Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 26.12.2000 № 392АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2000 г. N 392 Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 24.06.2014 г. N 255-пп ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗЬЮ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2000-2002 ГОДЫ" В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 г. N 426 "Об утверждении Положения о социально-гигиеническом мониторинге" и Приказом Минздрава России от 14 июля 1999 г. N 279 "Об основных направлениях информатизации охраны здоровья населения России на 1999-2002 годы" постановляю: 1. Утвердить областную целевую программу "Информатизация и обеспечение связью систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2000-2002 годы". Департаменту финансов администрации области совместно с департаментом здравоохранения при формировании областного бюджета предусматривать выделение средств на выполнение программы. Областному фонду обязательного медицинского страхования обеспечить планирование расходов и финансирование мероприятий программы. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя председателя правительства администрации области Румянцеву Т. Д. И.о. главы администрации А.Е. Поликарпов Утверждена постановлением администрации Архангельской области от 26.12.2000 N 392 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗЬЮ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2000-2002 ГОДЫ" 1. Паспорт Наименование "Информатизация и обеспечение связью систем программы здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2000 - 2002 годы" Дата принятия Приказ Министерства здравоохранения Российской решения Федерации от 14 июля 1999 года N 279 "Об основных о разработке направлениях информатизации охраны здоровья программы населения России на 1999 - 2002 годы" Государственный Департамент здравоохранения администрации заказчик Архангельской области программы Цель и задачи Цель: программы обеспечение на основе передовых информационных технологий технических, правовых и экономических условий для решения задач управления отраслью в режиме реального времени. Задачи: оснащение субъектов единой интегрированной системы здравоохранения Архангельской области средствами вычислительной техники и программными комплексами, обеспечивающими необходимый уровень автоматизации решаемых задач; создание и ведение единых банков данных территориального уровня для накопления и получения информации, используемой для управления отраслью; разработка и внедрение стандартов и интерфейсов информационного обмена между субъектами системы; организация корпоративной сети телекоммуникационного обмена информацией; подготовка и переподготовка персонала для работы в условиях единого информационного пространства; создание региональной службы сервисной поддержки информационной системы Основные Департамент здравоохранения администрации разработчики Архангельской области (департамент программы здравоохранения), Архангельский областной фонд обязательного медицинского страхования (АОФОМС), центр госсанэпиднадзора в Архангельской области (ЦГСЭН в Архангельской области) Сроки 2000 - 2002 гг. реализации I этап - IV квартал 2000 г. - I квартал 2001 г.; и этапы II этап - 2001 г.; реализации III этап - 2002 г. Перечень 1. Разработка нормативно-правовой основы основных единого информационного пространства системы мероприятий здравоохранения Архангельской области. программы 2. Организация "Центра информационных технологий и связи". 3. Укомплектование средствами вычислительной техники и программным обеспечением. 4. Организация информационного обмена между субъектами системы посредством электронной почты. 5. Внедрение локальных программных комплексов и организация обучения "конечных" пользователей. 6. Формирование региональных баз данных Исполнители Департамент здравоохранения, АОФОМС, ЦГСЭН основных в Архангельской области, Северный государственный мероприятий медицинский университет (СГМУ), органы программы исполнительной власти муниципальных образований области, страховые медицинские компании Объемы 31600 тыс. рублей на 2000 - 2002 гг. и источники Федеральный бюджет (ЦГСЭН) - 800 тыс. руб. финансирования Областной бюджет - 12851 тыс. руб. программы Муниципальные бюджеты - 6675 тыс. руб. Бюджет АОФОМС - 12120 тыс. руб. Внебюджетные средства (ЦГСЭН) - 720 тыс. руб. Ожидаемые Реализация программы при условии достаточного конечные финансирования позволит: получать своевременные, результаты систематические и достоверные статистические программы данные о состоянии здоровья населения, необходимые для принятия правильных решений, направленных на улучшение оказания медицинской помощи населению на всех уровнях управления; внедрить персонифицированный учет населения; создать автоматизированные системы медико-социального мониторинга, контроля качества медицинской помощи, организации работы стационара и поликлиники, учета лекарственных средств, крови и кровезаменителей, кадров, делопроизводства, лечебного питания, бухгалтерского учета и отчетности, контроля за рациональным расходованием ресурсов здравоохранения и за движением потоков финансовых средств Система Контроль за реализацией программы организуется реализации рабочей группой, создаваемой при департаменте контроля здравоохранения из числа исполнителей программных за исполнением мероприятий программы 2. Основные положения Комплексная программа информатизации систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования Архангельской области разработана в целях создания единой информационной системы, которая должна охватывать территориальные органы управления здравоохранения, АОФОМС, лечебно-профилактические учреждения, страховые медицинские организации, центры госсанэпиднадзора. В дальнейшем предусматривается охват информационной системой аптек и складов медицинского снабжения. В результате внедрения системы станет возможным оперативное получение информации о состоянии здоровья населения, финансовых потоках, материально-техническом и финансовом обеспечении здравоохранения. Это позволит в режиме реального времени оценивать состояние системы здравоохранения, вырабатывать обоснованные управленческие решения и, в конечном итоге, осуществлять более рациональное использование финансовых ресурсов отрасли. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее разрешения Здравоохранение Архангельской области представляет собой сложную, динамически развивающуюся систему, управление которой, помимо департамента здравоохранения администрации области, осуществляют 7 управлений (отделов) здравоохранения муниципальных образований, 17 центральных районных больниц, выполняющих одновременно функции органов управления. Лечебно-профилактическую и лекарственную помощь населению оказывают 922 лечебно-профилактических учреждения, 25 центров госсанэпиднадзора и более 200 фармацевтических организаций различных форм собственности. Кроме того, в единую интегрированную систему здравоохранения области входят: Архангельский областной фонд обязательного медицинского страхования с его 15 филиалами; 7 государственных федерального подчинения лечебно-профилактических учреждений; 16 ассоциаций врачей и среднего медицинского персонала; медицинский университет и шесть средних образовательных медицинских учреждений; 2 страховые медицинские компании, а также научно-исследовательский институт физиологии человека. В системе здравоохранения работают более 6 тысяч врачей и 15690 средних медицинских работников. Ежегодно в стационарах области получают лечение более 317 тысяч больных, а число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений составляет более 11 миллионов в год. В связи с этим управление отраслью, направленное на повышение качества оказания медицинской помощи населению, невозможно без хорошо отлаженной системы учета и анализа деятельности всех субъектов здравоохранения области, основанной на внедрении и развитии современных компьютерных и телекоммуникационных технологий. Без проведения информатизации здравоохранения области также невозможно создание системы комплексного, научно обоснованного анализа динамики состояния здоровья населения, повышение производительности труда медицинских работников и, как следствие, повышение качества лечебно-диагностического процесса и эффективности использования ресурсов здравоохранения. Имеющийся компьютерный парк не удовлетворяет потребности лечебно- профилактических учреждений и на 5%, а 90% компьютеров составляют модели, устаревшие морально и технически. До настоящего времени здравоохранение области не имеет информационно-вычислительного центра, координирующего и управляющего процессом информатизации отрасли, отсутствует единая система информационного обеспечения. Дальнейшее развитие и совершенствование деятельности здравоохранения возможно путем развития информатизации отрасли и обеспечения современными электронными видами связи. Обмен информацией между субъектами осуществляется, в основном, посредством бумажных носителей, в редких случаях информация передается на машиночитаемых носителях. Отсутствуют нормативные документы, определяющие стандарты и интерфейсы обмена информацией между субъектами. Дополнительные трудности в организации информационного обмена оказывают особенности Архангельской области: - большая территориальная разобщенность; - слабое развитие путей сообщения; - слабое развитие инфраструктуры телекоммуникаций; - отсутствие развитого рынка информационных и телекоммуникационных услуг. Внедрение системы обязательного медицинского страхования (система ОМС) повлекло за собой резкое увеличение объемов обрабатываемой и хранимой информации в лечебно-профилактических учреждениях, страховых медицинских организациях и в АОФОМС. Традиционные способы обработки информации требуют увеличения штатной численности и не позволяют оперативно принимать необходимые управленческие решения по оптимизации и рациональному использованию финансовых средств. Таким образом, дальнейшее развитие системы здравоохранения Архангельской области требует создания единой информационной системы, призванной решить следующие проблемы: - организация процесса управления отраслью с использованием современных информационных технологий; - систематизация и упорядочивание информационных потоков; - сбор, обработка и накопление достоверных данных по основным видам деятельности; - проведение единой технической политики в части использования средств вычислительной техники и информационных технологий. 4. Цели и задачи Программы Целью программы информатизации и обеспечения связью систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования (в дальнейшем - Программа) является обеспечение на основе передовых информационных технологий технических, правовых и экономических условий для решения задач управления отраслью в режиме реального времени. В рамках настоящей Программы необходимо решение следующих задач: 4.1. Оснащение субъектов единой интегрированной системы здравоохранения Архангельской области средствами вычислительной техники и программными комплексами, обеспечивающими необходимый уровень автоматизации решаемых задач Без решения вопросов оснащения источников первичной информации техническими и программными средствами невозможно создать и развить информационную систему, работающую в режиме реального времени. В первую очередь необходимо обеспечить: - формирование реестров приписного населения и реестров счетов за пролеченных больных в лечебно-профилактических учреждениях; - формирование реестра застрахованных в системе обязательного медицинского страхования; - формирование бухгалтерской и статистической отчетности. 4.2. Создание и ведение единых банков данных территориального уровня для накопления и получения информации, используемой для управления отраслью Основными территориальными базами данных в системе ОМС должны стать областной реестр застрахованных в системе ОМС, областная справочная система (МКБ, МЭС, тарифы, субъекты системы и т.д.); реестр пролеченных больных. При разработке и формировании указанных баз данных особое внимание необходимо уделить вопросам их юридического статуса. Основными территориальными базами в системе здравоохранения должны стать Регистр приписного населения, базы данных по медицинской статистике, кадрам, материально-технической базе здравоохранения. 4.3. Разработка и внедрение стандартов и интерфейсов информационного обмена между субъектами системы Автоматизация обмена информацией между субъектами системы возможна только на основе согласованных и утвержденных стандартов и интерфейсов обмена информацией, в которых должны быть оговорены: - объемы передаваемой информации; - порядок и сроки предоставления информации; - вид предоставления информации (структура файлов); - правила заполнения полей данных; - правила и способы передачи информации. 4.4. Организация корпоративной сети телекоммуникационного обмена информацией Современная информационная система не может существовать без развитой телекоммуникационной сети. Учитывая низкий уровень развития инфраструктуры связи на территории Архангельской области, в рамках настоящей Программы предусматривается организация обмена информацией в режиме электронной почты. Система телекоммуникационного обмена должна обеспечить гарантированную доставку информации до почтового ящика получателя в заданное время, сохранность и защиту от несанкционированного доступа конфиденциальной информации. 4.5. Подготовка и переподготовка персонала для работы в условиях единого информационного пространства Подготовка и переподготовка персонала ("конечных" пользователей) является очень важной задачей информатизации системы. Большая ответственность за качество и достоверность вносимой в систему информации, быстрое развитие программных и технических средств делает невозможным освоение современных информационных технологий для работы в условиях единого информационного пространства в рамках самообразования. Необходимо определить базовые учебные центры и организовать в них централизованное обучение специалистов отрасли. 4.6. Создание региональной службы сервисной поддержки информационной системы Создание информационной системы, включающей в себя сотни компьютеров, десятки узлов и линий связи, локальных вычислительных сетей, немыслимо без организации развитой службы сервисной и технологической поддержки. Кроме того, ведение региональных баз данных также требует специальных мер по поддержанию их в актуальном состоянии, архивированию и организации доступа к ним. Поэтому в рамках Программы предусмотрено создание "Центра информационных технологий и связи" со следующими основными функциями: - разработка технических требований, нормативных документов по организации единой информационной системы отрасли; - внедрение технических средств (монтаж и тестирование оборудования, установка локальных вычислительных сетей и средств телекоммуникации); - разработка, тестирование и внедрение программного обеспечения; - формирование и поддержание в актуальном состоянии региональных баз данных; - организация сервисного обслуживания и ремонта средств вычислительной техники; - техническая поддержка функционирования телекоммуникационной системы. 5. Этапы выполнения и мероприятия Программы 5.1. Первый этап (IV квартал 2000 г. - I квартал 2001 г.) - организационно-подготовительный На первом этапе реализации Программы предполагается решить следующие задачи: 5.1.1. Разработка нормативно-правовой основы единого информационного пространства системы здравоохранения Архангельской области. При решении задач создания единого информационного пространства огромное значение имеет разработка нормативно-правовой базы, определяющей источники информации, содержание основных баз данных, порядок передачи информации между субъектами системы, порядок доступа и ограничения на доступ к информации. Наличие утвержденной нормативно-правовой базы единого информационного пространства позволит сделать правильный выбор программного обеспечения или заложить необходимые требования в технические задания на его разработку. 5.1.2. Разработка типовых схем информатизации. Разработка типовых схем информатизации служит основой для правильного определения потребности в средствах вычислительной техники и программного обеспечения. Они позволят определить задачи информатизации, количество необходимых автоматизированных рабочих мест, потребность в выделенных серверах для организации локальных вычислительных сетей, этапы внедрения систем информатизации. 5.1.3. Определение уточненной потребности в средствах вычислительной техники и телекоммуникации. На основе типовых схем информатизации будет определена потребность в средствах вычислительной техники и телекоммуникации. При определении потребности и состава СВТ необходимо учитывать: - круг задач, решаемых данным субъектом; - необходимость организации локальной вычислительной сети (ЛВС) для работы с общими базами данных; - необходимость в выделенных файл-серверах при организации ЛВС; - необходимость наличия дополнительных устройств. 5.1.4. Разработка и утверждение "Стандартов информационного обмена". Должны быть разработаны и утверждены стандарты на обмен информацией о застрахованных гражданах, о пролеченных больных, о нормативно-справочной информации. 5.1.5. Разработка и утверждение документов, необходимых для организации "Центра информационных технологий и связи". Необходимо решить вопрос о структуре и составе Центра, функциях и количестве необходимого персонала и источниках финансирования. 5.1.6. Оснащение лечебно-профилактических учреждений средствами вычислительной техники. Приобретение 16 комплектов компьютерного оборудования за счет средств АОФОМС для реализации Приказа Федерального фонда N 70 "О порядке финансовых расчетов...". Результатом первого этапа должны быть: - утвержденные нормативно-правовые основы построения единого информационного пространства; - утвержденные стандарты информационного обмена; - уточненный план оснащения субъектов системы средствами вычислительной техники и телекоммуникации; - утвержденная нормативная документация по организации "Центра информационных технологий и связи". 5.2. Второй этап (2001 г.) - техническое и программное обеспечение На втором этапе реализации Программы предполагается решение вопросов по подготовке технической, программной и организационной базы построения единого информационного пространства: 5.2.1. Организация "Центра информационных технологий и связи". Решение организационных вопросов, оснащение оборудованием, средствами связи и подключение к телекоммуникационным каналам. 5.2.2. Оснащение субъектов системы средствами вычислительной техники и телекоммуникации, организация локальных вычислительных сетей субъектов системы ОМС. Приобретение средств вычислительной техники и телекоммуникации для оснащения низовых звеньев системы для решения первоочередных задач информатизации. (Ориентировочно 300 комплектов.) 5.2.3. Внедрение локальных программных комплексов и организация обучения "конечных" пользователей. Решение вопроса с насыщением средствами вычислительной техники еще не решает вопросы информатизации. Только внедрение современных программных комплексов позволит создать необходимую информационную инфраструктуру в субъектах системы ОМС. Для ускорения и облегчения внедрения современных информационных технологий необходимо организовать обучение конечных пользователей на специально организованных курсах повышения квалификации. 5.2.4. Организация каналов связи. Организация в каждом субъекте системы по меньшей мере одного телефонного канала, предназначенного исключительно для телекоммуникационного обмена. 5.2.5. Организация информационного обмена между субъектами системы посредством электронной почты. Внедрение системы электронной почты, гарантирующей доставку сообщения в почтовый ящик получателя в заданное время. При этом почтовые ящики конечных пользователей должны работать в режиме приема любых сообщений. Гарантированную доставку сообщений должны обеспечить базовые почтовые отделения, работающие в автоматическом режиме по заданному расписанию. В результате выполнения второго этапа должны быть решены следующие задачи: - создание структуры, обеспечивающей координацию и поддержку работ по созданию и внедрению единой информационной системы отрасли; - создание системы электронного обмена информацией на базе электронной почты; - решение первоочередных задач по формированию первичных и региональных баз данных. 5.3. Третий этап (2002 г.) - завершение создания единого информационного пространства системы На третьем этапе предусматривается завершение задач, выполнение которых начато на предыдущих этапах. 5.3.1. Оснащение субъектов системы средствами вычислительной техники, организация локальных вычислительных сетей, программных комплексов субъектов системы. Приобретение средств вычислительной техники и программных средств для оснащения низовых звеньев системы для решения задач второй очереди информатизации. (Ориентировочно 300 комплектов.) 5.3.2. Организация центров телекоммуникационного доступа к информации в режиме "On-line". Организация доступа к информации системы в режиме реального времени посредством размещения ее в глобальной сети Internet. 5.3.3. Завершение работ по первичному формированию региональных баз данных. Завершение работы по формированию областного реестра застрахованных в системе ОМС, областной базы нормативно-справочной информации, реестров приписного населения в лечебно-профилактических учреждениях. По окончании третьего этапа Программы должна быть сформирована единая информационная система отрасли, позволяющая решать задачи управления на основе достоверной и полной информации о работе субъектов системы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета, бюджета АОФОМС, федерального бюджета на информатизацию центров госсанэпиднадзора, а также муниципальных бюджетов. Ориентировочные объемы финансирования программных мероприятий на 2000-2002 годы в ценах 2000 года составляют 33166 тысяч руб. В том числе: федеральный бюджет - 800 тысяч рублей; областной бюджет - 12851 тысяч рублей; бюджет АОФОМС - 12120 тысяч рублей; муниципальные бюджеты - 6675 тысяч рублей; внебюджетные средства - 720 тысяч рублей. Объемы финансовых средств, необходимых для реализации Программы, уточняются и корректируются в установленном порядке. Примечание. Вложение средств областного бюджета и бюджета АОФОМС в информатизацию муниципальных учреждений здравоохранения предусматривается при условии участия в финансировании муниципальных бюджетов на эти цели из расчета от 15% до 50% стоимости программных мероприятий на договорной основе. 7. Механизмы реализации и управления Программой Заказчиком Программы выступает департамент здравоохранения администрации Архангельской области. Исполнителями Программы выступают: - департамент здравоохранения; - АОФОМС; - ЦГСЭН в Архангельской области; - Северный государственный медицинский университет; - органы исполнительной власти муниципальных образований области; - страховые медицинские компании. Для руководства реализацией Программы и координации действий из представителей департамента здравоохранения, АОФОМС и ЦГСЭН в Архангельской области создается рабочая группа. Председателем рабочей группы назначается заместитель генерального директора департамента здравоохранения. На председателя рабочей группы возлагается общий контроль за ходом выполнения Программы. Приложение N 1 к областной целевой программе "Информатизация и обеспечение связью систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2000 - 2002 годы" РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ И БАЗОВЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА +----------------------------------------------------------------+ | Наименование оборудования | Цена |Кол-во | Всего | |----------------------------------------------------------------| | Оснащение рабочих мест | | | |Компьютеры АРМ | 20000,00 | 450 | 9000000,00 | |Принтеры | 18000,00 | 200 | 3600000,00 | |Баз. ПО (ОС Windows + Office) | 7000,00 | 530 | 3710000,00 | |--------------------------------+----------+-------+------------| |Всего на оснащение рабочих мест | | |16310000,00 | |----------------------------------------------------------------| | Организация ЛВС | | | |Серверы ЛВС (специализированные)| 49000,00 | 60 | 2940000,00 | |Сетевые концентраторы | 7500,00 | 120 | 900000,00 | |Кабели, разъемы | | | 400,00 | |ПО ЛВС | 75000,00 | 60 | 4500000,00 | |--------------------------------+----------+-------+------------| |Всего на организацию ЛВС | | | 8740000,00 | |----------------------------------------------------------------| | Организация телекоммуникационного обмена | | | |Почтовые серверы | 20000,00 | 80 | 1600000,00 | |Модемы | 4200,00 | 80 | 336000,00 | |Телефонные каналы | 3500,00 | 80 | 280000,00 | |ПО ЭП | 5500,00 | 80 | 440000,00 | |--------------------------------+----------+-------+------------| |Всего на организацию | | | | |телекоммуникационного обмена | | | 2656000,00 | |--------------------------------+----------+-------+------------| |Всего на технические средства | | | | |и программное обеспечение | | |27706000,00 | +----------------------------------------------------------------+ Приложение N 1 к областной целевой программе "Информатизация и обеспечение связью систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования на 2000 - 2002 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗЬЮ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2000 - 2002 ГОДЫ" +------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования | Исполнители | |п/п| |исполнения| (тыс. руб.) | | | | | |-----------------------| | | | | |IV кв. |2001 г.|2002 г.| | | | | |2000 г.| | | | |---+----------------------------+----------+-------+-------+-------+----------------| | 1 |Разработка нормативно - | | | | | | | |правовой основы единого | | | | | | | |информационного пространства| | | | | | | |системы здравоохранения | | | | | | | |Архангельской области | | | | | | | | | | | | | | |1.1|Разработка и утверждение | IV кв. | | | |Департамент | | |нормативно-правовой основы |2000 г. - | | | |здравоохранения,| | |для создания | I кв. | | | |АОФОМС, ЦГСЭН | | |и функционирования | 2001 г. | | | |в Архангельской | | |региональных баз данных | | | | |области | | | | | | | | | |1.2|Разработка стандартов и | IV кв. | | | |Департамент | | |интерфейсов информационного |2000 г. - | | | |здравоохранения,| | |обмена | I кв. | | | |АОФОМС, ЦГСЭН | | | | 2001 г. | | | |в Архангельской | | | | | | | |области | | | | | | | | | | 2 |Создание "Центра | 2001 г. | | | |Департамент | | |информационных технологий | | | | |здравоохранения | | |и связи" | | | | | | | | | | | | | | |2.1|Создание отделов (групп) | 2001 г. | | | |Департамент | | |АСУ в учреждениях | | | | |здравоохранения,| | |здравоохранения, работающих | | | | |органы | | |в системе ОМС | | | | |исполнительной | | | | | | | |власти | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | 3 |Укомплектование средствами | 2001 - | | | |Департамент | | |вычислительной техники и | 2002 гг. | | | |здравоохранения,| | |программным обеспечением | | | | |АОФОМС, ЦГСЭН | | | | | | | |в Архангельской | | | | | | | |области, | | | | | | | |лечебно - | | | | | | | |профилактические| | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |3.1|Оснащение учреждений | 2001 г. | 525 | 8750 | 6475 |Департамент | | |здравоохранения, филиалов | | | | |здравоохранения,| | |АОФОМС и подразделений ЦГСЭН| | | | |АОФОМС, ЦГСЭН | | |в Архангельской области | | | | |в Архангельской | | |компьютерной техникой | | | | |области, | | | | | | | |лечебно - | | | | | | | |профилактические| | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |3.2|Создание локальных | 2001 - | | 2980 | 5760 |Департамент | | |вычислительных сетей в | 2002 гг. | | | |здравоохранения,| | |учреждениях здравоохранения | | | | |АОФОМС, | | |и филиалов АОФОМС | | | | |лечебно - | | | | | | | |профилактические| | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |3.3|Оснащение "Центра | 2001 г. | | 4500 | |Департамент | | |информационных технологий | | | | |здравоохранения | | |и связи" | | | | | | | | | | | | | | | 4 |Организация информационного | | | | | | | |обмена между субъектами | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | | | |4.1|Развитие системы абонентских| 2001 - | | 3216 | |Департамент | | |пунктов электронной почты | 2002 гг. | | | |здравоохранения,| | |сети здравоохранения и | | | | |АОФОМС, | | |АОФОМС | | | | |лечебно - | | | | | | | |профилактические| | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |4.2|Развитие областного узла | | | | |Департамент | | |связи на базе "Центра | | | | |здравоохранения | | |информационных технологий | | | | | | | |и связи": | | | | | | | |- поддержка доступа в | 2001 г. | | | | | | |Интернет, электронной почты | | | | | | | |- поддержка информационных | 2002 г. | | | | | | |сервисов (WWW, FTP) | | | | | | | | | | | | | | |4.3|Организация электронного | 2001 г. | | | |АОФОМС, | | |обмена информацией | | | | |лечебно - | | |о пролеченных больных | | | | |профилактические| | |в системе обязательного | | | | |учреждения | | |медицинского страхования | | | | | | | | | | | | | | | 5 |Внедрение локальных | | | | | | | |программных комплексов | | | | | | | |и организация обучения | | | | | | | |"конечных" пользователей | | | | | | | | | | | | | | |5.1|Внедрение | 2001 - | | | |Департамент | | |программных комплексов | 2002 гг. | | | |здравоохранения,| | |(автоматизированных рабочих | | | | |лечебно - | | |мест) | | | | |профилактические| | | | | | | |учреждения, | | | | | | | |страховые | | | | | | | |медицинские | | | | | | | |компании | | | | | | | | | |5.2|Организация обучения | 2001 - | | 480 | 480 |Департамент | | |медицинских работников | 2002 гг. | | | |здравоохранения,| | |компьютерным технологиям | | | | |СГМУ, лечебно - | | | | | | | |профилактические| | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | 6 |Формирование региональных | | | | | | | |баз данных | | | | | | | | | | | | | | |6.1|Формирование регионального | 2001 - | | | |АОФОМС | | |Регистра застрахованных | 2002 гг. | | | | | | | | | | | | | |6.2|Формирование Регистров | 2001 - | | | |Лечебно - | | |приписного населения | 2002 гг. | | | |профилактические| | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |6.3|Формирование региональной | 2001 - | | | |Департамент | | |базы справочной информации | 2002 гг. | | | |здравоохранения,| | | | | | | |АОФОМС, ЦГСЭН | | | | | | | |в Архангельской | | | | | | | |области | |---+----------------------------+----------+-------+-------+-------+----------------| | |Всего | | 525 | 19926 | 12715 | 33166 | +------------------------------------------------------------------------------------+ ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|