Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 18.02.2013 № 110МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 февраля 2013 г. N 110 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 07.08.2013 г. N 526) В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подразделом 2.4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 N 807 (с изменениями и дополнениями), мэрия города Архангельска постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2013 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 2013 года. 3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по городскому хозяйству Чинёнова С. В. Мэр города В. Н. Павленко УТВЕРЖДЕНЫ постановлением мэрии города Архангельска от 18.02.2013 N 110 Правила предоставления в 2013 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов (В редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 07.08.2013 г. N 526) 1. Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления из городского бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья (далее - организации) на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебных актов, обязывающих мэрию города Архангельска провести указанные работы (далее - судебные акты), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебных актов (далее - субсидии), осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2013 год. 3. Субсидии предоставляются организациям, в управлении которых находятся многоквартирные дома, включенные в план капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2013 год, утвержденный распоряжением заместителя мэра города по городскому хозяйству. 4. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы только на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества, указанных в судебных актах, а также на разработку проектной документации для проведения указанных работ и проведение государственной экспертизы такой проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 5. Условиями предоставления субсидий являются: а) выполнение организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебного акта; б) ведение раздельного учета средств, полученных на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта, и затрат, связанных с проведением указанных работ; в) представление организацией документов, содержащих достоверные сведения; г) использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 4 настоящих Правил. 6. Организации, получившие субсидии, должны обеспечить ведение раздельного учета средств, полученных на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта, и затрат, связанных с проведением указанных работ. 7. Формирование плана капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2013 год (далее - план капитального ремонта) осуществляет служба заместителя мэра города по городскому хозяйству (далее - служба) на основании вступивших в законную силу судебных актов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2013 год. Очередность многоквартирных домов, подлежащих включению в план капитального ремонта, устанавливается в соответствии с датами вступления в законную силу судебных актов в хронологическом порядке. Для формирования плана капитального ремонта служба направляет в организацию письменное предложение о проведении организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта с приложением копии судебного акта. Организация, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного предложения, письменно уведомляет службу о принятом решении. При принятии организацией решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта организация совместно со службой проводит обследование указанного многоквартирного дома, составляет дефектную ведомость и смету (сметы) на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Смета на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме составляется на каждый вид выполняемых работ, указанный в судебном акте. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза, организация совместно со службой на основании составленной дефектной ведомости рассчитывает предполагаемую (предельную) сметную стоимость капитального ремонта с выделением объема средств на разработку проектной документации и ее государственную экспертизу. Дефектная ведомость, а также смета (сметы) на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) расчет предполагаемой (предельной) сметной стоимости капитального ремонта подписываются руководителем организации и согласовываются службой. Служба на основании согласованных документов, полученных от организаций, формирует план капитального ремонта и направляет его на утверждение заместителю мэра города по городскому хозяйству. В течение трех рабочих дней со дня утверждения плана капитального ремонта служба письменно уведомляет организации о включении многоквартирных домов в план капитального ремонта. 8. Внесение изменений и дополнений в план капитального ремонта осуществляется при условии изменения объема средств городского бюджета на 2013 год, предусмотренных на предоставление субсидий на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов, и (или) экономии по использованию средств городского бюджета на 2013 год, предусмотренных на указанные цели, в следующих случаях: 1) наличие вступивших в законную силу судебных актов по многоквартирным домам; 2) изменение и (или) дополнение сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме при выявлении в ходе выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома дополнительных объемов работ, не учтенных сметой; 3) изменение предполагаемой (предельной) сметной стоимости капитального ремонта после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации; 4) необходимость выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, возникших в ходе проведения работ по ремонту жилых помещений в целях исполнения судебных актов. При этом указанный многоквартирный дом подлежит включению в план капитального ремонта без соблюдения очередности, установленной пунктом 7 настоящих Правил; 5) иные обоснованные случаи. Внесение изменений и дополнений в план капитального ремонта в случае, указанном в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил, в подпункте 2 настоящего пункта - в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил, в подпункте 3 настоящего пункта - в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил, в подпункте 4 настоящего пункта - на основании письменных обращений подрядных организаций, выполняющих в соответствии с муниципальными контрактами ремонт жилых помещений в целях исполнения судебных актов, в подпункте 5 настоящего пункта - на основании письменных обращений организаций, в управлении которых находятся многоквартирные дома, включенные в план капитального ремонта. (Пункт в редакции Постановления Мэрии г. Архангельска от 07.08.2013 г. N 526). 9. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов (далее - договоры о предоставлении субсидий), заключаемых мэрией города Архангельска с организациями, в пределах доведенных до службы лимитов бюджетных обязательств на 2013 год. 10. Для заключения договоров о предоставлении субсидий организации представляют в службу следующие документы: 1) заверенные руководителем организации копии: учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; 2) заверенную руководителем организации копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 3) график производства работ, подписанный руководителем организации; 4) заверенную руководителем организации копию свидетельства о допуске организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - свидетельство о допуске), выданного организации саморегулируемой организацией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией). Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, организа-циями не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза. 11. В течение десяти рабочих дней со дня получения от организации документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, служба заключает от имени мэрии города Архангельска с организацией договор о предоставлении субсидии. 12. Для получения субсидии организация представляет в службу следующие документы: 1) заверенные руководителем организации копии: договора на проведение работ по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации, свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, выполняющей работы по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией органи-зации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза; договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией подрядной организации, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется не самой организацией); договора на осуществление строительного контроля за проведением работ по капитальному ремонту сторонней организацией и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, осуществляющей строительный контроль. При этом стоимость работ, включая работы по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза), работы по осуществлению строительного контроля, предусмотренной договорами, не может превышать стоимость работ, указанную в плане капитального ремонта; 2) акты о приемке выполненных проектных работ, заверенную руководителем организации копию проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, заверенные руководителем организации копии полученных счетов, счетов- фактур за выполненные проектные работы и проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза; 3) акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), проверенные и согласованные службой, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные руководителем организации копии полученных счетов, счетов-фактур за выполненные работы. 13. В случае выявления в ходе проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома дополнительных объемов работ, не учтенных сметой, организация письменно уведомляет службу о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - уведомление). В течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления служба совместно с организацией, подрядной организацией, выполняющей работы по капитальному ремонту, и организацией, осуществляющей строительный контроль, проводит обследование многоквартирного дома, составляет акт о необходимости внесения изменений и дополнений в смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. На основании указанного акта организация совместно со службой вносит изменения и (или) дополнения в смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Смета на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (с учетом изменений и (или) дополнений) подписывается руководителем организации и согласовывается службой. В случае, если внесение изменений и (или) дополнений в смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме приводит к увеличению стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, служба при соблюдении условий, указанных в пункте 8 настоящих Правил, вносит изменения в план капитального ремонта и заключает с организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий. 14. В случае, если после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации изменилась предполагаемая (предельная) сметная стоимость капитального ремонта, организация письменно уведомляет об этом службу с приложением заверенной руководителем организации копии проектной документации. Служба при соблюдении условий, указанных в пункте 8 настоящих Правил, вносит изменения в план капитального ремонта и заключает с организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий. 15. Организации для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может предоставляться субсидия в размере не более двадцати процентов от стоимости работ по капитальному ремонту без учета затрат на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы такой документации и осуществление строительного контроля. При этом, в случае выполнения работ по капитальному ремонту подрядной организацией, договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту должен содержать условие об авансовом платеже. Заявку на получение субсидии для выплаты аванса и документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 12 настоящих Правил, организация направляет в службу. 16. Служба в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от организации документов, перечисленных в пункте 12 настоящих Правил, проверяет их. При наличии замечаний служба возвращает полученные документы организации на доработку с указанием причин возврата и нового срока их представления. Организация в срок, установленный службой, устраняет допущенные нарушения и представляет необходимые документы в службу. При отсутствии замечаний служба в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, формирует платежное поручение и направляет его вместе с документами в департамент финансов мэрии города Архангельска (далее - департамент финансов). 17. Департамент финансов в установленном им порядке осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, перечисляет денежные средства с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансов в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счет организации в кредитной организации. 18. Организация представляет документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, не позднее 20 декабря 2013 года. В случае непредставления организацией до 20 декабря 2013 года документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, субсидия организации не предоставляется. Субсидия, полученная организацией для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подлежит возврату в городской бюджет в срок, установленный службой, но не позднее 25 декабря 2013 года. Требование о возврате полученной субсидии направляется организации службой. 19. Служба, контрольно-ревизионное управление мэрии города Архан- гельска вправе проводить проверки (ревизии) организаций, получивших субсидии. В случае установления по результатам проверок (ревизий) нарушения условий предоставления субсидий, в том числе фактов нецелевого использования субсидии, включая выполнение работ, не указанных в судебных актах, и (или) представления документов, содержащих недостоверные сведения, включая выявление завышения объемов и стоимости работ, предоставленные субсидии подлежат возврату организацией в городской бюджет в срок, указанный службой или контрольно-ревизионным управлением мэрии города Архангельска в предложениях по устранению выявленных нарушений. 20. Служба вправе приостановить перечисление организации субсидии до окончания сроков проведения проверок (ревизий), проводимых в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. О приостановлении перечисления субсидии служба извещает организацию. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|