Расширенный поиск

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 19.04.2003 № 132/261, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.04.2003 № 132/261

 



                              ПРИКАЗ

                   Минэкономразвития РФ и МВД РФ

                  от 19 апреля 2003 г. N 132/261


       Об объявлении решения совместного заседания коллегий
               Минэкономразвития России и МВД России

     В   целях   реализации  основных  направлений  государственной
политики  Минэкономразвития  России  и  МВД  России  по защите прав
интеллектуальной    собственности,    пресечению   производства   и
распространения   фальсифицированной   и   контрафактной  продукции
приказываем:
     1.  Объявить  для руководства и исполнения решение совместного
заседания   коллегий   Минэкономразвития   России   и   МВД  России
(приложение N 1).
     2.     Утвердить     порядок    взаимодействия    Министерства
экономического    развития   и   торговли   Российской   Федерации,
Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также  их
территориальных  управлений  и  структурных  подразделений  в сфере
охраны    объектов   интеллектуальной   собственности,   пресечения
производства  и  распространения фальсифицированной и контрафактной
продукции (приложение N 2).
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего приказа возложить на
заместителя  Министра экономического развития и торговли Российской
Федерации   В.И.Стржалковского   и   первого  заместителя  Министра
внутренних   дел   Российской   Федерации   -   начальника   Службы
криминальной милиции Р.Г.Нургалиева.


Министр экономического развития
и торговли Российской Федерации                            Г.О.Греф

Министр внутренних дел
Российской Федерации                                    Б.В.Грызлов


                                                     Приложение N 1
                            к приказу Минэкономразвития РФ и МВД РФ
                                     от 19 апреля 2003 г. N 132/261


Решение совместного заседания коллегий Министерства экономического
развития и торговли Российской Федерации и Министерства внутренних
                     дел Российской Федерации

     " " февраля 2003 N __
     г.

     "О  мерах  по реализации Минэкономразвития России и МВД России
государственной    политики   по   защите   прав   интеллектуальной
собственности,    пресечению    производства    и   распространения
фальсифицированной и контрафактной продукции N"

     Совместное   заседание  коллегий  Министерства  экономического
развития   и   торговли   Российской  Федерации  (Минэкономразвития
России)  и  Министерства  внутренних  дел Российской Федерации (МВД
России)   отмечает,   что   обстановка  в  сфере  обеспечения  прав
интеллектуальной собственности остается сложной.
     На   потребительском  рынке  реализуются  значительные  объемы
фальсифицированной   и   контрафактной  как  отечественной,  так  и
импортной продукции.
     Тем  самым  причиняется  ущерб  государству, потребители несут
моральные   и   материальные   потери,  дискредитируется  авторитет
добросовестных  товаропроизводителей.  Доля  подделок  в  России по
отдельным  товарам  значительно  выше, чем в других странах. Ущерб,
наносимый  владельцам авторских и смежных прав, ежегодно составляет
десятки  миллионов  долларов  США, а потери федерального бюджета за
счет неуплаты налогов превышают сотни миллионов рублей.
     На  протяжении ряда лет наблюдается устойчивая тенденция роста
количества   выявленных  правонарушений  в  этой  области.  Если  в
1999 году  выявлено  850  преступлений,  то  в  2000 году - 2000, в
2001 году  -  2500,  в  2002  году - 2800. Наиболее высокий уровень
криминализации     сферы    оборота    объектов    интеллектуальной
собственности отмечается в Центральном и Южном федеральных округах.
     Из  45  тыс.  торговых предприятий, проверенных в 2002 году, в
каждом  третьем были установлены факты продажи фальсифицированных и
контрафактных   товаров   на   общую   сумму   175   млн.рублей.  К
административной     ответственности     привлечено     237    тыс.
правонарушителей. Наложено штрафов на общую сумму 482 млн.рублей.
     Благодаря  принятым  мерам,  по  оценкам экспертов, отмечается
снижение  оборота  отдельных  видов  контрафактной продукции, в том
числе видеопродукции с 80 до 50% и аудиопродукции - с 85 до 64%.
     В  то же время остается высоким уровень поддельной продукции в
программном  обеспечении  и  распространении  оптических  носителей
(DVD)-диски) - до 90% оборота.
     Чаще  других фальсифицируются парфюмерно-косметические товары,
обувь,  одежда,  детские  игрушки,  синтетические  моющие средства,
мясные,   молочные  и  рыбные  консервы,  чай,  кофе,  кондитерские
изделия (от 30 до 50% проверенного количества).
     Особую    озабоченность    вызывает   количество   реализуемых
поддельных лекарств.
     По  данным  Минздрава  России,  их  число  с  1997 по 2002 год
возросло  в несколько раз и составляет 10% от оборота лекарственных
средств, а его объем оценивается в 20 - 30 млн.долларов США.
     Участились  факты  продажи товаров неизвестного происхождения,
без  информации  об  изготовителе  и  его месте нахождения, а также
продукции с использованием чужого товарного знака.
     Распространению   поддельной  и  фальсифицированной  продукции
способствуют      недостаточный     профессионализм     большинства
предпринимателей,  действующих  на  потребительском  рынке,  низкая
потребительская  грамотность значительного числа населения, а также
широкое развитие внемагазинных форм торговли, особенно рынков.
     Возникают    определенные    сложности    во    взаимодействии
правоохранительных  и  контролирующих  органов с правообладателями,
представители   которых   отсутствуют   в   большинстве   субъектов
Российской Федерации.
     Отмечается      недостаточная     техническая     оснащенность
экспертно-криминалистических  подразделений,  технических  центров,
лабораторий,  аккредитованных в установленном порядке, и отсутствие
современных гармонизированных методик по проведению исследований.
     Не  в полной мере урегулированы вопросы, связанные с хранением
и  утилизацией  фальсифицированной  и  контрафактной продукции, что
затрудняет своевременное изъятие ее из оборота.
     Отсутствует  единый подход к правовой оценке деяний, связанных
с  нарушением авторских прав, со стороны правоохранительных органов
в    субъектах    Российской   Федерации.   Имеющиеся   пробелы   в
законодательстве    Российской   Федерации   создают   существенные
проблемы  при  рассмотрении  уголовных дел судами общей юрисдикции,
что дает возможность организаторам преступлений избегать наказания.
     Требуется  внесение изменений и дополнений в Кодекс Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях,  направленных  на
усиление    мер    ответственности   за   производство   и   оборот
фальсифицированной   и   контрафактной  продукции,  нарушение  прав
интеллектуальной собственности.
     С   учетом   изложенного,   а   также   принимая  во  внимание
необходимость   принятия   дополнительных   мер   по   защите  прав
интеллектуальной     собственности     и     пресечению     оборота
фальсифицированной и контрафактной продукции, Коллегии решили:
     1.  Основными  направлениями  в деятельности Минэкономразвития
России  и МВД России по охране прав интеллектуальной собственности,
противодействию  распространению фальсифицированной и контрафактной
продукции  считать: совершенствование правоприменительной практики,
гармонизацию     законодательства     Российской     Федерации    с
международными   требованиями,   выполнение   принятых   перед  ВТО
обязательств,  взаимодействие государственных институтов, различных
общественных  объединений, правообладателей и "прозрачность" работы
в этой сфере.
     2.  Обеспечить  своевременную и эффективную реализацию решений
Правительственной  комиссии  по  противодействию нарушениям в сфере
интеллектуальной  собственности  (протокольное решение от 3 октября
2002 г. N37).
     3.  ГУБЭП  СКМ,  ГУООП СОБ, ГПУ МВД России, СК при МВД России,
Департаменту      Госторгинспекции,      Правовому     департаменту
Минэкономразвития     России    совместно    с    заинтересованными
федеральными  органами исполнительной власти и Торгово-промышленной
палатой Российской Федерации разработать:
     3.  1. Проект федерального закона, предусматривающего внесение
изменений  и  дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации (в
части    установления    ответственности    за    изготовление    и
распространение  фальсифицированной  и  не  отвечающей обязательным
требованиям  (техническим  регламентам)  продукции)  в  срок  до  1
декабря 2003 г.
     3.  2. Проект федерального закона, предусматривающего внесение
изменений  и  дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации (в
части  установления  ответственности за производство, изготовление,
хранение   и   распространение   фальсифицированных   лекарственных
средств),  и  проект  федерального  закона  "О внесении изменений и
дополнений    в   статью   151   Уголовно-процессуального   кодекса
Российской    Федерации"    (в   части   проведения   обязательного
предварительного  следствия по данному составу преступления) в срок
до 1 декабря 2003 г.
     3.  3.  Проект  федерального  закона  "О  внесении изменений и
дополнений   в  Кодекс  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях"   (в   части   установления   ответственности   за
производство,     изготовление,    хранение    и    распространение
фальсифицированных  лекарственных  средств)  в  срок  до  1  ноября
2003 года.
     3.  4.  Проект  федерального  закона  "О  внесении изменений и
дополнении  в  Федеральный  закон  "О  лекарственных  средствах" (в
части   определения   понятия   "фальсифицированное   лекарственное
средство") в срок до 1 июля 2003 г.
     4.   Департаменту  Госторгинспекции,  Правовому  департаменту,
Управлению    внутренней    торговли    и   общественного   питания
Минэкономразвития  России  совместно с Торгово-промышленной палатой
Российской Федерации разработать:
     4.  1.  Проект  федерального  закона  "О  внесении изменений и
дополнений   в  Кодекс  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях"   (в   статью  14.  10.  -  в  части  установления
ответственности  за  оборот  товаров  и  продукции с использованием
чужого   товарного   знака   и  усиления  меры  ответственности  за
незаконное   использование   чужого   товарного   знака;  в  статью
28.3.(пункт  63  части 2) - в части предоставления прав должностным
лицам  Госторгинспекции  составлять  протоколы  об административных
правонарушениях  за  нарушение  авторских и смежных прав) в срок до
1 января 2004 г.
     4.  2. Проект постановления Правительства Российской Федерации
о  порядке утилизации фальсифицированной и контрафактной продукции,
снятой с реализации в срок до 1 апреля 2004 г.
     5.  Управлению  внутренней  торговли  и общественного питания,
Правовому      департаменту,      Департаменту     Госторгинспекции
Минэкономразвития  России  совместно с Торгово-промышленной палатой
Российской     Федерации     разработать    проект    постановления
Правительства   Российской   Федерации   "О  внесении  изменений  и
дополнений    в   Правила   продажи   отдельных   видов   товаров",
направленного     на    пресечение    оборота    контрафактной    и
фальсифицированной продукции до 1 января 2004 г.
     6.   Департаменту   Госторгинспекции,   Управлению  внутренней
торговли    и   общественного   питания,   Правовому   департаменту
Минэкономразвития  России, ГУБЭП СКМ, ГУООП СОБ, ГПУ МВД России, СК
при  МВД России совместно с заинтересованными федеральными органами
исполнительной   власти  подготовить  руководству  министерств  для
последующего представления:
     6.   1.  В  Комиссию  Правительства  Российской  Федерации  по
вопросам   потребительского   рынка   предложения  по  приоритетным
техническим  регламентам  на  те  виды  продукции, которые наиболее
часто подвергаются фальсификации в срок до 1 июля 2004 г.
     6.  2.  В  Правительство  Российской  Федерации предложения по
установлению  единого порядка проведения товароведческой экспертизы
на однородные группы товаров в срок до 1 марта 2004 года.
     6.  3.  В  ГТК  России  предложения  об организации совместных
проверок    импортных   товаров   по   установленным   обязательным
требованиям   заявленной  изготовителем  информации  на  таможенных
терминалах в срок до 1 января 2004 г.
     7.  ГУБЭП  СКМ, ГУООП СОБ, ГУВДТиС СОБ, ГУВДРО СОБ МВД России,
СК при МВД России:
     7.  1.  Обобщить  в  1 полугодии 2004 года правоприменительную
практику  и внести предложения в Верховный Суд Российской Федерации
о  выработке  единого  подхода  при  рассмотрении  уголовных  дел о
преступлениях в сфере интеллектуальной собственности.
     7.   2.   Внести  в  1  квартале  2004  года  на  рассмотрение
Координационного  совещания  правоохранительных  органов Российской
Федерации  вопрос  о состоянии взаимодействия и правоприменительной
практики  по  уголовным делам, а также по делам об административных
правонарушениях   в   сфере   оборота   объектов   интеллектуальной
собственности по результатам работы за 2003 год.
     8.  ГУБЭП  СКМ, ГУБОП СКМ, ГУВДТиС СОБ, ГУВДРО СОБ, ГУООП СОБ,
УИРОС  МВД  России, СК при МВД России, НЦБ Интерпола при МВД России
и  Департаменту Госторгинспекции Минэкономразвития России совместно
с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации:
     8.  1.  Организовать  и  провести  в течение 2003 - 2005 годов
комплекс  согласованных мероприятий по противодействию производству
и  распространению  контрафактной и фальсифицированной продукции на
территории     субъектов     Российской    Федерации,    результаты
ежеквартально анализировать и докладывать министрам.
     8.   2.   Информировать   через  представительства  Российской
Федерации   по   торгово-экономическим   вопросам   в   иностранных
государствах   и   по   каналам   НЦБ   Интерпола  при  МВД  России
международные  организации,  полицейские  подразделения иностранных
государств  о  фирмах,  организациях,  выпускающих  в  обращение  и
реализующих    фальсифицированную    и   контрафактную   продукцию.
Аналогичную  информацию запрашивать о зарубежных фирмах, причастных
к мошенническим действиям в сфере оборота данной продукции.
     9.  Департаменту Госторгинспекции, территориальным управлениям
Госторгинспекции  Минэкономразвития России, главным управлениям МВД
России  по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской
Федерации   с   участием  заинтересованных  органов  исполнительной
власти  субъектов Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты
Российской Федерации:
     9.  1.  Проанализировать  в  I  полугодии  2003 г. сложившуюся
обстановку   и   на   совместных   заседаниях   оценить  результаты
деятельности   подразделений   по   защите   прав  интеллектуальной
собственности,   пресечению  распространения  фальсифицированной  и
контрафактной     продукции,     при     необходимости    заключить
дополнительные    соглашения   о   взаимодействии   и   разработать
совместные мероприятия.
     9.    2.    Провести    в   течение   2003   года   совместные
семинары-совещания     в    федеральных    округах    с    участием
заинтересованных   федеральных  органов  исполнительной  власти  по
проблемам  защиты  прав  интеллектуальной  собственности,  борьбы с
распространением  фальсифицированной  и  контрафактной продукции на
потребительском рынке.
     10.   ГУБЭП   СКМ,   ГУООП   СОБ  МВД  России  и  Департаменту
Госторгинспекции Мннэкономразвития России:
     10.    1.   Оказать   практическую   и   методическую   помощь
подразделениям   Центрального   и   Южного  федеральных  округов  в
проведении  до  1  сентября  2003  года  мероприятий по выявлению и
пресечению  незаконной  деятельности  физических и юридических лиц,
занимающихся  производством и распространением фальсифицированной и
контрафактной продукции.
     10.  2.  Провести  до  1 ноября 2003 года комплекс специальных
мероприятий    по    выявлению    и   пресечению   производства   и
распространения    фальсифицированных   лекарственных   средств   и
продукции  медицинского  предназначения,  а  также  медпрепаратов с
истекшим сроком годности.
     11.  ГУВДТиС СОБ, ГУГИБДД СОБ, ГУООП СОБ, ГУБЭП СКМ МВД России
и    Департаменту    Госторгинспекции    Минэкономразвития   России
осуществить  в течение 2003 - 2005 годов мероприятия по выявлению и
перекрытию  каналов  перемещения фальсифицированных и контрафактных
товаров   железнодорожным,   воздушным,   морским  и  автомобильным
транспортом.
     12.   ГУВДРО   СОБ,   ГУБЭП   СКМ   МВД   России  совместно  с
заинтересованными   федеральными   органами  исполнительной  власти
организовать   проведение   до   1   октября  2003  года  комплекса
мероприятий  по  проверке  правомерности  сдачи  в  аренду площадей
особо  важных  и  режимных  объектов с целью выявления и пресечения
незаконной   деятельности   коммерческих   компаний,   занимающихся
изготовлением,   реализацией   и   хранением  фальсифицированной  и
контрафактной продукции.
     13.   ГУБОП   СКМ,   ГУБЭП   СКМ   МВД   России   совместно  с
заинтересованными  федеральными  органами  исполнительной  власти в
течение   2003   года   провести   мероприятия  по  установлению  и
пресечению  деятельности организованных преступных сообществ, в том
числе  этнических,  в  сферу  интересов  которых  входит незаконный
оборот фальсифицированной и контрафактной продукции.
     14.  Департаменту корпоративного управления и новой экономики,
Управлению  обеспечения  деятельности  правоохранительных органов и
органов       безопасности,      Департаменту      Госторгинспекции
Минэкономразвития  России, СК при МВД России, ГУСТМ и ГУ НПО "СТиС"
МВД   России   подготовить  до  1  июля  2003  года  предложения  о
целесообразности   включения  в  перечень  мероприятий  Федеральной
целевой   программы   "Электронная   Россия  (2002  -  2010  гг.)",
утвержденной   постановлением  Правительства  Российской  Федерации
от 28  января  2002  г. N 65, проекта "Разработка и создание первой
очереди   автоматизированной  системы  информационного  обеспечения
(АСИО)       уголовно-процессуальной      деятельности      органов
предварительного  следствия  системы МВД России в сфере защиты прав
интеллектуальной    собственности,    пресечения   производства   и
распространения фальсифицированной и контрафактной продукции".
     15. Департаменту Госторгинспекции Минэкономразвития России:
     15.  1.  Создать до 1 января 2004 года открытую базу данных по
правонарушениям  на  потребительском рынке (локальная связь, сайт в
международной    информационной   системе   "Интернет").   Провести
совещание     с     руководителями    территориальных    управлений
Госторгинспекции по ее внедрению.
     15.  2. Совместно с ГУБЭП СКМ, ГУООП СОБ, ГУВДТиС СОБ и ГУВДРО
СОБ  МВД  России подготовить во II полугодии 2003 года методические
рекомендации  по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с
незаконным  использованием товарных знаков и знаков обслуживания, и
направить   их  в  территориальные  подразделения  Госторгинспекции
Минэкономразвития  России,  МВД,  ГУВД,  УВД  субъектов  Российской
Федерации  УВДТ  МВД  России, УВД (ОВД) в закрытых административных
территориальных образованиях на особо важных и режимных объектах.
     15.  3.  Совместно  с  ГУООП  СОБ, ГУВДТиС СОБ, ГУВДРО СОБ МВД
России   разработать   и  в  I  полугодии  2003  года  направить  в
территориальные  подразделения  Госторгинспекции  Минэкономразвития
России,  МВД,  ГУВД,  УВД  субъектов Российской Федерации, УВДТ МВД
России,  УВД  (ОВД)  в  закрытых  административных  территориальных
образованиях  на  особо  важных  и  режимных  объектах методические
рекомендации   по   организации  взаимодействия  при  осуществлении
производства   по   делам   об   административных  правонарушениях,
рассмотрение которых входит в компетенцию Госторгинспекции.
     16.  Департаменту  Госторгинспекции,  Управлению  общественных
связей  Минэкономразвития  России, ГУБЭП СКМ, ГУБОП СКМ, ГУООП СОБ,
ГУВДТиС   СОБ,   ГУВДРО   СОБ   и  УИРОС  МВД  России  совместно  с
заинтересованными  федеральными  органами  исполнительной  власти и
Торгово-промышленной палатой Российской Федерации:
     16.  1.  Обеспечить  проведение  активной  профилактической  и
информационно-разъяснительной     работы     с     населением     и
предпринимателями  об  отличительных признаках фальсифицированных и
контрафактных  товаров,  а также способах защиты их законных прав и
интересов.
     16.  2.  Осуществлять  систематическое  освещение  в средствах
массовой   информации   результатов   работы  по  предупреждению  и
выявлению  правонарушений в сфере оборота объектов интеллектуальной
собственности.
     17.  Рекомендовать  правительству  Москвы на основе имеющегося
практического  опыта, а также с учетом преобладания доли столичного
рынка  в  общем  обороте  по  стране  видео-,  аудио- и программной
продукции  разработать комплекс мер по защите прав интеллектуальной
собственности    и    предотвращению    оборота   контрафактной   и
фальсифицированной продукции.


Председатель                                               Г.О.Греф

Председатель                                            Б.В.Грызлов


                                                     Приложение N 2
                                     к приказу Минэкономразвития РФ
                                                           и МВД РФ
                                     от 19 апреля 2003 г. N 132/261


   Порядок взаимодействия Министерства экономического развития и
    торговли Российской Федерации, Министерства внутренних дел
   Российской Федерации, а также их территориальных управлений и
структурных подразделений в сфере охраны объектов интеллектуальной
     собственности, пресечения производства и распространения
           фальсифицированной и контрафактной продукции

                        I. Общие положения

     1.  Настоящим определяется порядок взаимодействия Министерства
экономического  развития  и  торговли Российской Федерации (далее -
Минэкономразвития  России) и Министерства внутренних дел Российской
Федерации  (далее  -  МВД России) в целях обеспечения эффективности
совместных    действий   в   области   охраны   прав   на   объекты
интеллектуальной    собственности,    пресечения   производства   и
распространения контрафактной и фальсифицированной продукции.
     2.  Минэкономразвития России и МВД России в своей деятельности
руководствуются  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
конституционными   законами,   федеральными   законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации, положениями о
соответствующих  федеральных  органах  исполнительной власти, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     3.  Взаимодействие осуществляется в соответствии с принципами:
законности;  четкого  разграничения  задач  и  функций министерств;
комплексного    использования   сил   и   средств   с   учетом   их
предназначения и возможностей.
     4.    Взаимодействие    организуется    на    федеральном    и
территориальном (региональном) уровнях.
     5.  Взаимодействующие  министерства  доводят до сведения своих
территориальных      управлений     и     (региональных)структурных
подразделений   настоящий   Порядок   взаимодействия   и   дают  им
необходимые указания.

                 II. Основные формы взаимодействия

     6.  Оказание  взаимопомощи  при совершенствовании и разработке
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации  в сфере охраны объектов интеллектуальной собственности и
защиты   потребительского  рынка  от  поддельной  и  некачественной
продукции.
     7.  Выработка  и  внесение  в  органы  государственной  власти
Российской   Федерации,  органы  государственной  власти  субъектов
Российской   Федерации,   предприятия,   учреждения  и  организации
совместных    предложений    по   противодействию   распространения
контрафактной, поддельной и некачественной продукции.
     8.    Проведение    совместных   аналитических   исследований,
семинаров,   конференций   и   других   мероприятий  по  проблемам,
затрагивающим     сферу     интеллектуальной     собственности    и
распространения подделок на потребительском рынке.
     9.   Обмен  информацией  о  юридических  и  физических  лицах,
занимающихся    распространением    контрафактной,   поддельной   и
некачественной продукции.
     10.   Обмен   результатами   научно-исследовательских   работ,
учебными и методическими пособиями.
     11.  Разработка  и реализация планов совместных мероприятий по
пресечению    изготовления    и    распространения   контрафактной,
поддельной и некачественной продукции.
     12.  Создание  и  ведение  в  министерствах информационных баз
данных  о  фактах  изготовления  и  распространения  контрафактной,
поддельной и некачественной продукции.

                     III. Информационный обмен

     13.  Обмен  информацией  между  Минэкономразвития России и МВД
России осуществляется как инициативно, так и на основании запросов.
     14. Запрос  готовится  в  письменной  форме  и  передается  по
почтовой связи.
     15.  В  случаях, не терпящих отлагательства, запрос может быть
передан  посредством  факсимильной  связи с обязательным письменным
подтверждением в течение 3 рабочих дней.
     16.   Право  подписи  запросов  предоставляется  руководителям
министерств в пределах предоставляемых им полномочий.
     17.  Запрос принимается к исполнению незамедлительно после его
получения  и  должен  быть  исполнен в срок не более 30 календарных
дней.
     18.  Взаимодействующие органы при обмене информацией обязуются
соблюдать   конфиденциальность   и   использовать   ее  только  для
осуществления своих функций.




Информация по документу
Читайте также