Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 03.03.2010 № 115

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 03 марта 2010 г. N 115

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Архангельска
                                          от 03.02.2012 г. N 57

             О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ
     ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
           СОБСТВЕННОСТИ И ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ


     В соответствии с подразделом 2.4 раздела 2 Положения о  бюджетном
процессе   в   муниципальном    образовании    "Город    Архангельск",
утвержденного решением Архангельского городского Совета  депутатов  от
17.12.2008 N 807, постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  формирования  и
утверждения перечня объектов образования  и  культуры,  находящихся  в
муниципальной собственности и подлежащих капитальному ремонту (далее -
Положение).
     2. Установить, что:
     формирование перечня объектов образования и культуры, находящихся
в  муниципальной  собственности  и  подлежащих  капитальному  ремонту,
осуществляется  в   порядке,   установленном   настоящим   Положением,
ежегодно, начиная с составления проекта  городского  бюджета  на  2011
год;
     перечень  объектов  образования   и   культуры,   находящихся   в
муниципальной собственности и подлежащих капитальному ремонту, на 2010
год формируется на основании городской целевой программы  "Капитальный
ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на  2008-2010  годы",
утвержденной решением Архангельского городского  Совета  депутатов  от
12.09.2007 N 483 (с изменениями).
     3. Пресс-службе мэрии города опубликовать настоящее постановление
в   газете   "Архангельск"   и   на    официальном    Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по городскому хозяйству Головина О. А.


Мэр города                                              В. Н. Павленко




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением мэра города
                                      Архангельска от 03.03.2010 N 115

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о порядке формирования и утверждения перечня объектов
         образования и культуры, находящихся в муниципальной
           собственности и подлежащих капитальному ремонту

     1.  Настоящее  Положение  определяет   порядок   формирования   и
утверждения перечня объектов образования  и  культуры,  находящихся  в
муниципальной   собственности   (далее   -   объекты)   и   подлежащих
капитальному ремонту (далее - перечень объектов).
     2. Перечень объектов включает в себя следующие сведения:
     1) наименование муниципального учреждения;
     2) наименование объекта;
     3) местонахождение (адрес) объекта;
     4) наименование видов работ;
     5) срок выполнения работ по капитальному ремонту объекта;
     6) стоимость работ по капитальному ремонту объекта;
     7) объем    бюджетных    ассигнований     городского     бюджета,
предусмотренных  на проведение капитального ремонта на соответствующий
финансовый год (пообъектно).
     3. Перечень объектов состоит из  следующих  разделов,  содержащих
сведения, указанные в пункте 2 настоящего Положения:
     1) детские дошкольные учреждения;
     2)  школы-детские  сады,  школы  начальные,  неполные  средние  и
средние;
     3) дома (центры) детского творчества;
     4) детско-юношеские спортивные школы;
     5) детские школы искусств;
     6)  учреждения,  обеспечивающие  предоставление  услуг  в   сфере
образования;
     7) дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры;
     8) библиотеки.
     4. В перечень объектов включаются:
     1)   объекты,   техническое   состояние   которых   не   отвечает
нормативному  и  имеется  техническая  возможность  приведения   этого
состояния к нормативному путем проведения капитального ремонта;
     2) объекты, эксплуатируемые более  двадцати  лет  со  времени  их
ввода в эксплуатацию;
     3) резерв в размере не более десяти процентов  от  общего  объема
бюджетных  ассигнований   городского   бюджета,   предусмотренных   на
проведение капитального ремонта объектов на соответствующий финансовый
год.
     5. Перечень объектов  ежегодно  формируется  службой  заместителя
мэра города по городскому хозяйству при составлении проекта городского
бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана
муниципального образования "Город Архангельск" на очередной финансовый
год  и  плановый  период   (предварительный   перечень   объектов)   и
утверждается заместителем мэра города по  городскому  хозяйству  после
утверждения городского бюджета на очередной финансовый год.
     6. Предварительный перечень  объектов  формируется  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  на  основе  предложений  главных
распорядителей средств городского бюджета, в ведении которых находятся
муниципальные учреждения образования и культуры, с  учетом  доведенных
департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города
Архангельска  (далее  -  департамент  финансов)   предельных   объемов
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
     7. Муниципальные  учреждения  образования  и  культуры  (далее  -
учреждения)   до   10   мая   текущего   года   представляют   главным
распорядителям средств  городского  бюджета,  в  ведении  которых  они
находятся, предложения о включении  объектов  в  перечень  объектов  с
приложением следующих документов:
     1) копии предписаний надзорных органов (при наличии);
     2)  копии  актов  технического  состояния   конструкций   здания,
конструктивных элементов и инженерно-технического оборудования;
     3)  копии  экспертных  заключений,  выполненных  по   результатам
обследования  строительных  конструкций  и  инженерных   систем   (при
наличии);
     4) копия лицензии на осуществление  образовательной  деятельности
(в случае истечения срока действия  лицензии  в  очередном  финансовом
году  и  необходимости  обеспечения  (путем  проведения   капитального
ремонта)   соответствия   материально-технической   базы    учреждения
лицензионным  требованиям  и  условиям,  достаточным   для   получения
лицензии);
     5) справка учреждения о пользователях объекта (арендаторах и иных
пользователях), подписанная руководителем учреждения;
     6) справка учреждения о дате  ввода  объекта  в  эксплуатацию,  о
балансовой  стоимости   и   проценте   физического   износа   объекта,
подписанная руководителем и главным бухгалтером учреждения.
     8. Главные распорядители средств городского  бюджета,  в  ведении
которых находятся учреждения, в течение десяти  рабочих  дней  со  дня
получения от учреждений документов проводят проверку соответствия
представленных документов перечню, определенному пунктом 7  настоящего
Положения.
     При наличии  замечаний  документы  возвращаются  на  доработку  с
указанием причины возврата и нового срока их представления.
     При отсутствии замечаний главные распорядители средств городского
бюджета не позднее 25  мая  текущего  года  направляют  полученные  от
подведомственных  учреждений  документы   в   департамент   городского
хозяйства мэрии города Архангельска (далее  -  департамент  городского
хозяйства).
     9. Департамент городского хозяйства не позднее 01  июня  текущего
года создает комиссии по обследованию объектов (далее -  комиссии).  В
состав  комиссий  включаются  представители  департамента   городского
хозяйства и  главных  распорядителей  средств  городского  бюджета,  в
ведении которых находятся учреждения.
     10. По результатам  обследования  объектов  с  выездом  на  место
комиссия составляет по каждому объекту заключение  о  необходимости  и
целесообразности проведения капитального ремонта  (с  указанием  видов
работ по капитальному ремонту) и  дефектную  ведомость.  Заключение  и
дефектная ведомость подписываются членами комиссии  и  представителями
учреждения, объект которого был обследован.
     11.  Департамент  городского  хозяйства  на  основании  дефектных
ведомостей  составляет  по  каждому  объекту  расчет   предварительной
стоимости работ по капитальному ремонту, стоимости работ по разработке
проектной документации и государственной экспертизе такой документации
в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации
для проведения работ  по  капитальному  ремонту  требуется  разработка
проектной документации и ее государственная экспертиза.
     12. Департамент городского хозяйства не позднее 15 июля  текущего
года направляет документы, указанные в пунктах 7, 10 и  11  настоящего
Положения, в службу заместителя мэра города по городскому хозяйству.
     13. Служба заместителя мэра  города  по  городскому  хозяйству  с
участием департамента городского хозяйства  и  главных  распорядителей
средств городского бюджета, в ведении  которых  находятся  учреждения,
осуществляет  отбор  и  ранжирование  объектов  для  включения  их   в
предварительный перечень.
     14. Отбор и ранжирование объектов для включения в предварительный
перечень объектов производятся в следующей последовательности:
     1) в первую очередь включаются аварийные объекты при условии, что
здание,  сооружение  или  инженерные   системы   подлежат   дальнейшей
эксплуатации после проведения противоаварийных мероприятий.
     Ранжирование объектов производится  в  зависимости  от  срочности
выполнения  противоаварийных  работ.  В   случае   совпадения   сроков
противоаварийных работ ранжирование объектов производится в
зависимости от даты поступления от учреждений предложений о  включении
объектов в предварительный перечень объектов;
     2) во вторую очередь включаются объекты учреждений с истекающим в
следующем финансовом году сроком действия  лицензии  на  осуществление
образовательной деятельности.
     Ранжирование  объектов  производится   по   срокам   предстоящего
лицензирования. В случае совпадения сроков предстоящего лицензирования
ранжирование объектов производится в зависимости от  даты  поступления
от учреждений  предложений  о  включении  объектов  в  предварительный
перечень объектов;
     3) в  третью  очередь  включаются  объекты,  по  которым  имеются
предписания надзорных  органов,  неисполнение  которых  может  повлечь
остановку деятельности учреждения.
     Ранжирование объектов производится  в  зависимости  от  срочности
исполнения  вынесенных  предписаний.  В   случае   совпадения   сроков
исполнения вынесенных предписаний ранжирование объектов производится в
зависимости от даты поступления от учреждений предложений о  включении
объектов в предварительный перечень объектов;
     4) в четвертую очередь включаются объекты, на которых в очередном
финансовом году необходимо завершить работы по капитальному ремонту.
     Ранжирование  объектов  производится  в   зависимости   от   даты
поступления  от  учреждений  предложений  о   включении   объектов   в
предварительный перечень объектов;
     5)  в  пятую  очередь  включаются  объекты,  по  которым  имеется
экспертное  заключение,  выполненное   по   результатам   обследования
строительных конструкций и  инженерных  систем,  требующих  проведения
работ по их усилению.
     Ранжирование объектов производится  в  зависимости  от  срочности
выполнения противоаварийный мероприятий. В  случае  совпадения  сроков
противоаварийных   работ   ранжирование   объектов   производится    в
зависимости от даты обследования, указанной в экспертной документации;
     6) в шестую  очередь  относятся  все  объекты,  не  включенные  в
первую, вторую, третью, четвертую и пятую очереди.
     Перечень  объектов   шестой   очереди   составляется   с   учетом
необходимости  проведения  плановых  работ  по  капитальному   ремонту
объектов.
     Ранжирование объектов производится в зависимости  от  степени  их
физического износа.
     15. Результаты отбора объектов о включении их  в  предварительный
перечень  объектов  оформляются   протоколом   и   доводятся   службой
заместителя мэра города по городскому хозяйству до сведения учреждений
в течение пяти календарных дней после составления протокола.
     16. Сформированный по результатам отбора предварительный перечень
объектов направляется службой заместителя мэра  города  по  городскому
хозяйству  на  согласование  заместителю  мэра  города  по  городскому
хозяйству и заместителю мэра города по социальным вопросам.
     17. Служба заместителя мэра  города  по  городскому  хозяйству  в
сроки,   установленные   графиком   разработки   прогноза   социально-
экономического развития муниципального образования "Город Архангельск"
на очередной финансовый год  и  плановый  период,  проекта  городского
бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана
муниципального образования "Город Архангельск" на очередной финансовый
год и плановый период, направляет предварительный  перечень  объектов,
согласованный с заместителем мэра города  по  городскому  хозяйству  и
заместителем мэра города по  социальным  вопросам,  в  комиссию  мэрии
города Архангельска по  формированию  проекта  городского  бюджета  на
очередной  финансовый   год   и   среднесрочного   финансового   плана
муниципального образования "Город Архангельск" на очередной финансовый
год и плановый период, а также в департамент финансов.
     18. Перечень объектов на  очередной  финансовый  год  формируется
службой заместителя мэра города по городскому хозяйству в соответствии
и в пределах  доведенных  до  нее  бюджетных  ассигнований  городского
бюджета на  очередной  финансовый  год,  с  соблюдением  установленной
настоящим Положением очередности, согласовывается с заместителем  мэра
города  по  социальным  вопросам   и   направляется   на   утверждение
заместителю мэра  города  по  городскому  хозяйству  не  позднее  пяти
рабочих дней со дня их доведения.
     19. Внесение  изменений  и  дополнений  в  перечень  объектов  на
текущий финансовый год осуществляется в следующих случаях:
     а) изменение объема бюджетных  ассигнований  городского  бюджета,
предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов;
     б) экономия по использованию  бюджетных  ассигнований  городского
бюджета, предусмотренных на проведение капитального ремонта  объектов,
полученная при размещении муниципального заказа;
     в) необходимость использования резерва,  включенного  в  перечень
работ.
     20. Резерв, включенный в перечень  работ  на  текущий  финансовый
год, используется на следующие цели:
     а)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту  для  устранения
аварийных ситуаций на объектах, не включенных в перечень объектов  (по
письменным обращениям учреждений, согласованным главным распорядителем
средств городского бюджета, в ведении которого находятся учреждения, и
департаментом городского  хозяйства,  при  наличии  акта  технического
состояния объекта, подтверждающего его аварийное состояние);
     б) выполнение дополнительных работ  по  капитальному  ремонту  на
объектах, включенных в перечень  объектов  (по  письменным  обращениям
учреждений, согласованным главным  распорядителем  средств  городского
бюджета, в  ведении  которых  находятся  учреждения,  и  департаментом
городского хозяйства, и при  выявлении  потребности  в  дополнительном
объеме работ по капитальному ремонту);
     в)  исполнение  судебных  актов  о  взыскании  за  счет   средств
городского бюджета задолженности по капитальному ремонту объектов  (на
основании исполнительных документов);
     г) погашение кредиторской задолженности по  капитальному  ремонту
объектов,  образовавшейся  на  начало  финансового  года  (по   данным
бюджетного учета).
     21. Объекты,   не   вошедшие   в   перечень  объектов,  считаются
резервными  и  подлежат  включению  в  соответствии  с   установленной
настоящим  Положением  очередностью  в  перечень объектов на очередной
финансовый год,  а также в перечень объектов на текущий финансовый год
в  случаях,  указанных  в  подпунктах  "а"  и "б" пункта 19 настоящего
Положения.

                            _____________

Информация по документу
Читайте также