Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 19.06.2012 № 266-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2012 г. N 266-пп г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 21.01.2014 г. N 12-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 09.10.2012 г. N 459-пп; от 06.08.2013 г. N 349-пп) В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 3 части 3 статьи 4 и пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп): 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) 2. Министру сельского хозяйства Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И.А. Орлов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 г. N 266-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 09.10.2012 г. N 459-пп; от 06.08.2013 г. N 349-пп) I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (далее - государственный надзор) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по государственному надзору. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) 2. Государственный надзор исполняется непосредственно министерством. 3. Исполнение государственного надзора осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации; Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях"); Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"; приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях"; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 09.10.2012 г. N 459-пп); приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; постановление Правительства Архангельской области от 06 марта 2012 года N 76-пп "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра региональных лотерей Архангельской области и Порядка представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональной государственной лотереи Архангельской области"; постановление Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 127-пп "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Архангельской области". (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп). 4. Государственный надзор осуществляется за соблюдением юридическими лицами в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования). 5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственный надзор (далее - должностные лица), являются: министр сельского хозяйства Архангельской области (далее - министр); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) заместитель министра сельского хозяйства Архангельской области по торговле (далее - заместитель министра); (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) начальник лицензионного отдела министерства; консультант, главный специалист-эксперт лицензионного отдела министерства. 6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридического лица следующие документы: 1) учредительные документы, документы о государственной регистрации юридического лица; 2) сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номера контактных телефонов (факса), а также документ, подтверждающий назначение на должность руководителя; 3) информацию об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям); 4) разрешение на проведение региональной лотереи (кроме стимулирующей лотереи); 5) протоколы тиражных комиссий, учитывающие розыгрыши призового фонда региональной тиражной лотереи после каждого розыгрыша; 6) договоры (соглашения), заключенные организатором региональной лотереи в целях ее проведения; 7) документацию, подтверждающую количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску, количество и сумму невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения; 8) бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год; 9) аудиторское заключение о достоверности финансовой отчетности на последнюю отчетную дату; 10) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения региональной лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи); 11) сведения об опубликованных в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" годовом отчете о проведении соответствующей региональной лотереи, об итогах проведения тиражей, о сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи; 12) документы, подтверждающие направление средств на цели региональной лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов) и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи); 13) документы, подтверждающие размер призового фонда региональной лотереи по отношению к выручке от ее проведения (не менее чем 50 процентов) и размер целевых отчислений от региональной лотереи (не менее чем 10 процентов) (за исключением стимулирующей лотереи). II. Административные процедуры 2.1. Перечень административных процедур 7. Исполнение государственного надзора включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка к проведению плановой проверки; 2) подготовка к проведению внеплановой проверки; 3) проведение проверки и оформление ее результатов; 4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований; 5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений. 8. Блок-схема исполнения государственного надзора приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.2. Подготовка к проведению плановой проверки 9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный министром (далее - ежегодный план). 10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом срок проведения проверки соответствующего юридического лица. 11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр или заместитель министра в соответствии с распределением должностных обязанностей путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) 12. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки; 2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки. 13. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп). Форма распоряжения о проведении плановой проверки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом. 2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки 15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план. 16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; 3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр или заместитель министра в соответствии с распределением должностных обязанностей путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) 18. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки: 1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки; 2) после подписания распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу почтовым отправлением не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента. 19. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, может быть проведена министерством незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, не допускается. 20. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица подписываются министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп). Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. Форма заявления о согласовании министерства с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 21. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки: 1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора); 2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки. 2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов 22. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки. 23. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок. Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства. Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении министерства; оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 24. Проверка проводится должностным лицом министерства, указанным в распоряжении министерства о проведении проверки. 25. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства: 1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований; 2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требование о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственного надзора; 3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки; 4) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований. 26. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в министерство в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо министерства, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации). Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту. 27. Запросы и требования, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, подписываются министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп). 28. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В этот срок включается время, затраченное должностным лицом министерства на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований. 29. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо министерства: 1) предъявляет служебное удостоверение; 2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица; 3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства; 4) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки; 5) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом; 6) осуществляет: ознакомление с документами юридического лица, относящимися к предмету проверки; запрос необходимой информации в ходе проведения проверки; проведение необходимых исследований, испытаний, экспертизы, расследований; 7) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала). 30. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, должностное лицо министерства, проводящее проверку, извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица министерства. При этом проверка не проводится. Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту. 31. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать в год: 50 часов - для малого предприятия; 15 часов - для микропредприятия. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную проверку, министр издает распоряжение о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит. 32. По результатам проверки должностным лицом министерства, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах. В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки. Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 33. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. 34. Должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, в который направлялось извещение о проведении проверки. Должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки. В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю ответ или уведомление в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом. 2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований 35. В случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица министерства: 1) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения; 2) выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания; 3) направляют в суд заявление об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на ее проведение с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда); 4) направляют в суд заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении ее действия до вступления в законную силу решения суда; 5) возобновляют действие разрешения на проведение региональной лотереи, действие стимулирующей лотереи при соответствующем решении суда. 2.5.1. Составление протокола об административном правонарушении 36. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются: 1) непосредственное обнаружение должностным лицом министерства достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований; 2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; 3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. 37. Протокол об административном правонарушении составляется любым должностным лицом министерства, указанным в пункте 5 настоящего административного регламента. 38. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. 39. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, указанное в пункте 37 настоящего административного регламента, извещает юридическое лицо о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо составляет его в присутствии законного представителя юридического лица. В случае выявления нарушений обязательных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки. Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение юридическому лицу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен. 40. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется в суд. 41. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением 42. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения обязательных требований. 43. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 44. В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле министерства. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту. 45. Министерство осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений. Поступивший в министерство отчет юридического лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета. Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в министерство, а также если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо министерства осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом. 2.5.3. Направление в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда 46. В случае выявления в ходе проведения проверки обстоятельств, являющихся основаниями для отзыва выданного организатору региональной лотереи разрешения на ее проведение, должностное лицо министерства в течение 10 рабочих дней с момента составления акта проверки готовит проект искового заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи. 47. Основанием для обращения в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи является неоднократное или грубое невыполнение организатором региональной лотереи следующих условий: 1) представление организатором лотереи в министерство неполной или недостоверной информации; 2) неисполнение организатором лотереи решения министерства об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок, а также выявление следующих нарушений: нецелевое использование средств, полученных от проведения региональной лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от региональной лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику региональной лотереи; нарушение организатором региональной лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи; невыполнение обязательных нормативов региональной лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях". Исковое заявление об отзыве разрешения на проведение лотереи подписывается министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп). 48. Одновременно с подачей в суд искового заявления, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента, министерство приостанавливает действие разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда. Форма распоряжения о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту. Распоряжение о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи подписывается министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп). 49. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия. 2.5.4. Подача заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении ее действия до вступления в законную силу решения суда 50. Отзыв действия стимулирующей лотереи осуществляется на основании решения суда. 51. Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи в случаях, предусмотренных пунктом 6 Правил проведения стимулирующей лотереи, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей": 1) нарушение организатором региональной лотереи ее условий, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере организации и проведения лотерей; 2) представление организатором региональной лотереи в министерство неполной или недостоверной информации. 52. Одновременно с подачей заявления в суд министерство приостанавливает действие стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда. 53. Должностное лицо министерства в течение 10 рабочих дней с момента составления акта проверки подготавливает: 1) исковое заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи; 2) проект решения в форме распоряжения министерства о приостановлении действия стимулирующей лотереи (далее - решение о приостановлении стимулирующей лотереи) до вступления в законную силу решения суда. Форма распоряжения о приостановлении действия стимулирующей лотереи приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту. Исковое заявление и распоряжение о приостановлении действия стимулирующей лотереи подписываются министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп). Решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия. 2.5.5. Возобновление действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи 54. Основанием для возобновления действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи является решение суда об отказе в удовлетворении заявления об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на ее проведение, об отзыве действия стимулирующей лотереи. 55. Должностное лицо министерства составляет проект распоряжения министерства о возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда, указанного в пункте 54 настоящего административного регламента. Форма распоряжения о возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи по решению суда приведена в приложении N 8 к настоящему административному регламенту. Распоряжение о возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи подписывается министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп). После подписания соответствующего распоряжения министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей должностное лицо министерства направляет копию этого распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организатора лотереи в течение трех рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) 2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений 56. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. 57. Жалобы физических и юридических лиц подаются: 1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру; 2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру; 3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру; 4) на предписания, выданные заместителем министра, - министру; 5) на акты проверок, составленные и подписанные министром, - Губернатору Архангельской области; 6) на предписания, выданные министром, - Губернатору Архангельской области. 58. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), могут быть включены в жалобу на акт проверки. 59. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 57 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 60. Письменная жалоба физического и юридического лица должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес физического лица, подающего жалобу, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу; 3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением, и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования; 4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы. 61. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 57 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 62. При рассмотрении жалобы должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя юридического лица, направившего жалобу; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 63. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностное лицо, указанное в пункте 57 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации. 64. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной; 3) об отказе в рассмотрении жалобы: а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, а также почтовый адрес физического лица или место нахождения юридического лица, подавших жалобу; б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в) если текст жалобы не поддается прочтению; г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. 65. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 64 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее. В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 64 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению). В случае поступления жалобы на действия (бездействия) министра ответ (уведомление) подписывается соответствующим заместителем Губернатора Архангельской области. Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) БЛОК-СХЕМА исполнения государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Подготовка к проведению плановой и внеплановой проверки (распоряжение о проверке) | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | | V V ---------------------------------- ------------------------------------- | Выездная проверка | | Документарная проверка | | (плановая и внеплановая) | | (плановая и внеплановая) | ---------------------------------- ------------------------------------- | | V V ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Проведение проверки | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | V ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Оформление результатов проверки (акт проверки) | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | | V | ---------------------------------- | | Отсутствие нарушений | | ---------------------------------- | V ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | V V V ------------------------------- ---------------------------- ---------------------------------- | Выдача предписания | | Составление протокола об | | Направление в суд заявления об | | об устранении выявленных | | административном | | отзыве выданного организатору | | нарушений и осуществление | | правонарушении | | лотереи разрешения на ее | | контроля за его исполнением | | | | проведение/отзыве действия | | | | | | стимулирующей лотереи | ------------------------------- ---------------------------- ---------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) Форма распоряжения Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от "___" ___________ 20___ г. N ____ о проведении ________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) 1. Провести проверку в отношении: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица) Место нахождения: _______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что: 1) настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в министерство сельского хозяйства Архангельской области; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) реквизиты распоряжения министерства сельского хозяйства Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение); 2) задачами настоящей проверки являются: ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний министерства сельского хозяйства Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) 6. Срок проведения проверки: ___________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с "___" ___________ 20___г. Проверку окончить не позднее "____" ____________ 20___г. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: 1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям); 4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (если имеется), контактный номер телефона); 5) иные документы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М. П. __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) Форма заявления Герб Прокуратура ____________________________ ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (наименование и адрес) МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Троицкий просп., д. 49, г. Архангельск, 163004 Тел. (8182) 65-30-38, 28-81-16, факс 21-02-00 E-mail: transdep@dvinaland. ru ___________________ N ________________ На N _____________ от ________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании проведения внеплановой выездной проверки ______________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: __________ ______________________________________________________________________ 1. Основание проведения проверки: _______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") 2. Дата начала проведения проверки: "____" ________ 20______года. 3. Время начала проведения проверки: ___________________________. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки на ___ л. в 1 экз. 2. Копии обращений на ___ л. в 1 экз. Министр ______________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М. П. _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) ____________________________________ (дата и время составления документа) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) Форма протокола Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОТОКОЛ об административном правонарушении "_____" _______ 20___ г. N _________ ____________________ (место составления) Я, ______________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы) служебное удостоверение N __________ выдано ___________________ "___" __________ 20 __ года в присутствии __________________________________ ______________________________________________________________________ в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что: 1) должностное лицо _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: а) адрес места жительства _______________________________________ _____________________________________________________________________; б) место работы, должность ______________________________________ _____________________________________________________________________; (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации) в) дата рождения _______________________________________________; г) место рождения ______________________________________________; (число, месяц, год) д) документ, удостоверяющий личность_____________________________ ________________________________________________________________; (название, серия, N, когда и кем выдан) е) семейное положение __________________________________________; ж) количество иждивенцев _______________________________________; Ранее к административной ответственности по ст.__________________ ______________________________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ____________________________________________ (не привлекался, привлекался, когда) 2) юридическое лицо _____________________________________________ (наименование - полное и сокращенное) Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (юридическом лице) а) юридический адрес ____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ б) ОГРН _________________________________________________________ в) ИНН/КПП _____________________/________________________________ г) банковские реквизиты _________________________________________ ______________________________________________________________________ д) законный представитель юридического лица _____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа о назначении (избрании) на должность) совершил(о): _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения, данные об отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья нормативного правового акта, который нарушен) Таким образом, совершено административное правонарушение, предусмотренное _____________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (формулировка состава административного правонарушения) 1. Свидетели, понятые, потерпевшие ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), адреса места жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие) 2. Должностному лицу, законному представителю юридического лица (нужное подчеркнуть) ______________________________________________ разъяснено, что в соответствии: со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика; со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении; со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическое лицо или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу; со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном правонарушении. Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. _________________________ (дата, подпись) 3. Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации они не обязаны свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Свидетели предупреждены об административной ответственности за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а также за заведомо ложные показания свидетеля. Подписи свидетелей: _________________________ (дата, подпись) _________________________ (дата, подпись) _________________________ (дата, подпись) 4. Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Подписи потерпевших: _________________________ (дата, подпись) _________________________ (дата, подпись) _________________________ (дата, подпись) 5. Объяснения должностного лица, законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть) _______________________ по факту нарушения: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (в случае отказа лица от дачи объяснения, сделать запись об этом) _________________________ (дата, подпись) Протокол составлен на ____ л. в ___ экз. Приложение: 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ _____________________________________________ ______________________ (подпись должностного лица, составившего протокол) (расшифровка подписи) Подпись должностного лица, законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть) _______________________ Протокол подписать отказался ____________________________________ ______________________________________________________________________ (мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно и приложены к протоколу) С протоколом ознакомлен, его копию получил "____" ____________ 20__ г. ______________________(подпись) Копию протокола получил "____" ____________ 20__ г. _____________________(подпись потерпевшего) Копия протокола отправлена по почте "____" ____________ 20__ г. ____________________________________________ (подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) Форма акта Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Экз. N _____ А К Т проверки соблюдения законодательства в сфере _____________________________________________ ___________________ N ____________ (дата составления) ____________________ (время составления) __________________ (место составления) 1. По адресу/адресам: ___________________________________________ (место проведения проверки) на основании распоряжения министерства сельского хозяйства Архангельской области от __________ N ________, была проведена ___________________________________________ проверка в отношении: (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) (плановая/внеплановая, документарная/выездная) 1) юридического лица: ___________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица (полное и сокращенное) а) юридический адрес ____________________________________________ б) почтовый адрес _______________________________________________ в) ОГРН, ИНН, КПП _______________________________________________ г) банковские реквизиты _________________________________________ ______________________________________________________________________ д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): ______________________________________________________________________ (относится/не относится, критерии отнесения) е) руководитель _________________________________________________ ж) номер контактного телефона ___________________________________ 2. Дата и время проведения проверки: "_ "________20____ г. с__ час.____ мин. до ___час.____мин. Продолжительность ______ "_ "_______ 20_ г. с __ час.___ мин. до ___ час.___мин. Продолжительность _______ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки: ______________________________________________________________________ (рабочих дней/часов) 3. Акт составлен министерством сельского хозяйства Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) 4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) 5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) 6. Лицо(а), проводившее проверку: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) 7. При проведении проверки присутствовали: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) 8. В ходе проверки установлено: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере __________________________________________________________________: ---------------------------------------------------------------- | Выявленные нарушения | Положения нормативных правовых актов, | | | которые нарушены | |----------------------+---------------------------------------| | 1. | | | | | |----------------------+---------------------------------------| | 2. | | | | | |----------------------+---------------------------------------| | 3. | | | | | ---------------------------------------------------------------- Акт проверки составлен на ____ листах в 2-х экземплярах. Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): -------------------------- ------------------------------------------ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,его уполномоченного представителя) или Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): -------------------------- ------------------------------------------ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Приложение: 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ (К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки или их копии.) Подписи лиц, проводивших проверку:____________________________________ ______________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _________________________ ____________ _________________ ______________ (должность руководителя, иного должностного лица (подпись) (расшифровка подписи) или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) Форма распоряжения Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от " " ___________ 20 ___ года N ______ г. Архангельск О приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда Рассмотрев представленные материалы по проведению региональной лотереи, установлены следующие нарушения действующего законодательства: ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (описание имевших место нарушений в соответствии с актом проверки) С учетом изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях": 1. Направить в суд заявление об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи от "____"_____________ 20 __ года, регистрационный номер ________________, выданного _____________________________________________________________________. 2. Приостановить с "___"________ 20__года до вступления в законную силу решения суда действие разрешения на проведение региональной лотереи от "_____"___________20__ года, регистрационный номер _______, выданного _____________________________________________________________________. Министр ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) Форма распоряжения Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от " " ___________ 20 ___ года N ______ г. Архангельск О приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда Рассмотрев представленные материалы по проведению стимулирующей лотереи,установлены следующие нарушения действующего законодательства: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (описание имевших место нарушений в соответствии с актом проверки) С учетом изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях": 1. Направить в суд заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи _____________________________________________________________. (дата, регистрационный номер) 2. Приостановить с "____"___________ 20__года до вступления в законную силу решения суда действие стимулирующей лотереи __________________________________________________________________. (дата, регистрационный номер) Министр ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) Форма распоряжения Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от " " ___________ 20 ___ года N ______ г. Архангельск О возобновлении действия разрешения на проведение региональной лотереи, действия стимулирующей лотереи по решению суда На основании решения суда от _________________ N ________________ возобновить действие _________________________________________________ (указать вид лотереи) _____________________________________________________________________, (дата, регистрационный номер) выданной _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица) Министр ПРИЛОЖЕНИЕ N 9 к административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Архангельской области (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 06.08.2013 г. N 349-пп) Форма предписания Герб ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений "___" __________ 20____ г. N ______________ ___________________________ (место составления предписания) Я, ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание) рассмотрев ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении или постановления по делу об административном правонарушении) в отношении __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (для должностного лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства; для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения о законном представителе) у с т а н о в и л: В ходе проверки/производства по делу об административном правонарушении (нужное подчеркнуть) были выявлены следующие нарушения законодательства в сфере _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ---------------------------------------------------------------- | Выявленные нарушения | Положения нормативных правовых актов, | | | которые нарушены | |----------------------+---------------------------------------| | 1. | | | | | |----------------------+---------------------------------------| | 2. | | | | | |----------------------+---------------------------------------| | 3. | | | | | ---------------------------------------------------------------- На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", п р е д п и с ы в а ю: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (данные об адресате предписания: для должностного лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства; для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения о законном представителе 1. Устранить вышеперечисленные нарушения нормативных правовых актов: ---------------------------------------------------- | Содержание пунктов предписания | Срок исполнения | |--------------------------------+-----------------| | 1. | | | | | |--------------------------------+-----------------| | 2. | | | | | |--------------------------------+-----------------| | 3. | | | | | ---------------------------------------------------- 2. Представить в срок до "___" _________ 20__ года отчет об исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих документов. 3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор), об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. _____________________________________ ________________________________ подпись должностного лица, вынесшего предписание) (расшифровка подписи) Копию предписания получил _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено предписание, дата получения копии предписания или отметка об отказе от подписи) Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении ______________________________________________ (кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись, фамилия и инициалы должностного лица) ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|