Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 17.03.2008 № 65-па/5АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2008 г N 65-па/5 г Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 26.06.2012 г. N 277-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ И ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В целях повышения эффективности работы по участию Архангельской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы администрация Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой. 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными целевыми программами. 3. Установить, что методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области по формированию и защите бюджетных заявок на участие Архангельской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономического развития Архангельской области. 4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям, расположенным на территории Архангельской области и участвующим в реализации на указанной территории федеральных целевых программ, в установленном порядке представлять в департамент экономического развития Архангельской области отчетные данные с аналитической запиской о ходе реализации указанных программ. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности главы администрации B.A. Войков УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Архангельской области от 17 марта 2008 г. N 65-па/5 ПОРЯДОК взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Архангельской области по участию в разработке и реализации федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП). 2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: государственные заказчики ФЦП - федеральные органы исполнительной власти; заказчики программных мероприятий - исполнительные органы государственной власти Архангельской области, обеспечивающие участие Архангельской области в разработке и реализации ФЦП. 3. Методическое обеспечение и координацию деятельности заказчиков программных мероприятий на территории области осуществляет департамент экономического развития Архангельской области (далее -департамент экономики). 4. Представительство администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации: оказывает необходимое содействие руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области в работе с ответственными исполнителями государственных заказчиков ФЦП, аппаратом Правительства Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, членами Совета Федерации Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению мероприятий Архангельской области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу; принимает меры (по согласованию с руководителями исполнительных органов государственной власти Архангельской области) по решению вопросов включения отдельных инфраструктурных объектов области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу. II. Предоставление предложений и обосновывающих материалов в проекты ФЦП 5. Представительство администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Архангельской области ежеквартально информируют департамент экономики о разрабатываемых проектах ФЦП. 6. Информация о разработке проектов ФЦП, представленная в администрацию Архангельской области от государственных заказчиков ФЦП и/или иных источников, направляется соответствующим исполнительным органам государственной власти Архангельской области, а также в департамент экономики. 7. Департамент экономики: после поступления в его адрес информации о разработке проектов ФЦП предлагает соответствующим исполнительным органам государственной власти Архангельской области подготовить предложения по участию в ФЦП Архангельской области; координирует и контролирует деятельность исполнительных органов государственной власти Архангельской области по включению предложений Архангельской области в проекты ФЦП. 8. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области: 1) формируют предложения Архангельской области по участию в ФЦП после получения информации от государственных заказчиков ФЦП, а также из иных источников о разработке проектов ФЦП; 2) самостоятельно инициируют разработку проектов ФЦП с целью включения в них предложений Архангельской области (путем направления предложений в министерства или ведомства Российской Федерации, являющиеся потенциальными государственными заказчиками ФЦП); 3) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке: с департаментом строительства Архангельской области - только предложения по объектам капитального строительства; с заместителем главы администрации Архангельской области, курирующим соответствующую сферу деятельности; с департаментом экономики; 4) направляют в министерства или ведомства Российской Федерации, являющиеся фактическими или потенциальными государственными заказчиками ФЦП (далее - министерства и ведомства), предложения по участию в ФЦП (предложения должны отвечать требованиям, установленным соответствующими министерствами или ведомствами); 5) представляют в департамент экономики копию направленного в адрес министерств и ведомств пакета документов, содержащего предложения Архангельской области по участию в ФЦП, а также копию сопроводительного письма к нему; 6) отрабатывают в течение года с министерствами и ведомствами вопросы по включению предложений Архангельской области в проекты ФЦП, обращаются для решения указанных вопросов в представительство администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации, к депутатам Архангельского областного Собрания депутатов, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Архангельской области; 7) обеспечивают контроль за рассмотрением министерствами и ведомствами предложений по участию Архангельской области в ФЦП. III. Формирование и предоставление бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП 9. Заказчики программных мероприятий: 1) самостоятельно уточняют формы и сроки представления бюджетных заявок и перечень документов, необходимых государственным заказчикам ФЦП для выделения ассигнований федерального бюджета; 2) осуществляют (с учетом предложений муниципальных образований Архангельской области) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с требованиями Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 (с изменениями от 27 мая 2005 года N 339, от 29 декабря 2007 года N 989), с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований на мероприятия, стройки и объекты; 3) организуют контроль за разработкой, согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной год стройкам и объектам; 4) формируют бюджетные заявки и согласовывают их в следующем порядке: с департаментом строительства Архангельской области - только предложения по объектам капитального строительства; с заместителем главы администрации Архангельской области, курирующим соответствующую сферу деятельности; с департаментом экономики; 5) направляют государственным заказчикам ФЦП сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки Архангельской области на участие в реализации мероприятий по ФЦП и ФАИП; 6) предоставляют в департамент экономики для учета в сводной заявке области один экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес государственного заказчика ФЦП. 10. Департамент экономики: после получения от Минэкономразвития России и/или представительства администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации перечня ФЦП, утвержденной формы заявки и методических рекомендаций по ее подготовке формирует пакет документов в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России и направляет его заказчикам программных мероприятий для подготовки бюджетных заявок; подготавливает сводную заявку от области по участию в реализации ФЦП и ФАИП и представляет ее в представительство Архангельской области при Правительстве Российской Федерации, а также депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Архангельской области. 11. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая: задачи социально-экономического развития Архангельской области, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Архангельской области, исходя из целей программы; объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов); ожидаемые результаты и оценку эффективности программных мероприятий. 12. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются: незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность и завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом; стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались не исполненными по причине недостаточности выделения средств; стройки и объекты, для которых заказчиками программных мероприятий обеспечивается привлечение средств областного бюджета, местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования. Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются: наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации; наличие положительного заключения государственной экспертизы; подготовленность к проведению подрядных торгов. 13. Включению в бюджетную заявку на реализацию в составе федеральной адресной инвестиционной программы подлежат объекты, учтенные в целевых программах Архангельской области, областной адресной инвестиционной программе. IV. Защита бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП 14. Заказчики программных мероприятий: осуществляют защиту бюджетных заявок у соответствующих государственных заказчиков ФЦП с целью включения их в ФЦП на очередной год. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков ФЦП в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком ФЦП; обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок; в период формирования проекта федерального бюджета к 5-му числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент экономики информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Архангельской области; принимают меры по привлечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий ФЦП; после принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования ФЦП организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками ФЦП по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками; осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенные в соответствующие ФЦП на очередной год, в соответствии с формой утвержденной государственным заказчиком ФЦП; после получения от государственных заказчиков ФЦП лимитов финансирования за счет федерального бюджета представляют в департамент экономики информацию о доведенных лимитах (в течение пяти рабочих дней); в срок до 01 апреля текущего финансового года представляют в департамент экономики информацию о заключении контрактов с государственными заказчиками ФЦП; осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками ФЦП по реализации предусмотренных программами мероприятий; обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий. 15. Департамент экономики: координирует и контролирует деятельность заказчиков программных мероприятий по вопросам формирования и направления бюджетных заявок государственным заказчикам ФЦП; взаимодействует с депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Архангельской области и представительством администрации Архангельской области при Правительстве Российской Федерации по вопросам участия Архангельской области в реализации мероприятий ФЦП; на основе представляемой заказчиками программных мероприятий информации об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Архангельской области готовит предложения в департамент финансов Архангельской области и департамент строительства Архангельской области по объемам средств областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. V. Отчетность по участию в ФЦП н ФАИП 16. Заказчики программных мероприятий: представляют отчетность государственным заказчикам ФЦП согласно заключенным с ними контрактам в сроки, установленные государственным заказчиком ФЦП; ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент экономики информацию о ходе исполнения мероприятий по ФАИП. Информация представляется по форме, устанавливаемой Минэкономразвития России, с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения о причинах недофинансирования и/или недоосвоения средств федерального бюджета; ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года (до 25 января очередного финансового года) представляют: в департамент экономики и заместителю главы администрации Архангельской области, курирующему соответствующую сферу деятельности, -информацию о работе, проводимой исполнительным органом государственной власти Архангельской области с государственными заказчиками ФЦП по включению предложений и бюджетных заявок области в ФЦП и ФАИП; в департамент экономики - отчет о ходе реализации ФЦП и ФАИП на территории Архангельской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении программных мероприятий ФЦП в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, финансируемых в рамках как программной, так и непрограммной части ФАИП, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию), сведения о проводимой работе с государственными заказчиками ФЦП по привлечению дополнительных средств федерального бюджета 17. На основании полученных документов департамент экономики: ежемесячно готовит сводный отчет о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд (ФАИП) и представляет его в Минэкономразвития России; ежеквартально готовит сводную информацию о работе исполнительных органов государственной власти Архангельской области по участию в разработке и реализации ФЦП и ФАИП, действующих на территории Архангельской области; по итогам работы за полугодие и за год вносит на рассмотрение администрации Архангельской области вопрос о работе исполнительных органов государственной власти Архангельской области по участию в разработке и реализации ФЦП и ФАИП; представляет информацию об участии Архангельской области в ФЦП, действующих на территории Архангельской области, для подготовки докладов о социально-экономическом положении Архангельской области, различных аналитических материалов. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой Отчет о ходе реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Архангельской области за 200 г.* (тыс. рублей в текущих ценах) |—————————————————————|———————————————————————————————————————| |Наименование |Отчетный период | |программы. | | |Источники |————————|——————————|————————|——————————| |финансирования |Лимит |Фактичес- |Освоено |Задолжен- | |и направления |на год |кое |на___ г.|ность | |расходования | |поступле- | |на_____ г.| |средств | |ние | | | | | |средств | | | | | |на____ г. | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |I ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |ВСЕГО (по всем | | | | | |программам) | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |Инвестиции | | | | | | | | | | | |(капитальные | | | | | |вложения) | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |НИОКР | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |Прочие расходы | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |в том числе | | | | | | | | | | | |1) программа "..." | | | | | | | | | | | |ВСЕГО | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |Инвестиции | | | | | | | | | | | |(капитальные | | | | | |вложения) | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |НИОКР | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |Прочие расходы | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |2) программа "..." | | | | | | | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |II. НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ** | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |ВСЕГО (по | | | | | |непрограммной | | | | | | | | | | | |части) | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |Инвестиции | | | | | | | | | | | |(капитальные | | | | | |вложения) | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |НИОКР | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |Прочие расходы | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | | | | | |1) отрасль "..." | | | | | | | | | | | |ВСЕГО | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| | | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |Инвестиции | | | | | | | | | | | |(капитальные | | | | | |вложения) | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |НИОКР | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |Прочие расходы | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | | | | |бюджеты субъекта | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | |источники | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| |2) отрасль "... " | | | | | |—————————————————————|————————|——————————|————————|——————————| * К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, которая должна содержать сведения о выполнении программных мероприятий ФЦП в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования строек и объектов, финансируемых в рамках как программной, так и непрограммной части ФАИП, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию), сведения о проводимой работе с государственными заказчиками ФЦП по привлечению дополнительных средств федерального бюджета. ** В разделе "Непрограммная часть" отражаются средства федерального бюджета по ФАИП, а также субсидии, выделяемые из федерального бюджета на развитие инфрастуктуры, автомобильных дорог и др. __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|