Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 10.12.2012 № 491МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 декабря 2012 г. N 491 О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "ЛУЧШИЙ РАБОТНИК ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" В 2012 ГОДУ В целях повышения престижности профессий отрасли бытового обслуживания населения и распространения передового опыта, в соответствии с долгосрочной целевой программой муниципального образования "Город Архангельск" "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Архангельске на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением мэра города от 29.10.2009 N 434 (с изменениями и дополнениями), мэрия города Архангельска постановляет: 1. Управлению по торговле и услугам населению мэрии города провести с 25 по 29 декабря 2012 года городской конкурс профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения". 2. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году; состав комиссии по проведению городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году. 3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Архангельска от 10.12.2012 N 491 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства"Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году (далее - конкурс). 1.2. Организатором конкурса является управления по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска. 1.3. Для проведения конкурса и подведения его итогов создается комиссия по проведению городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году (далее - конкурсная комиссия). 1.4. В конкурсе принимают участие работники предприятий бытового обслуживания населения всех форм собственности, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - участники конкурса), проживающие в городе Архангельске и имеющие: профессиональное образование; стаж работы в сфере бытового обслуживания населения не менее одного года; фирменную одежду предприятия бытового обслуживания населения. 1.5. Заявки на участие в конкурсе направляются не позднее 22 декабря 2012 года в управление по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска по адресу: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д.61, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 1.6. Номинации конкурса: "Лучший мастер по ремонту обуви"; "Лучший портной по ремонту одежды"; "Лучший специалист по пятновыводке"; "Лучший приемщик"; "Лучший модельер-конструктор"; "Лучший гладильщик"; "Мастер - золотые руки"; "За верность профессии"; "За активность и стремление к развитию"; "За внедрение новых форм и методов работы". 2. Цели и задачи конкурса 2.1. Повышение престижности профессий отрасли бытового обслуживания населения, формирование благоприятного общественного мнения о предприятиях бытового обслуживания населения. 2.2. Создание условий для повышения профессионального мастерства работников предприятий бытового обслуживания населения. 2.3. Стимулирование работников предприятий бытового обслуживания населения к повышению производительности труда и качества предоставления услуг. 2.4. Распространение передового опыта. 2.5. Привлечение молодежи на предприятия бытового обслуживания населения. 3. Порядок и условия проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится в два этапа на рабочем месте участника конкурса. 3.2. Первый этап конкурса состоит из двух заданий: "Визитная карточка" и "Практическое задание". 3.2.1. При выполнении задания "Визитная карточка" участник конкурса рассказывает конкурсной комиссии о себе, своей профессии, своем предприятии (включая данные об истории создания предприятия, основных направлениях его деятельности, сведения о предоставляемых услугах). Критерии оценки участника конкурса: внешний вид работника, использование фирменной одежды, использование нагрудных знаков, визиток, эмблем; организация рабочего места; содержание полученных отзывов о работе участника конкурса в "Книге отзывов и предложений"; хорошие манеры и культура речи, обходительность, любезность; радушие и доброжелательность; тактичность и сдержанность, выдержка и терпение, умение владеть собой. Максимальная оценка за выполнение задания - 10 баллов. 3.2.2. В рамках задания "Практическое задание" участникам конкурса предлагается продемонстрировать знания технологического процесса на своем рабочем месте. Критерии оценки участника конкурса: организация технологического процесса, рациональное использование материалов; степень сложности (использование современной технологии, современных материалов, обработка изделий); использование современного оборудования; качество и скорость выполнения задания; рассказ о выполненной работе и ее демонстрация. Максимальная оценка за выполнение задания - 40 баллов. 3.3. Второй этап конкурса включает в себя проведение тестирования на знание Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1025, кассовой дисциплины, деловой культуры (приложение N 2). Тест состоит из 10 вопросов. Время ответа на тест - 20 минут. За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов. 4. Подведение итогов конкурса 4.1. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса путем подсчета суммы баллов, выставленных после выполнения каждого из заданий, и определяет по одному победителю в каждой из номинаций. 4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов конкурсной комиссии. 4.3. Результаты конкурса оформляются итоговым протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии и утверждается распоряжением мэрии города Архангельска. 4.4. Участники, набравшие максимальное количество баллов в каждой из номинаций, объявляются победителями конкурса и награждаются дипломами мэрии города Архангельска и призами. 5. Порядок и сроки объявления конкурса Результаты конкурса объявляются на церемонии награждения победителей конкурса не позднее 15 февраля 2013 года. 6. Финансовое обеспечение конкурса Финансовое обеспечение конкурса осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в расходной части городского бюджета на 2012 год на реализацию долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Архангельске на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением мэра города от 29.10.2009 N 434 (с изменениями и дополнениями). Приложение N 1 к Положению о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году г. Архангельск, пр. Троицкий, 61, Управление по торговле и услугам населению мэрии города, отдел бытового обслуживания тел. 20-12-54, факс 20-11-19, E-mail: pruptorg@arhcity. ru ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году ______________________________________________________________________ (название организации, предприятия) ______________________________________________________________________ (Ф. И. О. участника конкурса, дата рождения) заявляет об участии в городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году. Должность_____________________________________________________________ (занимаемая должность) Трудовой стаж работы в сфере бытового обслуживания населения__________ Образование___________________________________________________________ (высшее, среднее профессиональное) ______________________________________________________________________ (наименование учебного заведения, специальность по диплому) ______________________________________________________________________ Принимал ли ранее участие в конкурсах профессионального мастерства ______________________________________________________________________ (где, когда, результаты участия) ______________________________________________________________________ Подпись участника __________________ Подпись руководителя предприятия бытового обслуживания населения ____________ ________________________ М. П. Приложение N 2 к Положению о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году ТЕСТ для проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году 1. Кем устанавливается режим работы предприятия, осуществляющего деятельность в сфере бытового обслуживания населения: руководителем предприятия, мэрией города Архангельска. 2. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере: 1%-цены выполнения работы (оказания услуг), 2%-цены выполнения работы (оказания услуг), 3%-цены выполнения работы (оказания услуг). 3. Что размещается на вывеске? фирменное наименование организации, место нахождения организации (юридический адрес) и режим ее работы все выше перечисленное. 4. Если работа выполняется полностью или частично из материала потребителя, за сохранность материала при выполнении работы исполнитель: отвечает, не отвечает, отвечает частично. 5. Кто и когда основал город Архангельск? Иван Грозный в 1584 году, Петр Первый в 1768 году, Михаил Ломоносов в 1754 году. 6. Какой статус присвоен городу Архангельску Указом Президента Российской Федерации в 2009 году: город воинской славы, город-герой, город доблести и мужества. 7. Каким законом Российской Федерации регулируются порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушения этих сроков: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". 8. Каким нормативным правовым актом утверждены Правила бытового обслуживания населения: постановлением Правительства Российской Федерации, Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации. 9. Каким образом осуществляется расчет с потребителем: посредством оформления квитанции, использования контрольно- кассовой техники, без оформления квитанции. 10. Где должна находиться информация для потребителей: в недоступном для потребителей месте, предоставляться в наглядной и доступной форме. УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города Архангельска от 10.12.2012 N 491 СОСТАВ комиссии по проведению городского конкурса профессионального мастерства "Лучший работник предприятия бытового обслуживания населения" в 2012 году Любова - исполняющая обязанности начальника управления Ирина Владимировна по торговле и услугам населению мэрии города (председатель комиссии) Завьялова - специалист 1 категории отдела бытового обслуж- Вера Дмитриевна ивания населения управления по торговле и услугам населению мэрии города Лузан - специалист 1 категории администрации Исакогор- Ольга Васильевна ского и Цигломенского территориальных округов Попова - специалист 1 категории администрации территори- Лариса Анатольевна ального округа Варавино-Фактория Симонян - начальник отдела бытового обслуживания населения Елена Дмитриевна управления по торговле и услугам населению мэрии города ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|