Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Архангельска от 07.04.2014 № 284

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 07 апреля 2014 г. N 284


    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
   ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
      АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"


     Внести в административный регламент предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление информации об  объектах  недвижимого  имущества
муниципального  образования   "Город   Архангельск",   находящихся   в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в  аренду,  за
исключением земельных  участков",  утвержденный  постановлением  мэрии
города  Архангельска  от  07.02.2013  N 90,  следующие   изменения   и
дополнение:
     1) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
     "Для предоставления муниципальной  услуги  в  департамент  или  в
отдел координации представления муниципальных и государственных  услуг
департамента  организационной  работы  мэрии  города,  находящийся  по
адресу: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д.64,  каб.7,  (далее  -
отдел)   заявителем   представляется   заявление,    составленное    в
произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:";
     абзац второй пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
     "Запрос  (заявление)  заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги, представленный при непосредственном  обращении  в  департамент
или отдел, либо направленный  почтовым  отправлением,  по  электронной
почте   или   через   официальный    информационный    Интернет-портал
муниципального образования "Город Архангельск", подлежит  обязательной
регистрации в порядке общего делопроизводства мэрии города  в  течение
одного дня с момента его поступления в департамент или отдел.";
     2) в разделе III "Состав, последовательность и  сроки  выполнения
административных  процедур  (действий),  требования   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме":
     абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
     "Основанием  для  предоставления  муниципальной  услуги  является
получение  департаментом  или  отделом  заявления   о   предоставлении
информации.";
     абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
     "После  регистрации  письмо  направляется   заявителю   способом,
указанным в заявлении, заявителю на руки  в  департаменте  или  отделе
либо посредством почтовой, электронной связи или через государственную
информационную   систему    Архангельской    области    "Архангельский
региональный  портал  государственных  и  муниципальных  услуг".   При
отсутствии  в  заявлении  указания  на  способ  получения   заявителем
информации ответ ему направляется по почте.";
     3)  пункт  5.3  раздела  V  "Досудебный   (внесудебный)   порядок
обжалования решений и  действий  (бездействия)  органа  мэрии  города,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  а  также  должностных   лиц"
изложить в следующей редакции:
     "5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ  на  жалобу
не дается
     Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу,
или почтовый адрес, по которому должен быть направлен  ответ.  Если  в
указан-ной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом,  совершаемом
или  совершенном  противоправном  деянии,  а   также   о   лице,   его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   жалоба   подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     если   в   письменной   жалобе   содержатся   нецензурные    либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его  семьи.  Такая  жалоба  подлежит
оставлению  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов.
Гражданину,  направившему  жалобу,   разъясняется   о   недопустимости
злоупотребления правом;
     если текст письменной жалобы не  поддается  прочтению.  В  данном
случае  об  этом  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  жалобы
сообщается гражданину,  направившему  жалобу,  если  его  фамилия  или
почтовый адрес поддаются прочтению.";
     4) дополнить административный регламент  разделом  VI  следующего
содержания:
     "VI. Исправление технических  ошибок  в  информации  об  объектах
недвижимого имущества муниципального образования "Город  Архангельск",
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду, за исключением земельных участков
     6.1  Основанием  исправления  технической  ошибки,  допущенной  в
информации,  является   поступление   в   департамент   заявления   об
исправлении технической ошибки (описки, опечатки,  грамматической  или
арифметической  ошибки)  в   информации,   полученной   в   результате
предоставления муниципальной услуги  и  допущенной  департаментом  при
выдаче информации (далее - техническая ошибка).
     6.2. При обращении об исправлении  технических  ошибок  заявитель
(его уполномоченный представитель) представляют:
     заявление об исправлении технических ошибок;
     документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о  наличии
в информации технической ошибки и содержащие правильные данные;
     выданную   департаментом   информацию,   в   которой   содержится
техническая ошибка.
     Заявление  об  исправлении  технической  ошибки   в   информации,
выданной  департаментом,  подается  заявителем   (его   уполномоченным
представителем) лично  либо  почтовым  отправлением  (в  том  числе  с
использованием  электронной   почты),   либо   через   единый   портал
государственных и муниципальных услуг.
     Истребование   дополнительных   документов   у    заявителя    не
допускается.
     6.3. Специалист, ведущий делопроизводство и осуществляющий  прием
заявлений об исправлении технических ошибок, регистрирует заявление  и
передает его уполномоченному должностному лицу для принятия решения об
исправлении технических ошибок.
     Исправление  технической  ошибки  осуществляется   путем   выдачи
заявителю новой исправленной информации.
     6.4. Срок выдачи новой информации  с  исправленными  техническими
ошибками  не  может  превышать  десяти  дней  с  момента   регистрации
заявления.".


Мэр города                                              В. Н. Павленко



Информация по документу
Читайте также