Расширенный поиск

Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 19.11.2013 № 130

 



              АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                    шестого созыва (третья сессия)

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      от 19 ноября 2013 г. N 130

                                     
       О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
  ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
         НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"


     Областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять проект областного закона  "О бюджете  территориального
фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области  на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в первом чтении.
     2. Утвердить  основные  характеристики  бюджета  территориального
фонда обязательного  медицинского  страхования  Архангельской  области
(далее - территориальный фонд) на 2014 год:
     1) прогнозируемый общий объем  доходов  бюджета  территориального
фонда в сумме 15 387 733,3 тыс. рублей, в том числе:
     -  за  счет  межбюджетных  трансфертов,  получаемых  из   бюджета
Федерального фонда  обязательного  медицинского  страхования  в  сумме
14 377 502,6 тыс. рублей;
     - за счет  межбюджетных  трансфертов,  получаемых  из  областного
бюджета в сумме 809 750,7 тыс. рублей;
     2) общий объем расходов бюджета территориального  фонда  в  сумме
15 387 733,3 тыс. рублей.
     2. Утвердить  основные  характеристики  бюджета  территориального
фонда на плановый период 2015 и 2016 годов:
     1) прогнозируемый общий объем  доходов  бюджета  территориального
фонда на 2015 год в сумме 18 713 933,3 тыс. рублей и  на  2016  год  в
сумме 18 745 656,0 тыс. рублей;
     2) общий объем расходов бюджета территориального  фонда  на  2015
год  в  сумме  18 713 933,3  тыс.  рублей  и  на  2016  год  в   сумме
18 745 656,0 тыс. рублей.


Председатель областного Собрания депутатов             В. Ф. Новожилов


Информация по документу
Читайте также