Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 05.10.2010 № 406

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 5 октября 2010 г. N 406


            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
          "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
             В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
               ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

           (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска
           от 27.12.2011 г. N 654; от 09.07.2012 г. N 190;
           от 15.11.2012 г. N 420; от 20.03.2013 г. N 180;
                       от 15.04.2013 г. N 248)


     В соответствии  со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", в целях создания условий для повышения качества
жизни  отдельных   категорий   граждан   мэрия   города   Архангельска
постановляет:

     1. Утвердить    прилагаемую    долгосрочную   целевую   программу
"Совершенствование и  модернизация  системы  питания  в  муниципальных
образовательных учреждениях города Архангельска на 2011 - 2013 годы ".
     2. Общему   отделу   мэрии   города   Архангельска   опубликовать
постановление  в  газете "Архангельск" и на официальном информационном
интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города - руководителя аппарата Гармашова В.С.


Мэр города                                                В.Н.ПАВЛЕНКО





                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                             мэрии города Архангельска
                                                   от 05.10.2010 N 406

                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
             В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
               ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

           (В редакции Постановлений Мэрии г. Архангельска
           от 27.12.2011 г. N 654; от 09.07.2012 г. N 190;
           от 15.11.2012 г. N 420; от 20.03.2013 г. N 180;
                       от 15.04.2013 г. N 248)

                               Паспорт
          долгосрочной целевой программы "Совершенствование
            и модернизация системы питания в муниципальных
           образовательных учреждениях города Архангельска
                         на 2011 - 2013 годы"

+-----------------+-------------------------------------------------------|
|Наименование     |Долгосрочная целевая программа "Совершенствование      |
|целевой программы|и модернизация системы питания в муниципальных         |
|                 |образовательных учреждениях города Архангельска        |
|                 |на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)               |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Наименование     |Распоряжение мэра города от 03.06.2010 N 984р          |
|распоряжения     |"О разработке долгосрочной целевой программы           |
|мэра города      |"Совершенствование и модернизация системы питания      |
|о разработке     |в муниципальных образовательных учреждениях города     |
|проекта целевой  |Архангельска на 2011 - 2013 годы"                      |
|программы        |                                                       |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Заказчик целевой |Департамент образования мэрии города Архангельска      |
|программы        |                                                       |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Цели и задачи    |Цель: организация рационального, сбалансированного     |
|целевой программы|питания детей и питьевого режима во время пребывания   |
|                 |в образовательном учреждении.                          |
|                 |Задачи:                                                |
|                 |1. Обеспечение соответствия детского питания           |
|                 |установленным нормативам и стандартам.                 |
|                 |2. Оснащение технологическим оборудованием пищеблоков  |
|                 |в соответствии с современными требованиями.            |
|                 |3. Организация просветительской работы по вопросам     |
|                 |здорового питания.                                     |
|                 |4. Разработка и внедрение в образовательных учреждениях|
|                 |города Архангельска примерных меню для организации     |
|                 |питания обучающихся, воспитанников.                    |
|                 |5. Совершенствование нормативного и правового          |
|                 |обеспечения организации питания детей и повышения      |
|                 |квалификации кадров.                                   |
|                 |6. Внедрение автоматизированной компьютерной программы |
|                 |учета и контроля питания в образовательных учреждениях |
|                 |города                                                 |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Сроки и этапы    |2011 - 2013 годы                                       |
|реализации       |                                                       |
|целевой программы|                                                       |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Перечень         |-                                                      |
|подпрограмм      |                                                       |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Перечень основных|Приобретение технологического оборудования             |
|мероприятий      |в муниципальные образовательные учреждения.            |
|целевой программы|Приобретение мебели в обеденные залы школьных столовых.|
|                 |Приобретение и установка фильтров очистки воды,        |
|                 |питьевых фонтанчиков в муниципальные образовательные   |
|                 |учреждения.                                            |
|                 |Приобретение разработанного и утвержденного надзорными |
|                 |органами примерного меню в муниципальные               |
|                 |образовательные учреждения.                            |
|                 |Приобретение автоматизированной компьютерной программы |
|                 |учета и контроля питания и ее внедрение в муниципальных|
|                 |образовательных учреждениях                            |
            (Строка  в  редакции  Постановления  Мэрии г. Архангельска
       от 15.04.2013 г. N 248)
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Исполнители      |Департамент образования мэрии города Архангельска,     |
|целевой программы|муниципальные образовательные учреждения               |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Объемы и         |Общий объем финансирования из городского бюджета       |
|источники        |составляет 60,0 млн. руб.                              |
|финансирования   |                                                       |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Ожидаемые        |Улучшение материально-технического оснащения школьных  |
|конечные         |столовых и пищеблоков дошкольных образовательных       |
|результаты       |учреждений в соответствии с современными требованиями, |
|реализации       |повышение комфортности пребывания детей, помощь детям  |
|целевой программы|в осознании ценности здоровья и значения здорового     |
|                 |образа жизни для современного человека, формирование   |
|                 |ответственного отношения к собственному здоровью       |
+-----------------+-------------------------------------------------------+
|Целевые          |Доля обновленного  технологического  оборудования      |
|индикаторы       |муниципальных образовательных учреждений от   общего   |
|и показатели     |объема технологического оборудования, предусмотренного |
|целевой программы|к обновлению по Программе.                             |
|                 |Количество муниципальных образовательных учреждений,   |
|                 |обеспеченных примерными меню для организации питания   |
|                 |обучающихся, воспитанников, утвержденными Управлением  |
|                 |Роспотребнадзора по Архангельской области.             |
|                 |Доля муниципальных образовательных учреждений,         |
|                 |внедривших автоматизированную компьютерную программу   |
|                 |учета и контроля питания в образовательных учреждениях.|
|                 |Охват обучающихся, воспитанников, их родителей         |
|                 |и педагогов учреждений просветительской работой        |
|                 |по вопросам здорового питания.                         |
|                 |Численность работников муниципальных образовательных   |
|                 |учреждений, занятых организацией питания обучающихся   |
|                 |и воспитанников, своевременно повышающих свою          |
|                 |квалификацию                                           |
            (Строка  в  редакции  Постановления  Мэрии г. Архангельска
       от 27.12.2011 г. N 654)
+-----------------+-------------------------------------------------------+

          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Ситуация с состоянием питания детей в образовательных учреждениях
Архангельска   вызывает   тревогу  по  целому  ряду  причин.  Изучение
структуры заболеваемости детей,  проживающих в городе, свидетельствует
о том, что за последние годы наиболее значительный рост заболеваемости
детей приходится на болезни органов пищеварения.
     На территории города Архангельска в настоящее время функционируют
73 муниципальных дошкольных образовательных  учреждения,  3  начальные
школы - детских сада, 4 основные школы и 51 средняя школа, где питание
организовано по различным схемам;  также 5 учреждений  дополнительного
образования детей,  муниципальное образовательное учреждение "Открытая
(сменная) общеобразовательная  школа",  муниципальное  образовательное
учреждение  "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи
детям  и  подросткам",  в  которых  организован  питьевой  режим,  что
является  неотъемлемой  частью  организации  питания  (п.  10.1 СанПиН
2.4.5.2409-08).
     Для обслуживания   школьников   в  муниципальных  образовательных
учреждениях созданы:
     базовые организации   школьного   питания,  которые  осуществляют
закупки продовольственного сырья,  производство кулинарной  продукции,
снабжение ими столовых общеобразовательных учреждений (29 учреждений);
     доготовочные организации  общественного   питания,   на   которых
осуществляется    приготовление   блюд   и   кулинарных   изделий   из
полуфабрикатов и их реализация (16 учреждений);
     буфеты-раздаточные, осуществляющие   реализацию   готовых   блюд,
кулинарных, мучных кондитерских и булочных изделий (12 учреждений).
     В каждом   дошкольном   учреждении  в  соответствии  со  штатными
расписаниями функционируют пищеблоки со штатом работников: шеф-повар -
1; повар - 2; подсобные рабочие - 2; кладовщик - 1.
     С введением в действие в 2008  году  санитарно-эпидемиологических
правил  и  нормативов  изменились  требования  как  к самим помещениям
столовых и пищеблоков,  так и к  условиям  и  технологии  изготовления
продукции. Оснащение столовых и пищеблоков современным технологическим
оборудованием требует значительных материальных затрат,  по  состоянию
на  январь 2010 года потребность в технологическом оборудовании (износ
100 процентов) составляет 43 миллиона рублей.
     Для обеспечения 100-процентного охвата учащихся начальной школы и
увеличения охвата питанием школьников среднего и старшего звена  также
необходимо  вести  целенаправленную  работу  по  пропаганде  здорового
питания  как  среди  учащихся,   так   и   их   родителей,   используя
разнообразные  формы:  анкетирование  и  беседы  о правильном питании,
мониторинговые  исследования,  встречи  со  специалистами  в  вопросах
гигиены   питания,   медицинскими   работниками,  наглядную  агитацию,
конкурсы творческих работ, лектории для родителей и др.
     Организация питания   в  детских  садах  четко  регламентирована.
Исходя  из  того  что  дети  проводят  в  дошкольном   образовательном
учреждении  около  двенадцати  часов,  им  предлагается  4 - 5-разовое
питание с интервалом 3,5 - 4 часа.  При организации питания в  детском
саду  важно  не только накормить ребенка,  но и приложить все усилия к
тому,  чтобы  сформировать  у   воспитанников   рациональное   пищевое
поведение  как  неотъемлемую и важнейшую часть здорового образа жизни.
Для  реализации  этой  задачи,  в  рамках  федеральных  требований,  в
дошкольных  учреждениях должна осуществляться работа по привитию детям
необходимых культурно-гигиенических навыков.

                       2. Основные цели, задачи

     Цель Программы  -  организация  рационального,  сбалансированного
питания детей и питьевого режима во время пребывания в образовательном
учреждении.
     Блок основных  задач,  предлагаемых  в  Программу,  которые тесно
взаимосвязаны между собой и комплексное  решение  которых  приведет  к
положительному результату:
     1. Обеспечение  соответствия   детского   питания   установленным
нормативам и стандартам.
     2. Оснащение   технологическим   оборудованием    пищеблоков    в
соответствии с современными требованиями.
     3. Организация  просветительской  работы  по  вопросам  здорового
питания.
     4. Разработка и внедрение в  образовательных  учреждениях  города
Архангельска  примерных  меню  для  организации  питания  обучающихся,
воспитанников.
     5. Совершенствование   нормативного   и   правового   обеспечения
организации питания детей и повышения квалификации кадров.
     6. Внедрение  автоматизированной  компьютерной  программы учета и
контроля питания в образовательных учреждениях города.

             Раздел 3. Сроки реализации целевой программы

     2011 - 2013 годы.

              Раздел 4. Система программных мероприятий

-------------------------------------------------------------------------------------
| N   |  Наименование мероприятия  | Заказчики/исполнители  |  Сроки,   |   Объем   |
| п/п |                            |                        |   годы    | финанси-  |
|     |                            |                        |           | рования,  |
|     |                            |                        |           | млн. руб. |
|-----+----------------------------+------------------------+-----------+-----------|
| 1.  | Приобретение технологи-    | Департамент образова-  | 2011-6,8  |   18,8    |
|     | ческого оборудования в     | ния мэрии города       | 2012-6,0  |           |
|     | муниципальные образова-    | Архан-                 | 2013-6,0  |           |
|     | тельные учреждения,        | гельска,               |           |           |
|     | реализующие основную       | муниципальные          |           |           |
|     | общеобразовательную        | образовательные        |           |           |
|     | программу дошкольного      | учреждения             |           |           |
|     | образования                |                        |           |           |
|-----+----------------------------+------------------------+-----------+-----------|
| 2.  | Приобретение технологи-    | Департамент образова-  | 2011-8,8  |   24,8    |
|     | ческого оборудования в     | ния мэрии города       | 2012-8,0  |           |
|     | муниципальные общеобра-    | Архан-                 | 2013-8,0  |           |
|     | зовательные учреждения     | гельска,               |           |           |
|     |                            | муниципальные          |           |           |
|     |                            | образовательные        |           |           |
|     |                            | учреждения             |           |           |
|-----+----------------------------+------------------------+-----------+-----------|
| 3.  | Приобретение мебели в      | Департамент образова-  | 2011-0,3  |    5,4    |
|     | обеденные залы школьных    | ния мэрии города       | 2012-3,0  |           |
|     | столовых                   | Архан-                 | 2013-2,1  |           |
|     |                            | гельска,               |           |           |
|     |                            | муниципальные          |           |           |
|     |                            | образовательные        |           |           |
|     |                            | учреждения             |           |           |
|-----+----------------------------+------------------------+-----------+-----------|
| 4.  | Приобретение и установка   | Департамент образова-  | 2011-2,5  |    9,4    |
|     | фильтров очистки воды,     | ния мэрии города       | 2012-3,0  |           |
|     | питьевых фонтанчиков в му- | Архангельска,          | 2013-3,9  |           |
|     | ниципальные образовательные| муниципальные          |           |           |
|     | учреждения                 | образовательные        |           |           |
|     |                            | учреждения             |           |           |
            (Пункт  в  редакции  Постановления  Мэрии  г. Архангельска
       от 15.04.2013 г. N 248)
|-----+----------------------------+------------------------+-----------+-----------|
| 5.  | Приобретение разработан-   | Департамент образова-  | 2011-0,39 |   0,39    |
|     | ного и утвержденного       | ния мэрии города       |           |           |
|     | надзорными органами        | Архангельска,          |           |           |
|     | примерного меню во все     | муниципальные образо-  |           |           |
|     | муниципальные              | вательные учреждения   |           |           |
|     | образовательные            |                        |           |           |
|     | учреждения                 |                        |           |           |
|-----+----------------------------+------------------------+-----------+-----------|
| 6.  | Приобретение автомати-     | Департамент образо-    | 2011-1,0  |    1,0    |
|     | зированной компьютерной    | вания мэрии города     |           |           |
|     | программы учета и контроля | Архангельска,          |           |           |
|     | питания, создание базы     | муниципальные образо-  |           |           |
|     | данных и ее внедрение в    | вательные учреждения   |           |           |
|     | образовательные            |                        |           |           |
|     | учреждения                 |                        |           |           |
|-----+----------------------------+------------------------+-----------+-----------|
| 7.  | Охват обучающихся,         | Департамент образова-  |   2011    |     0     |
|     | воспитанников, их          | ния мэрии города       |           |           |
|     | родителей и педагогов      | Архангельска,          |           |           |
|     | учреждений просвети-       | муниципальные образо-  |           |           |
|     | тельской работой по        | вательные учреждения   |           |           |
|     | вопросам здорового         |                        |           |           |
|     | питания                    |                        |           |           |
|-----+----------------------------+------------------------+-----------+-----------|
| 8.  | Повышение     квалификации | Департамент образова-  | 2011-0,21 |   0,21    |
|     | кадров                     | ния мэрии города       |           |           |
|     |                            | Архангельска,          |           |           |
|     |                            | муниципальные образо-  |           |           |
|     |                            | вательные учреждения   |           |           |
-------------------------------------------------------------------------------------
     (Раздел   в   редакции   Постановления   Мэрии   г.  Архангельска
от 20.03.2013 г. N 180).

              5. Ресурсное обеспечение целевой программы

+-------------------------------------------------------------------------|
|                       Городской бюджет, млн. руб.                       |
+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|      Всего,       |    2011 год,    |    2012 год,    |    2013 год,    |
|     млн. руб.     |    млн. руб.    |    млн. руб.    |    млн. руб.    |
+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+
|  60,0 млн. руб.   |      20,0       |      20,0       |      20,0       |
+-------------------+-----------------+-----------------+-----------------+

     Объемы финансирования целевой программы на 2011 -  2013  годы  за
счет  средств  городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат
ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании  проекта
городского  бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей
городского бюджета.
     (Абзац   исключен   -   Постановление   Мэрии   г.   Архангельска
от 20.03.2013 г. N 180).

      Раздел 6. Система управления реализацией целевой программы

     Контроль за правомерным,  целевым  и  эффективным  использованием
средств,   предусмотренных   на   реализацию  Программы,  осуществляет
заказчик - департамент образования мэрии города Архангельска.
     Ответственными за     выполнение    мероприятий    Программы    в
установленные  сроки  являются  исполнители  Программы  -  департамент
образования  мэрии города Архангельска,  муниципальные образовательные
учреждения.
     Департамент образования  мэрии  города  Архангельска осуществляет
оперативное руководство и координацию деятельности  всех  исполнителей
Программы:
     осуществляет планирование  и  реализацию  конкретных  мероприятий
Программы;
     мониторинг эффективности выполнения Программы  осуществляется  во
взаимодействии  департамента  образования  мэрии  города Архангельска,
муниципальных образовательных учреждений;
     ежеквартально и ежегодно готовит отчеты о реализации Программы;
     осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической
информации   о   реализации  программных  мероприятий,  ведет  учет  и
осуществляет хранение документов, касающихся Программы;
     ежегодно осуществляет  оценку  достигнутых  целей и эффективности
реализации Программы,  ежегодно уточняет целевые показатели и  затраты
по  программным  мероприятиям,  механизм реализации Программы,  состав
исполнителей с учетом выделяемых  на  реализацию  Программы  бюджетных
ассигнований.
     Ход и результаты  реализации  Программы  освещаются  в  средствах
массовой информации.

     Раздел 7. Оценка эффективности реализации целевой программы

     Реализация мероприятий Программы позволит:
     улучшить материально-техническое оснащение  школьных  столовых  и
пищеблоков  дошкольных  образовательных  учреждений  в  соответствии с
современными требованиями;
     повысить комфортность    пребывания    детей    в   муниципальных
образовательных учреждениях города,  помочь  детям  осознать  ценность
здоровья  и значения здорового образа жизни для современного человека,
формировать ответственное отношение к собственному здоровью.
     Целевые индикаторы,    позволяющие   оценивать   ход   реализации
Программы:

+-----------------------------------------------------------------------------------+
| N   | Целевой индикатор          | Единица   | Показа-  | 2011   | 2012   | 2013  |
| п/п |                            | измерения |   тель   |  год   |  год   |  год  |
|-----+----------------------------+-----------+----------+--------+--------+-------|
| 1.  | Доля обновленного          | Проценты  |    80    |   36   |   32   |  32   |
|     | технологического           |           |          |        |        |       |
|     | оборудования муници-       |           |          |        |        |       |
|     | пальных образовательных    |           |          |        |        |       |
|     | учреждений от общего       |           |          |        |        |       |
|     | объема технологического    |           |          |        |        |       |
|     | оборудования, предусмот-   |           |          |        |        |       |
|     | ренного к обновлению по    |           |          |        |        |       |
|     | Программе (ежегодно)       |           |          |        |        |       |
|-----+----------------------------+-----------+----------+--------+--------+-------|
| 2.  | Доля муниципальных         | Проценты  |    78    |   11   |   36   |  31   |
|     | образовательных            |           |          |        |        |       |
|     | учреждений, оснащенных     |           |          |        |        |       |
|     | современной,               |           |          |        |        |       |
|     | соответствующим            |           |          |        |        |       |
|     | требованиям надзорных      |           |          |        |        |       |
|     | органов, мебелью           |           |          |        |        |       |
|     | (ежегодно)                 |           |          |        |        |       |
            (Пункт  в  редакции  Постановления  Мэрии  г. Архангельска
       от 20.03.2013 г. N 180)
|-----+----------------------------+-----------+----------+--------+--------+-------|
| 3.  | Количество муниципаль-     |  Единиц   |    87    |   87   |   -    |   -   |
|     | ных образовательных        |           |          |        |        |       |
|     | учреждений, обеспеченных   |           |          |        |        |       |
|     | примерными меню для        |           |          |        |        |       |
|     | организации питания        |           |          |        |        |       |
|     | обучающихся, воспитан-     |           |          |        |        |       |
|     | ников, утвержденными       |           |          |        |        |       |
|     | Управлением Роспотреб-     |           |          |        |        |       |
|     | надзора по Архангельской   |           |          |        |        |       |
|     | области                    |           |          |        |        |       |
|-----+----------------------------+-----------+----------+--------+--------+-------|
| 4.  | Доля муниципальных         | Проценты  |   100    |  100   |   -    |   -   |
|     | образовательных            |           |          |        |        |       |
|     | учреждений, внедривших     |           |          |        |        |       |
|     | автоматизированную         |           |          |        |        |       |
|     | компьютерную программу     |           |          |        |        |       |
|     | учета и контроля питания   |           |          |        |        |       |
|     | в образовательных          |           |          |        |        |       |
|     | учреждениях                |           |          |        |        |       |
|-----+----------------------------+-----------+----------+--------+--------+-------|
| 5.  | Охват обучающихся,         | Проценты  |   100    |  100   |   -    |   -   |
|     | воспитанников, их          |           |          |        |        |       |
|     | родителей и педагогов      |           |          |        |        |       |
|     | учреждений просвети-       |           |          |        |        |       |
|     | тельской работой по        |           |          |        |        |       |
|     | вопросам здорового         |           |          |        |        |       |
|     | питания                    |           |          |        |        |       |
|-----+----------------------------+-----------+----------+--------+--------+-------|
| 6.  | Численность работников     |  Человек  |    81    |   81   |   -    |   -   |
|     | муниципальных образова-    |           |          |        |        |       |
|     | тельных учреждений,        |           |          |        |        |       |
|     | занятых организацией       |           |          |        |        |       |
|     | питания обучающихся и      |           |          |        |        |       |
|     | воспитанников, свое-       |           |          |        |        |       |
|     | временно повышающих        |           |          |        |        |       |
|     | свою квалификацию          |           |          |        |        |       |
+-----------------------------------------------------------------------------------+
     (Таблица   в   редакции   Постановления   Мэрии  г.  Архангельска
от 27.12.2011 г. N 654).

                               МЕТОДИКА
          расчета оценки эффективности долгосрочной целевой
         программы "Совершенствование и модернизация системы
         питания в муниципальных образовательных учреждениях
               города Архангельска на 2011 - 2013 годы"
     (Исключена     -     Постановление    Мэрии    г.    Архангельска
от 15.11.2012 г. N 420).





                                                            Приложение
                                      к долгосрочной целевой программе
                                     "Совершенствование и модернизация
                                       системы питания в муниципальных
                                    образовательных учреждениях города
                                       Архангельска на 2011-2013 годы"

                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    к проекту долгосрочной целевой программы "Совершенствование и
     модернизация системы питания в муниципальных образовательных
          учреждениях города Архангельска на 2011-2013 годы"
     (Исключено     -     Постановление    Мэрии    г.    Архангельска
от 15.11.2012 г. N 420).

                           ________________

Информация по документу
Читайте также