Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 29.04.2011 № 174

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 29 апреля 2011 г. N 174


         ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ПРЕМИИ МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ЛУЧШИМ
       ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
      УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
         НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ
                   ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА, В 2011 ГОДУ


     В соответствии с распоряжением мэрии города от 31.12.2010 N 2472р
"О  Перечне  организационных,  воспитательных и массовых мероприятий в
системе  образования  города  Архангельска  на  2011  год",  в   целях
поддержки   и   поощрения   педагогических   работников  муниципальных
образовательных   учреждений   муниципального    образования    "Город
Архангельск",  находящихся  в  ведении  департамента образования мэрии
города  Архангельска,  активно  внедряющих  инновационные   программы,
достигших    значительных    успехов    в    педагогической    работе,
распространения успешного опыта их деятельности,  публичного признания
вклада   конкретных   педагогов   в   развитие  муниципальной  системы
образования   города   Архангельска   и   общественного    продвижения
приоритетного   национального   проекта   "Образование"  мэрия  города
Архангельска постановляет:

     1. Учредить  в  2011  году  премию   мэра   города   Архангельска
пятидесяти     лучшим    педагогическим    работникам    муниципальных
образовательных   учреждений   муниципального    образования    "Город
Архангельск",  находящихся  в  ведении  департамента образования мэрии
города Архангельска, за особые заслуги в профессиональной деятельности
в размере 10000 рублей каждая.
     2. Провести с 16 мая по 1 сентября 2011  года  городской  конкурс
среди    педагогических   работников   муниципальных   образовательных
учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся
в  ведении  департамента  образования  мэрии  города Архангельска,  на
получение премии мэра города Архангельска в 2011 году.
     3. Утвердить прилагаемые:
     Положение о  порядке   проведения   городского   конкурса   среди
педагогических  работников  муниципальных  образовательных  учреждений
муниципального образования "Город Архангельск",  находящихся в ведении
департамента  образования  мэрии  города  Архангельска,  на  получение
премии мэра города Архангельска в 2011 году;
     состав комиссии  по  присуждению  премии мэра города Архангельска
лучшим   педагогическим   работникам   муниципальных   образовательных
учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся
в ведении департамента образования мэрии города Архангельска,  в  2011
году.
     4. Директору департамента образования мэрии  города  Архангельска
Огибиной    Т.С.   довести   настоящее   постановление   до   сведения
руководителей муниципальных образовательных учреждений  муниципального
образования  "Город  Архангельск",  находящихся в ведении департамента
образования мэрии города Архангельска.
     5. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города - руководителя аппарата Гармашова В.С.


И. о. мэра города                                         В.С.ГАРМАШОВ





                                                            Утверждено
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 29.04.2011 N 174

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СРЕДИ
       ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
      УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
     НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА
      АРХАНГЕЛЬСКА, НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
                             В 2011 ГОДУ

                          1. Общие положения

     1.1. Положение  о  порядке  проведения  городского конкурса среди
педагогических  работников  муниципальных  образовательных  учреждений
муниципального образования "Город Архангельск",  находящихся в ведении
департамента  образования  мэрии  города  Архангельска,  на  получение
премии  мэра  города  Архангельска  в  2011  году  (далее - Положение)
определяет порядок проведения и критерии отбора лучших  педагогических
работников  муниципальных  образовательных  учреждений  муниципального
образования "Город Архангельск",  находящихся в  ведении  департамента
образования мэрии города Архангельска, на получение премии мэра города
Архангельска в 2011 году.
     1.2. Премия   мэра   города  Архангельска  лучшим  педагогическим
работникам  муниципальных  образовательных  учреждений  муниципального
образования  "Город  Архангельск",  находящихся в ведении департамента
образования мэрии  города  Архангельска  (далее  -  премия),  является
формой     поощрения     педагогических    работников    муниципальных
образовательных   учреждений   муниципального    образования    "Город
Архангельск",  находящихся  в  ведении  департамента образования мэрии
города   Архангельска   (далее   -    муниципальные    образовательные
учреждения),   за   особые   заслуги   и   успехи  в  профессиональной
деятельности в сфере образования.
     1.3. Премия  в  размере  10000  рублей  в  2011 году присуждается
пятидесяти  педагогическим  работникам  муниципальных  образовательных
учреждений.
     Финансовое обеспечение расходных обязательств на  выплату  премии
осуществляется  за  счет  ассигнований,  предусмотренных  в  городском
бюджете на 2011 год по разделу "Образование" по целевой  статье  "Иные
мероприятия в области образования".
     1.4. Городской   конкурс    среди    педагогических    работников
муниципальных  образовательных  учреждений  на  получение  премии мэра
города Архангельска в 2011 году (далее - конкурс) проводится  в  целях
совершенствования и развития системы образования города Архангельска.
     Основными задачами конкурса являются:
     выявление и   распространение  передового  педагогического  опыта
наиболее эффективно работающих педагогов;
     поиск педагогических    идей    по    обновлению   содержания   и
образовательных технологий в практике педагогических работников;
     финансовая поддержка педагогов.
     1.5. Количество претендентов на получение премии от учреждения не
ограничено.
     1.6. Решение о награждении премией принимается  мэром  города  по
представлению комиссии по присуждению премии (далее - комиссия).

           2. Учредитель, организатор и участники конкурса

     2.1. Учредителем конкурса является мэрия города Архангельска.
     2.2. Организатором  конкурса  является  департамент   образования
мэрии города Архангельска.
     2.3. Участниками  конкурса  являются   педагогические   работники
муниципальных образовательных учреждений.  Право на участие в конкурсе
имеют педагогические работники  со  стажем  педагогической  работы  не
менее   одного   года,   основным   местом   работы  которых  является
муниципальное   образовательное   учреждение,   а   также   победители
федерального,  регионального  и  муниципального конкурсов на получение
денежного   поощрения   лучших   учителей   в   рамках   приоритетного
национального проекта "Образование".

             3. Права организатора и участников конкурса

     3.1. Организатор  конкурса  имеет  право  отказать  в  участии  в
конкурсном отборе,  если  представленные  претендентом  на  участие  в
конкурсе  документы  содержат  недостоверные сведения или поступили по
истечении срока приёма конкурсных материалов.
     3.2. Участники  конкурса  имеют  право  получать  от организатора
конкурса исчерпывающую информацию об  условиях  и  порядке  проведения
конкурсного отбора.

              4. Основные функции организатора конкурса
                   и комиссии по присуждению премии

     4.1. Организатор конкурса:
     информирует о проведении конкурсного отбора;
     производит выплату премий победителям конкурса.
     4.2. Комиссия по присуждению премии:
     формирует из   представителей    общественных    организаций    и
педагогической общественности экспертные группы,  имеющие в составе не
менее пяти человек;
     организует и контролирует работу экспертных групп;
     определяет победителей конкурсного отбора;
     регистрирует участников  конкурса  и осуществляет сбор конкурсных
материалов;
     проводит конкурс;
     проверяет полученную   от    участников    конкурса    конкурсную
документацию на соответствие требованиям Положения;
     оформляет подведение результатов конкурса;
     информирует об итогах конкурса.
     4.3. Экспертная группа:
     осуществляет независимую     оценку     конкурсных     материалов
претендентов;
     участвует в подведении итогов конкурса;
     в случае  возникновения  конфликтных  ситуаций  участвует  в   их
разрешении.

                    5. Критерии конкурсного отбора

     Конкурсный отбор  претендентов  проводится на основании следующих
критериев:
     позитивная динамика            учебных,           воспитательных,
коррекционно-развивающих  достижений  обучающихся   и   воспитанников,
результатов внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;
     позитивные результаты   деятельности   в    качестве    классного
руководителя (для учителя);
     здоровьесбережение;
     позитивные результаты  деятельности претендента по взаимодействию
с родителями обучающихся и воспитанников;
     использование современных образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникационных, в работе с детьми;
     использование комплексных,  парциальных  программ  и  современных
образовательных технологий в работе с детьми;
     обобщение и распространение собственного педагогического опыта на
окружном,  муниципальном и  (или)  региональном  уровне  для  развития
муниципальной    системы    образования    (мастер-классы,   семинары,
конференции, круглые столы и др.);
     участие в  окружных,  муниципальных,  региональных  и федеральных
профессиональных,   творческих   конкурсах;
     другие достижения в профессиональной деятельности.

                    6. Порядок проведения конкурса

     Конкурс проводится в период с 16 мая по 1 сентября 2011 года.
     Заявки на участие принимаются до 1 августа 2011 года.
     Работа комиссии - с 1 августа по 1 сентября 2011 года.
     Выдвижение педагогических   работников   на   получение    премии
производится   с   их   согласия  органами  самоуправления  учреждения
(педагогическим   советом,   советом   образовательного    учреждения,
попечительским советом, управляющим советом или др.).
     Допускается самовыдвижение.
     Для участия   в   конкурсе  претендент  представляет  в  комиссию
следующие документы:
     анкету-представление претендента  на участие в городском конкурсе
среди   педагогических   работников   муниципальных    образовательных
учреждений (приложение N 1);
     ходатайство профессионального сообщества педагогов учреждения;
     аналитическую справку  о  деятельности педагогического работника,
заверенную   руководителем   учреждения,    в    которой    отражается
педагогическое  мастерство  представляемого  к  поощрению  с указанием
конкретных  результатов  профессиональной   деятельности,   приводятся
данные особого вклада в обучение,  воспитание,  создание благоприятных
условий для всестороннего развития личности, использования современных
педагогических технологий (приложение N 2);
     другие материалы,   отражающие,   по    мнению    педагога    или
профессионального сообщества педагогов, достижения и заслуги в области
системы образования города;
     фотографию в электронном виде.
     Документы представляются в электронном и  печатном  виде,  формат
А4.  Текст  печатается  с  одной  стороны  листа в текстовом редакторе
"Microsoft Word",  шрифтом "Times New Roman",  кегль - 12, межстрочный
интервал - 1.
     При необходимости  комиссия  вправе  запрашивать   подтверждающие
документы по итогам деятельности претендента.
     В соответствии с критериями отбора комиссия организует экспертизу
документов участников.
     Члены экспертных групп выставляют баллы по основным  направлениям
деятельности педагога с использованием оценочной шкалы к аналитической
справке о деятельности педагогического  работника  (приложение  N  3),
заполняют   таблицу   экспертного   заключения   оценки   деятельности
педагогического  работника  (приложение  N  4),  вычисляют   суммарное
количество баллов, выставленных претендентам по критериям конкурса.
     Комиссия определяет  победителей,  используя  рейтинговую   шкалу
сводной   таблицы   рейтинга   претендентов   на  премию  мэра  города
Архангельска, по наибольшей сумме баллов (приложение N 5).
     Экспертиза деятельности   педагогов   осуществляется  с  участием
представителей общественных организаций.
     Итоговые результаты  оформляются  протоколом заседания комиссии и
утверждаются распоряжением мэрии города.

                    7. Подведение итогов конкурса

     Проведение конкурса  и  его  результаты  освещаются  в  средствах
массовой   информации  и  размещаются  на  официальном  информационном
интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".





                                                        Приложение N 1
                           к Положению о порядке проведения городского
                              конкурса среди педагогических работников
                              муниципальных образовательных учреждений
                       муниципального образования "Город Архангельск",
                        находящихся в ведении департамента образования
                        мэрии города Архангельска, на получение премии
                                  мэра города Архангельска в 2011 году


                                         Регистрационный номер N _____
                                              Дата регистрации заявки:
                                              "_____" ________ 2011 г.

                         Анкета-представление
          претендента на участие в городском конкурсе среди
       педагогических работников муниципальных образовательных
      учреждений муниципального образования "Город Архангельск",
     находящихся в ведении департамента образования мэрии города
      Архангельска, на получение премии мэра города Архангельска
                             в 2011 году
ФИО __________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания претендента________________________
Место работы__________________________________________________________
Контактный телефон: __________________
Должность ____________________________________________________________
Квалификационная категория ___________________________________________
Стаж педагогической работы по специальности (в т.ч. в данном
учреждении)___________________________________________________________
Звания, награды, премии, научные степени, поощрения (укажите название
и год получения) _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Публикации  в  периодических  изданиях,  книги,  брошюры  и  т.д.
(укажите библиографические данные) ___________________________________
______________________________________________________________________
Авторские разработки _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Особенности профессиональной деятельности ____________________________
______________________________________________________________________
Опыт,который может представить интерес для профессионального сообщества
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания _________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Сведения о заявителе
Наименование заявителя (педагогический совет,  совет  образовательного
учреждения и др.): ___________________________________________________
______________________________________________________________________
ФИО руководителя заявителя, должность: _______________________________
______________________________________________________________________
Фактический адрес заявителя (местонахождение): _______________________
______________________________________________________________________
Контактный телефон: ______________________ Факс: _____________________
E-mail:_______________________________________________________________
N протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению претендента
на участие в конкурсе__________________________________________________

Подпись руководителя учреждения          ____________ (_______________)
"___" ______________ 2011 г.





                                                        Приложение N 2
                           к Положению о порядке проведения городского
                              конкурса среди педагогических работников
                              муниципальных образовательных учреждений
                       муниципального образования "Город Архангельск",
                        находящихся в ведении департамента образования
                        мэрии города Архангельска, на получение премии
                                  мэра города Архангельска в 2011 году

                        АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
               о деятельности педагогического работника

     1. Результативность образовательной деятельности

+----------------------------------------+----------+----------+----------|
|                                        |2008/2009 |2009/2010 | 2010/2011|
|               Показатели               | учебный  | учебный  |  учебный |
|                                        |   год    |   год    |   год    |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Процент учащихся, успевающих по итогам  |          |          |          |
|учебного года (уровень обученности      |          |          |          |
|учащихся по предмету)                   |          |          |          |
|<*> для учителя                         |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Процент учащихся, имеющих "4" и "5" по  |          |          |          |
|итогам учебного года (качество знаний   |          |          |          |
|учащихся по предмету)                   |          |          |          |
|<*> для учителя                         |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Позитивная динамика развития            |          |          |          |
|воспитанников за счет                   |          |          |          |
|коррекционно-развивающей, специальной   |          |          |          |
|психокоррекционной работы (групповой,   |          |          |          |
|индивидуальной)                         |          |          |          |
|<*> для педагогов-психологов,           |          |          |          |
|учителей-дефектологов,                  |          |          |          |
|учителей-логопедов                      |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Психологическая поддержка одаренных     |          |          |          |
|обучающихся                             |          |          |          |
|<*> для педагогов-психологов            |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Выпуск контингента с положительной      |          |          |          |
|коррекцией                              |          |          |          |
|<*> для учителей-дефектологов,          |          |          |          |
|учителей-логопедов                      |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Позитивная динамика снижения уровня     |Возрастная|Возрастная|Возрастная|
|заболеваемости в группе воспитанников в |группа    |группа    |группа    |
|сравнении по ДОУ (данные о пропусках по +----------+----------+----------+
|болезни 1 ребенком в д/д за 3 года)     |- по ДОУ  |- по ДОУ  |- по ДОУ  |
|<*> для воспитателей МДОУ               +----------+----------+----------+
|                                        |- группа  |- группа  |- группа  |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Количество мероприятий (олимпиады,      |          |          |          |
|конкурсы, выставки, соревнования        |          |          |          |
|различных уровней), в которых           |          |          |          |
|обучающиеся и воспитанники приняли      |          |          |          |
|участие в: окружных, муниципальных,     |          |          |          |
|региональных, федеральных международных |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Количество обучающихся и воспитанников  |          |          |          |
|(или коллективов, команд) и их          |          |          |          |
|результаты в олимпиадах, конкурсах,     |          |          |          |
|выставках, соревнованиях различных      |          |          |          |
|уровней: муниципальных, региональных,   |          |          |          |
|федеральных, международных. Для         |          |          |          |
|спортивных секций: подготовка           |          |          |          |
|спортсменов (разряд одного спортсмена   |          |          |          |
|учитывается один раз - по наивысшему) - |          |          |          |
|указать, каких и сколько                |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Ведение кружков, секций, факультативов  |          |          |          |
|(перечислить, какие и для каких классов/|          |          |          |
|групп, и указать количество учащихся/   |          |          |          |
|воспитанников в них)                    |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Участие претендента в: проектах,        |          |          |          |
|конференциях, конкурсах, соревнованиях, |          |          |          |
|смотрах, выставках, экспедициях         |          |          |          |
|(перечислить с указанием уровня         |          |          |          |
|мероприятия: международный, федеральный,|          |          |          |
|региональный, муниципальный, окружной и |          |          |          |
|результата)                             |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+

    Комментарии по представленной в данном разделе информации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    2. Работа с детским и родительским коллективами

+----------------------------------------+----------+----------+----------|
|                                        | 2008/2009|2009/2010 | 2010/2011|
|              Деятельность              |  учебный | учебный  |  учебный |
|                                        |   год    |   год    |   год    |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Мероприятия и формы взаимодействия с    |          |          |          |
|детьми (наличие воспитательной системы, |          |          |          |
|наличие органа самоуправления и его     |          |          |          |
|деятельность, участие в социально       |          |          |          |
|значимых мероприятиях и т.д.)           |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Мероприятия и формы работы с родителями |          |          |          |
|(наличие родительского комитета и       |          |          |          |
|активность его работы, наличие          |          |          |          |
|социальных партнеров и т.д.)            |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Наличие правонарушений обучающихся      |          |          |          |
|<*> для социальных педагогов,           |          |          |          |
|воспитателей групп продленного дня,     |          |          |          |
|учителя (если является классным         |          |          |          |
|руководителем)                          |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Снижение количества детей, стоящих на   |          |          |          |
|учете образовательного учреждения, КДН, |          |          |          |
|ПДН,                                    |          |          |          |
|<*> для социального педагога,           |          |          |          |
|воспитателя групп продленного дня,      |          |          |          |
|учителя (если является классным         |          |          |          |
|руководителем)                          |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Информация о детском травматизме        |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Удовлетворенность родителей             |          |          |          |
|деятельностью педагога (результаты      |          |          |          |
|регулярного анкетирования)              |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+

    Комментарии по представленной в данном разделе информации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    3.  Использование  современных  образовательных  технологий  в процессе
обучения и воспитания

+--------------------------------------------------+----------+-----------+---------|
|                                                  | 2008/2009| 2009/2010 |2010/2011|
|                   Деятельность                   |  учебный |учебный год| учебный |
|                                                  |    год   |           |   год   |
+--------------------------------------------------+----------+-----------+---------+
|Перечислить утвержденные авторские программы и    |          |           |         |
|методики, активно используемые в своей практике   |          |           |         |
|<*> для всех категорий педагогов                  |          |           |         |
+--------------------------------------------------+----------+-----------+---------+
|Перечислить активно используемые развивающие,     |          |           |         |
|проектные, исследовательские, проблемные методы и |          |           |         |
|проанализировать результативность их применения в |          |           |         |
|учебном и воспитательном процессе, в оценивании   |          |           |         |
|достижений обучающихся и воспитанников            |          |           |         |
|<*> для всех категорий педагогов                  |          |           |         |
+--------------------------------------------------+----------+-----------+---------+
|Перечислить активно используемые современные      |          |           |         |
|педтехнологии и проанализировать результативность |          |           |         |
|их применения в учебном и воспитательном          |          |           |         |
|процессе, в оценивании достижений обучающихся и   |          |           |         |
|воспитанников                                     |          |           |         |
|<*> для всех категорий педагогов                  |          |           |         |
+--------------------------------------------------+----------+-----------+---------+
|Перечислить темы открытых учебных и               |          |           |         |
|воспитательных занятий с применением ИКТ и        |          |           |         |
|указать категории участников: на федеральном      |          |           |         |
|уровне, на региональном уровне, на муниципальном  |          |           |         |
|уровне, на окружном уровне, на уровне учреждения  |          |           |         |
|<*> для всех категорий педагогов                  |          |           |         |
+--------------------------------------------------+----------+-----------+---------+

    Комментарии по представленной в данном разделе информации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    4.  Обобщение  и  распространение  собственного  педагогического  опыта
(участие   в   профессиональных   конкурсах,   мастер-классах,   семинарах,
конференциях, круглых столах и др.)

+----------------------------------------+----------+----------+----------|
|                                        | 2008/2009|2009/2010 |2010/2011 |
|              Деятельность              |  учебный | учебный  |учебный   |
|                                        |   год    |   год    |   год    |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Перечислить формы и тематику работы по  |          |          |          |
|распространению опыта на различных      |          |          |          |
|уровнях: образовательного учреждения,   |          |          |          |
|окружном, муниципальном, областном      |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Участие в реализации инновационных      |          |          |          |
|проектов или в экспериментальной работе |          |          |          |
|образовательного учреждения (указать    |          |          |          |
|темы экспериментальной деятельности и   |          |          |          |
|перечислить названия разработанных      |          |          |          |
|материалов)                             |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Наличие работы с молодыми коллегами,    |          |          |          |
|наставничество, работа со студентами    |          |          |          |
|(перечислить формы работы и кратко ее   |          |          |          |
|охарактеризовать)                       |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Перечислить участие в муниципальных,    |          |          |          |
|областных, всероссийских                |          |          |          |
|профессиональных и творческих конкурсах |          |          |          |
|(методические конкурсы на уровне        |          |          |          |
|образовательного учреждения,            |          |          |          |
|международные и виртуальные конкурсы    |          |          |          |
|методических работ, конкурсы            |          |          |          |
|учителей-предметников в образовательном |          |          |          |
|учреждении, в городе и области,         |          |          |          |
|городские и областные конкурсы "Учитель |          |          |          |
|года" и т.д.)                           |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+
|Позитивная динамика и результативность  |          |          |          |
|деятельности претендента вследствие     |          |          |          |
|участия в конкурсах (указать изменения  |          |          |          |
|научно-практической деятельности        |          |          |          |
|претендента, последовавшие после его    |          |          |          |
|участия в конкурсах, изменения в работе |          |          |          |
|учреждения и городе в целом)            |          |          |          |
|<*> для всех категорий педагогов        |          |          |          |
+----------------------------------------+----------+----------+----------+

    Комментарии по представленной в данном разделе информации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись руководителя образовательного учреждения __________________________

Печать образовательного учреждения

Дата

Подпись учителя

Заверяющая подпись заявителя ______________________________________________





                                                        Приложение N 3
                                      к Положению о порядке проведения
                              городского конкурса среди педагогических
                              работников муниципальных образовательных
                                 учреждений муниципального образования
                            "Город Архангельск", находящихся в ведении
                                 департамента образования мэрии города
                                Архангельска, на получение премии мэра
                                       города Архангельска в 2011 году

                           Оценочная шкала
                к аналитической справке о деятельности
                      педагогического работника

+---+---------------------------------------------+------------------------|
| N |          Наименование показателей           |         Баллы          |
|п/п|                                             |                        |
+---+---------------------------------------------+------------------------+
| 1 |Результативность образовательной деятельности                         |
+---+---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Процент учащихся, успевающих по итогам       |менее 90%           | 1 |
|   |учебного года (уровень обученности учащихся  |обучающихся         |   |
|   |по предмету)                                 +--------------------+---+
|   |<*> для учителя                              |от 90% до 97%       | 2 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |от 98% до 100%      | 3 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |успевают все        | 5 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Процент учащихся, имеющих "4" и "5" по итогам|менее 35%           | 1 |
|   |учебного года (качество знаний учащихся      +--------------------+---+
|   | по предмету)                                |от 35% до 40%       | 2 |
|   |<*> для учителя                              +--------------------+---+
|   |                                             |от 40% до 50%       | 3 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |более 50%           | 5 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Позитивная динамика развития воспитанников   |менее чем у 30%     | 1 |
|   |за счет коррекционно-развивающей, специальной|воспитанников       |   |
|   |психокоррекционной работы (групповой,        +--------------------+---+
|   |индивидуальной)                              |от 30% до 50%       | 2 |
|   |<*> для педагогов-психологов,                +--------------------+---+
|   |учителей-дефектологов, учителей-логопедов    |от 50% до 70%       | 3 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |более чем у 70%     | 5 |
|   |                                             |воспитанников       |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Уровень развития воспитанников               |низкий              | 1 |
|   |<*> для учителей-дефектологов,               +--------------------+---+
|   |учителей-логопедов                           |средний             | 2 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |высокий             | 4 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Востребованность услуг педагога-психолога    |учащимися           | 1 |
|   |всеми участниками образовательного процесса  |(воспитанниками)    |   |
|   |<*> для педагога-психолога                   +--------------------+---+
|   |                                             |учащимися           | 2 |
|   |                                             |(воспитанниками),   |   |
|   |                                             |родителями          |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |учащимися           | 3 |
|   |                                             |(воспитанниками),   |   |
|   |                                             |родителями,         |   |
|   |                                             |педагогами          |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |учащимися           | 5 |
|   |                                             |(воспитанниками),   |   |
|   |                                             |родителями,         |   |
|   |                                             |педагогами,         |   |
|   |                                             |администрацией      |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Психологическая поддержка одаренных          |не проводится       | - |
|   |обучающихся                                  +--------------------+---+
|   |<*> для педагогов-психологов                 |осуществляется      | 1 |
|   |                                             |эпизодически        |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |создана эффективная | 3 |
|   |                                             |система             |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
    |Выпуск контингента с положительной коррекцией|отсутствие выпуска  | - |
|   |<*> для учителей-дефектологов,               +--------------------+---+
|   |учителей-логопедов                           |неполный выпуск     | 1 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |полный выпуск       | 3 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Позитивная динамика снижения уровня          |выше уровня         | - |
|   |заболеваемости в группе воспитанников        |по городу           |   |
|   |в сравнении по ДОУ (данные о пропусках       +--------------------+---+
|   |по болезни 1 ребенком в д/д за 3 года)       |на уровне "в среднем| 2 |
|   |<*> для воспитателей МДОУ                    |по ДОУ"             |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |ниже уровня         | 3 |
|   |                                             |"в среднем по ДОУ"  |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |на уровне "в среднем| 4 |
|   |                                             |по городу"          |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |ниже городского     | 5 |
|   |                                             |уровня              |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Количество обучающихся и воспитанников       |федеральный и       |   |
|   |(или коллективов, команд) и их результаты    |международный       |   |
|   |в олимпиадах, конкурсах, выставках,          |уровень:            |   |
|   |соревнованиях различных уровней:             |призовые места      | 4 |
|   |муниципальных,                               |только участие      | 3 |
|   |региональных,                                +--------------------+---+
|   |федеральных,                                 |региональный        |   |
|   |международных.                               |уровень:            |   |
|   |Для спортивных секций: подготовка спортсменов|призовые места      | 2 |
|   |(разряд одного спортсмена учитывается        |только участие      | 1 |
|   |один раз - по наивысшему) - указать,         +--------------------+---+
|   |каких и сколько                              |муниципальный       |   |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |уровень:            |   |
|   |                                             |призовые места      | 3 |
|   |                                             |только участие      | 2 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |окружной уровень:   |   |
|   |                                             |призовые места      | 2 |
|   |                                             |только участие      | 1 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Количество мероприятий (олимпиады, конкурсы, |федеральных,        | 4 |
|   |выставки, соревнования различных уровней),   |международных       |   |
|   |в которых обучающиеся и воспитанники приняли +--------------------+---+
|   |участие в:                                   |региональных        | 3 |
|   |окружных,                                    +--------------------+---+
|   |муниципальных,                               |муниципальных       | 4 |
|   |региональных,                                +--------------------+---+
|   |федеральных,                                 |окружных            | 3 |
|   |международных                                |                    |   |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |                    |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Ведение кружков, секций, факультативов       |на платной основе   | 2 |
|   |(перечислить, какие и для каких              +--------------------+---+
|   |классов / групп, и указать количество        |как платная         | 4 |
|   |учащихся / воспитанников в них)              |образовательная     |   |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |услуга              |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |на бесплатной основе| 6 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Участие претендента в:                       |федеральный и       |   |
|   |- проектах,                                  |международный       |   |
|   |- конференциях,                              |уровень:            |   |
|   |- конкурсах,                                 |- призовые места    | 4 |
|   |- соревнованиях,                             |- только участие    | 3 |
|   |- смотрах,                                   +--------------------+---+
|   |- выставках,                                 |региональный        |   |
|   |- экспедициях                                |уровень:            |   |
|   |(перечислить с указанием уровня мероприятия: |- призовые места    | 2 |
|   |международный, федеральный, региональный,    |- только участие    | 1 |
|   |муниципальный, окружной и результата)        +--------------------+---+
|   |<*> для всех категорий педагогов             |муниципальный       |   |
|   |                                             |уровень:            |   |
|   |                                             |- призовые места    | 3 |
|   |                                             |- только участие    | 2 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |окружной уровень:   |   |
|   |                                             |- призовые места    | 2 |
|   |                                             |- только участие    | 1 |
+---+---------------------------------------------+--------------------+---+
| 2 |Работа с детским и родительским коллективами                          |
+---+---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Мероприятия и формы взаимодействия с детьми  |наличие             |10 |
|   |(наличие воспитательной системы, наличие     |воспитательной      |   |
|   |органа самоуправления и его деятельность,    |системы             |   |
|   |участие в социально значимых мероприятиях    +--------------------+---+
|   |и т.д.)                                      |активно действует   | 5 |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |орган самоуправления|   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |создан орган        | 1 |
|   |                                             |самоуправления,     |   |
|   |                                             |но он не действует  |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |нет органов         | 0 |
|   |                                             |самоуправления      |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |активное участие    | 6 |
|   |                                             |учащихся и          |   |
|   |                                             |воспитанников       |   |
|   |                                             |в социально значимых|   |
|   |                                             |мероприятиях        |   |
|   |                                             |(в учреждении,      |   |
|   |                                             |вне учреждения)     |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |участие учащихся    | 4 |
|   |                                             |и воспитанников     |   |
|   |                                             |в социально значимых|   |
|   |                                             |мероприятиях        |   |
|   |                                             |(в учреждении,      |   |
|   |                                             |вне учреждения)     |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |участие учащихся    | 3 |
|   |                                             |и воспитанников     |   |
|   |                                             |в разработке и      |   |
|   |                                             |реализации проектов |   |
|   |                                             |социальной          |   |
|   |                                             |направленности      |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |занятость учащихся  |10 |
|   |                                             |и воспитанников     |   |
|   |                                             |во внеурочной       |   |
|   |                                             |деятельности        |   |
|   |                                             |81% - 100%          |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |занятость учащихся  | 5 |
|   |                                             |и воспитанников     |   |
|   |                                             |во внеурочной       |   |
|   |                                             |деятельности        |   |
|   |                                             |61% - 80%           |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |наличие отчетов     | 2 |
|   |                                             |учащихся и          |   |
|   |                                             |воспитанников       |   |
|   |                                             |о коллективных делах|   |
|   |                                             |перед родителями    |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Мероприятия и формы работы с родителями      |активная работа     | 4 |
|   |(наличие родительского комитета и активность |родительского       |   |
|   |его работы, наличие социальных партнеров     |комитета            |   |
|   |и т.д.)                                      +--------------------+---+
|   |<*> для всех категорий педагогов             |родительский        | 1 |
|   |                                             |комитет создан,     |   |
|   |                                             |но он не работает   |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |отсутствие жалоб    | 3 |
|   |                                             |на деятельность     |   |
|   |                                             |педагога            |   |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |наличие             | 3 |
|   |                                             |социальных партнеров|   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Наличие правонарушений обучающихся           |отсутствуют         | 5 |
|   |<*> для социальных педагогов, воспитателей   |                    |   |
|   |групп продленного дня, учителя (если является|                    |   |
|   |классным руководителем)                      |                    |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Снижение количества детей, стоящих на учете  |отсутствие          | - |
|   |образовательного учреждения, КДН, ПДН        |позитивной динамики |   |
|   |<*> для социального педагога, воспитателя    +--------------------+---+
|   |групп продленного дня, учителя (если является|позитивная динамика |1 -|
|   |классным руководителем)                      |(снижение)          | 2 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |отсутствие детей,   |3 -|
|   |                                             |стоящих на учете    | 4 |
|   |                                             |в ОУ, КДН, ПДН и др.|   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Информация о детском травматизме             |отсутствует         | 2 |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |                    |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Удовлетворенность родителей деятельностью    |100% - 90%          | 3 |
|   |педагога (результаты регулярного             +--------------------+---+
|   |анкетирования)                               |90% - 80%           | 2 |
|   |<*> для всех категорий педагогов             +--------------------+---+
|   |                                             |80% - 70%           | 1 |
+---+---------------------------------------------+--------------------+---+
| 3 |Использование современных образовательных технологий в процессе       |
|   |обучения и воспитания                                                 |
+---+---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Перечислить утвержденные авторские программы |наличие авторских   |10 |
|   |и методики, активно используемые в своей     |программ и методик  |   |
|   |практике                                     +--------------------+---+
|   |<*> для всех категорий педагогов             |активно внедряет    |10 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |внедряет элементы   | 5 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Перечислить активно используемые развивающие,|активно внедряет    |10 |
|   |проектные, исследовательские, проблемные     +--------------------+---+
|   |методы и проанализировать результативность их|внедряет элементы   | 5 |
|   |применения в учебном и воспитательном        |                    |   |
|   |процессе, в оценивании достижений обучающихся|                    |   |
|   |и воспитанников                              |                    |   |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |                    |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Перечислить активно используемые современные |активно внедряет    |10 |
|   |педтехнологии и проанализировать             +--------------------+---+
|   |результативность их применения в учебном     |внедряет            | 5 |
|   |и воспитательном процессе, в оценивании      |элементы технологий |   |
|   |достижений обучающихся и воспитанников       |                    |   |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |                    |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Перечислить темы открытых учебных и          |федеральный уровень | 5 |
|   |воспитательных занятий с применением ИКТ     +--------------------+---+
|   |и указать категории участников:              |региональный уровень| 3 |
|   |на федеральном уровне,                       +--------------------+---+
|   |на региональном уровне,                      |муниципальный       | 4 |
|   |на муниципальном уровне,                     |уровень             |   |
|   |на окружном уровне,                          +--------------------+---+
|   |на уровне учреждения                         |окружной уровень    | 2 |
|   |<*> для всех категорий педагогов             +--------------------+---+
|   |                                             |уровень учреждения  | 1 |
+---+---------------------------------------------+--------------------+---+
| 4 |Обобщение и распространение собственного педагогического опыта        |
|   |(участие в профессиональных конкурсах, мастер-классах, семинарах,     |
|   |конференциях, круглых столах и др.)                                   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Перечислить формы и тематику работы по       |учреждения          | 3 |
|   |распространению опыта на различных уровнях:  +--------------------+---+
|   |- образовательного учреждения,               |окружном            | 3 |
|   |- окружном,                                  +--------------------+---+
|   |- муниципальном,                             |муниципальном       | 8 |
|   |- областном                                  +--------------------+---+
|   |<*> для всех категорий педагогов             |региональном        | 5 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |федеральном         | 3 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Участие в реализации инновационных проектов  |участие в разработке|10 |
|   |или в экспериментальной работе               |инновационного      |   |
|   |образовательного учреждения (указать темы    |проекта или         |   |
|   |экспериментальной деятельности и перечислить |экспериментальной   |   |
|   |названия разработанных материалов)           |деятельности        |   |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |                    |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Наличие работы с молодыми коллегами,         |                    |10 |
|   |наставничество, работа со студентами         |                    |   |
|   |(перечислить формы работы и кратко           |                    |   |
|   |ее охарактеризовать)                         |                    |   |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |                    |   |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Перечислить участие в муниципальных,         |федеральный и       |   |
|   |областных, всероссийских профессиональных и  |международный       |   |
|   |творческих конкурсах (методические конкурсы  |уровень:            |   |
|   |на уровне образовательного учреждения,       |- призовые места    | 4 |
|   |международные и виртуальные конкурсы         |- только участие    | 3 |
|   |методических работ, конкурсы                 +--------------------+---+
|   |учителей-предметников в образовательном      |региональный        |   |
|   |учреждении, в городе и области, городские    |уровень:            |   |
|   |и областные конкурсы "Учитель года" и т.д.)  |- призовые места    | 2 |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |- только участие    | 1 |
|   |                                             +--------------------+---+
|   |                                             |муниципальный       |   |
|   |                                             |уровень:            |   |
|   |                                             |- призовые места    | 3 |
|   |                                             |- только участие    | 2 |
|   +---------------------------------------------+--------------------+---+
|   |Позитивная динамика и результативность       |при наличии         | 5 |
|   |деятельности претендента вследствие участия  |позитивной динамики |   |
|   |в конкурсах (указать изменения               |                    |   |
|   |научно-практической деятельности претендента,|                    |   |
|   |последовавшие после его участия в конкурсах, |                    |   |
|   |изменения в работе учреждения и городе       |                    |   |
|   |в целом)                                     |                    |   |
|   |<*> для всех категорий педагогов             |                    |   |
+---+---------------------------------------------+--------------------+---+





                                                        Приложение N 4
                                      к Положению о порядке проведения
                              городского конкурса среди педагогических
                              работников муниципальных образовательных
                                 учреждений муниципального образования
                            "Город Архангельск", находящихся в ведении
                                 департамента образования мэрии города
                         Архангельска, на получение премии мэра города
                                              Архангельска в 2011 году

                           +------------------+
                           |Код               |
                           +------------------+

                        ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
            оценки деятельности педагогического работника
ФИО ______________________________ ___________________________________
Должность ____________________________________________________________
МОУ___________________________________________________________________

+---+---------------------------------------------------+-----------------|
| N |                    Показатели                     |  Сумма баллов   |
|п/п|                                                   |                 |
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
| 1 |Результативность образовательной деятельности      |                 |
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
| 2 |Работа с детским и родительским коллективами       |                 |
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
| 3 |Использование современных образовательных          |                 |
|   |технологий в процессе обучения и воспитания        |                 |
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
| 4 |Обобщение и распространение собственного           |                 |
|   |педагогического опыта (мастер-классы, семинары,    |                 |
|   |конференции, круглые столы и др.)                  |                 |
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
|   |ИТОГО                                              |                 |
+---+---------------------------------------------------+-----------------+

    Члены экспертной группы:
    (подписи)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)

    Дата __________

    Руководитель экспертной группы:
    (подпись)
    _______________ (_______________)

    Дата __________





                                                        Приложение N 5
                  к Положению о порядке проведения городского конкурса
                         среди педагогических работников муниципальных
                 образовательных учреждений муниципального образования
               "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента
                   образования мэрии города Архангельска, на получение
                           премии мэра города Архангельска в 2011 году

                           Сводная таблица
       рейтинга претендентов на премию мэра города Архангельска

+---------------+--------------+---------+-------+----------------------------------------------------------------+---------+---------|
|Регистрационный|     ФИО      |должность|  МОУ  |                  Критерии конкурсного отбора                   |  Общий  | Рейтинг |
|     номер     | претендента  |         |       +----------------+-------------+----------------+----------------+  балл   |         |
|               |              |         |       |результативность|  работа с   | использование  |  обобщение и   |         |         |
|               |              |         |       |образовательной |  детским и  |  современных   |распространение |         |         |
|               |              |         |       |  деятельности  |родительским |образовательных |  собственного  |         |         |
|               |              |         |       |                |коллективами |   технологий   |педагогического |         |         |
|               |              |         |       |                |             |                |     опыта      |         |         |
+---------------+--------------+---------+-------+----------------+-------------+----------------+----------------+---------+---------+
|               |              |         |       |                |             |                |                |         |         |
+---------------+--------------+---------+-------+----------------+-------------+----------------+----------------+---------+---------+
|               |              |         |       |                |             |                |                |         |         |
+---------------+--------------+---------+-------+----------------+-------------+----------------+----------------+---------+---------+

    Члены экспертной группы:
    (подписи)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)
    _______________ (_______________)

    Дата __________

    Председатель экспертной группы:
    (подпись)
    _______________ (_______________)

    Дата __________





                                                             Утвержден
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 29.04.2011 N 174

                                СОСТАВ
       КОМИССИИ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ПРЕМИИ МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
            ЛУЧШИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
     АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
                МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА, В 2011 ГОДУ

+------------------+------------------------------------------------------|
|Гармашов В.С.     |заместитель мэра города - руководитель аппарата       |
|                  |(председатель комиссии)                               |
+------------------+------------------------------------------------------+
|Огибина Т.С.      |директор департамента образования мэрии города        |
|                  |(заместитель председателя комиссии)                   |
+------------------+------------------------------------------------------+
|Коптяева Н.И.     |начальник отдела общего и дополнительного образования |
|                  |департамента образования мэрии города (секретарь      |
|                  |комиссии)                                             |
+------------------+------------------------------------------------------+
|Бедрина В.В.      |директор муниципального образовательного учреждения   |
|                  |"Центр психолого-педагогической и медико-социальной   |
|                  |помощи детям и подросткам "Леда"                      |
+------------------+------------------------------------------------------+
|Заозерская Н.И.   |председатель городской организации профсоюза          |
|                  |работников народного образования и науки РФ           |
|                  |(по согласованию)                                     |
+------------------+------------------------------------------------------+
|Личутин А.В.      |начальник аналитического отдела группы компаний       |
|                  |"ОМ-Медиа", эксперт программы ЮНЕСКО "Информация      |
|                  |для всех" в России (по согласованию)                  |
+------------------+------------------------------------------------------+
|Ловкова И.И.      |старший методист государственного оздоровительного    |
|                  |образовательного учреждения Архангельской области     |
|                  |"Архангельская санаторная школа-интернат N 1",        |
|                  |член городского экспертного совета при департаменте   |
|                  |образования мэрии города Архангельска                 |
|                  |(по согласованию)                                     |
+------------------+------------------------------------------------------+
|Фефилова Е.Ф.     |кандидат педагогических наук, декан факультета        |
|                  |повышения квалификации ГОУ ВПО "Поморский             |
|                  |государственный университет имени М.В.Ломоносова"     |
|                  |(по согласованию)                                     |
+------------------+------------------------------------------------------+
|Щеголева Н.П.     |председатель общественной организации "Союз женщин    |
|                  |России" по Исакогорскому округу города Архангельска   |
|                  |(по согласованию)                                     |
+------------------+------------------------------------------------------+

                          _________________

Информация по документу
Читайте также