Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 30.12.2004 № 222

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 30 декабря 2004 г. N 222

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Архангельской области
                                       от 24.06.2014 г. N 255-пп_

               О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
                  "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"

 (В редакции Постановлений Главы администрации Архангельской области
            от 26.04.2005 г. N 79; от 05.07.2005 г. N 118)


     В связи  с  утверждением   областного   бюджета   на   2005   год
постановляю:
     1. Принять  к  исполнению   областной   бюджет   на   2005   год,
утвержденный  областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об
областном бюджете на 2005 год".  Установить, что исполнение областного
бюджета  осуществляется  в  соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета на 2005 год (далее  именуется  сводная  роспись)  в
порядке,    установленном    департаментом    финансов   администрации
Архангельской области (далее именуется департамент финансов).
     2. Установить,  что  в  2005  году  внесение  изменений в сводную
роспись по основаниям,  установленным статьей 15 областного закона "Об
областном  бюджете  на  2005  год",  осуществляется  по  представлению
главных распорядителей средств  областного  бюджета  (далее  именуются
главные распорядители).  Внесение изменений,  приводящих к образованию
кредиторской задолженности по расходам,  скорректированным  в  сторону
уменьшения,  не допускается.  Внесение иных изменений осуществляется в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     Утвердить перечень   главных  распорядителей  средств  областного
бюджета согласно Приложению N 1.
     3. (Утратил    силу    -    Постановление   Главы   администрации
Архангельской области от 05.07.2005 г. N 118).
     4. Администраторам поступлений в областной бюджет:
     осуществлять в   соответствии   с  действующим  законодательством
начисление,  учет,  взыскание,  контроль за правильностью  исчисления,
полнотой  и  своевременностью  уплаты  в бюджет обязательных платежей,
пеней и штрафов по ним и иных поступлений, а также принимать решения о
возврате   излишне  уплаченных  (взысканных)  платежей  с  оформлением
заключений по форме, утверждаемой департаментом финансов;
     ежемесячно до   10   числа   месяца,   следующего   за  отчетным,
представлять главным распорядителям информацию о  поступлении  доходов
от  предпринимательской  деятельности бюджетных учреждений в областной
бюджет по форме,  утверждаемой департаментом финансов (в случаях, если
администратор  поступлений  в  областной  бюджет одновременно является
главным  распорядителем,  информация  предоставляется  в   департамент
финансов);
     провести разъяснительную работу с  плательщиками  по  правильному
заполнению расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных
обязательных  платежей   в   бюджет   в   соответствии   с   бюджетной
классификацией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 27 августа 2004 г. N 72н.
     5. Областные  учреждения  осуществляют  (с  учетом  необходимости
исполнения  не  оплаченных  на  начало  года  принятых   обязательств)
закупки,   начисление   установленных   денежных   выплат,  заключение
договоров (контрактов) о поставке товаров,  работ,  услуг  и  принятии
иных  обязательств,  подлежащих  исполнению за счет средств областного
бюджета на 2005 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2005
год.
     Документы о принятии обязательств,  подлежащих исполнению за счет
средств  областного  бюджета  в  соответствии  с  кодом  экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные
услуги",  представляются  областными  учреждениями  в  соответствующий
территориальный орган федерального казначейства.
     Ответственность за  соответствие  суммы  принятых  учреждением по
договорам  поставки  продукции  денежных   обязательств   утвержденным
лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения.
     Учет обязательств,  подлежащих   исполнению   за   счет   средств
областного бюджета,  осуществляется органами федерального казначейства
в порядке,  установленном постановлением администрации области  от  23
января   2003  г.  N  17  "Об  утверждении  Правил  учета  управлением
федерального казначейства Министерства финансов  Российской  Федерации
по  Архангельской области обязательств,  подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета".
     6. В  целях  осуществления  перехода  к  применению Инструкции по
бюджетному  учету,   утвержденной   Приказом   Министерства   финансов
Российской   Федерации   от   26   августа  2004  г.  N  70н,  главным
распорядителям  до  1  июля  2005  года  разработать  и   провести   с
подведомственными       бюджетными       учреждениями      необходимые
организационно-технические  мероприятия  и  обеспечить  составление  и
представление  бюджетополучателями  областного  бюджета  в департамент
финансов  бухгалтерской  отчетности  за  1-е  полугодие  2005  года  в
соответствии с вышеуказанной Инструкцией.
     7. Департаменту финансов:
     а) в   целях   организации  электронного  документооборота  между
органами федерального казначейства и получателями  средств  областного
бюджета в недельный срок разработать и утвердить: перечень документов,
подтверждающих  возникновение  денежных  обязательств  у   получателей
средств  областного  бюджета  в  зависимости от операции,  и способ их
предоставления в органы федерального казначейства;
     требования к     именованию,     структуре,    формату    файлов,
представляемых получателями средств областного бюджета  в  электронном
виде   в  органы  федерального  казначейства  в  качестве  документов,
подтверждающих возникновение денежных обязательств;
     б) в  целях  реализации концепции перехода на единый казначейский
счет по учету доходов и расходов областного  бюджета  в  двухнедельный
срок  разработать  и  утвердить  реестр  бюджетополучателей областного
бюджета, а также порядок его ведения;
     в) в месячный срок разработать и представить на утверждение главе
администрации области:
     порядок выделения и расходования субвенций бюджетам муниципальных
образований на решение общегосударственных вопросов по  предоставлению
льгот   отдельным  категориям  граждан  в  соответствии  с  областными
законами   "О   мерах   социальной   поддержки   ветеранов,   граждан,
пострадавших от политических репрессий, и иных категорий граждан" и "О
социальных пособиях гражданам,  имеющим детей" из регионального  фонда
компенсаций;
     порядок выделения и расходования субсидий на повышение заработной
платы  по  Единой  тарифной сетке с 1 января 2005 года на 20 процентов
работникам бюджетной сферы  (с  учетом  начислений)  из  регионального
фонда софинансирования социальных расходов;
     порядок предоставления,  использования и возврата  муниципальными
образованиями бюджетных кредитов;
     порядок осуществления  реструктуризации  задолженности   бюджетов
муниципальных  образований и организаций любой организационно-правовой
формы перед областным бюджетом по средствам,  выделенным на возвратной
и платной основе за счет источников,  указанных в статье 23 областного
закона "Об областном бюджете на 2005 год";
     порядок предоставления и расходования средств областного бюджета,
выделяемых в качестве бюджетных кредитов на закупку зерна и  продуктов
его переработки;
     порядок финансирования  расходов  на  погашение   государственных
долговых  обязательств  и  расходов  на  обслуживание государственного
внутреннего долга;
     г) в 1 квартале 2005 года:
     на основании статей 22  и  28  областного  закона  "Об  областном
бюджете  на  2005  год"  согласовать  с  администрациями муниципальных
образований графики  погашения  задолженности  бюджетов  муниципальных
образований перед областным бюджетом;
     в целях повышения эффективности управления бюджетными  средствами
и  реализации  основных  принципов  реформирования бюджетного процесса
подготовить в установленном порядке изменения  в  областной  закон  "О
бюджетном процессе в Архангельской области".
     8. Установить,  что получатель  средств  областного  бюджета  при
заключении  договоров  (контрактов)  поставки  товаров,  работ,  услуг
вправе предусматривать авансовые платежи:
     в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам
за услуги связи и подписку на печатные издания,  на обучение на курсах
повышения квалификации,  приобретение авиа- и железнодорожных билетов,
билетов для проезда городским и пригородным  транспортом,  путевок  на
санаторно-курортное  лечение,  а  также  на  закупку  нефтепродуктов и
каменного угля,  поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
     в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено
федеральным  и  областным законодательством,  - по остальным договорам
(контрактам).
     9. Разрешить   главным   распорядителям   использовать  бюджетные
средства,  предусмотренные на 2005 год,  на погашение задолженности по
обязательствам   прошлых   лет,  подлежащей  оплате  за  счет  средств
областного  бюджета,  в  пределах   утвержденных   лимитов   бюджетных
обязательств на 2005 год.
     10. Департаменту финансов довести до:
     а) главных распорядителей:  объемы бюджетных ассигнований на 2005
год в размере ассигнований,  установленных сводной бюджетной  росписью
на  2005  год  в  разрезе функциональной и экономической классификаций
расходов бюджетов Российской  Федерации  (раздел,  подраздел,  целевая
статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год и в разрезе
функциональной классификации расходов  бюджетов  Российской  Федерации
(раздел, подраздел) на год с поквартальным распределением;
     лимиты бюджетных обязательств на 2005 год в размере ассигнований,
установленных  сводной  бюджетной  росписью  на  2005  год,  в разрезе
функциональной  и  экономической   классификаций   расходов   бюджетов
Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов,
экономическая статья) в целом на год;
     б) органов местного самоуправления объем бюджетных ассигнований и
лимиты бюджетных обязательств по видам финансовой помощи из:
     областного фонда  финансовой  поддержки муниципальных образований
области:
     - дотации   на   выравнивание   уровня  бюджетной  обеспеченности
муниципальных образований Архангельской области;
     - дотации  на  поддержку  мер  по  обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований; регионального фонда компенсаций:
     - субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в
общеобразовательных учреждениях;
     - субвенции  бюджетам  муниципальных  образований  на  выполнение
общегосударственных  вопросов  по   предоставлению   льгот   отдельным
категориям граждан по областным законам Архангельской области "О мерах
социальной поддержки ветеранов,  граждан, пострадавших от политических
репрессий,   и  иных  категорий  граждан"  и  "О  социальных  пособиях
гражданам,  имеющим  детей"  из   регионального   фонда   компенсаций;
     регионального фонда софинансирования социальных расходов:
     - субсидий на  государственную  финансовую  поддержку  закупки  и
доставки   нефтепродуктов,  каменного  угля,  муки,  хлебопродуктов  и
лекарственных средств в районы Крайнего Севера и  приравненные  к  ним
местности с ограниченными сроками завоза грузов;
     - субсидий на повышение заработной платы по Единой тарифной сетке
с  1  января  2005  года  на 20%  работникам бюджетной сферы (с учетом
начислений).
     Установить, что     выделение    финансовой    помощи    бюджетам
муниципальных  образований  из  областного  бюджета  осуществляется  в
пределах лимитов бюджетных обязательств на 2005 год.
     11. Установить, что лимиты бюджетных обязательств по субсидиям на
покрытие    убытков,   возникающих   в   результате   государственного
регулирования  тарифов  на   электрическую   энергию,   вырабатываемую
децентрализованными     источниками    энергоснабжения,    отпускаемую
населению, и субсидиям на выплату субсидий населению на оплату жилья и
коммунальных  услуг  доводятся  до органов местного самоуправления при
осуществлении финансирования по данным расходам.
     12. Главным распорядителям:
     на основании доведенных департаментом финансов объемов  бюджетных
ассигнований  и  лимитов бюджетных обязательств на 2005 год довести до
подведомственных  распорядителей  и  получателей  средств   областного
бюджета  объемы  бюджетных  обязательств  в  разрезе  функциональной и
экономической классификаций  расходов  бюджетов  Российской  Федерации
(раздел,   подраздел,  целевая  статья,  вид  расходов,  экономическая
статья) в целом  на  год  и  в  разрезе  функциональной  классификации
расходов  бюджетов  Российской Федерации (раздел,  подраздел) на год с
поквартальным распределением,  а также лимиты бюджетных обязательств в
разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов,
экономическая  статья)  в  целом  на  год  (при  этом лимиты бюджетных
обязательств могут доводиться с  учетом  норм  (положений)  статьи  37
областного закона "Об областном бюджете на 2005 год");
     на основании доведенных департаментом  финансов  годовых  лимитов
бюджетных      обязательств      установить     лимиты     потребления
топливно-энергетических  ресурсов   (в   натуральных   и   стоимостных
показателях)    и   обеспечить   их   согласование   с   департаментом
топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального  хозяйства
администрации области;
     ежемесячно до  12   числа   месяца,   следующего   за   отчетным,
представлять  департаменту финансов сводную информацию о поступлении в
областной бюджет доходов от предпринимательской деятельности бюджетных
учреждений;
     обеспечить финансирование закупок  товаров,  работ  и  услуг  для
государственных областных нужд в пределах средств,  предусмотренных на
эти цели в областном законе "Об областном бюджете на 2005 год";
     производить закупки  товаров,  работ  и услуг на сумму свыше 2000
минимальных размеров оплаты труда на конкурсной основе;
     обеспечить оплату   товаров,   работ   и   услуг  по  заключенным
государственным контрактам, размещенным на конкурсной основе;
     представить до  14  января 2005 года в департамент экономического
развития Архангельской области  перечень  и  объем  товаров,  работ  и
услуг,  закупаемых  для государственных областных нужд на 2005 год,  а
также графики проведения конкурсов на закупку
товаров, работ и услуг на 2005 год с поквартальной разбивкой;
     завершить организационные мероприятия по включению распорядителей
и получателей средств областного бюджета в электронный документооборот
с  органами  федерального  казначейства  при   кассовом   обслуживании
исполнения областного бюджета.
     Главные распорядители  несут  ответственность  за  организацию  и
проведение конкурсов учреждениями, находящимися в их ведении.
     13. Утвердить:
     правила выделения  и расходования субвенции из областного бюджета
бюджетам   муниципальных   образований    на    реализацию    основных
общеобразовательных   программ   в   общеобразовательных   учреждениях
согласно Приложению N 2;
     порядок финансирования    расходов    областного    бюджета    на
государственную поддержку организаций производственной сферы  согласно
Приложению N 3.
     14. Управлению социальной защиты населения администрации  области
по  согласованию  с управлением федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации по Архангельской области  в  срок  до  1
января  2005  года  разработать  и  представить  на  утверждение главе
администрации области:
     порядок назначения,    финансирования    и   предоставления   мер
социальной   поддержки   ветеранам,   гражданам,    пострадавшим    от
политических репрессий, и иным категориям граждан;
     порядок финансирования  расходов   на   выплату   государственных
пособий гражданам, имеющим детей;
     порядок финансирования  расходов  на   приобретение   авиабилетов
малообеспеченным  гражданам в районах области,  где единственным видом
транспорта является авиация;
     порядок расходования субвенций из федерального бюджета для оплаты
жилищно-коммунальных  услуг,   оказываемых   гражданам,   подвергшимся
радиационному  воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС,
аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных  испытаний  на
Семипалатинском  полигоне,  а  также  отдельным  категориям граждан из
числа ветеранов и инвалидов;
     порядок расходования   субвенций   из  федерального  бюджета  для
осуществления  ежегодной  денежной  выплаты  гражданам,   награжденным
нагрудным знаком "Почетный донор России".
     15. Департаменту образования,  науки и высшей школы администрации
области   по  согласованию  с  управлением  федерального  казначейства
Министерства финансов Российской Федерации по Архангельской области  в
месячный   срок   разработать   и  представить  на  утверждение  главе
администрации области:
     порядок финансирования  и  расходования  средств,  выделяемых  из
областного  бюджета  на  мероприятия  по  организации  оздоровительной
кампании детей и подростков;
     порядок финансирования  и   расходования   средств   на   выплату
опекунских пособий;
     порядок финансирования и расходования  средств  на  оплату  труда
приемных родителей;
     порядок финансирования и расходования средств  на  предоставление
льгот  по  оплате  жилой  площади  и коммунальных услуг детям-сиротам,
детям,  оставшимся без попечения родителей, лицам из числа обучающихся
по  очной  форме в образовательных учреждениях начального,  среднего и
высшего профессионального образования.
     16. Департаменту   здравоохранения   администрации   области   по
согласованию  с  управлением  федерального  казначейства  Министерства
финансов Российской Федерации по Архангельской области в месячный срок
разработать и представить на утверждение главе  администрации  области
порядок  расходования средств на реализацию областных целевых программ
в области здравоохранения, предусматривающих меры социальной поддержки
отдельным группам населения в лекарственном обеспечении.
     17. Департаменту  строительства   и   архитектуры   администрации
области   по  согласованию  с  управлением  федерального  казначейства
Министерства финансов Российской Федерации по Архангельской области  в
месячный   срок   разработать   и  представить  на  утверждение  главе
администрации  области  порядок  финансирования  областной   программы
государственных капитальных вложений.
     18. Департаменту     топливно-энергетического     комплекса     и
жилищно-коммунального  хозяйства  администрации области и департаменту
финансов в месячный срок:
     разработать положение  о  порядке  финансирования государственной
поддержки досрочного завоза  продукции  (товаров)  в  районы  Крайнего
Севера   и  приравненные  к  ним  местности  Архангельской  области  с
ограниченными сроками завоза грузов для последующего  утверждения  его
Архангельским областным Собранием депутатов;
     разработать методику     распределения     субсидий      бюджетам
муниципальных   образований   на   покрытие   убытков,  возникающих  в
результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию,
отпускаемую  населению  на  нужды  отопления,  из  регионального фонда
софинансирования социальных расходов;
     по согласованию    с    управлением   федерального   казначейства
Министерства финансов Российской Федерации  по  Архангельской  области
разработать  и  представить на утверждение главе администрации области
порядок  выделения  и  расходования  субсидий  бюджетам  муниципальных
образований    на   покрытие   убытков,   возникающих   в   результате
государственного   регулирования   тарифов   на   тепловую    энергию,
отпускаемую  населению  на  нужды  отопления,  из  регионального фонда
софинансирования социальных расходов;
     совместно с управлением социальной защиты населения администрации
области разработать план  мероприятий  по  внедрению  в  Архангельской
области  системы  персонифицированных социальных счетов для зачисления
субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии
с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004
года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья  и  коммунальных
услуг".
     19. Департаменту   агропромышленного   комплекса    администрации
области   по  согласованию  с  управлением  федерального  казначейства
Министерства финансов Российской Федерации по Архангельской области  в
месячный   срок   разработать   и  представить  на  утверждение  главе
администрации области:
     порядок выплаты  субсидий  на  животноводческую продукцию на 2005
год;
     порядок выплаты  субсидий  на поддержку племенного животноводства
Архангельской области на 2005 год;
     порядок выплаты  субсидий  на поддержку элитного семеноводства на
2005 год;
     порядок выплаты  субсидий  на добычу гренландского тюленя на 2005
год;
     порядок предоставления     средств    областного    бюджета    на
государственную поддержку мероприятий по коренному улучшению земель на
2005 год;
     порядок предоставления средств областного бюджета  на  проведение
противоэпизоотических мероприятий в сельском хозяйстве;
     порядок размещения  средств  областного  бюджета,  выделяемых  на
приобретение  сельскохозяйственной  техники  и племенной продукции для
организаций АПК;
     порядок финансирования        расходов        на       выполнение
научно-исследовательских и  опытно-конструкторских  работ  в  сельском
хозяйстве.
     20. Департаменту экономического развития Архангельской области по
согласованию  с  управлением  федерального  казначейства  Министерства
финансов Российской Федерации по Архангельской области в месячный срок
разработать  и  представить на утверждение главе администрации области
порядок возмещения  из  областного  бюджета  части  затрат  на  уплату
процентов по кредитам,  полученным в российских кредитных организациях
юридическими лицами и предпринимателями без  образования  юридического
лица  для  реализации  инвестиционных  проектов,  прошедших конкурсный
отбор.
     21. Установить,  что выделение в 2005 году юридическим лицам,  не
являющимся    областными    унитарными    предприятиями,     областных
государственных   капитальных   вложений  на  строительство  объектов,
находящихся в  их  собственности,  включенных  в  областную  программу
государственных  капитальных  вложений  на  2005  год,  осуществляется
только при условии оформления договора на участие области  в  уставных
капиталах  или  на  получение  эквивалентной части имущества указанных
юридических лиц.
     Условие и  цена  приобретения  областью  акций  или эквивалентной
части имущества определяются в соответствии с нормами законодательства
Российской   Федерации   на  основании  договоров,  заключаемых  между
соответствующим   юридическим   лицом,   комитетом    по    управлению
государственным   имуществом   Архангельской   области,  департаментом
финансов и соответствующим отраслевым органом администрации области.
     22. Государственным   заказчикам   областных   целевых  программ,
финансируемых  за   счет   средств   областного   бюджета,   в   целях
осуществления  контроля  за их реализацией ежеквартально запрашивать у
исполнителей  отчеты  о  выполнении  и  финансировании  мероприятий  и
представлять сводные отчеты по программам в департамент экономического
развития Архангельской области и  департамент  финансов  до  15  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года -
до 30 января следующего года.
     23. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     принять меры по погашению задолженности по начислениям на  оплату
труда,  предусмотрев соответствующие средства в бюджетах муниципальных
образований,  и обеспечить выполнение заключенных  графиков  погашения
реструктуризированной    задолженности    по   страховым   взносам   в
государственные внебюджетные фонды в 2005 году;
     осуществлять исполнение     (финансирование)     полномочий    по
организации  образовательного  процесса  в   пределах   субвенции   на
реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных
учреждениях,  утвержденной статьей 17 областного закона "Об  областном
бюджете на 2005 год";
     до 1 июля 2005 года:
     - разработать   план   мероприятий   по   переходу  к  применению
Инструкции по бюджетному  учету,  утвержденной  Приказом  Министерства
финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. N 70н;
     - осуществлять мониторинг  организационно-технической  готовности
бюджетных учреждений;
     - провести обучение специалистов бухгалтерских служб по работе  в
условиях действия новых принципов бюджетного учета;
     - обеспечить составление и представление в  департамент  финансов
бухгалтерской  отчетности  за  9  месяцев  2005  года в соответствии с
вышеуказанной Инструкцией.
     24. Установить,  что  если исполнение (финансирование) полномочий
по организации образовательного процесса будет осуществляться органами
местного самоуправления таким образом, что размер выделенной субвенции
на    реализацию    основных    общеобразовательных     программ     в
общеобразовательных  учреждениях будет недостаточным,  органы местного
самоуправления не могут претендовать на увеличение субвенции и  должны
выделить необходимые средства из собственных доходов бюджета.
     25. Структурным  подразделениям  администрации  области  привести
свои  правовые  акты  в соответствие с областным законом "Об областном
бюджете на 2005 год" и настоящим постановлением.
     26. Контроль  за  выполнением  данного постановления возложить на
заместителя главы администрации по вопросам экономического развития  и
финансам Южанинова А.Н.



     Глава администрации          Н.И.КИСЕЛЕВ





                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 30.12.2004 N 222

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

     1. Департамент      топливно-энергетического      комплекса     и
жилищно-коммунального хозяйства администрации Архангельской области.
     2. Департамент    промышленности    администрации   Архангельской
области.
     3. Департамент  природных  ресурсов  администрации  Архангельской
области.
     4. Департамент    лесопромышленного    комплекса    администрации
Архангельской области.
     5. Департамент    здравоохранения   администрации   Архангельской
области.
     6. Департамент  образования  и  науки администрации Архангельской
области.
     7. Департамент    агропромышленного    комплекса    администрации
Архангельской области.
     8. Департамент финансов администрации Архангельской области.
     9. Департамент транспорта  и  связи  администрации  Архангельской
области.
     10. Департамент   строительства   и   архитектуры   администрации
Архангельской области.
     11. Департамент экономического развития Архангельской области.
     12. Департамент  по  тарифам  и ценам администрации Архангельской
области.
     13. Департамент  информации  и  общественных связей администрации
Архангельской области.
     14. Комитет   торговли  и  потребительского  рынка  администрации
Архангельской области.
     15. Комитет по культуре администрации Архангельской области.
     16. Комитет по труду администрации Архангельской области.
     17. Комитет     по    управлению    государственным    имуществом
Архангельской области.
     18. Комитет   по   физической  культуре  и  спорту  администрации
Архангельской области.
     19. Комитет  по  делам  женщин,  семьи  и  молодежи администрации
Архангельской области.
     20. Комитет   по   международным   связям   и   развитию  туризма
администрации Архангельской области.
     21. Комитет по экологии администрации Архангельской области.
     22. Управление  печати  и   массовой   информации   администрации
Архангельской области.
     23. Управление   социальной   защиты   населения    администрации
Архангельской области.
     24. Управление  по  делам  архивов  администрации   Архангельской
области.
     25. Управление делами администрации Архангельской области.
     26. Управление  записи актов гражданского состояния администрации
Архангельской области.
     27. Управление   по  лицензированию  администрации  Архангельской
области.
     28. Управление   по   организационному  обеспечению  деятельности
мировых судей администрации Архангельской области.
     29. Контрольно-ревизионное управление администрации Архангельской
области.
     30. Архангельское областное Собрание депутатов.
     31. Представительство  администрации  Архангельской  области  при
Правительстве РФ в г. Москве.
     32. Представительство администрации Архангельской  области  в  г.
Санкт-Петербурге.
     33. Государственная жилищная инспекция Архангельской области.
     34. Государственная   инспекция   по   надзору   за   техническим
состоянием самоходных  машин  и  других  видов  техники  Архангельской
области.
     35. Областная             инспекция              государственного
архитектурно-строительного надзора.
     36. Управление внутренних дел Архангельской области.
     37. Управление    государственной    противопожарной   службы   и
гражданской защиты администрации Архангельской области.
     38. Управление автомобильными дорогами Архангельской области.
     39. Избирательная комиссия Архангельской области.
     40. Уполномоченный по правам человека в Архангельской области.





                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 30.12.2004 N 222

                               ПРАВИЛА
           ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
       БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
                ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
                  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области
                        от 26.04.2005 г. N 79)

     1. Настоящие Правила,  разработанные в соответствии с  подпунктом
13  пункта  2  статьи  26.3  Федерального закона от 4 июля 2003 года N
95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации"  и  подпунктом  1  пункта  6  статьи  29  Закона Российской
Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"  (в  редакции
Федерального  закона  от  22  августа 2004 года N 122-ФЗ),  определяют
порядок выделения  и  расходования  субвенции  из  областного  бюджета
бюджетам    муниципальных    образований    на   реализацию   основных
общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях  (далее
- субвенция).
     2. Средства   субвенции,   выделенной   бюджету    муниципального
образования,   направляются   органами   местного   самоуправления  на
финансирование расходов на заработную плату с начислениями  на  нее  и
компенсационные  выплаты  за  книгоиздательскую  продукцию  работникам
общеобразовательных учреждений,  а также расходов на учебные  пособия,
технические  средства  обучения  (оплату услуг связи в части расходов,
связанных с подключением к глобальной информационной сети  Интернет  и
платой за пользование этой сетью), расходные материалы и хозяйственные
нужды (за исключением расходов на  содержание  зданий  и  коммунальных
расходов).
     3. Субвенции предоставляются за счет средств областного  бюджета,
утвержденных   на   эти   цели,  департаменту  финансов  администрации
Архангельской   области   (далее   -    департамент    финансов)    на
соответствующий финансовый год.
     4. Уполномоченные органы местного самоуправления  в  срок  до  25
числа  каждого  месяца  представляют  в департамент финансов заявку на
перечисление  средств  субвенции  на   следующий   месяц   по   форме,
установленной департаментом финансов.
     5. Департамент   финансов   осуществляет   перечисление   средств
субвенции    согласно    заявкам   уполномоченных   органов   местного
самоуправления в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета
и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
     6. Субвенции бюджетам муниципальных образований  перечисляются  в
порядке  межбюджетных  отношений  в  доход  местных бюджетов на счета,
открытые  органам  местного  самоуправления  в  органах   федерального
казначейства,    в    порядке,   установленном   Правилами   кассового
обслуживания исполнения  бюджетов  субъектов  РФ  и  местных  бюджетов
территориальными  органами  федерального  казначейства,  утвержденными
Министерством финансов Российской Федерации.
     Органам местного  самоуправления  необходимо заключить с органами
федерального   казначейства   соглашения   о   кассовом   обслуживании
исполнения органами федерального казначейства местных бюджетов в части
осуществления операций с указанными средствами,  в которых должно быть
определено,    что   данные   операции   осуществляются   в   порядке,
установленном для  получателей  средств  федерального  бюджета,  через
счета   по   учету   средств  местных  бюджетов,  открытые  в  органах
федерального казначейства.
     Муниципальным     образованиям,    осуществляющим    казначейское
исполнение  бюджета  самостоятельно,  разрешается перечисление средств
субвенции   на   счета   местных   бюджетов,  открытые  в  учреждениях
Центрального  банка  Российской  Федерации  и  кредитных организациях,
включая  остатки  неизрасходованных  средств  субвенции  на  счетах  в
органах  федерального  казначейства.  (Дополнен  - Постановление Главы
администрации Архангельской области от 26.04.2005 г. N 79).

     7. Бюджетополучатели,  находящиеся  в  ведении  органов  местного
самоуправления,   для   подтверждения   денежных   обязательств    при
безналичных  расчетах  представляют в органы федерального казначейства
документы,  предусмотренные пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и
ведения   органами  федерального  казначейства  Министерства  финансов
Российской Федерации лицевых счетов для учета операций  по  исполнению
расходов  федерального  бюджета,  утвержденной  Приказом  Министерства
финансов Российской Федерации от  31  декабря  2002  года  N  142н  (в
редакции  Приказов  Минфина  РФ  от  22  января 2004 года N 9н,  от 27
августа 2004 года N 73н).  При  получении  наличных  денежных  средств
бюджетополучатели   руководствуются   Порядком  обеспечения  наличными
деньгами получателей средств  бюджетов  бюджетной  системы  Российской
Федерации,  утвержденным  Приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации от 21 сентября 2004 года N 85н.
     8. Разрешается    выплачивать    ежемесячную   заработную   плату
работникам общеобразовательных учреждений начиная с выплаты заработной
платы за декабрь 2004 года.
     9. Ответственность за  целевое  использование  средств  субвенции
возлагается на органы местного самоуправления.





                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 30.12.2004 N 222

                               ПОРЯДОК
              ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
               НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИЙ
                        ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

     Настоящий Порядок  разработан  в соответствии с областным законом
от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год".
     Финансирование организаций    отраслей   производственной   сферы
осуществляется  на  основании  сводной  бюджетной  росписи  областного
бюджета  в  пределах  объемов  финансирования  и  утвержденных лимитов
бюджетных обязательств.

       I. Финансирование расходов на государственную поддержку
                    организаций транспорта и связи

     Субсидии на   государственную   поддержку   транспорта   и  связи
предоставляются  в  соответствии  с  договорами,  заключенными   между
департаментом    транспорта    и   связи   администрации   области   и
соответствующими организациями, на следующие цели:
     - на  компенсацию  убытков  транспортных  организаций  всех видов
собственности  в  связи  с  выполнением  Постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  7  марта  1995  года  N  239  "О  мерах  по
упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
     - на содержание навигационного оборудования в дельте р.  Северной
Двины  и  боковых  притоках   согласно   Постановлению   Правительства
Российской  Федерации  от  5  декабря  2001  года N 848 "О федеральной
целевой программе "Модернизация транспортной системы  России  (2002  -
2010 годы)" и подпрограмме "Внутренние водные пути";
     - на  обеспечение  функционирования   областного   телевизионного
канала;
     - на развитие и  модернизацию  сетей  сельской  телефонной  связи
Архангельской области.
     Финансирование осуществляется       департаментом        финансов
администрации  Архангельской  области  (далее  - департамент финансов)
согласно  реестру  на  финансирование  на  лицевой  счет  департамента
транспорта  и  связи  администрации  Архангельской  области  (далее  -
департамент транспорта и связи),  открытый в  управлении  федерального
казначейства    Министерства    финансов   Российской   Федерации   по
Архангельской области (далее - управление  федерального  казначейства)
на  балансовом  счете  N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской
Федерации" по разделу 0400 "Национальная экономика":
     - на   государственную   поддержку   предприятий   транспорта  по
подразделу 0408 "Транспорт":
     по целевой  статье  3000000 "Воздушный транспорт",  виду расходов
197 "Предоставление субсидий",  коду экономической  классификации  242
"Безвозмездные    и   безвозвратные   перечисления   негосударственным
организациям";
     по целевой  статье 3010000 "Бассейновые управления водных путей и
судоходства", виду расходов 366 "Отдельные мероприятия по другим видам
транспорта",  коду  экономической  классификации  241 "Безвозмездные и
безвозвратные перечисления государственным организациям";
     по целевой   статье  3050000  "Железнодорожный  транспорт",  виду
расходов   197   "Предоставление   субсидий",    коду    экономической
классификации   242   "Безвозмездные   и   безвозвратные  перечисления
негосударственным организациям";
     по целевой  статье  3100000  "Морской  и речной транспорт",  виду
расходов   197   "Предоставление   субсидий",    коду    экономической
классификации   242   "Безвозмездные   и   безвозвратные  перечисления
негосударственным организациям";
     - на  государственную поддержку связи по подразделу 0409 "Связь и
информатика",  целевой статье  3300000  "Информационные  технологии  и
связь",  виду  расходов  382  "Отдельные  мероприятия  в сфере связи и
информатики",  коду экономической классификации 242  "Безвозмездные  и
безвозвратные перечисления негосударственным организациям".
     Управление федерального казначейства отражает указанную  операцию
на   лицевом  счете  департамента  транспорта  и  связи  и  уведомляет
департамент о поступлении средств путем выписки с его лицевого счета.
     Департамент транспорта и связи платежными поручениями перечисляет
бюджетные  средства  с  лицевого  счета  департамента,   открытого   в
управлении  федерального  казначейства  на  балансовом  счете  N 40201
"Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на расчетные счета
организаций  транспортного  комплекса и связи в кредитных учреждениях.
Для  финансирования  федеральных  бюджетных  учреждений,   выполняющих
специализированные  услуги по договорам с администрацией Архангельской
области,  перечисление субсидий из областного бюджета  производится  с
лицевого  счета  департамента транспорта и связи на открытые в органах
федерального казначейства лицевые счета организаций по учету  средств,
полученных    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности.
     Для финансирования    областного    государственного   учреждения
"Архангельский телекоммуникационный центр"  департамент  транспорта  и
связи  в  пределах  лимита бюджетных обязательств перечисляет средства
областного  бюджета  реестром  на  лицевой  счет  получателя  средств,
открытый   учреждению   в   соответствующем   отделении   федерального
казначейства.   Расходование    бюджетных    средств    осуществляется
учреждением  в установленном порядке на цели,  определенные статьей 70
Бюджетного кодекса Российской федерации.
     В платежных  поручениях,  представляемых  в  органы  федерального
казначейства для списания средств областного бюджета с лицевого счета,
департамент  транспорта  и связи указывает в поле "Назначение платежа"
реквизиты договора на выполнение работ (услуг) и приказа  департамента
транспорта и связи на их оплату.
     Департамент транспорта и связи ежеквартально до 20 числа  месяца,
следующего  за отчетным,  представляет в департамент финансов отчет об
использовании средств областного бюджета на указанные цели.
     Контроль за    целевым    использованием    бюджетных    средств,
предусмотренных  на  поддержку  транспортного   комплекса   и   связи,
осуществляет департамент транспорта и связи.

               II. Финансирование организаций газового
      хозяйства на покрытие убытков, связанных с государственным
      регулированием цен на сжиженный газ, отпускаемый населению

     Субсидии на   покрытие  убытков  от  реализации  сжиженного  газа
населению     предоставляются     ОАО     "Архангельскоблгаз",     ОАО
"Няндомамежрайгаз",  ОАО  "Котласгазсервис"  и  ЗАО  "Ленгазэнерго"  в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от  7
марта  1995  г.  N  239  "О  мерах  по  упорядочению  государственного
регулирования цен (тарифов)".
     В качестве  базовых  величин  для  расчета убытков газоснабжающих
организаций,  подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются
доходы  организаций,  рассчитанные исходя из действующих розничных цен
на газ для населения и экономически обоснованных расходов  на  единицу
оказанных услуг,  принимаемых при формировании указанных цен. В случае
если за отчетный период фактические расходы газоснабжающей организации
на единицу оказанных услуг сложатся ниже, чем расходы, принимаемые при
формировании отпускных цен, то в качестве базовой величины дня расчета
убытков принимаются фактические расходы.
     Экономически обоснованные  расходы  на  единицу  оказанных  услуг
утверждаются   по   каждой   газоснабжающей   организации  отдельно  и
определяются из расчета на год.  До начала очередного финансового года
газоснабжающие  организации  представляют  в  департамент по тарифам и
ценам администрации Архангельской  области  (далее  -  департамент  по
тарифам  и  ценам)  отчетные  бухгалтерские и статистические данные по
утвержденным  в   установленном   порядке   формам   и   экономическое
обоснование  по  уровню  цен  на  газ  в  соответствии  с нормативными
документами.  После рассмотрения указанных материалов  департамент  по
тарифам   и   ценам   доводит  до  сведения  департамента  финансов  и
газоснабжающих организаций размер экономически  обоснованных  расходов
на единицу оказанных услуг по каждой газоснабжающей организации.
     Газоснабжающие организации  ежемесячно  в   установленные   сроки
представляют  в департамент финансов отчет о финансовых результатах от
реализации сжиженного газа,  а  также  ежеквартально  -  бухгалтерскую
отчетность.   Департамент   финансов   после  проверки  представленных
предприятиями  отчетов  издает  распоряжение   о   выделении   средств
областного бюджета на покрытие убытков газоснабжающих организаций.
     Финансирование осуществляется согласно реестру на  финансирование
департамента  финансов  с балансового счета N 40201 "Средства бюджетов
субъектов Российской Федерации" на лицевой счет департамента финансов,
открытый в управлении федерального казначейства,  и далее - платежными
поручениями на расчетные счета газоснабжающих организаций в  кредитных
учреждениях по разделу 0400 "Национальная экономика",  подразделу 0402
"Топливо   и   энергетика",   целевой    статье    2480000    "Вопросы
топливно-энергетического комплекса", виду расходов 197 "Предоставление
субсидий",  коду  экономической  классификации  242  "Безвозмездные  и
безвозвратные перечисления негосударственным организациям".
     В платежных  поручениях,  представляемых  в  органы  федерального
казначейства для списания средств областного бюджета с лицевого счета,
департамент финансов указывает в поле "Назначение  платежа"  реквизиты
распоряжения  департамента  финансов  о  выделении  средств областного
бюджета на покрытие убытков газоснабжающих организаций,  на  основании
которого осуществляется перечисление средств.
     Контроль за    целевым    использованием    бюджетных     средств
осуществляется департаментом финансов.

     III. Финансирование расходов на геологическое изучение недр

     Средства областного   бюджета   на  геологическое  изучение  недр
предоставляются   в   соответствии   с   Перечнем    мероприятий    по
геологическому  изучению  недр  на территории Архангельской области на
2005 год  на  основании  договоров,  заключенных  между  департаментом
природных    ресурсов    администрации    Архангельской    области   и
соответствующими организациями.
     Финансирование осуществляется   департаментом  финансов  согласно
реестру на  финансирование  на  лицевой  счет  департамента  природных
ресурсов  администрации  Архангельской  области  (далее  - департамент
природных ресурсов),  открытый в управлении федерального  казначейства
на  балансовом  счете  N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской
Федерации" по разделу 0400 "Национальная экономика",  подразделу  0404
"Воспроизводство  минерально-сырьевой  базы",  целевой  статье 2500000
"Геологическое изучение недр",  виду расходов 326  "Геологоразведочные
работы  и другие работы в области геологического изучения недр",  коду
экономической  классификации  242   "Безвозмездные   и   безвозвратные
перечисления негосударственным организациям".
     Управление федерального казначейства отражает указанную  операцию
на   лицевом   счете  департамента  природных  ресурсов  и  уведомляет
департамент о поступлении средств путем выписки с его лицевого счета.
     Департамент природных ресурсов платежными поручениями перечисляет
бюджетные  средства  с  лицевого  счета  департамента,   открытого   в
управлении  федерального  казначейства  на  балансовом  счете  N 40201
"Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на расчетные счета
организаций в кредитных учреждениях.
     В платежных  поручениях,  представляемых  в  органы  федерального
казначейства для списания средств областного бюджета с лицевого счета,
департамент природных ресурсов указывает в поле  "Назначение  платежа"
реквизиты  договора на выполнение работ (услуг),  счета-фактуры и акта
приемки-сдачи выполненных работ.
     Департамент природных  ресурсов  ежемесячно в установленные сроки
представляет в департамент финансов  отчет  об  использовании  средств
областного бюджета на указанные цели.
     Контроль за    целевым    использованием    бюджетных     средств
осуществляется департаментом природных ресурсов.




Информация по документу
Читайте также