Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 20.02.2007 № 27-паАДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 2007 г. № 27-па г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 04.06.2013 г. N 244-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.08.2009 г. N 56-пп) В соответствии со статьей 31 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год", в целях совершенствования процедуры предоставления государственных гарантий администрация Архангельской области постановляет: Утвердить прилагаемый регламент предоставления государственных гарантий Архангельской области. Глава администрации Н.И. Киселев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Архангельской области от 20 февраля 2007 г. № 27-па РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 18.08.2009 г. N 56-пп) 1. Общие положения 1. Настоящий регламент, разработанный в соответствии со статьей 31 областного закона от 20 декабря 2006 года № 310-14-03 "Об областном бюджете на 2007 год", регулирует отношения, связанные с процедурой предоставления государственных гарантий Архангельской области (далее -гарантии). 2. Гарантии могут быть предоставлены юридическим лицам и муниципальным образованиям (далее - получатели гарантии) на следующих условиях: 1) проведения предварительной проверки департаментом финансов администрации области финансового состояния получателей гарантии; 2) предоставления получателями гарантии кредитору или гаранту обеспечения исполнения своих обязательств по возмещению в областной бюджет сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии. Предоставляемое кредитору обеспечение исполнения обязательств должно полностью покрывать обеспеченное гарантией обязательство и иметь высокую степень ликвидности. Предоставляемое гаранту обеспечение исполнения обязательств перед Архангельской областью, которые могут возникнуть в связи с исполнением гарантии, должно полностью покрывать объем обязательств по гарантии и иметь высокую степень ликвидности; 3) проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации оценки предоставляемого получателями гарантии обеспечения исполнения обязательств; 4) отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и не исполненных перед кредиторами обязательств, обеспеченных гарантиями. 2. Порядок предоставления гарантий 3. Для получения гарантии лица, указанные в пункте 2 настоящего регламента, направляют письменное ходатайство в адрес администрации Архангельской области. Письменное ходатайство, подписанное уполномоченным лицом юридического лица, должно содержать: цель и размер привлечения заемных средств; наименование кредитной организации, предоставляющей кредит; указание сроков погашения кредита (график), процентную ставку, а также виды комиссионных вознаграждений. 4. На основании ходатайства и поручения администрации Архангельской области о предоставлении гарантии департамент финансов администрации области не позднее дня, следующего за днем поступления поручения, возбуждает производство по делу о предоставлении гарантии, о чем издается правовой акт департамента финансов администрации области. 5. В целях проверки финансового состояния получателей гарантии департамент финансов администрации области вправе запросить следующие документы: 1) письмо отраслевого департамента (управления) администрации области о согласии на привлечение кредита банка либо иного заимствования (обязательства) под государственную гарантию администрации Архангельской области; 2) расчет и обоснование, подтверждающие необходимость получения заемных средств; 3) расчет, подтверждающий возможность своевременного и полного обслуживания и погашения долгового обязательства, под которое требуется гарантия, с указанием конкретных источников возврата заемных средств; 4) копии учредительных документов; 5) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц; 6) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности -в случае ведения юридическим лицом лицензируемой деятельности; 7) справку арбитражного суда об отсутствии в отношении юридического лица процедуры банкротства или ликвидации; 8) справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов в бюджеты всех уровней Российской Федерации; 9) копию графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности, - в случае принятия решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам; 10) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по федеральным, региональным и местным налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; 11) документы, подтверждающие наличие или отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и другим обязательствам, обеспеченным гарантиями; 12) годовые отчеты за два последних финансовых года и на последнюю отчетную дату, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о прибылях и убытках (формы 1-5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы об их принятии. К балансу на последнюю отчетную дату прилагаются расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов суммы баланса; 13) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последний финансовый год и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; 14) аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за три последних финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку; 15) соглашение с отделением Федерального казначейства или обслуживающим банком на предоставление департаменту финансов администрации области права на безакцептное списание со счета заемщика средств в случае исполнения гарантом обязательств по гарантии перед третьими лицами; 16) карточку с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор со стороны юридического лица, а также с образцом оттиска печати; 17) кредитный либо иной договор с организацией, предоставляющей кредит получателю гарантии; 18) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения своего обязательства перед Архангельской областью в случае наступления гарантийного случая (договор залога, банковская гарантия, договор поручительства); 19) проект договора гарантии. 6. Документы, перечисленные в подпунктах 4-7 и 10 пункта 5, должны быть нотариально заверены либо представлены вместе с их оригиналами. 7. Получатели гарантии - муниципальные образования представляют документы согласно подпунктам 2, 3, 15, 17-19 пункта 5 настоящего регламента. 8. (Исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 18.08.2009 г. N 56-пп). 9. Непредставление получателями гарантии документов, перечисленных в пункте 5 настоящего регламента, является основанием для оставления ходатайства о предоставлении гарантии без движения. 10. Правовой акт департамента финансов администрации области об оставлении ходатайства без движения доводится до получателя гарантии, кредитора не позднее дня, следующего за днем его принятия. 11. В случае непредставления или представления не в полном объеме получателем гарантии требуемых документов в срок, указанный в правовом акте департамента финансов администрации области, производство по делу о предоставлении гарантии прекращается, о чем издается правовой акт департамента финансов администрации области не позднее дня, следующего за днем окончания срока представления документов. 12. Департамент финансов администрации области в течение пятнадцати рабочих дней проводит проверку финансового состояния юридического лица на основании представленных документов и оформляет ее результаты в виде справки, которую направляет в отраслевой департамент. 13. Отраслевой департамент готовит проект правового акта о подготовке проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете, который вместе со справкой, указанной в пункте 12 настоящего регламента, направляет на рассмотрение администрации Архангельской области. 14. Администрация Архангельской области на основании документов, перечисленных в пункте 13 настоящего регламента, принимает решение о подготовке проекта областного закона о внесении изменений (дополнений) в закон о бюджете. 15. Департамент финансов администрации области во исполнение распоряжения администрации Архангельской области о подготовке проекта изменений в закон о бюджете в трехдневный срок готовит соответствующие изменения или дополнения и вносит их на рассмотрение администрации Архангельской области. 16. Департамент финансов администрации области в случае принятия администрацией Архангельской области отрицательного решения о предоставлении гарантии направляет соответствующее уведомление юридическим лицам и муниципальным образованиям. 17. По результатам рассмотрения Архангельским областным Собранием депутатов проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете отраслевой департамент администрации области не позднее дня, следующего за днем вступления в законную силу областного закона, готовит проект поручения администрации области департаменту финансов о предоставлении государственной гарантии и вносит его на рассмотрение администрации. 18. Департамент финансов администрации области во исполнение решения администрации области о предоставлении гарантии издает правовой акт о выдаче гарантии, подписывает договор гарантии и передает гарантию по акту приема-передачи кредитору в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения администрацией области о предоставлении государственной гарантии. 19. Правовой акт о выдаче гарантии является основанием для постановки на учет в государственную долговую книгу Архангельской области. 20. Правовой акт департамента финансов администрации области, принимаемый в соответствии с настоящим регламентом, может быть обжалован заинтересованными сторонами в установленном законом порядке. 21. Ответственность за неправомерные действия (бездействие) должностных лиц при исполнении настоящего регламента определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|