Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 12.01.2012 № 8

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                       от 12 января 2012 г. N 8


    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ИЗ ГОРОДСКОГО
  БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "АРХКОМХОЗ"
     МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
        ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И
          ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ БАРЬЕРНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ


     В соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации,   подразделом   2.4   Положения   о  бюджетном  процессе  в
муниципальном образовании "Город Архангельск",  утвержденного решением
Архангельского  городского  Совета  депутатов  от  17.12.2008 N 807 (с
изменениями и дополнениями), мэрия города Архангельска постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в  2012  году  из
городского  бюджета  субсидий  муниципальному  унитарному  предприятию
"Архкомхоз"  муниципального   образования   "Город   Архангельск"   на
возмещение  затрат,  связанных  с  выполнением  работ  по содержанию и
текущему ремонту барьерных и пешеходных ограждений.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
     3. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству.


Мэр города                                               В.Н. Павленко




                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                     от 12.01.2012 N 8

                               ПРАВИЛА
      предоставления в 2012 году из городского бюджета субсидий
   муниципальному унитарному предприятию "Архкомхоз" муниципального
  образования "Город Архангельск" на возмещение затрат, связанных с
    выполнением работ по содержанию и текущему ремонту барьерных и
                        пешеходных ограждений

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают   условия   и    порядок
предоставления  в   2012   году   из   городского   бюджета   субсидий
муниципальному  унитарному  предприятию   "Архкомхоз"   муниципального
образования  "Город  Архангельск"  (далее  -   МУП   "Архкомхоз")   на
возмещение затрат, связанных  с  выполнением  работ  по  содержанию  и
текущему ремонту барьерных  и  пешеходных  ограждений,  находящихся  в
хозяйственном  ведении  МУП  "Архкомхоз",  а  также  порядок  возврата
субсидий  в   случае   нарушения   условий,   установленных   при   их
предоставлении.
     2. Финансовое обеспечение расходов, связанных  с  предоставлением
субсидий МУП "Архкомхоз" на возмещение затрат, связанных с выполнением
работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и   пешеходных
ограждений (далее - субсидии), осуществляется за  счет  и  в  пределах
средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2012 год.
     3. Субсидии МУП "Архкомхоз" предоставляются  в  целях  возмещения
следующих затрат,  связанных  с  выполнением  работ  по  содержанию  и
текущему ремонту барьерных и пешеходных ограждений:
     затраты  на  оплату  труда   рабочих,   непосредственно   занятых
выполнением  работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и
пешеходных ограждений;
     отчисления на социальные нужды;
     затраты на материалы;
     затраты   на   приобретение   работ   (услуг)   производственного
характера, выполняемых сторонними  организациями  или  индивидуальными
предпринимателями;
     затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
     общеэксплуатационные расходы;
     внеэксплуатационные расходы.
     4.  МУП  "Архкомхоз"  обязано  вести  раздельный   учет   затрат,
связанных  с  выполнением  работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту
барьерных  и  пешеходных  ограждений,  и  иным  осуществляемым   видам
деятельности.
     Затраты МУП   "Архкомхоз",   связанные  с  выполнением  работ  по
содержанию и  текущему  ремонту  барьерных  и  пешеходных  ограждений,
рассчитываются  как  сумма  прямых и косвенных затрат.  Прямые затраты
относятся непосредственно на вид деятельности - работы по содержанию и
текущему  ремонту  барьерных  и  пешеходных ограждений.  Распределение
косвенных затрат между различными видами деятельности, осуществляемыми
МУП  "Архкомхоз",  производится согласно учетной политике,  принятой в
МУП "Архкомхоз".
     5. Размер предоставляемой субсидии МУП "Архкомхоз" на  возмещение
затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту
барьерных и пешеходных ограждений, определяется исходя  из  перечня  и
объема выполненных работ по содержанию и текущему ремонту барьерных  и
пешеходных  ограждений,  учтенных  сметой  работ,  стоимость   которых
рассчитывается ресурсным методом на основе  сборников  государственных
элементных сметных норм (ГЭСН-2001) с применением Методики определения
стоимости строительной продукции на  территории  Российской  Федерации
(МДС 81-35.2004)  и  Методических  указаний  по  определению  величины
накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах  Крайнего
Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004).
     6. В целях определения стоимости работ по содержанию  и  текущему
ремонту барьерных и пешеходных ограждений по видам работ на  2012  год
МУП "Архкомхоз" представляет в департамент городского хозяйства  мэрии
города (далее - департамент) сметы  на  содержание  и  текущий  ремонт
барьерных и пешеходных ограждений на 2012 год.
     7. Департамент в течение трех рабочих дней со  дня  получения  от
МУП "Архкомхоз" документов, указанных в  пункте  6  настоящих  Правил,
осуществляет их проверку.
     При наличии  замечаний  департамент  возвращает  МУП  "Архкомхоз"
документы на доработку с указанием причины возврата и нового срока  их
представления.
     При отсутствии замечаний директор департамента подписывает  сметы
на содержание и текущий ремонт барьерных  и  пешеходных  ограждений  и
направляет их в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству
(далее - служба).
     8. Начальник службы после получения смет на содержание и  текущий
ремонт барьерных и пешеходных ограждений  на  2012  год  заключает  от
имени мэрии города Архангельска договор о предоставлении  субсидий  на
возмещение затрат, связанных  с  выполнением  работ  по  содержанию  и
текущему  ремонту  барьерных  и  пешеходных  ограждений,  в   пределах
доведенных до службы лимитов бюджетных обязательств (далее - договор о
предоставлении суб-сидий).
     Договор о предоставлении субсидий должен содержать:
     цели предоставления субсидий;
     предельный объем субсидий;
     обязанности сторон, в том числе:
     виды и объемы выполняемых работ по содержанию и текущему  ремонту
барьерных и пешеходных ограждений и качество их выполнения,
     порядок приемки работ по содержанию и текущему ремонту  барьерных
и пешеходных ограждений,
     условия и порядок предоставления субсидий,
     порядок и сроки представления отчетности;
     права сторон;
     основания и порядок возврата в городской бюджет субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении;
     срок действия договора.
     9. Для получения  субсидии  на  возмещение  затрат,  связанных  с
выполнением  работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и
пешеходных  ограждений,  МУП  "Архкомхоз"  по  мере  выполнения  работ
представляет в службу следующие документы, подтверждающие правильность
и обоснованность размера заявленной субсидии:
     а) акты о приемке выполненных  работ  по  содержанию  и  текущему
ремонту барьерных и пешеходных ограждений  (форма  КС-2),  подписанные
начальником управления дорог и мостов департамента;
     б) справки о стоимости выполненных работ и затрат  (форма  КС-3),
подписанные начальником управления дорог и мостов департамента;
     в) счета-фактуры.
     При приемке выполненных работ по содержанию  и  текущему  ремонту
барьерных  и  пешеходных  ограждений   управление   дорог   и   мостов
департамента проверяет в порядке и в сроки, установленные договором  о
предоставлении  субсидий,  объемы  выполненных  работ  и  правильность
применения норм и расценок по содержанию и текущему ремонту  барьерных
и пешеходных ограждений.
     10. МУП "Архкомхоз" для выплаты аванса  на  проведение  работ  по
содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и  пешеходных  ограждений
предоставляется субсидия в размере  не  более  двадцати  процентов  от
предельного объема предоставляемой субсидии.
     В целях получения субсидии для выплаты  аванса  по  содержанию  и
текущему ремонту барьерных и  пешеходных  ограждений  МУП  "Архкомхоз"
направляет счет в службу.
     При отсутствии замечаний начальник службы согласовывает  счет  на
получение субсидии для выплаты аванса.
     11.  Служба  в  течение  двух  рабочих  дней  со  дня   получения
документов, указанных в пунктах 9 и  10  настоящих  Правил,  формирует
платежное  поручение  и  направляет  его  вместе   с   документами   в
департамент финансов мэрии города Архангельска  (далее  -  департамент
финансов).
     12. Департамент финансов в установленном им порядке  осуществляет
санкционирование оплаты денежных обязательств, перечисляет денежные
средства с лицевого счета бюджета, открытого департаменту  финансов  в
Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счет
МУП "Архкомхоз" в кредитной организации.
     13. МУП "Архкомхоз" представляет документы, указанные в пункте  9
настоящих Правил, не позднее 25 декабря 2012 года.
     В случае непредставления МУП "Архкомхоз" до 25 декабря 2012  года
документов,  указанных  в  пункте  9  настоящих  Правил,  субсидия МУП
"Архкомхоз" не предоставляется.  Субсидия,  полученная МУП "Архкомхоз"
для  выплаты  аванса  на  проведение  работ  по  содержанию и текущему
ремонту  барьерных  и  пешеходных  ограждений,  подлежит  возврату   в
городской  бюджет  не  позднее  29  декабря  2012  года.  Требование о
возврате полученной субсидии направляется МУП "Архкомхоз" службой.
     14. МУП  "Архкомхоз"  не  позднее  28  марта  2013  года  обязано
представить  в  службу  отчет  о  фактических  затратах,  связанных  с
выполнением  работ  по  содержанию  и  текущему  ремонту  барьерных  и
пешеходных ограждений, за 2012 год  по  форме  согласно  приложению  к
настоящим  Правилам  (далее  -  Отчет  о  затратах  за  2012  год)   и
подтверждающие документы.
     В случае, если по данным Отчета о  затратах  за  2012  год  объем
предоставленных субсидий превысит фактические затраты МУП "Архкомхоз",
связанные с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту барьер-
ных и пешеходных ограждений, МУП "Архкомхоз" до 20  апреля  2013  года
возвращает излишне перечисленные субсидии  в  городской  бюджет.  Если
фактические затраты МУП "Архкомхоз", связанные с выполнением работ  по
содержанию и  текущему  ремонту  барьерных  и  пешеходных  ограждений,
превысят объем предоставленных  субсидий,  субсидия  в  2013  году  на
возникающую разницу не предоставляется.
     15. Служба в течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  представления
Отчета о затратах за 2012 год и  подтверждающих  документов  проверяет
его.
     При  наличии  замечаний  Отчет  о  затратах   за   2012   год   и
подтверждающие документы возвращаются МУП "Архкомхоз" на доработку.
     В случае отсутствия замечаний начальник службы подписывает  Отчет
о затратах за 2012 год и направляет его в департамент финансов.
     16. Служба,   контрольно-ревизионное   управление   мэрии  города
Архангельска вправе осуществлять проверки (ревизии) МУП "Архкомхоз".
     В случае установления по результатам  проверок  (ревизий)  фактов
нарушения условий предоставления  субсидий,  установленных  настоящими
Правилами,  в  том  числе   фактов   представления   МУП   "Архкомхоз"
документов, содержащих недостоверную  информацию,  которые  привели  к
неправильному определению размера субсидий,  нецелевого  использования
субсидий, предоставленные субсидии подлежат возврату МУП "Архкомхоз" в
городской бюджет в срок, указанный службой или  контрольно-ревизионным
управлением мэрии города Архангельска  в  предложениях  по  устранению
выявленных нарушений.




                                                            Приложение
                                 к Правилам предоставления в 2012 году
                                        из городского бюджета субсидий
                                 муниципальному унитарному предприятию
                               "Архкомхоз"  муниципального образования
                             "Город Архангельск" на возмещение затрат,
                           связанных с выполнением работ по содержанию
                  и текущему ремонту барьерных и пешеходных ограждений

                                ОТЧЕТ
          о фактических затратах МУП "Архкомхоз", связанных
         с выполнением работ по содержанию и текущему ремонту
            барьерных и пешеходных ограждений, за 2012 год

+--------------------------------------------------------------------------------------------+
| N   |               Перечень затрат               | Сумма,   | Получено    | Подлежит      |
| п/п |                                             | руб.     | субсидий,   | возврату      |
|     |                                             |          | руб.        | в городской   |
|     |                                             |          |             | бюджет,       |
|     |                                             |          |             | руб.          |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  1  |                      2                      |    3     |      4      | 5 (гр.4-гр.3) |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  1  | Затраты на оплату труда рабочих, непосред-  |          |      x      |       x       |
|     | ственно занятых выполнением работ по        |          |             |               |
|     | содержанию и текущему ремонту барьерных     |          |             |               |
|     | и пешеходных ограждений                     |          |             |               |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  2  | Отчисления на социальные нужды              |          |      x      |       x       |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  3  | Затраты на материалы                        |          |      x      |       x       |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  4  | Затраты на приобретение работ (услуг)       |          |      x      |       x       |
|     | производственного характера, выполняемых    |          |             |               |
|     | сторонними организациями или индиви-        |          |             |               |
|     | дуальными предпринимателями                 |          |             |               |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  5  | Затраты на эксплуатацию машин и меха-       |          |      x      |       x       |
|     | низмов, в том числе:                        |          |             |               |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
| 5.1 | амортизация машин и механизмов              |          |             |               |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
| 5.2 | затраты на топливо и горюче-смазочные       |          |             |               |
|     | материалы                                   |          |             |               |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
| 5.3 | затраты на техническое обслуживание и       |          |      x      |       x       |
|     | ремонт                                      |          |             |               |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  6  | Общеэксплуатационные расходы, в том числе:  |          |      x      |       x       |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
| 6.1 | затраты на оплату труда                     |          |      x      |       x       |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
| 6.2 | отчисления на социальные нужды              |          |      x      |       x       |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  7  | Внеэксплуатационные расходы                 |          |      x      |       x       |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  8  | Итого затрат                                |          |      x      |       x       |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
|  9  | Налог на добавленную стоимость              |          |      x      |       x       |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------+---------------|
| 10  | Итого затрат с учетом налога на добавленную |          |             |               |
|     | стоимость (стр. 8 + стр. 9)                 |          |             |               |
+--------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание. Строки (графы) со знаком (x) не заполняются.


Директор предприятия _______________ (_____________________)
                        (подпись)             (ФИО)
Главный бухгалтер    _______________ (_____________________)
                        (подпись)             (ФИО)
 
МП "__" __________ 2012 г.


Проверено

Начальник службы заместителя мэра
города по городскому хозяйству _______________ (_______________)
                                  (подпись)          (ФИО)

   "__" __________ 2012 г.

                      _____________

Информация по документу
Читайте также