Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 15.02.2007 № 24-паАДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2007 г. № 24-па г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 24.06.2014 г. N 255-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2007 ГОД (В редакции Постановлений Администрации Архангельской области от 21.02.2007 г. N 28-па; от 20.08.2007 г. N 153-па; от 24.12.2007 г. N 265-па) В соответствии с постановлением администрации области от 12 января 2007 года № 1-па "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2007 год" администрация Архангельской области постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2007 год. Исполняющий обязанности главы администрации М.Н. Ситкин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Архангельской области от 15 февраля 2007 г. № 24-па ПОРЯДОК финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2007 год (В редакции Постановлений Администрации Архангельской области от 21.02.2007 г. N 28-па; от 20.08.2007 г. N 153-па; от 24.12.2007 г. N 265-па) 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с постановлением главы администрации области от 12 января 2007 года № 1-па "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2007 год"", регулирует финансирование объектов для нужд области в рамках областной адресной инвестиционной программы на 2007 год (далее - программа), за исключением подпрограмм "Дом для молодой семьи", "Строительство и приобретение жилья в сельской местности", "Градостроительное планирование территорий Архангельской области" и социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие и совершенствование сети региональных автомобильных дорог общего пользования Архангельской области (2007-2010 годы)". 2. Настоящий Порядок не регулирует финансирование объектов программы за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год. 3. Заказчиками-застройщиками по объектам программы (далее - заказчики-застройщики) могут являться юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на осуществление функций заказчика-застройщика и выбранные в установленном законодательством порядке. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 20.08.2007 г. N 153-па). 4. Главные распорядители бюджетных средств (далее - главные распорядители) заключают с заказчиками объектов программы (далее -заказчики) договоры о финансировании объектов программы. Заказчики, за исключением областных государственных учреждений, имеющих право на осуществление функций заказчика-застройщика, вправе передавать часть своих функций по финансированию и организации строительства заказчикам-застройщикам в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 21.02.2007 г. N 28-па). При передаче заказчиками части своих функций по финансированию и организации строительства заказчикам-застройщикам, образованным в форме областных и муниципальных учреждений или в форме муниципальных унитарных предприятий, оплата приобретенных товаров, выполненных работ (услуг), а также оплата затрат по объекту может осуществляться заказчиками-застройщиками со своих счетов, открытых в установленном законодательством порядке. (В редакции Постановления Администрации Архангельской области от 21.02.2007 г. N 28-па). 5. Главные распорядители, заказчики открывают в территориальных органах Федерального казначейства лицевые счета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года № 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета". 6. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов главные распорядители, заказчики и заказчики-застройщики объектов представляют в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы: договоры между главными распорядителями и заказчиками о финансировании объектов программы; договоры о передаче заказчиками своих функций по финансированию и организации строительства заказчикам-застройщикам; государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ (услуг) по объектам программы; государственные (муниципальные) контракты на закупку товаров, в том числе контракты на приобретение жилых помещений; договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; договоры участия в долевом строительстве (договоры долевого инвестирования); справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КОЗ), счета-фактуры; акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг). Данный перечень документов является исчерпывающим. Конкретный перечень документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства, определяется исходя из отношений между субъектами финансирования. В случае непредставления необходимых документов территориальные органы Федерального казначейства вправе возвратить документы клиенту с письменным обоснованием отказа. 7. Департамент финансов администрации области доводит расходными уведомлениями до главных распорядителей объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год. Главные распорядители перечисляют бюджетные средства с лицевого счета на счета заказчиков с указанием объектов и в соответствии с условиями договоров о финансировании объектов программы. Если заказчиками объектов являются областные государственные учреждения, главные распорядители доводят до них объемы финансирования с указанием объектов в поле "Примечание" расходного уведомления. Ответственность за использование бюджетных средств, направленных на финансирование объектов программы, указанных в расходном уведомлении, возлагается на руководителей областных государственных учреждений. Территориальные органы Федерального казначейства не осуществляют контроль за соответствием объектов, указанных бюджетными учреждениями в платежных документах на расходование средств, объектам, указанным в расходных уведомлениях. 8. Если заказчиками объектов являются администрации муниципальных образований, средства бюджетам муниципальных образований перечисляются из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений в доход местных бюджетов по кодам бюджетной классификации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года № 168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". При передаче средств в порядке межбюджетных отношений отражение операций местными бюджетами по доходам и расходам осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 года № 116н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" и приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года № 1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов органами Федерального казначейства". 9. Авансирование стоимости работ (услуг) и товаров, предусмотренных в государственных (муниципальных) контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по объектам программы, может производиться в размере до 30 процентов от утвержденных годовых лимитов. Авансирование стоимости работ (услуг) и товаров, предусмотренных в государственных (муниципальных) контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по объектам программы, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402, может производиться в размере до 65 процентов от утвержденных годовых лимитов. Если государственным (муниципальным) контрактом предусмотрены иные условия по авансированию стоимости работ (услуг) и товаров, территориальные органы Федерального казначейства вправе возвратить документы клиенту с письменным обоснованием отказа. Авансирование стоимости работ (услуг) и товаров, предусмотренных в государственных (муниципальных) контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) по объектам программы, для приобретения (изготовления) строительных материалов (конструкций) может производиться в размере до 30 процентов от суммы контракта, но не более утвержденных годовых лимитов. (Дополнен - Постановление Администрации Архангельской области от 24.12.2007 г. N 265-па). 10. Не использованные в 2006 году государственные капитальные вложения, переданные из областного бюджета в местные бюджеты на финансирование объектов программы, подлежат использованию в 2007 году на те же цели в установленном порядке. 11. Заказчики ежемесячно в сроки, установленные главными распорядителями, представляют главным распорядителям отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование государственных капитальных вложений, в разрезе объектов программы. Главные распорядители ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют: в департамент финансов и в департамент строительства и архитектуры администрации области - отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование государственных капитальных вложений, в разрезе объектов программы; в департамент строительства и архитектуры администрации области -отчеты по реализации программных мероприятий по форме, установленной департаментом строительства и архитектуры администрации области. Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки бюджетного финансирования. 12. Главные распорядители, заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, направленных на финансирование программы. Неосвоение средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программы, является основанием для перераспределения поквартальных лимитов. Систематическое неосвоение средств областного бюджета по объекту программы (два и более месяцев после их перечисления главному распорядителю) является основанием для пересмотра годового лимита в пользу других объектов, включенных в программу, в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|