный показатель эффективности реализации программы (%); Xfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации программы; Xni - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные программой; Fn - нормативное финансирование программы; Ff - фактическое финансирование на текущую дату; Ki - весовой коэффициент показателей (индикаторов) программы. При расчете эффективности реализации программы целевые показатели имеют следующие значения весовых коэффициентов: +---+----------------------------------------------------+----------------| | N | Целевой индикатор | Значение | |п/п| |весового коэф-та| +---+----------------------------------------------------+----------------+ | 1 |Снижение уровня преступности и уменьшение тяжести ее| 0,7 | | |последствий | | +---+----------------------------------------------------+----------------+ | 2 |Снижение количества преступлений, совершенных | 0,3 | | |несовершеннолетними | | +---+----------------------------------------------------+----------------+ |Итого: | 1 | +--------------------------------------------------------+----------------+ Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации программы), если ее эффективность составляет 75 процентов и более. Программа нуждается в корректировке и доработке, если мероприятия программы выполнены от 65 до 75 процентов. Программа считается неэффективной, если мероприятия выполнены с эффективностью менее 65 процентов. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|