Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Архангельской области от 10.04.2002 № 148АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ третьего созыва (тринадцатая сессия) РЕШЕНИЕ от 10 апреля 2002 г. N 148 Утратилo силу - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 30.06.2011 г. N 932 О поддержке обращения и предложений в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" Областное Собрание депутатов РЕШАЕТ: 1. Поддержать обращение и предложения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по проекту Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", подготовленные постоянной комиссией по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству областного Собрания депутатов. 2. Направить решение, обращение и предложения в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания РФ по энергетике, транспорту и связи. Председатель областного Собрания депутатов В.С.Фортыгин Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Уважаемые депутаты! В настоящее время Правительством Российской Федерации инициирован процесс внесения в Государственную Думу Российской Федерации законопроекта "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". Принятие его приведет к ликвидации сложившейся двухуровневой системы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, разрушит баланс ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за социально-экономическое развитие территорий, вызовет негативные социальные, экономические и политические последствия. В связи с этим просим Вас обеспечить законодательную защиту сложившейся системы правового регулирования естественных монополий с участием региональных энергетических комиссий, использовать потенциал специалистов РЭК и опыт их работы по сдерживанию необоснованного роста тарифов на услуги естественных монополий. Председатель областного Собрания депутатов В.С.Фортыгин Комитет Государственной Думы Федерального Собрания РФ по энергетике, транспорту и связи Проект Федерального закона N 183327-З "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" не нашел нашей поддержки в предложенном Правительством Российской Федерации варианте. Постоянной комиссией Архангельского областного Собрания депутатов по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству подготовлены предложения по внесению следующих изменений и дополнений в Федеральный закон от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", поддержанные областным Собранием депутатов на 13-й сессии 10 апреля 2002 года: 1. Абзац 4 статьи 1 после слова "потребитель" дополнить словами "электрической и тепловой энергии (далее - потребитель)" и далее по тексту. 2. В статье 2: - название статьи изложить в редакции: "Необходимость и сущность государственного регулирования тарифов"; - абзац 1 изложить в следующей редакции: "Необходимость государственного регулирования тарифов обусловлена: - сложившимся естественным монопольным и преимущественным положением энергоснабжающих организаций в отношении всех без исключения категорий потребителей энергии; - невозможностью в сжатые сроки создания по экономическим, техническим и технологическим причинам достаточной конкурентной среды для потребителей энергии в выборе ее поставщиков и обеспечения равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок ее поставок; - высокой капиталоемкостью создания параллельных федеральных, региональных, муниципальных и локальных энергетических систем производства и, в особенности, транспортировки тепловой и электрической энергии. Сущность государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию заключается в паритете и сбалансированности интересов государства, производителей, поставщиков и потребителей энергии, в основе которых должны быть ее достаточность, доступность и приемлемость стоимостных параметров для юридических лиц и населения, а также стимулирование энергосбережения.". 3. В статье 3: - абзац 1 изложить в следующей редакции: "Государственное регулирование тарифов осуществляется в целях:"; - абзац 2 после слов "защиты экономических интересов потребителей" дополнить словами "от произвольного и экономически необоснованного повышения тарифов;"; - абзац 4 после слова "формирования" дополнить словами "экономически эффективной, технически и технологически целесообразной" и далее по тексту; - абзац 6 изложить в редакции: "обеспечения производителям электрической энергии (мощности) права реализации возможностей беспрепятственного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).". 4. В статье 4: - абзац 2 изложить в следующей редакции: "обеспечение поставок электрической и тепловой энергии всем потребителям по утвержденным в установленном порядке тарифам в пределах согласованных на период их действия лимитов;"; - абзац 3 изложить в редакции: "определение экономической обоснованности калькуляции себестоимости (затрат) и прибыли энергоснабжающих организаций при расчете и утверждении тарифов на производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии;"; - абзац 5 исключить; - в абзаце 6 слово "обеспечение" заменить словами "содействие обеспечению", а слово "коммерческих" (и далее по всему тексту в соответствующих падежах) заменить словом "энергоснабжающих" (и далее по всему тексту в соответствующих падежах). 5. Абзац 7 статьи 5 после слов "всеми энергоснабжающими организациями" изложить в следующей редакции: "(кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, и поставщиков энергии потребителям всех организационно-правовых форм собственности одновременно, для которых тарифы устанавливаются соответственно органами местного самоуправления и федеральными энергетическими комиссиями при обязательном их согласовании с региональными энергетическими комиссиями).". 6. Статью 12 изложить в следующей редакции: "Статья 12. Полномочия региональных энергетических комиссий Региональные энергетические комиссии в соответствии с принципами, изложенными в настоящем Федеральном законе, и с обязательным соблюдением предельных уровней тарифов, установленных Федеральной энергетической комиссией для соответствующих субъектов Российской Федерации: устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, за исключением населения и потребителей, имеющих доступ на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); устанавливают тарифы на услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям организаций, включенных в реестр естественных монополий и расположенных на территории соответствующих субъектов Российской Федерации; согласовывают и контролируют реализацию инвестиционных программ (проектов) организаций электроэнергетики независимо от форм собственности, тарифы для которых устанавливаются региональными энергетическими комиссиями; проверяют хозяйственную деятельность энергоснабжающих организаций, тарифы для которых устанавливаются региональными энергетическими комиссиями, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; формируют и представляют в Федеральную энергетическую комиссию прогнозные балансы электрической энергии (мощности) по соответствующим субъектам Российской Федерации; осуществляют иные полномочия в области государственного регулирования тарифов, не предусмотренные статьей 11 настоящего Федерального закона.". 7. В статье 15: - название статьи после слова "тарифов" дополнить словами "и сроки их действия"; - дополнить абзацем 4 следующего содержания: "Утверждение тарифов на электрическую и тепловую энергию осуществляется федеральными, региональными энергетическими комиссиями и органами местного самоуправления одновременно с утверждением соответствующих бюджетов со сроком их действия в течение очередного календарного года.". Председатель областного Собрания депутатов В.С.Фортыгин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|