Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 18.09.2008 № 209-па/31АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2008 г. N 209-па/31 г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 03.04.2014 г. N 128-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 20.04.2009 г. N 109-па/16; Постановлений Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 135-пп; от 19.10.2010 г. N 318-пп; от 05.07.2011 г. N 223-пп) В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" администрация Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Строительство и приобретение жилья в сельской местности на 2009 - 2011 годы". 2. Заместителю главы администрации Архангельской области по строительству Молчанскому С.Г. совместно с департаментом агропромышленного комплекса Архангельской области: проработать возможность увеличения объемов строительства жилья в сельской местности в 2,5 - 3 раза; разработать механизм дотации финансирования жилья в сельской местности, увеличить финансирование за счет привлечения внебюджетных средств; разработать примерный план строительства жилья в сельской местности на 2009 год. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации И.Ф.МИХАЛЬЧУК УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Архангельской области от 18.09.2008 N 209-па/31 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 20.04.2009 г. N 109-па/16; Постановлений Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 135-пп; от 19.10.2010 г. N 318-пп; от 05.07.2011 г. N 223-пп) Паспорт долгосрочной целевой программы Архангельской области "Строительство и приобретение жилья в сельской местности на 2009 - 2011 годы" Наименование долгосрочная целевая программа Архангельской области Программы "Строительство и приобретение жилья в сельской местности на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) Основание для распоряжение администрации Архангельской области от разработки 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении Программы перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" Государственный министерство агропромышленного комплекса и заказчик торговли Архангельской области Программы (Строка в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) Основной министерство агропромышленного комплекса и разработчик торговли Архангельской области Программы (Строка в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) Цель улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Программы сельской местности Задачи улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Программы сельской местности (задача N 1); обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности (задача N 2) Целевые ввод и приобретение жилья для граждан, молодых показатели и семей и молодых специалистов, проживающих в сельской индикаторы местности; Программы количество семей, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия Сроки и этапы 2009 - 2011 годы. реализации Программа реализуется в один этап Программы Перечень улучшение жилищных условий граждан, проживающих в основных сельской местности; мероприятий обеспечение жильем молодых семей и молодых Программы специалистов, проживающих в сельской местности Исполнители министерство агропромышленного комплекса и торговли Программы Архангельской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; сельскохозяйственные товаропроизводители; организации социальной сферы (Строка в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) Объемы и общий объем финансирования - 420000 тыс. рублей, источники в том числе: финансирования средства областного бюджета - 126000 тыс. рублей; Программы средства местных бюджетов - 42000 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 157000 тыс. рублей; внебюджетные средства - 157000 тыс. рублей (Строка в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) Ожидаемые ввод и приобретение 56,1 тыс. кв. метров жилья для конечные граждан, молодых семей и молодых специалистов, результаты проживающих в сельской местности; реализации улучшение жилищных условий 570 семей и 235 молодых Программы и семей и молодых специалистов, проживающих в сельской показатели местности социально- экономической эффективности Программы (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 135-пп) Система контроль за реализацией Программы осуществляется организации государственным заказчиком Программы, контроля Правительством Архангельской области в форме за исполнением утверждения ежегодного отчета о ходе реализации Программы Программы, предоставляемого государственным заказчиком Программы (Строка в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В настоящее время наблюдается значительная диспропорция между поставленной перед региональным агропромышленным комплексом задачей по продовольственному обеспечению Архангельской области и существующим количеством и качеством трудовых кадров в сельской местности, что вызвано неблагоприятной репродуктивной и миграционной реакцией проживающего в сельской местности населения на ухудшение условий жизни. Среди базовых условий социального комфорта для проживания ключевую роль играет обеспеченность населения благоустроенным жилищным фондом, который на данный момент находится в неудовлетворительном состоянии: строительство сельского жилищного фонда в регионе за последние 15 лет снизилось в 4 раза; обеспеченность жилья на селе инженерным оборудованием составляет менее 20 процентов; более 30 тыс. семей, проживающих в сельской местности, нуждаются в улучшении жилищных условий. В результате неразвитость социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, в особенности недостаток благоустроенного жилья, негативно отражается на обеспечении предприятий агропромышленного комплекса трудовыми ресурсами, в том числе квалифицированными специалистами. В связи с изложенным, а также в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, одним из приоритетных направлений которой является устойчивое развитие сельских территорий, важным в стратегическом долгосрочном определении задач на территории Архангельской области представляется улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. Реализация данных мероприятий с обеспечением их финансирования из федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858, возможна при наличии региональной долгосрочной целевой программы по строительству (приобретению) жилья в сельской местности и обеспечении софинансирования из областного бюджета. В части бюджетного финансирования Программой определена задача по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, путем предоставления государственной поддержки на строительство и приобретение жилья в сельской местности. На данный момент очередь граждан, желающих принять участие в улучшении жилищных условий с привлечением собственных (заемных) средств в рамках Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", составляет в Архангельской области порядка 500 семей. По мере роста благосостояния и информированности населения в регионе очередь ежегодно увеличивается. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп) В рамках Программы в 2009 - 2011 годах для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, планируется построить (приобрести) 56,1 тыс. кв. м, что позволит обеспечить жильем 570 семей и 235 молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности. На эти цели из областного бюджета необходимы средства в размере 147 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 135-пп) II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели Основной целью настоящей Программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. Программные мероприятия направлены на решение следующих задач: 1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности; 2) обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности. Программа взаимосвязана с Федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", финансирование по которой осуществляется на основе принципа софинансирования за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп) Реализация мероприятий настоящей Программы предусмотрена на 2009 - 2011 годы. Выполнение Программы осуществляется в один этап. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются: 1) ввод и приобретение жилья для граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности; 2) количество семей, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия. При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы: +----------------------+-----------+-----------+--------------------------| | Наименование целевых | Значения | Значения | Значения прогнозных | | показателей и | базовых | оценочных |показателей и индикаторов | |индикаторов Программы |показателей|показателей| Программы | | | и | и +--------+--------+--------+ | |индикаторов|индикаторов|2009 год|2010 год|2011 год| | | Программы | Программы | | | | | |(2007 год) |(2008 год) | | | | +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ |Задача N 1 - улучшение| | | | | | |жилищных условий | | | | | | |граждан, проживающих в| | | | | | |сельской местности: | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ |1) ввод и приобретение| 6,4 | 9,2 | 10,7 | 15,0 | 14,4 | |жилья, тыс. кв. м | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ |2) количество семей, | 121 | 125 | 190 | 170 | 210 | |улучшивших жилищные | | | | | | |условия | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ |Задача N 2 - | | | | | | |обеспечение жильем | | | | | | |молодых семей и | | | | | | |молодых специалистов, | | | | | | |проживающих в сельской| | | | | | |местности: | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ |1) ввод и приобретение| 2,5 | 3,3 | 4,3 | 5,5 | 6,2 | |жилья, тыс. кв. м | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ |2) количество молодых | 45 | 55 | 75 | 70 | 90 | |семей (специалистов), | | | | | | |улучшивших жилищные | | | | | | |условия | | | | | | +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ (Таблица в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 135-пп) III. Перечень программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, по следующим направлениям: 1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности; 2) обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности. Комплекс мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, включает в себя организационное и нормативно-правовое обеспечение по субсидированию строительства и приобретения жилья в сельской местности. Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп). Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" и предусматривает взаимодействие министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и другими исполнителями Программы. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп; от 05.07.2011 г. N 223-пп) Реализация Программы осуществляется на основе соглашений (договоров), заключаемых ежегодно в установленном порядке государственным заказчиком Программы с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, на основе соглашений, заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области с гражданами, а также с сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями социальной сферы, участвующими в реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов. Финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год на основе принципа софинансирования за счет средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников. Средства областного бюджета перечисляются в доходную часть бюджетов муниципальных образований в рамках межбюджетных трансфертов на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, и направляются на предоставление социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности, а также на финансирование строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе. В рамках Программы средства федерального и областного бюджетов распределяются по муниципальным образованиям Архангельской области в соответствии с решением комиссии министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области комплекса по распределению субсидий, выделяемых на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) Порядок и условия предоставления субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, регулируются: приложениями N 1 и 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, являющимися приложением N 16 к Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года N 858; (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 20.04.2009 г. N 109-па/16; Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп); ежегодно утверждаемым Правительством Архангельской области порядком финансирования указанных мероприятий в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) Доля средств областного бюджета составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Предполагается, что органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области будут обеспечивать финансирование указанных мероприятий за счет средств местных бюджетов в размере не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, а также привлекать средства внебюджетных источников. Право на получение социальной выплаты по мероприятиям по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, имеет гражданин, отвечающий в совокупности следующим условиям: а) постоянное проживание гражданина в сельской местности; б) документальное подтверждение гражданином наличия собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп); в) признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий. Право на обеспечение жильем по мероприятиям по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе имеют: а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающая в совокупности следующим условиям: работа члена молодой семьи, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп); постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности; признание нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; б) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающий в совокупности следующим условиям: работа или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп); постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности; признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. При обеспечении жильем молодых семей и молодых специалистов по варианту с использованием их собственных и (или) заемных средств молодые семьи и молодые специалисты должны также документально подтвердить наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп). Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Архангельской области на I квартал года выдачи свидетельства, утверждаемой постановлением Правительства Архангельской области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Архангельской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 20.04.2009 г. N 109-па/16; Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) В случае если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемой постановлением Правительства Архангельской области, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления, социальная выплата пересчитывается исходя из фактической площади жилья. В случае если участнику Программы и членам его семьи на праве собственности принадлежат жилые помещения (за исключением, если жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания), социальная выплата (субсидия) пересчитывается путем уменьшения расчетной общей площади жилого помещения на площадь жилых помещений, принадлежащих участнику Программы и членам его семьи на праве собственности. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп). V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Архангельской области и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 490000 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 147000 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований области - 49000 тыс. рублей, федерального бюджета - 157000 тыс. рублей и внебюджетных источников - 157000 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 135-пп) Финансирование из федерального бюджета подтверждается включением мероприятий настоящей Программы в Федеральную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года" путем заключения соглашения (договора) с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований, а также привлечение внебюджетных источников определены соглашениями между государственным заказчиком Программы и соответствующими органами местного самоуправления. Условия договора по финансированию и участию в Программе подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ И ГОДАМ (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) (тыс. рублей, в ценах 2008 года) +---------------------------+-------------------+--------------------------------+ | Источники и направления | Объем | В том числе | | финансирования | финансирования, |--------------------------------| | | всего | 2009 год | 2010 год | 2011 год | +---------------------------+-------------------+--------------------------------+ 1. Всего по Программе 420000 140000 140000 140000 в том числе: областной бюджет 126000 42000 42000 42000 местные бюджеты 42000 14000 14000 14000 федеральный бюджет 126000 42000 42000 42000 внебюджетные источники 126000 42000 42000 42000 2. Прочие нужды, всего 420000 140000 140000 140000 в том числе: областной бюджет 126000 42000 42000 42000 местные бюджеты 42000 14000 14000 14000 федеральный бюджет 126000 42000 42000 42000 внебюджетные источники 126000 42000 42000 42000 VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы В результате реализации Программы предусматривается создание условий, направленных на повышение уровня и качества жизни сельского населения путем обеспечения сельских жителей благоустроенным жилищным фондом. Улучшение жилищных условий сельских граждан будет способствовать предотвращению неблагоприятной репродуктивной и миграционной ситуации в сельской местности. Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов позволит привлечь на село молодежь и квалифицированные кадры. Предполагается, что реализация данных мероприятий укрепит трудоспособный потенциал в сельской местности и создаст благоприятные предпосылки для развития регионального агропромышленного комплекса. В рамках Программы в 2009 - 2011 годах для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, планируется построить (приобрести) 56,1 тыс. кв. метров, что позволит обеспечить жильем 570 семей и 235 молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 135-пп) Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой (Приложение N 2 к настоящей Программе). VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы и Правительство Архангельской области в форме утверждения ежегодного отчета о реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) Государственный заказчик Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года. Корректировки и изменения в Программу, в том числе по включению в нее новых мероприятий, осуществляются в установленном порядке по представлению государственного заказчика. Контроль за ходом исполнения Программы включает квартальную и ежегодную отчетность о реализации программных мероприятий, сроках выполнения договоров и соглашений. Исполнители мероприятий Программы в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им бюджетных средств. Форма отчетности исполнителей Программы перед государственным заказчиком Программы определяется в соглашениях, заключаемых ежегодно с исполнителями Программы. Государственный заказчик Программы: ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по форме согласно Приложению N 3 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 октября 2007 года N 185-па, и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты о ходе реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнения ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно Приложениям N 3 и 4 к указанному Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении долгосрочных целевых программ по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 19.10.2010 г. N 318-пп) Государственный заказчик Программы несет ответственность за решение обозначенных в Программе задач и обеспечение достижения утвержденных показателей и индикаторов. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Строительство и приобретение жилья в сельской местности на 2009-2011 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Строительство и приобретение жилья в сельской местности на 2009-2011 годы" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 05.11.2009 г. N 135-пп; от 19.10.2010 г. N 318-пп) +-----------------+----------------+------------------+-----------------------------------+----------------------+ | | | | Объемы финансирования | | | Наименование |Государственные | Источники | (тыс. руб.) | Ожидаемые | | мероприятия | заказчики | финансирования |-----------------------------------| результаты | | | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | реализации | | | | | | год | год | год | мероприятия | |-----------------+----------------+------------------+--------+--------+--------+--------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------+----------------+------------------+--------+--------+--------+--------+----------------------+ 1. Улучшение министерство общий объем 300000 100000 100000 100000 улучшение жилищных агропромыш- средств жилищных условий ленного условий 570 семей, граждан, комплекса в том числе: проживающих прожива- и торговли в сельской ющих Архангельской областной бюджет 90000 30000 30000 30000 местности: ввод в сельской области и приобретение местности местные бюджеты 30000 10000 10000 10000 жилья - 40,1 тыс. кв. м федеральный 90000 30000 30000 30000 бюджет внебюджетные 90000 30000 30000 30000 средства 2. Обеспе- министерство общий объем 120000 40000 40000 40000 обеспечение чение агропромыш- средств жильем жильем ленного 235 молодых семей молодых комплекса в том числе: и молодых семей и торговли специалистов, и молодых Архангельской областной бюджет 36000 12000 12000 12000 проживающих специалистов, области в сельской прожива- местные бюджеты 12000 4000 4000 4000 местности: ввод ющих и приобретение в сельской федеральный 36000 12000 12000 12000 жилья - 16,0 тыс. местности бюджет кв. м внебюджетные 36000 12000 12000 12000 средства ИТОГО по Программе общий объем 420000 140000 140000 140000 улучшение средств жилищных условий 570 семей и 235 молодых в том числе: семей и молодых специалистов, областной 126000 42000 42000 42000 проживающих бюджет в сельской местности: ввод местные бюджеты 42000 14000 14000 14000 и приобретение 56,1 тыс. кв. м федеральный 126000 42000 42000 42000 жилья для граждан, бюджет молодых семей и молодых специалистов, внебюджетные 126000 42000 42000 42000 проживающих средства в сельской местности Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Строительство и приобретение жилья в сельской местности на 2009 - 2011 годы" МЕТОДИКА оценки эффективности долгосрочной целевой программы Архангельской области "Строительство и приобретение жилья в сельской местности на 2009-2011 годы" (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2011 г. N 223-пп) Показатели и индикаторы Программы: 1) задача N 1 - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности: а) ввод и приобретение жилья, тыс. кв. м (P1); б) количество семей, улучшивших жилищные условия (P2); 2) задача N 2 - обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности: а) ввод и приобретение жилья, тыс. кв. м (P3); б) количество молодых семей (специалистов), улучшивших жилищные условия (P4). Комплексный показатель эффективности реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования с начала реализации Программы (при завершении реализации Программы) или за соответствующий финансовый год (при отчете за год) по следующей формуле: E = СуммаKi х (Pfi/Pni) / (Ff/Fn) х 100%, где: E - комплексный показатель эффективности реализации Программы (%); Pfi - фактическое значение показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Программы; Pni - прогнозное значение показателя (индикатора), утвержденное Программой; Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора) Программы; Ff - фактическое финансирование мероприятий Программы; Fn - плановое финансирование мероприятий Программы. При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие весовые коэффициенты показателей: +-----------------------------------------+--------------------------+ | Наименование показателя | Значение весового | | | коэффициента | +-----------------------------------------+--------------------------+ Задача N 1 - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности: 1) ввод и приобретение жилья для граждан, 0,2 проживающих в сельской местности (P1) 2) количество семей, улучшивших жилищные 0,3 условия (P2) Задача N 2 - обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности: 1) ввод и приобретение жилья для молодых семей 0,2 и молодых специалистов, проживающих в сельской местности (P3) 2) количество молодых семей (специалистов), 0,3 улучшивших жилищные условия (P4) Эффективность реализации Программы признается высокой при значении комплексного показателя эффективности реализации Программы 80 процентов и выше, при значении менее 80 процентов - низкой. Если комплексный показатель эффективности реализации Программы составляет от 60 до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки. При достижении комплексного показателя эффективности реализации Программы менее 60 процентов реализация Программы считается неэффективной. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|