Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 18.12.2013 № 223АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ шестого созыва (четвертая сессия) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 декабря 2013 г. N 223 ОБ ОБРАЩЕНИИ АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Д.А. МЕДВЕДЕВУ О НЕОБХОДИМОСТИ СКОРЕЙШЕГО ВНЕСЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С. Е. НАРЫШКИНУ О НЕОБХОДИМОСТИ ЕГО СКОРЕЙШЕГО РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ Областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Архангельского областного Собрания депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д. А. Медведеву о необходимости скорейшего внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" и к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С. Е. Нарышкину о необходимости его скорейшего рассмотрения и принятия. 2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Председателю Правительства Российской Федерации Д. А. Медведеву и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С. Е. Нарышкину. Председатель областного Собрания депутатов В. Ф. Новожилов Обращение Архангельского областного Собрания депутатов к Председателю Правительства Российской Федерации Д. А. Медведеву о необходимости скорейшего внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" и к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С. Е. Нарышкину о необходимости его скорейшего рассмотрения и принятия Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемый Сергей Евгеньевич! В настоящее время для внесения на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации", направленный на возвращение действовавшего ранее механизма заготовки древесины, согласно которому по договору купли-продажи лесных насаждений предприниматель мог претендовать на предоставление древесины, отпускаемой на корню, без предоставления лесного участка. Положения указанного проекта федерального закона отвечают проводимой в Российской Федерации политике по сохранению и защите лесных насаждений, суть которой сформулирована в перечне поручений Президента Российской Федерации В. В. Путина от 7 мая 2013 года N Пр- 1037 по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации о повышении эффективности лесного комплекса Российской Федерации. Архангельское областное Собрание депутатов обращается с просьбой в максимально короткие сроки внести проект федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также рассмотреть и принять указанный проект федерального закона. Часть 8.2 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - Лесной кодекс) закрепляет положение, в соответствии с которым исключительные случаи заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений (далее - исключительные случаи заготовки древесины) определяются законами субъектов Российской Федерации. Указанное положение не получило дальнейшей правовой конкретизации ни в Лесном кодексе, ни в иных нормативных правовых актах Российской Федерации, в связи с чем в настоящее время возникают сложности с определением критериев государственных и муниципальных нужд при установлении законами субъектов Российской Федерации исключительных случаев заготовки древесины. Анализ правоприменительной практики субъектов Российской Федерации показал, что в настоящее время во всех регионах приняты законы субъектов Российской Федерации, устанавливающие исключительные случаи заготовки древесины. В Архангельской области такие исключительные случаи определены в статье 18 областного закона от 27 июня 2007 года N 368-19-ОЗ "О реализации органами государственной власти Архангельской области государственных полномочий в сфере лесных отношений" (в редакции областного закона от 22 февраля 2013 года N 618-37-ОЗ) (далее - областной закон "О реализации органами государственной власти Архангельской области государственных полномочий в сфере лесных отношений"). В Архангельское областное Собрание депутатов на статью 18 областного закона "О реализации органами государственной власти Архангельской области государственных полномочий в сфере лесных отношений" поступил протест заместителя прокурора Архангельской области. Согласно обоснованию, указанному в протесте, удовлетворение потребностей государственных и муниципальных учреждений в древесине для отопления, возведения строений и их ремонта относится в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к текущей деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления), а также подведомственных им учреждений и не может относиться к исключительным случаям заготовки древесины. Вместе с тем следует учитывать, что определение исключительных случаев заготовки древесины направлено на решение задач и проблем конкретного субъекта Российской Федерации; древесина, заготовленная в случаях, отнесенных статьей 18 областного закона "О реализации органами государственной власти Архангельской области государственных полномочий в сфере лесных отношений" к исключительным случаям заготовки древесины, предназначается для отопления, возведения строений и ремонта объектов социальной инфраструктуры, а также жилых домов, что позволяет органам местного самоуправления создавать дополнительные рабочие места и снижать напряженность на рынке труда. Сокращение количества исключительных случаев заготовки древесины приведет к уменьшению объема древесины, заготавливаемой по договорам купли-продажи лесных насаждений и, следовательно, к уменьшению доходов областного и местных бюджетов, что негативно отразится на экономике всего региона. Выход из сложившейся ситуации Архангельское областное Собрание депутатов видит в принятии проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации" в кратчайшие сроки, поскольку предлагаемыми изменениями будет предусмотрена возможность заготовки древесины индивидуальными предпринимателями и субъектами малого и среднего предпринимательства по договорам купли-продажи лесных насаждений (по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора) без предоставления лесного участка. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|