Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 01.11.2010 № 460ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2010 г. N 460 Утратилo силу - Постановление Мэрии г. Архангельска от 19.12.2011 г. N 626 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ТЕПЛОВЫХ УЗЛАХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2011 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска от 13.07.2011 г. N 314; от 09.12.2011 г. N 601; от 12.12.2011 г. N 605; от 15.12.2011 г. N 612) В целях обеспечения безопасной эксплуатации внутридомовых систем теплоснабжения многоквартирных домов и повышения качества оказания коммунальных услуг по теплоснабжению мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Установка регуляторов давления и температуры в тепловых узлах многоквартирных домов муниципального образования "Город Архангельск" на 2011 - 2012 годы". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Головина О.А. Мэр города В.Н.ПАВЛЕНКО Утверждена постановлением мэра города Архангельска от 01.11.2010 N 460 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ТЕПЛОВЫХ УЗЛАХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2011 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска от 13.07.2011 г. N 314; от 09.12.2011 г. N 601; от 12.12.2011 г. N 605; от 15.12.2011 г. N 612) Паспорт долгосрочной целевой программы +-------------------------+-----------------------------------------------| |Наименование долгосрочной|Установка регуляторов давления и температуры | |целевой программы |в тепловых узлах многоквартирных домов | | |муниципального образования "Город Архангельск" | | |на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Наименование распоряжения|Распоряжение мэра города от 24.09.2010 N 1724р | |мэра города о разработке |"О разработке долгосрочной целевой программы | |проекта долгосрочной |по установке регуляторов давления и температуры| |целевой программы |в тепловых узлах многоквартирных домов | | |муниципального образования "Город Архангельск" | | |на 2011 - 2012 годы" | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Заказчик целевой |Служба заместителя мэра города | |программы |по городскому хозяйству | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Цель и задачи |Цель: | |долгосрочной целевой |обеспечение безопасной эксплуатации | |программы |внутридомовых систем теплоснабжения | | |многоквартирных домов. | | |Задачи: | | |повышение безопасности и качества оказания | | |коммунальных услуг по теплоснабжению; | | |экономия ресурсов; | | |сдерживание роста платы за коммунальные услуги | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Сроки реализации |2011 - 2012 годы | |долгосрочной целевой | | |программы | | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Перечень основных |Проектирование, приобретение и установка | |мероприятий долгосрочной |регуляторов давления и температуры в тепловых | |целевой программы |узлах многоквартирных домов | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Исполнители долгосрочной |Служба заместителя мэра города по городскому | |целевой программы |хозяйству; | | |департамент городского хозяйства мэрии города | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Объемы и источники |Объем финансирования из городского бюджета | |финансирования |составляет 16 833,0 тыс. рублей, в том числе | | |по годам: | | |2011 г. - 500,0 тыс. руб.; | | |2012 г. - 16333,0 тыс. руб. | (Строка в редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 15.12.2011 г. N 612) +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |Обеспечение безопасной эксплуатации | |результаты реализации |внутридомовых систем теплоснабжения | |долгосрочной целевой |в многоквартирных домах в соответствии | |программы |с действующими Правилами эксплуатации; | | |повышение качества оказания коммунальных услуг;| | |экономия ресурсов; | | |сдерживание роста платы за коммунальные услуги | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |Доля тепловых узлов в многоквартирных домах, | |и показатели долгосрочной|в которых установлены регуляторы давления | |целевой программы |и температуры, в процентах от потребности | | |с начала реализации Программы | +-------------------------+-----------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, зарегистрированными в Минюсте РФ 15 октября 2003 года N 5176 (являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления), предусмотрена установка в тепловых узлах многоквартирных домов (далее - МКД) регуляторов давления и температуры. Повышение давления теплоносителя (в том числе кратковременное) свыше допустимого при отключении и включении систем центрального отопления не допускается. Давление, под которым подается вода в трубопроводы системы отопления МКД, не должно превышать статическое давление данной системы более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) и предельно допустимое для отопительных приборов. Для защиты местных систем теплоснабжения МКД от аварийного повышения параметров теплоносителя и от опорожнения в тепловых пунктах МКД должны устанавливаться автоматические устройства. Температура воды, подаваемой к водоразборным точкам (кранам, смесителям) МКД, должна быть не менее 50 градусов C. Температура воды в системе горячего водоснабжения дома должна поддерживаться при помощи автоматического регулятора, установка которого в системе горячего водоснабжения обязательна. Температура воды на выходе из водоподогревателя системы горячего водоснабжения МКД должна выбираться из условия обеспечения нормируемой температуры в водоразборных точках, но не более 75 градусов C. Автоматическое регулирование подачи теплоносителя в систему теплоснабжения МКД следует производить регуляторами, установленными согласно проекту. Оснащение регуляторами давления и температуры тепловых пунктов жилищного фонда муниципального образования "Город Архангельск" находится на низком уровне. По состоянию на 01.01.2010 из 1846 многоквартирных домов, подключенных к Архангельской ТЭЦ, отсутствуют регуляторы давления и температуры в 1173 тепловых узлах зданий. Объем и значимость проблемы требуют ее решения программно-целевыми методами. 2. Основные цели, задачи Основной целью Программы является обеспечение безопасной эксплуатации внутридомовых систем теплоснабжения в многоквартирных домах. Задачи Программы: повышение безопасности и качества оказания коммунальных услуг; экономия ресурсов; сдерживание роста платы за коммунальные услуги. 3. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 2-летний период реализации - с 2011 по 2012 годы. 4. Система программных мероприятий Разработка проекта, приобретение и установка регуляторов давления и температуры (далее - РД и РТ) в тепловых узлах многоквартирных домов осуществляется управляющими организациями, ТСЖ и другими потребительскими кооперативами по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Мероприятия по проектированию и установке РД и РТ в тепловых узлах многоквартирных домов, все помещения которых находятся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", проводятся в соответствии с перечнем многоквартирных домов, утвержденным распоряжением заместителя мэра города по городскому хозяйству. Перечень программных мероприятий на 2011-2012 годы +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Перечень | Кол- | Стои- | Общий | Источники | Заказчик | Исполнители | | п/п | мероприятий | во | мость | объем | финансирования, | Программы | Программы | | | | ед. | единицы, | финанси- | тыс. руб. | | | | | | | тыс. руб. | рования, | | | | | | | | | тыс. руб. |------------------------| | | | | | | | | средства | внебюд- | | | | | | | | | город- | жетные | | | | | | | | | ского | средства | | | | | | | | | бюджета | | | | |-----+----------------+------+------------+------------+------------+-----------+-------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2011 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Подготовка | 15 | 21,58 | 323,7 | 80,925 | 242,775 | Служба | Служба | | | проектов | | | | | | замести- | заместителя | | | на установку | | | | | | теля мэра | мэра города | | | РД и РТ, | | | | | | города по | по город- | | |----------------+------+------------+------------+------------+-----------| город- | скому | | | в том числе | 2 | 21,58 | 43,16 | 43,16 | - | скому | хозяйству, | | | в домах, в | | | | | | хозяйству | департа- | | | которых все | | | | | | | мент | | | помещения | | | | | | | городского | | | находятся в | | | | | | | хозяйства | | | муниципальной | | | | | | | мэрии | | | собственности | | | | | | | города | |-----+----------------+------+------------+------------+------------+-----------+-------------+---------------| | 2 | Приобретение | 15 | 111,753 | 1676,295 | 419,075 | 1257,22 | Служба | Служба | | | и установка | | | | | | замести- | заместителя | | | РД и РТ, | | | | | | теля мэра | мэра города | | |----------------+------+------------+------------+------------+-----------| города по | по город- | | | в том числе | 2 | 111,753 | 223,506 | 223,506 | - | город- | скому | | | в домах, в | | | | | | скому | хозяйству, | | | которых все | | | | | | хозяйству | департа- | | | помещения | | | | | | | мент | | | находятся в | | | | | | | городского | | | муниципальной | | | | | | | хозяйства | | | собственности | | | | | | | мэрии | | | | | | | | | | города | |-----+----------------+------+------------+------------+------------+-----------+-------------+---------------| | | ИТОГО | | | 1999,995 | 500,00 | 1499,995 | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2012 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Подготовка | 576 | 22,81 | 13138,56 | 2627,71 | 10510,85 | Служба | Служба | | | проектов | | | | | | замести- | заместителя | | | на установку | | | | | | теля мэра | мэра города | | | РД и РТ | | | | | | города по | по город- | | | | | | | | | город- | скому | | | | | | | | | скому | хозяйству, | | | | | | | | | хозяйству | департа- | | | | | | | | | | мент | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | мэрии | | | | | | | | | | города | |-----+----------------+------+------------+------------+------------+-----------+-------------+---------------| | 2 | Приобретение | 576 | 118,97 | 68526,72 | 13705,34 | 54821,38 | Служба | Служба | | | и установка | | | | | | заместите- | заместителя | | | РД и РТ | | | | | | ля мэра | мэра города | | | | | | | | | города по | по | | | | | | | | | город- | городскому | | | | | | | | | скому | хозяйству, | | | | | | | | | хозяйству | департа- | | | | | | | | | | мент | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | мэрии | | | | | | | | | | города | |-----+----------------+------+------------+------------+------------+-----------+-------------+---------------| | | ИТОГО | | | 81665,28 | 16333,05 | 65332,23 | | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание. Размер софинансирования работ из городского бюджета определяется конкретно по каждому многоквартирному дому, заявившемуся в Программу. Общая сумма финансирования из городского бюджета по всем заявкам не должна превышать: в 2011 году - 500 тыс. рублей; в 2012 году - 16 333 тыс. рублей. В случае превышения размера заявок суммы бюджетных ассигнований на год осуществляется корректировка Программы. (Раздел в редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 15.12.2011 г. N 612). 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета в доле помещений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений о проведении работ по установке регуляторов давления и температуры в тепловых узлах многоквартирных домов. Объем финансирования Программы (городской бюджет) +----------------+--------------------------------------------------------| | Год | Всего (тыс. рублей) | +----------------+--------------------------------------------------------+ | 2011 | 500,0 | +----------------+--------------------------------------------------------+ | 2012 | 16333,0 | +----------------+--------------------------------------------------------+ | Итого | 16833,0 | +----------------+--------------------------------------------------------+ (Таблица в редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 15.12.2011 г. N 612) Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и с учетом хода приватизации жилых помещений в многоквартирных домах. 6. Система управления реализацией Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляет Заказчик - служба заместителя мэра города по городскому хозяйству. Заказчик Программы контролирует исполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, осуществляет управление исполнителями Программы, оформляет ежеквартальные, ежегодные отчеты о ее реализации, ежегодно осуществляет оценку достижения цели и эффективности Программы. Исполнителями Программы являются служба заместителя мэра города по городскому хозяйству и департамент городского хозяйства мэрии города. 7. Оценка эффективности реализации Программы При реализации Программы должно быть достигнуто 100-процентное оснащение тепловых узлов многоквартирных домов муниципального образования "Город Архангельск" регуляторами давления и температуры, что позволит обеспечить безопасную эксплуатацию внутридомовых систем теплоснабжения, повысить эффективность использования тепловой энергии, получить экономию ресурсов (тепловой энергии и воды). Целевые индикаторы Программы +--------------------------------------------+---------+------------------| | Наименование целевого индикатора | Единицы |Значение целевого | | |измерения| индикатора | | | +---------+--------+ | | |2011 год |2012 год| +--------------------------------------------+---------+---------+--------+ |Доля тепловых узлов в многоквартирных домах,| % | 1,28 | 50,39 | |в которых установлены регуляторы давления | | | | |и температуры, в процентах от потребности | | | | |с начала реализации Программы | | | | +--------------------------------------------+---------+---------+--------+ (Таблица в редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 15.12.2011 г. N 612) Методика оценки эффективности Программы изложена в приложении к долгосрочной целевой программе. Приложение к долгосрочной целевой программе "Установка регуляторов давления и температуры в тепловых узлах многоквартирных домов муниципального образования "Город Архангельск" на 2011 - 2012 годы" МЕТОДИКА и критерии оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Установка регуляторов давления и температуры в тепловых узлах многоквартирных домов муниципального образования "Город Архангельск" на 2011 - 2012 годы" Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования целевого индикатора, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутого индикатора за соответствующий год с его нормативным значением, утвержденным Программой. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевого индикатора по формуле: I f E = -- x 100%, где: I n E - эффективность реализации Программы (в процентах); I - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации f Программы; I - нормативный индикатор, утвержденный Программой. n Критерии оценки эффективности реализации Программы: Программа реализуется эффективно (за отчетный год, за весь период реализации), если ее эффективность составляет 80 процентов и более; Программа нуждается в корректировке и доработке, если эффективность ее реализации составляет 60 - 80 процентов; Программа считается неэффективной, если ее мероприятия выполнены с эффективностью менее 60 процентов. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|