Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 28.06.2007 № 1297АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ четвертого созыва (девятнадцатая сессия) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2007 г. N 1297 Утратилo силу - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 30.05.2013 г. N 1936 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ "ЛЕТНИЙ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ" Областное Собрание депутатов постановляет: Утвердить краткосрочную целевую социально-экономическую программу "Летний отдых и оздоровление детей Архангельской области в 2008 году" (прилагается). Председатель областного Собрания депутатов В.С.ФОРТЫГИН Утверждена постановлением областного Собрания депутатов от 28.06.2007 N 1297 КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА "ЛЕТНИЙ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ" Паспорт краткосрочной целевой социально-экономической программы "Летний отдых и оздоровление детей Архангельской области в 2008 году" Наименование краткосрочная целевая социально-экономическая Программы программа "Летний отдых и оздоровление детей Архангельской области в 2008 году" (далее - Программа) Основание постановление Архангельского областного Собрания для разработки депутатов от 29 сентября 2006 года N 862 "Об Программы информации администрации Архангельской области об итогах организации летнего отдыха детей и подростков в 2006 году и задачах на 2007 год" Государственный департамент образования и науки Архангельской заказчик - области (далее - департамент образования и науки) координатор Программы Государственные департамент образования и науки; заказчики комитет по делам женщин, семьи и молодежи Программы Архангельской области (далее - комитет по делам женщин, семьи и молодежи); комитет по физической культуре, спорту и массовым мероприятиям Архангельской области (далее - комитет по физической культуре, спорту и массовым мероприятиям) Разработчик департамент образования и науки Программы Цели повышение доступности летнего отдыха и Программы оздоровления детей; улучшение качества услуг, предоставляемых в сфере детского отдыха и оздоровления Задачи расширение возможностей для отдыха и оздоровления Программы детей из семей со средним достатком; упорядочение и повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на организацию отдыха и оздоровления детей; сохранение и развитие материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей; поддержка одаренной и талантливой молодежи на региональном уровне в рамках реализации национального приоритетного проекта "Образование"; выявление и поддержка лучших организаций отдыха и оздоровления детей Перечень оказание финансовой помощи семьям на приобретение основных путевок для детей, на питание и проезд мероприятий организованных групп детей к месту отдыха и Программы обратно; ремонт, реконструкция и оснащение оборудованием и инвентарем организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Архангельской области и находящихся в собственности муниципальных образований Архангельской области; организация областного лагеря отдыха и оздоровления для одаренных и талантливых детей; организация и проведение XV областной спартакиады детских стационарных загородных оздоровительных лагерей Архангельской области; организация и проведение областного смотра-конкурса на лучшую организацию отдыха и оздоровления детей Исполнители департамент образования и науки; Программы комитет по делам женщин, семьи и молодежи; комитет по физической культуре, спорту и массовым мероприятиям; органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; организации, определяемые на конкурсной основе Объем общий объем финансирования Программы составляет и источники 55525,6 тысячи рублей, в том числе: финансирования средства областного бюджета - 33765,6 тысячи Программы рублей; средства местных бюджетов - 21760,0 тысяч рублей Ожидаемые обеспечение доступности отдыха и оздоровления 12,5 конечные тысяч детей при среднем размере финансовой помощи результаты 2 тысячи рублей на одного ребенка; реализации укрепление материально-технической базы Программы организаций отдыха и оздоровления: ремонт и реконструкция пяти детских стационарных загородных оздоровительных лагерей; оснащение инвентарем и оборудованием двух детских стационарных загородных оздоровительных лагерей; поддержка и стимулирование около одной тысячи одаренных и талантливых детей, активных участников детских и молодежных общественных объединений; привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой, укрепление их здоровья, формирование здорового образа жизни Система контроль за исполнением Программы осуществляют организации государственный заказчик - координатор Программы и контроля за Архангельское областное Собрание депутатов исполнением Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными средствами Статьей 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" установлено, что органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей. Кроме того, согласно Письму Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 августа 2006 года N 4461-ВС Аппарат Правительства Российской Федерации по итогам экспертно-аналитического мероприятия, проведенного Счетной палатой Российской Федерации в части организации и финансирования оздоровительной кампании детей, поручил федеральным и региональным органам власти принять соответствующие меры по совершенствованию деятельности в этой сфере. В числе мер определены следующие: - разработка условий для развития организаций отдыха и оздоровления детей всех форм собственности; - увеличение финансовой поддержки детского отдыха и оздоровления за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; - расширение возможностей для отдыха и оздоровления детей из семей со средним достатком; - организация каникулярного отдыха школьников старшего возраста путем создания специализированных лагерей. Организация отдыха и оздоровления детей является важной составляющей социальной политики Архангельской области. В регионе сложилась определенная система работы в этой сфере, которая в целом дает положительные результаты. Средства областного бюджета, ежегодно выделяемые на эти цели, позволяют сделать отдых детей более доступным. Так, в 2006 году за счет средств областного бюджета оказана финансовая помощь на организацию отдыха и оздоровления около 7,5 тысячи детей. Несмотря на это, большинство родителей продолжают испытывать трудности в организации отдыха своих детей. Особенно это касается родителей, работающих в бюджетной сфере и в организациях, находящихся в сложном финансовом положении. По-прежнему острой остается проблема организации отдыха детей безработных граждан. В рамках приоритетного национального проекта "Образование" осуществляются меры по государственной поддержке талантливой молодежи. Наряду с этим Правительством Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется в рамках данного национального проекта расширить возможности для поощрения талантливых детей за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Одной из форм реализации мероприятий, направленных на развитие творческих способностей и стимулирование их дальнейшего развития, может стать организация областного лагеря для одаренных и талантливых детей. Фактором, сдерживающим устойчивое функционирование и развитие системы детского отдыха и оздоровления, является слабая материально-техническая база детских стационарных оздоровительных лагерей. Большинство лагерей этого типа, расположенных на территории Архангельской области, построены в 60 - 70 годы прошлого столетия и по заключению специалистов территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области требуют принятия кардинальных мер, направленных на укрепление и улучшение их материально-технической базы. Перечисленные обстоятельства подтверждают необходимость решения проблемы организации детского отдыха и оздоровления детей программно-целевым методом. 2. Цели, задачи и срок реализации Программы Целями Программы являются: - повышение доступности летнего отдыха и оздоровления детей в Архангельской области; - улучшение качества услуг, предоставляемых в сфере детского отдыха и оздоровления. Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач: - расширение возможностей для отдыха и оздоровления детей из семей со средним достатком; - упорядочение и повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на организацию отдыха и оздоровления детей; - сохранение и развитие материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей; - поддержка одаренной и талантливой молодежи на региональном уровне в рамках реализации национального приоритетного проекта "Образование"; - выявление и поддержка лучших организаций отдыха и оздоровления детей. Реализация Программы осуществляется в 2008 году. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 55525,6 тысячи рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 33765,6 тысячи рублей; - средства местных бюджетов - 21760,0 тысяч рублей. Участие в реализации и финансировании Программы муниципальных образований Архангельской области определяется соглашениями о намерениях между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. 4. Механизм реализации Программы Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на 2008 год. Финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета, предусмотренных пунктами 1 и 2 перечня мероприятий краткосрочной целевой социально-экономической программы "Летний отдых и оздоровление детей Архангельской области в 2008 году", осуществляется путем перечисления субсидий департаментом образования и науки местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1 и 2 перечня мероприятий краткосрочной целевой социально-экономической программы "Летний отдых и оздоровление детей Архангельской области в 2008 году", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством. Условия и порядок оплаты (полной или частичной) стоимости путевок и питания детей в организациях отдыха и оздоровления, а также стоимости проезда организованных групп детей к месту отдыха и обратно устанавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области. Средства областного бюджета, направляемые на реализацию пункта 3 перечня мероприятий краткосрочной целевой социально-экономической программы "Летний отдых и оздоровление детей Архангельской области в 2008 году", используются на частичную оплату стоимости путевок в детский стационарный загородный оздоровительный лагерь, определяемый комитетом по делам женщин, семьи и молодежи на конкурсной основе. Лагерь комплектуется из числа определяемых комитетом по делам женщин, семьи и молодежи отличников учебы, призеров, лауреатов, дипломантов и победителей международных, всероссийских, областных олимпиад, конкурсов, фестивалей, членов детских и молодежных общественных объединений и творческих коллективов, принимающих активное участие в деятельности указанных объединений и коллективов. Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственные заказчики Программы уточняют объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке. Для реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы формирует рабочие документы: организационный план действий по реализации Программы, форму реестра детей, отдохнувших и оздоровленных за счет средств областного бюджета, форму отчетности об использовании средств областного бюджета. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственный заказчик - координатор Программы и Архангельское областное Собрание депутатов. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает текущее управление реализацией Программы и согласованные действия государственных заказчиков Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы. Государственные заказчики Программы обеспечивают целевое и эффективное использование средств областного бюджета и разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы. Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений (контрактов, договоров). Исполнители мероприятий Программы в установленном порядке отчитываются перед государственными заказчиками Программы о целевом использовании выделенных им средств. Государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику - координатору Программы ежеквартальные и итоговый отчеты о реализации Программы и эффективности использования средств областного бюджета. Государственный заказчик - координатор Программы на основании отчетов государственных заказчиков Программы готовит итоговый отчет о реализации Программы. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Социально-экономический эффект от реализации Программы состоит в: - обеспечении доступности отдыха и оздоровления 12,5 тысяч детей при среднем размере финансовой помощи 2 тысячи рублей на одного ребенка; - укреплении материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей (ремонт и реконструкция пяти детских стационарных загородных оздоровительных лагерей и оснащение инвентарем и оборудованием двух детских стационарных загородных оздоровительных лагерей); - поддержке и стимулировании около одной тысячи одаренных и талантливых детей, активных участников детских и молодежных общественных объединений; - привлечении детей к регулярным занятиям физической культурой, укреплении их здоровья, формировании здорового образа жизни. 7. Перечень мероприятий Программы Программой предусматривается реализация следующих мероприятий: - оказание финансовой помощи семьям на приобретение путевок для детей, на питание и проезд организованных групп детей к месту отдыха и обратно; - ремонт, реконструкция и оснащение оборудованием и инвентарем организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных в Архангельской области и находящихся в собственности муниципальных образований Архангельской области; - организация областного лагеря отдыха и оздоровления для одаренных и талантливых детей; - организация и проведение XV областной спартакиады детских стационарных загородных оздоровительных лагерей Архангельской области; - организация и проведение областного смотра-конкурса на лучшую организацию отдыха и оздоровления детей. Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе. Приложение к краткосрочной целевой социально-экономической программе "Летний отдых и оздоровление детей Архангельской области в 2008 году" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ КРАТКОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ "ЛЕТНИЙ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ" +---+----------------+--------------+---------------+---------------+----------------------------| | N | Наименование | Исполнители | Источник | Объем | Ожидаемый результат | |п/п| мероприятия | |финансирования |финансирования,| | | | | | | тысяч рублей | | +---+----------------+--------------+---------------+---------------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +---+----------------+--------------+---------------+---------------+----------------------------+ | 1 |Оказание |Органы |общий объем | 45000 |Обеспечение доступности | | |финансовой |местного |средств | |летнего отдыха и | | |помощи семьям на|самоуправления+---------------+---------------+оздоровления детей | | |приобретение |муниципальных |в том числе: | | | | |путевок для |образований +---------------+---------------+ | | |детей, на |Архангельской |областной | 25000 | | | |питание и проезд|области |бюджет | | | | |организованных | +---------------+---------------+ | | |групп детей к | |местные бюджеты| 20000 | | | |месту отдыха и | | | | | | |обратно | | | | | +---+----------------+--------------+---------------+---------------+----------------------------+ | 2 |Ремонт, |Организации, |общий объем | 7185,6 |Соответствие организаций | | |реконструкция и |определяемые |средств | |отдыха и оздоровления детей | | |оснащение |на конкурсной +---------------+---------------+санитарно-эпидемиологическим| | |оборудованием и |основе |в том числе: | |требованиям. Улучшение | | |инвентарем | +---------------+---------------+качества услуг, | | |организаций | |областной | 5425,6 |предоставляемых в сфере | | |отдыха и | |бюджет | |детского отдыха и | | |оздоровления | +---------------+---------------+оздоровления детей | | |детей, | |местные бюджеты| 1760,0 | | | |расположенных на| | | | | | |территории | | | | | | |Архангельской | | | | | | |области и | | | | | | |находящихся в | | | | | | |собственности | | | | | | |муниципальных | | | | | | |образований | | | | | | |Архангельской | | | | | | |области | | | | | +---+----------------+--------------+---------------+---------------+----------------------------+ | 3 |Организация |Комитет по |общий объем | 3000,0 |Участие в реализации | | |областного |делам женщин, |средств | |приоритетного национального | | |лагеря отдыха и |семьи и +---------------+---------------+проекта "Образование" в | | |оздоровления для|молодежи, |в том числе: | |части поддержки талантливой | | |одаренных и |организации, +---------------+---------------+молодежи на региональном | | |талантливых |определяемые |областной | 3000,0 |уровне | | |детей |на конкурсной |бюджет | | | | | |основе | | | | +---+----------------+--------------+---------------+---------------+----------------------------+ | 4 |Организация и |Комитет по |общий объем | 250,0 |Привлечение детей к | | |проведение XV |физической |средств | |регулярным занятиям | | |областной |культуре, +---------------+---------------+физической культурой, | | |спартакиады |спорту и |в том числе: | |укрепление их здоровья и | | |детских |массовым +---------------+---------------+формирование здорового | | |стационарных |мероприятиям |областной | 250,0 |образа жизни | | |загородных | |бюджет | | | | |оздоровительных | | | | | | |лагерей | | | | | | |Архангельской | | | | | | |области | | | | | +---+----------------+--------------+---------------+---------------+----------------------------+ | 5 |Организация и |Комитет по |общий объем | 90,0 |Сохранение и развитие | | |проведение |делам женщин, |средств | |организаций отдыха и | | |областного |семьи и +---------------+---------------+оздоровления детей. | | |смотра-конкурса |молодежи |в том числе: | |Присуждение грантов по | | |на лучшую | +---------------+---------------+каждой из номинаций: | | |организацию | |областной | 90,0 |"Детские стационарные | | |отдыха и | |бюджет | |загородные оздоровительные | | |оздоровления | | | |лагеря", "Лагеря с дневным | | |детей | | | |пребыванием детей", | | | | | | |"Профильные лагеря" - в | | | | | | |размере: | | | | | | |грант I степени - 15,0 тысяч| | | | | | |рублей; | | | | | | |грант II степени - 10,0 | | | | | | |тысяч рублей; | | | | | | |грант III степени - 5,0 | | | | | | |тысяч рублей | +---+----------------+--------------+---------------+---------------+----------------------------+ | Всего по Программе |общий объем | 55525,6 | | | |средств | | | | +---------------+---------------+ | | |в том числе: | | | | +---------------+---------------+ | | |областной | 33765,6 | | | |бюджет | | | | +---------------+---------------+ | | |местные бюджеты| 21760,0 | | +-----------------------------------+---------------+---------------+----------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|