Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 08.04.2013 № 227

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 08 апреля 2013 г. N 227


   ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ФОТО-МАРАФОНА "МГНОВЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКА"


     В соответствии с Перечнем организационных, воспитательных и масс-
совых мероприятий в  системе  образования  муниципального  образования
"Город Архангельск" на  2013  год,  утвержденным  распоряжением  мэрии
города Архангельска от 18.01.2013  N 73р,  мэрия  города  Архангельска
постановляет:

     1. Провести в 2013 году фото-марафон "Мгновения Архангельска".
     2. Утвердить прилагаемое  Положение  о  проведении  фото-марафона
"Мгновения Архангельска".
     3. Опубликовать  постановление  на   официальном   информационном
Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по социальным вопросам Орлову И. В.


Мэр города                                               В.Н. Павленко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 08.04.2013 N 227

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о проведении фото-марафона "Мгновения Архангельска"

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  правила  организации  и
проведения  фото-марафона  "Мгновения  Архангельска"  (далее  -  фото-
марафон), условия участия, порядок и сроки определения  победителей  и
призеров.
     1.2.  Фото-марафон  проводится  в  рамках  деятельности   Детской
организа-ции "Юность Архангельска".
     1.3.  Основными  целями  и  задачами   проведения   фото-марафона
являются развитие  инициативы  и  творческого  потенциала  обучающихся
муниципальных  бюджетных   и   казенных   образовательных   учреждений
муниципального  образования  "Город  Архангельск",   негосударственных
образовательных  учреждений  общеобразовательного  типа,   реализующих
программы   начального,   основного,   среднего   (полного)    общего,
дополнительного  образования,  осуществляющих  свою  деятельность   на
территории муниципального образования  "Город  Архангельск"  (далее  -
образовательные  учреждения),  повышение  интереса  к  фотографии  как
современному направлению  искусства,  повышение  интереса  обучающихся
образовательных учреждений к деятельности Детской организации  "Юность
Архангельска" через участие в фото-марафоне.

                        II. Участники фото-марафона

     2.1. Участниками фото-марафона являются команды обучающихся  5-11
классов  образовательных  учреждений  -  активисты   отрядов   Детской
организации "Юность Архангельска" (далее -  команды  участников  фото-
марафона)  в   количестве   4   человек   в   сопровождении   педагога
образовательного учреждения.
     2.2. Образовательное учреждение направляет для  участия  в  фото-
марафоне не более одной команды.

         III. Порядок организации и проведения фото-марафона

     3.1. Организатор  фото-марафона:  департамент  образования  мэрии
города Архангельска (далее - департамент образования).
     3.2. Исполнитель  фото-марафона  назначается  приказом  директора
департамента образования.
     3.3. Исполнитель фото-марафона:
     готовит  и  предоставляет  в   департамент   образования   список
участников фото-марафона;
     осуществляет прием, регистрацию участников фото-марафона;
     определяет списки победителей и призеров фото-марафона;
     готовит материалы для освещения организации  и  проведения  фото-
марафона в средствах массовой информации.
     3.4. Фото-марафон состоится 20 апреля 2013 года,  старт  -  в  13
часов.  Сбор  участников  фото-марафона  в  государственном  бюджетном
образовательном   учреждении   дополнительного    образования    детей
Архангельской области "Дворец детского и  юношеского  творчества"  (г.
Архангельск, наб. Северной Двины, д.73).

                 IV. Условия проведения фото-марафона

     4.1. На старте каждой команде участников  фото-марафона  выдается
маршрутный лист.
     4.2. На старт  допускаются  команды  участников  фото-марафона  с
чистыми картами памяти фотоаппарата.
     4.3.  Фотографии,  сделанные  участниками  фото-марафона,  должны
соответствовать номинациям фото-марафона. Количество сделанных  кадров
не ограничивается. На конкурсный отбор в каждой номинации должно  быть
представлено не более одной фотографии от команды.
     4.4.    Использование    других    фотоматериалов,     нескольких
фотоаппаратов,   обработки   фотографий   на   компьютере   ведет    к
дисквалификации команды.
     4.5. Критерии оценки фотографий:
     оригинальность;
     авторский подход;
     соответствие номинациям фото-марафона;
     качество исполнения фотографий.
     4.6. Команды участников фото-марафона должны  представить  выпол-
ненные фотографии в муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей  муниципального  образования  "Город
Архангельск" "Детский (подростковый) центр "Радуга"  (г.  Архангельск,
ул. Воскресенская, д.11, код 10) (далее - МБОУ ДОД "ДПЦ  "Радуга")  20
апреля 2013 года, отправив их не позднее 21 часа на электронный адрес:
arhraduga@mail. ru.
     4.7. Для участия в фото-марафоне необходимо подать заявку  до  16
апреля 2013 года с 09 до 17 часов в МБОУ  ДОД  "ДПЦ  "Радуга"  или  по
электронной почте: arhraduga@mail. ru. Контактный телефон: 65-49-30.
     Без предварительных заявок команды к участию в  фото-марафоне  не
допускаются.
     4.8. В заявке необходимо указать:  наименование  образовательного
учреждения, название отряда Детской организации "Юность Архангельска",
Ф. И. О.  участников,  класс,  Ф.  И.  О.  руководителя  команды,  его
контактный телефон, отметку врача о допуске к участию в фото-марафоне.
В  ходе  регистрации  участников  фото-марафона  руководителю  команды
необходимо представить копию приказа о возложении  ответственности  за
жизнь и здоровье детей в период поездки  и  проведения  фото-марафона.
Заявка должна быть заверена директором образовательного учреждения.

         V. Определение победителей и призеров фото-марафона

     5.1. Отбор победителей и призеров фото-марафона осуществляется на
основании конкурсного отбора.
     5.2.  Конкурсный  отбор  победителей  и  призеров   фото-марафона
осуществляется в  соответствии  с  критериями  оценок  по  10-балльной
шкале.
     5.3.  Для   определения   победителей   и   призеров   конкурсных
мероприятий фото-марафона создается жюри (далее - жюри фото-марафона).
     5.4. В состав жюри фото-марафона входят педагоги  образовательных
учреждений.
     5.5. Жюри фото-марафона:
     осуществляет конкурсный отбор;
     производит подсчет баллов и составляет рейтинговую таблицу;
     составляет рабочие, итоговые  протоколы  результатов  конкурсного
отбора;
     определяет победителей и призеров фото-марафона.
     5.6. Участники фото-марафона,  набравшие  по  итогам  конкурсного
отбора  наибольшее  количество  баллов,  признаются  победителями   (1
место).
     5.7. Участники фото-марафона, занимающие в рейтинговой таблице  2
и 3 места, признаются призерами.

                 VI. Подведение итогов фото-марафона

     6.1. Победители и призеры фото-марафона награждаются дипломами  и
призами.
     6.2. Список победителей  и  призеров  фото-марафона  утверждается
приказом директора департамента образования.
     6.3. Организатор информирует образовательные учреждения об итогах
фото-марафона на официальном Интернет-портале  муниципального  образо-
вания "Город Архангельск".
     6.4. Всем участникам фото-марафона вручаются сертификаты.
     6.5. Организационное и финансовое  обеспечение  проведения  фото-
мара-фона, в том числе награждение дипломами и призами,  сертификатами
участников фото-марафона, осуществляется исполнителем фото-марафона.
                            ______________  

Информация по документу
Читайте также