Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 19.01.2011 № 17

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 19 января 2011 г. N 17


         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ ИЗ
        ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ
      ПРЕДПРИЯТИЮ "АРХКОМХОЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
      АРХАНГЕЛЬСК" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
           РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ БАРЬЕРНЫХ
                       И ПЕШЕХОДНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

           (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска
                       от 14.04.2011 г. N 148)


     В соответствии   со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  подразделом 2.4 раздела 2 Положения о бюджетном процессе в
муниципальном образовании "Город Архангельск",  утвержденного решением
Архангельского городского Совета депутатов  от  17.12.2008  N  807  (с
изменениями и дополнениями), мэрия города Архангельска постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в  2011  году  из
городского  бюджета  субсидий  муниципальному  унитарному  предприятию
"Архкомхоз"  муниципального   образования   "Город   Архангельск"   на
возмещение затрат, связанных  с  выполнением  работ  по  содержанию  и
текущему ремонту барьерных и пешеходных ограждений.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
     3.  Общему  отделу  мэрии  города  разместить  постановление   на
официальном информационном Интернет-портале муниципального образования
"Город Архангельск".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Головина О. А.


Мэр города                                              В. Н. Павленко




                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                    от 19.01.2011 N 17

                               ПРАВИЛА
      предоставления в 2011 году из городского бюджета субсидий
          муниципальному унитарному предприятию "Архкомхоз"
 муниципального образования "Город Архангельск" на возмещение затрат,
    связанных с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту
                  барьерных и пешеходных ограждений

           (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска
                       от 14.04.2011 г. N 148)

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают   условия   и    порядок
предоставления  в   2011   году   из   городского   бюджета   субсидий
муниципальному  унитарному  предприятию   "Архкомхоз"   муниципального
образования  "Город  Архангельск"  (далее  -   МУП   "Архкомхоз")   на
возмещение затрат, связанных  с  выполнением  работ  по  содержанию  и
текущему ремонту барьерных  и  пешеходных  ограждений,  находящихся  в
хозяйственном  ведении  МУП  "Архкомхоз",  а  также  порядок  возврата
субсидий  в   случае   нарушения   условий,   установленных   при   их
предоставлении.
     2. Финансовое обеспечение расходов, связанных  с  предоставлением
субсидий МУП "Архкомхоз" на возмещение затрат, связанных с выполнением
работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и   пешеходных
ограждений (далее - субсидии), осуществляется за  счет  и  в  пределах
средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2011 год.
     3. Субсидии МУП "Архкомхоз" предоставляются  в  целях  возмещения
следующих затрат,  связанных  с  выполнением  работ  по  содержанию  и
текущему ремонту барьерных и пешеходных ограждений:
     затраты  на  оплату  труда   рабочих,   непосредственно   занятых
выполнением  работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и
пешеходных ограждений;
     отчисления на социальные нужды;
     затраты на материалы;
     затраты   на   приобретение   работ   (услуг)   производственного
характера, выполняемых сторонними  организациями  или  индивидуальными
предпринимателями;
     затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
     общеэксплуатационные расходы;
     внеэксплуатационные расходы.
     4.  МУП  "Архкомхоз"  обязано  вести  раздельный   учет   затрат,
связанных  с  выполнением  работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту
барьерных  и  пешеходных  ограждений,  и  иным  осуществляемым   видам
деятельности.
     Затраты МУП  "Архкомхоз",  связанные  с  выполнением   работ   по
содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и  пешеходных ограждений,
рассчитываются как сумма прямых и  косвенных  затрат.  Прямые  затраты
относятся непосредственно на вид деятельности - работы по содержанию и
текущему ремонту  барьерных  и  пешеходных  ограждений.  Распределение
косвенных затрат между различными видами деятельности, осуществляемыми
МУП "Архкомхоз",  производится согласно учетной политике,  принятой  в
МУП "Архкомхоз".
     5. Размер предоставляемой субсидии МУП "Архкомхоз" на  возмещение
затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту
барьерных и пешеходных ограждений, определяется исходя  из  перечня  и
объема выполненных работ по содержанию и текущему ремонту барьерных  и
пешеходных  ограждений,  учтенных  сметой  работ,  стоимость   которых
рассчитывается ресурсным методом на основе  сборников  государственных
элементных сметных норм (ГЭСН-2001) с применением Методики определения
стоимости строительной продукции на  территории  Российской  Федерации
(МДС 81-35.2004)  и  Методических  указаний  по  определению  величины
накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах  Крайнего
Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004).
     6. В целях определения стоимости работ по содержанию  и  текущему
ремонту барьерных и пешеходных ограждений по видам работ на  2011  год
МУП "Архкомхоз" представляет в департамент городского хозяйства  мэрии
города сметы на содержание и текущий  ремонт  барьерных  и  пешеходных
ограждений на 2011 год.
     7. Департамент городского хозяйства мэрии города в  течение  трех
рабочих дней со дня получения от МУП "Архкомхоз" документов, указанных
в пункте 6 настоящих Правил, осуществляет их проверку.
     При наличии  замечаний  департамент  городского  хозяйства  мэрии
города возвращает МУП "Архкомхоз" документы на доработку  с  указанием
причины возврата и нового срока их представления.
     При  отсутствии  замечаний   директор   департамента   городского
хозяйства мэрии города  подписывает  сметы  на  содержание  и  текущий
ремонт барьерных и пешеходных ограждений  и  направляет  их  в  службу
заместителя мэра города по городскому хозяйству.
     8.  Начальник  службы  заместителя  мэра  города  по   городскому
хозяйству  после  получения  смет  на  содержание  и  текущий   ремонт
барьерных и пешеходных ограждений на 2011 год заключает от имени мэрии
города Архангельска договор о предоставлении  субсидий  на  возмещение
затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту
барьерных и пешеходных ограждений, в  пределах  доведенных  до  службы
заместителя мэра города  по  городскому  хозяйству  лимитов  бюджетных
обязательств (далее - договор о предоставлении субсидий).
     Договор о предоставлении субсидий должен содержать:
     а) цели предоставления субсидий;
     б) предельный объем субсидий;
     в) обязанности сторон, в том числе:
     виды и объемы выполняемых работ по содержанию и текущему  ремонту
барьерных и пешеходных ограждений и качество их выполнения;
     порядок приемки работ по содержанию и текущему ремонту  барьерных
и пешеходных ограждений;
     условия и порядок предоставления субсидий;
     порядок и сроки представления отчетности;
     г) права сторон;
     д) основания и порядок возврата в  городской  бюджет  субсидий  в
случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
     е) срок действия договора.
     9. Для получения  субсидии  на  возмещение  затрат,  связанных  с
выполнением  работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и
пешеходных  ограждений,  МУП  "Архкомхоз"  по  мере  выполнения  работ
представляет в службу заместителя мэра города по городскому  хозяйству
следующие  документы,  подтверждающие  правильность  и  обоснованность
размера заявленной субсидии:
     1)  акты  о  приемке  выполненных  работ по содержанию и текущему
ремонту  барьерных  и  пешеходных ограждений (форма КС-2), подписанные
начальником   управления   дорог   и  мостов  департамента  городского
хозяйства   мэрии   города;   (В   редакции   Постановления  Мэрии  г.
Архангельска от 14.04.2011 г. N 148);
     2)  справки  о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3),
подписанные   начальником   управления  дорог  и  мостов  департамента
городского  хозяйства мэрии города; (В редакции Постановления Мэрии г.
Архангельска от 14.04.2011 г. N 148);
     3) счета-фактуры.
     При  приемке  выполненных  работ по содержанию и текущему ремонту
барьерных   и   пешеходных   ограждений   управление  дорог  и  мостов
департамента городского хозяйства мэрии города проверяет в порядке и в
сроки,  установленные  договором  о  предоставлении  субсидий,  объемы
выполненных  работ  и  правильность  применения  норм  и  расценок  по
содержанию  и  текущему  ремонту барьерных и пешеходных ограждений. (В
редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 14.04.2011 г. N 148)
     10. МУП "Архкомхоз" для выплаты аванса  на  проведение  работ  по
содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и  пешеходных  ограждений
предоставляется субсидия в размере  не  более  двадцати  процентов  от
предельного объема предоставляемой субсидии.
     В целях получения субсидии для выплаты  аванса  по  содержанию  и
текущему ремонту барьерных и  пешеходных  ограждений  МУП  "Архкомхоз"
направляет  счет  в  службу  заместителя  мэра  города  по  городскому
хозяйству.
     При отсутствии замечаний начальник службы заместителя мэра города
по городскому хозяйству согласовывает счет на получение  субсидии  для
выплаты аванса.
     11. Служба  заместителя  мэра  города  по  городскому хозяйству в
течение двух рабочих дней со дня  получения  документов,  указанных  в
пунктах 9 и 10 настоящих Правил, формирует сводный реестр поручений на
оплату денежных обязательств и направляет его вместе с  документами  в
департамент  финансов  и казначейского исполнения бюджета мэрии города
Архангельска.
     12. Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии
города Архангельска в установленном им порядке осуществляет санкциони-
рование оплаты денежных обязательств,  формирует  платежные  поручения
для перечисления денежных средств с лицевого счета бюджета,  открытого
департаменту финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии  города
Архангельска в Управлении Федерального казначейства  по  Архангельской
области, на счет МУП "Архкомхоз" в кредитной организации.
     13. МУП "Архкомхоз" представляет документы, указанные в пункте  9
настоящих Правил, не позднее 25 декабря 2011 года.
     В случае непредставления МУП "Архкомхоз" до 25 декабря 2011  года
документов, указанных  в  пункте  9  настоящих  Правил,  субсидия  МУП
"Архкомхоз" не предоставляется. Субсидия, полученная  МУП  "Архкомхоз"
для выплаты аванса  на  проведение  работ  по  содержанию  и  текущему
ремонту  барьерных  и  пешеходных  ограждений,  подлежит  возврату   в
городской бюджет  не  позднее  29  декабря  2011  года.  Требование  о
возврате полученной  субсидии  направляется  МУП  "Архкомхоз"  службой
заместителя мэра города по городскому хозяйству.
     14. МУП  "Архкомхоз"  не  позднее  28  марта  2012  года  обязано
представить в службу заместителя мэра города по  городскому  хозяйству
отчет  о  фактических  затратах,  связанных  с  выполнением  работ  по
содержанию и текущему ремонту барьерных и  пешеходных  ограждений,  за
2011 год по форме согласно приложению к настоящим  Правилам  (далее  -
Отчет о затратах за 2011 год) и подтверждающие документы.
     В случае, если по данным Отчета о  затратах  за  2011  год  объем
предоставленных субсидий превысит фактические затраты МУП "Архкомхоз",
связанные  с  выполнением  работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту
барьерных и пешеходных ограждений, МУП "Архкомхоз" до 20  апреля  2012
года возвращает излишне перечисленные  субсидии  в  городской  бюджет.
Если фактические затраты  МУП  "Архкомхоз",  связанные  с  выполнением
работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и   пешеходных
ограждений, превысят объем предоставленных субсидий, субсидия  в  2012
году на возникающую разницу не предоставляется.
     15. Служба заместителя мэра  города  по  городскому  хозяйству  в
течение пяти рабочих дней со дня представления Отчета  о  затратах  за
2011 год и подтверждающих документов проверяет его.
     При  наличии  замечаний  Отчет  о  затратах   за   2011   год   и
подтверждающие документы возвращаются МУП "Архкомхоз" на доработку.
     В случае отсутствия замечаний начальник службы  заместителя  мэра
города  по  городскому  хозяйству подписывает Отчет о затратах за 2011
год и направляет его в департамент финансов и казначейского исполнения
бюджета мэрии города Архангельска.
     16. Служба  заместителя  мэра  города  по  городскому  хозяйству,
контрольно-ревизионное управление  мэрии  города  Архангельска  вправе
осуществлять проверки (ревизии) МУП "Архкомхоз".
     В случае установления по результатам  проверок  (ревизий)  фактов
нарушения условий предоставления  субсидий,  установленных  настоящими
Правилами,  в  том  числе   фактов   представления   МУП   "Архкомхоз"
документов, содержащих недостоверную  информацию,  которые  привели  к
неправильному определению размера субсидий,  нецелевого  использования
субсидий, предоставленные субсидии подлежат возврату МУП "Архкомхоз" в
городской бюджет в срок, указанный службой заместителя мэра города  по
городскому  хозяйству  или  контрольно-ревизионным  управлением  мэрии
города Архангельска в предложениях по устранению выявленных нарушений.




                                                            Приложение
                                        к  Правилам  предоставления  в
                                        2011   году   из    городского
                                        бюджета               субсидий
                                        муниципальному      унитарному
                                        предприятию        "Архкомхоз"
                                        муниципального    образова-ния
                                        "Город     Архангельск"     на
                                        возмещение затрат, связанных с
                                        выполнением      работ      по
                                        содержанию и текущему  ремонту
                                        барьерных     и     пешеходных
                                        ограждений

                                ОТЧЕТ
          о фактических затратах МУП "Архкомхоз", связанных
         с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту
            барьерных и пешеходных ограждений, за 2011 год

+------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------+
|      |                                         |           | Получено    |Подлежит возврату|
|      |                                         |           | субсидий,   |в городской      |
| N    |             Перечень затрат             | Сумма,    | тыс. руб.   | бюджет,         |
| п/п  |                                         | тыс. руб. |             |   тыс. руб.     |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  1   |                    2                    |     3     |      4      |       5         |
|      |                                         |           |             | (гр. 4 - гр. 3) |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  1   | Затраты  на   оплату   труда   рабочих, |           |      x      |        x        |
|      | непосредственно   занятых   выполнением |           |             |                 |
|      | работ   по   содержанию   и    текущему |           |             |                 |
|      | ремонту    барьерных    и    пешеходных |           |             |                 |
|      | ограждений                              |           |             |                 |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  2   | Отчисления на социальные нужды          |           |      x      |        x        |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  3   | Затраты на материалы                    |           |      x      |        x        |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  4   | Затраты на приобретение  работ  (услуг) |           |      x      |        x        |
|      | производственного характера,  выполняе- |           |             |                 |
|      | мых   сторонними   организациями    или |           |             |                 |
|      | индивидуальными предпринимателями       |           |             |                 |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  5   | Затраты   на   эксплуатацию   машин   и |           |      x      |        x        |
|      | механизмов, в том числе:                |           |             |                 |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
| 5.1  | Амортизация машин и механизмов          |           |             |                 |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
| 5.2  | Затраты на топливо и горюче-смазочные   |           |             |                 |
|      | материалы                               |           |             |                 |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
| 5.3  | Затраты на техническое обслуживание и   |           |      x      |        x        |
|      | ремонт                                  |           |             |                 |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  6   | Общеэксплуатационные расходы,           |           |      x      |        x        |
|      | в том числе:                            |           |             |                 |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
| 6.1  | Затраты на оплату труда                 |           |      x      |        x        |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
| 6.2  | Отчисления на социальные нужды          |           |      x      |        x        |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  7   | Внеэксплуатационные расходы             |           |      x      |        x        |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  8   | Итого затрат                            |           |      x      |        x        |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  9   | Налог на добавленную стоимость          |           |      x      |        x        |
|------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------|
|  10  | Итого  затрат  с   учетом   налога   на |           |             |                 |
|      | добавленную стоимость (стр. 8 + стр. 9) |           |             |                 |
+------+-----------------------------------------+-----------+-------------+-----------------+

     Примечание. Строки (графы) со знаком (Х) не заполняются.


     Директор предприятия ___________________ (______________________)
                                (подпись)             (Ф. И. О.)
     Главный бухгалтер ______________________(______________________)
                                (подпись)             (Ф. И. О.)
     М. П.

                       "__" __________ 2011 г.

     Проверено

     Начальник службы заместителя мэра
     города по городскому хозяйству _________________ ________________
                                       (подпись)           (Ф. И. О.)

                       "__" __________ 2011 г.

                           ________________

Информация по документу
Читайте также