Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Северодвинска" от 10.04.2013 № 129-па

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                        АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 10 апреля 2013 г. N 129-па


      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
               И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Порядком  разработки,  согласования  и  утверждения   административных
регламентов  предоставления  муниципальных   услуг   в   Администрации
Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации  Северодвинска
от 08.06.2011 N 159-ра, постановляю:

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной  услуги  "Согласование  переустройства  и
(или) перепланировки жилых помещений".
     2. Признать утратившими силу:
     - распоряжение Администрации Северодвинска от 28.04.2010 N 120-ра
"Об утверждении    Административного     регламента     предоставления
муниципальной   услуги   "Согласование    переустройства    и    (или)
перепланировки жилых помещений";
     - распоряжение Администрации Северодвинска от 02.03.2012  N 84-ра
"О внесении изменений в распоряжение  Администрации  Северодвинска  от
28.04.2010 N 120-ра".
     3.  Отделу  по  связям   со   СМИ   Администрации   Северодвинска
опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.


Мэр Северодвинска                                         М. А. ГМЫРИН




                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           Администрации Северодвинска
                                                от 10.04.2013 N 129-па

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
        ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования административного регламента

     1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок
предоставления муниципальной  услуги  "Согласование  переустройства  и
(или) перепланировки жилых помещений" (далее по  тексту  -  Услуга)  и
стандарт предоставления Услуги,  включая  сроки  и  последовательность
административных  процедур   и   административных   действий   органов
Администрации Северодвинска при предоставлении  Услуги  на  территории
муниципального образования "Северодвинск".
     Услуга  предоставляется  Администрацией  Северодвинска   в   лице
Комитета   жилищно-коммунального   хозяйства,   транспорта   и   связи
Администрации Северодвинска (далее по тексту - Комитет ЖКХ, ТиС).
     1.1.2.  Предоставление   Услуги   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
     1) регистрация заявления;
     2) рассмотрение представленных документов;
     3) принятие решения о предоставлении  (отказе  в  предоставлении)
Услуги;
     4) выдача результата предоставления Услуги.

     1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги  приведена  в  приложении
N 2 к настоящему регламенту.

          1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги

     1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
     1) физические лица;
     2) юридические лица (за исключением государственных органов и  их
территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов местного самоуправления).
     1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте  1.2.1  настоящего
регламента, вправе выступать:
     1) законные представители;
     2) представители, действующие на основании доверенности.

               1.3. Требования к порядку информирования
                   о правилах предоставления Услуги

     1.3.1. Информация о правилах  предоставления  Услуги  может  быть
получена:
     - по телефону: 58-47-51;
     - по электронной почте: jkhcom@adm. severodvinsk. ru;
     - по почте путем обращения  заявителя  с  письменным  запросом  о
предоставлении информации: Комитет ЖКХ, ТиС, ул. Плюснина,  д.  7,  г.
Северодвинск, Архангельская область, 164501;
     - при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в
отделе по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ,  ТиС
(ул. Индустриальная, д. 62, г.  Северодвинск,  Архангельская  область,
164501): понедельник с 9 до 18 часов, вторник -  пятница  с  9  до  17
часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные  дни  -
суббота, воскресенье;
     -  на  Архангельском  региональном  портале   государственных   и
муниципальных услуг и Едином портале государственных  и  муниципальных
услуг (функций): gosuslugi29. ru.
     1.3.2. При информировании по телефону, по электронной  почте,  по
почте   (путем   обращения   заявителя   с   письменным   запросом   о
предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
     1) сообщается следующая информация:
     контактные  данные  Комитета  ЖКХ,  ТиС  (почтовый  адрес,  адрес
официального   интернет-сайта   Администрации   Северодвинска,   номер
телефона для справок, адрес электронной почты);
     график приема заявителей:
     вторник, среда, четверг с 13 часов 30 минут до 16 часов,
     выдача документов: вторник, четверг с 9 до 12 часов;
     сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы
заявителей на решения и действия (бездействие) Комитета  ЖКХ,  ТиС,  а
также его должностных лиц (сотрудников Комитета ЖКХ, ТиС);
     2)  осуществляется  консультирование  по  порядку  предоставления
Услуги.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в  который
позвонил гражданин, должности, фамилии, имени  и  отчестве  принявшего
телефонный звонок сотрудника Комитета ЖКХ,  ТиС.  Время  разговора  не
должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Комитета  ЖКХ,
ТиС,  принявшего  телефонный  звонок,   самостоятельно   ответить   на
поставленные вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть  переадресован
(переведен) на другого сотрудника Комитета ЖКХ, ТиС, либо позвонившему
гражданину должен быть  сообщен  номер  телефона,  по  которому  можно
получить необходимую информацию,  или  указан  иной  способ  получения
информации о правилах предоставления Услуги.
     Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы
рассматриваются  в  Комитете  ЖКХ,  ТиС  в  порядке,   предусмотренном
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" и  Федеральным  законом  от  9
февраля 2009  года  N 8-ФЗ  "Об обеспечении  доступа  к  информации  о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления".
     1.3.3. На Архангельском региональном  портале  государственных  и
муниципальных услуг размещаются:
     1) текст настоящего регламента;
     2) контактные данные Комитета ЖКХ, ТиС, указанные в пункте  1.3.1
настоящего регламента;
     3) график работы Комитета ЖКХ, ТиС с заявителями;
     4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
     5) порядок  получения  консультаций  (справок)  о  предоставлении
Услуги;
     6) сведения о  должностных  лицах,  уполномоченных  рассматривать
жалобы заявителей на решения и действия  (бездействие)  Комитета  ЖКХ,
ТиС, а также его должностных лиц (сотрудников Комитета ЖКХ, ТиС);
     7) информация, указанная в пункте 13 Положения о  формировании  и
ведении  Архангельского  регионального   реестра   государственных   и
муниципальных   услуг   и   Архангельского    регионального    портала
государственных и муниципальных  услуг,  утвержденного  постановлением
Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
     1.3.4. В помещениях отдела по организации работы с собственниками
жилья  Комитета  ЖКХ,  ТиС  (на  информационных  стендах)  размещается
следующая информация:
     1) текст настоящего регламента;
     2) контактные данные Комитета ЖКХ, ТиС, указанные в пункте  1.3.1
настоящего регламента;
     3) график работы с заявителями;
     4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
     5) порядок  получения  консультаций  (справок)  о  предоставлении
Услуги;
     6) сведения о  должностных  лицах,  уполномоченных  рассматривать
жалобы заявителей на решения и действия  (бездействие)  Комитета  ЖКХ,
ТиС, а также его должностных лиц (сотрудников Комитета ЖКХ, ТиС).

                  2. Стандарт предоставления Услуги

                         2.1. Общие положения

     2.1.1. Полное наименование  муниципальной  услуги:  "Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
     2.1.2. Услуга предоставляется Комитетом ЖКХ, ТиС.
     2.1.3. Предоставление Услуги  осуществляется  в  соответствии  со
следующими нормативными правовыми актами:
     1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
     2) Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
     3) Федеральный закон  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     4)  Федеральный   закон   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     5) Постановление Правительства РФ от 28 апреля  2005  года  N 266
"Об утверждении   формы   заявления   о   переустройстве    и    (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения";
     6)  постановление  Правительства  Архангельской  области  от   28
декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных  информационных
систем,   обеспечивающих    предоставление    государственных    услуг
Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных  образований
Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
     7) решение Совета депутатов Северодвинска от 28 февраля 2008 года
N 26  "Об утверждении  Положения  о   Комитете   жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска";
     8) Порядок согласования  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилых помещений, утвержденный постановлением Мэра Северодвинска от  20
июня 2005 года N 70.

                2.2. Перечень документов, необходимых
                      для предоставления Услуги

     2.2.1.  Для  получения  Услуги   заявитель   обязан   представить
следующие документы:
     2.2.1.1.  Документ,   удостоверяющий   личность   (оригинал   или
нотариально заверенная копия),  документы,  подтверждающие  полномочия
лица, обратившегося с заявлением от  имени  и  в  интересах  заявителя
(оригинал,  нотариально  заверенная  копия  или  копия,  заверенная  в
соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса РФ).
     2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги  (оригинал  по  форме,
утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28  апреля  2005  года
N 266  "Об утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и   (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения").
     2.2.1.3.

--------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование документа   | Форма                  | Органы и организации,    |
| п/п |                          | представляемого        | которые выдают           |
|     |                          | документа              | документы                |
|-----+--------------------------+------------------------+--------------------------|
| 1   | Подготовленный и         | Оригинал или копия     | Физические или           |
|     | оформленный в            |                        | юридические лица         |
|     | установленном порядке    |                        |                          |
|     | проект переустройства    |                        |                          |
|     | и                        |                        |                          |
|     | (или) перепланировки     |                        |                          |
|-----+--------------------------+------------------------+--------------------------|
| 2   | Документ,                | Оригинал или копия,    | Собственник              |
|     | подтверждающий           | заверенная             |                          |
|     | полномочия Заявителя     | надлежащим             |                          |
|     | (в                       | образом                |                          |
|     | случае, если             |                        |                          |
|     | Заявителем               |                        |                          |
|     | выступает наниматель     |                        |                          |
|     | жилого помещения или     |                        |                          |
|     | иной несобственник)      |                        |                          |
|-----+--------------------------+------------------------+--------------------------|
| 3   | Согласие в письменной    | Личное присутствие     | Нотариус                 |
|     | форме всех членов        | членов семьи           |                          |
|     | семьи                    | нанимателя при         |                          |
|     | нанимателя (в том        | подаче                 |                          |
|     | числе                    | документов; или        |                          |
|     | временно отсутствующих   | засвидетельствованно   |                          |
|     | членов семьи             | е                      |                          |
|     | нанимателя),             | в нотариальном         |                          |
|     | занимающих               | порядке согласие на    |                          |
|     | переустраиваемое и       | переустройство и       |                          |
|     | (или) перепланируемое    | (или) перепланировку   |                          |
|     | жилое помещение на       | жилого помещения       |                          |
|     | основании договора       |                        |                          |
|     | социального найма (в     |                        |                          |
|     | случае, если             |                        |                          |
|     | заявителем               |                        |                          |
|     | является                 |                        |                          |
|     | уполномоченный           |                        |                          |
|     | наймодателем на          |                        |                          |
|     | представление            |                        |                          |
|     | предусмотренных          |                        |                          |
|     | настоящим пунктом        |                        |                          |
|     | документов наниматель    |                        |                          |
|     | переустраиваемого и      |                        |                          |
|     | (или) перепланируемого   |                        |                          |
|     | жилого помещения по      |                        |                          |
|     | договору социального     |                        |                          |
|     | найма)                   |                        |                          |
|-----+--------------------------+------------------------+--------------------------|
| 4   | Документы,               | Личное присутствие     | Нотариус                 |
|     | подтверждающие           | собственников комнат   |                          |
|     | согласие                 | в коммунальной         |                          |
|     | собственников комнат в   | квартире при подаче    |                          |
|     | коммунальной квартире    | документов, или        |                          |
|     | (в случае, если в        | засвидетельствованно   |                          |
|     | результате               | е                      |                          |
|     | переустройства и (или)   | в нотариальном         |                          |
|     | перепланировки           | порядке согласие на    |                          |
|     | происходит изменение     | переустройство и       |                          |
|     | границ и размера         | (или) перепланировку   |                          |
|     | общего                   |                        |                          |
|     | имущества в              |                        |                          |
|     | коммунальной квартире)   |                        |                          |
|-----+--------------------------+------------------------+--------------------------|
| 5   | Согласие собственников   | Оригинал или копия,    | Форма протокола          |
|     | помещений в              | заверенная             | свободная (порядок       |
|     | многоквартирном доме,    | надлежащим             | проведения общего        |
|     | оформленное протоколом   | образом                | собрания собственников   |
|     | (в случаях: уменьшения   |                        | помещений в              |
|     | размера общего           |                        | многоквартирном доме     |
|     | имущества в              |                        | определен главой 6       |
|     | многоквартирном доме,    |                        | Жилищного кодекса РФ)    |
|     | пользования общим        |                        |                          |
|     | имуществом               |                        |                          |
|     | собственников            |                        |                          |
|     | помещений                |                        |                          |
|     | в многоквартирном        |                        |                          |
|     | доме,                    |                        |                          |
|     | подключения к            |                        |                          |
|     | инженерным сетям и       |                        |                          |
|     | оборудованию,            |                        |                          |
|     | являющимися общим        |                        |                          |
|     | имуществом               |                        |                          |
|     | собственников            |                        |                          |
|     | помещений                |                        |                          |
|     | в многоквартирном        |                        |                          |
|     | доме)                    |                        |                          |
|-----+--------------------------+------------------------+--------------------------|
| 6   | Документы,               | Оригинал или           | ФГУП                     |
|     | удостоверяющие           | нотариально            | "Ростехинвентаризация    |
|     | (устанавливающие)        | заверенная копия       | -                        |
|     | право                    |                        | Федеральное БТИ"         |
|     | на переустраиваемое и    |                        | Нотариус                 |
|     | (или) перепланируемое    |                        |                          |
|     | помещение, если такое    |                        |                          |
|     | право не                 |                        |                          |
|     | зарегистрировано в       |                        |                          |
|     | Едином государственном   |                        |                          |
|     | реестре прав на          |                        |                          |
|     | недвижимое имущество и   |                        |                          |
|     | сделок с ним             |                        |                          |
--------------------------------------------------------------------------------------

     В    документах    допускается    использование     факсимильного
воспроизведения подписи с  помощью  средств  механического  или  иного
копирования, электронной подписи либо иного  аналога  собственноручной
подписи.
     2.2.2.  Для  получения  Услуги   заявитель   вправе   представить
самостоятельно:

-------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование документа   | Форма                 | Органы и организации,    |
| п/п |                          | представляемого       | которые выдают           |
|     |                          | документа             | документы                |
|-----+--------------------------+-----------------------+--------------------------|
| 1   | Свидетельство о          | Оригинал или          | Управление Федеральной   |
|     | государственной          | нотариально           | службы государственной   |
|     | регистрации права        | заверенная копия      | регистрации, кадастра    |
|     |                          |                       | и                        |
|     |                          |                       | картографии по           |
|     |                          |                       | Архангельской области    |
|     |                          |                       | и                        |
|     |                          |                       | Ненецкому автономному    |
|     |                          |                       | округу                   |
|     |                          |                       | Нотариус                 |
|-----+--------------------------+-----------------------+--------------------------|
| 2   | Справка о составе        | Оригинал или копия,   | Управляющие              |
|     | семьи                    | заверенная            | организации              |
|     | (в случае, если          | надлежащим            |                          |
|     | заявителем является      | образом               |                          |
|     | уполномоченный           |                       |                          |
|     | наймодателем на          |                       |                          |
|     | представление            |                       |                          |
|     | предусмотренных          |                       |                          |
|     | настоящим пунктом        |                       |                          |
|     | документов наниматель    |                       |                          |
|     | переустраиваемого и      |                       |                          |
|     | (или) перепланируемого   |                       |                          |
|     | жилого помещения по      |                       |                          |
|     | договору найма жилого    |                       |                          |
|     | помещения)               |                       |                          |
|-----+--------------------------+-----------------------+--------------------------|
| 3   | Заключение органа по     | Оригинал или копия,   | Орган по охране          |
|     | охране памятников        | заверенная            | памятников               |
|     | архитектуры, истории и   | надлежащим            | архитектуры,             |
|     | культуры о               | образом               | истории и культуры       |
|     | допустимости             |                       |                          |
|     | проведения               |                       |                          |
|     | переустройства и (или)   |                       |                          |
|     | перепланировки жилого    |                       |                          |
|     | помещения, если такое    |                       |                          |
|     | помещение или дом, в     |                       |                          |
|     | котором оно находится,   |                       |                          |
|     | является памятником      |                       |                          |
|     | архитектуры, истории     |                       |                          |
|     | или культуры             |                       |                          |
|-----+--------------------------+-----------------------+--------------------------|
| 4   | Выкопировка из           | Оригинал или копия,   | ФГУП                     |
|     | технического паспорта    | заверенная            | "Ростехинвентаризация    |
|     | переустраиваемого и      | надлежащим            | -                        |
|     | (или) перепланируемого   | образом               | Федеральное БТИ"         |
|     | жилого помещения         |                       | ГУП АО "Бюро             |
|     |                          |                       | технической              |
|     |                          |                       | инвентаризации"          |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:  Копией  документа,  заверенной  надлежащим  образом,
считается копия, заверенная в соответствии с требованиями  ГОСТ  Р.30-
2003 "Унифицированные системы  документации.  Унифицированная  система
организационно-распорядительной документации. Требования к  оформлению
документов" и Указа Президиума Верховного Совета  СССР  от  04.08.1983
N 9779-Х  "О порядке  выдачи   и   свидетельствования   предприятиями,
учреждениями  и  организациями  копий  документов,   касающихся   прав
граждан".
     2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах
2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
     1) по почте;
     2) посредством личного обращения;
     3) в электронной форме;
     4)   посредством   обращения    в    многофункциональный    центр
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   (далее   -
многофункциональный центр) (при наличии соглашений, заключенных  между
многофункциональным центром и органом,  предоставляющим  муниципальную
услугу).
     Почтовый адрес для направления документов  и  обращений:  Комитет
ЖКХ, ТиС, ул. Плюснина, д. 7,  г.  Северодвинск,  Архангельская  обл.,
164501.
     При личном обращении  заявитель  подает  заявление  и  документы,
перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, сотруднику
отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС.
     Сотрудник отдела по организации  работы  с  собственниками  жилья
Комитета ЖКХ, ТиС не вправе требовать от заявителя:
     -  предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  предоставление  которых   не   предусмотрено   нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги;
     - предоставления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,   иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами.
     2.2.4.   Заявитель   после   предоставления   документов   вправе
отказаться от предоставления Услуги.  Отказ  оформляется  письменно  в
произвольной форме и представляется в отдел по  организации  работы  с
собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС.

                    2.3. Отказ в приеме документов

     2.3.1. Заявитель получает отказ в приеме документов по  следующим
основаниям:
     1) лицо, подающее документы, не относится к  числу  заявителей  в
соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
     2)  заявитель  представил  документы,   оформление   которых   не
соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
     3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями,
серьезными  повреждениями,  не   позволяющими   однозначно   толковать
содержание,  с  подчистками  либо  приписками,  зачеркнутыми  словами,
записями, выполненными карандашом;
     4)  непредставление   определенных   пунктом   2.2.1   настоящего
регламента документов.

                   2.4. Срок предоставления Услуги

     2.4.1. Сроки выполнения  отдельных  административных  процедур  и
действий:
     1) регистрация заявления (1 рабочий день);
     2) рассмотрение представленных документов (4  рабочих  дня  после
регистрации заявления);
     3) принятие решения о предоставлении  (отказе  в  предоставлении)
Услуги  (не  более  11  рабочих  дней  после  окончания   рассмотрения
представленных документов);
     4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со  дня
принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
     2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 19 рабочих дней с  момента
регистрации запроса заявителя.
     При  непредоставлении  заявителем   документов,   предусмотренных
пунктом  2.2.2  настоящего  регламента,  срок  предоставления   Услуги
увеличивается  на  срок  запроса  отделом  по  организации  работы   с
собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС необходимых документов.
     В случае предоставления документов, указанных в пунктах  2.2.1  и
2.2.2  настоящего  регламента  через  многофункциональный  центр  срок
принятия  решения  о  согласовании  или  об  отказе   в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется  со
дня передачи  многофункциональным  центром  (при  наличии  соглашений,
заключенных   между    многофункциональным    центром    и    органом,
предоставляющим  муниципальную  услугу)  таких  документов  в   орган,
осуществляющий согласование.
     2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
и прилагаемых к  нему  документов  для  предоставления  Услуги  и  при
получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не
должен превышать 30 минут.

          2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги

     2.5.1.  Заявитель  получает  отказ  в  предоставлении  Услуги  по
следующим основаниям:
     1) несоответствие проекта переустройства и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям: Технического регламента  о  безопасности
зданий и сооружений от 30.12.2009 N 384-ФЗ,  СНиП  31-01-2003  "Здания
жилые многоквартирные", СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий  и
сооружений",   СанПиН   2.1.2.2645-10    "Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
     2)  непредставления   определенных   пунктом   2.2.2   настоящего
регламента документов, в случае если из органа государственной  власти
на межведомственный запрос поступил ответ об  отсутствии  документа  и
(или) информации, необходимых для проведения  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения, и  если  после  уведомления  об  этом
заявителя им в течение 15 рабочих дней со дня направления  уведомления
не  представлены  документы  и  (или)  информация,   необходимые   для
проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

     2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги

     2.6.1. За предоставление Услуги плата не взимается.

                2.7. Результаты предоставления Услуги

     2.7.1. Результатом предоставления Услуги являются:
     1) выдача  решения  Администрации  Северодвинска  о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     2)  выдача  распоряжения  заместителя  Главы   Администрации   по
городскому хозяйству об отказе в согласовании переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения.

            2.8. Требования к местам предоставления Услуги

     2.8.1. Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
     1) обозначаются соответствующими табличками  с  указанием  номера
кабинета,    названия    соответствующего     подразделения     органа
Администрации,  предоставляющего  Услугу,  фамилий,  имен  и   отчеств
сотрудников органа Администрации, организующих предоставление  Услуги,
мест приема  и  выдачи  документов,  мест  информирования  заявителей,
графика работы с заявителями;
     2)  оснащаются  стульями,  столами,  компьютером  с  возможностью
печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
     3) для ожидания приема заявителям отводятся места для  оформления
документов, оборудованные стульями, столами (стойками).

            2.9. Показатели доступности и качества Услуги

     2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
     1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления
Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
     2)    обеспечение    заявителям    возможности    обращения    за
предоставлением Услуги через представителя;
     3) обеспечение заявителям возможности  взаимодействия  с  органом
Администрации,  предоставляющим  Услугу,  в  электронной  форме  через
Архангельский  региональный  портал  государственных  и  муниципальных
услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
     -    размещение    на    Архангельском    региональном    портале
государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных
и муниципальных  услуг  (функций)  форм  документов,  необходимых  для
предоставления Услуги, и  обеспечение  возможности  их  копирования  и
заполнения в электронной форме;
     -   обеспечение    заявителям    возможности    осуществлять    с
использованием Архангельского регионального портала государственных  и
муниципальных услуг и Единого портала государственных и  муниципальных
услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
     -  обеспечение  заявителям  возможности   получения   результатов
предоставления   Услуги   в   электронной   форме   на   Архангельском
региональном портале государственных и муниципальных  услуг  и  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций);
     4) безвозмездность предоставления Услуги.
     2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
     1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
     2)  отсутствие  случаев  удовлетворения  в  досудебном,  судебном
порядке  заявлений  заявителей,  оспаривающих  действия  (бездействие)
сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу,  и  решения
органа Администрации, предоставляющего Услугу.

                    3. Административные процедуры

     Решение  о  предоставлении  Услуги  принимает  заместитель  Главы
Администрации по городскому хозяйству.
     Процедура по предоставлению  Услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - регистрация заявления;
     - рассмотрение представленных документов;
     - принятие решения о  предоставлении  (отказе  в  предоставлении)
Услуги;
     - выдача результата предоставления Услуги.

                      3.1. Регистрация заявления

     3.1.1. Сотрудник отдела по организации  работы  с  собственниками
жилья  Комитета  ЖКХ,  ТиС,  ответственный  за  прием  и   регистрацию
документов, производит прием заявления с приложением документов  лично
от заявителя или его законного представителя.
     В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник
осуществляет их проверку на:
     - соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе  1.2
настоящего регламента;
     -  оформление   заявления   в   соответствии   с   Постановлением
Правительства РФ от 28 апреля 2005 года  N 266  "Об утверждении  формы
заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого  помещения  и
формы  документа,  подтверждающего  принятие  решения  о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
     -  комплектность  представленных  документов  в  соответствии   с
пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента (в случае, если  заявитель
представил  только  те  документы,  которые  указаны  в  пункте  2.2.1
настоящего  регламента,  Комитет  ЖКХ,  ТиС  запрашивает   недостающую
информацию в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010
года  N 210-ФЗ  "Об организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг").   При   поступлении    ответа    из    органа
государственной  власти  на  межведомственный  запрос  об   отсутствии
документа   и   (или)   информации,   необходимых    для    проведения
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  сотрудник
отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ,  ТиС
уведомляет заявителя о получении такого ответа, предлагает представить
документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения;
     -  отсутствие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  нему   документах
неоговоренных  исправлений,  серьезных  повреждений,  не   позволяющих
однозначно  истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,
зачеркнутых слов;
     - отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей,
выполненных карандашом.
     При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых  к
нему  документов  установленным   требованиям   сотрудник   уведомляет
заявителя о наличии препятствий для регистрации,  объясняет  заявителю
содержание выявленных недостатков и  предлагает  принять  меры  по  их
устранению.
     После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме
документов в  соответствии  с  пунктом  2.3.1  настоящего  регламента,
сотрудник на лицевой стороне в  левом  нижнем  углу  заявления  ставит
отметку (свою подпись, расшифровку  подписи  и  дату)  о  соответствии
документов предъявляемым настоящим  пунктом  требованиям,  после  чего
заявление регистрируется сотрудником отдела по  организации  работы  с
собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС в журнале входящих документов и
на заявлении ставится номер и  дата  регистрации.  Заявителю  выдается
расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
     3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые  к  нему
документы почтовым отправлением  с  описью  вложения,  по  электронной
почте. Сотрудник приемной Комитета ЖКХ, ТиС производит прием заявления
с прилагаемыми документами,  после  чего  заявление  регистрируется  в
электронной базе данных входящих документов и  на  заявлении  ставится
номер и дата регистрации.

             3.2. Рассмотрение представленных документов

     3.2.1.  После  регистрации  заявления,  поступившего  при  личном
обращении заявителя или его представителя, заявление и  прилагаемые  к
нему документы передаются начальнику отдела по  организации  работы  с
собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС, который определяет  сотрудника
- ответственного исполнителя по данному заявлению.
     3.2.2. При поступлении запроса по почте или в  электронной  форме
председатель Комитета ЖКХ, ТиС в течение одного рабочего  дня  со  дня
регистрации заявления  рассматривает  его  и  направляет  в  отдел  по
организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС. Начальник
отдела  по  организации  работы  с  собственниками  жилья   определяет
ответственного исполнителя по данному заявлению.
     3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со  дня
регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
     3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме  заявления,  но
заявитель настаивает на его  принятии,  либо  заявление  поступило  по
почте, в электронной форме, сотрудник отдела по организации  работы  с
собственниками жилья в течение пяти  рабочих  дней  после  регистрации
заявления направляет заявителю  письменное  уведомление  об  отказе  в
рассмотрении заявления с указанием причин  отказа  и  возможностей  их
устранения, которое подписывается начальником  отдела  по  организации
работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС.
     Уведомление об отказе в рассмотрении заявления  передается  лично
заявителю или его представителю либо направляется заявителю  по  почте
по адресу, указанному в заявлении.

            3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе
                       в предоставлении) Услуги

     В случае соответствия представленных документов всем требованиям,
установленным настоящим регламентом, сотрудник отдела  по  организации
работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ, ТиС готовит проект решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения
и  осуществляет  его  согласование  в   соответствии   с   Регламентом
Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 9 рабочих дней.
     Решение  подписывается  заместителем   Главы   Администрации   по
городскому хозяйству (в течение 2 рабочих дней)
     В случаях, установленных в пункте  2.5.1  настоящего  регламента,
сотрудник отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета
ЖКХ,  ТиС  готовит  проект  распоряжения  об  отказе  в   согласовании
перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и  осуществляет
его  согласование   в   соответствии   с   регламентом   Администрации
Северодвинска в срок, не превышающий 9 рабочих дней.
     Распоряжение подписывается заместителем  Главы  Администрации  по
городскому хозяйству (в течение 2 рабочих дней).

        3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю

     Решение о согласовании (распоряжение об  отказе  в  согласовании)
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения   выдается
заявителю  (его  представителю)  лично  либо  направляется  по   почте
заказным письмом по адресу, указанному  в  заявлении,  по  электронной
почте в течение трех рабочих дней после подписания.
     При  получении   результата   предоставления   Услуги   заявитель
расписывается на документе, который остается в Комитете  ЖКХ,  ТиС,  и
ставит дату получения.
     При отправке по почте результата предоставления Услуги  сотрудник
отдела по организации работы с собственниками жилья Комитета ЖКХ,  ТиС
подшивает  в  дело  экземпляр  почтового  уведомления  с  отметкой   о
вручении.
     В  случае  предоставления  заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке  жилого  помещения  через   многофункциональный   центр
документ,   подтверждающий   принятие    решения,    направляется    в
многофункциональный центр (при наличии соглашений,  заключенных  между
многофункциональным центром и органом,  предоставляющим  муниципальную
услугу), если иной способ не указан заявителем.

          3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги
        представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту
                           (не приводится)

                4. Контроль за предоставлением Услуги

     4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется
председателем Комитета ЖКХ, ТиС в следующих формах:
     - текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных
действий при предоставлении Услуги;
     -  рассмотрение  жалоб  на  действия  (бездействие)  сотрудников,
выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
     4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента,
а  также  их  персональная   ответственность   за   неисполнение   или
ненадлежащее  исполнение  своих   обязанностей   закрепляются   в   их
должностных инструкциях.
     4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги,  могут  быть
оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом  5  настоящего
регламента,  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
и в судебном порядке.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           Услугу, а также его должностных лиц (сотрудников
                        органа Администрации)

     5.1.  Заявитель  имеет  право  обратиться  с  жалобой  в   случае
нарушения стандарта предоставления  Услуги,  нарушения  установленного
порядка предоставления Услуги, включая:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
Услуги;
     - нарушение срока предоставления Услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления Услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами для предоставления Услуги, у заявителя;
     -  отказ  в  предоставлении  Услуги,  если  основания  отказа  не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с  ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  Архангельской  области,  муниципальными   правовыми
актами;
     - затребование с заявителя при предоставлении  Услуги  платы,  не
предусмотренной нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами  Архангельской  области,  муниципальными
правовыми актами;
     - отказ Комитета ЖКХ, ТиС, его должностного  лица  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
Услуги  документах   либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений.
     5.2. Жалобы, указанные в подразделе  5.1  настоящего  регламента,
подаются:
     -  на  решения  и  действия  (бездействие)  сотрудника   приемной
Комитета ЖКХ, ТиС - председателю Комитета ЖКХ, ТиС;
     - на решения  и  действия  (бездействие)  сотрудников  отдела  по
организации  работы  с  собственниками  жилья  Комитета  ЖКХ,  ТиС   -
начальнику  отдела  по  организации  работы  с  собственниками   жилья
Комитета ЖКХ, ТиС, председателю Комитета ЖКХ, ТиС;
     - на  решения  и  действия  (бездействие)  начальника  отдела  по
организации  работы  с  собственниками  жилья  Комитета  ЖКХ,  ТиС   -
председателю Комитета ЖКХ, ТиС;
     - на решения и действия (бездействие) председателя Комитета  ЖКХ,
ТиС - заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству;
     -  на  решения  и  действия   (бездействие)   заместителя   Главы
Администрации по городскому хозяйству - Мэру Северодвинска.
     5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
     1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного
лица либо муниципального служащего, решения и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего   Услугу,   его   должностного   лица   либо
муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  Услугу,   его
должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалоба может  быть  направлена  по  почте,  через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", официального сайта органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  Архангельского  регионального   портала   государственных   и
муниципальных услуг, Единого портала государственных  и  муниципальных
услуг  (функций),  а  также  может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.4. Поступившая жалоба  заявителя  является  основанием  для  ее
рассмотрения.
     Заявитель вправе запросить информацию  и  документы,  необходимые
для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
     1)  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения,  в  случае   необходимости   -   с   участием
гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
     2) запрашивает необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3) предоставляет заявителю необходимые  для  рассмотрения  жалобы
информацию и документы;
     4) при необходимости назначает проверку.
     5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в  течение  15  рабочих
дней со дня ее регистрации, а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7.  По  результатам  рассмотрения  жалобы   должностное   лицо,
рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  органом,  предоставляющим   Услугу,
опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления  Услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  подразделе  5.7  настоящего  регламента,  заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб  в  соответствии  с  подразделом  5.2   настоящего   регламента,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                   услуги "Согласование переустройства
                              и (или) перепланировки жилых помещений",
                                          утвержденному постановлением
                                           Администрации Северодвинска
                                                от 10.04.2013 N 129-па

     ФОРМА УТВЕРЖДЕНА
     Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
     МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

     164501, г. Северодвинск Архангельской области, ул. Плюснина, 7
     т. (8184) 58-47-51, ф. (8184) 58-00-24
________________                                   N _________________
     (дата)

                               РЕШЕНИЕ
         о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                           жилого помещения

     В связи с обращением ____________________________________________
______________________________________________________________________
                          (Ф. И. О. физического лица, наименование
     юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и перепланировку жилых помещений
     (ненужное зачеркнуть)
по адресу: ___________________________________________________________
__________________________________________________________, занимаемых
(принадлежащих) (ненужное зачеркнуть)
на основании: ________________________________________________________
           (вид и реквизиты правоустанавливающего документа
______________________________________________________________________
     на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

     1. Дать согласие на _____________________________________________
______________________________________________________________________
     (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку
-  нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией)
_____________________________________________________________________,
разработанным
______________________________________________________________________

     2. Установить <*>:
     2.1. Срок производства ремонтно-строительных работ с
     "___" ____________ 20__ г.
     по "___" ____________ 20__ г.
     2.2. Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по
_______
часов в ________________ дни.

     ________________________________
     <*> Срок   и   режим   производства  ремонтно-строительных  работ
определяются в  соответствии  с  заявлением.  В  случае,  если  орган,
осуществляющий  согласование,  изменяет  указанные  в заявлении срок и
режим производства ремонтно-строительных работ,  в решении  излагаются
мотивы принятия такого решения.

     2.3. Использовать   при   производстве   работ   оборудование   и
инструменты,  не вызывающие превышение нормативно  допустимого  уровня
шума и вибрации.
     2.4. Вести  работы   с   проведением   специальных   мероприятий,
исключающих причинение ущерба смежным помещениям.
     2.5. Не загромождать и не загрязнять строительными материалами  и
(или) отходами эвакуационные пути, другие места общего пользования.
     2.6. Сообщить организации, эксплуатирующей жилой дом, даты начала
и окончания работ (последняя определяется в соответствии с разрешенной
продолжительностью работ).
     2.7. Согласовывать  с  организацией,  эксплуатирующей  жилой дом,
порядок и условия вывоза строительного мусора.
     3. Обязать   заявителя   осуществить   переустройство   и   (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с  проектом  (проектной
документацией)  и  с  соблюдением  требований  Жилищного  кодекса  РФ,
постановления Мэра Северодвинска от 20.06.2005 N 70, распоряжения Мэра
Северодвинска от 09.08.2005 N 350-р
______________________________________________________________________
     (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
______________________________________________________________________
     Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
______________________________________________________________________
     регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
     по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
     4. Установить,   что  приемочная  комиссия  осуществляет  приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
     5. Приемочной   комиссии   после  подписания  акта  о  завершении
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
     6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______
______________________________________________________________________
     (наименование структурного подразделения и (или) Ф. И. О.
должностного лица органа, осуществляющего согласование)_______________
______________________________________________________________________

     _______________________________________
     (подпись должностного лица органа,
     осуществляющего согласование)

     М. П.

     Получил: "__" __________ 20__ г. ___________________ (заполняется
     (подпись заявителя в случае получения
     или уполномоченного копии решения
     лица заявителей) лично)

     Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" __________ 20__ г.
     (заполняется в случае направления копии решения по почте)

     _______________________________________
     (подпись должностного лица,
     направившего решение в адрес
     заявителя(ей))

                          _________________

Информация по документу
Читайте также