Расширенный поиск

Постановление Администрации Архангельской области от 17.03.2008 № 65-па/5

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 17 марта 2008 г N 65-па/5

                            г Архангельск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                        от 26.06.2012 г. N 277-пп

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
     ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
     АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
      ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
        ПРОГРАММОЙ И ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
       В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
                  АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ


     В целях повышения эффективности работы по  участию  Архангельской
области  в  реализации  федеральных  целевых  программ  и  федеральной
адресной инвестиционной программы администрация Архангельской  области
постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Архангельской области  при  организации
работы  с  федеральными  целевыми  программами  и федеральной адресной
инвестиционной программой.
     2. Руководителям  исполнительных  органов  государственной власти
Архангельской  области   руководствоваться   требованиями   указанного
Порядка   в  работе  по  реализации  федеральных  целевых  программ  и
федеральной адресной инвестиционной программы  и  принять  необходимые
меры,  обеспечивающие  эффективную  организацию  работы с федеральными
целевыми программами.
     3. Установить,   что   методическое   руководство  и  координацию
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Архангельской  области  по  формированию  и защите бюджетных заявок на
участие Архангельской области в реализации мероприятий по  федеральным
целевым  программам и федеральной адресной инвестиционной программы за
счет   средств   федерального   бюджета    осуществляет    департамент
экономического развития Архангельской области.
     4. Рекомендовать  территориальным  органам  федеральных   органов
исполнительной   власти,  организациям,  расположенным  на  территории
Архангельской  области  и  участвующим  в  реализации   на   указанной
территории  федеральных  целевых  программ,  в  установленном  порядке
представлять  в  департамент  экономического  развития   Архангельской
области  отчетные  данные  с  аналитической запиской о ходе реализации
указанных программ.
     5. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


Исполняющий обязанности
главы администрации                                        B.A. Войков



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                              Архангельской области от
                                            17 марта 2008 г. N 65-па/5


                               ПОРЯДОК
                взаимодействия исполнительных органов
             государственной власти Архангельской области
      при организации работы с федеральными целевыми программами
           и федеральной адресной инвестиционной программой


                          I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  разработан в целях повышения эффективности
работы исполнительных  органов  государственной  власти  Архангельской
области  по  участию  в  разработке  и  реализации федеральных целевых
программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы
(далее - ФАИП).
     2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
     государственные заказчики ФЦП - федеральные органы исполнительной
власти;
     заказчики программных   мероприятий   -   исполнительные   органы
государственной власти Архангельской области,  обеспечивающие  участие
Архангельской области в разработке и реализации ФЦП.
     3. Методическое обеспечение и координацию деятельности заказчиков
программных мероприятий на территории области осуществляет департамент
экономического  развития  Архангельской  области  (далее  -департамент
экономики).
     4. Представительство  администрации  Архангельской  области   при
Правительстве Российской Федерации:
     оказывает необходимое  содействие  руководителям   исполнительных
органов  государственной  власти  Архангельской  области  в  работе  с
ответственными исполнителями государственных заказчиков ФЦП, аппаратом
Правительства   Российской   Федерации,  Министерством  экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации,  Министерством  финансов
Российской  Федерации,  членами Совета Федерации Российской Федерации,
депутатами  Государственной  Думы  Федерального  Собрания   Российской
Федерации по включению мероприятий Архангельской области в федеральные
целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу;
     принимает меры  (по  согласованию с руководителями исполнительных
органов  государственной  власти  Архангельской  области)  по  решению
вопросов  включения  отдельных  инфраструктурных  объектов  области  в
федеральные целевые программы и  федеральную  адресную  инвестиционную
программу.

           II. Предоставление предложений и обосновывающих
                       материалов в проекты ФЦП

     5. Представительство  администрации  Архангельской  области   при
Правительстве     Российской    Федерации,    исполнительные    органы
государственной власти Архангельской области ежеквартально информируют
департамент экономики о разрабатываемых проектах ФЦП.
     6. Информация  о  разработке  проектов  ФЦП,   представленная   в
администрацию  Архангельской области от государственных заказчиков ФЦП
и/или иных  источников,  направляется  соответствующим  исполнительным
органам  государственной  власти  Архангельской  области,  а  также  в
департамент экономики.
     7. Департамент экономики:
     после поступления в его адрес информации  о  разработке  проектов
ФЦП  предлагает соответствующим исполнительным органам государственной
власти Архангельской области подготовить предложения по участию в  ФЦП
Архангельской области;
     координирует и контролирует деятельность  исполнительных  органов
государственной  власти Архангельской области по включению предложений
Архангельской области в проекты ФЦП.
     8. Исполнительные  органы  государственной  власти  Архангельской
области:
     1) формируют  предложения  Архангельской области по участию в ФЦП
после получения информации от государственных заказчиков ФЦП,  а также
из иных источников о разработке проектов ФЦП;
     2) самостоятельно инициируют  разработку  проектов  ФЦП  с  целью
включения  в  них предложений Архангельской области (путем направления
предложений  в  министерства  или  ведомства   Российской   Федерации,
являющиеся потенциальными государственными заказчиками ФЦП);
     3) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке:
     с департаментом  строительства  Архангельской  области  -  только
предложения по объектам капитального строительства;
     с заместителем   главы   администрации   Архангельской   области,
курирующим соответствующую сферу деятельности;
     с департаментом экономики;
     4) направляют в министерства или ведомства Российской  Федерации,
являющиеся    фактическими    или    потенциальными   государственными
заказчиками ФЦП (далее - министерства  и  ведомства),  предложения  по
участию в ФЦП (предложения должны отвечать требованиям,  установленным
соответствующими министерствами или ведомствами);
     5) представляют  в  департамент  экономики  копию направленного в
адрес  министерств   и   ведомств   пакета   документов,   содержащего
предложения  Архангельской  области  по  участию в ФЦП,  а также копию
сопроводительного письма к нему;
     6) отрабатывают  в  течение  года  с министерствами и ведомствами
вопросы по включению предложений Архангельской области в проекты  ФЦП,
обращаются   для   решения   указанных  вопросов  в  представительство
администрации  Архангельской  области  при  Правительстве   Российской
Федерации,  к  депутатам Архангельского областного Собрания депутатов,
депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации  Федерального
Собрания Российской Федерации от Архангельской области;
     7) обеспечивают  контроль  за  рассмотрением   министерствами   и
ведомствами предложений по участию Архангельской области в ФЦП.

             III. Формирование и предоставление бюджетных
                    заявок на участие в ФЦП и ФАИП

     9. Заказчики программных мероприятий:
     1) самостоятельно  уточняют формы и сроки представления бюджетных
заявок и перечень документов,  необходимых государственным  заказчикам
ФЦП для выделения ассигнований федерального бюджета;
     2) осуществляют (с учетом предложений  муниципальных  образований
Архангельской  области) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из
федерального бюджета  для  финансирования  ФЦП  и  ФАИП  на  очередной
финансовый   год   (далее   -   бюджетная  заявка)  в  соответствии  с
требованиями Положения о формировании перечня строек  и  объектов  для
федеральных  государственных  нужд и их финансировании за счет средств
федерального  бюджета,  утвержденного   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от 11 октября 2001 года N 714 (с изменениями от
27 мая 2005 года N 339, от 29 декабря 2007 года N 989), с обоснованием
целесообразности  выделения  федеральных  ассигнований на мероприятия,
стройки и объекты;
     3) организуют    контроль   за   разработкой,   согласованием   и
утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной
год стройкам и объектам;
     4) формируют бюджетные заявки  и  согласовывают  их  в  следующем
порядке:
     с департаментом  строительства  Архангельской  области  -  только
предложения по объектам капитального строительства;
     с заместителем   главы   администрации   Архангельской   области,
курирующим соответствующую сферу деятельности;
     с департаментом экономики;
     5) направляют  государственным  заказчикам  ФЦП  сформированные и
согласованные в установленном порядке бюджетные  заявки  Архангельской
области на участие в реализации мероприятий по ФЦП и ФАИП;
     6) предоставляют в департамент  экономики  для  учета  в  сводной
заявке области один экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией
сопроводительного   письма   к    нему,    направленного    в    адрес
государственного заказчика ФЦП.
     10. Департамент экономики:
     после получения     от     Минэкономразвития     России     и/или
представительства    администрации    Архангельской    области     при
Правительстве  Российской  Федерации  перечня ФЦП,  утвержденной формы
заявки и методических рекомендаций по ее  подготовке  формирует  пакет
документов    в    соответствии    с    методическими   рекомендациями
Минэкономразвития  России  и  направляет  его  заказчикам  программных
мероприятий для подготовки бюджетных заявок;
     подготавливает сводную заявку от области по участию в  реализации
ФЦП и ФАИП и представляет ее в представительство Архангельской области
при   Правительстве   Российской   Федерации,   а   также    депутатам
Государственной  Думы  и членам Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации от Архангельской области.
     11. Предлагаемые  в  бюджетной заявке мероприятия программ должны
носить  долгосрочный  характер,   иметь   количественно   определенный
результат  реализации.  По каждому предлагаемому мероприятию программы
необходимо   иметь   четко   определенный   количественный    критерий
исполнения,  реализации целей программы с выделением этапов достижения
целей.
     К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
     задачи социально-экономического развития  Архангельской  области,
которые  решаются  на основе предлагаемых к финансированию мероприятий
на территории Архангельской области, исходя из целей программы;
     объемы финансирования   за  счет  средств  федерального  бюджета,
областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные  мероприятия
по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
     ожидаемые результаты   и   оценку    эффективности    программных
мероприятий.
     12. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
     незавершенные строительством   объекты,   подлежащие   завершению
строительством в планируемом году;
     стройки (объекты),  имеющие  высокую  строительную  готовность  и
завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за
планируемым годом;
     стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального
бюджета  остались не исполненными по причине недостаточности выделения
средств;
     стройки и    объекты,   для   которых   заказчиками   программных
мероприятий обеспечивается  привлечение  средств  областного  бюджета,
местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования.
     Необходимыми условиями  для  включения  строек   и   объектов   в
бюджетную заявку являются:
     наличие разработанной     и     утвержденной     проектно-сметной
документации;
     наличие положительного заключения государственной экспертизы;
     подготовленность к проведению подрядных торгов.
     13. Включению  в  бюджетную  заявку  на  реализацию   в   составе
федеральной   адресной   инвестиционной  программы  подлежат  объекты,
учтенные  в  целевых  программах  Архангельской   области,   областной
адресной инвестиционной программе.

         IV. Защита бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП

     14. Заказчики программных мероприятий:
     осуществляют защиту   бюджетных    заявок    у    соответствующих
государственных заказчиков ФЦП с целью включения их в ФЦП на очередной
год.  Защита бюджетных заявок проводится у государственных  заказчиков
ФЦП в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком ФЦП;
     обеспечивают постоянное   взаимодействие    с    государственными
заказчиками ФЦП по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок;
     в период формирования проекта федерального бюджета к  5-му  числу
каждого  месяца,  следующего  за отчетным,  представляют в департамент
экономики  информацию   об   объемах   запланированных   средств   для
финансирования мероприятий, объектов и строек в Архангельской области;
     принимают меры по привлечению средств  из  областного  бюджета  и
внебюджетных  источников  для  финансирования  программных мероприятий
ФЦП;
     после принятия   федерального   закона   о   федеральном  бюджете
Российской  Федерации  на  соответствующий  год  и  утверждения  общих
объемов  финансирования  ФЦП  организуют  работу  по  взаимодействию с
государственными заказчиками ФЦП по выделению лимитов  на  мероприятия
программ в соответствии с поданными бюджетными заявками;
     осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по
вопросам    заключения    государственного    контракта   о   принятых
обязательствах   по   финансированию   мероприятий,    включенные    в
соответствующие   ФЦП  на  очередной  год,  в  соответствии  с  формой
утвержденной  государственным  заказчиком  ФЦП;
     после получения   от   государственных   заказчиков  ФЦП  лимитов
финансирования за счет федерального бюджета представляют в департамент
экономики  информацию  о  доведенных  лимитах  (в течение пяти рабочих
дней);
     в срок  до  01  апреля  текущего  финансового года представляют в
департамент   экономики   информацию   о   заключении   контрактов   с
государственными заказчиками ФЦП;
     осуществляют взаимодействие с  соответствующими  государственными
заказчиками ФЦП по реализации предусмотренных программами мероприятий;
     обеспечивают контроль за  целевым  и  эффективным  использованием
выделяемых   бюджетных   средств   и   ходом   реализации  программных
мероприятий.
     15. Департамент экономики:
     координирует и контролирует деятельность  заказчиков  программных
мероприятий  по  вопросам  формирования и направления бюджетных заявок
государственным заказчикам ФЦП;
     взаимодействует с   депутатами  Государственной  Думы  и  членами
Совета  Федерации  Федерального  Собрания  Российской   Федерации   от
Архангельской области и представительством администрации Архангельской
области при Правительстве Российской  Федерации  по  вопросам  участия
Архангельской области в реализации мероприятий ФЦП;
     на основе  представляемой  заказчиками  программных   мероприятий
информации  об  объемах  запланированных  средств  для  финансирования
мероприятий,  объектов  и  строек  в  Архангельской  области   готовит
предложения в департамент финансов Архангельской области и департамент
строительства Архангельской  области  по  объемам  средств  областного
бюджета  для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год.

                V. Отчетность по участию в ФЦП н ФАИП

     16. Заказчики программных мероприятий:
     представляют отчетность  государственным  заказчикам ФЦП согласно
заключенным с ними контрактам в сроки,  установленные  государственным
заказчиком ФЦП;
     ежемесячно, до  15  числа   месяца,   следующего   за   отчетным,
представляют  в  департамент  экономики  информацию  о ходе исполнения
мероприятий   по   ФАИП.   Информация   представляется    по    форме,
устанавливаемой  Минэкономразвития  России,  с пояснительной запиской.
Пояснительная   записка   должна   содержать   сведения   о   причинах
недофинансирования и/или недоосвоения средств федерального бюджета;
     ежеквартально, до  15  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
периодом,  и по итогам года (до 25 января очередного финансового года)
представляют:
     в департамент   экономики   и   заместителю  главы  администрации
Архангельской области, курирующему соответствующую сферу деятельности,
-информацию    о    работе,    проводимой    исполнительным    органом
государственной  власти  Архангельской  области   с   государственными
заказчиками  ФЦП по включению предложений и бюджетных заявок области в
ФЦП и ФАИП;
     в департамент  экономики  - отчет о ходе реализации ФЦП и ФАИП на
территории  Архангельской  области  по  форме  согласно  приложению  к
настоящему  Порядку  с  пояснительной  запиской  Пояснительная записка
должна содержать сведения о выполнении программных мероприятий  ФЦП  в
целом  и  по  каждому  мероприятию в отдельности,  краткий анализ хода
строительства и финансирования  строек  и  объектов,  финансируемых  в
рамках  как  программной,  так  и  непрограммной  части ФАИП,  причины
неполного освоения выделенных средств (с указанием причин  по  каждому
мероприятию),   сведения   о   проводимой  работе  с  государственными
заказчиками ФЦП по  привлечению  дополнительных  средств  федерального
бюджета
     17. На основании полученных документов департамент экономики:
     ежемесячно готовит  сводный  отчет  о ходе строительства строек и
объектов для федеральных государственных нужд  (ФАИП)  и  представляет
его в Минэкономразвития России;
     ежеквартально готовит сводную информацию о работе  исполнительных
органов  государственной  власти  Архангельской  области  по участию в
разработке  и  реализации  ФЦП  и  ФАИП,  действующих  на   территории
Архангельской области;
     по итогам работы за полугодие и за  год  вносит  на  рассмотрение
администрации  Архангельской  области  вопрос  о работе исполнительных
органов государственной власти  Архангельской  области  по  участию  в
разработке и реализации ФЦП и ФАИП;
     представляет информацию об участии Архангельской области  в  ФЦП,
действующих   на  территории  Архангельской  области,  для  подготовки
докладов о социально-экономическом  положении  Архангельской  области,
различных аналитических материалов.


                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                              к Порядку взаимодействия
                                исполнительных органов государственной
                                          власти Архангельской области
            при организации работы с федеральными целевыми программами
                      и федеральной адресной инвестиционной программой


         Отчет о ходе реализации федеральных целевых программ
           и федеральной адресной инвестиционной программы
                 на территории Архангельской области
                              за 200 г.*
                                                               
                                  (тыс. рублей в текущих ценах)
|—————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Наименование         |Отчетный период                        |
|программы.           |                                       |
|Источники            |————————|——————————|————————|——————————|
|финансирования       |Лимит   |Фактичес- |Освоено |Задолжен- |
|и направления        |на год  |кое       |на___ г.|ность     |
|расходования         |        |поступле- |        |на_____ г.|
|средств              |        |ние       |        |          |
|                     |        |средств   |        |          |
|                     |        |на____ г. |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|           1         |   2    |     3    |    4   |     5    |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|I ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ                                          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|ВСЕГО (по всем       |        |          |        |          |
|программам)          |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|Инвестиции           |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|(капитальные         |        |          |        |          |
|вложения)            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|НИОКР                |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|Прочие расходы       |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|в том числе          |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|1) программа "..."   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|ВСЕГО                |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|Инвестиции           |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|(капитальные         |        |          |        |          |
|вложения)            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|НИОКР                |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|Прочие расходы       |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|2) программа "..."   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|II. НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ**                                    |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|ВСЕГО (по            |        |          |        |          |
|непрограммной        |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|части)               |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|Инвестиции           |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|(капитальные         |        |          |        |          |
|вложения)            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|НИОКР                |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|Прочие расходы       |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|1) отрасль "..."     |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|ВСЕГО                |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|                     |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|Инвестиции           |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|(капитальные         |        |          |        |          |
|вложения)            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|НИОКР                |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|Прочие расходы       |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|в том числе:         |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|федеральный бюджет   |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|бюджеты субъекта     |        |          |        |          |
|Федерации            |        |          |        |          |
|                     |        |          |        |          |
|внебюджетные         |        |          |        |          |
|источники            |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
|2) отрасль "... "    |        |          |        |          |
|—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————|
     * К  отчету  в  обязательном  порядке  прилагается  пояснительная
записка,  которая  должна  содержать сведения о выполнении программных
мероприятий ФЦП в  целом  и  по  каждому  мероприятию  в  отдельности,
краткий  анализ хода строительства и финансирования строек и объектов,
финансируемых в рамках как  программной,  так  и  непрограммной  части
ФАИП,  причины  неполного  освоения  выделенных  средств  (с указанием
причин  по  каждому  мероприятию),  сведения  о  проводимой  работе  с
государственными заказчиками ФЦП по привлечению дополнительных средств
федерального бюджета.
     ** В    разделе   "Непрограммная   часть"   отражаются   средства
федерального  бюджета  по  ФАИП,  а  также  субсидии,  выделяемые   из
федерального бюджета на развитие инфрастуктуры,  автомобильных дорог и
др.

                      __________________________

Информация по документу
Читайте также