Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 14.07.2009 № 274ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2009 г. N 274 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 09.12.2011 г. N 599 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 07.11.2011 г. N 519) В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процедуры разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально- экономического развития муниципального образования "Город Архангельск". 2. Уполномочить департамент экономики мэрии города ежегодно осуществлять разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Моисеева С. В. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕН постановлением мэра города Архангельска от 14.07.2009 N 274 ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск" (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 07.11.2011 г. N 519) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Архангельск" (далее - прогноз). 1.2. Порядок разработан в соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.3.2.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 N 807. 1.3. Прогноз разрабатывается в целях определения основных тенденций развития муниципального образования "Город Архангельск" (далее - город Архангельск) для выработки органами местного самоуправления экономической политики и формирования целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета. II. Общие требования к разработке прогноза 2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет: на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. 2.2. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 2.3. Разработке прогноза предшествует комплексный анализ экономической и демографической ситуации, социальной инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, потребительского рынка. 2.4. Система показателей социально-экономического развития города Архангельска разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Архангельской области и Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Архангельской области. 2.5. Прогноз является основой для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывается в сроки, устанавливаемые мэром города. 2.6. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта городского бюджета на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета на очередной финансовый год. III. Порядок разработки прогноза 3.1. Разработка прогноза осуществляется в два этапа. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, который служит основанием для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период. На втором этапе разрабатывается уточненный прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается не менее чем в двух вариантах исходя из благоприятных и неблагоприятных сценарных условий. Сценарные условия входят в состав прогноза и представляют собой краткое описание тенденций развития экономики на прогнозный период. 3.2. Исходной базой для составления прогноза являются: сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий и плановый периоды; прогноз показателей инфляции, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации; информация территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области, Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Архангельску, областного государственного учреждения "Центр занятости населения города Архангельска", государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Архангельске; результаты опроса организаций города Архангельска о перспективах их развития. 3.3. Прогноз разрабатывается по следующим разделам: "Промышленное производство" - включает показатели об объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций, производство важнейших видов продукции в натуральном выражении; "Инвестиции и строительство" - отражает динамику объема инвестиций в основной капитал и инвестиций, направленных на жилищное строительство; "Потребительский рынок" - включает показатели объема оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами; "Финансовые результаты деятельности организаций" - отражает динамику объема совокупной прибыли предприятий и организаций; "Демографическая ситуация" - отражает динамику численности населения; "Труд и занятость" - отражает состояние экономики города Архангельска по показателям численности безработных, фонду заработной платы и среднесписочной численности работников в организациях. В общем виде прогноз представляет собой систему показателей социально-экономического развития города Архангельска, количественные значения которых отражаются в табличной форме, и пояснительную записку к нему. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 3.4. Прогноз выносится на рассмотрение Комиссии мэрии города Архангельска по формированию проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия). 3.5. После рассмотрения бюджетной комиссией, прогноз одобряется распоряжением мэрии города Архангельска и представляется в Архангельский городской Совет депутатов одновременно с проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 07.11.2011 г. N 519) _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|