Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 26.03.2013 № 193МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 марта 2013 г. N 193 О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "ЛУЧШИЙ ПРИЕМЩИК-АДМИНИСТРАТОР В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА" В 2013 ГОДУ В соответствии с ведомственной целевой программой "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Архангельске на 2013-2015 годы", утвержденной распоряжением заместителя мэра города от 19.12.2012 N 3140р (с изменениями), с целью определения уровня профессиональной квалификации приемщиков- администраторов в сфере бытового обслуживания населения на территории города Архангельска, формирования творческого подхода к профессии мэрия города Архангельска постановляет: 1. Управлению по торговле и услугам населению мэрии города провести с 01 по 30 апреля 2013 года городской конкурс профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году; состав комиссии по проведению городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году. 3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Архангельска от 26.03.2013 N 193 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году (далее - конкурс). 1.2. Организатором конкурса является управление по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска. 1.3. Для проведения конкурса и подведения его итогов создается комиссия по проведению городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году (далее - конкурсная комиссия). 1.4. В конкурсе принимают участие приемщики заказов, администраторы предприятий бытового обслуживания населения всех форм собственности, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее -участники конкурса). 1.5. Заявки на участие в конкурсе направляются не позднее 29 марта 2013 года в управление по торговле и услугам населению мэрии города Архангельска по адресу: 163000, г. Архангельск, д.61, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 1.6. Номинации конкурса: "Лучший приемщик заказов по химической чистке одежды и стирке белья"; "Лучший приемщик заказов по ремонту обуви"; "Лучший приемщик заказов по пошиву и ремонту одежды"; "Лучший приемщик заказов по ремонту и изготовлению ювелирных изделий"; "Лучший администратор парикмахерской"; "Лучший администратор салона красоты"; "Современный стиль и качество"; "Обеспечение высокого уровня обслуживания". 2. Цели и задачи конкурса 2.1. Повышение значимости и престижа профессии. 2.2. Определение уровня профессиональной квалификации. 2.3. Пропаганда и распространение наиболее эффективных методов работы. 2.4. Формирование творческого подхода к профессии. 2.5. Привлечение молодежи на предприятия бытового обслуживания населения. 3. Порядок и условия проведения конкурса 3.1. Конкурс состоит из практического, теоретического и домашнего заданий. 3.2. При выполнении практического задания оценивается работа участника конкурса непосредственно на рабочем месте (приемном пункте) по следующим критериям: оформление зоны обслуживания клиентов (приемного пункта): исполь- зование специальной современной мебели и инвентаря, наличие зоны ожидания для клиентов, наличие полной информации для клиентов, оформленной в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1025 (об оказываемых услугах, о режиме работы предприятия, действующих ценах и т.д.); культура обслуживания клиентов: хорошие манеры и культура речи, обходительность, любезность, радушие и доброжелательность, тактичность и сдержанность, выдержка и терпение, умение владеть собой; организация обслуживания: использование нагрудных знаков, визиток, эмблем, квалификация приемщика-администратора, правильность оформления договора о предоставлении услуг (использование контрольно- кассовых машин, применение и заполнение бланков строгой отчетности), содержание полученных отзывов о работе участника конкурса в "Книге отзывов и предложений". Максимальная оценка за выполнение задания - 10 баллов. 3.3. Теоретическое задание выполняется в форме тестирования. Проверяются знания Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.12997 N 1025, закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", кассовой дисциплины, учета и отчетности, деловой культуры. Тест состоит из 10 вопросов (приложение N 2 к настоящему Положению). Время ответа на тест - 20 минут. За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов. 3.4. Домашнее задание - это реклама предприятия и его деятельности. Предусматривает представление предприятия и профессии, рекламу оказываемой услуги. В ходе выполнения задания оцениваются следующие качества участника конкурса: артистичность, умение убеждать и влиять на формирование вкуса потребителей, творческий подход, стремление поднять престиж профессии и уровень обслуживания на своем рабочем месте. Время для демонстрации домашнего задания составляет 15 минут для каждого участника. Максимальная оценка за выполнение задания - 40 баллов. 4. Подведение итогов конкурса 4.1. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса путем подсчета суммы баллов, выставленных после выполнения каждого из заданий, и определяет по одному победителю в каждой из номинаций. 4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. 4.3. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов, оформляется в виде протокола и утверждается председателем конкурсной комиссии. 4.4. По итогам конкурса на основании распоряжения мэрии города победители в каждой из номинаций награждаются дипломами и памятными подарками. 5. Порядок и сроки объявления результатов конкурса Результаты конкурса объявляются на церемонии награждения победителей конкурса не позднее 26 апреля 2013 года. 6. Финансовое обеспечение конкурса Финансовое обеспечение конкурса осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в расходной части городского бюджета на 2013 год на реализацию ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Архангельске на 2013-2015 годы", утвержденной распоряжением заместителя мэра города Архангельска от 19.12.2012 N 3140р (с изменениями). Приложение N 1 к Положению о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году Управление по торговле и услугам населению мэрии города, отдел бытового обслуживания, г. Архангельск, пр. Троицкий, д.61, тел. 20-12-54, факс 20-11-19, e-mail: pruptorg@arhcity. ru ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году ______________________________________________________________________ (название организации, предприятия, ______________________________________________________________________ Ф. И. О. приемщика-администратора) заявляет об участии в городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году Данные об участнике конкурса на ____ листах. Контактное лицо_______________________________________________________ (Ф. И. О., N телефона) ______________________________________________________________________ Руководитель предприятия _____________________________________________ (Ф. И. О., N телефона) ______________________________________________________________________ М. П. _____________ (подпись) "___" _____________2013 г. Приложение N 2 к Положению о порядке проведения городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году ТЕСТ к проведению городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году 1. Кем устанавливается режим работы предприятия, осуществляющего деятельность в сфере бытового обслуживания населения: руководителем предприятия; мэрией города Архангельска. 2. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере: 1% - цены выполнения работы (оказания услуг); 2% - цены выполнения работы (оказания услуг); 3% - цены выполнения работы (оказания услуг). 3. Что размещается на вывеске? фирменное наименование организации; место нахождения организации (юридический адрес) и режим ее работы; все выше перечисленное. 4. Если работа выполняется полностью или частично из материала потребителя, за сохранность материала при выполнении работы исполнитель: отвечает; не отвечает; отвечает частично. 5. Кто и когда основал город Архангельск? Иван Грозный в 1584 году; Петр Первый в 1768 году; Михаил Ломоносов в 1754 году. 6. Какой статус присвоен городу Архангельску Указом Президента Российской Федерации в 2009 году? город воинской славы; город-герой; город доблести и мужества. 7. Каким законом Российской Федерации регулируются порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков: Конституция Российской Федерации, закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". 8. Каким нормативным актом утверждены Правила бытового обслуживания населения? постановлением Правительства Российской Федерации, Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации. 9. Каким образом осуществляется расчет с потребителем: посредством оформления квитанции, использования контрольно- кассовой техники, без оформления квитанции. 10. Где должна находиться информация для потребителей: в недоступном для потребителей месте, предоставляться в наглядной и доступной форме. УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города Архангельска от 26.03.2013 N 193 СОСТАВ комиссии по проведению городского конкурса профессионального мастерства "Лучший приемщик-администратор в сфере бытового обслуживания населения города Архангельска" в 2013 году Любова - начальник управления по торговле и услугам Ирина Владимировна населению мэрии города (председатель комиссии) Завьялова - специалист 1 категории отдела бытового Вера Дмитриевна обслуживания управления по торговле и услугам населению мэрии города Ипполитова - ведущий специалист администрации Октябрьского Наталья Михайловна территориального округа мэрии города Попова - специалист 1 категории администрации террито- Лариса Анатольевна риального округа Варавино-Фактория мэрии города Симонян - начальник отдела бытового обслуживания Елена Дмитриевна управления по торговле и услугам населению мэрии города _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|