Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 30.11.2010 № 364-ппПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2010 г. N 364-пп г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 03.04.2014 г. N 128-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ МОНОГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА НА 2010-2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп; от 29.05.2012 г. N 213-пп; от 11.09.2012 г. N 397-пп) В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па "О Порядке разработки и реализации целевых программ Архангельской области", протоколом Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10 ноября 2010 года N 10, протоколом заочного голосования Рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 22 октября 2010 года N 6 Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Архангельской области "Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010-2012 годы" согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования "Северодвинск" при формировании бюджета муниципального образования "Северодвинск" ежегодно предусматривать выделение средств на софинансирование мероприятий указанной Программы. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Губернатора Архангельской области А.Ф. Верещагин Приложение к постановлению Правительства Архангельской области от 30 ноября 2010 г. N 364-пп ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Архангельской области "Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп; от 29.05.2012 г. N 213-пп; от 11.09.2012 г. N 397-пп) Паспорт долгосрочной целевой программы Архангельской области "Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010-2012 годы" Наименование - долгосрочная целевая программа Архангельской области программы "Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010-2012 годы" (далее - Программа) Основание - протокол Правительственной комиссии по для разработки экономическому развитию и интеграции от 10 ноября Программы 2010 года N 10; протокол заочного голосования рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 22 октября 2010 года N 6 Государственный - министерство экономического развития и конкурентной заказчик- политики Архангельской области координатор Программы (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) Государственные - министерство промышленности и торговли заказчики Архангельской области; Программы министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области; министерство финансов Архангельской области; агентство по транспорту Архангельской области (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.09.2012 г. N 397-пп) Основной - министерство экономического развития и конкурентной разработчик политики Архангельской области; Программы администрация муниципального образования "Северодвинск" (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) Цель Программы - преодоление моноструктурности экономики Северодвинска путем ее диверсификации для обеспечения экономической и социальной стабильности Задачи Программы - техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей градообразующих предприятий; содействие сохранению рабочих мест на градообразующих предприятиях; повышение уровня качества жизни, создание комфортной среды проживания населения Северодвинска Целевые - уровень зарегистрированной безработицы в показатели муниципальном образовании; и индикаторы общее количество дополнительно созданных постоянных Программы рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом); среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования; доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства; доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций Сроки и этапы - 2010-2012 годы. реализации Программа реализуется в один этап Программы Перечень - развитие государственно-частного партнерства; основных развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения мероприятий диверсификации производственной деятельности Программы градообразующих предприятий (ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка", ОАО "СПО "Арктика"); мероприятия по содействию занятости населения; развитие малого и среднего предпринимательства; реформирование жилищно-коммунального хозяйства Исполнители - ОАО "ПО "Севмаш"; Программы ОАО "ЦС "Звездочка"; ОАО "СПО "Арктика"; администрация муниципального образования "Северодвинск"; организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Объемы - общий объем финансирования Программы составляет и источники 12201,18 млн. рублей, в том числе: финансирования средства федерального бюджета - 9923,16 млн. рублей; Программы средства местного бюджета - 140,88 млн. рублей; внебюджетные источники - 2137,14 млн. рублей; в 2010 году: общий объем финансирования - 1265,7 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 1158,7 млн. рублей; средства местного бюджета - 3,5 млн. рублей; внебюджетные источники - 103,5 млн. рублей; в 2011 году: общий объем финансирования - 4464,0 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3556,08 млн. рублей; средства местного бюджета -32,7 млн. рублей; внебюджетные источники - 875,22 млн. рублей; в 2012 году: общий объем финансирования - 6471,48 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5208,38 млн. рублей; средства местного бюджета - 104,68 млн. рублей; внебюджетные источники -1158,42 млн. рублей (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп) Ожидаемые - увеличение доли занятых в производстве гражданской конечные продукции до 45 процентов от общего числа занятых в результаты экономике города; реализации создание 994 дополнительно созданных постоянных Программы рабочих мест в период эксплуатации проектов; и показатели увеличение доли занятых в малом предпринимательстве социально-эконо- до 12,7 процента от экономически активного мической населения; эффективности увеличение протяженности городских автомобильных Программы дорог на 1,8 км Система - контроль за реализацией Программы осуществляется организации министерством экономического развития и конкурентной контроля политики Архангельской области, министерством и за исполнением торговли Архангельской области, министерством Программы строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, министерством финансов Архангельской области, агентством по транспорту Архангельской области, а также Правительством Архангельской области в форме утверждения ежегодных отчетов о реализации Программы. (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.09.2012 г. N 397-пп) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в целях реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Северодвинска Архангельской области на 2010-2020 годы (далее - комплексный инвестиционный план Северодвинска), утвержденного распоряжением Правительства Архангельской области от 23 ноября 2010 года N 594-рп. Северодвинск - город областного подчинения, второй по численности населения и экономическому потенциалу в Архангельской области. Расположен в северо-западной части Архангельской области, в 35 км к западу от Архангельска, на 65 параллели северной широты, в Никольском устье реки Северной Двины, на берегу Белого моря. Северодвинск - крупный промышленный и научно-технический центр Севера России. Монопрофильность города Северодвинска обусловлена тем, что ведущей отраслью экономики города является строительство и ремонт подводных лодок и надводных кораблей и судов, а также строительство морских буровых платформ, металлообработка, утилизация атомных подводных лодок. В структуре промышленного производства Северодвинска 90 процентов составляют машиностроительные предприятия оборонного значения и предприятия энергообеспечения (на базе машиностроительных предприятий оборонного значения ОАО "ПО "Севмаш" и ОАО "ЦС "Звездочка" создан Северный центр судостроения и судоремонта открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация"). Низкая загрузка производственных мощностей градообразующих предприятий, недостаток высококвалифицированных кадров рабочих специальностей, сложная экологическая обстановка, несоответствие инженерной и социальной инфраструктур современным требованиям - основные проблемы города Северодвинска. Необходимость выполнения мероприятий комплексного инвестиционного плана Северодвинска, направленного на решение указанных проблем, требует применения принципов, механизмов, системы контроля, предусмотренных программно-целевым методом, в рамках настоящей долгосрочной целевой программы. II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели Настоящая Программа разработана с целью преодоления моноструктурности экономики Северодвинска путем ее диверсификации для обеспечения экономической и социальной стабильности. Программные мероприятия направлены на решение следующих задач: 1) техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей градообразующих предприятий; 2) содействие сохранению рабочих мест на градообразующих предприятиях; 3) повышение уровня качества жизни, создание комфортной среды проживания населения Северодвинска. Сроки реализации Программы - 2010-2012 годы. Программа реализуется в один этап. При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей и индикаторов Программы: +-------------------------------+-------------+--------------------------| | Наименование целевых | Значения | Значения | | показателей | оценочных | прогнозных показателей и | | и индикаторов Программы |показателей и| индикаторов | | |индикаторов +--------------------------+ | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | +-------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-------------------------------+-------------+-------------+------------+ |1. Уровень зарегистрированной | 1,1 | 1,1 | 1,1 | |безработицы (в среднегодовом | | | | |исчислении), % | | | | +-------------------------------+-------------+-------------+------------+ |2. Общее количество | 160 | 613 | 994 | |дополнительно созданных | | | | |постоянных рабочих мест в | | | | |период эксплуатации проектов | | | | |(накопленным итогом), мест | | | | +-------------------------------+-------------+-------------+------------+ |3. Среднемесячная заработная | 23 400 | 25 760 | 27 980 | |плата работников крупных и | | | | |средних предприятий, рублей | | | | +-------------------------------+-------------+-------------+------------+ |4. Доля градообразующих | 72,5 | 77 | 73,9 | |предприятий в общегородском | | | | |объеме отгруженных товаров, | | | | |выполненных работ и услуг | | | | |собственного производства, % | | | | +-------------------------------+-------------+-------------+------------+ |5. Доля малых предприятий в | 12,7 | 7,4 | 8,7 | |общегородском объеме | | | | |отгруженных товаров, | | | | |выполненных работ и услуг | | | | |собственного производства | | | | |организаций, % | | | | +-------------------------------+-------------+-------------+------------+ III. Перечень программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям: 1) развитие государственно-частного партнерства; 2) развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения диверсификации производственной деятельности градообразующих предприятий (ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка", ОАО "СПО "Арктика"); 3) мероприятия по содействию занятости населения; 4) развитие малого и среднего предпринимательства; 5) реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Основным инструментом реализации Программы выступают инвестиционные проекты. 1. Развитие государственно-частного партнерства. В рамках Программы начинается осуществление 10 инвестиционных проектов государственно-частного партнерства, направленных на техническое перевооружение и модернизацию производственных мощностей градообразующих предприятий ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка" (предоставление технических характеристик, связанных с реализацией инвестиционных проектов на машиностроительных предприятиях оборонного значения, носит ограниченный характер в силу специфики деятельности последних). 1.1. Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО "ПО "Севмаш" в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники. Сроки реализации проекта - 2011-2018 годы, первоначальный этап - 2011-2012 годы. Проект направлен на создание современного судостроительного комплекса, включающего реконструкцию и техническое перевооружение производства для гражданского судостроения, внедрение крупноблочного метода строительства. Реализация проекта позволит снизить трудоемкость производства морской техники, обеспечить качество и конкурентоспособность продукции на внутреннем и мировом рынках. В ходе реализации проекта планируется сохранить 4 000 рабочих мест. 1.2. Модернизация и развитие производственных мощностей ОАО "ПО "Севмаш" для обеспечения строительства наплавных энергоблоков (блоков приливных электростанций). Сроки реализации проекта - 2010-2020 годы, первоначальный этап - 2010-2012 годы. Целью проекта является внедрение энергосберегающих технологий с переводом на вспомогательные источники энергии и освоение нового направления деятельности по созданию объектов отечественной приливной энергетики. Реализация проекта позволит освоить новые технологии строительства и загрузить мощности предприятия. В ходе реализации проекта планируется создать 20 рабочих мест и сохранить 670 рабочих мест. 1.3. Модернизация производственных мощностей ОАО "ПО "Севмаш" по изготовлению транспортно-упаковочных контейнеров для отработанного ядерного топлива. Сроки реализации проекта - 2011-2015 годы, первоначальный этап - 2011-2012 годы. Проект направлен на модернизацию производственных мощностей изготовления контейнеров для отработанного ядерного топлива и доведение выпуска контейнеров типа УКХ-109 до 48 единиц в год. Расширение производства планируется за счет приобретения обрабатывающих комплексов для механической обработки конструкций контейнеров, освоения новых видов контейнеров. В ходе реализации проекта предполагается достичь снижения себестоимости и повышения конкурентоспособности выпускаемых контейнеров. В ходе реализации проекта планируется создать 10 рабочих мест и сохранить 24 рабочих места. 1.4. Модернизация производственных мощностей ОАО ПО "Севмаш" для изготовления судовых подшипников. Сроки реализации проекта - 2010-2013 годы, первоначальный этап - 2010-2012 годы. Проект направлен на создание специализированного производства судовых подшипников, конкурентоспособных на мировом уровне. Достижение мирового качества подшипников с высокими эксплуатационными свойствами предполагается осуществить за счет внедрения современных технологий, применения высокопроизводительного оборудования и прогрессивного инструмента. В результате реализации проекта должно быть обеспечено снижение себестоимости изготовления судовых подшипников. В ходе реализации проекта планируется сохранить 44 рабочих места и создать 8 новых рабочих мест. 1.5. Модернизация и развитие производства морских нефтегазовых сооружений и судов технического флота ОАО "ЦС "Звездочка". Сроки реализации проекта - 2011-2014 годы, первоначальный этап - 2011-2012 годы. Цель проекта - компенсация снижения объемов производства по линии государственного оборонного заказа. Проект направлен на развитие производства гражданской морской техники, модернизацию производства морских нефтегазовых сооружений и судов технического флота, освоение производства новых видов морской техники, снижение себестоимости продукции и сроков строительства судов. В ходе проекта предусматривается внедрение современных судостроительных технологий, крупноблочного метода строительства морской техники, таких как: обработка листового и профильного проката; изготовление корпусных конструкций; транспортировка конструкций и судов; формирование судов. В результате реализации проекта увеличится годовой объем перерабатываемого металла, будет создан уникальный комплекс по строительству средне-тоннажных морских буровых платформ. В ходе реализации проекта планируется сохранить 4500 рабочих мест. 1.6. Повышение энергоэффективности инфраструктуры ОАО "ЦС "Звездочка". Сроки реализации проекта - 2011-2015 годы, первоначальный этап - 2011-2012 годы. Проект направлен на внедрение энергосберегающих технологий, повышение устойчивости энергоснабжения завода и жилого массива о. Ягры, повышение качества исполнения технологических процессов. В ходе реализации проекта планируется достигнуть снижения энергозатрат, снижения себестоимости электрической и тепловой энергии, снижения экологических платежей за сброс сточных вод в акваторию Белого моря и за атмосферные выбросы. 1.7. Развитие винтообрабатывающего производства со строительством специализированного цеха для производства пропульсивных комплексов нового поколения на базе ОАО "ЦС "Звездочка". Сроки реализации проекта - 2010-2014 годы, первоначальный этап -2010 год. Проект направлен на расширение номенклатуры производства пропульсивных комплексов нового поколения путем внедрения современных технологий изготовления и испытаний винтов регулируемого шага, винто-рулевых колонок, водометных движителей, подруливающих устройств. В результате будет осуществлено развитие и модернизация существующего винтообрабатывающего производства, а именно - замена и модернизация оборудования (стоимость всего - 1332,50 млн. рублей, в том числе по ФЦП "Развитие гражданской и морской техники на 2009-2016 годы" - 780,00 млн. рублей, по инвестиционному плану модернизации моногорода - 552,50 млн. рублей). В результате осуществления проекта планируется построить специализированный цех для производства пропульсивных комплексов нового поколения площадью более 10000 кв. метров с мостовыми кранами грузоподъемностью 200 тонн. В результате реализации проекта планируется создать 300 рабочих мест. Программой предусмотрена также реализация следующих проектов, не относящихся к основным направлениям деятельности градообразующих предприятий. 1.8. Модернизация и развитие мощностей ОАО "ЦС "Звездочка" по производству мебели. Сроки реализации проекта - 2010-2014 годы, первоначальный этап - 2010 год. Мебельное производство ОАО "ЦС "Звездочка" является одним из основных поставщиков судовой мебели на военные и гражданские суда. Модернизация производства направлена, главным образом, на внедрение энергосберегающих технологий и современных технологий обработки древесины. В результате модернизации предполагается снижение себестоимости продукции на 10-15 процентов, увеличение объемов производства и открытие новых рабочих мест. В ходе реализации проекта планируется создать 20 рабочих мест. 1.9. Модернизация и развитие мощностей ОАО "ЦС "Звездочка" по огранке алмазов в бриллианты и увеличение выпуска ювелирных изделий. Производство огранки алмазов в бриллианты создано в рамках диверсификации предприятия ОАО "ЦС "Звездочка". Сроки реализации проекта - 2011-2013 годы, первоначальный этап - 2011-2012 годы. В результате модернизации будут внедрены технологии лазерной распиловки, манипуляторы предварительной огранки алмазов, технологии 3D моделирования ювелирных изделий. Создаются двадцать новых рабочих мест, увеличивается объем выпуска продукции, произведенной из алмазов, добытых на месторождении "Ломоносовское" под Архангельском. В ходе реализации проекта планируется создать 20 рабочих мест. 1.10. Модернизация и развитие мощностей производства распределительных щитов для жилого фонда на базе ОАО "СПО "Арктика". Сроки реализации проекта - 2011-2013 годы, первоначальный этап - 2011-2012 годы. Цель проекта состоит в разработке новых видов конкурентоспособной гражданской продукции, расширении номенклатуры выпускаемых изделий для сохранения существующих рабочих мест и обеспечения их занятости, создании новых рабочих мест. Проект направлен на организацию производства гражданских видов продукции, а именно выпуск распределительных щитов для жилого фонда, что позволит участвовать в реконструкции городских энергосистем. Планируется модернизировать и создать производственные участки с установкой нового оборудования для изготовления корпусов распределительных щитов, а также для их сборки и насыщения. В ходе реализации проекта планируется создать 10 рабочих мест. Всего за 2010-2012 годы по инвестиционным проектам государственно-частного партнерства запланирован общий объем инвестиций - 11002,6 млн. рублей. Информация об основных показателях реализуемых проектов государственно-частного партнерства +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------| | Наименование проекта |Стоимость|Инвестиции | Новые | Срок | | |проекта, | в период | рабочие |реализации| | |млн.руб. |реализации | места по | проекта | | | |Программы, | проекту/ | | | | | млн.руб. +------------+ | | | | | сохранение | | | | | |рабочих мест| | | | | | по проекту | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |1. Техническое перевооружение и| 7300,0 | 2489,8 | 100/4000 |2011-2018 | |модернизация производственных | | | | гг. | |мощностей ОАО "ПО "Севмаш" в | | | | | |обеспечение крупноблочного | | | | | |строительства гражданских судов| | | | | |и морской техники | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |2. Модернизация и развитие | 2730,0 | 1388,8 | 20/670 |2010-2020 | |производственных мощностей ОАО | | | | гг. | |"ПО "Севмаш" для обеспечения | | | | | |строительства наплавных | | | | | |энергоблоков (блоков приливных | | | | | |электростанций) | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |3. Модернизация | 750,0 | 450,0 | 10/24 |2011-2015 | |производственных мощностей ОАО | | | | гг. | |"ПО "Севмаш" по изготовлению | | | | | |транспортно-упаковочных | | | | | |контейнеров для отработанного | | | | | |ядерного топлива | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |4. Модернизация | 350,0 | 350,0 | 8/44 |2010-2013 | |производственных мощностей ОАО | | | | гг. | |"ПО "Севмаш" для изготовления | | | | | |судовых подшипников | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |5. Модернизация и развитие | 7800,0 | 3600,0 | -/4500 |2011-2014 | |производства морских | | | | гг. | |нефтегазовых сооружений и судов| | | | | |технического флота (ОАО "ЦС | | | | | |"Звездочка") | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |6. Повышение | 2240,0 | 1040,0 | Сохранение |2011-2015 | |энергоэффективности | | |рабочих мест| гг. | |инфраструктуры ОАО "ЦС | | | | | |"Звездочка" | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |7. Развитие | 2500,0 | 1400,0 | 300/- |2010-2014 | |винтообрабатывающего | | | | гг. | |производства со строительством | | | | | |специализированного цеха для | | | | | |производства пропульсивных | | | | | |комплексов нового поколения на | | | | | |базе ОАО "ЦС"Звездочка" | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |8. Модернизация и развитие | 150,00 | 90,0 | 20/- |2010-2014 | |мощностей ОАО "ЦС "Звездочка" | | | | гг. | |по производству мебели | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |9. Модернизация и развитие | 58,00 | 42,0 | 20/- |2011-2013 | |мощностей ОАО "ЦС "Звездочка" | | | | гг. | |по огранке алмазов в бриллианты| | | | | |и увеличение выпуска ювелирных | | | | | |изделий | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |10. Модернизация и развитие | 152,00 | 152,0 | 10/- |2011-2013 | |мощностей производства | | | | гг. | |распределительных щитов для | | | | | |жилого фонда на базе ОАО "СПО | | | | | |"Арктика" | | | | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ |Всего | 24030,0 | 11002,6 | 488/9238 | | +-------------------------------+---------+-----------+------------+----------+ 2. Развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения диверсификации производственной деятельности градообразующих предприятий (ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка", ОАО "СПО "Арктика"). 2.1. Строительство и реконструкция Архангельского шоссе для реализации проекта "Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО "ПО "Севмаш" в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники". Архангельское шоссе является единственной магистралью, обеспечивающей доступ к градообразующим предприятиям ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка" и ОАО "СПО "Арктика". Категория дороги I-б. Общая длина строящегося участка Архангельского шоссе - 1887,5 метра, в том числе: трасса 1 (проспект Морской) - 368,8 м - 2 полосы по 4,5 м; трасса 2 (Архангельское шоссе) - 1333,8 м - 4 полосы по 3,5 м; трасса 3 (улица Первомайская) - 184,9 м - 2 полосы по 4,5 м. Общая длина реконструируемых участков Архангельского шоссе - 5261,6 метра, в том числе: участок от улицы Портовой до проспекта Беломорского - 2739 метров (реконструкция указанного участка Архангельского шоссе в части расширения с организацией 4-полосного движения - по 3,5 метра каждая из полос); участок от Ягринского шоссе до Узлового проезда - 2522,6 метра (реконструкция указанного участка Архангельского шоссе в части расширения с организацией 4-полосного движения - по 3,5 метра каждая из полос, с устройством наружного освещения и ливневой канализации с локальными очистными сооружениями). Завершение проекта - 2012 год. Общий объем инвестиций по проекту составит 1021,33 млн. рублей. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп). 2.2.-2.3. Реконструкция моста через Никольское устье Северной Двины в городе Северодвинске. Мост является частью автомобильной дороги общего пользования местного значения и состоит из автомобильной части (с тротуаром) и железнодорожной части. Железнодорожная часть используется ОАО "ЦС "Звездочка" для транспортировки отработавшего ядерного топлива утилизируемых атомных подводных лодок. Физический износ сооружения - свыше 60 процентов. С целью предотвращения техногенной катастрофы разработано технико-экономическое обоснование реконструкции моста через Никольское устье Северной Двины в городе Северодвинске, включающее в себя распределение работ на два этапа. Предусмотрена реализация 2 проектов: строительство нового однопутного железнодорожного моста в двенадцати метрах от существующего железнодорожного пролётного строения для железнодорожного движения (1 этап); реконструкция существующего моста под автомобильное движение, предусматривает увеличение ширины проезжей части, строительство и установку барьерных ограждений для увеличения скорости движения (2 этап). Сроки реализации двух проектов - 2010-2014 годы. Общий объем инвестиций составляет 1585,69 млн. рублей, в том числе: I этап - 898,43 млн. рублей, из них в 2011- 2012 годах планируется к финансированию 115,0 млн. рублей; II этап - 687,26 млн. рублей, из них в 2012 году планируется к финансированию 20,0 млн. рублей. 2.4. Строительство и реконструкция Ягринского шоссе (1 этап - проектно-изыскательские работы). Реконструкция Ягринского шоссе является составной частью реализации инвестиционных проектов по модернизации и расширению производства ОАО "ЦС "Звездочка". Реконструкция предусматривает расширение данного участка дороги и организацию 4-полосного движения (расширение каждой из полос до 3,5 м). Сроки реализации проекта 2012-2018 годы. Общий объем инвестиций составляет 1100 млн. рублей. 2.5. Строительство автодороги, соединяющей улицу Окружную и улицу Юбилейную. Протяженность участка автодороги составляет 1376 м. Строительство данного участка автодороги позволит организовать 4-полосное движение в направлении города Онеги. Сроки реализации проекта - 2010-2015 годы. Общий объем инвестиций составляет 486,88 млн. рублей, в том числе в 2010-2012 годах планируется в сумме 23,75 млн. рублей. 2.6. Строительство объектов инженерной инфраструктуры для цеха преднапряженных железобетонных изделий ДСК XXI века ООО "БЛК-Групп". Для организации в Северодвинске производства преднапряженных железобетонных изделий методом объемного виброформования на длинных стендах с использованием новой технологии (армирование высокопрочной проволокой и термообработка без применения острого пара) ДСК ХХI века планируется строительство объектов инженерной инфраструктуры: реконструкция сетей электроснабжения; строительство внеплощадочных сетей водоснабжения и канализации; строительство внеплощадочного газопровода. Сроки реализации проекта - 2010-2012 годы. Общий объем инвестиций составляет 150,0 млн. рублей, в том числе в 2011-2012 годах планируется в сумме 17,5 млн. рублей. Всего за 2010-2012 годы по проектам развития инженерной инфраструктуры запланирован общий объем инвестиций 1198,58 млн. рублей. 3. Мероприятия по содействию занятости населения: трудоустройство на временные рабочие места - 20 человек; трудоустройство инвалидов на специально оборудованные рабочие места - 3 человека; самозанятость безработных граждан - 30 человек; стажировка выпускников образовательных учреждений - 34 человека. Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит снизить рост безработицы. Среднегодовая численность безработных граждан не превысит 1,4 тысячи человек, уровень регистрируемой безработицы - 0,5 процента от численности экономически активного населения, напряженность на регистрируемом рынке труда - 0,6 человека на одну вакансию. Срок реализации - 2010 год. 4. Развитие малого и среднего предпринимательства. Мероприятия Программы направлены: на продвижение товаров и услуг местных товаропроизводителей - субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП); на стимулирование СМСП к участию в региональных, межрегиональных, международных конференциях, семинарах, конкурсах, выставках с целью развития и повышения статуса предпринимательства города; на повышение уровня информационного обеспечения СМСП; на повышение уровня информированности и грамотности руководителей и специалистов, сотрудников СМСП, эффективности их работы; на повышение экономической устойчивости СМСП; на вовлечение в предпринимательскую деятельность экономически активных граждан; на активизацию предпринимательской деятельности в приоритетных сферах; на открытие новых рабочих мест, увеличение работающих в сфере малого и среднего предпринимательства. 5. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Реализация мероприятий Программы в 2010-2011 годах обеспечит: частичный ремонт 5 многоквартирных домов общей площадью 47580,72 кв.м; замену и модернизацию 21 лифта; улучшение условий проживания 2059 человек. Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Механизм реализации Программы Государственный заказчик-координатор Программы - министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) Государственными заказчиками Программы являются: министерство промышленности и торговли Архангельской области; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области; (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) (абзац исключен - Постановление Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) министерство финансов Архангельской области; агентство по транспорту Архангельской области. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 11.09.2012 г. N 397-пп). Финансирование Программы в 2010 году за счет средств федерального бюджета осуществляется за счет следующих источников: 1) дотации по обеспечению сбалансированности бюджета Архангельской области - в размере 274,756 млн. рублей; 2) бюджетного кредита из федерального бюджета бюджету Архангельской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов") - в размере 697,944 млн. рублей; 3) по инвестиционным проектам государственно-частного партнерства - в размере 186,0 млн. рублей (финансирование проектов за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской и морской техники на 2009-2016 годы" и федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2007-2010 годы и на период до 2015 года"). Привлечение средств из федерального бюджета на реализацию мероприятия Программы "Строительство и реконструкция Архангельского шоссе для реализации проекта "Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО ПО "Севмаш" в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники" осуществляется в соответствии с соглашениями между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Архангельской области. Финансирование Программы в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков. Финансирование мероприятия "Строительство и реконструкция Архангельского шоссе для реализации проекта "Техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей ОАО ПО "Севмаш" в обеспечение крупноблочного строительства гражданских судов и морской техники" (пункт 2.1) за счет возмездных и безвозмездных средств федерального бюджета осуществляется путем предоставления субсидии и бюджетного кредита муниципальному образованию "Северодвинск" в следующем порядке: агентство по транспорту Архангельской области является главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии; (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп; от 11.09.2012 г. N 397-пп) министерство финансов Архангельской области обеспечивает предоставление бюджетного кредита. Условия предоставления (возврата), использования и контроля за использованием средств субсидии и бюджетного кредита указываются в соответствующих соглашениях между уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области и муниципальным образованием "Северодвинск". Средства местных бюджетов будут направлены на развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения диверсификации производственной деятельности градообразующих предприятий (ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка", ОАО "СПО "Арктика"). Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Мероприятия Программы могут ежегодно корректироваться заказчиками с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета муниципального образования "Северодвинск" и внебюджетных источников (собственных средств ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка", ОАО "СПО "Арктика"). Общий объем финансирования Программы составляет 12201,18 млн. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 9923,16 млн. рублей, местного бюджета - 140,88 млн. рублей и внебюджетных источников - 2137,14 млн. рублей. Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам (млн. рублей) +-------------------------+-------------+-----------------------------| | Источники и направления | Объем | в том числе | | финансирования |финансирова- +-----------------------------+ | | ния, всего |2010 год |2011 год |2012 год | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |1. Всего по Программе | 12201,18 | 1265,7 | 4464,0 | 6471,48 | (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп) +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |в том числе: | | | | | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |федеральный бюджет | 9923,16 | 1158,70 | 3556,08 | 5208,38 | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |областной бюджет | - | - | - | - | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |местный бюджет | 140,88 | 3,5 | 32,7 | 104,68 | (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп) +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |внебюджетные источники | 2137,14 | 103,50 | 875,22 | 1158,42 | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |2. Капитальные вложения, | 12201,18 | 1265,7 | 4507,68 | 6427,80 | |всего | | | | | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |в том числе: | | | | | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |федеральный бюджет | 9923,16 | 1158,70 | 3556,08 | 5208,38 | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |областной бюджет | - | - | - | - | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |местные бюджеты | 140,88 | 3,5 | 76,38 | 61,00 | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ |внебюджетные источники | 2137,14 | 103,50 | 875,22 | 1158,42 | +-------------------------+-------------+---------+---------+---------+ Финансирование мероприятий: 1) по содействию занятости населения осуществляется в рамках программы "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области и Ненецкого автономного округа в 2010 году", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 05 ноября 2010 года N 122-пп; 2) по развитию малого и среднего предпринимательства - в рамках ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства Северодвинска на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением мэра Северодвинска от 29 августа 2008 года N 182; 3) по капитальному ремонту многоквартирных домов - в рамках адресной программы Архангельской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в монопрофильном муниципальном образовании "Северодвинск" в 2010-2011 годах", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 23 ноября 2010 года N 355-пп. Реализация мероприятий осуществляется с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - ФСР ЖКХ). Распределение объемов финансирования мероприятий Программы (по указанным выше подпунктам 1-3) приведено в следующей таблице: +-------------------------+------------------+--------------------------| |Наименование мероприятия | Источники | Объем финансирования | | | финансирования | мероприятия по годам | | | | реализации, | | | | млн.руб. | | | +--------------------------+ | | |2010 год|2011 год|2012 год| +-------------------------+------------------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-------------------------+------------------+--------+--------+--------+ | | Программа "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение | | | напряженности на рынке труда Архангельской области и Ненецкого | | | автономного округа в 2010 году" | +--+--------------------------------------------------------------------+ |1.|Организация |всего | 0,41 | - | - | |1.|общественных работ, |в том числе: | | | | | |временного +-----------------+---------+--------+--------+ | |трудоустройства |федеральный | 0,39 | - | - | | |работников, |бюджет | | | | | |находящихся под +-----------------+---------+--------+--------+ | |угрозой увольнения |областной бюджет | 0,02 | - | - | | | +-----------------+---------+--------+--------+ | | |местный бюджет | - | - | - | | | +-----------------+---------+--------+--------+ | | |внебюджетные | - | - | - | | | |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+--------+--------+ |1.|Стажировка выпускников|всего | 1,40 | - | - | |2.|образовательных |в том числе: | | | | | |учреждений в целях +-----------------+---------+--------+--------+ | |приобретения ими опыта|федеральный | 1,33 | - | - | | |работы |бюджет | | | | | | +-----------------+---------+--------+--------+ | | |областной бюджет | 0,07 | - | - | | | +-----------------+---------+--------+--------+ | | |местный бюджет | - | - | - | | | +-----------------+---------+--------+--------+ | | |внебюджетные | - | - | - | | | |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+--------+--------+ |1.|Содействие |всего | 0,09 | - | - | |3.|трудоустройству |в том числе: | | | | | |инвалидов +-----------------+---------+--------+--------+ | | |федеральный | 0,09 | - | - | | | |бюджет | | | | | | +-----------------+---------+--------+--------+ | | |областной бюджет | - | - | - | | | +-----------------+---------+--------+--------+ | | |местный бюджет | - | - | - | | | +-----------------+---------+--------+--------+ | | |внебюджетные | - | - | - | | | |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+--------+--------+ |1.|Содействие |всего | 2,17 | - | - | |4.|самозанятости |в том числе: | | | | | |безработных граждан и +-----------------+---------+--------+--------+ | |стимулирование |федеральный | 2,06 | - | - | | |создания безработными |бюджет | | | | | |гражданами, открывшими+-----------------+---------+--------+--------+ | |собственное дело, |областной бюджет | 0,11 | - | - | | |дополнительных рабочих+-----------------+---------+--------+--------+ | |мест для |местный бюджет | - | - | - | | |трудоустройства +-----------------+---------+--------+--------+ | |безработных граждан |внебюджетные | - | - | - | | | |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+--------+--------+ | | I. Ведомственная целевая программа | | | "Развитие малого и среднего предпринимательства Северодвинска на | | | 2009-2011 годы" | +--+--------------------------------------------------------------------+ |2.|Компенсация части |всего | 0,71 | 0,31 | - | |1.|затрат местных |в том числе: | | | | | |товаропроизводителей в+-----------------+---------+--------+--------+ | |городских, |федеральный | - | - | - | | |региональных, |бюджет | | | | | |межрегиональных, +-----------------+---------+--------+--------+ | |международных |областной бюджет | 0,50 | - | - | | |выставочно-ярмарочных +-----------------+---------+--------+--------+ | |мероприятиях (до 100,0|местный бюджет | 0,21 | 0,31 | - | | |тыс. рублей на одно +-----------------+---------+--------+--------+ | |обращение в год) |внебюджетные | - | - | - | | | |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+--------+--------+ |2.|Компенсация части |всего | 0,21 | 0,21 | - | |2.|затрат субъектам |в том числе: | | | | | |малого и среднего +-----------------+---------+--------+--------+ | |предпринимательства на|федеральный | - | - | - | | |подготовку, |бюджет | | | | | |переподготовку и +-----------------+---------+--------+--------+ | |повышение квалификации|областной бюджет | - | - | - | | |кадров (из расчета до +-----------------+---------+--------+--------+ | |40,0 тыс. рублей на |местный бюджет | 0,21 | 0,21 | - | | |одно обращение в год) +-----------------+---------+--------+--------+ | | |внебюджетные | - | - | - | | | |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+--------+--------+ |2.|Предоставление на |всего | 2,20 | 0,20 | - | |3.|конкурсной основе |в том числе: | | | | | |субсидий начинающим +-----------------+---------+---------+-------+ | |предпринимателям на |федеральный | - | - | - | | |создание собственного |бюджет | | | | | |бизнеса (из расчета до+-----------------+---------+---------+-------+ | |200,0 тыс.руб. одному |областной бюджет | 2,00 | - | - | | |получателю) +-----------------+---------+---------+-------+ | | |местный бюджет | 0,20 | 0,20 | - | | | +-----------------+---------+---------+-------+ | | |внебюджетные | - | - | - | | | |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+---------+-------+ |2.|Компенсация части |всего | 0,30 | 0,22 | - | |4.|затрат субъектам |в том числе: | | | | | |малого и среднего +-----------------+---------+---------+-------+ | |предпринимательства - |федеральный | - | - | - | | |местным |бюджет | | | | | |товаропроизводителям +-----------------+---------+---------+-------+ | |на оплату услуг по |областной бюджет | - | - | - | | |предоставлению +-----------------+---------+---------+-------+ | |рекламных мест (из |местный бюджет | 0,30 | 0,22 | - | | |расчета 25,0 тыс. +-----------------+---------+---------+-------+ | |рублей на одно |внебюджетные | - | - | - | | |обращение) |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+---------+-------+ |2.|Содействие развитию |всего | 9,27 | 0,10 | - | |5.|микрофинансирования. |в том числе: | | | | | |Создание фонда +-----------------+---------+---------+-------+ | |микрофинансирования |федеральный | 8,67 | - | - | | |субъектов малого и |бюджет | | | | | |среднего +-----------------+---------+---------+-------+ | |предпринимательства |областной бюджет | 0,50 | - | - | | |Северодвинска +-----------------+---------+---------+-------+ | | |местный бюджет | 0,10 | 0,10 | - | | | +-----------------+---------+---------+-------+ | | |внебюджетные | - | - | - | | | |источники | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+---------+-------+ | | Адресная программа Архангельской области "Проведение капитального | | | ремонта многоквартирных домов в монопрофильном муниципальном | | | образовании "Северодвинск" в 2010 году" | +--+--------------------------------------------------------------------+ |3.|Проведение |всего | 44,92 | - | - | |1.|капитального ремонта |в том числе: | | | | | |многоквартирных домов +-----------------+---------+---------+-------+ | | |федеральный | - | - | - | | | |бюджет | | | | | | +-----------------+---------+---------+-------+ | | |областной бюджет | - | - | - | | | +-----------------+---------+---------+-------+ | | |местный бюджет | 2,67 | - | - | | | +-----------------+---------+---------+-------+ | | |внебюджетные | 42,25 | - | - | | | |источники | | | | | | |(средства ФСР ЖКХ| | | | | | |и собственников | | | | | | |многоквартирных | | | | | | |домов) | | | | +--+----------------------+-----------------+---------+---------+-------+ VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение основной поставленной цели - создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности за счет диверсификации производства и снижения монопрофильности экономики Северодвинска. Реализация Программы позволит к 2012 году: увеличить долю занятых в производстве гражданской продукции до 45 процентов от общего числа занятых в экономике города; создать 994 дополнительных постоянных рабочих места в период эксплуатации проектов; увеличить долю занятых в малом предпринимательстве до 12,7 процента от экономически активного населения; увеличить протяженность городских автомобильных дорог на 1,8 километра. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп). Расчет оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением N 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па. (Дополнен - Постановление Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп). VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области - государственный заказчик-координатор. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года, организует предоставление органами местного самоуправления отчетности о целевом использовании финансовых средств. Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений. Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении. При этом агентство по транспорту Архангельской области отвечает за реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 раздела III Программы, в части контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств при их проведении и технического контроля, цель которого - своевременность обнаружения отклонений от установленных технических условий и правильности технологического процесса. (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп; от 29.05.2012 г. N 213-пп; от 11.09.2012 г. N 397-пп). Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок разработки и реализации разработки целевых программ Архангельской области), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику- координатору Программы отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп). Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 2, 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп). Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 1 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп). Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации Программы в целом) по форме согласно приложениям N 2, 4 и 6. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп). Государственный заказчик-координатор в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляет в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.09.2012 г. N 397-пп). Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ Архангельской области. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010-2012 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп; от 29.05.2012 г. N 213-пп; от 11.09.2012 г. N 397-пп) +-----------------------+-----------+-------------+----------------------------------+----------------------| | Наименование |Государст- | Источники | Объем финансирования, млн. руб. | Ожидаемые результаты | | мероприятия | венные |финансирова- +----------------------------------+реализации мероприятия| | | заказчики | ния | Всего | в том числе по годам | | | | | | +------------------------+----------------------+ | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | +-----------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | I. Инвестиционные проекты государственно-частного партнерства | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1.1|Техническое |министерст-|всего |2 489,80 | - |1 191,80| 1 |реализация проекта | |. |перевооружение и |во |в том числе: | | | |298,00 |(2018год) позволит | | |модернизация |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+снизить трудоемкость | | |производственных |ности и |федеральный |2 349,80 | - |1 129,50| 1 |производства морской | | |мощностей ОАО "ПО |торговли |бюджет* | | | |220,30 |техники, обеспечить | | |"Севмаш" в | +-------------+---------+-------+--------+-------+качество и | | |обеспечение |Архангельс-|областной | - | - | - | - |конкурентоспособность | | |крупноблочного |кой области|бюджет | | | | |продукции на | | |строительства | +-------------+---------+-------+--------+-------+внутреннем и мировом | | |гражданских судов и| |местный | - | - | - | - |рынках | | |морской техники | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | | | |внебюджетные | 140,00 | - | 62,30 | 77,70 | | | | | |источники | | | | | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.2|Модернизация и |министерст-|всего |1 388,80 | - | 679,40 |709,40 |реализация проекта | | . |развитие |во |в том числе: | | | | |(2020 год) позволит | | |производственных |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+освоить новые | | |мощностей ОАО "ПО |ности и |федеральный | 972,16 | - | 474,08 |498,08 |технологии | | |"Севмаш" для |торговли |бюджет* | | | | |строительства и | | |обеспечения | +-------------+---------+-------+--------+-------+загрузить мощности | | |строительства |Архангельс-|областной | - | - | - | - |предприятия. | | |наплавных |кой области|бюджет | | | | |Производственные | | |энергоблоков | +-------------+---------+-------+--------+-------+объекты: модернизация | | |(блоков приливных | |местный | - | - | - | - |наливного бассейна, | | |электростанций) | |бюджет | | | | |создание | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+причально-транспортно-| | | | |внебюджетные | 416,64 | - | 205,32 |211,32 |го комплекса, | | | | |источники | | | | |строительство | | | | | | | | | |полупогружного понтона| +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.3|Модернизация |министерст-|всего | 450,00 | - | 200,00 |250,00 |реализация проекта - | | . |производственных |во |в том числе: | | | | |2015 год. | | |мощностей ОАО "ПО |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+Производственные | | |"Севмаш" по |ности и |федеральный | 450,00 | - | 200,00 |250,00 |объекты: | | |изготовлению |торговли |бюджет* | | | | |специализированный | | |транспортно-упако- | +-------------+---------+-------+--------+-------+комплекс изготовления | | |вочных контейнеров |Архангельс-|областной | - | - | - | - |деталей | | |для отработанного |кой области|бюджет | | | | |транспортно-упаковоч- | | |ядерного топлива | +-------------+---------+-------+--------+-------+ных контейнеров типа | | | | |местный | - | - | - | - |УКХ -109 | | | | |бюджет | | | | |(механообработка, | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+инструментальный | | | | |внебюджетные | - | - | - | - |модуль) | | | | |источники | | | | | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.4|Модернизация |министерст-|всего | 350,00 | 23,50 | 126,50 |200,00 |реализация проекта - | | . |производственных |во |в том числе: | | | | |2013 год. Создание | | |мощностей ОАО "ПО |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+производства судовых | | |"Севмаш" для |ности и |федеральный | 346,50 | 20,00 | 126,50 |200,00 |подшипников за счет | | |изготовления |торговли |бюджет | | | | |внедрения современных | | |судовых подшипников| +-------------+---------+-------+--------+-------+технологий, применения| | |(в рамках ФЦП |Архангельс-|областной | - | - | - | - |высокопроизводительно-| | |"Развитие |кой области|бюджет | | | | |го оборудования и | | |оборонно-промышлен-| +-------------+---------+-------+--------+-------+прогрессивного | | |ного комплекса на | |местный | - | - | - | - |инструмента. Снижение | | |2007-2010 годы и на| |бюджет | | | | |себестоимости | | |период до 2015 | +-------------+---------+-------+--------+-------+изготовления судовых | | |года") | |внебюджетные | 3,50 | 3,50 | - | - |подшипников | | | | |источники | | | | | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.5|Модернизация и |министерст-|всего |3 600,00 | - |1 200,00| 2 |реализация проекта - | |. |развитие |во |в том числе: | | | |400,00 |2013 год. Увеличение | | |производства |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+годового объема | | |морских |ности и |федеральный |2 880,00 | - | 960,00 | 1 |перерабатываемого | | |нефтегазовых |торговли |бюджет | | | |920,00 |металла, создание | | |сооружений и судов | +-------------+---------+-------+--------+-------+уникального комплекса | | |технического флота |Архангельс-|областной | - | - | - | - |по строительству | | |ОАО "ЦС |кой области|бюджет | | | | |средне-тоннажных | | |"Звездочка"(в | +-------------+---------+-------+--------+-------+морских буровых | | |рамках ФЦП | |местный | - | - | - | - |платформ | | |"Развитие | |бюджет | | | | | | | |гражданской и | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | |морской техники на | |внебюджетные | 720,00 | - | 240,00 |480,00 | | | |2009-2016 годы") | |источники | | | | | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.6|Повышение |министерст-|всего |1 040,00 | - | 440,00 |600,00 |реализация проекта - | | . |энергоэффективности|во |в том числе: | | | | |2015 год. | | |инфраструктуры ОАО |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+В ходе реализации | | |"ЦС "Звездочка" (в |ности и |федеральный | 832,00 | - | 352,00 |480,00 |проекта планируется | | |рамках ФЦП |торговли |бюджет | | | | |достигнуть снижения | | |"Развитие | +-------------+---------+-------+--------+-------+энергозатрат, | | |оборонно-промышлен-|Архангельс-|областной | - | - | - | - |себестоимости | | |ного комплекса на |кой области|бюджет | | | | |электрической и | | |2007-2010 годы и на| +-------------+---------+-------+--------+-------+тепловой энергии, | | |период до 2015 | |местный | - | - | - | - |экологических платежей| | |года") | |бюджет | | | | |за сброс сточных вод в| | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+акваторию Белого моря | | | | |внебюджетные | 208,00 | - | 88,00 |120,00 |и за атмосферные | | | | |источники | | | | |выбросы | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.7|Развитие |министерст-|всего |1 400,00 |266,00 | 414,00 |720,00 |реализация проекта - | | . |винтообрабатывающе-|во |в том числе: | | | | |2014 год. Развитие и | | |го производства со |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+модернизация | | |строительством |ности и |федеральный |1 120,00 |166,00 | 314,00 |640,00 |существующего | | |специализированного|торговли |бюджет | | | | |винтообрабатывающего | | |цеха для | +-------------+---------+-------+--------+-------+производства; | | |производства |Архангельс-|областной | - | - | - | - |строительство | | |пропульсивных |кой области|бюджет | | | | |специализированного | | |комплексов нового | +-------------+---------+-------+--------+-------+цеха для производства | | |поколения на базе | |местный | - | - | - | - |пропульсивных | | |ОАО "ЦС "Звездочка"| |бюджет | | | | |комплексов нового | | |(в рамках ФЦП | +-------------+---------+-------+--------+-------+поколения | | |"Развитие | |внебюджетные | 280,00 |100,00 | 100,00 | 80,00 | | | |гражданской и | |источники | | | | | | | |морской техники на | | | | | | | | | |2009-2016 годы") | | | | | | | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.8|Модернизация и |министерст-|всего | 90,00 | - | 30,00 | 60,00 |реализация проекта - | | . |развитие мощностей |во |в том числе: | | | | |2013 год. | | |ОАО "ЦС "Звездочка"|промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+В ходе реализации | | |по производству |ности и |федеральный | - | - | - | - |проекта планируется | | |мебели |торговли |бюджет | | | | |осуществить | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+модернизацию и | | | |Архангельс-|областной | - | - | - | - |развитие мощностей | | | |кой области|бюджет | | | | |производства мебели, | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+снижение себестоимости| | | | |местный | - | - | - | - |выпускаемой продукции,| | | | |бюджет | | | | |обеспечение занятости | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+населения | | | | |внебюджетные | 90,00 | - | 30,00 | 60,00 |Северодвинска | | | | |источники | | | | | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.9|Модернизация и |министерст-|всего | 42,00 | - | 26,00 | 16,00 |реализация проекта - | | . |развитие мощностей |во |в том числе: | | | | |2013 год. | | |ОАО "ЦС "Звездочка"|промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+В результате | | |по огранке алмазов |ности и |федеральный | - | - | - | - |проведения | | |в бриллианты и |торговли |бюджет | | | | |модернизации будут | | |увеличение выпуска | +-------------+---------+-------+--------+-------+внедрены технологии | | |ювелирных изделий |Архангельс-|областной | - | - | - | - |лазерной распиловки, | | | |кой области|бюджет | | | | |манипуляторы | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+предварительной | | | | |местный | - | - | - | - |огранки алмазов, | | | | |бюджет | | | | |технологии 3D | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+моделирования | | | | |внебюджетные | 42,00 | - | 26,00 | 16,00 |ювелирных изделий | | | | |источники | | | | | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |1.1|Модернизация и |министерст-|всего | 152,00 | - | 98,60 | 53,40 |планируется | |0. |развитие мощностей |во |в том числе: | | | | |модернизировать и | | |производства |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+создать | | |распределительных |ности и |федеральный | - | - | - | - |производственные | | |щитов для жилого |торговли |бюджет | | | | |участки с установкой | | |фонда на базе ОАО | +-------------+---------+-------+--------+-------+нового оборудования | | |"СПО "Арктика" |Архангельс-|областной | - | - | - | - |для изготовления | | | |кой области|бюджет | | | | |корпусов | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+распределительных | | | | |местный | - | - | - | - |щитов, а также для их | | | | |бюджет | | | | |сборки и насыщения; | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+создание и | | | | |внебюджетные | 152,00 | - | 98,60 | 53,40 |приобретение объектов | | | | |источники | | | | |логистики | (Пункты раздела в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | |Итого по разделу I | |всего |11 002,60|289,50 |4 406,30| 6 | | | | | |в том числе: | | | |306,80 | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |федеральный |8 950,46 |186,00 |3 556,08| 5 | | | | | |бюджет | | | |208,38 | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |областной | - | - | - | - | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |местный | - | - | - | - | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |внебюджетные |2 052,14 |103,50 | 850,22 | 1 | | | | | |источники | | | |098,42 | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | II. Инвестиционные проекты развития инженерной инфраструктуры | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |2.1|Строительство и |агентство |всего |1 021,33 |972,70 | 4,95 | 43,68 |строительство нового | | . |реконструкция |по |в том числе: | | | | |участка от | | |Архангельского |транспорту +-------------+---------+-------+--------+-------+ул. Портовая до | | |шоссе для |Архангельс-|федеральный | 972,70 |972,70 | - | - |ул. К. Маркса - 1828 | | |реализации проекта |кой области|бюджет** | | | | |метров; реконструкция | | |"Техническое |министерст-+-------------+---------+-------+--------+-------+участков от | | |перевооружение и |во финансов|областной | - | - | - | - |ул. Портовой до | | |модернизация |Архангельс-|бюджет | | | | |просп. Беломорского - | | |производственных |кой области+-------------+---------+-------+--------+-------+2060 м; устройство | | |мощностей ОАО ПО | |местный | 48,63 | - | 4,95 | 43,68 |ливневой канализации, | | |"Севмаш" в | |бюджет | | | | |наружного освещения, | | |обеспечение | +-------------+---------+-------+--------+-------+обустройство | | |крупноблочного | |внебюджетные | - | - | - | - |тротуаров. Завершение | | |строительства | |источники | | | | |проекта -2012 год. | | |гражданских судов и| | | | | | |Категория дороги I-б. | | |морской техники" | | | | | | | | (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.09.2012 г. N 397-пп) +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |2.2|Реконструкция моста|министерст-|всего | 115,00 | - | 45,00 | 70,00 |строительство нового | | . |через Никольское |во |в том числе: | | | | |однопутного | | |устье Северной |промышлен- +-------------+---------+-------+--------+-------+железнодорожного моста| | |Двины в городе |ности и |федеральный | - | - | - | - |в двенадцати метрах от| | |Северодвинске (I |торговли |бюджет | | | | |существующего | | |этап - | +-------------+---------+-------+--------+-------+железнодорожного | | |строительство |Архангельс-|областной | - | - | - | - |пролетного строения | | |нового |кой области|бюджет | | | | |для железнодорожного | | |железнодорожного | +-------------+---------+-------+--------+-------+движения | | |моста) | |местный | 30,00 | - | 20,00 | 10,00 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | | | |внебюджетные | 85,00 | - | 25,00 | 60,00 | | | | | |источники | | | | | | +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |2.3|Реконструкция моста|агентство |всего | 20,00 | - | - | 20,00 |реконструкция | | . |через Никольское |по |в том числе: | | | | |автомобильно-железно- | | |устье Северной |транспорту +-------------+---------+-------+--------+-------+дорожного моста только| | |Двины в городе |Архангельс-|федеральный | - | - | - | - |под автомобильное | | |Северодвинске (II |торговли |бюджет | | | | |движение с увеличением| | |этап - |кой области+-------------+---------+-------+--------+-------+ширины проезжей части;| | |реконструкция | |областной | - | - | - | - |строительство и | | |существующего моста| |бюджет | | | | |установка барьерных | | |под автомобильное | +-------------+---------+-------+--------+-------+ограждений для | | |движение) | |местный | 20,00 | - | - | 20,00 |увеличения скорости | | | | |бюджет | | | | |движения | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | | | |внебюджетные | - | - | - | - | | | | | |источники | | | | | | (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.09.2012 г. N 397-пп) +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |2.4|Строительство и |агентство |всего | 1,00 | - | - | 1,00 |реконструкция | | . |реконструкция |по |в том числе: | | | | |предусматривает | | |Ягринского шоссе (I|транспорту +-------------+---------+-------+--------+-------+расширение данного | | |этап - |Архангельс-|федеральный | - | - | - | - |участка дороги и | | |проектно-изыскате- |кой области|бюджет | | | | |организацию | | |льские работы) | +-------------+---------+-------+--------+-------+4-полосного движения | | | | |областной | - | - | - | - |(расширение каждой из | | | | |бюджет | | | | |полос до 3,5 м) | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | | | |местный | 1,00 | - | - | 1,00 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | | | |внебюджетные | - | - | - | - | | | | | |источники | | | | | | (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.09.2012 г. N 397-пп) +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |2.5|Строительство |агентство |всего | 23,75 | 3,50 | 0,25 | 20,00 |протяженность участка | | . |автодороги, |по |в том числе: | | | | |автодороги составляет | | |соединяющей улицу |транспорту +-------------+---------+-------+--------+-------+- 1376 метров. | | |Окружную и улицу |Архангельс-|федеральный | - | - | - | - |Строительство данного | | |Юбилейную |кой области|бюджет | | | | |участка автодороги | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+позволит организовать | | | | |областной | - | - | - | - |4-полосное движение в | | | | |бюджет | | | | |направлении г. Онега | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | | | |местный | 23,75 | 3,50 | 0,25 | 20,00 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | | | |внебюджетные | - | - | - | - | | | | | |источники | | | | | | (Пункт в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 11.09.2012 г. N 397-пп) +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ |2.6|Строительство |министерст-|всего | 17,50 | - | 7,50 | 10,00 |объекты инженерной | | . |объектов инженерной|во |в том числе: | | | | |инфраструктуры: | | |инфраструктуры для |строительс-+-------------+---------+-------+--------+-------+реконструкция сетей | | |цеха |тва и |федеральный | - | - | - | - |электроснабжения; | | |преднапряженных |жилищно- |бюджет | | | | |строительство | | |железобетонных |коммуналь- +-------------+---------+-------+--------+-------+внеплощадочных сетей | | |изделий ДСК XXI |ного хозяй-|областной | - | - | - | - |водоснабжения и | | |века ООО |ства |бюджет | | | | |канализации; | | |"БЛК-Групп" |Архангельс-+-------------+---------+-------+--------+-------+строительство | | | |кой области|местный | 17,50 | - | 7,50 | 10,00 |внеплощадочного | | | | |бюджет | | | | |газопровода | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+ | | | | |внебюджетные | - | - | - | - | | | | | |источники | | | | | | (Пункты раздела в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | |Итого по разделу II| |всего |1 198,58 |976,2 0| 57,70 |164,68 | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |федеральный | 972,70 |972,70 | - | - | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |областной | - | - | - | - | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |местный | 140,88 | 3,5 | 32,70 |104,68 | | | | | |бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |внебюджетные | 85,00 | - | 25,00 | 60,00 | | | | | |источники | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп) +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | |Всего по программе | |всего |12 201,18|1 265,7|4 464,00| 6 | | | | | | | | | |471,48 | | | | +-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |в том числе: | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |федеральный |9 923,16 | 1 |3 556,08| 5 | | | | | |бюджет | |158,70 | |208,38 | | | | +-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |областной | - | - | - | - | | | | | |бюджет | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |местный | 140,88 | 3,50 | 32,70 |104,68 | | | | | |бюджет | | | | | | | | +-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ | | | |внебюджетные |2 137,14 |103,50 | 875,22 | 1 | | | | | |источники | | | |158,42 | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Архангельской области от 21.02.2012 г. N 50-пп) +---+-------------------+-----------+-------------+---------+-------+--------+-------+----------------------+ ___________________________ * Направлены заявки на финансирование инвестиционных проектов из федерального бюджета государственному заказчику ФЦП (Минпромторг России). ** Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в целях реализации мероприятий комплексного плана модернизации города Северодвинск на строительство и реконструкцию Архангельского шоссе путем предоставления: дотации по обеспечению сбалансированности бюджета Архангельской области - в размере 274,756 млн. рублей; бюджетного кредита из федерального бюджета бюджету Архангельской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов") - в размере 697,944 млн. рублей. Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010-2012 годы" МЕТОДИКА оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы Архангельской области "Модернизация экономики моногорода Северодвинска на 2010-2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 29.05.2012 г. N 213-пп) При расчете оценки степени достижения целевых показателей реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: +---------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование целевых показателей | Весовой коэффициент | | и индикаторов Программы | показателя | | | (индикатора) на 2012 | | | год | |-------------------------------------------------------------+-------------------------| | 1 | 2 | +---------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Уровень зарегистрированной безработицы 0,2 (в среднегодовом исчислении) 2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих 0,1 мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом) 3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних 0,1 предприятий 4. Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме 0,3 отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства 5. Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных 0,3 товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций Степень достижения целевых показателей реализации Программы определяется по следующей формуле: n K = Summa(qj x Pj), j=1 где: K - степень достижения целевых показателей реализации Программы; n - количество целевых показателей, утвержденных Программой; qj - весовой коэффициент целевого показателя; Рj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|