Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 10.09.2013 № 422-пп

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 10 сентября 2013 г. N 422-пп

                            г. Архангельск


         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ
                СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
                      И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ


     В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона  от  13
марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", в  целях  установления  процедуры
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на
земельных участках  независимо  от  форм  собственности,  а  также  на
зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся  в  государственной
собственности Архангельской области  или  муниципальной  собственности
муниципальных образований Архангельской  области,  и  вносимых  в  них
изменений Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  предварительного  согласования
схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор Архангельской области                           И. А. Орлов



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Архангельской области
                                       от 10 сентября 2013 г. N 422-пп

                            П О Р Я Д О К
            предварительного согласования схемы размещения
           рекламных конструкций и вносимых в нее изменений

     1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с  частью  5.8
статьи  19  Федерального  закона  от  13  марта  2006   года   N 38-ФЗ
"О рекламе",  устанавливает  процедуру  предварительного  согласования
схемы размещения рекламных конструкций (далее - схема)  и  вносимых  в
нее изменений.
     Под рекламной конструкцией в соответствии с частью 1 Федерального
закона   N 38-ФЗ   "О рекламе"   понимается   наружная    реклама    с
использованием  щитов,   стендов,   строительных   сеток,   перетяжек,
электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции
рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов
и иных технических средств стабильного территориального размещения.
     2. Предварительное согласование схемы  осуществляется  агентством
архитектуры  и  градостроительства  Архангельской  области  (далее   -
агентство).
     3. Предварительное согласование схемы осуществляется в течение 30
календарных дней со дня ее поступления в агентство.
     4.  Для  предварительного  согласования  схемы   орган   местного
самоуправления   муниципального   района   или    городского    округа
Архангельской  области  (далее  -  органы   местного   самоуправления)
направляет в агентство заявление о предварительном согласовании схемы,
к которому прилагается соответствующая схема на  бумажном  носителе  в
двух экземплярах.
     5. Схемой  должны  быть  определены  места  размещения  рекламных
конструкций  на  любых  земельных   участках   (независимо   от   форм
собственности), а также на  зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,
находящихся  в  государственной  собственности  Архангельской  области
(далее   -   государственная    собственность)    или    муниципальной
собственности муниципальных образований Архангельской области (далее -
муниципальная      собственность,      муниципальные       образования
соответственно).
     6.  Схема  должна  соответствовать  документам   территориального
планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного  облика
сложившейся застройки, градостроительных  норм  и  правил,  требований
безопасности.
     7. Схема должна содержать карту размещения рекламных  конструкций
с   указанием   типов   и   видов   рекламных   конструкций,   площади
информационных   полей   и   технических    характеристик    рекламных
конструкций.
     8.  Схема  разрабатывается  органами  местного  самоуправления  с
учетом  соответствующих  методических   рекомендаций,   подготовленных
агентством  и  предлагающих   единую   методологическую   основу   для
разработки  схем  размещения  рекламных  конструкций   на   территории
муниципальных образований.
     9. Агентство  рассматривает  схему  на  предмет  ее  соответствия
требованиям, предусмотренным пунктами 5 - 8 настоящего Порядка.
     10. По результатам рассмотрения  схемы  агентство  подготавливает
заключение о предварительном согласовании схемы или  об  отказе  в  ее
согласовании с указанием замечаний и предложений по ее доработке.
     11. Основаниями для отказа в предварительном  согласовании  схемы
являются:
     1) несоответствие схемы требованиям, указанным  в  пунктах  5 - 8
настоящего Порядка;
     2) несоответствие   схемы   размещения   рекламных    конструкций
требованиям, предъявляемым к ней частью  5.8  статьи  19  Федерального
закона N 38-ФЗ "О рекламе".
     12.  Заключение  о  предварительном  согласовании  (об  отказе  в
предварительном согласовании) схемы в течение трех  дней  со  дня  его
подписания руководителем агентства  направляется  агентством  в  орган
местного самоуправления.
     13.  Предварительное  согласование  вносимых  изменений  в  схему
осуществляется в соответствии с пунктами 2-12 настоящего Порядка.

                             ___________



Информация по документу
Читайте также