Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 05.06.2012 № 227-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2012 г. N 227-пп г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 12.10.2012 г. N 464-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Архангельской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 21 сентября 2010 года N 270-пп. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И.А.ОРЛОВ Утверждены постановлением Правительства Архангельской области от 05.06.2012 N 227-пп ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" 1. По тексту Программы: слова "министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области" в соответствующем падеже; слова "министерство образования, науки и культуры Архангельской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство образования и науки Архангельской области" в соответствующем падеже; слова "министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области" в соответствующем падеже; слова "агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области" исключить. 2. В паспорте Программы в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "48 593,2" и "38 629,2" заменить соответственно цифрами "47 993,2" и "38 029,2". 3. В разделе IV абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "Исполнителями мероприятий по пунктам 1.1, 3.2, 3.3, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 4.3, 5.2, 5.5 приложения N 1 к настоящей Программе являются государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные министерству образования и науки Архангельской области.". 4. В разделе V: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы составляет 47 993,2 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 38 029,2 тыс. рублей (в 2011 году - 5 415,0 тыс. рублей, в 2012 году - 4 900,0 тыс. рублей, в 2013 году - 27 714,2 тыс. рублей); средства внебюджетных источников - 9 964,0 тыс. рублей (в 2012 году - 1 650,0 тыс. рублей, в 2013 году - 8 314,0 тыс. рублей)"; 2) таблицу "Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам" изложить в следующей редакции: "Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам (тыс. рублей) +---------------------------+---------------+-----------------------------| | Источники и направления | Объем | В том числе | | финансирования |финансирования,+---------+---------+---------+ | | всего |2011 год |2012 год |2013 год | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |1. Всего по Программе | 47993,2 | 5415,0 | 6550,0 | 36028,2 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |в том числе: | | | | | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |федеральный бюджет | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |областной бюджет | 38029,2 | 5415,0 | 4900,0 | 27714,2 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |местные бюджеты | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |внебюджетные источники | 9964,0 | - | 1650,0 | 8314,0 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |2. Капитальные вложения, | - | - | - | - | |всего | | | | | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |в том числе: | | | | | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |федеральный бюджет | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |областной бюджет | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |местные бюджеты | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |внебюджетные источники | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |3. НИОКР, всего | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |в том числе: | | | | | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |федеральный бюджет | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |областной бюджет | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |местные бюджеты | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |внебюджетные источники | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |4. Прочие нужды, всего | 47993,2 | 5415,0 | 6550,0 | 36028,2 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |в том числе: | | | | | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |федеральный бюджет | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |областной бюджет | 38029,2 | 5415,0 | 4900,0 | 27714,2 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |местные бюджеты | - | - | - | - | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+ |внебюджетные источники | 9964,0 | - | 1650,0 | 8314,0 | +---------------------------+---------------+---------+---------+---------+". 5. В разделе VI: 1) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе."; 2) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: "Расчет оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением N 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па.". 6. Раздел VII изложить в следующей редакции: "VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Архангельской области, государственным заказчиком-координатором Программы - министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области и государственными заказчиками Программы. Государственный заказчик-координатор отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года. Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении. Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Грантополучатель до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет государственному заказчику-координатору отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4 - 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор Программы в соответствии со сроками, установленными условиями соглашения, представляет в Фонд отчеты об использовании финансовых средств, выделенных на реализацию региональной программы, и аналитические отчеты о ходе реализации Программы по утвержденным Фондом формам. Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации долгосрочной целевой программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет о реализации Программы (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 2, 4 - 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 1 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку. Государственный заказчик-координатор Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 4 и 6 к Порядку. Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области.". 7. В приложении N 1 к указанной Программе: 1) по тексту приложения: слова "министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области" в соответствующем падеже; слова "министерство образования, науки и культуры Архангельской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство образования и науки Архангельской области" в соответствующем падеже; слова "министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области" в соответствующем падеже; слова "агентство по ремонту объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и сохранению объектов культурного наследия Архангельской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство образования и науки Архангельской области" в соответствующем падеже; 2) позицию 3.15 изложить в следующей редакции: +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------| |3.15. Приобретение |министерство |областной| 2700,0 | 700,0 | - | 2000,0 |приобретение 5 автомобилей | |автотранспорта для оснащения |труда, |бюджет | | | | |повышенной проходимости, | |отделений профилактики |занятости | | | | | |создание условий | |безнадзорности |и социального | | | | | |для повышения качества | |и семейного неблагополучия |развития | | | | | |социального обслуживания | |государственных учреждений |Архангельской | | | | | |семей и детей, доступности | |социального обслуживания |области | | | | | |социальных услуг семьям | |населения Архангельской | | | | | | |и детям, находящимся | |области | | | | | | |в трудной жизненной | | | | | | | | |ситуации, проживающим в | | | | | | | | |отдаленных труднодоступных | | | | | | | | |и малонаселенных пунктах | | | | | | | | |Архангельской области | +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------+; 3) позицию "Всего по разделу III" изложить в следующей редакции: +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------| |Всего по разделу III | | |19 435,0|2 400,0 | 17 51,0|15 284,0| | +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------+ |в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------+ |областной бюджет | | |19 435,0|2 400,0 |1 751,0 |15284,0 | | +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------+; 4) позицию "Всего по программе" изложить в следующей редакции: +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------| |Всего по программе | | |47 993,2|5 415,0 |6 550,0 |36 028,2| | +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------+ |в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------+ |областной бюджет | | |38 029,2|5 415,0 |4 900,0 |27 714,2| | +-----------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------------------------+. 8. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Архангельской области на 2011 - 2013 годы" (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 05.06.2012 N 227-пп) МЕТОДИКА оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы Архангельской области "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Архангельской области на 2011 - 2013 годы" При расчете оценки степени достижения целевых показателей реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: +-------------------------------------------------------+-----------------| | Наименование целевых показателей | Весовой | | и индикаторов Программы | коэффициент | | | показателя | | | (индикатора) | | +--------+--------+ | |2012 год|2013 год| +-------------------------------------------------------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |1. Количество детей и подростков Архангельской области,| ___ | 0,05 | |охваченных организованным досугом на придомовых | | | |территориях, чел. | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |2. Количество детей-сирот и детей, оставшихся | ___ | 0,05 | |без попечения родителей, обучающихся в государственных | | | |учреждениях начального и среднего профессионального | | | |образования Архангельской области, охваченных | | | |оздоровлением и временной занятостью в летний период | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |3. Удельный вес безнадзорных детей в общей численности | 0,2 | 0,2 | |детского населения Архангельской области, % | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |4. Удельный вес детей, находящихся в социально опасном | 0,2 | 0,2 | |положении, в общей численности детского населения | | | |Архангельской области, % | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |5. Удельный вес несовершеннолетних, получивших | 0,2 | 0,1 | |социальную реабилитацию в специализированных | | | |учреждениях для несовершеннолетних, в общей численности| | | |несовершеннолетних, находящихся в социально опасном | | | |положении, в Архангельской области, % | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |6. Удельный вес преступлений, совершенных | 0,1 | 0,1 | |несовершеннолетними Архангельской области, в общем | | | |числе раскрытых преступлений, % | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |7. Количество государственных учреждений системы | 0,1 | 0,1 | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | | |несовершеннолетних, в которых укреплена | | | |материально-техническая база, шт. | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |8. Количество выпущенных информационно-методических | 0,1 | 0,1 | |изданий по вопросам профилактики безнадзорности | | | |и правонарушений несовершеннолетних, шт. | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ |9. Количество специалистов учреждений системы | 0,1 | 0,1 | |профилактики безнадзорности и правонарушений | | | |несовершеннолетних, повысивших квалификацию в рамках | | | |Программы, чел. | | | +-------------------------------------------------------+--------+--------+ Степень достижения целевых показателей реализации Программы определяется по следующей формуле: n K1 = SUM (qj x Pj), где: j = 1 K1 - степень достижения целевых показателей реализации Программы; n - количество целевых показателей, утвержденных Программой; qj - весовой коэффициент целевого показателя; Pj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому.". ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|