Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 05.04.2012 № 45

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 05 апреля 2012 г. N 45

                                   Утратилo силу - Постановление Мэрии
                                             г. Архангельска
                                         от 09.07.2012 г. N 191

   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
   С УЧАЩИМСЯ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ В
СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ ЛЕГКОГО ТРУДА, НЕ ПРИЧИНЯЮЩЕГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ
                 И НЕ НАРУШАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ"


     Внести в административный регламент предоставления  муниципальной
услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора  с  учащимся,
достигшим возраста 14 лет, проживающим  на  территории  муниципального
образования "Город Архангельск", для выполнения в свободное  от  учебы
время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и  не  нарушающего
процесса  обучения",  утвержденный  постановлением  мэрии  города   от
30.08.2011 N 397, следующие изменения:

     1. Слова "департамент здравоохранения и социальной политики мэрии
города  Архангельска  (далее  -   департамент)",   "приказ   директора
департамента", "отдел социальной работы департамента",  "отдел  охраны
прав семьи и детства департамента" по тексту  заменить  соответственно
словами "управление по вопросам семьи, опеки  и  попечительства  мэрии
города  Архангельска  (далее  -   управление)",   "приказ   начальника
управления", "отдел по  территориальному  округу  управления",  "отдел
опеки и попечительства управления" в соответствующем падеже.
     2. Раздел V изложить в следующей редакции:

       "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
             муниципальную услугу, и его должностных лиц

     5.1. Заявитель вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  мэрии
города   в   лице   управления,   должностных   лиц   управления   при
предоставлении  муниципальной  услуги   в   досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  действий
(бездействия)   и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в    ходе
предоставления муниципальной услуги являются:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами  муниципального   образования  "Город  Архангельск"  (далее   -
муниципальными  правовыми  актами)  для  предоставления  муниципальной
услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми  актами  Архангельской   области,
муниципальными правовыми актами;
     е) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Архангельской
области, муниципальными правовыми актами;
     ж) отказ управления, должностного лица управления  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах либо  нарушение  установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     наименование  управления,  должностного  лица   управления   либо
муници-пального служащего, решения и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
управления,   должностного   лица   управления   либо   муниципального
служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4.  Исчерпывающий  перечень   оснований   для   приостановления
рассмот-рения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на  жалобу
(претензию) не дается.
     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)  не
имеется.

     Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
     если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ  на  обращение  не  дается.  Если  в  указанном
обращении содержатся  сведения  о  подготавливаемом,  совершаемом  или
совершенном   противоправном   деянии,   а   также   о    лице,    его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     если в письменном обращении содержатся нецензурные либо  оскорби-
тельные выражения, угрозы жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного
лица, а также членов его семьи. Такое  обращение  подлежит  оставлению
без ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов.  Гражданину,
направившему обращение,  разъясняется о недопустимости злоупотребления
правом;
     если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на
обращение не дается, о чем в течение  семи  дней  со  дня  регистрации
обращения сообщается  гражданину,  направившему  обращение,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступление  жалобы  (претензии)  по  основаниям,
предусмотренным пунктом 5.2 административного регламента.
     5.6. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     5.7. В случае  несогласия  заявителя  с  решением  или  действием
(бездействием)  должностных лиц управления в связи  с  предоставлением
муниципальной   услуги   он   имеет   право   обратиться   с   жалобой
(претензией):
     в управление на имя начальника управления;
     в мэрию города на  имя  заместителя  мэра  города  по  социальным
вопросам, мэра города.
     5.8. Сроки рассмотрения жалобы
     Поступившая  жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
управления,  должностного  лица  управления  в  приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в  течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
     По результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченным  должностным
лицом управления принимается одно из следующих решений:
     удовлетворение жалобы, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами, а также в иных формах;
     отказ в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.".
     3. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".


Мэр города                                              В. Н. Павленко



Информация по документу
Читайте также