Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 25.10.2006 № 258АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Четырнадцатая сессия двадцать четвертого созыва РЕШЕНИЕ от 25 октября 2006 г. N 258 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (2007 - 2009 ГОДЫ)" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.11.2007 г. N 547; от 13.02.2008 г. N 618; от 17.09.2008 г. N 749; от 19.11.2008 г. N 783; от 02.12.2009 г. N 8) В целях создания системы адресной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и для улучшения демографической ситуации в городе Архангельский городской Совет депутатов решил: Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2007 - 2009 годы)". Мэр города А.В.ДОНСКОЙ Утверждена решением Архангельского городского Совета депутатов от 25.10.2006 N 258 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (2007 - 2009 ГОДЫ)" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.11.2007 г. N 547; от 13.02.2008 г. N 618; от 17.09.2008 г. N 749; от 19.11.2008 г. N 783; от 02.12.2009 г. N 8) Паспорт Программы Наименование городская целевая программа "Обеспечение жильем Программы молодых семей города Архангельска (2007 - 2009 годы)" Заказчик управление строительства и капитального ремонта Программы мэрии города Архангельска Основной управление культуры и молодежной политики мэрии разработчик города Архангельска Программы Цель оказание адресной поддержки молодым семьям Программы в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Архангельске Задачи разработка и внедрение на территории города Программы правовых и финансовых механизмов поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы; предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 19.11.2008 г. N 783); привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем Сроки 2007 - 2009 годы в два этапа: реализации 1-й этап - 2007 год; Программы 2-й этап - 2008 - 2009 годы Основные управление строительства и капитального ремонта исполнители мэрии города Архангельска; Программы управление культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска; департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска; служба заместителя мэра города по городскому хозяйству мэрии города Архангельска; департамент информации и общественных связей мэрии города Архангельска Объемы и Общий объем финансирования составляет 62,62 млн. источники руб., в том числе: финансирования городской бюджет - 12,81 млн. рублей: 2007 год - 3,81 млн. руб.; 2008 год - 4,00 млн. руб.; 2009 год - 5,00 млн. руб; областной бюджет - 6,04 млн. рублей: 2007 год - 1,54 млн. руб.; 2008 год - 2,00 млн. руб.; 2009 год - 2,50 млн. руб; федеральный бюджет - 6,20 млн. рублей: 2007 год - 1,70 млн. руб.; 2008 год - 2,00 млн. руб.; 2009 год - 2,50 млн. руб.; привлеченные средства - 37,57 млн. рублей (средства молодых семей): 2007 год - 10,57 млн. руб.; 2008 год - 12,00 млн. руб.; 2009 год - 15,00 млн. руб. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.11.2007 г. N 547). Ожидаемые обеспечение жильем 56 молодых семей, нуждающихся в конечные улучшении жилищных условий, в том числе: результаты в 2007 году - 12 молодых семей, в 2008 году - 14 реализации молодых семей, в 2009 году - 30 молодых семей; Программы привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников, банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы; развитие и закрепление положительных демографических тенденций; укрепление семейных отношений в молодых семьях - участниках Программы, снижение уровня социальной напряженности в обществе. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.11.2007 г. N 547) Контроль Контроль за реализацией Программы осуществляет за исполнением управление культуры и молодежной политики мэрии Программы города Архангельска. Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета в ходе реализации Программы осуществляется Архангельским городским Советом депутатов 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Одной из наиболее острых проблем города Архангельска, региона и России в целом является сокращение численности населения. Одна из составляющих этой проблемы - снижение уровня рождаемости. Молодые семьи в Архангельске составляют 20,4% всех семей, при этом на них приходится 77,7% всех ежегодно рождающихся детей. Как показывает мировой опыт, для сохранения простого воспроизводства любого общества необходимо обеспечить коэффициент рождаемости в среднем 2,14 ребенка на каждую семью. В Архангельске за последнее десятилетие, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области, он уменьшился до 1,15. В современном обществе молодая семья имеет ряд социально-экономических и психологических особенностей: - объективно недостаточный уровень материальной и финансовой обеспеченности; - возрастной период членов семьи, в котором большинство молодых супругов вынуждено проходить определенные ступени социализации, получать образование, профессию, искать рабочее место; - необходимость эффективной адаптации к семейной жизни, так как именно от данного адаптационного периода во многом зависит сохранение и прочность семейного союза. Социологические исследования относят жилищные условия и доходы к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросе рождения детей. Очевидно, что для увеличения численности населения города необходимо оказывать содействие именно этой целевой группе. В СССР в 80-х годах десятки тысяч молодых семей смогли решить жилищную проблему благодаря молодежным жилищным кооперативам (МЖК), которые выступали в качестве сбалансированного экономического организма. Строительный комплекс получал дешевую рабочую силу, а молодые семьи своими руками строили для себя жилье. В современных условиях ситуация изменилась диаметральным образом: улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием им финансовой помощи в целях приобретения (строительства) жилья со стороны органов власти, так как приобрести отдельную жилую площадь для многих молодых семей, только начинающих трудовую деятельность, является непосильной задачей. Своевременность и актуальность решения жилищного вопроса связана с тем, что в первом десятилетии XXI века в репродуктивный возраст вступает относительно многочисленное поколение женщин, рожденных в 1982 - 1988 годах. Неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки для данной целевой группы, в частности помощь в приобретении (строительстве) жилья, могут стать наиболее действенным механизмом увеличения рождаемости в городе. По данным отдела по учету и распределению жилой площади службы заместителя мэра города по городскому хозяйству (на 01.03.2006) на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 353 молодых семьи (без учета стоящих на очереди в составе семей родителей). Фактическое число молодых семей, которые нуждаются в отдельном благоустроенном жилье, по крайней мере, в 2 - 3 раза выше. Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых горожан позволит сформировать экономически активный слой населения. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью городской целевой программы (далее - Программа) является оказание адресной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Архангельске. Для достижения основной цели Программы требуется решить первоочередные задачи: - разработка и внедрение на территории города правовых и финансовых механизмов поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы; - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 19.11.2008 г. N 783); - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем. 3. Срок и этапы реализации Программы Реализация Программы будет проходить в два этапа: 1 этап (2007 год): - нормативно-правовое обеспечение Программы, формирование и отработка механизмов поддержки молодых семей в приобретении жилья; - создание системы мониторинга реализации Программы; - определение участников Программы из числа молодых семей, способных принять участие согласно требованиям Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749) - выдача социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам Программы; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749) - приобретение (строительство) жилья молодыми семьями. 2 этап (2008 - 2009 годы): - выдача социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам Программы, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 19.11.2008 г. N 783); - приобретение (строительство) жилья молодыми семьями. 4. Объемы и источники финансирования Программы Источниками финансирования Программы являются: а) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья; б) средства областного бюджета, передаваемые в городской бюджет в порядке межбюджетных отношений при реализации Программы; предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка дополнительных социальных выплат на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья или на погашение части кредита (займа); (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749) в) средства городского бюджета, направляемые на предоставление молодым семьям безвозмездных социальных выплат на компенсацию части стоимости приобретения или строительства жилья. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749) Объем внебюджетных средств определен расчетным путем. Средняя расчетная рыночная цена 1 кв. м площади жилого помещения на 2006 год утверждена постановлением мэра города от 13 апреля 2006 г. N 154 и составляет 16,26 тыс. руб. Оценка объемов средств из городского бюджета на 2007 - 2009 годы произведена из расчета прогнозной средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья. Общий объем финансирования Программы из всех источников финансирования на 2007 - 2009 годы составляет 62,62 млн. рублей, в том числе: средства городского бюджета - 12,81 млн. рублей, областного бюджета - 6,04 млн. рублей, федерального бюджета - 6,20 млн. рублей, привлеченные средства (средства молодых семей) - 37,57 млн. рублей. Выполнение мероприятий Программы позволит ввести в эксплуатацию более 3 тыс. кв. м общей площади жилья. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.11.2007 г. N 547). Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями, правительством Архангельской области и мэрией города Архангельска в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Архангельской области. (Дополнен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 8). РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.11.2007 г. N 547) (в миллионах рублей) +----------------------------+----------------+------------------------------| | Источники финансирования | Объем | В том числе | | | финансирования +---------+---------+----------+ | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | +----------------------------+----------------+---------+---------+----------+ |Всего по Программе | 62,62 | 17,62 | 20,00 | 25,00 | +----------------------------+----------------+---------+---------+----------+ |в том числе: | | | | | +----------------------------+----------------+---------+---------+----------+ |городской бюджет | 12,81 | 3,81 | 4,00 | 5,00 | +----------------------------+----------------+---------+---------+----------+ |областной бюджет | 6,04 | 1,54 | 2,00 | 2,50 | +----------------------------+----------------+---------+---------+----------+ |федеральный бюджет | 6,20 | 1,70 | 2,00 | 2,50 | +----------------------------+----------------+---------+---------+----------+ |привлеченные средства | 37,57 | 10,57 | 12,00 | 15,00 | +----------------------------+----------------+---------+---------+----------+ Примечание. Объемы финансирования Программы на 2007 - 2009 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. В 2007 году размер безвозмездной социальной выплаты, предоставляемой за счет средств городского бюджета, составляет: (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749): - 15 процентов средней стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей; - 20 процентов средней стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка. С 2008 года размер безвозмездной социальной выплаты, предоставляемой за счет средств городского бюджета, составляет 5% расчетной (средней) стоимости жилья. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 8). В случае, если средства федерального бюджета не выделены или выделены в недостаточном объеме, социальная выплата предоставляется в размере 40% расчетной (средней) стоимости жилья для семей, имеющих детей, и 35 % расчетной (средней) стоимости жилья для семей, не имеющих детей, в пределах средств, выделяемых из областного и городского бюджетов. При этом доля средств областного и городского бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, определяется постановлением администрации Архангельской области. (Дополнен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749). Молодым семьям - участникам Программы с тремя и более детьми предоставляется дополнительная социальная выплата из областного и городского бюджетов в размере 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (максимальный размер предоставляемой социальной выплаты для многодетной семьи составляет 80 процентов). (Дополнен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 8). Размер социальных выплат, предоставляемых молодым семьям, определяется исходя из: (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749): - социальной нормы общей площади жилья в расчете на одного члена семьи; - норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Архангельск" для предоставления социальных выплат участникам Программы. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749) Положение о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья определяется постановлением мэра города Архангельска. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749) В целях реализации Программы при мэрии города Архангельска создается координационный совет, действующий на основании Положения о координационном совете, утверждаемого мэром города Архангельска. 6. Система организации контроля за исполнением Программы Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество молодых семей - участников Программы, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов); доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств о предоставлении социальных выплат в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749) Управление культуры и молодежной политики мэрии города осуществляет контроль за ходом реализации Программы, осуществляет подготовку и представление аналитической информации. Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета, выделенных на Программу, осуществляется Архангельским городским Советом депутатов. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы Выполнение мероприятий Программы в период 2007 - 2009 годов позволит: - обеспечить жильем 56 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 15 молодых семей, в 2008 году - 19 молодых семей, в 2009 году - 22 молодые семьи; - привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства внебюджетных источников, банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы; - развить и закрепить положительные демографические тенденции; - укрепить семейные отношения в молодых семьях - участниках Программы, снизить уровень социальной напряженности в обществе. 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (2007 - 2009 ГОДЫ)" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 21.11.2007 г. N 547; от 17.09.2008 г. N 749; от 19.11.2008 г. N 783) +---+-------------------------------+-------------+----------------------------| | N | Наименование основных | Сроки | Исполнители | |п/п| мероприятий | исполнения | | | | | основных | | | | | мероприятий | | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ | 1. Нормативно-правовое обеспечение | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |1.1|Разработка порядка | IV квартал |Управление культуры и | | |предоставления социальных | 2006 г. |молодежной политики мэрии | | |выплат молодым семьям на | |города, управление | | |приобретение или строительство | |строительства и капитального| | |жилья | |ремонта мэрии города, служба| | | | |заместителя мэра города | | | | |по городскому хозяйству | (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.09.2008 г. N 749) +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |1.2|Разработка Положения и | IV квартал |Управление культуры и | | |утверждение состава городского | 2006 г. |молодежной политики мэрии | | |координационного совета | |города | | |по реализации Программы | | | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |1.3|Организация работ по подготовке| Ежегодно |Управление культуры и | | |предложений о выделении средств| |молодежной политики мэрии | | |из областного бюджета по | |города | | |подпрограмме "Дом для молодой | | | | |семьи" социально-экономической | | | | |целевой программы Архангельской| | | | |области "Развитие жилищного | | | | |строительства в Архангельской | | | | |области на 2005 - 2008 годы" | | | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |1.4|Заключение договор между мэрией| Ежегодно, |Служба заместителя | | |города и распорядителем средств| III квартал |мэра города по городскому | | |областного бюджета о реализации| |хозяйству | | |и финансировании подпрограммы | | | | |"Обеспечение жильем молодых | | | | |семей" ФЦП "Жилище" на 2002 - | | | | |2010 годы за счет средств | | | | |федерального бюджета и | | | | |подпрограммы "Дом для молодой | | | | |семьи" СЭЦП "Развитие жилищного| | | | |строительства в Архангельской | | | | |области" на 2005- 2008 годы" за| | | | |счет средств областного бюджета| | | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |1.5|Заключение муниципального | Ежегодно, |Служба заместителя | | |контракта на оказание услуг по | III квартал |мэра города по городскому | | |обслуживанию средств социальных| |хозяйству | | |выплат, выделяемых молодым | | | | |семьям на приобретение | | | | |(строительство) жилья, | | | | |оплату первоначального | | | | |взноса при получении ипотечного| | | | |жилищного кредита (займа) или | | | | |на погашение основной суммы | | | | |долга и уплату процентов по | | | | |этим ипотечным жилищным | | | | |кредитам или займам, за | | | | |исключением иных процентов, | | | | |штрафов, комиссий и пеней за | | | | |просрочку исполнения | | | | |обязательств по этим кредитам | | | | |или займам, с кредитной | | | | |организацией, отобранной для | | | | |обслуживания средств субсидий | | | (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 19.11.2008 г. N 783) +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ | 2. Финансовое и организационное обеспечение | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |2.1|Формирование списков молодых | I квартал |Служба заместителя мэра | | |семей - участников Программы | 2007 г., |города по городскому | | | | по мере |хозяйству, управление | | | |необходимости|культуры и молодежной | | | | |политики мэрии города, | | | | |департамент здравоохранения | | | | |и социальной политики мэрии | | | | |города | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |2.2|Мониторинг реализации Программы|Ежеквартально|Управление культуры и | | | | |молодежной политики мэрии | | | | |города | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |2.3|Представление сведений и отчета| Ежемесячно |Служба заместителя | | |о реализации Программы |до 10 числа, |мэра города по городскому | | |распорядителю средств |ежеквартально|хозяйству | | |подпрограммы "Дом для молодой | до 10 числа | | | |семьи" СЭЦП "Развитие жилищного| | | | |строительства в Архангельской | | | | |области" на 2005 - 2008 годы" | | | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |2.4|Представление годовой, | Ежемесячно |Служба заместителя | | |квартальной и месячной | до 10 числа |мэра города по городскому | | |отчетности о реализации | |хозяйству | | |Программы в соответствии с | | | | |Инструкцией о порядке | | | | |составления и представления | | | | |годовой, квартальной и месячной| | | | |бюджетной отчетности, | | | | |утвержденной Приказом Минфина | | | | |России от 21.01.2005 N 5н | | | | |(п. 9), распорядителю средств | | | | |подпрограммы "Дом для молодой | | | | |семьи" СЭЦП "Развитие жилищного| | | | |строительства в Архангельской | | | | |области" на 2005 - 2008 годы" | | | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ | 3. Информационное обеспечение | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |3.1|Подготовка информационных |Ежеквартально|Управление культуры и | | |материалов в средствах массовой| |молодежной политики мэрии | | |информации об условиях участия | |города, департамент | | |молодых семей в Программе, | |информации и общественных | | |о ходе ее реализации | |связей мэрии города, | | | | |средства массовой информации| +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ |3.2|Информационно-правовая и | Постоянно |Управление культуры и | | |консультативная поддержка | |молодежной политики мэрии | | |молодой семьи | |города | +---+-------------------------------+-------------+----------------------------+ ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|