Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 29.09.2006 № 847АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ четвертого созыва (двенадцатая сессия) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2006 г. N 847 Утратилo силу - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 30.05.2013 г. N 1936 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА 2007 ГОД" (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) Областное Собрание депутатов постановляет: Утвердить краткосрочную целевую социально-экономическую программу "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год" (прилагается). Председатель областного Собрания депутатов В.С.ФОРТЫГИН Утверждена постановлением областного Собрания депутатов от 29.10.2006 N 847 КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА 2007 ГОД" (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) Паспорт краткосрочной целевой социально-экономической программы "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год" Наименование - краткосрочная целевая социально-экономическая программы программа "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год" (далее - Программа) Основание для - распоряжение администрации Архангельской разработки области от 12 мая 2006 года N 7-ра "О Программы разработке краткосрочной целевой социально- экономической программы "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год" Государственный - управление социальной защиты населения заказчик Программы администрации Архангельской области (далее - управление социальной защиты населения) Разработчик - управление социальной защиты населения Программы Цель Программы - обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания и предоставление социальных услуг Задачи Программы - улучшение доступности и качества социального обслуживания населения Архангельской области путем укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, создания достойных и безопасных условий проживания граждан в этих учреждениях; - внедрение новых форм социального обслуживания граждан; - развитие полустационарных форм социального обслуживания граждан; - создание условий для уменьшения очередности в стационарные учреждения социального обслуживания путем укрупнения и повышения эффективности использования действующих государственных учреждений; - создание и развитие социально-реабилитационных отделений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; - обеспечение доступности социально-культурных услуг отдельным категориям граждан, нуждающимся в особой заботе государства; - поддержка активного участия пожилых граждан и инвалидов в жизни общества Перечень основных - методическое обеспечение системы социального мероприятий обслуживания граждан и повышение качества Программы социального обслуживания; - развитие полустационарного социального обслуживания населения; - развитие стационарного социального обслуживания населения; - создание и развитие социально-реабилитационных отделений для несовершеннолетних; - укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и обеспечение безопасных условий проживания в этих учреждениях; - социально-культурное обслуживание ветеранов, инвалидов и семей с детьми Исполнители - управление социальной защиты населения; Программы - государственные учреждения социального обслуживания населения (далее - ГУСОН): "Архангельский центр социального обслуживания"; "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания"; "Виноградовский комплексный центр социального обслуживания"; "Каргопольский комплексный центр социального обслуживания"; "Коношский комплексный центр социального обслуживания"; "Лешуконский комплексный центр социального обслуживания"; "Мезенский комплексный центр социального обслуживания"; (Дополнен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) Новодвинский комплексный центр социального обслуживания"; (Дополнен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) "Няндомский комплексный центр социального обслуживания"; "Онежский комплексный центр социального обслуживания"; "Плесецкий комплексный центр социального обслуживания"; "Приморский комплексный центр социального обслуживания"; "Северодвинский комплексный центр социального обслуживания "Забота"; "Холмогорский комплексный центр социального обслуживания"; (Дополнен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141); "Шенкурский комплексный центр социального обслуживания"; - государственные специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - ГСУННСР): "Плесецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; "Северодвинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнышко"; "Коношский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; Абзац;(Исключен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141); - государственные стационарные учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения (далее - ГСУСОССЗН): Абзац;(Исключен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141); "Емецкий дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов"; "Северодвинский детский дом-интернат"; "Солгинский дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов"; "Няндомский дом-интернат для престарелых и инвалидов"; Абзац;(Исключен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141); Абзац;(Исключен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141); Октябрьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; (Дополнен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141); - организации, определяемые на конкурсной основе Объемы объем финансирования Программы составляет и источники 26512,7 тыс. рублей, в том числе: финансирования - средства областного бюджета - 26512,7 тыс. Программы рублей Ожидаемые конечные - создание условий для временного проживания не результаты менее 380 пожилых граждан в год; реализации - увеличение объема временного социального Программы обслуживания населения Архангельской области до 50% от потребности; - создание условий для дневного пребывания дополнительно не менее 400 пожилых граждан в год; - создание условий для стационарного социального обслуживания дополнительно не менее 90 граждан в год; - социальная реабилитация не менее 100 несовершеннолетних в Лешуконском и Вилегодском районах Архангельской области; - расширение перечня социальных услуг, оказываемых престарелым гражданам, проживающим в отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах Архангельской области; - установка в 9 учреждениях социального обслуживания населения пожарно-охранной сигнализации, обеспечение безопасных условий проживания; (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) - обеспечение доступности социально-культурных услуг не менее 3500 гражданам, нуждающимся в особой заботе государства Система контроль за реализацией Программы организации осуществляется управлением социальной защиты контроля за населения и Архангельским областным Собранием исполнением депутатов Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В связи с вступлением в силу с 1 января 2005 года Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по социальному обслуживанию граждан, а также полномочия в сфере регулирования социального обслуживания и расходные обязательства по нему с 1 января 2005 года переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Использование программно-целевого подхода к решению проблем социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, семей социального риска и несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, позволит решить проблемы: - социального обслуживания не менее 380 пожилых граждан, нуждающихся во временном проживании; - создания условий для дневного пребывания в ГУСОН "Коношский комплексный центр социального обслуживания" не менее 400 пожилых граждан; - создания условий для стационарного социального обслуживания дополнительно не менее 90 граждан и ликвидации очередности в стационарные учреждения социального обслуживания общего типа; - создания в Лешуконском и Вилегодском районах Архангельской области социально-реабилитационных отделений для ежегодной социальной реабилитации не менее 100 несовершеннолетних; - обеспечения доступности социальных услуг гражданам, обслуживаемым на дому отделениями социального обслуживания, проживающим в отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах Виноградовского, Коношского, Мезенского, Онежского, Приморского, Шенкурского, Лешуконского районов и г. Архангельска; - обеспечения безопасных условий проживания в 9 учреждениях социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием граждан; (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) - обеспечения доступности социально-культурных услуг не менее 3500 гражданам, нуждающимся в особой заботе государства. Путями решения проблемы развития социального обслуживания являются: - развитие полустационарного и стационарного социального обслуживания (отделения дневного пребывания, отделения временного проживания); - развитие социального обслуживания несовершеннолетних; - укрепление материально-технической базы учреждений. Программа позволит максимально использовать возможности существующих учреждений социального обслуживания для наиболее полного обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания и предоставление социальных услуг. 1.1. Необходимость развития полустационарного и стационарного социального обслуживания С 1 января 2005 года в государственную собственность Архангельской области переданы как имущественный комплекс нестационарные и стационарные учреждения социального обслуживания населения, финансирование которых осуществлялось за счет средств местных бюджетов. В период с 2004 года по настоящее время количество государственных учреждений социального обслуживания населения возросло с 17 до 52 учреждений. Нестационарное и полустационарное социальное обслуживание граждан Архангельской области в 2006 году осуществляют 19 государственных учреждений - комплексных центров социального обслуживания (далее - КЦСО), которыми на дому обслуживаются более 7000 человек и оказывается более 20 тысяч разовых социальных услуг. Стационарное социальное обслуживание осуществляют 23 государственных стационарных учреждения социального обслуживания на 2865 мест. Несмотря на возросшее количество учреждений и число обслуживаемых ими граждан, имеющаяся сеть учреждений социального обслуживания далеко не в полной мере удовлетворяет возрастающие потребности населения в различных формах социального обслуживания. В очереди на полустационарное социальное обслуживание находится более 450 граждан, в стационарные учреждения социального обслуживания - более 500 человек, в том числе в дома-интернаты общего профиля - 50 человек. Для удовлетворения потребности населения в различных видах и формах социального обслуживания необходимо создание не менее 20 отделений временного проживания пожилых граждан, создание дополнительно не менее 500 мест в стационарных учреждениях социального обслуживания. Программой предусматриваются количественное и качественное развитие системы полустационарного и стационарного социального обслуживания, создание безопасных благоприятных условий проживания граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием. Необходимость развития полустационарного социального обслуживания обусловлена тем, что данная форма позволяет поддержать полноценное проживание ветеранов и инвалидов, нуждающихся во временном социальном обслуживании, с последующим возвращением домой. Полустационарные отделения позволяют шире, чем закрытые стационарные учреждения, привлекать добровольцев, общественные объединения и благотворительные организации к обслуживанию граждан на дому. В первую очередь необходимо решение проблемы ухода за гражданами, находящимися на социальных койках и нуждающимися во временном уходе и социальном обслуживании. В лечебно-профилактических учреждениях Архангельской области на 1 января 2006 года функционировало 417 коек сестринского ухода (социальных коек). Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Архангельской области на 2006 год, утвержденной постановлением главы администрации Архангельской области от 24 октября 2005 года N 191, финансирование коек сестринского ухода не предусмотрено, поэтому койки сестринского ухода в лечебно-профилактических учреждениях будут сокращаться. Это приведет в 2007 году к значительному увеличению количества граждан, нуждающихся во временном социальном обслуживании. Решить данную проблему возможно путем развертывания с 1 января 2007 года отделений временного проживания (далее - ОВП) на базе передаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области лечебно-профилактических учреждений. Граждане, нуждающиеся во временном уходе, в ОВП смогут получать бесплатное социально-медицинское обслуживание сроком до 6 месяцев. На сегодня в Архангельской области функционирует 5 ОВП в составе ГУСОН "Верхнетоемский комплексный центр социального обслуживания", "Новодвинский комплексный центр социального обслуживания", "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания", "Коряжемский комплексный центр социального обслуживания" и "Красноборский комплексный центр социального обслуживания". В 2007 году на базе передаваемых из муниципальной собственности в областную государственную собственность зданий предполагается создание 8 отделений временного проживания на 190 мест в составе КЦСО в городах Няндоме, Новодвинске, поселке Климовское Коношского района, деревне Заостровье Приморского района, деревне Песок Каргопольского района, селе Бестужево Устьянского района, поселке Савинск Плесецкого района Архангельской области. С учетом проживания одного гражданина в названных отделениях не более 6 месяцев в году создаваемые отделения позволят предоставить полустационарное социальное обслуживание не менее 380 гражданам ежегодно. (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141). Создание в 2007 году отделения дневного пребывания пожилых граждан при ГУСОН "Коношский комплексный центр социального обслуживания" позволит предоставить социальные, социально-бытовые и социально-культурные услуги не менее 400 пожилым гражданам Коношского района Архангельской области. Необходимость развития стационарного социального обслуживания связана с тем, что данная форма предусматривает меры по созданию для граждан пожилого возраста и инвалидов наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение реабилитационных мероприятий медицинского, социального и лечебно-трудового характера, обеспечение ухода и медицинской помощи, организацию их отдыха. Стационарное социальное обслуживание развивалось в последние годы наиболее интенсивно. Стационарные учреждения (дома-интернаты) открывались и профилировались в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и социальным положением граждан, нуждающихся в стационарном обслуживании. Очередность в дома-интернаты общего профиля в 2005 году снизилась более чем в 3 раза, что позволяет полностью удовлетворить в 2007 году существующую потребность граждан в получении стационарного социального обслуживания в учреждениях общего типа путем создания в составе действующих государственных стационарных учреждениях двух отделений временного проживания. Указанные отделения предполагается создать в составе государственных учреждений социального обслуживания населения "Мезенский комплексный центр социального обслуживания" и "Холмогорский комплексный центр социального обслуживания" на базе передаваемых из муниципальной собственности в областную государственную собственность зданий бывшего государственного образовательного учреждения "Мезенский детский дом" в городе Мезени и бывшей Брин-Наволоцкой амбулатории в Холмогорском районе Архангельской области. (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141). 1.2. Необходимость развития социального обслуживания несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации В Архангельской области в настоящее время имеются несколько типов учреждений социального обслуживания несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Это государственные специализированные социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и отделения в составе КЦСО. В них временно проживают дети и подростки из семей социального риска, безнадзорные дети и подростки, ушедшие из семьи. Несовершеннолетние, в отношении родителей которых рассматривается вопрос о лишении или ограничении родительских прав, проходят курс социальной, педагогической и психологической реабилитации. После проведения реабилитации ребенок либо возвращается в свою семью, либо передается в опекунскую или приемную семью, направляется в интернат. В настоящее время в ведении управления социальной защиты населения имеются следующие государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей: - 10 социально-реабилитационных центров (в городах Архангельске, Северодвинске, Котласе, в Вельском, Каргопольском, Коношском, Котласском, Плесецком, Приморском, Устьянском районах Архангельской области); - 2 отделения в составе ГУСОН "Верхнетоемский комплексный центр социального обслуживания" и "Новодвинский комплексный центр социального обслуживания". Для решения вопросов социального обслуживания семьи и детей необходимо открытие в каждом муниципальном образовании социально-реабилитационных центров или отделений по работе с несовершеннолетними. Учитывая наличие КЦСО на территории практически каждого муниципального образования, наиболее перспективным и наименее затратным является создание отделений по работе с несовершеннолетними, нуждающимися в социальной реабилитации, в составе КЦСО. В 2007 году в составе ГУСОН "Лешуконский комплексный центр социального обслуживания" и "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания" предполагается создание отделений по работе с несовершеннолетними на базе зданий, передаваемых из муниципальной собственности в областную государственную собственность. Необходимость создания отделений по работе с несовершеннолетними в этих районах Архангельской области продиктована прежде всего удаленностью и труднодоступностью сельских территорий районов, отсутствием развитой социальной инфраструктуры, а также высокой долей участия органов местного самоуправления в решении проблемы. Предлагаемые к передаче здания находятся в хорошем техническом состоянии, муниципальными органами получены необходимые согласования с органами санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора на открытие учреждений данного типа. Учитывая ограниченные возможности сметного финансирования ГУСОН "Лешуконский комплексный центр социального обслуживания" и "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания" на проведение косметического ремонта и оснащение оборудованием создаваемых отделений, данную проблему необходимо решать путем включения этих мероприятий в Программу. 1.3. Необходимость развития социально-культурного обслуживания Участие пожилых граждан и инвалидов в социокультурных мероприятиях, посвященных памятным датам в истории Отечества и общероссийским праздникам, является одним из видов социального обслуживания. Социально-культурное обслуживание граждан направлено на преодоление "социального сиротства", способствует общению одиноких пожилых людей и инвалидов, продлению активного долголетия. Решение вопросов социально-культурного обслуживания граждан программными методами обеспечивает комплексный подход в обслуживании граждан как нестационарными, так и стационарными видами социального обслуживания, а также социального обслуживания несовершеннолетних граждан и семей с детьми-инвалидами. Реализация Программы в 2007 году приведет к количественному и качественному развитию системы полустационарного и стационарного социального обслуживания, созданию безопасных благоприятных условий проживания граждан в учреждениях с круглосуточным пребыванием, снижению остроты проблемы одиночества пожилых граждан - "социального сиротства", позволит обеспечить в ближайшей перспективе предоставление новых видов социальных услуг, формирование комплексного подхода в организации социально-культурного обслуживания граждан, в том числе семей с детьми-инвалидами. 2. Цель, задачи и срок реализации Программы Целью Программы является обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания и предоставление социальных услуг. Задачи Программы: - улучшение доступности и качества социального обслуживания населения путем укрепления материально-технической базы учреждений, создания достойных и безопасных условий проживания граждан в учреждениях; - внедрение новых форм социального обслуживания граждан; - развитие полустационарных форм социального обслуживания граждан; - создание условий для уменьшения очередности в стационарные учреждения социального обслуживания путем укрупнения и повышения эффективности использования действующих государственных учреждений; - создание для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, социально-реабилитационных отделений; - обеспечение доступности социально-культурных услуг отдельным категориям граждан, нуждающихся в особой заботе государства, поддержка участия пожилых граждан и инвалидов в жизни общества. Реализация Программы осуществляется в 2007 году. 3. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 26512,7 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и может уточняться в ходе ее реализации. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ |————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Источники и направления финансирования | Объем | | |финансирования, тыс. | | | рублей | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Объем финансирования Программы | 26512,7 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |в том числе: | | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |областной бюджет | 26512,7 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Из общего объема финансирования: | | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |капитальные вложения | - | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |НИОКР | - | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |прочие нужды, всего | 26512,7 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |в том числе: | | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| |областной бюджет | 26512,7 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————| 4. Механизм реализации Программы Для реализации Программы управление социальной защиты населения в установленном порядке заключает контракты (договоры, соглашения) с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий из числа организаций, не находящихся в ведении управления социальной защиты населения, определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через управление социальной защиты населения в соответствии с бюджетными назначениями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования, а также перечень мероприятий Программы для ее реализации в установленные сроки. Механизм реализации Программы предусматривает формирование организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий исполнителями Программы с определением объемов финансирования. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляют управление социальной защиты населения и Архангельское областное Собрание депутатов. Управление социальной защиты населения обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств; разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. Контроль за ходом реализации Программы включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения контрактов (договоров, соглашений). Исполнители мероприятий Программы в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Управление социальной защиты населения информирует департамент финансов администрации Архангельской области и департамент экономического развития Архангельской области обо всех заключенных с исполнителями Программы государственных контрактах (договорах, соглашениях), об их финансировании из областного бюджета. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика. 6. Оценка эффективности реализации Программы В качестве показателей эффективности реализации Программы предусматриваются: - создание условий для временного проживания не менее 380 пожилых граждан в год; - увеличение объема временного социального обслуживания населения Архангельской области до 50% от потребности; - создание условий для дневного пребывания дополнительно не менее 400 пожилых граждан в год; - создание условий для стационарного социального обслуживания дополнительно не менее 90 граждан в год; - социальная реабилитация не менее 100 несовершеннолетних в Лешуконском и Вилегодском районах Архангельской области; - расширение перечня социальных услуг, оказываемых престарелым гражданам, проживающим в отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах Архангельской области; - установка в 9 учреждениях социального обслуживания населения пожарно-охранной сигнализации, обеспечение безопасных условий проживания; (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141); - обеспечение доступности социально-культурных услуг не менее 3500 гражданам, нуждающимся в особой заботе государства. 7. Система мероприятий Программы Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: - методическое обеспечение системы социального обслуживания населения и повышение качества социального обслуживания; - развитие полустационарного социального обслуживания населения; - развитие стационарного социального обслуживания населения; - развитие социально-реабилитационных отделений для несовершеннолетних; - улучшение материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и обеспечение безопасных условий проживания граждан в этих учреждениях; - социально-культурное обслуживание ветеранов, инвалидов и семей с детьми. Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе. Приложение к краткосрочной целевой социально-экономической программе "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ КРАТКОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА 2007 ГОД" (В редакции Постановления Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | N | Наименование мероприятия | Ожидаемый результат | Ответственные | Объем | | п/п | | | исполнители |финансирования,| | | | | | тыс. рублей | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 1. Методическое обеспечение системы социального обслуживания | | населения и повышение качества социального обслуживания | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 1.1 |Подготовка и издание |Повышение уровня правовых|Управление социальной | 40,0| | |информационно-методических |знаний населения по |защиты населения | | | |материалов по вопросам организации|вопросам социального | | | | |и развития социального |обслуживания, | | | | |обслуживания населения, в том |распространение опыта | | | | |числе семей с детьми, |работы по повышению | | | | |в Архангельской области |качества социального | | | | | |обслуживания | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 1.2 |Организация и проведение обучающих|Повышение уровня правовых|Управление социальной | 20,0| | |семинаров для социальных |знаний социальных |защиты населения | | | |работников центров социального |работников | | | | |обслуживания, специалистов | | | | | |социально- реабилитационных | | | | | |центров для несовершеннолетних | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 1.3 |Проведение конкурсов на лучшую |Повышение качества |Управление социальной | 170,0| | |организацию: |социального и |защиты населения | | | |- социального обслуживания пожилых|медицинского обслуживания| | | | |граждан и инвалидов на дому; |граждан, внедрение новых | | | | |- социального обслуживания пожилых|форм социального | | | | |граждан и инвалидов отделениями |обслуживания пожилых | | | | |дневного пребывания; |граждан и инвалидов | | | | |- социально-медицинского | | | | | |обслуживания пожилых граждан | | | | | |и инвалидов; | | | | | |- социального обслуживания пожилых| | | | | |граждан и инвалидов комплексными | | | | | |центрами социального обслуживания | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |Итого по разделу | 230,0| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. Развитие полустационарного социального обслуживания населения | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 2.1 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГУСОН "Каргопольский | 1511,0| | |оснащение оборудованием для |временного проживания не |комплексный центр | | | |создания отделения временного |менее 30 пожилых граждан,|социального | | | |проживания на 15 мест в составе |нуждающихся в социальном |обслуживания"; | | | |ГУСОН "Каргопольский комплексный |обслуживании |организации, | | | |центр социального обслуживания" | |определяемые на | | | |на базе зданий, передаваемых | |конкурсной основе | | | |из муниципальной собственности | | | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, в д. Песок | | | | | |Каргопольского района | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 2.2 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГУСОН "Коношский | 739,2| | |оснащение оборудованием для |временного проживания не |комплексный центр | | | |создания отделения временного |менее 40 пожилых граждан,|социального | | | |проживания на 20 мест в составе |нуждающихся в социальном |обслуживания"; | | | |ГУСОН "Коношский комплексный центр|обслуживании |организации, | | | |социального обслуживания" на базе | |определяемые на | | | |зданий, передаваемых из | |конкурсной основе | | | |муниципальной собственности | | | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, в п. Климовское | | | | | |Коношского района | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 2.3 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГУСОН "Няндомский | 2607,4| | |оснащение оборудованием для |временного проживания не |комплексный центр | | | |создания отделения временного |менее 40 пожилых граждан,|социального | | | |проживания на 20 мест в составе |нуждающихся в социальном |обслуживания"; | | | |ГУСОН "Няндомский комплексный |обслуживании |организации, | | | |центр социального обслуживания" | |определяемые на | | | |на базе зданий, передаваемых | |конкурсной основе | | | |из муниципальной собственности | | | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, в г. Няндоме | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 2.4 |Оснащение оборудованием для |Создание условий для |ГУСОН "Северодвинский | 162,4| | |создания отделения временного |временного проживания не |комплексный центр | | | |проживания на 20 мест в составе |менее 40 пожилых граждан,|социального | | | |ГУСОН "Северодвинский комплексный |нуждающихся в социальном |обслуживания "Забота";| | | |центр социального обслуживания |обслуживании |организации, | | | |"Забота" на базе зданий, | |определяемые на | | | |передаваемых из муниципальной | |конкурсной основе | | | |собственности в аренду, | | | | | |в г. Северодвинске | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 2.5 |Оснащение оборудованием для |Создание условий для |ГУСОН "Приморский | 828,2| | |создания отделения временного |временного проживания не |комплексный центр | | | |проживания на 25 мест в составе |менее 50 пожилых граждан,|социального | | | |ГУСОН "Приморский комплексный |нуждающихся в социальном |обслуживания"; | | | |центр социального обслуживания" |обслуживании |организации, | | | |на базе зданий, передаваемых | |определяемые на | | | |из муниципальной собственности | |конкурсной основе | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, в д. Заостровье | | | | | |Приморского района | | | | +------+----------------------------------+-------------------------+----------------------+---------------| | 2.6 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГУСОН "Мезенский | 2491,6 | | |оснащение оборудованием для |временного проживания не |комплексный центр | | | |создания отделения временного |менее 50 пожилых граждан,|социального | | | |проживания на 25 мест в составе |нуждающихся в социальном |обслуживания"; | | | |ГУСОН "Мезенский комплексный центр|обслуживании |организации, | | | |социального обслуживания" на базе | |определяемые на | | | |зданий, передаваемых из | |конкурсной основе | | | |муниципальной собственности в | | | | | |областную государственную | | | | | |собственность, в г. Мезени | | | | +------+----------------------------------+-------------------------+----------------------+---------------+ | 2.7 |Проведение ремонта помещений для |Создание условий для |ГУСОН "Новодвинский | 614,9| | |создания отделения временного |временного проживания не |комплексный центр | | | |проживания на 30 мест в составе |менее 60 пожилых граждан,|социального | | | |ГУСОН "Новодвинский комплексный |нуждающихся в социальном |обслуживания"; | | | |центр социального обслуживания" |обслуживании |организации, | | | |на базе здания, переданного | |определяемые на | | | |из муниципальной собственности | |конкурсной основе | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, в г. Новодвинске | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 2.8 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГУСОН "Плесецкий | 2765,0| | |оснащение оборудованием для |временного проживания не |комплексный центр | | | |создания отделения временного |менее 80 пожилых граждан,|социального | | | |проживания на 40 мест в составе |нуждающихся в социальном |обслуживания"; | | | |ГУСОН "Плесецкий комплексный центр|обслуживании |организации, | | | |социального обслуживания" на базе | |определяемые на | | | |зданий, передаваемых | |конкурсной основе | | | |из муниципальной собственности | | | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, в п. Савинский | | | | | |Плесецкого района | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 2.9 |Проведение ремонта помещений для |Увеличение на 400 человек|ГУСОН "Коношский | 1831,6| | |создания отделения дневного |количества обслуживаемых |комплексный центр | | | |пребывания на 40 мест в составе |жителей Коношского |социального | | | |ГУСОН "Коношский комплексный центр|района, внедрение новых |обслуживания"; | | | |социального обслуживания" на базе |форм социального |организации, | | | |зданий, передаваемых из |обслуживания |определяемые на | | | |муниципальной собственности | |конкурсной основе | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, в п. Коноша | | | | | |Коношского района | | | | +------+----------------------------------+-------------------------+----------------------+---------------| |2.10 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГУСОН "Холмогорский | 610,0 | | |оснащение оборудованием для |временного проживания не |комплексный центр | | | |создания отделения временного |менее 40 пожилых граждан,|социального | | | |проживания на 20 мест в составе |нуждающихся в |обслуживания"; | | | |ГУСОН "Холмогорский комплексный |полустационарном |организации, | | | |центр социального обслуживания" на|социальном обслуживании |определяемые на | | | |базе зданий, передаваемых из | |конкурсной основе | | | |муниципальной собственности в | | | | | |областную государственную | | | | | |собственность, в п. Брин-Наволок | | | | | |Холмогорского района | | | | +------+----------------------------------+-------------------------+----------------------+---------------+ |Итого по разделу | 14161,3| +----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие стационарного социального обслуживания | +------+----------------------------------+-------------------------+----------------------+---------------+ | 3.1 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГСУСОССЗН "Устьянский | 1432,2 | | |оснащение оборудованием для |временного проживания не |дом-интернат малой | | | |создания отделения временного |менее 40 пожилых граждан,|вместимости для | | | |проживания на 20 мест в составе |нуждающихся в социальном |пожилых людей и | | | |ГСУСОССЗН "Устьянский дом-интернат|обслуживании |инвалидов"; | | | |малой вместимости для пожилых людей| |организации, | | | |и инвалидов" на базе зданий, | |определяемые на | | | |передаваемых из муниципальной | |конкурсной основе | | | |собственности в областную | | | | | |государственную собственность, в с| | | | | |Бестужево Устьянского района | | | | +------+----------------------------------+-------------------------+----------------------+---------------+ |Итого по разделу | 1432,2 | +------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ | 4. Развитие социально-реабилитационных отделений для | | несовершеннолетних | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 4.1 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГУСОН "Лешуконский | 848,5| | |оснащение оборудованием для |социальной реабилитации |комплексный центр | | | |создания отделения по работе |не менее 48 |социального | | | |с несовершеннолетними, |несовершеннолетних |обслуживания"; | | | |нуждающимися в социальной |Лешуконского района, |организации, | | | |реабилитации, в составе ГУСОН |нуждающихся в социальной |определяемые на | | | |"Лешуконский комплексный центр |реабилитации |конкурсной основе | | | |социального обслуживания" на 15 | | | | | |мест на базе зданий, передаваемых | | | | | |из муниципальной собственности | | | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, в п. Лешуконское | | | | | |Лешуконского района | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 4.2 |Проведение ремонта помещений, |Создание условий для |ГУСОН "Вилегодский | 187,3| | |оснащение оборудованием для |социальной реабилитации |комплексный центр | | | |создания отделения по работе |не менее 32 |социального | | | |с несовершеннолетними, |несовершеннолетних |обслуживания"; | | | |нуждающимися в социальной |Вилегодского района, |организации, | | | |реабилитации, в составе ГУСОН |нуждающихся в социальной |определяемые на | | | |"Вилегодский комплексный центр |реабилитации |конкурсной основе | | | |социального обслуживания" на 10 | | | | | |мест на базе зданий, переданных | | | | | |из муниципальной собственности | | | | | |в областную государственную | | | | | |собственность, | | | | | |в п. Ильинско-Подомское | | | | | |Вилегодского района | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |Итого по разделу | 1035,8| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5. Улучшение материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения | | и обеспечение безопасных условий проживания граждан в учреждениях | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 5.1 |Ремонт здания ГСУННСР "Плесецкий |Улучшение условий |ГСУННСР "Плесецкий | 240,0| | |социально- реабилитационный центр |проживания |социально-реабилита | | | |для несовершеннолетних" |несовершеннолетних, |ционный центр для | | | |в п. Плесецк Плесецкого района |нуждающихся в социальной |несовершеннолетних"; | | | | |реабилитации |организации, | | | | | |определяемые на | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 5.2 |Ремонт кровли и помещений ГСУННСР |Улучшение условий |ГСУННСР | 2296,0| | |"Северодвинский социально- |проживания |"Северодвинский | | | |реабилитационный центр для |несовершеннолетних, |социально-реабилита | | | |несовершеннолетних "Солнышко" |нуждающихся в социальной |ционный центр для | | | |в г. Северодвинске |реабилитации |несовершеннолетних | | | | | |"Солнышко"; | | | | | |организации, | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| Пункт 5.3.(Исключен - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 5.4 |Ремонт кровли здания ГСУННСР |Улучшение условий |ГСУННСР "Устьянский| 274,7| | |"Устьянский социально- |проживания |социально-реабилита | | | |реабилитационный центр для |несовершеннолетних, |ционный центр для | | | |несовершеннолетних" в д. Нагорная |нуждающихся в социальной |несовершеннолетних" ; | | | |Устьянского района |реабилитации |организации, | | | | | |определяемые на | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 5.5 |Установка систем пожарно-охранной | | | | | |сигнализации в государственных | | | | | |учреждениях социального | | | | | |обслуживания: | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |5.5.1 |ГСУСОССЗН "Северодвинский детский |Обеспечение |ГСУСОССЗН | 460,0| | |дом-интернат" в г. Северодвинске |противопожарной |"Северодвинский | | | | |безопасности в |детский дом-интернат";| | | | |учреждениях с |организации, | | | | |круглосуточным |определяемые на | | | | |пребыванием |конкурсной основе | | | | |детей-инвалидов | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |5.5.2 |ГСУННСР "Северодвинский |Обеспечение |ГСУННСР | 299,9| | |социально-реабилитационный центр |противопожарной |"Северодвинский | | | |для несовершеннолетних "Солнышко" |безопасности в |социально-реабилита | | | |в г. Северодвинске |учреждениях с |ционный центр для | | | | |круглосуточным |несовершеннолетних | | | | |пребыванием |"Солнышко"; | | | | |несовершеннолетних |организации, | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |5.5.3 |ГСУСОССЗН "Солгинский дом-интернат|Обеспечение |ГСУСОССЗН "Солгинский | 150,0| | |малой вместимости для пожилых |противопожарной |дом-интернат малой | | | |людей и инвалидов" в п. Солгинский|безопасности в |вместимости для | | | |Вельского района |учреждениях с |пожилых людей и | | | | |круглосуточным |инвалидов"; | | | | |пребыванием пожилых людей|организации, | | | | |и инвалидов | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |5.5.4 |отделении временного проживания в |Обеспечение |ГУСОН "Вилегодский | 187,3| | |составе ГУСОН "Вилегодский |противопожарной |комплексный центр | | | |комплексный центр социального |безопасности в |социального | | | |обслуживания" |учреждениях с |обслуживания"; | | | |в п. Ильинско-Подомское |круглосуточным |организации, | | | |Вилегодского района |пребыванием пожилых людей|определяемые на | | | | |и инвалидов |конкурсной основе | | +------+----------------------------------+-------------------------+----------------------+---------------| |5.5.5 |ГСУСОССЗН "Октябрьский детский |Обеспечение |ГСУСОССЗН "Октябрьский| 450,0 | | |дом-интернат для умственно отсталых|противопожарной |детский дом-интернат | | | |детей" в р. п. Октябрьский |безопасности в учреждениях|для умственно отсталых| | | |Устьянского района |с круглосуточным |детей"; организации, | | | | |пребыванием |определяемые на | | | | |детей-инвалидов |конкурсной основе | | +------+----------------------------------+-------------------------+----------------------+---------------+ |5.5.6 |ГСУСОССЗН "Няндомский дом-интернат|Обеспечение |ГСУСОССЗН "Няндомский | 400,0| | |для престарелых и инвалидов" |противопожарной |дом-интернат для | | | |в г. Каргополь-2 Няндомского |безопасности в |престарелых и | | | |района |учреждениях с |инвалидов"; | | | | |круглосуточным |организации, | | | | |пребыванием пожилых людей|определяемые на | | | | |и инвалидов |конкурсной основе | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |Пункты 5.5.7-5.5.8 (Исключены - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 15.03.2007 г. N 1141) |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |5.5.9 |ГСУННСР "Устьянский |Обеспечение |ГСУННСР "Устьянский| 130,0| | |социально-реабилитационный центр |противопожарной |социально-реабилита | | | |для несовершеннолетних" |безопасности в |ционный центр для | | | |в д. Нагорная Устьянского района |учреждениях с |несовершеннолетних" ; | | | | |круглосуточным |организации, | | | | |пребыванием |определяемые на | | | | |несовершеннолетних |конкурсной основе | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |5.5.10|ГСУСОССЗН "Емецкий дом-интернат |Обеспечение |ГСУСОССЗН "Емецкий | 300,0| | |малой вместимости для пожилых |противопожарной |дом-интернат малой | | | |людей и инвалидов" в д. Мыза |безопасности в |вместимости для | | | |Холмогорского района |учреждениях с |пожилых людей и | | | | |круглосуточным |инвалидов"; | | | | |пребыванием пожилых людей|организации, | | | | |и инвалидов |определяемые на | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |5.5.11|ГУСОН "Архангельский центр |Обеспечение |ГУСОН "Архангельский | 470,0| | |социального обслуживания" |противопожарной |центр социального | | | |в г. Архангельске |безопасности в |обслуживания"; | | | | |учреждениях с дневным |организации, | | | | |пребыванием пожилых людей|определяемые | | | | |и инвалидов | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 5.6 |Приобретение 8 автомобилей для |Укрепление |ГУСОН "Виноградовский | 300,0| | |оказания социальных услуг |материально-технической |комплексный центр | | | |гражданам, проживающим в |базы учреждений, развитие|социального | | | |отдаленных, труднодоступных и |социальных услуг в |обслуживания"; | | | |малонаселенных пунктах, |отдаленных, |——————————————————————|———————————————| | |обслуживаемым отделениями |труднодоступных и |ГУСОН "Коношский | 300,0| | |социального обслуживания на дому |малонаселенных пунктах |комплексный центр | | | |ГУСОН: |Виноградовского, |социального | | | |"Виноградовский комплексный центр |Коношского, Мезенского, |обслуживания"; | | | |социального обслуживания"; |Онежского, Приморского, |организации, | | | |"Коношский комплексный центр |Шенкурского, Лешуконского|——————————————————————|———————————————| | |социального обслуживания"; |районов |ГУСОН "Мезенский | 300,0| | |"Мезенский комплексный центр |и г. Архангельска |комплексный центр | | | |социального обслуживания"; | |социального | | | |"Онежский комплексный центр | |обслуживания"; | | | |социального обслуживания"; | |организации, | | | |"Приморский комплексный центр | |——————————————————————|———————————————| | |социального обслуживания"; | |ГУСОН "Онежский | 300,0| | |"Шенкурский комплексный центр | |комплексный центр | | | |социального обслуживания"; | |социального | | | |"Лешуконский комплексный центр | |обслуживания"; | | | |социального обслуживания"; | |организации, | | | |"Архангельский центр социального | |——————————————————————|———————————————| | |обслуживания" | |ГУСОН "Приморский | 300,0| | | | |комплексный центр | | | | | |социального | | | | | |обслуживания"; | | | | | |организации, | | | | | |——————————————————————|———————————————| | | | |ГУСОН "Шенкурский | 300,0| | | | |комплексный центр | | | | | |социального | | | | | |обслуживания"; | | | | | |организации, | | | | | |——————————————————————|———————————————| | | | |ГУСОН "Лешуконский | 300,0| | | | |комплексный центр | | | | | |социального | | | | | |обслуживания"; | | | | | |организации, | | | | | |——————————————————————|———————————————| | | | |ГУСОН "Архангельский | 300,0| | | | |центр социального | | | | | |обслуживания"; | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |Итого по разделу | 8057,9| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 6. Социально-культурное обслуживание ветеранов, инвалидов и семей с детьми | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 6.1 |Организация и проведение областных|Содействие социальной |Управление социальной | 350,0| | |социально-культурных мероприятий, |адаптации не менее 1500 |защиты населения | | | |посвященных памятным датам в |ветеранов и инвалидов, | | | | |истории Отечества: |нуждающихся в особой | | | | |годовщине вывода войск из |заботе государства, | | | | |Афганистана (15 февраля); |активизация деятельности | | | | |годовщине аварии на Чернобыльской |социальных служб по | | | | |АЭС (26 апреля); |предоставлению | | | | |годовщине Победы в Великой |социально-культурных | | | | |Отечественной войне (9 мая); |услуг населению | | | | |Дню памяти жертв политических | | | | | |репрессий (30 октября); | | | | | |годовщине ввода войск в Афганистан| | | | | |(27 декабря) | | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 6.2 |Организация и проведение областных|Предоставление |Управление социальной | 645,5| | |социально-культурных мероприятий, |социально-культурных |защиты населения | | | |посвященных праздникам: |услуг, направленных на | | | | |Международному дню защиты детей; |повышение социального | | | | |Дню пожилых людей; |статуса многодетных | | | | |Дню матери; |семей, не менее 2000 | | | | |Международному дню семьи; |гражданам, поддержание | | | | |декаде инвалидов |активности отдельных | | | | | |категорий пожилых граждан| | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| | 6.3 |Приобретение новогодних подарков |Вручение новогодних |Управление социальной | 600,0| | |для детей-инвалидов и |подарков не менее 5000 |защиты населения | | | |воспитанников специализированных |детям-инвалидам и не | | | | |учреждений для несовершеннолетних,|менее 240 детям, | | | | |нуждающихся в социальной |воспитывающимся в семьях,| | | | |реабилитации |находящихся в трудной | | | | | |жизненной ситуации | | | |——————|——————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |Итого по разделу | 1595,5| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |ВСЕГО по программе | 26512,7| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|