Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 04.09.2009 № 355ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 сентября 2009 г. N 355 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 25.04.2013 г. N 288 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ МЭРИИ ГОРОДА ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И СОСТАВА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 13.07.2010 г. N 317; от 16.03.2011 г. N 97; от 30.09.2011 г. N 443; от 13.01.2012 г. N 11; от 27.01.2012 г. N 31; от 05.06.2012 г. N 141; от 15.01.2013 г. N 19) В соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов от 12.09.2007 N 475 "Об утверждении Положения о порядке привлечения территориального общественного самоуправления к реализации социально значимых проектов и их целевом финансировании из городского бюджета", постановлением мэра города от 19.12.2007 N 502 "О мероприятиях по реализации отдельных решений Архангельского городского Совета депутатов" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертном совете департамента экономики мэрии города по рассмотрению проектов территориального общественного самоуправления и его состав. 2. Признать утратившими силу постановления мэра города: от 04.02.2008 N 59 "Об утверждении Положения об экспертном совете департамента экономики мэрии города по рассмотрению проектов территориального общественного самоуправления и состава экспертного совета"; от 25.07.2008 N 68 "О внесении изменений в состав экспертного совета департамента экономики по рассмотрению проектов территориального общественного самоуправления". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Моисеева С. В. Мэр города В. Н. ПАВЛЕНКО Утверждено постановлением мэра города Архангельска от 04.09.2009 N 355 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ МЭРИИ ГОРОДА ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ I. Общие положения 1.1. Экспертный совет департамента экономики мэрии города по рассмотрению проектов территориального общественного самоуправления (далее - Экспертный совет) является совещательным органом при департаменте экономики мэрии города, создается в целях объективности и гласности при рассмотрении и определении целесообразности реализации проектов территориального общественного самоуправления (далее - проекты), а также необходимости выделения средств из городского бюджета на реализацию проектов или их отдельных мероприятий. 1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск", а также настоящим Положением. II. Функции Экспертного совета Экспертный совет выполняет следующие функции: осуществляет экспертную оценку представленных проектов; готовит заключения о целесообразности реализации и необходимости выделения средств из городского бюджета на реализацию проектов или их отдельных мероприятий. III. Состав и руководство Экспертным советом 3.1. Общая численность Экспертного совета не может превышать 15 человек. В его состав входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Экспертного совета из числа специалистов мэрии города, депутатов Архангельского городского Совета депутатов, а также специалистов, работающих на предприятиях, организациях и в учреждениях города Архангельска (по согласованию). 3.2. Непосредственное руководство деятельностью Экспертного совета осуществляет председатель Экспертного совета, а в его отсутствие - заместитель председателя. 3.3. Состав Экспертного совета утверждается мэром города Архангельска. IV. Организация работы Экспертного совета 4.1. Заседания Экспертного совета проводятся по мере поступления заявок на получение из городского бюджета средств на реализацию проектов территориального общественного самоуправления или их отдельных мероприятий. 4.2. Члены Экспертного совета и органы территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) должны быть уведомлены департаментом экономики мэрии города о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за пять календарных дней. 4.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пяти его членов. Члены Экспертного совета участвуют в заседаниях лично. 4.4. Решения Экспертного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета, а в его отсутствие - заместителя председателя. 4.5. Проекты рассматриваются Экспертным советом в присутствии авторов проекта и представителей соответствующего органа ТОС. В ходе изучения и оценки проектов Экспертный совет вправе запрашивать у органов ТОС дополнительные сведения и их подтверждение. 4.6. По предложению председателя или членов Экспертного совета на заседания могут приглашаться специалисты отраслевых (функциональных) или территориальных органов мэрии города, а также депутаты Архангельского городского Совета депутатов. 4.7. Экспертный совет имеет право запрашивать и получать необходимую информацию от отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города по вопросам, вносимым на обсуждение. 4.8. Для осуществления своих функций Экспертный совет может создавать временные рабочие группы из своего состава и привлекаемых специалистов. 4.9. Члены Экспертного совета рассматривают проекты ТОС после получения необходимых согласований от отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города, готовят заключения и направляют их председателю Экспертного совета не позднее, чем за три дня до даты проведения заседания Экспертного совета. 4.10. На заседании Экспертного совета рассматриваются заключения экспертной оценки проектов. В результате обсуждения членами Экспертного совета принимается окончательное решение о целесообразности реализации и необходимости выделения средств из городского бюджета на реализацию проектов или их отдельных мероприятий. 4.11. Решение Экспертного совета по каждому проекту оформляется в виде окончательного заключения, которое подписывается секретарем Экспертного совета и утверждается его председателем, по форме согласно приложению. 4.12. Департамент экономики мэрии города направляет заключение Экспертного совета в органы ТОС в течение трех дней. 4.13. После получения соответствующих согласований и заключения Экспертного совета на внесенный проект департамент экономики мэрии города готовит проект правового акта мэра города об утверждении проекта. V. Экспертная оценка проектов 5.1. Состав, форма проекта, сметы проекта, а также порядок, условия и сроки разработки и представления заявки на получение из городского бюджета средств на реализацию проектов ТОС или их отдельных мероприятий устанавливаются актами департамента экономики мэрии города. 5.2. Член Экспертного совета осуществляет экспертную оценку каждого представленного проекта по степени соответствия следующим основным критериям: 5.2.1. Социальная и экономическая эффективность проекта. Проект можно считать соответствующим критерию, если раскрыта проблема, которую предполагается решить в рамках реализации проекта ТОС, предыстория проблемы, актуальность и масштабность проблемы, обоснована необходимость ее решения. 5.2.2. Устойчивость проекта. Проект можно считать соответствующим критерию, если в проекте дана оценка перспективы использования результатов проекта, а также продолжения его реализации после окончания сроков финансирования, источники инвестирования для сохранения и расширения достижений данного проекта и поддержки полученных результатов. 5.2.3. Наличие собственного или привлеченного вклада ТОС в организацию заявленной деятельности. Оценивается объем долевого финансирования проекта и (или) участия в проекте имуществом ТОС, работами, проводимыми ТОС, или участия в проекте третьих лиц, привлекаемых органами ТОС, в общем объеме финансирования проекта: частично превосходит требования к проекту (объем долевого финансирования составляет от 10 до 15 процентов); существенно превосходит требования к проекту (объем долевого финансирования проекта - более 15 процентов). 5.2.4. Наличие у ТОС необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте. Проект можно считать соответствующим критерию, если к его реализации привлекаются квалифицированные специалисты, у ТОС есть опыт в реализации аналогичных проектов. 5.2.5. Конкретность ожидаемых результатов. Проект можно считать соответствующим критерию, если дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель). Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый после реализации проекта ТОС. Например, повышение доступности и качества услуг населению, повышение уровня экологической и городской культуры проживающего населения, воздействие проекта на уровень занятости населения, формирование у жителей чувства ответственности за создание и улучшение среды проживания, положительного отношения к своему городу, повышение активности населения в решении социальных проблем, снижение социальной напряженности и др. 5.3. Результатом работы эксперта является экспертное заключение по каждому проекту. Приложение к Положению об экспертном совете департамента экономики мэрии города по рассмотрению проектов территориального общественного самоуправления Утверждаю председатель экспертного совета _______________________________ "____" _______________ Заключение экспертного совета по проекту _________________________________________________ (полное название проекта) 1) Проект ____________________________________________________________ (полное название проекта) 2) Заявитель:_________ _______________________________________________ 3) Дата представления заявки: ________________________________________ 4) Срок и продолжительность реализации проекта: ______________________ 5) Общий бюджет проекта, (руб.): _____________________________________ 6) Объем запрашиваемых из городского бюджета средств, (руб.): ________ 7) Оценка проекта на степень соответствия установленным критериям (несоответствие, частичное или полное соответствие) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Решение Экспертного совета: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Секретарь экспертного совета _________________________________________ Дата ________________________ Утвержден постановлением мэра города Архангельска от 04.09.2009 N 355 СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ МЭРИИ ГОРОДА ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (В редакции Постановлений Мэра г. Архангельска от 13.07.2010 г. N 317; от 16.03.2011 г. N 97; от 30.09.2011 г. N 443; от 13.01.2012 г. N 11; от 27.01.2012 г. N 31; от 05.06.2012 г. N 141; от 15.01.2013 г. N 19) Витязева - директор департамента экономики мэрии города Надежда Борисовна (председатель экспертного совета) (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.01.2013 г. N 19) Тарабычина - заместитель директора департамента экономики Светлана Вениаминовна мэрии города - начальник отдела экономического планирования (заместитель председателя экспертного совета) Гальвас - начальник отдела инвестиций и поддержки Ольга Васильевна предпринимательства департамента экономики мэрии города (секретарь экспертного совета) Бастрыкин - заместитель директора департамента Евгений Александрович градостроительства мэрии города, начальник управления архитектуры и градостроительства - главный архитектор города Лялюшкина - ведущий специалист отдела организации Татьяна Васильевна финансового обеспечения отраслей городского хозяйства департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 30.09.2011 г. N 443) Новоселов - главный специалист отдела строительства Алексей Геннадьевич управления строительства и капитального ремонта департамента городского хозяйства мэрии города (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 27.01.2012 г. N 31) Дудина - главный специалист отдела анализа и развития Эмма Владимировна городского хозяйства службы заместителя мэра города по городскому хозяйству Сидорова - заместитель начальника отдела учета и Зинаида Алексеевна управления муниципальным имуществом департамента муниципального имущества мэрии города (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 05.06.2012 г. N 141) Спахова - заместитель начальника отдела муниципальной Елена Сергеевна экономики и тарифного регулирования департамента экономики мэрии города Белев - заместитель директора департамента городского Андрей Валерьевич хозяйства хозяйства мэрии города - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 15.01.2013 г. N 19) Юрков - депутат Архангельского городского Совета Дмитрий Васильевич депутатов (по согласованию) __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|