Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 05.06.2012 № 225-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2012 г. N 225-пп г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 20.08.2013 г. N 379-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2012 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИИ НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ИНВАЛИДНОСТИ, И ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 ГОДУ В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и в целях улучшения условий проживания неработающих пенсионеров Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: социальную программу Архангельской области на предоставление в 2012 году из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидии на укрепление материально-технической базы государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Архангельской области и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности; Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Архангельской области за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. А. ОРЛОВ Утверждена постановлением Правительства Архангельской области от 05.06.2012 N 225-пп СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2012 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИИ НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ИНВАЛИДНОСТИ ПАСПОРТ социальной программы Архангельской области на предоставление в 2012 году из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидии на укрепление материально-технической базы государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Архангельской области и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности +-------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | социальная программа Архангельской области на | | программы | предоставление в 2012 году из бюджета Пенсионного фонда | | | Российской Федерации субсидии на укрепление | | | материально-технической базы государственных бюджетных | | | учреждений социального обслуживания населения | | | Архангельской области и оказание адресной социальной | | | помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями | | | трудовых пенсий по старости и инвалидности (далее - | | | Программа) | |------------------+------------------------------------------------------------| | Основания для | Федеральный закон от 30 ноября 2011 года N 373-ФЗ | | разработки | "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 | | Программы | год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; | | | постановление Правительства Российской Федерации от | | | 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового | | | обеспечения социальных программ субъектов Российской | | | Федерации, связанных с укреплением | | | материально-технической базы учреждений социального | | | обслуживания населения и оказанием адресной социальной | | | помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями | | | трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (далее - | | | постановление Правительства Российской Федерации | | | от 10 июня 2011 года N 456) | |------------------+------------------------------------------------------------| | Государственный | министерство труда, занятости и социального развития | | заказчик | Архангельской области | | Программы | | |------------------+------------------------------------------------------------| | Основные | министерство труда, занятости и социального развития | | разработчики | Архангельской области; | | программы | государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда | | | Российской Федерации по Архангельской области (далее - | | | Отделение ПФР по Архангельской области) | |------------------+------------------------------------------------------------| | Цель Программы | повышение уровня качества социального обслуживания | | | граждан пожилого возраста и инвалидов за счет укрепления | | | материально-технической базы государственных бюджетных | | | учреждениях социального обслуживания населения | | | Архангельской области (далее - государственные | | | учреждения); | | | повышение уровня адресной социальной помощи неработающим | | | пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по | | | старости и по инвалидности в Архангельской области | | | (далее - неработающие пенсионеры) | |------------------+------------------------------------------------------------| | Задачи | укрепление материально-технической базы государственных | | Программы | учреждений; | | | оказание адресной социальной помощи неработающим | | | пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по | | | старости и по инвалидности | |------------------+------------------------------------------------------------| | Перечень | укрепление материально-технической базы государственных | | программных | учреждений; | | мероприятий | оказание адресной социальной помощи неработающим | | | пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по | | | старости и по инвалидности | |------------------+------------------------------------------------------------| | Сроки | программа реализуется в 2012 году в один этап | | реализации | | | Программы | | |------------------+------------------------------------------------------------| | Исполнители | министерство труда, занятости и социального развития | | программы | Архангельской области; | | | государственные бюджетные стационарные учреждения | | | социального обслуживания системы социальной защиты | | | населения Архангельской области; | | | государственные казенные учреждения Архангельской | | | области - отделения социальной защиты населения; | | | государственные бюджетные учреждения социального | | | обслуживания населения Архангельской области - | | | комплексные центры социального обслуживания; | | | организации, определяемые в соответствии с | | | законодательством Российской Федерации о размещении | | | государственных заказов на поставки товаров, выполнение | | | работ, оказание услуг для государственных нужд | |------------------+------------------------------------------------------------| | Объемы и | объем финансирования Программы составляет 21 651,4 тыс. | | источники | рублей, в том числе: | | финансирования | субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской | | | Федерации - 9656,1 тыс. рублей; | | | средства областного бюджета - 11 995,3 тыс. рублей | |------------------+------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и | | конечные | инвалидов в четырех государственных стационарных | | результаты | учреждениях социального обслуживания после проведения | | реализации | ремонтных работ; | | Программы | повышение качества жизни граждан пожилого возраста и | | | инвалидов за счет охвата неотложными социальными и | | | медико-социальными услугами, оказываемыми на мобильной | | | основе; | | | улучшение условий проживания не менее 75 неработающих | | | пенсионеров путем частичного возмещения расходов по | | | газификации жилых помещений; | | | улучшение материального положения не менее 10 | | | неработающих пенсионеров путем возмещения ущерба в связи | | | с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными | | | бедствиями; | | | улучшение материального положения не менее 850 | | | неработающих пенсионеров и инвалидов путем оказания | | | единовременной материальной помощи в связи с проведением | | | Дня пожилого человека и Дня инвалида | +-------------------------------------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Разработка и реализация Программы на 2012 год обусловлена необходимостью привлечения дополнительных финансовых средств для укрепления материально-технической базы государственных учреждений и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Архангельской области. 1. Необходимость укрепление материально-технической базы государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Архангельской области На 1 января 2012 года на территории Архангельской области (без Ненецкого автономного округа) функционировало 21 государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области, в том числе: 9 психоневрологических интернатов; 10 домов-интернатов для престарелых и инвалидов; 1 специальный дом-интернат; 1 дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии. Проблемами в оказании стационарного социального обслуживания на территории Архангельской области продолжают оставаться следующие: недостаточная оснащенность материально-технической базы учреждений, в том числе реабилитационным и технологическим оборудованием; высокая очередность на получение стационарного социального обслуживания (по состоянию на 1 января 2012 года, в очереди на устройство в стационарные учреждения находилось 743 человека, из них 619 человек - в учреждения психоневрологического профиля, 124 человека - в дома-интернаты для престарелых и инвалидов). В 2012 году субсидия, выделенная Пенсионным фондом Российской Федерации, направляется на укрепление материально-технической базы четырех государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области. Приоритетным направлением является решение следующих задач: 1) проведение мероприятий, направленных на укрепление комплексной безопасности государственных учреждений с круглосуточным проживанием граждан пожилого возраста и инвалидов; 2) улучшение условий проживания в государственных учреждениях граждан пожилого возраста и инвалидов. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Благовещенский психоневрологический интернат" В 2012 году запланировано проведение ремонтных работ на сумму 1500 тыс. рублей в здании жилого корпуса учреждения (покрытие стен на пути эвакуации материалами с установленными действующим законодательством пожарно-техническими характеристиками, замена на путях эвакуации линолеума, не отвечающего предъявленным требованиям пожарной безопасности по группе горючести и воспламеняемости) и проведение ремонтных работ в здании столовой учреждения. Выполнение данных работ позволит исполнить в полном объеме решение Вельского районного суда Архангельской области от 5 декабря 2011 года (дело N 2- 1133/2011). Из областного бюджета на эти цели в 2012 году запланировано 750 тыс. рублей. Для выполнения указанных работ в 2012 году из средств Пенсионного фонда Российской Федерации запланировано 750 тыс. рублей. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Ширшинский психоневрологический интернат" В 2012 году запланировано проведение ремонтных работ по замене электропроводки и по ремонту системы электроосвещения в здании главного корпуса учреждения на сумму 2650 тыс. рублей. Выполнение данных работ позволит обеспечить пожарную безопасность и частично исполнить предписания надзорных органов. Из областного бюджета на эти цели в 2012 году запланированы бюджетные ассигнования в сумме 1650 тыс. рублей. Для выполнения ремонтных работ в 2012 году из средств Пенсионного фонда Российской Федерации запланировано 1000 тыс. рублей. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Новодвинский детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии" В 2012 году запланировано проведение ремонтных работ по замене электропроводки, по ремонту полов, стен и потолков в здании интерната на сумму 3899 тыс. рублей. Выполнение данных работ позволит частично выполнить предписания надзорных органов и решение Новодвинского городского суда Архангельской области от 9 декабря 2011 года N 2- 887/2011. Из областного бюджета на эти цели запланировано 2350 тыс. рублей. Для выполнения указанных работ в 2012 году из средств Пенсионного фонда Российской Федерации запланировано 1549 тыс. рублей. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Пинежский специальный дом-интернат" В 2012 году запланировано проведение ремонтных работ в помещениях первого этажа здания учреждения (ремонт полов, потолков и стен с заменой оконных и дверных блоков) на сумму 5000 тыс. рублей. Выполнение данных работ позволит разместить находящихся в учреждении граждан с учетом нормативной площади помещений для проживания в соответствии с требованиями СанПин 2.1.2.2564-09. В результате будут исполнены предписания органов государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора. Из областного бюджета на эти цели в 2012 году запланировано 2900 тыс. рублей. Для выполнения указанных работ в 2012 году из средств Пенсионного фонда Российской Федерации запланировано 2100 тыс. рублей. В целях расширения предоставляемых государственными учреждениями социальных услуг в 2012 году Программой запланировано приобретение шести единиц автомобильного транспорта для мобильных бригад: двух микроавтобусов Fiat Ducato (социальный) - для государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Архангельской области "Архангельский центр социального обслуживания" и "Приморский комплексный центр социального обслуживания"; трех автомобилей марки УАЗ 22069 - для государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Архангельской области "Устьянский комплексный центр социального обслуживания", "Лешуконский комплексный центр социального обслуживания" и "Шенкурский комплексный центр социального обслуживания"; одного автомобиля марки ГАЗ-2752 "Соболь" - для государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Архангельской области "Вилегодский комплексный центр социального обслуживания". Приобретение автомобильного транспорта для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе маломобильным и немобильным, в государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания населения Архангельской области - комплексных центрах социального обслуживания планируется на сумму 5520 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - на сумму 2779,1 тыс. рублей и за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации - на сумму 2740,9 тыс. рублей. 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности В 2012 году из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации выделена субсидия на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в сумме 1516,2 тыс. рублей. Программой предусмотрено предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам - получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности. Субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенная для оказания адресной социальной помощи, направляется на предоставление единовременной материальной помощи в виде: частичного возмещения расходов по газификации жилья, принадлежащего неработающим пенсионерам на праве собственности и являющегося местом их постоянного проживания; частичного возмещения ущерба неработающим пенсионерам в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Единовременная материальная помощь за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации оказывается в виде денежной выплаты один раз в год. Для реализации программных мероприятий утверждается Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Архангельской области за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году (далее - Порядок). Порядок устанавливает процедуру обращения неработающих пенсионеров за адресной социальной помощью, определяет перечень документов, рассматриваемых при обращении пенсионеров, условия оказания адресной социальной помощи, размеры материальной помощи. Программа предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в сумме 1566,2 тыс. рублей. Выполнение намеченных мер позволит укрепить материально- техническую базу государственных стационарных учреждений социального обслуживания, создать более комфортные современные условия для проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, обеспечить соответствие их установленным нормативам и повысить уровень адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. II. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 21 651,4 тыс. рублей, в том числе: субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 9656,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 11 995,3 тыс. рублей. Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и может уточняться в ходе реализации Программы. Распределение объема финансирования Программы по источникам и направлениям расходования средств +------------------------------------------------------------------------+ | Источники и направления финансирования | Объем | | | финансирования, | | | тыс. рублей | |----------------------------------------------------+-------------------| | 1. Объем финансирования Программы | 21 651,4 | |----------------------------------------------------+-------------------| | в том числе: | | |----------------------------------------------------+-------------------| | областной бюджет | 11 995,3 | |----------------------------------------------------+-------------------| | субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской | 9 656,1 | | Федерации | | |----------------------------------------------------+-------------------| | 2. Из общего объема финансирования: | | |----------------------------------------------------+-------------------| | капитальные вложения | - | |----------------------------------------------------+-------------------| | НИОКР | - | |----------------------------------------------------+-------------------| | прочие нужды, всего | 21 651,4 | |----------------------------------------------------+-------------------| | в том числе: | | |----------------------------------------------------+-------------------| | областной бюджет | 11 995,3 | |----------------------------------------------------+-------------------| | субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской | 9 656,1 | | Федерации | | +------------------------------------------------------------------------+ III. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями программных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Софинансирование мероприятий Программы за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется посредством предоставления субсидии из Пенсионного фонда Российской Федерации областному бюджету на данные цели. Отделение ПФР по Архангельской области перечисляет субсидию на лицевой счет Управления Федерального казначейства по Архангельской области с последующим зачислением на лицевой счет министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области. Перечисление субсидии, поступившей из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на счет Управления Федерального казначейства по Архангельской области, открытый для кассового обслуживания исполнения областного бюджета, осуществляется Отделением ПФР по Архангельской области в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов об осуществлении расходов областного бюджета, подтверждающих выполнение областным бюджетом обязательств по софинансированию Программы, а также отчетов об осуществлению расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия Пенсионного фонда Российской Федерации. Исполнители мероприятий Программы обеспечивают в соответствии с государственными контрактами (договорами) выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы, и несут ответственность за качество и сроки исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Государственный заказчик Программы: обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств Пенсионного фонда Российской Федерации и средств областного бюджета; готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год. Контроль за ходом реализации Программы включает ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения государственных контрактов (договоров). Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области, Отделением ПФР по Архангельской области, межрегиональным территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области. Отделение ПФР по Архангельской области осуществляет контроль за расходованием субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации путем проведения камеральных проверок представляемых министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области ежемесячных отчетов об осуществлении расходов, подтверждающих выполнение Архангельской областью обязательств по софинансированию социальной программы в 2012 году (по форме согласно приложению N 3 к постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 июля 2011 года N 191п), и ежемесячных отчетов об осуществлении расходов Архангельской областью бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по форме согласно приложению N 4 к постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 июля 2011 года N 191п). В случае выявления несоответствий Отделение ПФР по Архангельской области вправе запрашивать у государственного заказчика Программы документы, являющиеся основанием для составления отчетов. V. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: улучшить условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в четырех государственных стационарных учреждениях социального обслуживания после проведения ремонтных работ; повысить качество жизни граждан пожилого возраста и инвалидов за счет охвата неотложными социальными и медико-социальными услугами, оказываемыми на мобильной основе; улучшить условия проживания не менее 75 неработающих пенсионеров путем частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений; улучшить материальное положение не менее 10 неработающих пенсионеров путем возмещения ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями; улучшить материальное положение не менее 850 неработающих пенсионеров и инвалидов путем оказания единовременной материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида. VI. Перечень программных мероприятий Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе. Приложение к социальной программе Архангельской области на предоставление в 2012 году из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидии на укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Архангельской области и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий социальной программы Архангельской области на предоставление в 2012 году из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидии на укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Архангельской области и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Ожидаемый | Исполнители | Объем финансирования, | | мероприятия | конечный | | тыс. руб. | | | результат | |---------------------------| | | | | субсидия | областной | | | | | за счет | бюджет | | | | | средств | | | | | | Пенсионного | | | | | | фонда | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Укрепление материально-технической базы государственных | | стационарных учреждений социального обслуживания населения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Проведение | улучшение условий | министерство труда, | | | | ремонтных работ в 4 | проживания | занятости и социального | | | | государственных | граждан в | развития Архангельской | | | | стационарных | государственных | области; | | | | учреждениях социального | стационарных | государственные бюджетные | | | | обслуживания системы | учреждениях | стационарные учреждения | | | | социальной защиты | социального | социального обслуживания | | | | населения Архангельской | обслуживания | системы социальной защиты | | | | области (далее - ГБСУ | населения | населения Архангельской | | | | СОССЗН Архангельской | Архангельской | области | | | | области): | области | | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | ГБСУ СОССЗН | | | 1 549,0 | 2 350,0 | | Архангельской области | | | | | | "Новодвинский детский | | | | | | дом-интернат для детей | | | | | | с серьезными | | | | | | нарушениями в | | | | | | интеллектуальном | | | | | | развитии" | | | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | ГБСУ СОССЗН | | | 1 000,0 | 1 650,0 | | Архангельской области | | | | | | "Ширшинский | | | | | | психоневрологический | | | | | | интернат" | | | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | ГБСУ СОССЗН | | | 750,0 | 750,0 | | Архангельской области | | | | | | "Благовещенский | | | | | | психоневрологический | | | | | | интернат" | | | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | ГБСУ СОССЗН | | | 2 100,0 | 2 900,0 | | Архангельской области | | | | | | "Пинежский специальный | | | | | | дом-интернат" | | | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | 1.2. Приобретение | оказание | министерство труда, | 2 740,9 | 2 779,1 | | автомобильного | неотложных | занятости и социального | | | | транспорта для | социальных и | развития Архангельской | | | | мобильных бригад | медико-социальных | области; | | | | учреждений социального | услуг | государственные бюджетные | | | | обслуживания | | учреждения социального | | | | | | обслуживания населения | | | | | | Архангельской области - | | | | | | комплексные центры | | | | | | социального обслуживания | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | Итого по разделу 1 | | | 8 139,9 | 10 429,1 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, | | являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Предоставление | улучшение условий | министерство труда, | 1416,2 | - | | единовременной | проживания | занятости и социального | (без | | | материальной помощи на | не менее 75 | развития Архангельской | расходов | | | частичное возмещение | неработающих | области; | на доставку | | | расходов по газификации | пенсионеров, | государственные казенные | адресной | | | жилых помещений, | путем частичного | учреждения Архангельской | социальной | | | принадлежащих | возмещения | области - отделения | помощи) | | | неработающим | расходов по | социальной защиты | | | | пенсионерам на праве | газификации жилых | населения; | | | | собственности и | помещений | государственные бюджетные | | | | являющихся местом их | | учреждения социального | | | | жительства | | обслуживания населения | | | | | | Архангельской области - | | | | | | комплексные центры | | | | | | социального обслуживания | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | 2.2. Предоставление | не менее 10 | министерство труда, | 100,0 | - | | единовременной | человек | занятости и социального | (без | | | материальной помощи на | | развития Архангельской | расходов | | | частичное возмещение | | области; | на доставку | | | ущерба в связи с | | государственные казенные | адресной | | | произошедшими | | учреждения Архангельской | социальной | | | чрезвычайными | | области - отделения | помощи) | | | ситуациями и стихийными | | социальной защиты | | | | бедствиями неработающим | | населения; | | | | пенсионерам | | государственные бюджетные | | | | | | учреждения социального | | | | | | обслуживания населения | | | | | | Архангельской области - | | | | | | комплексные центры | | | | | | социального обслуживания | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | 2.3. Предоставление | улучшение | министерство труда, | - | 1 516,2 | | единовременной | материального | занятости и социального | | | | материальной помощи | положения | развития Архангельской | | | | неработающим | не менее 850 | области; | | | | пенсионерам и инвалидам | неработающих | государственные казенные | | | | в связи с проведением | пенсионеров и | учреждения Архангельской | | | | Дня пожилого человека и | инвалидов путем | области - отделения | | | | Дня инвалида | оказания им | социальной защиты | | | | | единовременной | населения; | | | | | материальной | государственные бюджетные | | | | | помощи | учреждения социального | | | | | | обслуживания населения | | | | | | Архангельской области - | | | | | | комплексные центры | | | | | | социального обслуживания | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | 2.4. Расходы на | | министерство труда, | - | 50,0 | | доставку адресной | | занятости и социального | | | | социальной помощи | | развития Архангельской | | | | | | области; | | | | | | государственные казенные | | | | | | учреждения Архангельской | | | | | | области - отделения | | | | | | социальной защиты | | | | | | населения; | | | | | | государственные бюджетные | | | | | | учреждения социального | | | | | | обслуживания населения | | | | | | Архангельской области - | | | | | | комплексные центры | | | | | | социального обслуживания | | | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | Итого по разделу 2 | | | 1 516,2 | 1 566,2 | |--------------------------+--------------------+----------------------------+--------------+------------| | Всего по Программе | | | 9 656,1 | 11 995,3 | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Утвержден постановлением Правительства Архангельской области от 05.06.2012 N 225-пп ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 ГОДУ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Правил финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456, определяет условия предоставления адресной социальной помощи, критерии выбора ее получателей, размеры адресной социальной помощи по каждому направлению ее оказания, порядок рассмотрения соответствующих заявлений неработающих пенсионеров и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы получения (доставки) адресной социальной помощи. 2. Субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Пенсионный фонд), выделенная для оказания адресной социальной помощи, направляется на предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - неработающие пенсионеры), в том числе: на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства; на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. 3. Адресная социальная помощь за счет средств Пенсионного фонда оказывается неработающим пенсионерам, получающим пенсию через территориальные управления (отделы) Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области (далее - территориальные органы Пенсионного фонда). Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам оказывается один раз в текущем году. 4. В первоочередном порядке право на получение адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи имеют неработающие пенсионеры из числа одиноко проживающих неработающих пенсионеров и семьи, состоящие из неработающих пенсионеров. 5. Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области: 1) доводит в пределах выделенного лимита объемы финансирования на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам до подведомственных ему государственных казенных учреждений Архангельской области - отделений социальной защиты населения или государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Архангельской области - комплексных центров социального обслуживания (далее - государственные учреждения); 2) представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области расходные уведомления на перечисление денежных средств на лицевые счета государственных учреждений. 6. Государственные учреждения: 1) представляют в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области к 5-му числу каждого месяца заявку на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам с учетом оплаты почтовых услуг и услуг кредитных организаций; 2) производят в пределах доведенных расчетных объемов средств назначение адресной социальной помощи неработающим пенсионерам; 3) оформляют выплатные документы; 4) осуществляют перечисление денежных средств платежными поручениями через отделы Управления Федерального казначейства по Архангельской области на лицевые счета неработающих пенсионеров, открытые в кредитных организациях, или в отделения федеральной почтовой связи; 5) проверяют документы, подтверждающие фактические расходы на газификацию жилого помещения; 6) представляют в территориальные органы Пенсионного фонда документ, подтверждающий выплату адресной социальной помощи, подписанный руководителем государственного учреждения и заверенный печатью. 7. Решение об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, ее размере принимается комиссией по оказанию адресной социальной помощи (далее - комиссия). Комиссии создаются в государственных учреждениях. Состав комиссии утверждается приказом руководителя государственного учреждения. В состав комиссии входят специалисты государственного учреждения, а также (по согласованию) представители органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, общественных объединений ветеранов и инвалидов, специалисты территориальных органов Пенсионного фонда. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 8. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии. 9. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении заявителю адресной социальной помощи являются: несоблюдение условий, установленных пунктом 15 настоящего Порядка; непредставление либо неполное представление заявителем документов, установленных пунктами 19 и 26 настоящего Порядка; получение заявителем пенсии по случаю потери кормильца; полное расходование финансовых средств, выделенных на предоставление адресной социальной помощи в соответствии с настоящим Порядком. В случае отказа в назначении адресной социальной помощи государственное учреждение в течение семи календарных дней с даты поступления заявления уведомляет заявителя о принятом решении в письменной форме. Решение государственного учреждения может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 10. Составленные государственными учреждениями списки получателей адресной социальной помощи согласовываются с территориальными органами Пенсионного фонда, утверждаются руководителем государственного учреждения. 11. Личные дела получателей адресной социальной помощи и первые экземпляры списков получателей адресной социальной помощи хранятся в государственных учреждениях в течение трех лет. 12. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия Пенсионного фонда, осуществляется министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области, государственными учреждениями, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и межрегиональным территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Архангельской области. 13. Ответственность за нецелевое использование субсидии Пенсионного фонда на выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам несут министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области и государственные учреждения. II. Предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства 14. Единовременная материальная помощь на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений предоставляется неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию жилых помещений. 15. Единовременная материальная помощь на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений оказывается в предоставлении данной помощи неработающим пенсионерам при выполнении следующих условий: газифицируемое жилое помещение является местом жительства получателя единовременной социальной помощи; представлены документы, подтверждающие право частной собственности (доли в праве общей долевой собственности) на газифицируемое жилое помещение; в период проведения работ по газификации жилого помещения пенсионер не является работающим по трудовому договору или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг, не осуществляет трудовую и предпринимательскую деятельность. 16. Размер оказываемой единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов на газификацию жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их проживания, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда составляет не более 50 процентов от фактически произведенных расходов на газификацию жилых помещений. Максимальный размер единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам для частичного возмещения расходов на газификацию жилых помещений составляет 25 000 рублей (без расходов на доставку). Расходы на доставку адресной социальной помощи осуществляются за счет средств областного бюджета. 17. В случае газификации жилого помещения, находящегося в общей долевой собственности, размер оказываемой помощи неработающим пенсионерам определяется пропорционально их доле в общей долевой собственности. 18. За счет субсидии Пенсионного фонда неработающим пенсионерам частично возмещаются расходы в связи с проведением следующих работ по газификации жилья: подводка газовой трубы к дому по территории домовладения; внутридомовая разводка сети; внутриквартирная разводка сети; приобретение, установка и подключение газового оборудования (котлов, газовых счетчиков, газовых плит, системы удаления продуктов сгорания и естественной вентиляции). Все остальные возможные расходы (оплата проектно-сметной документации, пуска газа, технадзора, экспертизы), связанные с газификацией жилых помещений, оплачиваются за счет неработающего пенсионера. 19. Для получения единовременной материальной помощи неработающий пенсионер обращается в государственное учреждение по месту жительства и представляет заявление на оказание помощи и следующие документы: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 2) копию трудовой книжки, подтверждающей, что пенсионер не состоит в трудовых отношениях; 3) договор подряда на выполнение работ по газификации жилого помещения; 4) акт приемки выполненных работ, подписанный неработающим пенсионером, подрядчиком и администрацией муниципального образования Архангельской области; 5) справку о стоимости выполненных работ и суммах затрат, подписанную неработающим пенсионером, подрядчиком и администрацией муниципального образования Архангельской области; 6) акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы, подписанный председателем комиссии, представителями проектной и эксплуатационной организаций, подрядчиком и администрацией муниципального образования Архангельской области; 7) копию документа, подтверждающего право собственности (доли в общей собственности) на газифицируемое жилое помещение; 8) документ, подтверждающий оплату неработающим пенсионером выполненных работ; 9) справку учреждения медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности); 10) справку о составе семьи. 20. На основании заявления и представленных документов специалист государственного учреждения составляет акт обследования материально- имущественного положения неработающего пенсионера, в котором указываются: фамилия, имя, отчество неработающего пенсионера; дата рождения неработающего пенсионера; место постоянного проживания неработающего пенсионера, подтвержденного регистрацией по месту жительства; адрес газифицируемого жилого помещения (должен совпадать с регистрацией по месту жительства); страховой номер индивидуального лицевого счета неработающего пенсионера в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС); статус пенсионера; состав семьи неработающего пенсионера; отнесение неработающего пенсионера к категории, имеющей право на первоочередное получение; наличие права собственности неработающего пенсионера на газифицируемое жилое помещение с указанием доли неработающего пенсионера и других собственников (дата, номер, кем выдано); заключение о материально-имущественном положении неработающего пенсионера; паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший паспорт). 21. Государственные учреждения составляют списки получателей единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений с указанием фамилии, имени и отчества получателя, адреса проживания, номера пенсионного дела и направляют их в территориальные органы Пенсионного фонда для сверки и согласования. 22. Территориальные органы Пенсионного фонда проводят сверку списков получателей с информацией о неработающих пенсионерах, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, имеющейся в распоряжении территориальных органов Пенсионного фонда, согласовывают списки получателей с учетом результатов проведенной сверки и передают их в государственные учреждения для рассмотрения на заседании комиссии. Представленные неработающим пенсионером заявление и документы рассматриваются на заседании комиссии, которая выносит решение об оказании единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений с указанием размера материальной помощи. III. Предоставление единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба неработающим пенсионерам в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями 23. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями (далее - единовременная материальная помощь). 24. Получателями единовременной материальной помощи являются неработающие пенсионеры, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 25. Размер единовременной материальной помощи, оказываемой в денежной форме неработающему пенсионеру, не может превышать 10 000 рублей. Расходы на доставку адресной социальной помощи осуществляются за счет средств областного бюджета. 26. Для решения вопроса об оказании единовременной материальной помощи неработающий пенсионер представляет в государственное учреждение по месту жительства следующие документы: 1) заявление (в заявлении указываются паспортные данные и лицевой счет, открытый в кредитной организации, или отделение федеральной почтовой связи для перечисления денежных средств); 2) документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия документа - справку территориального органа Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Архангельской области по месту жительства пенсионера); 3) документ, подтверждающий, что пенсионер не состоит в трудовых отношениях, - копию трудовой книжки (в случае отсутствия данного документа - выписку из лицевого счета застрахованного лица); 4) справку федерального государственного бюджетного учреждения "Бюро медико-социальной экспертизы по Архангельской области" (при наличии группы инвалидности); 5) справку соответствующего уполномоченного органа для подтверждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 27. Государственные учреждения составляют списки получателей единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями с указанием фамилии, имени и отчества получателя, места жительства, номера пенсионного дела и направляют их в территориальные органы Пенсионного фонда для сверки и согласования. 28. Территориальные органы Пенсионного фонда проводят сверку списков получателей с информацией о неработающих пенсионерах, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, имеющейся в распоряжении территориальных органов Пенсионного фонда, согласовывают списки получателей с учетом результатов проведенной сверки и передают их в государственные учреждения для рассмотрения на заседании комиссии. 29. Комиссия на заседании рассматривает поступившие документы и принимает решение о назначении (отказе в назначении) адресной социальной помощи. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|