Расширенный поиск

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.02.2003 № 60/114/57/191, Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 25.02.2003 № 60/114/57/191, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 25.02.2003 № 60/114/57/191, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации от 25.02.2003 № 60/114/57/191

 



                              П Р И К А З

Федеральной службы налоговой полиции РФ, МВД РФ, Минэкономразвития
                            РФ и ГТК РФ

               от 25 февраля 2003 г. N 60/114/57/191


     О проведении в Калужской области эксперимента по созданию
         межведомственной системы учета проверок субъектов
    финансово-хозяйственной деятельности правоохранительными и
             контролирующими органами на базе ИСИНПОЛ

     В  целях  выполнения поручения Президента Российской Федерации
от  31.01.02  г. N Пр-161 о создании межведомственной системы учета
проверок     субъектов     финансово-хозяйственной     деятельности
правоохранительными  и  контролирующими  органами  на  базе ИСИНПОЛ
(информационная  система налоговой полиции), практического изучения
работоспособности  и  эффективности  данной системы учета проверок,
разработанной    межведомственной    рабочей   группой,   созданной
совместным  приказом  ФСНП  России,  МВД  России, Минэкономразвития
России  и  ГТК  России  от  03.09.02  г. N 401/832/278/932 (далее -
межведомственная рабочая группа), приказываем:
     1.  Провести  в  первом  квартале  2003 г. в Калужской области
эксперимент  по  созданию  межведомственной  системы учета проверок
субъектов  финансово-хозяйственной деятельности правоохранительными
и контролирующими органами на базе ИСИНПОЛ.
     2.  Главному  информационно-технологическому  управлению  ФСНП
России  (Песчанских  Г.В.) предоставить в Управление внутренних дел
Калужской   области,   Управление   государственной   инспекции  по
торговле,  качеству товаров и защите прав потребителей по Калужской
области,  Калужской таможне для проведения эксперимента необходимое
программное средство с соответствующей технической документацией.
     3.  Руководству  Управления  ФСНП  России по Калужской области
(Смирнов   Б.З.),   Управления  внутренних  дел  Калужской  области
(Афонькин  Н.Т.), Управления государственной инспекции по торговле,
качеству  товаров  и  защите прав потребителей по Калужской области
(Кузнецова Р.П.), Калужской таможни (Воронов С.А.):
     -    обеспечить   участие   личного   состава   в   проведении
эксперимента;
     -  принять  конкретные  меры  по  взаимодействию и координации
деятельности   подчиненных   местных   органов  налоговой  полиции,
внутренних  дел, госторгинспекции и таможенного контроля в процессе
проведения эксперимента.
     4.  При  проведении эксперимента руководствоваться прилагаемым
Порядком  формирования  и  ведения  межведомственной  системы учета
проверок     субъектов     финансово-хозяйственной     деятельности
правоохранительными  и  контролирующими  органами  на базе ИСИНПОЛ,
разработанным межведомственной рабочей группой.
     5. Межведомственной    рабочей    группе   (Якобашвили   М.М.)
обеспечить:
     -  общую координацию деятельности заинтересованных структурных
подразделений  ФСНП  России, МВД России, Минэкономразвития России и
ГТК  России  и  их территориальных органов по Калужской области при
проведении эксперимента;
     -  сбор,  обобщение  и  анализ  информации  о  ходе проведения
эксперимента  и  подготовку  доклада  руководству  ФСНП России, МВД
России,  Минэкономразвития  России  и  ГТК  России  по  итогам  его
проведения.
     6.  Контроль  за  исполнением  настоящего приказа возложить на
заместителя   директора   Федеральной   службы   налоговой  полиции
Российской  Федерации  Кульбу  А.В.,  первого  заместителя Министра
внутренних  дел  Российской  Федерации Нургалиева Р.Г., заместителя
Министра  экономического  развития  и торговли Российской Федерации
Стржалковского   В.И.,  заместителя  председателя  Государственного
таможенного комитета Российской Федерации Крутских В.А.


Директор Федеральной службы
налоговой полиции
Российской Федерации                                    М.Е.Фрадков

Министр экономического
развития и торговли
Российской Федерации                                       Г.О.Греф

Министр внутренних дел
Российской Федерации                                    Б.В.Грызлов

Председатель Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации                                      М.В.Ванин


                                                         Приложение
                                       к приказу Федеральной службы
                                      налоговой полиции РФ, МВД РФ,
                                      Минэкономразвития РФ и ГТК РФ
                              от 25 февраля 2003 г. N 60/114/57/191


   Порядок формирования и ведения межведомственной системы учета
      проверок субъектов финансово-хозяйственной деятельности
  правоохранительными и контролирующими органами на базе ИСИНПОЛ
                       (АИС "Учет проверок")

     I. Общие положения (пп. 1 - 5)
     II. Объекты учетов МТБД АИС "Учет проверок" (п. 6)
     III.  Порядок представления информации для формирования (пп. 7
- 8) МТБД АИС "Учет проверок"
     IV.  Порядок  использования информации, хранящейся в МТБД (пп.
9 - 13) АИС "Учет проверок"

     Приложение  1.  Информационная  карта  на  проведение проверки
финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц
     Приложение   2.   Регламент   представления   информации   для
формирования МТБД АИС "Учет проверок"

                        I. Общие положения

     1.   Внедрение   межведомственной   системы   учета   проверок
субъектов  финансово-хозяйственной деятельности правоохранительными
и  контролирующими органами на базе ИСИНПОЛ направлено на повышение
эффективности   информационного  взаимодействия  ФСНП  России,  МВД
России, ГТК России, Минэкономразвития России.
     2.  В  рамках  АИС  "Учет  проверок" в территориальных органах
налоговой   полиции  формируются  интегрированные  межведомственные
территориальные банки данных (МТБД).
     МТБД  содержит  информацию (установочные данные) о юридических
и  физических  лицах,  в  отношении  которых  проводились  проверки
финансово-хозяйственной   деятельности,   сведения   о  результатах
проверок,  а  также  о  территориальном  органе федерального органа
исполнительной    власти,   осуществляющем   постановку   на   учет
(приложение    1).   МТБД   формируется   на   основании   сведений
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти,
перечисленных  в пункте 1 настоящего Порядка, в том числе из банков
данных автоматизированных информационных систем этих органов.
     3.  Передача  информации  в  МТБД  из  территориальных органов
федеральных     органов    исполнительной    власти,    с    учетом
программно-технической      оснащенности,      осуществляется     с
использованием  электронной  почты, фельдъегерской связью или через
специально уполномоченных лиц.
     4.   Информационная   совместимость   МТБД   и  банков  данных
территориальных  органов  федеральных органов исполнительной власти
обеспечивается  на  уровне  форматов  обмена данными и используемых
классификаторов.
     5.   Своевременность,  полноту  и  достоверность  направленных
данных  о  физических  и  юридических  лицах,  с  целью поддержания
актуальности   МТБД,   обеспечивают   и  контролируют  руководители
территориальных  органов  федеральных органов исполнительной власти
- инициаторы проверок.

            II. Объекты учетов МТБД АИС "Учет проверок"

     6.  Объектами  учета являются физические и юридические лица, в
отношении   которых  проводились  проверки  финансово-хозяйственной
деятельности    территориальными   органами   федеральных   органов
исполнительной власти.

  III. Порядок представления информации для формирования МТБД АИС
                          "Учет проверок"

     7.  Для  формирования МТБД ежемесячно сведения по физическим и
юридическим   лицам   представляются   в   территориальные   органы
налоговой  полиции  в  виде текстового файла установленного формата
на магнитных носителях или по каналам связи.
     Регламент  представления  информации для формирования МТБД АИС
"Учет проверок" приведен в приложении 2.
     Информационные карты представляет инициатор проверок.
     8.  Текстовый  файл,  передаваемый  из территориальных органов
федеральных  органов  исполнительной власти, перечисленных в пункте
1  настоящего  Порядка,  содержит  информацию  об  объектах  учета,
сведения о которых необходимо включить в МТБД.
     Форматы  обмена  данными,  передаваемыми  в  текстовых файлах,
согласуются    ФСНП    России    с   каждым   федеральным   органом
исполнительной власти, перечисленным в пункте 1 настоящего Порядка.

 IV. Порядок использования информации, хранящейся в МТБД АИС "Учет
                             проверок"

     9.   Территориальные  органы  налоговой  полиции  по  запросам
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти,
перечисленных   в   пункте   1  настоящего  Порядка,  предоставляют
следующие данные, хранящиеся в МТБД АИС "Учет проверок":
     - сведения о запрашиваемом объекте учета;
     - копию МТБД АИС "Учет проверок" на магнитном носителе.
     10.  Подготовка  и передача в территориальные органы налоговой
полиции  запросов  об объекте учета осуществляется в зависимости от
технической оснащенности:
     либо  по  электронной  почте  с  использованием средств защиты
информации, либо на бумажном носителе.
     11.  Территориальные  органы налоговой полиции после обработки
запроса  направляют  по  электронной почте с использованием средств
защиты  информации  либо  на  бумажном носителе органу - инициатору
запроса  файл  с  ответом о результатах поиска. В ответе содержится
следующая информация:
     11.  1.  "Данных  по  запросу  нет"  -  при  отсутствии в МТБД
сведений о запрашиваемом объекте учета.
     11.  2.  Сведения  об  объекте  учета,  имеющиеся  в  МТБД,  и
местонахождение  полной  информации  о  нем  -  при  наличии в МТБД
данных  об  объектах  учета,  удовлетворяющих  условиям  запроса, и
соблюдении  прав  доступа,  устанавливаемых  федеральными  органами
исполнительной   власти,   перечисленными  в  пункте  1  настоящего
Порядка.
     12.  Все  действия  с запросами, полученными по каналам связи,
регистрируются   в  территориальных  органах  налоговой  полиции  в
автоматизированном журнале.
     13.   Вопросы   определения   списка  сотрудников  федеральных
органов  исполнительной власти, имеющих право на обращение к МТБД с
запросами,  относятся  к  компетенции  соответствующих  федеральных
органов  исполнительной власти, являющихся пользователями АИС "Учет
проверок".


                                                       Приложение 1
                                                    к Порядку (п.2)


            Информационная карта на проведение проверки
 финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц

     Раздел 1. Регистрационные данные
     Раздел  2.  Сведения  о  юридическом  или  физическом  лице, в
отношении которого проведена проверка
     Раздел 3. Сведения о проверке
     Раздел 4. Сведения о лице, заполнившем карту

                 Раздел 1. Регистрационные данные

                                                          +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
     1. Код по ОКАТО                                      +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

     2. Код принадлежности органа, проводящего проверку                   +-+-+-+
     (органы:  внутренних  дел  -  610,  минэкономразвития  -  680,       +-+-+-+                                                             
     ГТК - 660, налоговой полиции - 001)

     3. Код органа, проводящего проверку                        +-+-+-+-+-+-+-+-+
     (по ведомственным классификаторам)                         +-+-+-+-+-+-+-+-+

 Раздел 2. Сведения о юридическом или физическом лице, в отношении
                    которого проведена проверка

     4. Категория  лица (юридическое лицо - 1, физическое лицо - 2)            +-+
                                                                               +-+
                                                                        
     Юридическое лицо

     5. Наименование  организации  (полное)              __________________________
     _________________________________________________________________   
                                                          +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
     6. ИНН организации                                   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

     Адрес:
     Юридический адрес
     7. Наименование субъекта Российской Федерации              ___________________
                                                                          +-+-+-+-+
     ____________________________________________________                 +-+-+-+-+
                                                                 
                                 +------------------------------------------------+
     8. Район                    +------------------------------------------------+
                                     +--------------------------------------------+
     9. Населенный пункт             +--------------------------------------------+
                              +---------------------------------------------------+
     10. Улица                +---------------------------------------------------+
              +----+               +----+                 +---+              +----+
     11. Дом  +----+  12.  Корпус  +----+  13.  Строение  +---+ 14.Квартира  +----+
           
     Фактический адрес

     15. Наименование субъекта Российской Федерации             ___________________
                                                                          +-+-+-+-+
     __________________________________________________                   +-+-+-+-+

                                 +------------------------------------------------+
     16. Район                   +------------------------------------------------+
                                     +--------------------------------------------+
     17. Населенный пункт            +--------------------------------------------+
                              +---------------------------------------------------+
     18. Улица                +---------------------------------------------------+
              +----+               +----+                 +---+              +----+
     19. Дом  +----+  20.  Корпус  +----+  21.  Строение  +---+ 22.Квартира  +----+
     Физическое лицо

                        +------------------------------+          +---------------+
     23. Фамилия        +------------------------------+  24.Имя  +---------------+
            
                  +-------------------------+                                   +-+
     25. Отчество +-------------------------+  26.  Пол  (муж.  -1,жен. - 2)    +-+

                        +-+-+-+-+-+-+-+-+                 +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
     27. Дата рождения  +-+-+-+-+-+-+-+-+      28.  ИНН   +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

     Документ, удостоверяющий личность:
                                                                              +-+-+
     29. Вид документа                                                        +-+-+
     (Паспорт  гражданина  Российской Федерации - 01, удостоверение
личности  военнослужащего  -  02,  военный  билет - 03, заграничный
паспорт  гражданина  Российской  Федерации  -  04,  дипломатический
паспорт  -  05,  служебный  паспорт  -  06,  паспорт  моряка  - 07,
свидетельство  о рождении - 08, удостоверение беженца - 09, справка
об   освобождении   из   мест   лишения  свободы  -  10,  временное
удостоверение   личности  гражданина  Российской  Федерации  -  11,
национальный   паспорт   иностранного   гражданина  -  12,  вид  на
жительство - 13)
               +---------------------+                     +----------------------+
     30. Серия +---------------------+         31. Номер   +----------------------+        
     32. Кем выдан        +-------------------------------------------------------+
                          +-------------------------------------------------------+
                                                                  +-+-+-+-+-+-+-+-+
     33. Когда выдан                                              +-+-+-+-+-+-+-+-+

     Адрес:                                                                   +-+-+
     34. Категория адреса                                                     +-+-+
     (Регистрация  по месту жительства (прописки) - 04, регистрация
по месту пребывания - 05, место фактического проживания - 06)

     35. Наименование субъекта Российской Федерации       _________________________
     ____________________________________________________________         +-+-+-+-+
                                                                          +-+-+-+-+
                                 +------------------------------------------------+
     36. Район                   +------------------------------------------------+
                                     +--------------------------------------------+
     37. Населенный пункт            +--------------------------------------------+
                              +---------------------------------------------------+
     38. Улица                +---------------------------------------------------+
              +----+              +----+                +---+                +----+
     39. Дом  +----+  40. Корпус  +----+  41. Строение  +---+   42.Квартира  +----+

                   Раздел 3. Сведения о проверке

                        +------------+                            +-+-+-+-+-+-+-+-+
     43. Номер акта     +------------+    44. Дата подписания     +-+-+-+-+-+-+-+-+
                                        +-+-+-+-+-+-+-+-+         +-+-+-+-+-+-+-+-+  
     45. Период проведения проверки с   +-+-+-+-+-+-+-+-+   по    +-+-+-+-+-+-+-+-+
                                                                                +-+
     46. Выявлено нарушение (да - 1, нет - 2)                                   +-+

           Раздел 4. Сведения о лице, заполнившем карту

                                  +-----------------------------------------------+
     47. Фамилия, инициалы        +-----------------------------------------------+
                                                                 +----------------+
     48. Телефон                                                 +----------------+
                                                                  +-+-+-+-+-+-+-+-+
     49. Дата заполнения карты                                    +-+-+-+-+-+-+-+-+


                                                       Приложение 2
                                                    к Порядку (п.7)

Регламент представления информации для формирования МТБД АИС "Учет
                             проверок"

     1.  Территориальные  органы федеральных органов исполнительной
власти,  перечисленных  в пункте 1 настоящего Порядка, представляют
сведения следующим образом:
     -  ежемесячно,  в  первый понедельник месяца, подготавливается
файл с информацией для загрузки в МТБД АИС "Учет проверок";
     сформированный  файл  может  содержать  данные  о произвольном
количестве физических или юридических лиц;
     -  сформированный  файл  автоматически архивируется встроенной
программой-упаковщиком,   в   результате   чего  создается  файл  с
расширением .CPY;
     -  средствами электронной почты формируется почтовое сообщение
с  указанием  адреса  получателя (территориального органа налоговой
полиции),  темы  сообщения  (в  поле  темы  сообщения заносится имя
архивного файла).
     Вложением  почтового  сообщения  являются:  архивный  файл  со
сведениями  и  электронная копия сопроводительного письма в формате
RTF;
     -  сформированное  почтовое сообщение направляется адресату по
каналам  связи  (по  электронной  почте)  с  использованием средств
защиты    информации.    Достоверность    сведений   подтверждается
электронной  цифровой  подписью либо иным аналогом собственноручной
подписи.  В  случае  отсутствия  возможности применения электронной
цифровой   подписи  либо  иного  аналога  собственноручной  подписи
отправитель    должен    направить   адресату   заказным   почтовым
отправлением  подписанную  ответственным должностным лицом бумажную
копию    сопроводительного    письма   в   качестве   подтверждения
юридической  силы  представляемых  сведений  (при  этом фиксируется
дата и время отправки почтового отправления);
     -  в  случае  отсутствия средств защиты каналов связи архивный
файл  со  сведениями  и  электронная копия сопроводительного письма
записываются  на  магнитный носитель (дискета 3,5" или компакт-диск
-  CD).  Электронный  носитель  вместе  с подписанной ответственным
должностным  лицом  отправителя  бумажной  копией сопроводительного
письма  направляется  адресату  заказными почтовыми отправлениями с
фиксацией даты и времени отправки.
     В  сопроводительном  письме указываются контрольные показатели
архивного  файла  (имя  архивного  файла,  размер, дата и время его
создания),  количество лиц, сведения о которых находятся в файле, а
также учетные номера магнитных носителей.
     2. В  территориальном  органе  налоговой полиции при получении
сведений:
     -  проводится  контроль достоверности полученных сведений (при
наличии   электронной   цифровой   подписи   либо   иного   аналога
собственноручной  подписи)  либо  осуществляется сверка контрольных
показателей с представленными данными в сопроводительном письме;
     -   после   сверки  контрольных  показателей  с  положительным
результатом  получателем  осуществляются работы по импорту сведений
в базу данных и их обработке в рамках своих функций.

     Примечания:
     1.  При совпадении контрольных показателей разрешено проводить
дальнейшую  работу с представленными сведениями. В противном случае
считается,   что   сведения   искажены,   и  последующая  обработка
информации  не  рекомендуется.  В  случае  получения  недостоверных
данных   необходимо   запросить   подтверждение  от  отправителя  о
представленных  сведениях,  в  том  числе  с повтором представления
указанной информации.
     2.   В   случае  передачи  информации  на  магнитном  носителе
полученный    носитель   регистрируются   в   специальном   журнале
администратора  банка  данных АИС "Учет проверок" в территориальном
органе  налоговой  полиции.  После  ввода  информации  в  АИС "Учет
проверок"    магнитные   носители   возвращаются   территориальному
подразделению   федерального   органа   исполнительной   власти   -
владельцу носителя.


Информация по документу
Читайте также