Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 29.11.2012 № 460МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 ноября 2012 г. N 460 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И ПОСОБИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ И РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В соответствии с Перечнем организационных, воспитательных и массовых мероприятий в системе образования города Архангельска на 2012 год, утвержденным распоряжением мэрии города от 31.01.2012 N 168р (с изменениями), мэрия города Архангельска постановляет: 1. Провести с 29 ноября по 06 декабря 2012 года выставку-ярмарку программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида N 162 "Рекорд". 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении выставки-ярмарки программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 3. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И. В. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Архангельска от 29.11.2012 N 460 ПОЛОЖЕНИЕ о выставке-ярмарке программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения, правила участия в выставке-ярмарке программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационный работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - выставка-ярмарка). 1.2. Цель проведения выставки-ярмарки - выявление и распространение лучшего опыта учителей-логопедов, учителей- дефектологов, воспитателей специальных (коррекционных) групп муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее - образовательные учреждения). 1.3. Задачи выставки-ярмарки: создание условий для демонстрации опыта работы учителей- логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей специальных (коррекционных) групп образовательных учреждений; стимулирование и поддержка учителей-логопедов, учителей- дефектологов, воспитателей специальных (коррекционных) групп образова- тельных учреждений, разрабатывающих методические материалы по вопросам специального (инклюзивного) образования; содействие внедрению в практику коррекционно-образовательной деятельности эффективных форм и методов воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, создание информационного банка передового педагогического опыта в сфере специального образования; расширение информационного пространства для эффективного профессионального взаимодействия учителей-логопедов, учителей- дефектологов, воспитателей специальных (коррекционных) групп образовательных учреждений при решении актуальных вопросов в сфере специального дошкольного образования. II. Порядок организации и проведения выставки-ярмарки 2.1. Организатором выставки-ярмарки является департамент образования мэрии города Архангельска (далее - департамент образования). 2.2. Департамент образования: организует работу по пропаганде выставки-ярмарки; осуществляет общее руководство; утверждает состав жюри; утверждает список лауреатов третьего этапа выставки-ярмарки. 2.3. Исполнителем выставки-ярмарки является муниципальное бюджет- ное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида N 162 "Рекорд" (далее - исполнитель). 2.4. Исполнитель: осуществляет регистрацию участников и прием материалов выставки- ярмарки; формирует состав жюри; готовит список лауреатов третьего этапа выставки-ярмарки. предоставляет помещения (кабинеты, аудитории) для работы жюри второго этапа выставки-ярмарки и проведения выставки-ярмарки на третьем этапе. 2.5. Участниками выставки-ярмарки являются учителя-логопеды, учи- теля-дефектологи, воспитатели специальных (коррекционных) групп образова-тельных учреждений (далее - участники). 2.6. Выставка-ярмарка проводится в три этапа. 2.7. Первый этап выставки-ярмарки проводится с 29 ноября по 03 декабря 2012 года. Для участия в первом этапе выставки-ярмарки участникам выставки- ярмарки до 03 декабря 2012 года необходимо направить исполнителю (г. Архан-гельск, ул. Садовая, д.66, корп.1): заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; материалы выставки-ярмарки. На выставку-ярмарку направляются материалы методического характера (пособия, методические рекомендации, авторские программы, разработки, проекты), раскрывающие результаты инновационного педагогического опыта в сфере специального образования детей дошкольного, школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - материалы конференции). Требования к оформлению материалов выставки-ярмарки: документ Microsoft Word (файл с расширением *. doc); формат А-4; шрифт - Times New Roman; кегль - 14; междустрочный интервал - 1,5; поля: верхнее - 2, нижнее - 2, левое - 2, правое - 1,5. 2.8. Второй этап состоится 04 декабря 2012 года. Для оценки материалов участников на втором этапе, определения участников третьего этапа выставки-ярмарки создается жюри (далее - жюри конкурса). В состав жюри конкурса входят специалисты департамента образования, представители образовательных учреждений. Жюри выставки-ярмарки: 04 декабря 2012 года оценивает материалы участников второго этапа в соответствии с критериями оценки материалов (согласно приложению N 2 к настоящему Положению); обеспечивает соблюдение критериев оценки материалов; осуществляет подсчет баллов; составляет протокол оценки материалов (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению в бумажном варианте исполнителю); определяет участников (лауреатов) третьего этапа выставки- ярмарки. 2.9. Третий этап состоится 06 декабря 2012 года на базе исполнителя (г. Архангельск, ул. Садовая, д.66, корп.1) и включает стендовую презентацию материалов участников второго этапа, набравших более половины максимально возмож-ного количества баллов. III. Подведение итогов 3.1. Участники второго этапа, набравшие более половины максимально возможного количества баллов, признаются лауреатами и награждаются дипломами. 3.2. Список лауреатов выставки-ярмарки утверждается приказом директора департамента образования. 3.3. Всем участникам второго этапа выставки-ярмарки вручаются сертификаты участников. 3.4. Организационное и финансовое обеспечение проведения выставки-ярмарки, в том числе награждения дипломами, сертификатами осуществляется, исполнителем. Приложение N 1 к Положению о проведении выставки-ярмарки программ, методи-ческих разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ЗАЯВКА на участие в выставке-ярмарке программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ф. И. О. участника____________________________________________________ Место работы (полное наименование образовательного учреждении) ______________________________________________________________________ Наименование материала: ______________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель ОУ__________________ ____________________ М. П. (подпись) Ф. И. О. ______________2012 г. Приложение N 2 к Положению о проведении выставки-ярмарки программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОЦЕНОЧНАЯ ФОРМА ЧЛЕНА ЖЮРИ выставки-ярмарки программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ----------------------------------------------------------------------- | N | Критерии оценивания | Ф. И. О. | | | | | | | | | | п/п | | участника | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--| | 1 | Актуальность темы | | | | | | | | | | | | (0-5 баллов) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--| | 2 | Конкретность целей и | | | | | | | | | | | | задач, направленность на | | | | | | | | | | | | реализацию принципа | | | | | | | | | | | | коррекционной и реаби- | | | | | | | | | | | | литационной помощи | | | | | | | | | | | | детям с ограниченными | | | | | | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | (0-20) | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--| | 3 | Оригинальность и новизна | | | | | | | | | | | | содержания форм работы, | | | | | | | | | | | | педагогических техноло- | | | | | | | | | | | | гий в организации коррек- | | | | | | | | | | | | ционной и реабилитацион- | | | | | | | | | | | | ной работы с детьми с | | | | | | | | | | | | ограниченными возмож- | | | | | | | | | | | | ностями здоровья (0-30) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--| | 4 | Практическая значимость | | | | | | | | | | | | содержания материалов | | | | | | | | | | | | (0-20 баллов) | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--| | 5 | Технологичность | | | | | | | | | | | | (возможность внедрения | | | | | | | | | | | | элементов, системы в | | | | | | | | | | | | работу другого образова- | | | | | | | | | | | | тельного учреждения или | | | | | | | | | | | | другие виды деятельности) | | | | | | | | | | | | и результативность (0-15) | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--| | 6 | Системность изложения, | | | | | | | | | | | | качество и грамотность | | | | | | | | | | | | оформления (демонстра- | | | | | | | | | | | | ция методической куль- | | | | | | | | | | | | туры, соблюдение правил | | | | | | | | | | | | правописания и норм | | | | | | | | | | | | русского литературного | | | | | | | | | | | | языка) (0-10 баллов) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--| | ИТОГО | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- Максимально возможное количество баллов - 100 баллов Член жюри _____________________________/Ф. И. О./ Приложение N 3 к Положению о проведении выставки-ярмарки программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ПРОТОКОЛ оценки материалов выставки-ярмарки программ, методических разработок и пособий по организации коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья --------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование ОУ | Наименование материала | Сумма баллов | Рейтинг | | п/п | | | | | |-----+-----------------+------------------------+--------------+---------| | | | | | | |-----+-----------------+------------------------+--------------+---------| | | | | | | |-----+-----------------+------------------------+--------------+---------| | | | | | | |-----+-----------------+------------------------+--------------+---------| | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Члены жюри: ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|