Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 01.09.2009 № 343ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 сентября 2009 г. N 343 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 22.11.2011 г. N 552 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 09.12.2010 г. N 525; от 30.12.2010 г. N 601; от 28.06.2011 г. N 292; от 09.08.2011 г. N 366; от 25.10.2011 г. N 492; от 25.11.2011 г. N 561; от 29.12.2011 г. N 660) В целях всестороннего укрепления здоровья населения за счет повышения эффективности работы системы здравоохранения, обеспечения доступности и качества медицинского обслуживания населения постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие муниципального здравоохранения города Архангельска на 2010 - 2012 годы". 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А. Мэр города В.Н.ПАВЛЕНКО Утверждена постановлением мэра города Архангельска от 01.09.2009 N 343 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 09.12.2010 г. N 525; от 30.12.2010 г. N 601; от 28.06.2011 г. N 292; от 09.08.2011 г. N 366; от 25.10.2011 г. N 492; от 25.11.2011 г. N 561; от 29.12.2011 г. N 660) Паспорт долгосрочной целевой программы +---------------------+---------------------------------------------------| |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Развитие | |долгосрочной целевой |муниципального здравоохранения города Архангельска | |программы |на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Наименование |Распоряжение мэра города от 10.06.2009 N 772р | |распоряжения мэра |"О разработке проекта городской целевой программы | |города о разработке |"Развитие муниципального здравоохранения города | |проекта целевой |Архангельска на 2010 - 2012 годы" | |программы | | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Заказчик-координатор |Департамент здравоохранения и социальной политики | |долгосрочной целевой |мэрии города | |программы | | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Заказчик долгосрочной|Департамент здравоохранения и социальной политики | |целевой программы |мэрии города | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Цели долгосрочной |Сохранение и укрепление здоровья населения за счет | |целевой программы |повышения эффективности работы системы | | |здравоохранения, обеспечение доступности и качества| | |медицинского обслуживания населения | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Задачи долгосрочной |Совершенствование системы подготовки и повышения | |целевой программы |квалификации руководящего состава отрасли для | | |развития отрасли; | | |улучшение кадровой ситуации в отрасли, повышение | | |профессиональной грамотности медицинского | | |персонала; | | |выполнение Программы государственных гарантий | | |обеспечения населения бесплатной медицинской | | |помощью; | | |обеспечение дальнейшего совершенствования | | |амбулаторно-поликлинической и стационарной | | |медицинской помощи; | | |повышение эффективности функционирования службы | | |скорой медицинской помощи; | | |развитие реабилитационных технологий на | | |амбулаторно-поликлиническом и стационарном этапах | | |оказания медицинской помощи; | | |дальнейшее развитие материально-технической базы | | |учреждений здравоохранения; | | |улучшение медицинского обеспечения женщин и детей; | | |формирование у населения мотивации к здоровому | | |образу жизни | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Сроки и этапы |2010 - 2012 годы | |реализации | | |долгосрочной целевой | | |программы | | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Перечень подпрограмм |- | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Перечень основных |Развитие системы управления; | |мероприятий |кадровая политика и социальные гарантии; | |долгосрочной целевой |охрана труда; | |программы |амбулаторно-поликлиническая помощь; | | |стационарная помощь; | | |безопасное материнство и детство; | | |стоматологическая помощь; | | |скорая медицинская помощь; | | |информационные технологии в МУЗ; | | |формирование здорового образа жизни | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Исполнители |Департамент здравоохранения и социальной политики | |долгосрочной целевой |мэрии города, муниципальные учреждения | |программы |здравоохранения | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Объемы и источники |206 751,8 тысяч рублей | |финансирования, | | |в т.ч. из: | | |городского бюджета |150 191,8 тысяч рублей | |внебюджетных |56 560,0 тысяч рублей | |источников | | (Строка в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 660) +---------------------+---------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |Реализация мероприятий Программы позволит: | |результаты реализации|повысить профессиональный уровень руководителей | |долгосрочной целевой |муниципальных учреждений здравоохранения по | |программы |вопросам правового и экономического менеджмента; | | |улучшить преемственность между поликлиническим и | | |стационарным этапами оказания медицинской помощи; | | |повысить эффективность организации и оказания | | |экстренной медицинской помощи пострадавшим в | | |чрезвычайных ситуациях; | | |повысить доступность и адресность | | |амбулаторно-поликлинической помощи; | | |сократить число случаев необоснованных | | |госпитализаций; | | |развивать стационарозамещающие технологии; | | |автоматизировать труд медицинских сотрудников; | | |развивать реабилитационные технологии | +---------------------+---------------------------------------------------+ |Целевые индикаторы |Повышение уровня укомплектованности должностей в | |и показатели |муниципальных учреждениях здравоохранения на 3% | |долгосрочной целевой |(в том числе 2010 г. - на 1%, 2011 г. - на 1%, | |программы |2012 г. - на 1%), рост профессиональной подготовки | | |медицинского персонала; | | |укрепление материально-технической базы | | |лечебно-профилактических учреждений, оснащение | | |учреждений современным лечебно-диагностическим | | |оборудованием, снижение показателя износа | | |оборудования на 5% (2010 г. - на 1%, 2011 г. - | | |на 2%, 2012 г. - на 2%); | | |сокращение сроков пребывания больных в стационаре | | |на 1 день; длительность пребывания больных в | | |стационаре с сердечно-сосудистой патологией не | | |более 12 дней к 2012 году (2010 г. - сокращение на | | |1 день, 2011 г. - сокращение на 1 день); | | |улучшение демографической ситуации: снижение | | |показателей общей смертности с 12,7 на 1000 жителей| | |до 11,7 промилей в 2012 году (2010 г. - 12,3, | | |2011 г. - 12,0), младенческой смертности с 8,6 | | |промилей до 8,0 промилей в 2012 году (2010 г. - | | |8,4, 2011 г. - 8,2), отсутствие случаев материнской| | |смертности; | | |сокращение числа вызовов бригад скорой помощи на 1 | | |жителя с 0,36 до 0,33 в 2012 году (2010 г. - 0,35, | | |2011 г. - 0,34); | | |смертность населения в трудоспособном возрасте (на | | |100 тыс.) - с 620 до 600 в 2012 году (2010 г. - | | |610, 2011 г. - 605); | | |смертность населения от онкологических заболеваний | | |(на 100 тыс.) с 192,0 до 191,0 в 2012 году | | |(2010 г. - 191,8, 2011 г. - 191,5); | | |смертность населения от внешних причин (на 100 | | |тыс.) - со 190 до 185 в 2012 году (2010 г. - 187, | | |2011 г. - 186); | | |смертность населения в результате ДТП (на 100 тыс.)| | |с 16,7 до 16,0 в 2012 году (2010 г. - 16,5, | | |2011 г. - 16,3); | | |рождаемость (на 1000) - с 11,8 до 11,2 в 2012 году | | |(2010 г. - 11,6, 2011 г. - 11,4); | | |число посещений на 1 жителя - с 8,840 до 9,2 в 2012| | |году (2010 г. - 8,90, 2011 г. - 9,0); | | |число койко-дней на 1 жителя - с 1,8 до 1,7 в 2012 | | |году (2010 г. - 1,750, 2011 г. - 1,720); | | |уровень госпитализации на 100 жителей - с 21,5 до | | |20,0 в 2012 году (2010 г. - 21,0, 2011 г. - 20,5); | | |число лиц, страдающих социально значимыми болезнями| | |с установленным впервые диагнозом, - с 8400 до 8300| | |в 2012 году (2010 г. - 8370, 2011 г. - 8330); | | |число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые | | |признанных инвалидами - с 2400 до 2290 в 2012 году | | |(2010 г. - 2350, 2011 г. - 2300) | +---------------------+---------------------------------------------------+ Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 2009 году на территории города Архангельска завершается городская целевая программа "Развитие муниципального здравоохранения города Архангельска на 2009 год". Реализация в полном объеме программных мероприятий позволила улучшить материально-техническую базу муниципальных учреждений здравоохранения, несколько уменьшить процент износа медицинского оборудования, сформировать кадровую политику по закреплению работающих кадров и целевой подготовке молодых специалистов. В 2008 году показатели общей смертности населения несколько снизились и составили 12,9 промили на 1000 населения. Сохраняется естественная убыль - 1,7, что несколько ниже показателя 2006 года (-3,6). Также в прошедшем году снизился показатель первичной инвалидности взрослого населения со 151,8 (2006 г.) до 88,5 на 10000 населения в 2008 г. Однако это не решило все проблемы отрасли здравоохранения в полной мере. По-прежнему основными позициями, требующими пристального внимания, остаются кадровая ситуация, состояние материально-технической базы и уровень оснащения муниципальных учреждений здравоохранения. Несмотря на принятые меры, укомплектованность медицинских кадров физическими лицами снижается: в 2008 году составила у врачей 64%, у среднего медицинского персонала - 72,6%. Коэффициент совместительства у врачей в среднем составляет 1,4. Необходимо повышать профессиональный уровень руководящего состава муниципальных учреждений здравоохранения по вопросам юридического и экономического менеджмента для успешного развития отрасли. Невозможно дальнейшее развитие без внедрения новых информационных технологий в здравоохранении, поэтому планируется приобретение комплексной медицинской информационной системы, дальнейшая компьютеризация врачебных кабинетов. Проведение ремонтов в муниципальных учреждениях здравоохранения, переоснащение диагностических служб являются необходимыми условиями для создания соответствующего санитарно-эпидемиологического режима в стационарах, поликлиниках города, а также для совершенствования и развития новых направлений медицинской деятельности. Остается высоким износ лечебно-диагностического оборудования - 50%. В связи с этим в программе "Развитие муниципального здравоохранения города Архангельска на 2010 - 2012 годы" предусмотрены мероприятия по дальнейшей оптимизации кадровой ситуации, улучшению материально-технической базы учреждений здравоохранения, совершенствованию возможностей параклинических служб, развитие восстановительной медицины на амбулаторно-поликлиническом и госпитальном этапах для взрослых и детей. Совершенствование системы здравоохранения г. Архангельска требует принятия комплекса мер с учетом реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в виде долгосрочной целевой программы "Развитие муниципального здравоохранения города Архангельска на 2010 - 2012 годы", которая определит стратегию развития муниципального здравоохранения на территории города на следующий период. Действие Программы направлено на улучшение показателей здоровья населения, обеспечение доступности медицинской помощи и улучшение качества медицинского обслуживания. Реализация Программы обеспечивается за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников. Раздел 2. Основные цели, задачи Программы Основные цели Программы: сохранение и укрепление здоровья населения за счет повышения эффективности работы системы здравоохранения, обеспечение доступности и качества медицинского обслуживания населения. Оценка эффективности достижения поставленной цели осуществляется в соответствии с разработанными целевыми индикаторами. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи Программы: совершенствование системы подготовки и повышения квалификации руководящего состава отрасли для развития отрасли; улучшение кадровой ситуации в отрасли, повышение профессиональной грамотности медицинского персонала; выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью; обеспечение дальнейшего совершенствования амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи; повышение эффективности функционирования службы скорой медицинской помощи; развитие реабилитационных технологий на амбулаторно-поликлиническом и стационарном этапах оказания медицинской помощи; дальнейшее развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения; улучшение медицинского обеспечения женщин и детей; формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни. Раздел 3. Сроки реализации Программы: 2010 - 2012 годы Раздел 4. Система программных мероприятий +------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Сроки | Источники | Заказчики/ | Ожи- | | п/п | мероприятий | | финансирования, | исполнители | даемые | | | | | тыс. руб. | | результаты | | | | |-----------------------+----------------+-------------| | | | | Городской | Внебюд- | | | | | | | бюджет | жетные | | | | | | | | средства | | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие системы управления | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка долго- | 2010 | | | Департамент | Обеспе- | | | срочной целевой | | | | здравоохра- | чение | | | программы на | | | | нения и | населе- | | | 2011-2013 годы | | | | социальной | ния | | | "Профилактика, | | | | политики | города | | | лечение, диагно- | | | | мэрии города | квалифи- | | | стика и реабили- | | | | | цирован- | | | тация при сосудис- | | | | | ной | | | тых заболеваниях | | | | | кардио- | | | в г. Архангельске" | | | | | логичес- | | | | | | | | кой и | | | | | | | | невроло- | | | | | | | | гической | | | | | | | | помощью | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 2. | Внедрение оценки | 2010 | | | | Эффек- | | | качества работы | | | | | тивность | | | руководителей | | | | | работы | | | органа управления | | | | | органа | | | здравоохранения и | | | | | управ- | | | муниципальных | | | | | ления | | | учреждений здраво- | | | | | здраво- | | | охранения | | | | | охране- | | | | | | | | ния и | | | | | | | | муници- | | | | | | | | пальных | | | | | | | | учрежде- | | | | | | | | ний | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охране- | | | | | | | | ния | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 3. | Издание ежегодных | 2010 | 37,2 | | Департамент | Анализ | | | сборников основ- | 2011 | 54,6 | | здравоохра- | показа- | | | ных показателей | 2012 | 80,0 | | нения и | телей | | | деятельности | | | | социальной | работы | | | здравоохранения | | | | политики | муници- | | | города | | | | мэрии города | пальных | | | | | | | | учрежде- | | | | | | | | ний | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охране- | | | | | | | | ния в | | | | | | | | динамике | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 4. | Участие в | 2010 | | | | | | | разработке медико- | | | | | | | | экономических | | | | | | | | стандартов | | | | | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО | 2010 | 37,2 | | | | | | | 2011 | 54,6 | | | | | | | 2012 | 80,0 | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Кадровая политика и социальные гарантии | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Формирование | 2010 | 0,0 | | Департамент | Уком- | | | муниципального | 2011 | 0,0 | | здравоохра- | плекто- | | | заказа Северного | 2012 | 160,0 | | нения и | вание | | | государственного | | | | социальной | врачеб- | | | медицинского | | | | политики | ных, сес- | | | университета и | | | | мэрии горо- | трин- | | | медицинского | | | | да, муници- | ских | | | колледжа для | | | | пальные | долж- | | | подготовки меди- | | | | учреждения | ностей | | | цинских кадров на | | | | здраво- | муници- | | | компенсационной | | | | охранения | пальных | | | основе | | | | | учреж- | | | | | | | | дений | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охране- | | | | | | | | ния | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 2. | Ежегодное | 2010 | 545,9 | 120,0 | Департа- | Повы- | | | усовершен- | 2011 | 1306,3 | 0,0 | мент здраво- | шение | | | ствование врачей | 2012 | 1485,0 | 140,0 | охранения и | уровня | | | и средних | | | | социальной | квали- | | | медицинских | | | | политики | фикации | | | работников | | | | мэрии | меди- | | | | | | | города, | цинско- | | | | | | | Северный | го пер- | | | | | | | государ- | сонала | | | | | | | ственный | | | | | | | | медицинский | | | | | | | | университет, | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | ные учрежде- | | | | | | | | ния здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 3. | Повышение | 2010 | 324,1 | 950,0 | Департамент | Повы- | | | квалификации: | 2011 | 200,0 | 0,0 | здраво- | шение | | | врачей на выездных | 2012 | 1000,0 | 1250,0 | охранения и | уровня | | | циклах; | | | | социальной | квали- | | | переподготовка | | | | политики | фикации | | | врачей (первичная | | | | мэрии | меди- | | | специализация) | | | | города, | цинско- | | | | | | | муници- | го пер- | | | | | | | пальные | сонала, | | | | | | | учреждения | подго- | | | | | | | здраво- | товка | | | | | | | охранения | учреж- | | | | | | | | дений к | | | | | | | | лицен- | | | | | | | | зиро- | | | | | | | | ванию | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 4. | Проведение | 2010 | | 700,0 | Муници- | Повы- | | | выездных | 2011 | | 0,0 | пальные | шение | | | семинаров и | 2012 | | 900,0 | учреждения | профес- | | | мастер-классов | | | | здраво- | сио- | | | по актуальным | | | | охранения | нальных | | | вопросам | | | | | знаний | | | | | | | | врачей | | | | | | | | специа- | | | | | | | | листов | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 5. | Выделение ссуд | 2010 | | 500,0 | Департамент | Повы- | | | на покупку или | 2011 | | 0,0 | здраво- | шение | | | строительство | 2012 | | 1000,0 | охранения и | уровня | | | жилья для молодых | | | | социальной | уком- | | | специалистов | | | | политики | плек- | | | | | | | мэрии | тован- | | | | | | | города, | ности | | | | | | | муници- | муници- | | | | | | | пальные | пальных | | | | | | | учреждения | учреж- | | | | | | | здраво- | дений | | | | | | | охранения | здраво- | | | | | | | | охра- | | | | | | | | нения | | | | | | | | моло- | | | | | | | | дыми | | | | | | | | специа- | | | | | | | | листами | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 6. | Выделение служеб- | 2010 | | | Департамент | Привле- | | | ных жилых | 2011 | | | здраво- | чение | | | помещений для | 2012 | | | охранения и | врачей | | | медицинских | | | | социальной | специа- | | | работников | | | | политики | листов, в | | | | | | | мэрии | т. ч. из | | | | | | | города, | других | | | | | | | админи- | регио- | | | | | | | страции | нов | | | | | | | | | | | | | | | террито- | | | | | | | | риальных | | | | | | | | округов | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 7. | Проведение | 2010 | 150,0 | | Департамент | Улуч- | | | конкурса "Лучшее | 2011 | 250,0 | | здраво- | шение | | | муниципальное | 2012 | 250,0 | | охранения и | показа- | | | учреждение | | | | социальной | телей | | | здравоохранения" | | | | политики | работы | | | | | | | мэрии города | лечебно- | | | | | | | | профи- | | | | | | | | лакти- | | | | | | | | ческих | | | | | | | | учреж- | | | | | | | | дений | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 8. | Проведение | 2010 | 330,2 | | Департамент | Повы- | | | конкурсов | 2011 | 346,2 | | здраво- | шение | | | профессионального | 2012 | 335,0 | | охранения и | автори- | | | мастерства: | | | | социальной | тета | | | "Лучший врач | | | | политики | профес- | | | года", | | | | мэрии | сии, | | | "Лучший | | | | города, | насто- | | | медицинский | | | | муници- | ящего | | | работник года" | | | | пальные | призна- | | | | | | | учреждения | ния ее в | | | | | | | здраво- | общест- | | | | | | | охранения | ве | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 9. | Выделение земель- | 2010 | | | | Привле- | | | ных участков под | 2011 | | | | чение | | | индивидуальную | 2012 | | | | специа- | | | застройку (частич- | | | | | листов, в | | | ная компенсация | | | | | т. ч. из | | | расходов по строи- | | | | | других | | | тельству) | | | | | регио- | | | | | | | | нов | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО | 2010 | 1350,2 | 2270,0 | | | | | | 2011 | 2102,5 | 0,0 | | | | | | 2012 | 3230,0 | 3290,0 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Амбулаторно-поликлиническая помощь | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Приобретение | 2010 | 3500,0 | | Департамент | Повы- | | | диагностического | 2011 | 0,0 | | здраво- | шение | | | оборудования в | 2012 | 7000,0 | | охранения и | качества | | | муниципальные | | | | социальной | диагнос- | | | учреждения | | | | политики | тики | | | здравоохранения | | | | мэрии | | | | | | | | города, | | | | | | | | муници- | | | | | | | | пальные | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 2. | Оснащение отделе- | 2010 | 0,0 | | Департамент | Улучше- | | | ний лучевой | 2011 | 4000,0 | | здраво- | ние | | | диагностики | 2012 | 4700,0 | | охранения и | диагнос- | | | поликлиник | | | | социальной | тики | | | | | | | политики | забо- | | | | | | | мэрии | леваний | | | | | | | города, | | | | | | | | муници- | | | | | | | | пальные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 3. | Модернизация | 2010 | 2000,0 | | Департамент | Повы- | | | рабочих мест узких | 2011 | 0,0 | | здраво- | шение | | | специалистов в | 2012 | 4800,0 | | охранения и | уровня | | | муниципальных | | | | социальной | оказания | | | учреждениях | | | | политики | специи- | | | здравоохранения | | | | мэрии | ализиро- | | | | | | | города, | ванной | | | | | | | муници- | меди- | | | | | | | пальные | цинской | | | | | | | учреждения | помощи | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 4. | Развитие хирур- | 2010 | 792,2 | | Департамент | Повы- | | | гической службы | 2011 | 155,3 | | здраво- | шение | | | поликлиник на | 2012 | 0,0 | | охранения и | уровня | | | догоспитальном | | | | социальной | оказания | | | этапе в муници- | | | | политики | амбула- | | | пальных учрежде- | | | | мэрии | торной | | | ниях здраво- | | | | города, | хирур- | | | охранения | | | | муници- | гической | | | | | | | пальные | помощи | | | | | | | учреждения | населе- | | | | | | | здраво- | нию | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО | 2010 | 6292,2 | | | | | | | 2011 | 4155,3 | | | | | | | 2012 | 16500,0 | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Стационарная помощь | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Приобретение | 2010 | 42950,0 | | Департамент | Повы- | | | магнитно-резонан- | | | | здраво- | шение | | | сного томографа | | | | охранения и | качества | | | для МУЗ "Первая | | | | социальной | диагнос- | | | городская клини- | | | | политики | тики | | | ческая больница | | | | мэрии | заболе- | | | скорой медицин- | | | | города, | ваний | | | ской помощи им. Е. | | | | муници- | | | | Е. Волосевич" | | | | пальные | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 2. | Дальнейшее разви- | 2010 | 2487,0 | | Департамент | Улучше- | | | тие хирургической | 2011 | 362,1 | | здраво- | ние | | | службы в стацио- | 2012 | 3716,0 | | охранения и | материа- | | | нарах города | | | | социальной | льно- | | | | | | | политики | техни- | | | | | | | мэрии | ческой | | | | | | | города, | базы | | | | | | | муници- | стацио- | | | | | | | пальные | наров и | | | | | | | учреждения | повы- | | | | | | | здраво- | шение | | | | | | | охранения | качества | | | | | | | | опера- | | | | | | | | тивных | | | | | | | | вмеша- | | | | | | | | тельств | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 3. | Оснащение клини- | 2010 | 42,8 | | Департамент | Совер- | | | ко-диагностических | 2011 | 0,0 | | здраво- | шенст- | | | лабораторий в | 2012 | 0,0 | | охранения и | вование | | | городе | | | | социальной | лабора- | | | | | | | политики | торной | | | | | | | мэрии | диагнос- | | | | | | | города, | тики | | | | | | | муници- | | | | | | | | пальные | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 4. | Совершенствование | 2010 | 1900,0 | | Департамент | Совер- | | | эндоскопической | 2011 | 0,0 | | здраво- | шен- | | | диагностики в | 2012 | 4500,0 | | охранения и | ствова- | | | многопрофильных | | | | социальной | ние | | | больницах | | | | политики | лекар- | | | | | | | мэрии | ствен- | | | | | | | города, | ного | | | | | | | муници- | обеспе- | | | | | | | пальные | чения | | | | | | | учреждения | боль- | | | | | | | здраво- | ных в | | | | | | | охранения | усло- | | | | | | | | виях | | | | | | | | стацио- | | | | | | | | нара | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 5. | Обеспечение рент- | 2010 | 0,0 | | Департамент | Улучше- | | | генологическими и | 2011 | 14500,0 | | здраво- | ние ди- | | | ультразвуковыми | 2012 | 13000,0 | | охранения и | агнос- | | | исследованиями | | | | социальной | тики | | | стационарных | | | | политики | заболе- | | | больных | | | | мэрии | ваний | | | | | | | города, | | | | | | | | муници- | | | | | | | | пальные | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 6. | Создание условий | 2010 | 400,0 | | | Сниже- | | | для реабилитации | 2011 | 0,0 | | | ние инва- | | | пациентов с | 2012 | 0,0 | | | лидиза- | | | сосудистой | | | | | ции и | | | патологией в МУЗ | | | | | смерт- | | | "Городская | | | | | ности | | | больница N 6" | | | | | населе- | | | | | | | | ния | | | | | | | | вслед- | | | | | | | | ствие | | | | | | | | сосудис- | | | | | | | | тых ката- | | | | | | | | строф | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО | 2010 | 47779,8 | | | | | | | 2011 | 14862,1 | | | | | | | 2012 | 21216,0 | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Безопасное материнство и детство | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Оснащение родо- | 2010 | | 16000,0 | Департамент | Улучше- | | | вспомогательных | 2011 | | 17000,0 | здраво- | ние мате- | | | учреждений меди- | 2012 | | 18000,0 | охранения и | риально- | | | цинским оборудо- | | | | социальной | техни- | | | ванием за счет | | | | политики | ческой | | | родовых | | | | мэрии | базы | | | сертификатов | | | | города, | службы | | | | | | | муници- | родо- | | | | | | | пальные | вспомо- | | | | | | | учреждения | жения | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 2. | Дальнейшее разви- | 2010 | 0,0 | | Департамент | Сниже- | | | тие перинатальных | 2011 | 0,0 | | здраво- | ние | | | технологий в МУЗ | 2012 | 900,0 | | охранения и | показа- | | | "Родильный дом им. | | | | социальной | телей | | | К. Н. Самой- | | | | политики | младен- | | | ловой" | | | | мэрии | ческой | | | | | | | города, | смерт- | | | | | | | муници- | ности, | | | | | | | пальные | профи- | | | | | | | учреждения | лактика | | | | | | | здраво- | мате- | | | | | | | охранения | ринской | | | | | | | | смерт- | | | | | | | | ности | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 3. | Укрепление | 2010 | 577,8 | | Департамент | Свое- | | | материально- | 2011 | 0,0 | | здраво- | времен- | | | технической базы | 2012 | 1000,0 | | охранения и | ное | | | МУЗ "Детская | | | | социальной | выявле- | | | поликлиника N 1" | | | | политики | ние | | | | | | | мэрии | заболе- | | | | | | | города, | ваний у | | | | | | | муници- | детей | | | | | | | пальные | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 4 | Организация центра | 2010 | 750,0 | | Департамент | Повы- | | | по профилактике | 2011 | 0,0 | | здраво- | шение | | | стоматологических | 2012 | 0,0 | | охранения и | качества | | | заболеваний у детей | | | | социальной | оказания | | | | | | | политики | стома- | | | | | | | мэрии | тологи- | | | | | | | города, | ческой | | | | | | | муници- | помощи в | | | | | | | пальные | педи- | | | | | | | учреждения | атрии | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО | 2010 | 1327,8 | 16000,0 | | | | | | 2011 | 0,0 | 17000,0 | | | | | | 2012 | 1900,0 | 18000,0 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 6. Скорая медицинская помощь | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Развитие | 2010 | 0,0 | | Департамент | Повы- | | | информационных | 2011 | 0,0 | | здраво- | шение | | | технологий | 2012 | 1725,0 | | охранения и | качества | | | МУЗ "Станция | | | | социальной | оказа- | | | скорой | | | | политики | ния ско- | | | медицинской | | | | мэрии | рой меди- | | | помощи" | | | | города, | цинской | | | | | | | муници- | помощи | | | | | | | пальные | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 2. | Дальнейшее | 2010 | 0,0 | | Департамент | Повы- | | | обновление парка | 2011 | 1000,0 | | здраво- | шение | | | санитарного | 2012 | 0,0 | | охранения и | опера- | | | автотранспорта | | | | социальной | тивнос- | | | | | | | политики | ти доез- | | | | | | | мэрии | да бри- | | | | | | | города, | гад ско- | | | | | | | муници- | рой меди- | | | | | | | пальные | цинской | | | | | | | учреждения | помощи | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 3. | Организация | 2010 | 250,0 | | Департамент | Разви- | | | учебно-тренировоч- | 2011 | 0,0 | | здраво- | тие и | | | ного центра при | 2012 | 0,0 | | охранения и | под- | | | МУЗ "Станция | | | | социальной | держка | | | скорой медицин- | | | | политики | практи- | | | ской помощи " | | | | мэрии | ческих | | | | | | | города, | навы- | | | | | | | муници- | ков у | | | | | | | пальные | меди- | | | | | | | учреждения | цинско- | | | | | | | здраво- | го пер- | | | | | | | охранения | сонала, | | | | | | | | обеспе- | | | | | | | | чение | | | | | | | | способ- | | | | | | | | ности и | | | | | | | | готов- | | | | | | | | ности | | | | | | | | граж- | | | | | | | | дан к | | | | | | | | оказа- | | | | | | | | нию | | | | | | | | первой | | | | | | | | помощи | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО | 2010 | 250,0 | | | | | | | 2011 | 1000,0 | | | | | | | 2012 | 1725,0 | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Информационные технологии в муниципальных учреждениях здравоохранения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание банка | 2010 | 167,4 | | Департамент | Увели- | | | данных деятель- | 2011 | 0,0 | | здраво- | чение | | | ости муниципаль- | 2012 | 750,0 | | охранения и | произво- | | | ных учреждений | | | | социальной | дитель- | | | здравоохранения | | | | политики | ности | | | | | | | мэрии города, | труда | | | | | | | муници- | пользо- | | | | | | | пальные | вателей и | | | | | | | учреждения | адми- | | | | | | | здраво- | нистра- | | | | | | | охранения | торов баз | | | | | | | | дан- | | | | | | | | ных | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 2. | Компьютеризация | 2010 | 1827,3 | | Департамент | Форми- | | | рабочих мест | 2011 | 4901,8 | | здраво- | рование | | | медицинского | 2012 | 5880,0 | | охранения и | банка | | | персонала | | | | социальной | дан- | | | | | | | политики | ных о | | | | | | | мэрии города, | пациен- | | | | | | | муници- | тах, авто- | | | | | | | пальные | матиза- | | | | | | | учреждения | ция | | | | | | | здраво- | рабочего | | | | | | | охранения | процес- | | | | | | | | са | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 3. | Обучение | 2010 | 0,0 | | Департамент | Приоб- | | | специалистов- | 2011 | 0,0 | | здраво- | ретение | | | программистов | 2012 | 0,0 | | охранения и | соответ- | | | | | | | социальной | ствую- | | | | | | | политики | щего | | | | | | | мэрии города, | профес- | | | | | | | муници- | сио- | | | | | | | пальные | нально- | | | | | | | учреждения | го ста- | | | | | | | здраво- | туса для | | | | | | | охранения | админи- | | | | | | | | стриро- | | | | | | | | вания | | | | | | | | работы | | | | | | | | системы | | | | | | | | в прог- | | | | | | | | рам- | | | | | | | | мном | | | | | | | | продук- | | | | | | | | те "Ме- | | | | | | | | дицин- | | | | | | | | ские | | | | | | | | инфор- | | | | | | | | мацион- | | | | | | | | ные сис- | | | | | | | | темы" | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 4. | Внедрение ПО МИС | 2010 | 693,5 | | Департамент | Повы- | | | (медицинские | 2011 | 0,0 | | здраво- | шение | | | информационные | 2012 | 5590,0 | | охранения и | качест- | | | системы) в | | | | социальной | ва и | | | муниципальных | | | | политики | доступ- | | | учреждениях | | | | мэрии города, | ности | | | здравоохранения | | | | муници- | меди- | | | города | | | | пальные | цинской | | | | | | | учреждения | помощи | | | | | | | здраво- | за счет | | | | | | | охранения | автома- | | | | | | | | тизации | | | | | | | | труда | | | | | | | | меди- | | | | | | | | цинских | | | | | | | | сотруд- | | | | | | | | ников и | | | | | | | | ком- | | | | | | | | плекс- | | | | | | | | ной авто- | | | | | | | | мати- | | | | | | | | зации | | | | | | | | всех | | | | | | | | видов | | | | | | | | деятель- | | | | | | | | ности | | | | | | | | ЛПУ с | | | | | | | | возмож- | | | | | | | | ностью | | | | | | | | груп- | | | | | | | | повой | | | | | | | | работы | | | | | | | | над | | | | | | | | различ- | | | | | | | | ными | | | | | | | | меди- | | | | | | | | цински- | | | | | | | | ми доку- | | | | | | | | мента- | | | | | | | | ми: элек- | | | | | | | | трон- | | | | | | | | ной | | | | | | | | амбула- | | | | | | | | торной | | | | | | | | картой, | | | | | | | | элек- | | | | | | | | тронной | | | | | | | | исто- | | | | | | | | рией | | | | | | | | болез- | | | | | | | | ни и т.д. | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | | Приобретение | 2010 | 0,0 | | Департамент | Обеспе- | | | лицензий на | 2011 | 0,0 | | здраво- | чение | | | программные | 2012 | 2286,0 | | охранения и | лицен- | | | продукты в | | | | социальной | зионной | | | муниципальных | | | | политики | под- | | | учреждениях | | | | мэрии города, | держки | | | здравоохранения | | | | муници- | прог- | | | | | | | пальные | рам | | | | | | | учреждения | мных | | | | | | | здраво- | продук- | | | | | | | охранения | тов | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 6. | Внедрение ПО ЛИС | 2010 | 1320,0 | | Департамент | Авто- | | | (лабораторная | 2011 | 0,0 | | здраво- | матиза- | | | информационная | 2012 | 2300,0 | | охранения и | ция про- | | | система) в | | | | социальной | цессов | | | муниципальных | | | | политики | лабора- | | | учреждениях | | | | мэрии города, | торной | | | здравоохранения | | | | муници- | диагнос- | | | города | | | | пальные | тики, | | | | | | | учреждения | улучше- | | | | | | | здраво- | ние кон- | | | | | | | охранения | троля | | | | | | | | качества | | | | | | | | прово- | | | | | | | | димых | | | | | | | | иссле- | | | | | | | | дований | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | 7. | Организация учеб- | 2010 | 350,0 | | Департамент | | | | ного компьютер- | | | | здраво- | | | | ного класса в | | | | охранения и | | | | муниципальных | | | | социальной | | | | учреждениях | | | | политики | | | | здравоохранения | | | | мэрии города, | | | | | | | | муници- | | | | | | | | пальные | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здраво- | | | | | | | | охранения | | |-----+---------------------+-------+------------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО | 2010 | 4358,2 | | | | | | | 2011 | 4901,8 | | | | | | | 2012 | 16806,0 | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Формирование здорового образа жизни | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Открытие школы | 2010 | 133,1 | | Департамент | Форми- | | | по формированию | 2011 | 0,0 | | здраво- | рование | | | здорового образа | 2012 | 0,0 | | охранения и | моти- | | | жизни у горожан, | | | | социальной | вации | | | включая сокраще- | | | | политики | у насе- | | | ние потребления | | | | мэрии города, | ления к | | | алкоголя и табака | | | | муници- | здоро- | | | | | | | пальные | вому | | | | | | | учреждения | образу | | | | | | | здраво- | жизни | | | | | | | охранения, | | | | | | | | Северный | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | ный | | | | | | | | медицинский | | | | | | | | университет | | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------------+-------------| | 2. | Подготовка кадров | 2010 | | | Главный | Адап- | | | по обучению | 2011 | | | внештатный | тация | | | населения с | 2012 | | | специалист | пациен- | | | остеопорозом, | | | | департамента | тов, | | | менопаузой, | | | | здраво- | страда- | | | ожирением, | | | | охранения и | ющих | | | метаболическим | | | | социальной | эндо- | | | синдромом | | | | политики | крин- | | | | | | | мэрии города | ными | | | | | | | | заболе- | | | | | | | | ваниями | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------------+-------------| | 3. | Организация | 2010 | 0,0 | | Департамент | Совер- | | | школы варфарино- | 2011 | 0,0 | | здраво- | шен- | | | терапии с ведением | 2012 | 0,0 | | охранения и | ствова- | | | городского реги- | | | | социальной | ние | | | стра пациентов, | | | | политики | лабора- | | | получающих | | | | мэрии города, | торного | | | терапию непря- | | | | МУЗ "Первая | монито- | | | мыми антикоагу- | | | | городская | ринга | | | лянтами и | | | | клиническая | при | | | статинами | | | | больница | лечении | | | | | | | скорой | непря- | | | | | | | медицинской | мыми | | | | | | | помощи" | анти- | | | | | | | | коагу- | | | | | | | | лянтами | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------------+-------------| | 4. | Проведение | 2010 | 30,0 | | Муници- | Систем- | | | мониторинга | 2011 | 0,0 | | пальные | ный | | | состояния здоровья | 2012 | 100,0 | | учреждения | анализ | | | и качества жизни | | | | здраво- | состоя- | | | населения города | | | | охранения, | ния здо- | | | Архангельска | | | | Северный | ровья | | | | | | | государствен- | насе- | | | | | | | ный | ления | | | | | | | медицинский | | | | | | | | университет | | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО | 2010 | 163,1 | | | | | | | 2011 | 0,0 | | | | | | | 2012 | 100,0 | | | | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------------+-------------| | | ИТОГО ПО | 2010 | 61558,5 | 18270,0 | | | | | ПРОГРАММЕ: | 2011 | 27076,3 | 17000,0 | | | | | | 2012 | 61557,0 | 21290,0 | | | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------------+-------------| | | | | | | | | |-----+---------------------+---------+----------+----------+----------------+-------------| | | ВСЕГО | | 150191,8 | 56560,0 | | | +------------------------------------------------------------------------------------------+ (Раздел в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 660). Раздел 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы +-----------------------------------------------------------------------------------+ | N | Источник | Всего, | 2010 год, | 2011 год, | 2012 год, | | п/п | финансирования | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |-----+-----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------| | 1 | Городской | 150191,8 | 61558,5 | 27076,3 | 61557,0 | |-----+-----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------| | 2 | Привлеченные средства | 56560,0 | 18270,0 | 17000,0 | 21290,0 | |-----+-----------------------+-----------+-------------+-------------+-------------| | | ВСЕГО: | 206751,8 | 79828,5 | 44076,3 | 82847,0 | +-----------------------------------------------------------------------------------+ (Раздел в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 660). Раздел 6. Система управления реализацией долгосрочной целевой программы Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляют главные распорядители средств городского бюджета. Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы. Исполнители Программы: осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы по своим направлениям деятельности; представляют в департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города: а) ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кроме отчета за четвертый квартал), отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы с указанием использованных средств бюджета; б) ежегодно, до 15 января, отчеты о выполнении Программы в отчетном году с указанием использованных средств бюджета. Департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города: осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности всех исполнителей Программы; осуществляет планирование и реализацию Программы по своим направлениям деятельности; анализирует выполнение мероприятий Программы и выносит предложения о корректировке Программы; на основании представленных исполнителями Программы отчетов формирует сводные отчеты и представляет их в установленные сроки в департамент экономики мэрии города и департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города. Раздел 7. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы Реализация мероприятий Программы позволит: повысить профессиональный уровень руководителей МУЗ по вопросам правового и экономического менеджмента; улучшить преемственность между поликлиническим и стационарным этапами оказания медицинской помощи; повысить эффективность организации и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях; повысить доступность и адресность амбулаторно-поликлинической помощи; сократить число случаев необоснованных госпитализаций; развивать стационарозамещающие технологии; автоматизировать труд медицинских сотрудников; развивать реабилитационные технологии. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2010 - 2012 ГОДЫ" Оценка эффективности реализации мероприятий Программы определяется с учетом выполнения основных целевых индикаторов и показателей Программы по следующим формулам: 1) для индикаторов, имеющих тенденцию к увеличению: Tfi Eni = --- x 100%, где: Tni Eni - эффективность хода выполнения i-го показателя Программы в процентах; Tfi - значение фактического i-го показателя, достигнутое в ходе реализации Программы на конец года; Tni - значение нормативного i-го показателя, утвержденного Программой; 2) для индикаторов, имеющих тенденцию к снижению: Tni Eni = --- x 100%, где: Tfi Eni - эффективность хода выполнения i-го показателя Программы в процентах; Tfi - значение фактического i-го показателя, достигнутое в ходе реализации Программы на конец года; Tni - значение нормативного i-го показателя, утвержденного Программой. Комплексная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле: SUM Eni E = ------- x 100%, где: M E - эффективность реализации Программы (%); SUM - сумма показателей; Eni - эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %; M - количество индикаторов Программы. Индикаторы, имеющие тенденцию к увеличению: повышение уровня укомплектованности должностей медицинского персонала; число посещений на 1 жителя. Индикаторы, имеющие тенденцию к снижению: показатель износа оборудования; сокращение сроков пребывания больных в стационаре; сокращение сроков пребывания в стационаре больных с сердечно-сосудистой патологией; показатели общей смертности, рождаемости, младенческой смертности, отсутствие материнской смертности; число вызовов бригад скорой помощи; смертность населения в трудоспособном возрасте; смертность населения от онкологических заболеваний; смертность населения от внешних причин; смертность населения в результате ДТП; число посещений на 1 жителя; число койко-дней на 1 жителя; число госпитализаций на 100 жителей; число лиц, страдающих социально значимыми болезнями с установленным впервые диагнозом; число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами. Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если она выполнена с эффективностью 80 процентов и более. Если эффективность реализации Программы от 60 до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке. Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, Программа считается неэффективной. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|