Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Архангельска от 19.09.2013 № 610МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 сентября 2013 г. N 610 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ИГРОВОЙ ПОЛИГОН" В соответствии с долгосрочной целевой программой "Архангельск без наркотиков (2012-2014 годы)", утвержденной постановлением мэрии города Архангельска от 05.10.2011 N 450 (с изменениями), мэрия города Архангельска постановляет: 1. Реализовать в сентябре - ноябре 2013 года проект "Игровой полигон". 2. Утвердить прилагаемое Положение о реализации проекта "Игровой полигон". 3. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И. В. Мэр города В.Н. Павленко УТВЕРЖДЕНО постановление ммэрии города Архангельска от 19.09.2013 N 610 ПОЛОЖЕНИЕ о реализации проекта "Игровой полигон" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации проекта "Игровой полигон"(далее - проект). 1.2. Цельпроекта - повышение эффективности решения социально- психологических проблем несовершеннолетних, профилактика отклоняющегося поведения через внедрение игровых технологий в учебно- воспитательный процесс муниципальных образовательных организаций муниципального образования "Город Архангельск", реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска (далее - образовательные организации). 1.3. Задачи проекта: формирование социально-коммуникативных навыков у участников образовательного процесса через использование игровых технологий; информационно-методическое обеспечение и обучение педагогов- психологов, социальных педагогов образовательных организаций по проведению психологических игр; содействие успешной социализации несовершеннолетних; развитие волевых качеств личности несовершеннолетних и законопослушного поведения; обучение альтернативным методам воспитания родителей с использованием игровых технологий. 1.4. В рамках проекта проводятся психологические игры согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 1.5. Финансовое обеспечение организации и проведения конкурса осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, предусмотренных в 2013 году на эти цели. II. Участники проекта 2.1. Участниками проекта являются обучающиеся 5-11 классов образовательных организаций, родители (законные представители) обучающихся, педагоги образовательных организаций. 2.2. Количество участников одной игры составляет от 5 до 30 человек. III. Порядок реализации проекта 3.1. Организатор проекта - департамент образования мэрии города Архангельска (далее - департамент образования). 3.2. Исполнитель проекта - муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам "Леда" (далее - центр "Леда"). 3.3. Организатор проекта: осуществляет общее и методическое руководство; организует работу по пропаганде проекта; 3.4. Исполнитель проекта: организует работу по подготовке и проведению проекта; определяет перечень и содержание мероприятий, проводимых в рамках проекта; разрабатывает программу проекта; осуществляет прием, регистрацию участников проекта; осуществляет контроль за соблюдением порядка реализации проекта; обеспечивает контроль за результатами реализации проекта; готовит и представляет в департамент образования отчет о реализации проекта; осуществляет освещение проекта в средствах массовой информации. 3.5. Проект реализуется с сентября по ноябрь 2013 года. 3.6. Для участия в проекте необходимо представить заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению на бумажном носителе исполнителю проекта(г. Архангельск, наб. Северной Двины, д.84, тел.: 28-56-93, МБОУЦППМСПДиП "Леда"). Прием заявок до 20 сентября 2013 года. К заявке необходимо приложить приказ о назначении ответственного лица за безопасность, жизнь и здоровье участников во время проведения проекта, в период следования до места назначения и обратно. 3.7. Участники каждой игры, проводимой в рамках реализации проекта, формируются на основании заявок образовательных организаций. 3.8. Реализация проекта предполагает организацию выездных тренинг-площадок для проведения психологических игр. 3.9. Территорией проведения выездных тренинг-площадок является д. Малые Карелы и Вологодское шоссе "28-й км". 3.10. Организуют и проводят психологические игры тренеры, состав которых формируется из числа специалистов центра "Леда" и утверждается приказом директора центра "Леда". 3.11. Руководит работой тренеров заместитель директора центра "Леда". 3.12. Тренинг-площадка проекта проводится в следующей последовательности: проведение тренером инструктажа о соблюдении правил поведения и техники безопасности; деление группы участников на команды по 6-8 человек; объявление условий выполнения заданий и осуществление контроля за соблюдением правил их выполнения; осуществление супервизии процесса выполнения задания педагогом образовательной организации, сопровождающим участников процесса; определение рейтинга результативности работы команд участников тренинг-площадки; заполнение анкеты обратной связи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению и установление обратной связи с участниками проекта. IV. Подведение итогов проекта 4.1. Организатор размещает информацию об итогах проведения тренинг-площадок на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4.2. Организационное и финансовое обеспечение реализации проекта осуществляется исполнителем проекта. Приложение N 1 к Положению о реализации проекта "Игровой полигон" Перечень психологических игр, используемых в проекте "Игровой полигон" в 2013-2014 учебном году ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Название | Цель | Класс | Коли- | Продол- | Коли- | Тренеры | | | игры | | | чество | житель- | чество | | | | | | | участ- | ность, | ведущих | | | | | | | ников | (час) | игры | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 1. | "Джеффа" | Отработка умения слушать и | 9-11 | 15-20 | 1-2 | 1-2 | Копытова В. В. | | | | слышать собеседника, дока- | | | | | Покровский О. В. | | | | зывать свою точку зрения | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | | | | | | Нестерова Е. А. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 2. | "Вирус" | Выработка умения отстаи- | 9-11 | 9-18 | 2 | 3 | Нестерова Е. А. | | | | вать свою позицию, слушать | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | и принимать мнение других. | | | | | Копытова В. В. | | | | Развитие коммуникативных | | | | | | | | | навыков | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 3. | "Надуваловка" | Развитие познавательной | 6-11 | 25-50 | 1 | 2 | Копытова В. В. | | | | активности и творческих | | | | | Нестерова Е. А. | | | | способностей | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 4. | "Кадровый | Знакомство с новыми и | 8-11 | 10-30 | 2 | 1-2 | Копытова В. В. | | | вопрос" | конкурентоспособными | | | | | Нестерова Е. А. | | | | профессиями; развитие | | | | | | | | | навыков целеполагания и | | | | | | | | | планирования | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 5. | "Колючка" | Развитие коммуникативных | 4-5 | 12-16 | 2-3 | 1-2 | Копытова В. В. | | | | навыков. Интеграция | | | | | Нестерова Е. А. | | | | "отвергнутого" ребенка в | | | | | | | | | коллектив класса, формиро- | | | | | | | | | вание доверительных отно- | | | | | | | | | шенийи осознание личност- | | | | | | | | | ных особенностей человека | | | | | | | | | в классе | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 6. | "Хамелеон" | Развитие навыков общения, | 8-11 | 10-20 | 3 | 1 | Нестерова Е. А. | | | | эмпатии и сотрудничества | | | | | Копытова В. В. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 7. | "Вечные | Осознание старшими | 7-10 | 5-15 | 2 | 1 | Копытова В. В. | | | темы" | подростками нравственных | | | | | | | | | ценностей и качеств | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 8. | "Цыганка- | Формирование навыков | 8-11 | 20-25 | 2 | 2-3 | Покровский О. В. | | | гадалка" | убеждения в ситуации | | | | | Копытова В. В. | | | | общения, противостояния | | | | | | | | | давлению группы и | | | | | | | | | манипуляции | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 9. | "Голубогла- | Развитие толерантности у | 5-9 | 20-25 | 2 | 1-2 | Нестерова Е. А. | | | зые и | детей по проблеме | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | кареглазые" | дискриминации | | | | | Копытова В. В. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 10. | "Заколдованн- | Создание условий, | 1-2 | 20 | 2 | 1 | Нестерова Е. Ю. | | | ый лес" | способствующих | | | | | Копытова В. В. | | | | формированию навыка | | | | | | | | | сотрудничества | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | | "Едем в круиз!" | Формирование навыков: | 7-11 | 10-30 | 2 | 1 | Копытова В. В. | | | | коммуникативных, принятия | взрослые | | | | | | | | группового решения, | | | | | | | | | анализа своего поведения, | | | | | | | | | командного взаимодействия | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 11. | "Земляне и | Развитие навыков общения, | 6-10 | 10-30 | 2 | 1 | Копытова В. В. | | | инопланетяне" | сплочение коллектива | взрослые | | | | Нестерова Е. А. | | | | | | | | | Черепанова Е. Ю. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 12. | "Чужая роль" | Формирование коммуника- | 7-11 | 10-16 | 2 | 1-2 | Копытова В. В. | | | | тивных навыков, повышение | взрослые | | | | | | | | культуры оценочных | | | | | | | | | суждений | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 13. | "Карамбия" | Развития навыков межлич- | 9-11 | 10-16 | 2 | 2 | Копытова В. В. | | | | ностного взаимодействия | взрослые | | | | Покровский О. В. | | | | участников | | | | | Нестерова Е. А. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 14. | "Два мира, два | Формирование положитель- | 5-11 | до 30 | 2 | 2 | Черепанова Е. Ю. | | | полюса" | ного образа противополож- | | | | | Копытова В. В. | | | | ного пола, развитие | | | | | | | | | конструктивных навыков | | | | | | | | | общения | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 15. | "Необыкновен- | Сплочение классного | 5-6 | до 30 | 1 | 1 | Черепанова Е. Ю. | | | ный аквариум" | коллектива, адаптация | | | | | | | | | "новых" и "низкостатус- | | | | | | | | | ных" учащихся | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 16. | "Голос чужой | Создание условий для | 6-11 | до 30 | 1 | 2-3 | Черепанова Е. Ю. | | | планеты" | совершения личного выбора | | | | | Копытова В. В. | | | | и принятия группового | | | | | | | | | решения. Знакомство с | | | | | | | | | профессиями | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 17. | "Путешествие" | Профилактика | 6-11 | до 30 | 1 | 2 | Черепанова Е. Ю. | | | | зависимостей: курения, | взрослые | | | | Копытова В. В. | | | | ПАВ, алкоголя | | | | | Покровский О. В. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 18. | "Стереотипы и | Понимание механизмов | 6-11 | до 30 | 1 | 1 | Черепанова Е. Ю. | | | предрассудки" | формирования | | | | | | | | | стереотипного мышления, | | | | | | | | | развитие навыков | | | | | | | | | наблюдения и анализа | | | | | | | | | ситуации | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 19. | "Вавилонская | Знакомство с механизмами | 6-11 | до 30 | 1 | 1 | Черепанова Е. Ю. | | | башня" | возникновения конфликта. | взрослые | | | | Покровский О. В. | | | | Развитие умений работать с | | | | | Нестерова Е. А. | | | | инструкцией и общения со | | | | | | | | | сверстниками | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 20. | "Бизнес-риск- | Знакомство с особенностями | 8-11 | 10-20 | 1 | 1 | Покровский О. В. | | | мэн" | предпринимательской | | | | | Нестерова Е. А | | | | деятельностью | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 21. | "6 кадров" | Развитие межличностного | 8-11 | 15-20 | 1 | 1 | Клим Д. О. | | | | взаимодействия, развитие | взрослые | | | | Копытова В. В. | | | | умения структурирования | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | информации и творческих | | | | | Нестерова Е. А. | | | | способностей | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 22. | "Контрабанда" | Развитие навыков общения: | 6-11 | 10-20 | 1 | 1 | Покровский О. В | | | | умение слушать и | взрослые | | | | | | | | наблюдать, отстаивать свою | | | | | | | | | точку зрения, сопереживать | | | | | | | | | собеседнику | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 23. | "Раз и в дамки" | Развитие лидерских и | 7-11 | 12-23 | 1 | 1 | Клим Д. О. | | | | коммуникативных умений | взрослые | | | | Нестерова Е. А. | | | | | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | | | | | | Копытова В. В. | | | | | | | | | Покровский О. В. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | | "Путешествие | Сплочение коллектива через | 8-10 | 15-26 | 1 | 1-2 | Клим Д. О. | | | Незнайки" | мобилизацию усилий груп- | | | | | Копытова В. В. | | | | пы для решения общих | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | задач. Развитие умений | | | | | Покровский О. В. | | | | работать с информацион- | | | | | Нестерова Е. А. | | | | ными источниками, выра- | | | | | | | | | ботка стратегии и рацио- | | | | | | | | | нально-критического | | | | | | | | | мышления | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 24. | "Кораблекру- | Отработка навыка принятия | 7-11 | 10-30 | 2 | 1 | Покровский О. В. | | | шение" | решения в группе и отстаи- | | | | | Копытова В. В. | | | | вания своей точки зрения | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 25. | "Преодоление" | Отработка навыков | 7-11 | 10-30 | 4 | 2-3 | Покровский О. В. | | | | командного взаимодействия | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | и сплочения коллектива | | | | | Копытова В. В. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 26. | "Выигрыш/прои- | Возможность рассмотреть и | 4-9 | 14-28 | 1 | 1-2 | Копытова В. В. | | | грыш" | проанализировать ответстве- | | | | | Покровский О. В. | | | | нность каждого за эффек- | | | | | Нестерова Е. А. | | | | тивность работы группы, | | | | | Черепанова Е. Ю, | | | | научиться определять про- | | | | | | | | | блемы, мешающие нестан- | | | | | | | | | дартному выходу из | | | | | | | | | ситуации | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 27. | "Страна ИКС" | Сплочение коллектива, | 1-5 | 15-30 | 2 | 1-2 | Копытова В. В. | | | | выработка умений общаться | | | | | Покровский О. В. | | | | со сверстниками, догова- | | | | | Нестерова Е. А. | | | | риваться, наблюдать; | | | | | Черепанова Е. Ю, | | | | активизация творческого | | | | | | | | | потенциала коллектива | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 28. | "Книга | Создание условий к | 7-9 | 15-30 | 6 | 1-2 | Копытова В. В. | | | мастеров" | определению | | | (4 | | Покровский О. В. | | | | профессиональной | | | встре- | | Клим Д. О. | | | | готовности у | | | чипо 1,5 | | Черепанова Е. Ю. | | | | старшеклассников | | | ч) | | Нестерова Е. А. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 29. | "Островитяне" | Адаптация в период форми- | 4-6 | 15-30 | 2-3 | 2-3 | Копытова В. В. | | | | рования нового коллектива, | | | | | Нестерова Е. А. | | | | формирование готовности | | | | | Покровский О. В. | | | | к сотрудничеству, умений | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | к саморегуляции, планирова- | | | | | Клим Д. О. | | | | нию, принятию личного и | | | | | | | | | группового решения | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 30. | "Остров | Определение личных базо- | 7-11 | 14-26 | 2 | 2 | Копытова В. В. | | | сокровищ" | вых ценностей через форми- | взрослые | | | | Нестерова Е. А. | | | | рование условий в среде. | | | | | Покровский О. В. | | | | Отработка умений группо- | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | вого принятия решений, | | | | | Клим Д. О. | | | | активизация своих ценнос- | | | | | | | | | тей в соответствии с обще- | | | | | | | | | принятыми | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 31. | "Ищу работу" | Подготовка учащихся к осо- | 8-10 | 15-25 | 1-2 | 1 | Черепанова Е. Ю. | | | | знанному выбору профессии | | | | | Нестерова Е. А. | | | | с учетом своих склонностей | | | | | Копытова В. В. | | | | и потребностей рынка труда | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 32. | "Эмблема | Формирование толерантного | 6-8 | 15-30 | 1-2 | 1-2 | Черепанова Е. Ю. | | | толерантности" | отношения к другим людям | | | | | Копытова В. В. | | | | и культурным сообществам | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 33. | "Детективная | Развитие рационально- | 6-9 | 15-30 | 1-2 | 1-2 | Копытова В. В. | | | история" | критического мышления, | | | | | Нестерова Е. А. | | | | наблюдательности, умений | | | | | Покровский О. В. | | | | выстраивать логические | | | | | | | | | цепочки и связывать их | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | | "Избиратель- | Формирование умений | 9-11 | 14-30 | 2 | 2-3 | Копытова В. В. | | | ная кампания" | действовать в команде, | | | | | Нестерова Е. А. | | | | самопрезентации, выступать | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | публично, принимать нестан- | | | | | Покровский О. В. | | | | дартные решения в критичес- | | | | | Клим Д. О. | | | | ких условиях, содействовать | | | | | | | | | развитию активной социаль- | | | | | | | | | ной и гражданской ответ- | | | | | | | | | ственности | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 34. | "Красная | Создание коллективного | 7-11 | 12-25 | 1-2 | 1-2 | Покровский О. В. | | | шапочка без..." | сотрудничества и мобили- | взрослые | | | | Нестерова Е. А. | | | | зация внимания участников | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 35. | "Твой выбор" | Развитие толерантного отно- | 4-8 | 12-28 | 1-2 | 1-2 | Копытова В. В. | | | | шения и принятия личност- | | | | | Нестерова Е. А. | | | | ных особенностей каждого | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | человека. Активизация про- | | | | | Покровский О. В. | | | | цессов группового сплоче- | | | | | | | | | ния и чувства уважения к | | | | | | | | | мнению другого человека | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 36. | "Строительство | Развитие умений договари- | 6-11 | 20-45 | 2 | 2-3 | Копытова В. В. | | | дороги" | ваться, планировать, мыс- | взрослые | | | | Нестерова Е. А. | | | | лить стратегически, работать | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | с информацией, существую- | | | | | Покровский О. В. | | | | щей вокруг | | | | | Клим Д. О. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 37. | "Мост" | Формирование умений | 6-9 | 15-30 | 1-2 | 1-2 | Покровский О. В. | | | | общаться, договариваться, | | | | | Копытова В. В. | | | | выстраивать логические | | | | | | | | | цепочки и стратегию, | | | | | | | | | планировать и анализировать | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 38. | "Транспортиров- | Развитие навыка сотрудни- | 6-9 | 15-30 | 1-2 | 1-2 | Покровский О. В. | | | щик воды" | чества через решение практи- | | | | | Копытова В. В. | | | | ческой задачи, получение | | | | | | | | | опыта по планированию, | | | | | | | | | анализу и принятию решений | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 39. | "Космическое | Создание ситуации для опре- | 5-7 | 12-30 | 1 | 1-2 | Копытова В. В. | | | путешествие" | деления личного и группо- | | | | | | | | | вого решения через соревно- | | | | | | | | | ваниес другими группами, | | | | | | | | | развития коммуникативных | | | | | | | | | способностей и умений | | | | | | | | | договариваться | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 40. | "Построим парк" | Обучение умению проекти- | 4-6 | 15-30 | 2 | 2-3 | Копытова В. В. | | | | ровать в процессе практичес- | | | | | Нестерова Е. А. | | | | ких действий | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | | | | | | Покровский О. В. | | | | | | | | | Клим Д. О. | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 41. | "Волшебная | Предоставление детям опыта | 1-2 | 10-20 | 2 | 2 | Копытова В. В. | | | поляна" | межличностного взаимодей- | | | | | Нестерова Е. А. | | | | ствия через обмен информа- | | | | | Черепанова Е. Ю. | | | | цией, налаживание отноше- | | | | | | | | | ний, кооперацию и построе- | | | | | | | | | ние личного пространства | | | | | | |-------+-----------------+------------------------------+----------+--------+----------+---------+------------------| | 42. | "Жизнь без | Освоение практических | 8-11 | 10-15 | 2 | 1 | Клим Д. О. | | | стресса, как | приемов и способов снятия | взрослые | | | | | | | это:?" | стрессовых состояний | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению о реализации проекта "Игровой полигон" Заявка на участие в проекте "Игровой полигон" ---------------------------------------------------------------------- | 1. | Образовательная организация | | | | (далее - ОО) | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 2. | Почтовый адрес ОО | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 3. | E-mail ОО | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 4. | Ф. И. О. руководителя | | | | делегации ОО | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 5. | Должность | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 6. | Телефон служебный | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 7. | Телефон мобильный | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 8. | Напишите кратко о своем | | | | опыте работы в первичной | | | | профилактике зависимостей | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 9. | Цель участия в проекте | | |-----+-----------------------------+--------------------------------| | 10. | Дата заполнения заявки | | ---------------------------------------------------------------------- Список участников проекта "Игровой полигон" (_______________________________) наименование ОО ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Ф. И. О. | Класс | Дата | Домашний | Ф. И. О. | Подпись | Подпись | | | участника | | рождения | адрес | родителя | родителя | медицинского | | | | | | | (законного | (законного | работника | | | | | | | представителя) | представителя) | | |----+-----------+-------+----------+----------+----------------+----------------+--------------| | | | | | | | | | |----+-----------+-------+----------+----------+----------------+----------------+--------------| | | | | | | | | | |----+-----------+-------+----------+----------+----------------+----------------+--------------| | | | | | | | | | |----+-----------+-------+----------+----------+----------------+----------------+--------------| | | | | | | | | | |----+-----------+-------+----------+----------+----------------+----------------+--------------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ОО______________________/Ф. И. О./ МП (подпись) Приложение N 3 к Положению о реализации проекта "Игровой полигон" Анкета обратной связи 1. Оцените Ваше эмоциональное состояние - настроение (1 - низкое, 7 - высокое) на начало тренинга 1 2 3 4 5 6 7 в ходе тренинга 1 2 3 4 5 6 7 по окончанию тренинга 1 2 3 4 5 6 7 2. Что стало для Вас открытием?__________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Что в процессе тренинга вызвало дискомфорт? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Какие личностные качества помогали Вам участвовать в тренинге? Вспомните не менее 3 качеств: _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Что Вы изменили бы в тренинге? Почему? _______________________ ______________________________________________________________________ ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|