Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 20.06.2013 № 429

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                       от 20 июня 2013 г. N 429


                     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
            X ОТКРЫТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
                 ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ЦИРКОВ "ВЕСЕЛАЯ АРЕНА"


     В соответствии с пунктом 2.14 подраздела 2 раздела IV"Программные
мероприятия" долгосрочной целевой программы "Приоритетные  направления
развития  сферы  культуры  города  Архангельска  на  2013-2015  годы",
утвержденной постановлением мэрии города  Архангельска  от  29.10.2012
N 374 (с  изменениями),  в  целях  повышения  исполнительского  уровня
любительских цирковых коллективов, раскрытия творческого потенциала их
участниковмэрия города Архангельска постановляет:

     1. Организовать и провести в 2013 году X  открытый  международный
фестиваль - конкурс любительских цирков "Веселая арена".
     2. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении  X
открытого международного фестиваля-конкурса любительских цирков "Весе-
лая арена".
     3.  Опубликовать  постановление  на  официальном   информационном
Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по социальным вопросам Орлову И. В.


Мэр города                                              В. Н. Павленко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением мэрии
                                                   города Архангельска
                                                   от 20.06.2013 N 429

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     об организации и проведении
             Xоткрытого международного фестиваля-конкурса
                 любительских цирков "Веселая арена"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   определяет  цель,  задачи,  условия,
порядок  организации   и   проведения   X   открытого   международного
фестиваляконкурса   любительских   цирков  "Веселая  арена"  (далее  -
фестивальконкурс).
     1.2.  Целью  фестиваля-конкурса  является  сохранение,  развитие,
популяризация циркового искусства.
     1.3. Задачи фестиваля-конкурса:
     содействие   повышению   исполнительского   уровня   любительских
цирковых коллективов, раскрытию творческого потенциала их участников;
     поддержка молодых талантов, содействие вовлечению  талантливых  и
способных детей и подростков в сферу циркового искусства;
     укрепление  творческих,  культурных  и  дружеских  связей   между
любительскими цирковыми коллективами, обмен опытом;
     содействие формированию навыков здорового образа жизни молодежи.
     1.4. Организаторы фестиваля-конкурса:
     управление  культуры   и   молодежной   политики   мэрии   города
Архангельска (далее - управление);
     муниципальное  учреждение  культуры  муниципального   образования
"Город Архангельск""Культурный центр "Бакарица" (далее -КЦ"Бакарица").
     1.5.  Управление  осуществляет  общее   руководство   подготовкой
фестиваля-конкурса.
     1.6. Фестиваль-конкурс    проводится    при    методической     и
организационной      поддержке      Федерального      государственного
образовательного  учреждения"Государственное   училище   циркового   и
эстрадного искусства имени М.  Н.  Румянцева (Карандаша)" и Ассоциации
любительских цирков России.
     1.7. КЦ"Бакарица":
     формирует состав жюри фестиваля-конкурса;
     организует    информационное    сопровождение    подготовки     и
проведенияфестиваля-конкурса;
     осуществляет прием заявок на фестиваль-конкурс;
     организует и проводит отборочный  тур,  конкурсный  показ,  показ
сборных  программ  в  учреждениях   культуры   городов   Архангельска,
Северодвинска и Новодвинска;
     осуществляет награждение победителей фестиваля-конкурса.
     1.8. Место   проведения   фестиваля-конкурса   -    муниципальные
учреждения культуры муниципального образования "Город Архангельск".
     1.9. Финансовое   обеспечение    проведения    фестиваля-конкурса
осуществляется за счет средств городского бюджета,  предусмотренных на
реализацию долгосрочной целевой  программы  "Приоритетные  направления
развития  сферы  культуры  города  Архангельска  на  2013-2015  годы",
утвержденной постановлением мэрии города Архангельска  от  29.10.2012N
374    (с    изменениями),   и   иных   источников,   не   запрещенных
законодательством.

          2. Условия и порядок проведения фестиваля-конкурса

     2.1. В фестивале-конкурсе принимают участие любительские цирковые
коллективы, а также отдельные исполнители вне зависимости от возраста,
имеющие  соответствующий   фестивалю-конкурсу   репертуар   (далее   -
участники фестиваля-конкурса).
     2.2. Профессиональные артисты к участию в  фестивале-конкурсе  не
допускаются.
     2.3. Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям:
     акробатика,
     воздушная гимнастика,
     эквилибристика,
     жонглирование,
     клоунада-эксцентрика, фокусы-иллюзион,
     оригинальные жанры (мнемотехника, звукоимитация, быстрый  счет  и
др.),
     дрессура.
     2.4.  Участник фестиваля-конкурса  представляет на конкурс  мини-
программу продолжительностью не более 30 минут.
     2.5. В период проведения фестиваля-конкурса руководители цирковых
коллективов  несут  полную  персональную  ответственность  за   монтаж
цирковых аппаратов и технику безопасности во время исполнения номеров.
     2.6. Участник фестиваля-конкурса должен предоставить качественную
запись фонограммы на компакт-диске, мини-диске  или  на  флэш-карте  и
световую партитуру (если этого требует номер).
     2.7. Последовательность выступлений участников фестиваля-конкурса
определяется организаторами фестиваля-конкурса за  один  день  до  его
начала.
     2.8. Программа фестиваля-конкурса:
     10,11 декабря 2013 года - заезд участников фестиваля-конкурса;
     11,12 декабря 2013 года - показ сборных  программ  в  учреждениях
культуры городов Архангельска, Северодвинска и Новодвинска;
     13 декабря 2013 года - конкурсный показ мини-программ  участников
фестиваля - конкурса, работа жюри;
     14 декабря 2013  года-  гала-представление  фестиваля-конкурса  с
учас-тием лауреатов и  дипломантов  фестиваля-конкурса,  мастер-класс,
круглый  стол  с  руководителями  цирковых  коллективов,   награждение
победителей;
     15 декабря 2013 года - отъезд участников фестиваля-конкурса.
     2.9. Иногородним   участникам  фестиваля-конкурса  обеспечивается
размещение (временное  проживание)  с  10  по  14  декабря  2013  года
включительно и организация трехразового питания.
     2.10. Для участия в фестивале-конкурсе необходимо до 15  сентября
2013 года подать заявку по  форме  согласно  приложению  к  настоящему
Положению. Заявки необходимо направить на почтовый адрес:  163035,  г.
Архангельск, ул. Нахимова, д.15, МУК  КЦ"Бакарица"или  на  электронный
адрес: bakariza@atnet. ru.
     2.11. После рассмотрения заявок  КЦ"Бакарица"  высылает  в  адрес
участника фестиваля-конкурса приглашение-вызов не позднее, чем за один
месяц до начала фестиваля-конкурса.
     2.12. Для    участников    фестиваля-конкурса     устанавливается
организационный взнос в размере:
     2500 рублей за коллектив с участием до 5 человек;
     5000 рублей за коллектив свыше 5 человек.
     2.13. Оплата организационного взноса производится до  12  декабря
2013 года на расчетный счет или  в  кассу  КЦ"Бакарица"по  адресу:  г.
Архангельск, ул. Нахимова, д.15, 2 этаж, бухгалтерия. Время работы:  в
будние дни с 09 часов до 16 часов 30 минут, перерыв на обед с 13 до 14
часов.

               3. Подведение итогов фестиваля-конкурса

     3.1. Для подведения итогов и определения  победителей  фестиваля-
конкурса организатором конкурса формируется жюри,  в  состав  которого
входят квалифицированные специалисты в области циркового и  эстрадного
искусства.
     3.2.  Во  время  конкурсного  показа  мини-программ   участниками
фестиваля-конкурса жюри оценивает  выступления  участников  фестиваля-
конкурса по десятибалльной системе.
     3.3. Критерии оценки выступлений участников фестиваля-конкурса:
     физическая  подготовкаучастников   (для   гимнастов,   акробатов,
эксцентриков);
     артистические качества;
     режиссерская постановка номера (раскрытие художественного  образа
через трюк, соответствие музыкального сопровождения номеру);
     художественное оформление номера.
     3.4. В каждой номинации звание "Лауреат 1  степени"  присуждается
участнику фестиваля-конкурса, набравшему наибольшее количество баллов,
звания  "ЛауреатII  степени"  и  "Лауреат  III  степени"  присуждаются
участникам фестиваля-конкурса, занявшим по общей сумме баллов  2  и  3
места соответственно.
     3.5.   Участнику   фестиваля-конкурса,   набравшему    наибольшее
количество баллов во всех номинациях, присуждается Гран-при фестиваля-
конкурса.
     3.6. Жюри имеет право не  присуждать  Гран-при  и  не  определять
лауреатов в случае низкого качества выступлений участников  фестиваля-
конкурса.
     3.7. Жюри имеет право учреждать специальные призы.
     3.8. Решение жюри оформляется протоколом.
     3.9. Лауреатам фестиваля-конкурса вручаются  дипломы  и  памятные
подарки.
     3.10. Участникам   фестиваля-конкурса,   не   ставшим  лауреатами
фестиваля-конкурса, вручаются дипломы участника фестиваля-конкурса.
     3.11. Руководителям лучших коллективов и  исполнителей  вручаются
дипломы фестиваля-конкурса.
     3.12. Финансовое обеспечение расходов,  связанных  с  проведением
фестиваля-конкурса, осуществляет КЦ"Бакарица"в соответствии с Порядком
реализации долгосрочной целевой  программы  "Приоритетные  направления
развития  сферы  культуры  города  Архангельска  на  2013-2015  годы",
утвержденным распоряжением мэрии  города  Архангельска  от  18.01.2013
N 75р (с дополнением).
     За  счет  организационных  взносов,  иных  привлеченных   средств
осуществляются расходы по оплате услуг членов жюри, пооплате услуг  по
проезду, питанию и проживанию  участников  фестиваля-конкурса,  членов
жюри.

   4. Адреса и контактные телефоны организаторов фестиваля-конкурса

     4.1. Управление культуры  и  молодежной  политики  мэрии  города:
163000, г. Архангельск, наб. Северный Двины, д.95,  корп.2,  телефоны:
(8182) 28-61-21 (начальник управления  -Балеева  Глафира  Генадьевна);
(8182) 20-63-62 (заместитель начальника управления - Бакшеева  Наталья
Валентиновна);  (8182)  21-50-95  (главный  специалист  управления   -
Сахарова Анна Павловна); электронный адрес: saharovaap@arhcity. ru.
     4.2. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования
"Город   Архангельск""Культурный   центр   "Бакарица":   163035,    г.
Архангельск,  ул.  Нахимова,  д.15;   телефон-факс:   (8182)-29-60-25,
мобильные телефоны: 8-921-2955492; 8-981-5600615  (директор  -  Ушаков
Андрей  Алексеевич),  телефоны  дежурного:  (8182)45-06-15;  (8182)45-
06-25, электронный адрес: bakariza@atnet. ru.



                                                            Приложение
                                        к Положению об  организации  и
                                        проведении     X     открытого
                                         международного     фестиваля-
                                        конкурса любитель-ских  цирков
                                        "Веселая арена"

                           АНКЕТА - ЗАЯВКА
        участника Xоткрытого международного фестиваля-конкурса
                 любительских цирков "Веселая арена"

"____"___________2013 г.                              г. _____________

     1. Название коллектива (полностью):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2. Ф. И. О. руководителя коллектива (полностью)__________________
______________________________________________________________________
     3.  Контактные  телефоны  руководителя  коллектива  (стационарный
телефон, моб. телефон, e-mail): ______________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________
     4. Базовое   учреждение  коллектива  (название,  адрес,  телефон,
email): ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
     5. Список участников коллектива, направляемых на фестиваль-
конкурс:

-------------------------------------------------------------------
|      | Ф. И. О. |   Дата   | N свидетельства | Адрес проживания |
| N п/ |          | рождения | о рождении или  |                  |
| п    |          |          |    паспорта     |                  |
|------+----------+----------+-----------------+------------------|
|      |          |          |                 |                  |
|------+----------+----------+-----------------+------------------|
|      |          |          |                 |                  |
|------+----------+----------+-----------------+------------------|
|      |          |          |                 |                  |
-------------------------------------------------------------------

     6.   Историческая   справка   (о   создании   коллектива,   какие
осуществляет проекты, в каких фестивалях и где принимал участие)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     7. Программа выступления коллектива:

--------------------------------------------------------------------------
| N п/ | Название номера, | Автор  | Продолжи- |   Кол-во   | Фонограмма |
|  п   |       жанр       | музыки | тельность | участников |  CD, МD,   |
|      |                  |        |   (мин)   |   номера   | флеш-карта |
|------+------------------+--------+-----------+------------+------------|
|      |                  |        |           |            |            |
|------+------------------+--------+-----------+------------+------------|
|      |                  |        |           |            |            |
|------+------------------+--------+-----------+------------+------------|
|      |                  |        |           |            |            |
|------+------------------+--------+-----------+------------+------------|
|      |                  |        |           |            |            |
|------+------------------+--------+-----------+------------+------------|
|      |                  |        |           |            |            |
--------------------------------------------------------------------------

     8. Особенности монтажа цирковых аппаратов и  требуемые  параметры
сцены:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     9.  Руководитель  коллектива  несет  полную  ответственность   за
соблюдение техники безопасности работы на цирковых аппаратах.
     10. Руководителем  коллектива  получено  письменное  согласие  от
участников фестиваля-конкурса, родителей или  законных  представителей
несовершеннолетних участников фестиваля-конкурсана  использование  его
организаторами их персональных данных во время  проведения  фестиваля-
конкурса.
     11.  С  Положением  об  организации  и  проведении  X   открытого
международного фестиваля-конкурса любительских цирков "Веселая  арена"
участники и руководитель ознакомлены.


Подпись руководителя коллектива ___________ ______________________
                                             (расшифровка подписи)
Руководитель учреждения ___________________ ______________________
                              М. П.          (расшифровка подписи)

                             ____________

Информация по документу
Читайте также