Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 23.04.2013 № 177-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2013 г. N 177-пп г. Архангельск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ПРОЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, пунктом 1 статьи 19 областного закона от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", подпунктом "в" пункта 6 Положения об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного председателем Национального антитеррористического комитета 07 июля 2006 года, в целях исполнения подпункта "а" пункта 2 поручения Президента Российской Федерации от 13 февраля 2013 года N Пр-336 Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге ситуации в сфере проявлений религиозного и национального экстремизма в Архангельской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А. П. Гришков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Архангельской области от 23 апреля 2013 г. N 177-пп П О Л О Ж Е Н И Е о мониторинге ситуации в сфере проявлений религиозного и национального экстремизма на территории Архангельской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпунктом "в" пункта 6 Положения об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного председателем Национального антитеррористического комитета 07 июля 2006 года, устанавливает цели, задачи и организацию проведения мониторинга ситуации в сфере проявлений религиозного и национального экстремизма на территории Архангельской области. 2. Мониторинг ситуации в сфере проявлений религиозного и национального экстремизма (далее мониторинг) представляет собой систему мероприятий по сбору, изучению, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Архангельской области и способствующих проявлениям религиозного и национального экстремизма. 3. Мониторинг на территории Архангельской области проводится исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с целью своевременного принятия упреждающих мер по противодействию возможным угрозам проявлений религиозного и национального экстремизма. 2. Объекты и субъекты мониторинга 4. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные процессы и явления в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, силы и средства, привлекаемые для минимизации и ликвидации последствий экстремистских проявлений. 5. Субъекты мониторинга: 1) администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области; 2) исполнительные органы государственной власти Архангельской области; 3) органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. 6. Мониторинг осуществляется во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, которые направляют в аппарат антитеррористической комиссии в Архангельской области запрашиваемые справочные материалы. 3. Цель и задачи мониторинга 7. Целью мониторинга является выявление причин и условий, способствующих проявлениям религиозного и национального экстремизма на территории Архангельской области, и выработка предложений по их устранению. 8. В ходе мониторинга решаются следующие задачи: 1) сбор и обобщение информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Архангельской области (муниципальном образовании Архангельской области) и способствующих проявлениям религиозного и национального экстремизма; 2) анализ получаемой информации; 3) выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы религиозного и национального экстремизма; 4) оценка степени готовности сил и средств для минимизации и ликвидации последствий проявлений религиозного и национального экстремизма; 5) выработка обоснованных предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Архангельской области (муниципальном образовании Архангельской области) и способствующих проявлениям религиозного и национального экстремизма; 6) создание и ведение информационной базы данных мониторинга; 7) совершенствование технологий и методик информационного мониторинга; 8) организация активного информационного взаимодействия участников мониторинга. 4. Организация проведения мониторинга 9. Субъекты мониторинга, в пределах своей компетенции, в установленные сроки направляют в аппарат антитеррористической комиссии в Архангельской области информационно-аналитические материалы о ситуации в межнациональной и межэтнической сфере. 10. Представляемые информационно-аналитические материалы должны содержать: 1) анализ причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Архангельской области, муниципальном образовании Архангельской области и способствующих возникновению проявлений религиозного и национального экстремизма; 2) оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Архангельской области, муниципальном образовании Архангельской области и способствующих проявлениям религиозного и национального экстремизма, по сравнению с предыдущим периодом; 3) вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории Архангельской области, муниципального образования Архангельской области; 4) предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Архангельской области, муниципальном образовании Архангельской области и способствующих проявлениям религиозного и национального экстремизма; 5) проблемные вопросы, связанные с реализацией в Архангельской области, муниципальном образовании Архангельской области государственной политики в сфере противодействия религиозному и национальному экстремизму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы. 11. Информационно-аналитические материалы, представляемые субъектами мониторинга в рамках своей компетенции, должны отражать: 1) принятые в отчетный период нормативно-правовые акты Архангельской области, муниципальные правовые акты, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, решения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и (или) должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, направленные на противодействие терроризму и экстремизму в Архангельской области, муниципальном образовании Архангельской области; 2) реализацию плана работы постоянно действующего совещательного органа по организации и проведению мероприятий по профилактике экстремистских угроз на территории Архангельской области, муниципального образования Архангельской области; 3) организацию контроля исполнения указаний Национального антитеррористического комитета, решений антитеррористической комиссии в Архангельской области, собственных решений; 4) оценку эффективности проводимой работы во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по профилактике экстремистских угроз в Архангельской области, муниципальном образовании Архангельской области (наличие совместных планов работ, проведение тренировок, командно-штабных и тактико- специальных учений антитеррористической направленности и других мероприятий); 5) мероприятия по информационно-пропагандистскому сопровождению антиэкстремистской деятельности. 12. Представляемые информационно-аналитические материалы могут содержать также результаты исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия экстремизму, а также диаграммы, схемы, таблицы и другие материалы. 13. Аппаратом антитеррористической комиссии в Архангельской области по результатам мониторинга формируется и ведется информационный банк данных. 14. Субъекты мониторинга несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|