Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 31.08.2009 № 339ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2009 г. N 339 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФИЗКУЛЬТУРА - ЗДОРОВЬЕ - СПОРТ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 08.12.2009 г. N 496; от 01.11.2010 г. N 458; от 28.12.2010 г. N 589; от 17.05.2011 г. N 193; от 16.09.2011 г. N 426; от 17.10.2011 г. N 471; от 14.12.2011 г. N 610; от 29.12.2011 г. N 662; от 02.10.2012 г. N 317; от 16.10.2012 г. N 341) В целях комплексного и системного решения наиболее актуальных вопросов развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования "Город Архангельск" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Физкультура - здоровье - спорт на 2010 - 2012 годы". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А. Мэр города В.Н.ПАВЛЕНКО Утверждена постановлением мэра города Архангельска от 31.08.2009 N 339 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ФИЗКУЛЬТУРА - ЗДОРОВЬЕ - СПОРТ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 08.12.2009 г. N 496; от 01.11.2010 г. N 458; от 28.12.2010 г. N 589; от 17.05.2011 г. N 193; от 16.09.2011 г. N 426; от 17.10.2011 г. N 471; от 14.12.2011 г. N 610; от 29.12.2011 г. N 662; от 02.10.2012 г. N 317; от 16.10.2012 г. N 341) Паспорт долгосрочной целевой программы "Физкультура - здоровье - спорт на 2010 - 2012 годы" +-------------------------+-----------------------------------------------| |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Физкультура - | |программы |здоровье - спорт на 2010 - 2012 годы" | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Наименование распоряжения|Распоряжение мэра города от 25.05.2009 N 687р | |мэра города о разработке |"О разработке проекта долгосрочной целевой | |проекта долгосрочной |программы "Физкультура - здоровье - спорт на | |целевой программы (дата и|2010 - 2012 годы" | |номер соответствующего | | |распоряжения) | | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Заказчик - координатор |Управление по физической культуре и спорту | |долгосрочной целевой |мэрии города Архангельска | |программы | | (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471) +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Заказчик долгосрочной |Управление по физической культуре и спорту | |целевой программы |мэрии города Архангельска, администрации | | |территориальных округов мэрии города | | |Архангельска | (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471) +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Цели и задачи |Цели: | |долгосрочной целевой |осуществление комплекса мер, направленных на | |программы |создание условий для занятий физической | | |культурой и спортом; | | |формирование потребности в занятиях физической | | |культурой различных слоев населения города; | | |укрепление здоровья, профилактика заболеваний; | | |приобщение населения к здоровому образу жизни. | | |Задачи: | | |организация проведения официальных | | |физкультурно-оздоровительных и | | |спортивно-массовых мероприятий; | | |повышение эффективности подготовки спортсменов | | |города; | | |участие отдельных спортсменов и сборных команд | | |города в региональных, всероссийских и | | |международных соревнованиях; | | |укрепление материально-технической базы спорта;| | |развитие детско-юношеского спорта; | | |развитие физической культуры и массового | | |спорта; | | |совершенствование организации | | |физкультурно-оздоровительной и спортивной | | |деятельности; | | |популяризация здорового образа жизни | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Сроки реализации |2010 - 2012 годы | |программы | | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Перечень основных |Содержание плоскостных спортивных сооружений, | |мероприятий долгосрочной |приобретение спортивного инвентаря и | |целевой программы |оборудования, проведение | | |физкультурно-оздоровительных и | | |спортивно-массовых мероприятий, | | |пропаганда | | |физической культуры и спорта, установка | | |теннисных столов на территории | | |общего пользования | (Строка в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471) +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Исполнители долгосрочной |Управление по физической культуре и спорту | |целевой программы |мэрии города, муниципальные учреждения | | |Архангельска, администрации территориальных | | |округов мэрии города Архангельска | (Строка в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471) +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования на 2010 - 2012 годы | |финансирования |- 39 242,5 тыс. рублей, из них: | | |городской бюджет - 39 142,5 тыс. рублей; | | |внебюджетные источники - 100,0 тыс. рублей | (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 02.10.2012 г. N 317) +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |Улучшение материально-технической базы | |результаты реализации |учреждений для занятий физической культурой и | |долгосрочной целевой |спортом; | |программы |повышение уровня доступности и качества | | |физкультурно-оздоровительных и | | |спортивно-массовых мероприятий для населения; | | |увеличение количества горожан, регулярно | | |занимающихся физкультурой и спортом; | | |укрепление здоровья населения города; | | |повышение уровня спортивного мастерства | | |учащихся ДЮСШ | +-------------------------+-----------------------------------------------+ |Целевые индикаторы и |Увеличение количества участников и зрителей | |показатели долгосрочной |физкультурно-оздоровительных и | |целевой программы |спортивно-массовых мероприятий; | | |увеличение количества выполнивших нормативы | | |массовых спортивных разрядов по видам спорта, 1| | |разряд, КМС и МС; | | |сохранение результатов эффективности | | |организации спортивно-массовой работы, место, | | |занимаемое городом в областных комплексных | | |спортивных мероприятиях: Беломорские игры, | | |летние спортивные игры, областная спартакиада | | |школьников; | | |увеличение количества культивируемых видов | | |спорта на территории города; | | |увеличение количества горожан, регулярно | | |занимающихся физической культурой и спортом | +-------------------------+-----------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Согласно концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации всестороннее и эффективное развитие этой сферы является важной составной частью государственной социально-экономической политики. Физкультура и спорт как неотъемлемые части культуры являются уникальными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Многочисленными медицинскими исследованиями установлено, что регулярные занятия физкультурой оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы растущего организма, являются мощнейшим средством профилактики заболеваний и в то же время способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. В рамках законодательства РФ город должен обеспечить условия для развития на своей территории физической культуры и массового спорта и организовать проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Финансовое обеспечение данных полномочий осуществляется из бюджета города и внебюджетных источников. Структура физической культуры и массового спорта как отрасль обладает выстроенной иерархией со сложной системой взаимодействия государственных, муниципальных органов управления, учреждений, общественных организаций и отдельных граждан. Исполнение полномочий муниципального образования "Город Архангельск" по обеспечению условий развития физической культуры и массового спорта и организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий обеспечивается при финансировании отрасли по следующей схеме: выполнение функций муниципальными учреждениями дополнительного образования детей, детско-юношескими спортивными школами осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению по физической культуре и спорту мэрии города по целевой статье "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" подраздела "Общее образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджета; капитальный ремонт данных учреждений осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных службе муниципального заказа мэрии города по целевой статье "Городская целевая программа "Капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы на 2008 - 2010 гг." подраздела "Другие вопросы в области образования" раздела "Образование" классификации расходов бюджета; остальные расходы осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению по физической культуре и спорту мэрии города по целевой статье "Городская целевая программа "Физкультура - здоровье - спорт" подраздела "Общее образование" раздела "Образование" и подраздела "Физическая культура и спорт" раздела "Здравоохранение и спорт" классификации расходов бюджета. Данная система финансирования в настоящее время доказала свою надежность. В рамках решения программных задач возникает вопрос межотраслевого взаимодействия (строительство и ремонт спортивных сооружений, приобретение спортивного оборудования и инвентаря для общеобразовательных школ, популяризация в средствах массовой информации здорового образа жизни, регулярное освещение спортивной жизни города). Межотраслевой характер проблем будет решаться в рамках целевой программы. Как инструмент исполнения полномочий программа "Физкультура - здоровье - спорт на 2010 - 2012 годы" обладает достаточной гибкостью и функциональностью. II. Основные цели и задачи Целями Программы являются: осуществление комплекса мер, направленных на создание условий для занятий физической культурой и массовым спортом; формирование потребности в занятиях физической культурой различных слоев населения города; укрепление здоровья, приобщение населения к здоровому образу жизни. Для достижения указанных целей предусмотрено выполнение следующих задач: организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; повышение эффективности подготовки спортсменов города; участие отдельных спортсменов и сборных команд города в региональных, всероссийских и международных соревнованиях; укрепление материально-технической базы спорта; развитие детско-юношеского спорта; развитие физической культуры и массового спорта; совершенствование организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; популяризация здорового образа жизни. III. Сроки реализации долгосрочной целевой программы Начало реализации Программы - 2010 год. Окончание реализации Программы - 2012 год. Выполнение Программы осуществляется в один этап. IV. Система программных мероприятий Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе. Реализация мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям: Раздел 1. Содержание плоскостных спортивных сооружений Содержание плоскостных спортсооружений: текущий ремонт, заливка и содержание хоккейных кортов и ледовых площадок общей доступности, устройство и обслуживание лыжных трасс, ремонт и приобретение необходимого технологического оборудования, запчастей. Город заливает и содержит в течение зимнего сезона 13 площадок общей площадью более 14,5 тыс. кв. м, обустраивает и обслуживает в зимний сезон лыжные трассы общей протяженностью более 20 км. (Раздел в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 01.11.2010 г. N 458). Раздел 2. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования Этим разделом Программа помогает сгладить остроту проблемы нехватки спортивного оборудования и инвентаря для занятий физкультурой и спортом. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования в муниципальные детско-юношеские спортивные школы решает вопросы приобретения необходимого спортивного оборудования и инвентаря для ДЮСШ, а также замены вышедшего из эксплуатации. Решение данной проблемы через Программу позволяет более эффективно использовать выделяемые средства с учетом приоритетов в развитии физической культуры и массового спорта. Возможно приобретение оборудования и инвентаря, соответствующего всем современным требованиям. Это актуально, многие учащиеся детско-юношеских спортивных школ являются членами сборной команды области, Северо-Западной зоны, а некоторые - члены сборной России. Финансирование десяти ДЮСШ города Архангельска в течение всего действия программы. Раздел 3. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий Финансирование мероприятий в этом разделе Программы проводится согласно порядку финансового обеспечения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий мэрии города. Все мероприятия, финансируемые в разделе, должны входить в календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий мэрии города. Заявки на организацию и проведение спортивных мероприятий подают общественные организации, спортивные клубы и спортивные федерации по видам спорта. Проведение окружных и городской спартакиад, участие в областной спартакиаде среди коллективов физической культуры общеобразовательных школ. Данные мероприятия включают в себя комплекс соревнований среди учащихся общеобразовательных школ города по различным видам спорта окружного, городского, областного уровня. Организация и проведение соревнований среди инвалидов, участие в областных спартакиадах инвалидов. Проведение комплексных мероприятий, первенств и чемпионатов по видам спорта. Организация большей части спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых на территории города Архангельска: чемпионаты, первенства, кубки, городские турниры по видам спорта. Проведение учебно-тренировочных сборов, участие спортсменов и сборных команд города в выездных соревнованиях. Организация, проведение тренировочных сборов как на территории города, так за его пределами. Участие архангельских спортсменов в выездных соревнованиях областного, всероссийского и международного уровня, а также организация тренировочных сборов в межсезонье. (Раздел в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 01.11.2010 г. N 458). Раздел 4. Пропаганда физической культуры и спорта Чествование ветеранов спорта. Проведение городского конкурса "Спортивный олимп". Награждение и выплата лучшим учащимся и работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 14.12.2011 г. N 610). Традиционно в городе проводится в конце каждого календарного года городской конкурс "Спортивный олимп". Для подведения итогов проводится торжественный вечер с концертом, во время которого чествуются юбиляры - ветераны спорта. Выплачиваются денежные премии и награды лучшим учащимся и работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска, общественникам. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 14.12.2011 г. N 610). Приобретение и выпуск печатной продукции, в том числе газеты "Спортивный Архангельск", презентационной атрибутики на спортивную тему, издание научно-методических пособий, сборников по вопросам физической культуры и спорта. Оплата работ, связанных с сопровождением и обслуживанием сайта "Спортивный Архангельск", с написанием статей, пресс-релизов, подготовкой информационных материалов. Управление по физической культуре и спорту мэрии города ежегодно выпускает календари, вымпелы и другую презентационную атрибутику с символикой спортивного Архангельска. Атрибутика необходима как часть спортивной культуры. Необходимо финансовое обеспечение для изготовления информационных баннеров, юбилейных буклетов. 5. Установка теннисных столов на территории общего пользования Установка теннисных столов на территории общего пользования позволит создать благоприятные условия для развития физической культуры среди жителей города всех возрастов. (Раздел дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471). V. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств городского бюджета с привлечением средств внебюджетных источников. +-----------------------------------------------------------------+ | N | Источники | Объем финансирования, (в тыс. руб.) | | | финансирования | | | п | |------------------------------------------| | / | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Всего | | п | | | | | | |---+------------------+----------+----------+----------+---------| | 1 | Городской бюджет | 9905,0 | 13577,2 | 15660,3 | 39142,5 | |---+------------------+----------+----------+----------+---------| | 2 | Внебюджетные | 100,0 | | | 100,0 | | | источники | | | | | |---+------------------+----------+----------+----------+---------| | | Итого | 10005,0 | 13577,2 | 15660,3 | 39242,5 | +-----------------------------------------------------------------+ (Таблица в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 02.10.2012 г. N 317) Оперативное управление Программой осуществляет мэрия города Архангельска через управление по физической культуре и спорту мэрии города. Управление по физической культуре и спорту мэрии города определяет первоочередность выполнения мероприятий, связанных с использованием средств городского бюджета. Объемы финансирования Программы на 2010 - 2012 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей городского бюджета. Предварительные объемы финансирования по разделам: Раздел 1. Содержание плоскостных спортивных сооружений Содержание плоскостных спортсооружений: текущий ремонт, заливка и содержание хоккейных кортов и ледовых площадок общей доступности, устройство и обслуживание лыжных трасс: 2010 год - 500,0 тыс. рублей; 2011 год - 600,0 тыс. рублей; 2012 год - 650,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471) Город заливает и содержит в течение зимнего сезона: хоккейный корт (30 x 60) - ИДЮЦ (ул. Вычегодская, 19); хоккейный корт (25 x 40) - ДЮСШ N 2 ФОК "Росток" (ул. Октябрьская, 22); хоккейный корт (25 x 40) - МОУ СОШ N 28 (ул. Воронина, 27); хоккейный корт (20 x 30) - МОУ СОШ N 35 (ул. Галушина, 9); стадион "Волна" (40 x 65) - ДЮСШ N 4 (пр. Никольский, 25); две ледовые площадки (20 x 20) - Ломоносовский округ; две ледовые площадки (20 x 20) - Исакогорский и Цигломенский округа; одну ледовую площадку (30 x 60) - округ Варавино-Фактория; две ледовые площадки (20 x 40) - Маймаксанский округ; одна ледовая площадка (20x20) - округ Майская горка; (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 28.12.2010 г. N 589); стадион "Северный" (60 x 70) - ДЮСШ N 6 (Химиков, 4). Предусмотрены следующие расходы: вода холодная и горячая, электричество, ГСМ, расходные материалы, оплата работ по содержанию (заливщик, дворник, ремонтировщик). В летнем сезоне: текущий ремонт хоккейных кортов (борта, защитная сетка, покраска, ремонт покрытия). Город обустраивает и обслуживает в зимний сезон лыжные трассы: Исакогорский территориальный округ (ИДЮЦ) - лыжный стадион 1,6 км и трассы 7 км; территориальный округ Варавино-Фактория (ДЮСШ N 2) - 1 км; Октябрьский, Соломбальский территориальные округа - от ул. Свободы до о. Шилов (ДЮСШ N 3) - 7 км; Северный территориальный округ (ДЮСШ N 6) - 4 км. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 28.12.2010 г. N 589) Предусмотрены следующие расходы: ГСМ, электричество, приобретение необходимого оборудования и запасных частей. Раздел 2. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования Приобретение спортивного инвентаря и оборудования в муниципальные детско-юношеские спортивные школы: 2010 год - 1745,0 тыс. рублей; 2011 год - 1745,0 тыс. рублей; 2012 год - 1745,0 тыс. рублей. Раздел 3. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, включенных в календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий мэрии города Расходы, связанные с организацией, проведением мероприятий, участием в выездных мероприятиях, регламентируются Порядком финансового обеспечения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий мэрии города. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, включенных в календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий мэрии города. Средства городского бюджета: 2010 год - 7340,0 тыс. рублей; 2011 год - 10402,2 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 17.05.2011 г. N 193; от 16.09.2011 г. N 426; от 14.12.2011 г. N 610) 2012 год - 10 705,3 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471; от 29.12.2011 г. N 662; от 02.10.2012 г. N 317; от 16.10.2012 г. N 341) Внебюджетные источники финансирования (проведение Майской легкоатлетической эстафеты): 2010 год - 100,0 тыс. рублей; абзац;(Исключен - Постановление Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 662); абзац;(Исключен - Постановление Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 662). Раздел 4. Пропаганда физической культуры и спорта Чествование ветеранов спорта. Проведение городского конкурса "Спортивный олимп". Награждение и выплата лучшим учащимся и работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту мэрии города Архангельска. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 14.12.2011 г. N 610). Расходы, связанные с проведением в конце каждого календарного года городского конкурса "Спортивный олимп", "Лучшая спортивная школа", выплата денежных премий, изготовление презентационной продукции (дипломы), организация концерта, награждение юбиляров - ветеранов спорта: (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 14.12.2011 г. N 610): 2010 год - 200,0 тыс. рублей; 2011 год - 230,0 тыс. рублей; 2012 год - 260,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471) Приобретение и выпуск печатной продукции, презентационной атрибутики на спортивную тему, издание научно-методических пособий, сборников по вопросам физической культуры и спорта. Оплата работ, связанных с освещением спортивной жизни города в средствах массовой информации. Оплата работ, связанных с сопровождением и обслуживанием сайта "Спортивный Архангельск", с написанием статей, пресс-релизов, подготовкой информационных материалов, расходы, связанные с изготовлением и приобретением информационных баннеров, календарей, вымпелов, значков и т.д.: (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 28.12.2010 г. N 589): 2010 год - 120,0 тыс. рублей; 2011 год - 600,0 тыс. рублей; 2012 год - 1300,0 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471; от 16.10.2012 г. N 341) Участие в реализации и финансировании Программы субъектом Федерации определяется соглашениями (договорами, контрактами) о намерениях. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 5. Установка теннисных столов на территории общего пользования Установка теннисных столов на территории общего пользования. 2012 год - 1000,0 тыс. рублей. (Раздел дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 17.10.2011 г. N 471). VI. Система управления и контроля реализации долгосрочной целевой Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется управлением по физической культуре и спорту мэрии города. Управление по физической культуре и спорту мэрии города несет ответственность за своевременную реализацию Программы, осуществляет управление ее Исполнителями, контролирует целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию Программы, готовит отчеты о реализации Программы. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Управление по физической культуре и спорту мэрии города осуществляет: контроль за соблюдением норм и правил безопасности при проведении физкультурно-спортивных занятий, спортивных соревнований и спортивно-зрелищных мероприятий; контроль за выполнением плана деятельности центров, школ, клубов, других объединений оздоровления и реабилитации средствами физической культуры и спорта, а также специализированных учреждений по подготовке спортивного резерва; контроль за выполнением нормативов минимальной обеспеченности жилых районов основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями; контроль за использованием физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений по прямому назначению; контроль за повышением квалификации и переподготовкой специалистов физической культуры и спорта; контроль за наиболее полным и рациональным использованием средств, определенных Программой. VII. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой Программы Социально-экономический эффект долгосрочной целевой программы "Физкультура - здоровье - спорт на 2010 - 2012 годы" будет способствовать улучшению состояния здоровья населения, привлечению всех слоев населения к активным занятиям физкультурой и спортом, совершенствованию материально-технического оснащения спортивных сооружений. Реализация Программы позволит: улучшить материально-техническую базу учреждений для занятий физической культурой и спортом; улучшить доступность и качество спортивно-оздоровительных мероприятий для населения; улучшить состояние здоровья населения города; повысить уровень спортивного мастерства учащихся ДЮСШ; увеличить количество участников и зрителей физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (ежегодно); увеличить количество выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов по видам спорта, 1 разряда, КМС и МС (ежегодно); сохранить результат эффективности организации спортивно-массовой работы, место, занимаемое городом в областных комплексных спортивных мероприятиях: Беломорских играх, летних спортивных играх, областной спартакиаде школьников (ежегодно); увеличить количество культивируемых видов спорта на территории города; увеличить количество горожан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Основным критерием оценки эффективности исполнения Программы является достижение показателей целевых индикаторов. Предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы: +-----------------------------+---------+-------------+-----------------------------| | Наименование показателя | Единица | Значение | Значение прогнозных | | (индикатора) |измерения| оценочных | показателей и индикаторов | | | |показателей и| Программы | | | | индикаторов +--------+---------+----------+ | | | Программы |2010 год|2011 год | 2012 год | +-----------------------------+---------+-------------+--------+---------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------------------+---------+-------------+--------+---------+----------+ |Место, занимаемое городом в | Место | | | | | |областных комплексных | | | | | | |спортивных мероприятиях: | | | | | | |Беломорских играх, | | 1 | 1 | 1 | 1 | |летних спортивных играх, | | 1 | 1 | 1 | 1 | |областной спартакиаде | | | | | | |щкольников. | | 1 | 1 | 1 | 1 | |Областной конкурс "Лучшая | | | | | | |организация | | | | | | |спортивно-массовой работы" | | 1 | 1 | 1 | 1 | +-----------------------------+---------+-------------+--------+---------+----------+ |Количество человек, ежегодно | | | | | | |выполняющих спортивные | | | | | | |нормативы, в том числе: | | | | | | |кандидат в мастера спорта и | Чел. | Не менее 10 |Не менее|Не менее | Не менее | |выше | | | 15 | 15 | 15 | |массовые спортивные разряды | чел. |не менее 600 |не менее|не менее | не менее | | | | | 700 | 720 | 750 | (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 662) +-----------------------------+---------+-------------+--------+---------+----------+ |Количество участников и | Чел. | 32000 | 35000 | 51000 | 55000 | |зрителей | | | | | | |физкультурно-оздоровительных | | | | | | |и спортивно-массовых | | | | | | |мероприятий | | | | | | (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 662) +-----------------------------+---------+-------------+--------+---------+----------+ |Доля детей и юношества | % | 18 | 20 | 21 | 22 | |школьного возраста, | | | | | | |занимающихся в учреждениях | | | | | | |физкультурно-спортивной | | | | | | |направленности, по отношению | | | | | | |к общей численности учащихся | | | | | | |школ | | | | | | +-----------------------------+---------+-------------+--------+---------+----------+ |Количество культивируемых | Кол-во | 58 | 59 | 60 | 61 | |видов спорта на территории | видов | | | | | |города | спорта | | | | | +-----------------------------+---------+-------------+--------+---------+----------+ Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Физкультура-здоровье-спорт на 2010-2012 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Физкультура - здоровье - спорт на 2010-2012 годы" (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 08.12.2009 г. N 496; от 01.11.2010 г. N 458; от 28.12.2010 г. N 589; от 17.05.2011 г. N 193; от 16.09.2011 г. N 426; от 17.10.2011 г. N 471; от 14.12.2011 г. N 610; от 29.12.2011 г. N 662; от 02.10.2012 г. N 317; от 16.10.2012 г. N 341) +-----+---------------------------+-------------------+-------------------+------------+---------------------------------------+ | N | Наименование | Заказчик | Исполнитель | Срок | Источники и объемы | | п/п | мероприятий | | | исполнения | финансирования, тыс. руб. | | | | | | |---------+-----------------------------| | | | | | | 2010 г | 2011 г. | 2012 г. | всего | +-----+---------------------------+-------------------+-------------------+------------+---------+---------+---------+---------+ | I. Содержание плоскостных спортивных сооружений | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Содержание плоскостных | Управление по | Управление по | 201-2012 | 500,0 | 600,0 | 650,0 | 1750,0 | | | спортсооружений: | физической | физической | годы | | | | | | | текущий ремонт, заливка | культуре и | культуре и спорту | | | | | | | | и содержание хоккейных | спорту мэрии | мэрии города | | | | | | | | кортов и ледовых | города | Архангельска, | | | | | | | | площадок общей | Архангельска | муниципальные | |---------------------------------------| | | доступности, устройство | | учреждения, | | городской бюджет | | | и обслуживание лыжных | | администрации | | | | | трасс | | территориальных | | | | | | | округов мэрии | | | | | | | города | | | | | | | Архангельска | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Приобретение | Управление по | Муниципальные | 2010-2012 | 1745,0 | 1745,0 | 1745,0 | 5235,0 | | | спортивного инвентаря и | физической | учреждения | годы | | | | | | | оборудования в | культуре и | | |---------------------------------------| | | муниципальные детско- | спорту мэрии | | | городской бюджет | | | юношеские спортивные | города | | | | | | школы | Архангельска | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, включенных в Календарный план | | физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий мэрии города | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение | Управление по | Управление по | 2010-2012 | 7340,0 | 10402,2 | 10705,3 | 28447,5 | | | физкультурно- | физической | физической | годы | | | | | | | оздоровительных и | культуре и | культуре и | |---------------------------------------| | | спортивно-массовых | спорту мэрии | спорту мэрии | | городской бюджет | | | мероприятий, | города | города | | | | | включенных в | Архангельска | Архангельска, | |---------------------------------------| | | Календарный план | | муниципальные | | 100,0 | | | 100,0 | | | физкультурно- | | учреждения, | | | | | | | | оздоровительных и | | | |---------------------------------------| | | спортивно-массовых | | | | внебюджетные источники | | | мероприятий мэрии | | | | | | | города | | | | | (Пункт в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 16.10.2012 г. N 341) |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Пропаганда физической культуры и спорта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Чествование ветеранов | Управление по | Управление по | 2010-2012 | 200,0 | 230,0 | 260,0 | 690,0 | | | спорта. Проведение | физической | физической | годы | | | | | | | городского конкурса | культуре и | культуре и спорту | | | | | | | | "Спортивный олимп". | спорту мэрии | мэрии города | | | | | | | | Награждение и выплата | города | муниципальные | | | | | | | | лучшим учащимся и | Архангельска | учреждения | |---------------------------------------| | | работникам муниципальных | | | | городской бюджет | | | образовательных учреждений| | | | | | |дополнительного образования| | | | | | | детей муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Архангельск", находящихся| | | | | | | в ведении управления по | | | | | | | физической культуре и | | | | | | | спорту мэрии города | | | | | | | Архангельска | | | | | (Пункт в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 14.12.2011 г. N 610) |-----+---------------------------+-------------------+-------------------+------------+---------------------------------------| | 4.2 | Приобретение и выпуск | Управление по | Управление по | 2010-2012 | 120,0 | 600,0 | 1300,0 | 2020,0 | | | печатной продукции и | физической | физической | годы | | | | | | | презентационной | культуре и спорту | культуре и спорту | | | | | | | | атрибутики на спортивную | мэрии города | мэрии города | | | | | | | | тему, издание научно- | Архангельска | Архангельска | | | | | | | | методических пособий, | | | | | | | | | | сборников по вопросам | | | | | | | | | | физической культуры и | | | | | | | | | | спорта. Оплата работ, | | | | | | | | | | связанных с освещением | | | | | | | | | | спортивной жизни города в | | | |---------------------------------------| | | средствах массовой | | | | городской бюджет | | | информации. Оплата работ, | | | | | | | связанных с | | | | | | | сопровождением и | | | | | | | обслуживанием сайта | | | | | | | "Спортивный | | | | | | | Архангельск", с | | | | | | | написанием статей, пресс- | | | | | | | релизов, подготовкой | | | | | | | информационных | | | | | | | материалов | | | | | (Пункт в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 16.10.2012 г. N 341) |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Установка теннисных столов на территории общего пользования | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Установка теннисных | Администрации | Администрации | 2012 год | | | 1000,0 | 1000,0 | | | столов на территории | территориальных | территориальных | | | | | | | | общего пользования | округов мэрии | округов мэрии | |---------------------------------------| | | | города | города | | городской бюджет | | | | Архангельска | Архангельска | | | |-----------------------------------------------------+-------------------+------------+---------------------------------------| | ИТОГО | Городской | | 9905,0 | 13577,2 | 15660,3 | 39142,5 | | | бюджет | | | | | | | |-------------------+------------+---------+---------+---------+---------| | | Внебюджетные | | 100,0 | | | 100,0 | | | источники | | | | | | (Строка в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 02.10.2012 г. N 317) |-----------------------------------------------------+-------------------+------------+---------+---------+---------+---------| | ВСЕГО | | | 10005,0 | 13577,2 | 15660,3 | 39242,5 | (Строка в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 02.10.2012 г. N 317) +-----+-----------------------------------------------+-------------------+------------+---------+---------+---------+---------+ Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Физкультура - здоровье - спорт на 2010 - 2012 годы" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФИЗКУЛЬТУРА - ЗДОРОВЬЕ - СПОРТ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 662) Эффективность реализации Программы должна быть рассмотрена с точки зрения создания условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта и организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Комплексный показатель эффективности реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования с начала реализации Программы по следующей формуле: Pfi SUM Ki ---- Pni Э = ------------ x 100%, где: Ff / Fn Э - комплексный показатель эффективности реализации Программы (%); Pfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы; Pni - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой; Ki - весовой коэффициент показателей (индикаторов) Программы; Ff - фактическое финансирование на текущую дату; Fn - нормативное финансирование Программы. При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели (индикаторы) и их весовые коэффициенты: +----------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование показателя | Весовой коэффициент показателя | | (индикатора) Программы | (индикатора) | | |--------------------------------| | | 2010 год | 2011 год | 2012 | | | | | год | |-------------------------------------------------+-----------+-----------+--------| | Место, занимаемое городом в областных | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | комплексных спортивных мероприятиях: | | | | | Беломорские игры, летние спортивные игры, | | | | | областная спартакиада школьников, областной | | | | | конкурс "Лучшая организация спортивно-массовой | | | | | работы" | | | | |-------------------------------------------------+-----------+-----------+--------| | Количество культивируемых видов спорта на | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | территории города | | | | |-------------------------------------------------+-----------+-----------+--------| | Доля детей и юношества школьного возраста, | 0,25 | 0,25 | 0,25 | | занимающихся в учреждениях физкультурно- | | | | | спортивной направленности, по отношению к общей | | | | | численности учащихся школ | | | | |-------------------------------------------------+-----------+-----------+--------| | Количество участников и зрителей физкультурно- | 0,25 | 0,3 | 0,3 | | оздоровительных и спортивно- массовых | | | | | мероприятий | | | | |-------------------------------------------------+-----------+-----------+--------| | Количество человек, ежегодно выполняющих | | | | | спортивные нормативы, в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------------------------------+-----------+-----------+--------| | кандидат в мастера спорта и выше | 0,10 | 0,05 | 0,05 | |-------------------------------------------------+-----------+-----------+--------| | в массовые спортивные разряды | 0,15 | 0,15 | 0,15 | +----------------------------------------------------------------------------------+ (Таблица в редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 29.12.2011 г. N 662). Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если ее эффективность составляет 75 процентов и более. Программа нуждается в корректировке и доработке, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью от 60 до 75 процентов. Программа считается неэффективной, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью менее 60 процентов. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|