Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 26.03.2013 № 193

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 26 марта 2013 г. N 193


    О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
     "ЛУЧШИЙ ПРИЕМЩИК-АДМИНИСТРАТОР В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
              НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА" В 2013 ГОДУ


     В соответствии с ведомственной целевой  программой  "Поддержка  и
развитие субъектов малого  и  среднего  предпринимательства  в  городе
Архангельске   на   2013-2015   годы",   утвержденной    распоряжением
заместителя мэра города от 19.12.2012 N 3140р (с изменениями), с целью
определения   уровня   профессиональной    квалификации    приемщиков-
администраторов в сфере бытового обслуживания населения на  территории
города Архангельска,  формирования  творческого  подхода  к  профессии
мэрия города Архангельска постановляет:

     1. Управлению  по  торговле  и  услугам  населению  мэрии  города
провести  с  01   по   30   апреля   2013   года   городской   конкурс
профессионального мастерства "Лучший  приемщик-администратор  в  сфере
бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году.
     2. Утвердить прилагаемые:
     Положение    о    порядке    проведения    городского    конкурса
профессионального мастерства "Лучший  приемщик-администратор  в  сфере
бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году;
     состав    комиссии    по    проведению    городского     конкурса
профессионального мастерства "Лучший  приемщик-администратор  в  сфере
бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году.
     3. Опубликовать  постановление  в  газете  "Архангельск  -  город
воинской  славы"  и  на  официальном  информационном  Интернет-портале
муниципального образования "Город Архангельск".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по вопросам экономического развития  и  финансам  Цыварева
А.П.


Мэр города                                              В. Н. Павленко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 26.03.2013 N 193

                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства
"Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения
                   города Архангельска" в 2013 году

                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение  устанавливает   порядок   и   условия
проведения городского конкурса  профессионального  мастерства  "Лучший
приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения  города
Архангельска" в 2013 году (далее - конкурс).
     1.2. Организатором конкурса является  управление  по  торговле  и
услугам населению мэрии города Архангельска.
     1.3. Для проведения конкурса и подведения  его  итогов  создается
комиссия   по   проведению   городского   конкурса   профессионального
мастерства   "Лучший   приемщик-администратор   в    сфере    бытового
обслуживания населения города  Архангельска"  в  2013  году  (далее  -
конкурсная комиссия).
     1.4.   В   конкурсе   принимают   участие   приемщики    заказов,
администраторы предприятий бытового обслуживания населения  всех  форм
собственности,    являющихся    субъектами    малого    и     среднего
предпринимательства (далее -участники конкурса).
     1.5. Заявки на участие в  конкурсе  направляются  не  позднее  29
марта 2013 года в управление по торговле  и  услугам  населению  мэрии
города Архангельска по адресу: 163000, г. Архангельск, д.61, по  форме
согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
     1.6. Номинации конкурса:
     "Лучший приемщик заказов по химической  чистке  одежды  и  стирке
белья";
     "Лучший приемщик заказов по ремонту обуви";
     "Лучший приемщик заказов по пошиву и ремонту одежды";
     "Лучший приемщик заказов  по  ремонту  и  изготовлению  ювелирных
изделий";
     "Лучший администратор парикмахерской";
     "Лучший администратор салона красоты";
     "Современный стиль и качество";
     "Обеспечение высокого уровня обслуживания".

                      2. Цели и задачи конкурса

     2.1. Повышение значимости и престижа профессии.
     2.2. Определение уровня профессиональной квалификации.
     2.3. Пропаганда и распространение  наиболее  эффективных  методов
работы.
     2.4. Формирование творческого подхода к профессии.
     2.5. Привлечение молодежи на  предприятия  бытового  обслуживания
населения.
               3. Порядок и условия проведения конкурса

     3.1. Конкурс состоит из практического, теоретического и домашнего
заданий.
     3.2. При  выполнении  практического  задания  оценивается  работа
участника конкурса непосредственно на рабочем месте (приемном  пункте)
по следующим критериям:
     оформление зоны обслуживания клиентов (приемного пункта): исполь-
зование специальной  современной  мебели  и  инвентаря,  наличие  зоны
ожидания  для  клиентов,  наличие  полной  информации  для   клиентов,
оформленной в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения
в Российской  Федерации,  утвержденными  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 15.08.1997 N 1025 (об оказываемых  услугах,  о
режиме работы предприятия, действующих ценах и т.д.);
     культура обслуживания клиентов: хорошие манеры и  культура  речи,
обходительность, любезность, радушие и доброжелательность, тактичность
и сдержанность, выдержка и терпение, умение владеть собой;
     организация   обслуживания:   использование   нагрудных   знаков,
визиток, эмблем, квалификация  приемщика-администратора,  правильность
оформления договора о предоставлении услуг (использование  контрольно-
кассовых машин, применение и заполнение бланков  строгой  отчетности),
содержание полученных отзывов о работе  участника  конкурса  в  "Книге
отзывов и предложений".
     Максимальная оценка за выполнение задания - 10 баллов.
     3.3. Теоретическое  задание  выполняется  в  форме  тестирования.
Проверяются знания Правил бытового обслуживания населения в Российской
Федерации,  утвержденных   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  15.08.12997  N 1025,  закона  Российской  Федерации  от
07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", кассовой дисциплины,
учета и отчетности, деловой культуры.
     Тест  состоит  из  10  вопросов  (приложение  N 2  к   настоящему
Положению).
     Время ответа на тест - 20 минут.
     За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов.
     3.4. Домашнее  задание  -   это   реклама   предприятия   и   его
деятельности.  Предусматривает  представление предприятия и профессии,
рекламу оказываемой услуги.  В  ходе  выполнения  задания  оцениваются
следующие качества участника конкурса:  артистичность, умение убеждать
и  влиять  на  формирование  вкуса  потребителей,  творческий  подход,
стремление  поднять  престиж профессии и уровень обслуживания на своем
рабочем месте.  Время для демонстрации домашнего задания составляет 15
минут для каждого участника.
     Максимальная оценка за выполнение задания - 40 баллов.

                    4. Подведение итогов конкурса

     4.1. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса  путем  подсчета
суммы баллов, выставленных после  выполнения  каждого  из  заданий,  и
определяет по одному победителю в каждой из номинаций.
     4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
     4.3.  Решение  конкурсной   комиссии   принимается   большинством
голосов, оформляется в виде  протокола  и  утверждается  председателем
конкурсной комиссии.
     4.4. По итогам конкурса на основании  распоряжения  мэрии  города
победители в каждой из номинаций награждаются  дипломами  и  памятными
подарками.

          5. Порядок и сроки объявления результатов конкурса

     Результаты конкурса объявляются на церемонии награждения
победителей конкурса не позднее 26 апреля 2013 года.

                  6. Финансовое обеспечение конкурса

     Финансовое  обеспечение  конкурса  осуществляется  за  счет  и  в
пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в  расходной  части
городского бюджета на 2013 год  на  реализацию  ведомственной  целевой
программы  "Поддержка  и  развитие   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства  в  городе  Архангельске   на   2013-2015   годы",
утвержденной распоряжением заместителя  мэра  города  Архангельска  от
19.12.2012 N 3140р (с изменениями).



                                                        Приложение N 1
                                        к    Положению    о    порядке
                                        проведения городского конкурса
                                        профессионального   мастерства
                                        "Лучший приемщик-администратор
                                        в сфере бытового  обслуживания
                                        населения города Архангельска"
                                        в 2013 году

                                              Управление по торговле и
                                                               услугам
                                               населению мэрии города,
                                          отдел бытового обслуживания,
                                         г. Архангельск, пр. Троицкий,
                                                                 д.61,
                                         тел. 20-12-54, факс 20-11-19,
                                          e-mail: pruptorg@arhcity. ru


                                ЗАЯВКА
 на участие в городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший
приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города
                      Архангельска" в 2013 году

______________________________________________________________________
                 (название организации, предприятия,

______________________________________________________________________
                  Ф. И. О. приемщика-администратора)

заявляет об участии в городском конкурсе профессионального  мастерства
"Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения
города Архангельска" в 2013 году

Данные об участнике конкурса на ____ листах.

Контактное лицо_______________________________________________________
                        (Ф. И. О., N телефона)
______________________________________________________________________

Руководитель предприятия _____________________________________________
                        (Ф. И. О., N телефона)
______________________________________________________________________


М. П. _____________
        (подпись)
"___" _____________2013 г.



                                                        Приложение N 2
                                        к    Положению    о    порядке
                                        проведения городского конкурса
                                        профессионального   мастерства
                                        "Лучший приемщик-администратор
                                        в сфере бытового  обслуживания
                                        населения города Архангельска"
                                        в 2013 году

                                 ТЕСТ
к проведению городского конкурса профессионального мастерства "Лучший
приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города
                      Архангельска" в 2013 году

     1. Кем устанавливается режим работы предприятия,  осуществляющего
деятельность в сфере бытового обслуживания населения:
     руководителем предприятия;
     мэрией города Архангельска.
     2.  В  случае  нарушения  установленных  сроков  оказания  услуги
исполнитель уплачивает потребителю за  каждый  день  (час,  если  срок
определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере:
     1% - цены выполнения работы (оказания услуг);
     2% - цены выполнения работы (оказания услуг);
     3% - цены выполнения работы (оказания услуг).
     3. Что размещается на вывеске?
     фирменное наименование организации;
     место нахождения  организации  (юридический  адрес)  и  режим  ее
работы;
     все выше перечисленное.
     4. Если работа выполняется полностью или  частично  из  материала
потребителя,  за   сохранность   материала   при   выполнении   работы
исполнитель:
     отвечает;
     не отвечает;
     отвечает частично.
     5. Кто и когда основал город Архангельск?
     Иван Грозный в 1584 году;
     Петр Первый в 1768 году;
     Михаил Ломоносов в 1754 году.
     6. Какой статус присвоен городу  Архангельску  Указом  Президента
Российской Федерации в 2009 году?
     город воинской славы;
     город-герой;
     город доблести и мужества.
     7. Каким законом  Российской  Федерации  регулируются  порядок  и
сроки удовлетворения  исполнителем  требований  потребителя,  а  также
ответственность за нарушение этих сроков:
     Конституция Российской Федерации,
     закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите  прав
потребителей".
     8.  Каким   нормативным   актом   утверждены   Правила   бытового
обслуживания населения?
     постановлением Правительства Российской Федерации,
     Федеральным законом,
     Указом Президента Российской Федерации.
     9. Каким образом осуществляется расчет с потребителем:
     посредством  оформления  квитанции,   использования   контрольно-
кассовой техники,
     без оформления квитанции.
     10. Где должна находиться информация для потребителей:
     в недоступном для потребителей месте,
     предоставляться в наглядной и доступной форме.




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 26.03.2013 N 193

                                СОСТАВ
              комиссии по проведению городского конкурса
     профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор
     в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска"
                             в 2013 году
                                                                             
Любова               - начальник  управления  по  торговле  и   услугам
Ирина Владимировна     населению мэрии города (председатель комиссии)

Завьялова            - специалист   1   категории    отдела    бытового
Вера Дмитриевна        обслуживания управления по  торговле  и  услугам
                       населению мэрии города

Ипполитова           - ведущий  специалист  администрации  Октябрьского
Наталья Михайловна     территориального округа мэрии города

Попова               - специалист 1  категории  администрации  террито-
Лариса Анатольевна     риального округа Варавино-Фактория мэрии города

Симонян              - начальник    отдела    бытового     обслуживания
Елена Дмитриевна       управления по торговле и услугам населению мэрии
                       города

                            _____________

Информация по документу
Читайте также