Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 03.12.2004 № 190ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 декабря 2004 г. № 190 г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Правительства Архангельской области от 24.06.2014 г. N 255-пп_ Об утверждении Порядка распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в 2004 году В соответствии с областным законом от 26 декабря 2003 года № 214-27-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" и постановлением Главы администрации области от 16 января 2004 года № 5 "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2004 год" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в 2004 году. 2. Постановление Главы администрации области от 28 октября 2004 года № 171 "Об утверждении Порядка распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в 2004 году" считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент финансов администрации области. Глава администрации Н.И. Киселев УТВЕРЖДЕН постановлением Главы администрации области от 3 декабря 2004 г. № 190 ПОРЯДОК распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в 2004 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 областного закона от 26 декабря 2003 года № 214-27-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" и требованиями пункта 21 постановления Главы администрации области от 16 января 2004 года № 5 "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2004 год". 2. Целью выделения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - дотации на сбалансированность бюджетов) является частичная компенсация отклонения объемов фактического поступления собственных налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов от прогнозных показателей собственных доходов местных бюджетов, учтенных департаментом финансов при формировании межбюджетных отношений на 2004 год, а также недостатка финансовых ресурсов на погашение задолженности по оплате труда и подготовку жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону. 3. Распределение дотаций на сбалансированность бюджетов производится в два этапа по отчетным данным на 1 октября и 1 декабря 2004 года (далее - соответствующий отчетный период). 4. Выделение дотаций на сбалансированность бюджетов на каждом этапе производится по следующим основаниям: 4.1. Поступление собственных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований за 9 и 11 месяцев 2004 года в меньших объемах, чем было предусмотрено прогнозными показателями собственных доходов местных бюджетов, учтенными департаментом финансов при формировании межбюджетных отношений на 2004 год. 4.2. Наличие на 1 октября и 1 декабря 2004 года задолженности по оплате труда работникам муниципальных бюджетных учреждений. 4.3. Наличие на 1 октября и 1 декабря 2004 года задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов. 5. Дотации на сбалансированность бюджетов предоставляются по первому основанию: 5.1. На первом этапе, если поступившие за 9 месяцев 2004 года собственные налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов меньше прогнозных показателей собственных доходов местных бюджетов, учтенных департаментом финансов при формировании межбюджетных отношении на 2004 год, за соответствующий период 2004 года (75 % от годовой суммы) более чем на 10 %, т.е. составили меньше 65 % от прогнозных показателен на год. Дотация предоставляется в сумме, превышающей указанные 10 %. 5.2. На втором этапе, если по оперативной отчетности органов федерального казначейства по состоянию на 1 декабря 2004 года объем собственных налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов с учетом полученной ранее дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований меньше 84 % прогнозных показателей собственных доходов местных бюджетов, учтенных департаментом финансов при формировании межбюджетных отношений на 2004 год (за исключением муниципальных образований, имеющих при формировании межбюджетных отношений на 2004 год прогнозный профицит местного бюджета). 6. Дотации на сбалансированность бюджетов по второму основанию предоставляются при соблюдении одновременно следующих условий: 6.1. Соответствие пункту 5.1 настоящего Порядка. 6.2. Наличие на 1 октября и 1 декабря 2004 года задолженности по оплате труда работникам муниципальных бюджетных учреждений. 6.3. Направление в течение соответствующего отчетного периода 2004 года на оплату труда и начисления на нее более 55 % собственных доходов с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на первом этапе, а на втором этапе и с учетом полученной ранее дотации на сбалансированность бюджетов. Сумма дотации определяется: на первом этапе как разность между 65 % и 75 % от суммы прогнозных показателей собственных доходов местных бюджетов, учтенных департаментом финансов при формировании межбюджетных отношений на 2004 год; на втором этапе в размере 88 % от суммы задолженности по заработной плате с начислениями (без учета задолженности по начислениям за предыдущие годы) на 1 декабря 2004 года по оперативным данным. 7. Дотации на сбалансированность бюджетов по третьему основанию предоставляются муниципальным образованиям, имеющим низкую готовность жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону и наибольшую сложившуюся на 1 октября и 1 декабря 2004 года задолженность перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов. Дотации предоставляются при условии, что поступлений в бюджет муниципального образования, прогнозируемых на 4 квартал 2004 года, недостаточно для погашения указанной задолженности и выплаты первоочередных социально значимых статей расходов. Размер дотации не может превышать суммы задолженности муниципальных образований перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, не покрываемые прогнозируемыми доходами местных бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|