Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 27.02.2007 № 30-паАДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2007 г. N 30-па г.Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 03.04.2014 г. N 129-пп О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 09.07.2007 г. N 133-па) В соответствии с областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" и постановлением администрации области от 12 января 2007 года N 1-па "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2007 год" администрация Архангельской области постановляет: 1. Установить ставки субсидий на сельскохозяйственную продукцию на 2007 год согласно Приложению. 2. Утвердить на 2007 год прилагаемые: Порядок предоставления субсидий на животноводческую продукцию; Порядок предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства; Порядок предоставления субсидий на поддержку оригинального, элитного и репродукционного семеноводства; Порядок предоставления государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель; Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ; Порядок предоставления субсидий на добычу гренландского тюленя; Порядок предоставления субсидий на поддержку северного оленеводства; Порядок предоставления средств областного бюджета на проведение профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве; Порядок финансирования расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сельском хозяйстве; Порядок предоставления субсидий на поддержку завоза семян для выращивания кормовых и овощных культур; Порядок предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях; Порядок предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях. Исполняющий обязанности главы администрации М.Н.СИТКИН Приложение к постановлению администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па СТАВКИ СУБСИДИЙ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ НА 2007 ГОД +-----------------------------------------------------+-+--------| | Наименование субсидии | | Ставка | | | |субсидии| | | | (руб.) | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |1. Субсидии за одну тонну молока в физическом весе|-| 2000 | |при продуктивности коров свыше 2000 кг (за предыдущий| | | |год и в расчетном году) | | | |2. Субсидии за одну тонну молока в физическом весе |-| 2600 | |без учета продуктивности коров по хозяйствам | | | |Ленского, Лешуконского, Мезенского, Пинежского и | | | |Устьянского (СПК Дмитриево, КХ Софрыгиной Н.А., КХ | | | |Шляхтин А.Ю.) муниципальных районов (коэффициент 1,3)| | | |3. Субсидии за одну тонну живого веса свиней |-| 3400 | |4. Субсидии за одну тонну живого веса свиней, |-| 8000 | |реализованных племенными заводами | | | |5. Субсидии за одну тысячу штук товарных яиц |-| 100 | |6. Субсидии за одну тысячу штук инкубационного |-| 1000 | |бройлерного яйца и суточных бройлерных цыплят | | | |7. Субсидии на закупку молока у населения, личных |-| 4000 | |подсобных хозяйств (за одну тонну) | | | |8. Субсидии на поддержку северного оленеводства (за |-| 200 | |одну голову) | | | |9. Субсидии на поддержку оригинального, элитного и | | | |репродукционного семеноводства (за одну тонну): | | | |Зерновые: | | | |1) оригинальный семенной материал (питомники |-| 5000 | |испытания потомств I и II года, питомники размножения| | | |I и II года) | | | |2) элитный семенной материал (суперэлита, элита) |-| 5000 | |3) репродукционный семенной материал (I репродукция) |-| 2500 | |Картофель: | | | |4) оригинальный семенной материал (первое полевое |-| 8000 | |поколение, питомник испытания клонов первого года, | | | |второе полевое поколение, питомник испытания клонов | | | |второго года) | | | |5) элитный семенной материал (суперэлита, элита) |-| 8000 | |6) репродукционный семенной материал (I репродукция) |-| 4000 | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |Многолетние травы бобовые: | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |7) оригинальный семенной материал (питомники | |60000 | |сохранения и размножения) |-| | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |8) элитный семенной материал (суперэлита, элита) |-|60000 | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |9) репродукционный семенной материал (1 репродукция) |-|30000 | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |Многолетние травы злаковые: | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |10) оригинальный семенной материал (питомники | |45000 | |сохранения и размножения) | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |11) элитный семенной материал (суперэлита, элита) |-|45000 | |12) репродукционный семенной материал (1 репродукция)|-|22000 | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |10. Ставки на дизельное топливо, использованное на | | | |проведение сезонных сельскохозяйственных работ (на 1 | | | |гектар): | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |1) зерновые культуры |-| 180 | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |2) однолетние кормовые (силосные) культуры |-| 180 | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |3) картофель и овощи |-| 325 | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |4) овощи защищенного грунта (на 1 сотку) |-| 200 | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |11. Субсидии на содержание одной головы племенного |-| 300 | |поголовья сельскохозяйственных животных основного | | | |стада (в пересчете на условную голову крупного | | | |рогатого скота) на квартал | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |12. Субсидии на содержание одной головы племенного |-| 6250 | |быка-производителя (в пересчете на условную голову | | | |крупного рогатого скота) на квартал | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |13. Субсидии ОАО "Архангельское племпредприятие" за |-| 31,50| |одну дозу реализованной биопродукции на пункты | | | |проверки быков по качеству и в хозяйства независимо | | | |от организационно-правовых форм и форм собственности | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |14. Субсидии на комплектование элевера ремонтными |-| 50 | |бычками ОАО "Архангельское племпредприятие" за 1 кг | | | |живого веса | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |15. Субсидии организациям, крестьянским (фермерским) |-| 30 | |хозяйствам и индивидуальным предпринимателям области | | | |на покупку племенного скота за 1 кг живого веса | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ |16. Субсидии рыболовецким организациям за добычу |-| 75 | |одной головы гренландского тюленя | | | +-----------------------------------------------------+-+--------+ Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЖИВОТНОВОДЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на животноводческую продукцию, предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год". I. Предоставление субсидий за произведенную, закупленную и реализованную животноводческую продукцию 2. Субсидии за произведенную, закупленную и реализованную животноводческую продукцию предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции (далее - получатели субсидий): за тонну реализованного молока в физическом весе; за тонну реализованной свинины в живом весе; за тысячу штук реализованного товарного яйца; за приобретенное инкубационное бройлерное яйцо и суточных бройлерных цыплят. 3. Предоставление субсидий производится по утвержденным ставкам при наличии договоров на поставку продукции, представленных в органы местного самоуправления муниципальных районов по месту расположения получателей субсидий. 4. Предоставление субсидий производится на следующую животноводческую продукцию: молоко (сырье), реализованное перерабатывающим организациям, расположенным на территории Архангельской области, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим его промышленную переработку; молоко, произведенное получателями субсидий и поступающее для переработки в их перерабатывающие цеха; молоко, реализованное для обеспечения населения области; молоко, реализованное потребителям, финансируемым из федерального, областного и местного бюджетов; свинина в живом весе, реализованная на территории области для обеспечения населения; товарное яйцо, реализованное на территории области для обеспечения населения; инкубационное бройлерное яйцо и суточные бройлерные цыплята, приобретенные для комплектования птицефабрик области. 5. Субсидии на молоко выплачиваются получателям субсидий при условии получения в предшествующем году продуктивности не менее 2000 кг молока на корову и наличия поголовья коров в периоде, за который предоставляются субсидии, не ниже его уровня на 1 января 2006 года. 6. Вновь образованным сельскохозяйственным организациям, не являющимся правопреемниками ранее действовавших сельскохозяйственных организаций, субсидии на молоко выплачиваются при наличии поголовья коров не ниже его уровня, имеющегося на момент регистрации сельскохозяйственной организации, по утвержденной ставке. 7. Субсидии не предоставляются: за животноводческую продукцию и сырье, реализованные за пределы области, включая транзитные поставки через перерабатывающие организации и сборные пункты; за животноводческую продукцию и сырье, не произведенные, а закупленные для последующей реализации; за реализованное несортовое молоко. 8. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно получателями субсидий на основании справки-расчета (форма "Справка-расчет по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям"). II. Предоставление субсидий за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств граждан 9. Субсидии за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств граждан предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица (далее - заготовительная организация), имеющим соответствующий код по общероссийскому классификатору и предоставившим в департамент агропромышленного комплекса администрации области заявку об организации заготовительной деятельности, согласованную с органом местного самоуправления муниципального района и областным государственным учреждением ветеринарии по месту расположения заготовительного пункта, за тонну молока в физическом весе, закупленного у населения и личных подсобных хозяйств, осуществляющих сельскохозяйственное производство. 10. Предоставление субсидий производится по утвержденной ставке с момента заключения соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве. 11. Субсидии не предоставляются: за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств, находящихся за пределами области; за закупленное несортовое молоко. 12. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно заготовительной организацией на основании справки-расчета (форма "Справка-расчет по предоставлению субсидий за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств"). III. Предоставление документов, начисление и перечисление субсидий 13. Начисление и предоставление субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателем субсидий (далее - соглашение), производится на основании документов, подтверждающих факт реализации, закупки, переработки продукции (акты сверок, приемо-сдаточные документы, квитанции, расходные кассовые ордера, счета-фактуры, путевые листы и т.д.). 14. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных соглашениями, в пределах лимита бюджетных обязательств на год. 15. Справка-расчет оформляется получателем субсидий отдельно по каждому виду субсидий и вместе с подтверждающими документами представляется в орган местного самоуправления муниципальных районов по месту расположения получателей субсидий не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным. Органы местного самоуправления муниципальных районов на основании соглашений проверяют расчеты, составляют сводный реестр потребности субсидий в двух экземплярах по каждому виду субсидий и в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, направляют их в департамент агропромышленного комплекса и департамент финансов администрации области. 16. На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный расчет по видам субсидий в разрезе получателей и направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета. 17. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 18. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года. 19. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий. 20. Департамент агропромышленного комплекса администрации области вправе приостановить выплату субсидий при невыполнении условий соглашений. 21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год". 2. Предоставление субсидий производится при наличии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенном между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателями субсидий (далее - соглашение), по утвержденным ставкам. 3. Субсидии на содержание племенных животных предоставляются хозяйствам, указанным в перечне племенных хозяйств области (с учетом наличия племенных животных в условных головах крупного рогатого скота). Перечень племенных хозяйств области формируется департаментом агропромышленного комплекса администрации области. 4. Субсидии предоставляются: 1) на содержание племенного маточного поголовья коров основного стада (крупный рогатый скот); 2) на содержание быков-производителей и на комплектование элевера при покупке ремонтных бычков из племенных хозяйств (выплачиваются ОАО "Архангельское племпредприятие"); 3) на содержание маточного племенного поголовья конематок основного стада и жеребцов-производителей (коневодство); 4) на содержание маточного племенного поголовья свиноматок основного стада и хряков-производителей (свиноводство); 5) на содержание племенного поголовья основного стада зверей (самки и самцы, пушное звероводство). 5. Субсидии базовым хозяйствам, определенным департаментом агропромышленного комплекса администрации области, предоставляются из расчета 30 процентов стоимости племенной продукции, включая НДС, на приобретение: 1) племенных овец романовской породы; 2) пчелопакетов (пчелосемей) среднерусской породы пчел; 3) племенного крупного рогатого скота голштинской породы; 4) племенного крупного рогатого скота герефордской породы. 6. Племенным хозяйствам, включенным в перечень племенных хозяйств области, предоставляются субсидии в пересчете на условную голову крупного рогатого скота указанной отрасли племенной специализации по состоянию на начало соответствующего квартала, при этом используются следующие коэффициенты перевода в условные головы: +--------------------------------------------+-+-----------------| |быки-производители |-| 1,0 | +--------------------------------------------+-+-----------------+ |жеребцы |-| 1,8 | +--------------------------------------------+-+-----------------+ |хряки |-| 1,6 | +--------------------------------------------+-+-----------------+ |самцы песцов |-| 0,3 | +--------------------------------------------+-+-----------------+ |коровы основного стада |-| 1,0 | +--------------------------------------------+-+-----------------+ |конематки |-| 1,5 | +--------------------------------------------+-+-----------------+ |свиноматки |-| 1,35 | +--------------------------------------------+-+-----------------+ |самки песцов |-| 0,2 | +--------------------------------------------+-+-----------------+ 7. Субсидии на содержание высокопродуктивных коров предоставляются племенным хозяйствам с использованием следующих коэффициентов: при удое животных 6000 кг молока и выше - 2,0; при удое животных 7000 кг молока и выше - 3,0; при удое животных 8000 кг молока и выше - 5,0; при удое животных 9000 кг молока и выше - 7,0. Удой рассчитывается по наивысшей лактации за первые 305 дней или за укороченную законченную лактацию. Основаниями для предоставления субсидий на содержание племенных животных являются: справка-расчет племенного хозяйства о наличии племенных животных (в условных головах крупного рогатого скота); отчет о движении скота и птицы на ферме (наличие поголовья на начало соответствующего квартала); опись высокопродуктивных коров (с указанием удоя за наивысшую лактацию). 8. Субсидии на организацию воспроизводства стада крупного рогатого скота за реализованную биопродукцию предоставляются ОАО "Архангельское племпредприятие" на семя, проданное непосредственно организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, расположенным на территории области, включая хозрасчетные пункты и личные подсобные хозяйства. Основаниями для предоставления субсидии на реализуемое семя племенных производителей являются: реестр на реализованную биопродукцию; справка-расчет о причитающейся субсидии. 9. Субсидии на приобретение племенных животных всех видов, используемых для разведения, предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции, при условии покупки племенной продукции из племенных хозяйств области, а также из хозяйств других регионов Российской Федерации и из-за ее пределов и согласования покупки с департаментом агропромышленного комплекса администрации области. 10. Предоставление субсидий на приобретение племенных животных, пчелопакетов (пчелосемей) и комплектование элевера осуществляются на основании представленных получателями субсидий в органы местного самоуправления муниципальных районов не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, следующих документов: справка-расчет покупателя о предоставлении субсидии на приобретение племенных животных; документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договор купли-продажи или договор мены (по договору мены предоставляются акт исполнения договора и акт сверки расчетов), акт-счет на покупку-продажу племенных животных, счет-фактура, накладные, копии платежных документов об оплате продукции); племенные свидетельства (карточки). 11. Органы местного самоуправления муниципальных районов после получения документов и расчетов проверяют, заверяют их и составляют сводный реестр по видам субсидий. Сводный реестр направляется в департамент агропромышленного комплекса администрации области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 12. На основании сводных реестров (с документами), полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный реестр потребности средств по видам субсидий в разрезе получателей и направляет его в департамент финансов администрации области. 13. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 14. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года. 15. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий. 16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОРИГИНАЛЬНОГО, ЭЛИТНОГО И РЕПРОДУКЦИОННОГО СЕМЕНОВОДСТВА НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на поддержку оригинального, элитного и репродукционного семеноводства сельскохозяйственных культур (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по расходам на предоставление субсидий на поддержку элитного семеноводства. 2. Порядок регулирует вопросы субсидирования из областного бюджета части затрат на возделывание оригинальных семян сельскохозяйственных культур для последующего размножения, а также на приобретение элитных и репродукционных семян (I репродукция) для проведения сортосмены и сортообновления в хозяйствах области. 3. Субсидии предоставляются организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство, включая семеноводство сельскохозяйственных культур (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), по утвержденным ставкам при наличии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве с департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателем субсидий. 4. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в орган местного самоуправления муниципальных районов справки-расчеты в трех экземплярах (форма "Справка-расчет о причитающейся субсидии на размножение оригинальных семян сельскохозяйственных культур в питомниках размножения" и форма "Справка-расчет о причитающейся субсидии на приобретение семян сельскохозяйственных культур высших репродукций"), а также заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии следующих документов, являющихся основанием для выплаты субсидий: а) на возделывание оригинального семенного материала - документы, подтверждающие качество семян (соответствие ГОСТу) и отчет о высеянных (высаженных) семенах; б) на приобретение элитного и репродукционного семенного материала - сертификаты, удостоверяющие посевные и сортовые качества семян, счета-фактуры, платежные документы, накладные на оприходование семян, договоры на поставку семян. 5. После проверки документов, указанных в пункте 4, органы местного самоуправления муниципальных районов согласовывают справки-расчеты для выплаты субсидий и представляют их в департамент агропромышленного комплекса администрации области в двух экземплярах. 6. На основании справок-расчетов департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводные реестры по области, а также расчеты потребности в субсидиях и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет их в департамент финансов администрации области. 7. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 8. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указывается вид субсидии согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года. 9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий на поддержку элитного семеноводства. 10. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРЕННОМУ УЛУЧШЕНИЮ ЗЕМЕЛЬ НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель, предусмотренной областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по расходам на государственную поддержку мероприятий по коренному улучшению земель, определяет комплекс работ по агрохимическому обеспечению и химической мелиорации почв, а также основания для оплаты выполненных работ и прохождения денежных средств. 2. Государственная поддержка мероприятий по коренному улучшению земель осуществляется по принципу долевого финансирования целевых расходов и предоставляется организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство на землях сельскохозяйственного назначения и выполняющим работы по повышению плодородия почв (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители). 3. За счет средств областного бюджета финансируются следующие мероприятия: 1) работы по внесению органических удобрений в виде компостов (компенсируются в размере 60 процентов): погрузочно-разгрузочные работы; транспортировка компоста до места внесения; внесение компостов; 2) работы по известкованию сильнокислых и среднекислых почв (компенсируются в размере 100 процентов): покупка извести; доставка извести до баз хранения, включая железнодорожный тариф и услуги автотранспорта; разработка проектно-сметной документации на известкование кислых почв, почвенно-агрохимические обследования и составление агрохимических картограмм; 3) покупка минеральных удобрений (компенсируется в размере 80 процентов стоимости, включая НДС). 4. Начисление и предоставление государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель производится в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателями государственной поддержки. 5. Основанием для выполнения работ являются договоры между заказчиком и сельскохозяйственными товаропроизводителями, заключаемые в соответствии с настоящим Порядком. 6. Заказчиком работ по государственной поддержке мероприятий по коренному улучшению земель является департамент агропромышленного комплекса администрации области. 7. Работы выполняются по утверждаемым департаментом агропромышленного комплекса администрации области расценкам и наценкам на агрохимические и другие виды работ, разработанным на основе действующих прейскурантов. 8. Департамент агропромышленного комплекса администрации области вправе передать часть своих функций по договору поручения областному государственному учреждению "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой". Оплата услуг областному государственному учреждению "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой" за выполненные работы, связанные с оформлением документации, производится по договору на оказание услуг, заключенному с сельскохозяйственными товаропроизводителями. 9. Основанием для оплаты работ, выполненных согласно заключенным договорам, являются оформленные акты приемки полностью законченных работ. Акты должны быть подписаны сельскохозяйственными товаропроизводителями, органами местного самоуправления муниципальных районов, областным государственным учреждением "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой", департаментом агропромышленного комплекса администрации области, а по известкованию земель - и федеральным государственным учреждением "Станция агрохимической службы "Архангельская". 10. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 11. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет средства областного бюджета на государственную поддержку мероприятий по коренному улучшению земель с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, платежными поручениями на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются реквизиты договоров, заключенных между заказчиками и сельхозтоваропроизводителями (дата, номер), и актов приемки выполненных работ. 12. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату государственной поддержки на мероприятия по коренному улучшению земель. 13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА, ИСПОЛЬЗОВАННОГО НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕЗОННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по расходам на субсидирование части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ. 2. Порядок регулирует вопросы субсидирования части затрат из областного бюджета на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ по возделыванию однолетних кормовых культур (однолетние травы, силосные культуры), зерновых культур, картофеля и овощей (включая овощи защищенного грунта). 3. Субсидии предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), при наличии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве с департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателем субсидий. 4. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям производится исходя из размера утвержденных ставок субсидий и посевных площадей открытого и защищенного грунта. 5. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов справки-расчеты в трех экземплярах (форма "Справка-расчет о причитающихся субсидиях на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ" и форма "Справка-расчет о причитающихся субсидиях на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ в защищенном грунте"). 6. После проверки справок-расчетов, указанных в пункте 5, органы местного самоуправления муниципальных районов не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют их в департамент агропромышленного комплекса администрации области в двух экземплярах. 7. На основании справок-расчетов, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный реестр потребности в субсидиях с указанием всех получателей и направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета. 8. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях. В поле платежного поручения "Назначение платежа" указывается вид субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года. 10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидии. 11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ДОБЫЧУ ГРЕНЛАНДСКОГО ТЮЛЕНЯ НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на добычу гренландского тюленя (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по расходам на рыболовное хозяйство. 2. Предоставление субсидий производится рыболовецким организациям области (далее - получатели субсидий) согласно выделенной им промышленной квоте по утвержденной ставке. 3. Перечень получателей субсидий формируется комитетом по рыбному хозяйству администрации области на основании выделенных получателям субсидий промышленных квот на добычу гренландского тюленя. 4. Получатели субсидий представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документы, подтверждающие количество добытых голов гренландского тюленя за период зверобойной кампании, и справку-расчет о причитающейся субсидии на добычу гренландского тюленя о сумме субсидий, подлежащих выплате за счет средств областного бюджета. 5. Начисление и предоставление субсидий производится в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателями субсидий (далее - соглашения). 6. Органы местного самоуправления муниципальных районов на основании соглашений после получения расчетов проверяют, заверяют их и составляют сводный реестр по району, который направляется не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент агропромышленного комплекса администрации области в двух экземплярах. 7. Департамент агропромышленного комплекса администрации области на основании представленных документов составляет сводный реестр, а также расчет потребности в субсидиях по области и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет указанные документы в департамент финансов администрации области. 8. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указывается вид субсидии согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года. 10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий. 11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЕВОДСТВА НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на поддержку северного оленеводства (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по расходам на предоставление субсидий на животноводческую продукцию. 2. Субсидии предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица (далее - получатели субсидий) за содержание одной головы северных оленей (исходя из учтенного органами государственной статистики поголовья на начало текущего года) по утвержденным ставкам. 3. Начисление и предоставление субсидий производится в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателями субсидий (далее - соглашение). 4. Получатели субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов следующие документы: справку-расчет (форма "Справка-расчет о причитающихся субсидиях на поддержку северного оленеводства"); сведения о состоянии оленеводства (форма N 25-сх). 5. Органы местного самоуправления муниципальных районов на основании соглашений проверяют справку-расчет, составляют сводный реестр потребности субсидий в 2-х экземплярах и в срок до 15 числа, следующего за отчетным годом, (с документами) направляют их в департамент агропромышленного комплекса и департамент финансов администрации области. 6. На основании документов, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный реестр получателей субсидий и направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета. 7. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 8. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года. 9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий на животноводческую продукцию. 10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области вправе приостановить выплату субсидий при невыполнении условий соглашений. 11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ, ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКИХ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году средств областного бюджета на проведение профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве, предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по виду расходов "Мероприятия в области сельскохозяйственного производства", связанных с профилактическими, противоэпизоотическими и другими мероприятиями в хозяйствующих субъектах и личных подсобных хозяйствах, расположенных на территории области. 2. Заказчиком работ по осуществлению профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий является департамент агропромышленного комплекса администрации области (далее - заказчик). 3. Поставщик товаров и исполнитель услуг по приемке, хранению, расфасовке и доставке товаров ветеринарного назначения, по проведению профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий определяется заказчиком на конкурсной основе. 4. Комплекс работ по профилактике болезней и оздоровлению неблагополучных объектов от болезней животных, а также приобретение биологических препаратов, медикаментов, перевязочного материала, дезинфицирующих средств, инструкций, наставлений, удостоверений, реактивов, приборов и оборудования, запасных частей для специального автотранспорта, их хранение и транспортировка финансируются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 5. Основанием для выполнения объема работ по проведению противоэпизоотических мероприятий являются контракты, заключенные между департаментом агропромышленного комплекса администрации области и победителями конкурса. 6. Заказчиком работ на проведение других мероприятий в сельском хозяйстве (конкурсы, выставки, ярмарки, переподготовка и повышение квалификации кадров и т.п.) выступает департамент агропромышленного комплекса администрации области. 7. Расходы, связанные с переподготовкой и повышением квалификации кадров, производятся согласно утвержденной смете расходов. 8. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 9. Основанием для оплаты работ, выполненных согласно заключенным контрактам, являются акты приемки выполненных работ, счета-фактуры и другие необходимые документы. 10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области проверяет акты приемки выполненных работ и другие документы, подтверждающие затраты, и представляет платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета поставщиков, открытые в кредитных организациях. В поле платежного поручения "Назначение платежа" указываются реквизиты контракта, счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ и других необходимых документов. 11. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах. 12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы финансирования в 2007 году расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сельском хозяйстве, предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по виду расходов "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам". 2. Средства из областного бюджета предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - исполнители работ), осуществляющим выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с финансовым оздоровлением сельскохозяйственных товаропроизводителей, повышением плодородия почв, обеспечением хозяйств элитными семенами сельскохозяйственных культур, проведением селекционно-племенной работы в животноводстве и аналитических работ по определению качества сельскохозяйственной продукции (далее - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). 3. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в соответствии с планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, утвержденным директором департамента агропромышленного комплекса администрации области, на конкурсной основе по контрактам, заключенным между указанным департаментом и исполнителями работ. Организатором конкурса является департамент агропромышленного комплекса администрации области, который разрабатывает и утверждает конкурсную документацию. 4. По итогам проведенного конкурса департамент агропромышленного комплекса администрации области определяет победителей среди исполнителей работ и заключает контракты на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сельском хозяйстве. 5. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 6. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет средства областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета исполнителей работ. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются реквизиты (дата, номер) контрактов, счетов-фактур и актов выполненных работ. 7. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах. 8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ЗАВОЗА СЕМЯН ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ КОРМОВЫХ И ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР НА 2007 ГОД 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на поддержку завоза семян для выращивания кормовых и овощных культур (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год". 2. Порядок регулирует вопросы субсидирования части затрат из областного бюджета на завоз семян яровых зерновых, зернобобовых культур, многолетних трав и овощных культур, которые не производятся на территории области. 3. Субсидии на поддержку завоза семян для выращивания кормовых и овощных культур предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), при наличии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве с департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателем субсидий. 4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на завоз семян (ячмень яровой, овес, горох, вика, рапс яровой, однолетние и многолетние травы) для выращивания кормовых культур, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся производством овощей, на завоз семян в районы области, в которых указанные семена не производятся по природно-климатическим условиям, по установленной ставке в размере 80 процентов от стоимости семян. Субсидии предоставляются на завоз семян, закупленных и высеянных в текущем году. 5. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов справку-расчет в трех экземплярах (форма "Справка-расчет о причитающейся субсидии на поддержку завоза семян для выращивания кормовых и овощных культур"), а также заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии следующих документов, являющихся основанием для выплаты субсидий: счета-фактуры; накладные на оприходование товара; платежные документы; сертификаты, удостоверяющие сортовые и посевные качества семян; товарно-транспортные накладные; договоры на поставку семян; акт использования семян на посев. 6. После проверки документов, указанных в пункте 5, органы местного самоуправления муниципальных районов составляют реестры потребности субсидий и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют их в департамент агропромышленного комплекса администрации области в двух экземплярах. 7. На основании реестров, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный реестр потребности в субсидиях с указанием всех получателей субсидий и направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета. 8. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года. 10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидии. 11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НА 2007 ГОД (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 09.07.2007 г. N 133-па) 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по расходам на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях. 2. Субсидии предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - заемщики), в соответствии с областным законом от 25 мая 2004 года N 230-30-ОЗ "О личном подсобном хозяйстве в Архангельской области" (с изменениями от 8 декабря 2005 года N 133-8-ОЗ, от 27 сентября 2006 года N 206-12-ОЗ) по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2006 - 2007 годах: а) на срок до 5 лет: на покупку сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства, пчеловодства и переработки сельскохозяйственной продукции, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям. Общая сумма кредитов, полученных заемщиком на цели, установленные подпунктом "а" пункта 2, не должна превышать 700 тыс. рублей; б) на срок до 2 лет - на приобретение молодняка скота и птицы, пчелопакетов (пчелосемей). Общая сумма кредитов, полученных заемщиком на цели, установленные подпунктом "б" пункта 2, не должна превышать 300 тыс. рублей. Субсидии предоставляются заемщикам по мере исполнения обязательств, связанных с погашением основного долга и уплатой начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком. 3. Для начисления и предоставления субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи в орган местного самоуправления муниципальных районов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, необходимо представить следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии; 2) график погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенный банком и заемщиком; 3) копия кредитного договора и копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком; 4) копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком; 5) копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и гашение основного долга, заверенные банком; 6) копии договоров, копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на поставку машин или оборудования, заверенные заемщиком; 7) копия сметы затрат на строительство или реконструкцию животноводческих помещений, заверенная заемщиком; 8) копии кассовых или товарных чеков на строительные материалы, заверенные заемщиком, согласно смете затрат; 9) копии договоров подряда на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих помещений подрядным способом; 10) копии договоров, копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение скота и птицы, пчелопакетов (пчелосемей), заверенных заемщиком; 11) документы, подтверждающие племенную ценность племенного скота и птицы, пчелопакетов (пчелосемей) - в случае их приобретения; 12) правоудостоверяющие документы на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства; 13) выписка из похозяйственной книги об учете заемщика в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, заверенная администрацией муниципального образования. 4. Субсидии предоставляются заемщику в размере 5 процентов затрат на уплату процентов, но не более 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на на дату заключения кредитного договора. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 09.07.2007 г. N 133-па). По приобретенным пчелопакетам (пчелосемьям), оборудованию пчеловодства субсидии предоставляются в размере затрат на уплату процентов, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 09.07.2007 г. N 133-па). 5. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных в пределах лимита бюджетных обязательств на год. 6. Субсидии не предоставляются: при просроченной ссудной задолженности; при просрочке уплаты процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком; при использовании кредита не по целевому назначению; при непредставлении документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов после получения документов от заемщика осуществляют их проверку, регистрируют заявления на получение субсидии в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью соответствующего органа местного самоуправления, и направляют заемщику в течение 10 дней с даты регистрации заявления письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа. Органы местного самоуправления муниципальных районов оформляют расчет субсидий по форме "Расчет причитающихся субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство" на основании представленного банком уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах по форме, определенной банком и органом местного самоуправления муниципального района. 8. На основании уведомлений, полученных от кредитных организаций, орган местного самоуправления муниципальных районов составляет расчет причитающихся субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в разрезе банков и до 25 числа каждого месяца направляет его в департамент агропромышленного комплекса и в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета. 9. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счет банка для последующего зачисления банком на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно расчету (дата, номер). Одновременно департамент агропромышленного комплекса администрации области направляет указанный расчет в банк, в котором открыты счета заемщиков. Платежное поручение составляется на общую сумму субсидий, подлежащих перечислению на счет банка для последующего зачисления банком на счета заемщиков, отраженных в расчете общего размера субсидий. 11. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий. 12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Архангельской области от 27.02.2007 N 30-па ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НА 2007 ГОД (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 09.07.2007 г. N 133-па) 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2007 году субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" по расходам на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях. 2. Субсидии предоставляются организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам, закупающим сельскохозяйственное сырье для переработки у сельскохозяйственных товаропроизводителей области, и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - заемщики) по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2005 - 2007 годах: а) на срок до 5 лет: на приобретение машин и оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 по номенклатуре, определенной кодами 311210 - 311230 "Котлы", 337510 "Электростанции передвижные общего назначения", 341100 - 341124 "Трансформаторы силовые", 364300 - 364330 "Компрессоры", 423600 - 423659 "Щиты и пульты для АСУ производственными процессами", 451110 - 451115, 451130 - 451135, 451150 - 451153, 452330, 452590, 452520 - 452523, 452610 "Изделия автомобильной промышленности", 472000 "Тракторы", 473000 "Машины сельскохозяйственные", 474000 "Машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства", 513000 - 513129, 513140 - 513179, 513200 - 513233, 513800, 513811, 513813, 513850 - 513861 "Оборудование технологическое для пищевой, мясо-молочной и рыбной промышленности", 515000 - 515130 "Машины для переработки мяса, овощей", 474990 - 474993 "Приспособления, оборудование вспомогательное, инвентарь для животноводства и птицеводства", 473810 - 473858 "Машины и оборудование для пчеловодства и защищенного грунта", 486100 - 486170 "Вентиляторы"; на приобретение племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей; б) на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм). Общая сумма кредита, полученного одним сельскохозяйственным потребительским кооперативом на цели, установленные настоящим Порядком, не должна превышать 10000 тысяч рублей. Субсидии предоставляются заемщикам ежемесячно при условии своевременной уплаты начисленных процентов и погашения кредита в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком. 3. Для начисления и предоставления субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и в соответствии с соглашениями о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенными между департаментом агропромышленного комплекса администрации области и заемщиками (далее - соглашения), в департамент агропромышленного комплекса администрации области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, необходимо представить следующие документы: 1) документы, подтверждающие целевое использование инвестиционных кредитов, полученных на приобретение машин и оборудования, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм): заявление о предоставлении субсидии; графики погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенные банком и заемщиком; копия кредитного договора, копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком; копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком; копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и гашение основного долга, заверенные банком; копии договоров на поставку машин или оборудования, копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, заверенные заемщиком; копии актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж, копии актов о приемке-передаче машин или оборудования (формы N ОС-1, N ОС-15, N ОС-16), заверенные заемщиком; копия титульного списка стройки, заверенная заемщиком; копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию сельскохозяйственных объектов, заверенная заемщиком; копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, заверенные заемщиком и подрядчиком, или копия приказа о назначении ответственных лиц и сроках проведения работ хозяйственным способом, заверенная заемщиком; копии актов выполненных работ, заверенные заемщиком (форма N КС-2); сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции (форма N 9-КС-срочная) - при проведении работ хозяйственным способом; копии справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная заказчиком и подрядчиком (форма N КС-3); копия акта приемки в эксплуатацию объекта или копия приказа о вводе в эксплуатацию объекта, при проведении работ хозяйственным способом, заверенные заемщиком; копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) или актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3); расчет размера субсидий; дополнительные документы, подтверждающие приобретение за валюту машин или оборудования, предоставляемые заемщиком: копия контракта на приобретение импортного оборудования или импортных машин, заверенная заемщиком; копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату импортных машин или импортного оборудования, других платежных документов на перечисление валюты, заверенные руководителем заемщика и банком; копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте; копия паспорта импортной сделки и справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенные заемщиком и банком; 2) документы, подтверждающие целевое использование инвестиционных кредитов, полученных на приобретение племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей: заявление о предоставлении субсидии; графики погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенные банком и заемщиком; копия кредитного договора, копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком; копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком; копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и гашение основного долга, заверенные банком; копии договоров, копии товарно-транспортных накладных, счетов фактур на приобретение племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, заверенные заемщиком; копии актов о приеме-передаче племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, заверенные заемщиком; расчет размера субсидий; дополнительные документы, подтверждающие приобретение за валюту племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, предоставляемые заемщиком: копия контракта на приобретение племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, заверенная заемщиком; копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, других платежных документов на перечисление валюты, заверенные руководителем заемщика и банком; копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком; копия паспорта импортной сделки и справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенные руководителем заемщика и банком; документы, подтверждающие племенную ценность приобретенного племенного материала. 4. Субсидии предоставляются: организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим сельскохозяйственное производство, - в размере 1/3 затрат на уплату процентов, но не более 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а по кредитам, полученным в иностранной валюте, - исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора; крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам - в размере 5 процентов затрат на уплату процентов, но не более 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на на дату заключения кредитного договора; (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 09.07.2007 г. N 133-па); организациям, закупающим сельскохозяйственное сырье для переработки у сельскохозяйственных товаропроизводителей области, по кодам, указанным в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере затрат на уплату процентов, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а по кредитам, полученным в иностранной валюте, - исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 09.07.2007 г. N 133-па). При расчете размера субсидии предельная процентная ставка по кредиту, привлеченному в иностранной валюте, устанавливается в размере до 12 процентов годовых. 5. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных соглашениями, в пределах лимита бюджетных обязательств за год. 6. Субсидии не предоставляются: при просроченной ссудной задолженности; при просрочке уплаты процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком; при использовании инвестиционного кредита не по целевому назначению; при непредставлении документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка. 7. На основании расчетов, полученных от заемщиков, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный расчет в разрезе получателей и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета. 8. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до департамента агропромышленного комплекса администрации области объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. 9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно расчетам за конкретные периоды года, кредитный договор (дата, номер). 10. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и контрольно-ревизионным управлением администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|